Мини паровая турбина: Найдите общее мини паровая турбина оборудование

Китай Индивидуальные 50 кВт конденсации малых паровых турбин и генераторов единиц производителей, поставщиков, завод

Внедрение продукции

Нет.

описание

Парамтеры

Повторное метки

1

модель

N0.05-1.15


2

Номинальная мощность

50Квт


3

Оценка скорости

5500р/мин


4

Скорость генератора

3000р/мин


5

давление на входе

1.15Мпа

Параметры входов

6

Температура входов

260С

7

Входный пар

1. 50т/ч

8

Потребление пара

18.70кг/kw.h

9

нагрузка на давление выхлопных газов

0,01 МПа


10

Температура конденсата

46 градусов по Цельсию


11

схема

Один слой


12

Структура Ротора

1С2


13

Связь между турбиной и генератором

давление выхлопных газов


14

шумдБ

≤80


15

Мощность генератора

50 кВт


16

Напряжение генератора

220 В


17

Частота генераторов

50 ГЦ


18

Скорость генератора

3000р/мин


1. 1Тип турбины:■Конденсация паровой турбины

модель:N0.05-1.15

1.2срок службы дизайна: 30 лет

1.3Непрерывное рабочее время не ниже 8000 часов.

1.4 Паровые турбины должны отвечать требованиям к мощности и скорости генераторов в различных условиях эксплуатации

10,5 Паровая турбинаестьэлектронныйконтроль

1.6 Система управления и система защиты

Тип управления: электронный                                     

1.7 Поворотная передача: Нет специального поворота

1.8 Instruments Надзор и защита

яnstruments Надзора и защиты системы включают в себя измеритель скорости, температура

метр, измеритель давления и так далее.

1.9 Паровая система водоснабжения включает в себя: конденсаторный насос, конденсатор

Основная паровая система: включают в себя основной паровой трубопровод фланг, входной клапан и проход, регулирующий клапан, ловушку и так далее.

Конденсатная система: включают конденсатные трубопроводы, конденсатный насос, клапаны для конденсатных трубопроводов.

1.10 Вакуумная система

1.11 Гландная система (включает трубопроводный клапан)

1.12 Дренажная система (включает трубопроводный клапан)

1.13 Турбинная смазка

2.Объем поставок

2.1поставка справиться включают в себя части от турбины вход фланг для конденсатор горячей хорошо (включить горячий колодец конденсатный насос), генератор, контрольная коробка, на сетке системы.

2.2Конечный пользователь должен поставлять охлаждающую воду с температурой27-33 градусов по Цельсию,охлаждающий водяной насос, входные трубопроводы, клапан, конденсат перерабатывают трубопроводный клапан, проволочную соединительную систему управления и генератор, соединяющую провод с выключателем низкого давления.

горячая этикетка : 50kw конденсации малых паровых турбин и генераторов, Китай, производители, поставщики, завод, индивидуальные, купить, дешево

Паровой котел и мини-генератор паровой турбины 10-150 кВт

  • 579 Reviews
  • 8 Questions
  • Категории: >>>
  • Поставщик: Hebei,Yineng,Boiler,Co. ,Ltd.


Описание и отзывы
Характеристики

1. Описание:

Паровая турбина, также известный как Паровая турбина двигателя, роторный Тепловая электростанция. Паровая турбина главное оборудование современный ТЭС. Он также используется в металлургической промышленности, химической промышленности и судовой электростанции.

Cogenerating Паровая турбина, работающая в качестве основного двигателя в тепловой электростанции и имеющая широкий спектр применения в различных отраслях промышленности
Покрытие различных условий впуска и выхлопа
Дополнительные стравливания точек
Простая конструкция, удобная установка, плавный ход и высокая эффективность

Описание продукта:

Огнеупорная трубка большого объема и пучок дымовой трубки идеально сочетаются друг с другом. Котел отличается очень компактной конструкцией. Мы можем поставить универсального паровой котел как высокого давления или низкого давления паровой котел.
В паровые котлы являются идеальным решением для малых предприятий и обработки компании, а также в сфере услуг.

Преимущества

Интуитивно понятный ПЛК управление котлом с очень высокими эксплуатационными прозрачности данных
Высокоэффективные теплоизоляционные материалы
SUC автоматическое управление пуском, режимом ожидания и выключением
Подходит для широкого спектра системы горелки
Загрязняющих веществ снижена сгорания благодаря использованию высокоразвитая Пожарные Системы и тщательный выбор самого лучшего котел и горелка комбинации
Легкое обслуживание-простой для того чтобы проверить на обоих дымовых газов и воды сбоку
Прочный, надежный и прочный
Все бойлер высокого давления системы сертифицированный в соответствии с европейскими оборудованию высокого давления-применена практически во всем мире
Простота обновления Благодаря интегрированной модульной технологии
Простой ввод в эксплуатацию с пре-parameterised управления котла
Легкий монтаж на месте благодаря вставляемые соединения

Строительство

Это экономичное оболочки паровой котел имеет более впечатляющим после компактный дизайн и предлагает очень экономичный функциональность. Большой, расположенный жаровой трубы гарантирует, что топливо используются для того, чтобы их потенциал. Трубок дыма концентрично вокруг жаровой трубы способствуют оптимальной передачи тепла.


С помощью обратного пламени принцип дымовых газов в жаровой трубы попадают на передней, а затем отклоняемый в передней части камеры от двери до дымовой трубы. Поворотного котел передней двери (вправо/влево) обеспечивает удобный доступ для котельных и горелка инспекции. Высокое качество минеральная вата матирующий изоляционного покрытия на весь корпус бойлера и специального теплоизоляционного материалы в передней двери держать потери тепла на низком уровне.

 

Уровень Оборудования

Наша раковина котлы поставляются с учетом всех устройств, а именно: Полностью функциональные единицы. Высокое качество Стандартная комплектация включает в себя корпус котла, системы управления и обеспечения безопасности, блок горелок, насос Y блок управления, терминал коробку и шкаф управления, в том числе и простота в эксплуатации котел контроля.

Asic оборудование

Различные варианты оборудования в соответствии с требованиями клиента

Связанные котельной компоненты:
  • WTM водоочистки модуль
  • WSM воды сервис модуль
  • CSM конденсата сервис модуль
  • BEM зглушителем, расширение и модуль охлаждения
  • EHM расширения и рекуперации тепла модуль
  • EHB расширения, рекуперации тепла и зглушителем модуль
  • PM насос Y блок управления
  • Эко 3 автономная дымовых газов теплообменник
  • VC паров кулер
  • ГРМ газовый модуль регулирования
  • ОКМ циркуляции масла модуль
  • OSM масло модуль питания
  • PLC системы управления

Технический параметр

Упаковка & Доставка

 

Информация о компании

 

Наши услуги

Гарантия и послепродажное обслуживание

 

Высокое качество каждого набора машин и лучшее послепродажное обслуживание следующим образом:

 

(A) гарантия котла24 В месяцДля аксессуаровДо 36 месяцев

 

(B) в течение гарантийного срока, если основной корпус дефектные или сломанные без неправильной эксплуатации

 

Мы должны заменить детали бесплатно или подготовить запасные части бесплатно.

 

(C) мы должны предоставить котел технического обслуживания и эксплуатации указания на всю жизньДлинные.

 

(D) информация относительно установка и обучение, тем не менее покупатель должен предпринять все соотносительные обязанности

 

(Проживание и пищевая промышленность, билеты туда и обратно)

Пожалуйста, свяжитесь с нами

Джек Ши

Хэбэй Yineng котел Co. Ltd.
Тел. : По номеру + 86-311-85209553
Мобильный телефон: + 86-18732126877
Электронная почта: bzjack(@)aliyun.com
Skype: jackmase |, а также номер в WhatsApp: + 86-13739725060

Wechat: + 86-18732126877

 

    Похожие товары

    Jensen Hobby and Educational Steam Engines

    Дженсен Хобби и образовательные паровые двигатели
    jpg»>

    Представляем Наша новая модель
    #95G
    Паровая турбина Мини электростанция


    После много много годы запросов, бесконечный обсуждения вокруг в фабрика и 2 полный годы активного развития, были довольный анонсировать в прибытие принадлежащий

    Дженсен модель # 95Г Жить Пар Турбина Мини Власть Завод
    . У нас есть объединенный вверх с очень талантливый молодой Немецкий Турбина Дизайнер/Строитель принести ты в наибольший качество рука созданный миниатюрный жить пар турбина доступный в любом месте.
    Этот высокий точность все металл чудо легко силы наш хорошо известен модель 15 генератор и лампа почта, изготовление это Миры Самый маленький Пар Турбина Ведомый переменный ток Электростанция.
    Этот новый и уникальный Дженсен предложение является отличный добавление любому пар коллекция и в идеальный обучение помогать для привлечение студент интерес. модель № 95G Пар Турбина Мини Власть Растение это также в окончательный демонстрация отображать для власть растение операторы и Власть Полезность Посетитель Центры.


    Особенности и Технические характеристики

    • 3 дюйм Латунь и Никль Котел с Свист и Дроссель Клапан
    • Все Металл Турбина Строительство состоящий из Алюминий и Латунь
    • 10 :1 Все Латунь Механизм Снижение Трансмиссия
    • Один кусок 2 1/2 дюйм диаметр Высокий Скорость Импульс Турбина Ротор
    • Шесть (6) Высокий Точность Низкий Трение Подшипники
    • Дженсен Подпись Модель 15 переменный ток Электрический Генератор и Лампа Сообщение
    • Пять (5) доступный ВОМ Шкив Доступ Точки, Включая в Отличительный Дженсен Маховик
    • Дженсен Новый 660 Ватт «ХотВатт» Погружение Обогреватель для Быстрее Пар Производство
    • Красное дерево Законченный Древесина Отображать База
    jpg»>

    Нажмите Здесь, чтобы разместить заказ

    Модель 20 -|- Модель 20G -|- Модель 55 -|- Модель 55G -|- Модель 50 -|- Модель 51 -|- Модель 15 -|- Модель 95G

    -|- [Главная Страница]-|-[Хобби / Образование Двигатели]-|-[Коммерческие и коллекционные Двигатели] -|-
    -|- [Запчасти Страница]-|-[Аксессуары]-|-[Музей и Архив]-|-[Фабрика Тур]-|-
    -|- Контакты Us -|-
    -|- [Электронная почта Дженсен] -|-

    Авторское право 1996- 2006 Дженсен Steam Engine Mfg. Co. Inc Все права защищены. Все неавторизованные коммерческая перепечатка любым способом материалов, включая, но не ограничиваясь к, шаблоны сайта, графика и дизайн, содержащиеся на этом сайте, запрещены.

    Шаблоны сайтов, графика и дизайн: Креатив Край Дизайн Специалист по дизайну 3D-графики,
    Разработка коммерческих веб-сайтов и Техническое обслуживание
    . Контакты нам если вы хотите сильного воздействия, веб-сайт с удобной навигацией для вашего компания.

     

     

    Паровые турбины модели

    и мини-паровые турбины

    На этой странице собраны мои заметки о моделях паровых турбин. Я еще не построил, но планирую когда-нибудь.

    Предупреждение : Будьте осторожны с паровыми двигателями и особенно с паровыми турбинами. Двигатели работают за счет энергии и могут генерировать значительные силы. Паровые взрывы, выход из строя подшипников и другие болезни могут быть чрезвычайно опасны!

    Полноценная газовая турбина тоже есть в моем списке, но модели паровых турбин построить гораздо проще. Я считаю, что Богстандарт был первым, кто дал мне знать об их существовании через его сообщения на доске HMEM, поэтому я посвящаю эту страницу как дань уважения ему и его замечательным «блестящим» проектам.

    Справочный материал по паровой турбине

    Первая современная паровая турбина была изобретена в 1884 году англичанином Чарльзом А. Парсонсом:

    Первая турбина Парсона…

    Есть два вида турбин, импульсные и реактивные:

    Два вида паровых турбин. Большинство моделей будут «импульсными» турбинами…

    Большинство моделей будут импульсными из-за сложности создания сложных кривых для реактивной турбины. Большинство коммерческих турбин являются реактивными. В импульсной турбине скорость пара решает все, но есть и компромиссы. Двигатель с пневматическим приводом будет генерировать наибольшую скорость с сужающимся соплом, как описано ниже для трехроторной турбины. Однако пар нагревается и может расширяться. В этом случае обеспечение большего объема непосредственно перед впрыском на лопасти ротора преобразует как можно больше тепла в скорость. Так вот, там лучше работает расширяющееся сопло (типа «трубного» сопла на турбине де Лаваля ниже).

    Еще одна проблема связана с эффективностью работы и числом оборотов в минуту. Одной из важных идей Парсона было использование последовательных ступеней, каждая из которых расширяла пар немного больше, чтобы извлечь максимальную энергию из расширения пара, а также спроектировать турбину, которая могла бы работать с немного более низкими оборотами в минуту, чем турбина его предшественника. Доктор де Лаваль:

    Турбина де Лаваля использовала сопла в форме трубы для извлечения большей части энергии расширения из пара, но она работала со скоростями, которые были слишком высоки для материалов того времени, за исключением очень небольших применений. Хотя может получиться интересная модель!

    На самом деле именно использование нескольких ступеней и более постепенное расширение пара между ступенями приводит к большей эффективности конструкции Парсона на более низких скоростях. Ротор этой паровой турбины мощностью 70 000 л.с. имеет различные диаметры на каждой ступени. было трудно построить без ЧПУ!

    Лезвия изготовлены из тянутой латуни. Каждое лезвие помещалось в канавку с помощью клина, называемого на чертеже «распорной деталью». Вот еще кое-что о проходах лабиринта, соединяющих каждую ступень:

    Направляющие лопасти меняют направление пара для следующей ступени…

    Я уверен, что в наше время форма лопастей тщательно определяется аэродинамикой, подобной использовался для проектирования крыльев самолетов, но во времена Парсона такого понимания не было. Его формы были методом проб и ошибок в сочетании с интуицией. Тем не менее, они не были лишены сложных знаний в других отношениях. Например, они определили, что оптимальная скорость лопасти составляет от 1/2 до 3/4 скорости пара, отсюда и очень высокие рабочие скорости этих турбин. Первая модель Парсона работала со скоростью 18 000 об/мин.

    Разве это не прекрасная турбина Парсонса с пышными формами?

    Модели паровых турбин, которые я видел, — это не турбины Парсона, а импульсные турбины, поэтому скорость ветра достигает смехотворно высоких скоростей. Достаточно продуть подшипники, так что будьте осторожны! Было бы интересно увидеть модель Парсонса, но проблема будет заключаться в значительно возросшей сложности многих роторов для постепенного расширения, а также в сложных формах для обработки лопастей ротора и статора. Конечно не невозможно, как мы видим модели газовых турбин, просто не просто.

    Однороторная импульсная паровая турбина Богстандарта

    Богстандарт (был, возможно, он покинул форум) один из настоящих гениев на доске HMEM. Я многому у него научился и всегда восхищался мастерством изготовления его модельных двигателей.

    Вот фото из первого треда, однороторная турбина, это реально круто.

     

    Сырье и обработка «ковшей» на роторе…

     

    Детали. Обратите внимание на паровые отверстия на корпусе. В первой версии с обеих сторон был плексиглас…

    Финальная версия мне больше нравится. Тыльная сторона — плексиглас. В качестве генератора используется небольшой швейцарский двигатель, и по мере увеличения оборотов вы видите, как светодиоды загораются один за другим. Модель красива и демонстрирует фирменные штрихи Bogstandard, которые делают ее более декоративной.

    Вот видео:

    Этот был сделан «на заказ» для модели канотье. В конечном итоге они пришли к выводу, что имеющееся на лодке место и характеристики мощности делают ее нецелесообразной. Эти турбины не производят большой мощности, пока не превысят 10 000 об/мин, и чем больше оборотов вы даете им, тем более они склонны к разгону. Потребуется редуктор 15 или 20: 1, а также некоторая форма регулятора скорости, чтобы предотвратить взрыв подшипников турбины. Вот как это выглядит, когда дует модельная турбина:

    Обратите внимание на разорванный корпус из-за взрыва ротора. Соблюдайте осторожность при работе с этими маленькими двигателями, чтобы не выйти за пределы их возможностей!

    Возвращаясь к трем роторам, вот несколько фотографий (их еще много!):

    Эскиз. Обратите внимание, что крайний левый ротор является реверсивным ротором, поэтому «ковши» идут в другую сторону?

     

    Токарная обработка базовой формы из фосфористой бронзы

    Блок роторов просверлен для облегчения…

     

    Участки вала, выделенные зеленым цветом, имеют накатку для удержания вала и ротора вместе…

     

    При установленном прессе для вала делаются шлифовальные надрезы для обеспечения баланса относительно вала…

    резать. Выглядит довольно экзотично и красиво, не так ли?

    Квадратный блок помещается в токарный станок и выравнивается по центру насоса…

    Сначала большие сверла, затем расточка. Вот хитрость, если вы не держите все расточные оправки в держателях. Используйте обычный инструмент, заведомо правильно настроенный по центру, чтобы отметить заготовку…

    Теперь выровняйте планку по этой отметке. Умный!

    Ротор в сборе подходит сразу после растачивания. Обратите внимание на балансировочные отверстия на этом роторе.

    Отверстия для сопла имеют размер 1/8″, за которыми следует концевая фреза 3/16″, чтобы раззенковать область для посадки соединителя. Далее следует работа с делительной головкой. Грань с пометкой «верх» была совмещена вдоль оси вращения с квадратом машиниста. Циферблатный индикатор поворачивается, чтобы убедиться, что ось параллельна оси X мельницы…

    Теперь фреза выровнена по исходным отверстиям, стол передвинут на 3/8″, а головка повернута на 20 градусов для достижения правильного тангенциального угла для впускного отверстия….

    Вот выпускные отверстия, которые намного больше, чем впускные, чтобы снизить обратное давление…

    Далее идут торцевые крышки. Корпус прочерчивается на материале торцевой крышки, а затем с помощью разделителей рисуется круг…

    Торцевые крышки обрезаются близко к контуру на ленточной пиле, чтобы избежать слишком большого количества прерывистых пропилов на токарном станке…

    Посмотрите этот интересный трюк, чтобы закрепить заготовку. Во-первых, малярная лента на обратной стороне заготовок обеспечивает некоторое трение с патроном. Поместите кусок заготовки в кулачки, достаточно большой, чтобы при затягивании кулачков они были немного меньше, чем внешний диаметр заготовки…

    Теперь зажмите заготовку в патроне с подвижным центром, и все готово. идти! Это еще одна причина, по которой Бог избежал неприятного прерывистого монтажа: эта малярная лента только создает такое сильное трение!

    Наконечники закрыты. Примерно на 1/8″ толще. Далее идет обработка гнезд под подшипники. Это делается с помощью мягких кулачков на 4-кулачковом патроне (это самоцентрирующийся, независимому кулачку мягкие кулачки не нужны), чтобы сделать его максимально точным.

    Посадка подшипника хорошая, поэтому заготовка переворачивается, и теперь поворачивается втулка, которая будет «закручиваться» к отверстию…

    Посадка закручивания хорошая, и все начинает обретать форму…

     

    Следующий шаг — крышки подшипников. Круглая пластина образует красивый радиус…

    Отрезаны, и вы можете увидеть, как они выглядят…

    Они должны быть одинаковой толщины, поэтому разница измеряется на поверхности пластины…

    И они торцовка в цанговом патроне…

    Вырезанные гнезда для подшипников…

    Пробная посадка выглядит хорошо. Вот крепеж для крепления торцевых крышек и крышек подшипников…

    Довольно изысканно выглядит, не так ли? Я бы не хотел пытаться пронести его мимо службы безопасности аэропорта!

    Только подумайте: вся эта кропотливая компоновка и настройка были бы тривиальными с ЧПУ…

    Это распорки ротора. Они установлены с зазором 0,002 дюйма на обоих концах, чтобы учесть тепловое расширение…

    Вот сужающееся сопло Болота, которое увеличивает скорость воздуха или пара, поступающего в турбину. Настоящая насадка крошечная!

    Пришло время еще немного изменить торцевые пластины. Сначала они размечаются внутри (там, где этого не будет видно!). Затем внешняя сторона получает окончательную облицовку, чтобы избавиться от старых следов и оставить красивую отделку blingey. Это создает изящного босса ради внешнего вида.

    Bogstandard отбивает боковые стороны ленточной пилы. Я все думаю, почему он не сделал больше работы на станке и не начал с квадратного куска, но я полагаю, что он хотел точности и более тонкой обработки токарного станка…

    Хорошая стрижка делает ее еще лучше. На самом деле, это очень похоже на цельный металлический блок…

    Дополнительная очистка и слегка закругленная концевая фреза приводят к монтажу блоков…

    Результат не выглядит симпатичным? Нужен очиститель тормозов, чтобы избавиться от оставшейся синевы в отверстиях…

    Выпускной коллектор — сложная деталь…

    Вырезы для кармана. Бог изо всех сил старался обработать, не повредив параллели. Лучшим решением будет набор мягких губок с уступом в тисках…

    У-у-у, хорошо выглядишь с этими большими выхлопными трубами! Вороненая деталь — это латунная пластина: больше шика!

    Аккуратно просверлены отверстия, пока пластина удерживается на месте с помощью двустороннего скотча…

    Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!

    Эскизы регулирующего клапана…

    Корпус выточен по размеру, разобран и вставлен в цанговый блок для поиска кромок…

    3 Отверстия сверлятся, а затем возвращаются на токарный станок для растачивания. Хм, а почему бы сначала не надоесть? Я предполагаю, что это предохраняет отверстие от заусенцев…

    Две торцевые крышки обрезаются…

    На последнем рисунке показано, как будет вырезана канавка под уплотнительное кольцо…

    Вал подходит, и все выглядит хорошо…

    Проверка посадки катушки.

    Стержень-заготовка для прецизионного сверления, удерживаемый на месте с помощью деревянного клина, позволяет определять положение отверстий. Прямая деталь в сверлильном патроне размещает центральное отверстие на 0,002 дюйма ниже оси токарного станка. Я бы использовал для этого свой Blake Coax, но я не думаю, что на заводе Bog’а есть столько места Z…

    Окончательный набор, чтобы очистить 0,002 и можно просверлить монтажные отверстия…

    Золотниковый клапан — это маленький острый кусок сантехники, не так ли?

    Но без катушки бесполезно!

    Канавка с обеих сторон для соединения проходов….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *