Петля дверная Giesse DOMINA Classic 3-х секционная, без крепления, межосевое 62.5, неокрашенная, 06171005
Петля дверная Giesse DOMINA Classic 3-х секционная, без крепления, межосевое 62.5, неокрашенная, 06171005- Giesse >
- Фурнитура >
- Фурнитура для дверей >
- Петля дверная Giesse DOMINA Classic 3-х секционная, без крепления, межосевое 62.5, неокрашенная, 06171005
- 1750 Р
- Артикул: GIE0660. 02
- Вес: 420 грамм
- Цвет: неокрашена
Петля наружной установки, Giesse DOMINA Classic трёхсекционная. Предназначены для установки на двери из полого алюминиевого профиля с интенсивной эксплуатацией.
Петли DOMINA Classic 3х секционная обладают:
— высокой устойчивости к износу (не менее 200 000 циклов открывания),
— высокой грузоподъемностью (до 160 кг),
— коррозионной устойчивостью (не менее 240 часов в соляном тумане).
— крепление с помощью закладных пластин,
— ввертный анкер,
— клиновой анкер.Основные характеристики, артикулы петель Giesse DOMINA Classic 3х секционных
Артикул | Кол-во секций |
Межосевое расстояние, мм |
Цвет |
GIE0660. 01 | 3 | 62,5 | анодированное серебро |
GIE0660.02 | 3 | 62,5 | неокрашенная |
GIE0660.05 | 3 | 62,5 | коричневый RAL8019 |
GIE0660.06 | 3 | 62,5 | чёрный RAL9005 |
GIE0660.07 | 3 | 62,5 | белый RAL9010 |
Подобные товары
Шпингалет накладной MAYA, 220 мм, высотой 8 мм, серебро RAL9006, 02081970
Шпингалет накладной MAYA, 220 мм, высотой 8 мм, белый, 02081410
Петля Giesse DOMINA HP NEW дверная 2-х секционная, без крепления, межосевое 62. 5, неокрс., 05160005V
Петля поворотная Giesse 00119470 для профиля AlumarkS40, трехчастная, белая
Анкер ввертный Giesse 12х65 для петли Domina 05301000
биметаллические, алюминиевые, секционные и монолитные радиаторы отопления
Радиаторы являются прекрасным решением для обеспечения необходимого микроклимата как в жилых зданиях, так и сооружениях общественного, административного и производственного назначения. Использование новейших технологий позволяет создавать радиаторы очень высокого качества, а большой ассортимент продукции способен удовлетворить запросы любого покупателя.
Преимущества радиаторов компании.
Производственный комплекс компании находится в России, Оренбургской области, в городе Гай, а центральный офис – в Москве. Поэтому данные радиаторы адаптированы именно под системы отопления России и стран СНГ.
Это универсальные радиаторы, оснащённые стандартным резьбовым соединением, которые можно монтировать как в системы централизованного отопления, так и здания и сооружения с индивидуальным отоплением, а также коллективные системы теплоснабжения (как в коттеджных поселках, к примеру).
Радиаторы – качественное оборудование, поэтому оно обладает большим сроком службы. Период их эксплуатации составляет 25 лет, но при соблюдении всех правил использования оборудование может прослужить ещё дольше.
Кроме этого, можно выделить и другие достоинства радиаторов:
· Прочность – риск протечек и прорывов минимален,
· Радиаторы могут выдерживать довольно высокое давление,
· Современный дизайн,
· Легкость и быстрота установки.
История бренда.
История компании начинается в далёком 2002 году. Поэтому неудивительно, что в настоящее время радиаторы её производства приобрели такую большую популярность, причём, не только на территории Российской Федерации, но и далеко за её пределами.
В 2003 году фирмой были выпущены первые биметаллические радиаторы, учитывающие специфику существующих в России систем отопления.
В 2005 году впервые в мире были произведены биметаллические радиаторы для эркеров, имеющие изогнутую форму.
В 2008 году впервые в мире компания выпустила биметаллические радиаторы, имеющие нижнее подключение (их присоединительный размер составил 50 мм).
В 2009 году в производстве появились первые в мире монолитные биметаллические радиаторы, обладающие разрушающим давлением более 150 атм.
В 2010 году фирма выпустила первые в мире монолитные биметаллические радиаторы, межцентровое расстояние которых составляет всего лишь 200 мм.
В 2016 году была произведена 50-миллионная секция.
И на этом компания не останавливается, а ставит себе всё новые и новые цели!
Технология производства радиаторов.
В компании работают высококвалифицированные специалисты – учёные, технологи, конструкторы и дизайнеры. Благодаря их налаженной работе технология производства радиаторов постоянно совершенствуются, появляются новые модели.
На заводе фирмы установлено новейшее автоматизированное оборудование от передовых компаний Европы. Радиаторы могут конкурировать с лучшими мировыми образцами, но при этом они дополнительно адаптированы под старые, изношенные российские системы отопления, которые, к тому же, ещё и не обслуживаются должным образом. Обладают стойкостью к коррозии, что очень актуально при жесткости нашей воды.
В производстве используются материалы и комплектующие только высокого качества.
Выпускаемые радиаторы полностью соответствуют всем современным стандартам. Перед тем, как какая-то модель начинает выпускаться массово, она проходит множество всевозможных испытаний.
Модельный ряд.
Ассортимент радиаторов, выпускаемых компанией, довольно широк.
В модельный ряд входят:
1. Монолитные биметаллические радиаторы (при их производстве применяются два металла одновременно – сталь и алюминий, из стали делаются основные каналы, а плоскости создаются из алюминия):
2. Алюминиевые секционные радиаторы В отличие от монолитных моделей, секции являются разборными, что позволяет выбрать их количество. Кроме того, это очень удобно, если сломалась лишь одна из секций, а все остальные функционируют должным образом. Секционные модели могут иметь от 4 до 14 секций.
3. Биметаллические секционные радиаторы:
Также выпускаются радиаторы в специальном исполнении:
1. С радиусом кривизны (предназначены для установки вдоль вогнутых или выпуклых стен, качество обогрева при этом абсолютно не понижается):
2. С нижним подключением (они позволяют спрятать трубы под напольное покрытие, что смотрится очень современно):
Нельзя не отметить и цветные радиаторы, которые станут отличным дизайнерским решением для любого современного дома или квартиры. Кроме большой палитры цветов, возможно окрашивание в разные оттенки одного и того же цвета.
Интернет магазин – лучшее место для покупки радиаторов.
Компания уже 6 лет находится на рынке и является лидером по реализации продукции данного бренда, поэтому внимание лучше обратить на неё. Самым большим преимуществом фирмы является то, что она работает напрямую с заводом. А значит, цены – от производителя, ведь товар доставляется, минуя всяких посредников. Кроме этого, время от времени проходят распродажи, бывают акции и скидки. Имеются льготы.
Делать заказ на сайте – удобно и быстро, при необходимости будет оказана консультация и помощь в выборе радиаторов и их комплектующих.
Оплата за продукцию может осуществляться так, как это удобно Вам:
1. Наличный расчет.
2. Оплата банковской картой во время получения товара.
3. Оплата банковской картой через сайт.
4. Оплата через сервис «Яндекс Деньги».
5. Безналичный расчёт (для юридических лиц).
На реализуемую продукцию предоставляется официальная гарантия качества. Также имеются все другие нужные документы, например, сертификаты качества или спецификации.
Возможна доставка радиаторов по всей территории России и странам СНГ, которая проводится ежедневно, и их монтаж. Все необходимые комплектующие тоже предоставляются.
Не упустите прекрасную возможность приобрести качественные радиаторы отопления по привлекательной стоимости!
Часто задаваемые вопросы о работе блокировки межосевого дифференциала
- 25 августа 2022 г.
Межосевой дифференциал обеспечивает необходимое дифференциальное действие между осями транспортных средств со сдвоенной ведущей осью, таких как полуприцепы. Это позволяет колесам любой оси вращаться быстрее или медленнее, чем колеса другой оси, чтобы компенсировать повороты, неровности дорожного покрытия и небольшие различия в размерах шин.
Назначение системы межосевого дифференциала
Блокировка межосевого дифференциала помогает улучшить сцепление с дорогой за счет распределения мощности между осями по обеим сторонам автомобиля. IAD регулируют скорость вращения колеса по обе стороны от оси, позволяя автомобилю преодолевать скользкие поверхности. При движении по мягкой или скользкой дороге IAD можно заблокировать, устраняя любое дифференциальное действие между осями.
Дифференциальная система вашего автомобиля предназначена для управления мощностью, подаваемой на колеса. В большинстве автомобилей дифференциалы открыты, что означает, что система передает больше мощности на колесо с наименьшим сцеплением. При этом автомобиль может безопасно проходить повороты даже при движении на относительно высоких скоростях. Это связано с тем, что когда вы поворачиваете за угол, колеса на разных концах вашего автомобиля проходят разное расстояние. Без этого механизма ваш автомобиль, вероятно, не смог бы пройти поворот.
Однако открытые дифференциалы создают другие проблемы. Когда ваш автомобиль движется по скользкой поверхности, вся мощность передается на колесо с наименьшим сцеплением с дорогой. Проблема в том, что в такой ситуации, скорее всего, это колесо застряло в такой ситуации. Подача большей мощности на руль никак не помогает машине расцепиться. По этой причине были созданы блокировки дифференциала.
17 Часто задаваемые вопросы о блокировках межосевого дифференциала
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые возникают у людей о том, как использовать блокировки межосевого дифференциала.
01. Преимущества блокировки межосевого и межколесного дифференциалов
При установке межосевого дифференциала можно контролировать дифференциал скоростей между двумя сдвоенными осями. Это помогает улучшить сцепление при движении по неровной дороге. С другой стороны, блокировка дифференциала помогает заблокировать колеса на разных концах оси. Обе эти системы полезны для предотвращения застревания вашего автомобиля.
02. Межосевая блокировка VS Блокировка дифференциала
Межосевая блокировка предназначена для блокировки полуосей, обеспечивая одновременное вращение всех колес с разных сторон автомобиля. Это отличается от системы блокировки дифференциала, которая распределяет мощность на задние колеса (на той же оси). Даже когда межосевые блокировки отключены, распределение мощности по-прежнему контролируется системой блокировки дифференциала.
03. Что такое блокировка дифференциала?
Блокировка дифференциала решает эту проблему, обеспечивая подачу мощности на оба колеса, независимо от величины тяги, которую они могут испытывать. Вернемся к нашему примеру: автомобиль, застрявший в грязи или снегу, может двигаться, потому что колесо с сцеплением с поверхностью получает мощность, необходимую для продолжения движения. Вот почему автомобили с блокируемыми дифференциалами лучше преодолевают пересеченную местность, чем автомобили с открытыми дифференциалами.
04. Вождение с блокировкой межосевого дифференциала
Действительно возможно движение с включенной блокировкой межосевого дифференциала. Тем не менее, важно убедиться, что вы едете на очень низкой скорости, когда она включена. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что вы должны полностью остановить свой автомобиль, прежде чем включать блокировку межосевого дифференциала.
05. Использование блокировки межосевого дифференциала
Всегда рекомендуется ездить по обычным дорогам с отключенной блокировкой дифференциала. При приближении к скользкой поверхности или каменистой местности остановите автомобиль в безопасном месте и включите блокировку межосевого дифференциала. Двигайтесь осторожно по пересеченной местности, сохраняя низкую скорость. Разблокируйте дифференциалы, как только вы окажетесь вне неровной поверхности.
07. Максимально возможная скорость при включенной межосевой блокировке
Езда на высокой скорости или повороты с блокировкой межосевого дифференциала опасны. Максимальная скорость должна быть ниже 25 миль в час (около 40 км/ч) при включенной блокировке осей.
08. Можно ли заблокировать дифференциал во время движения?
Большинство производителей автомобилей рекомендуют снижать скорость до менее 15 миль в час (около 24 км/ч) перед включением блокировки дифференциала. В идеале это следует делать, когда автомобиль полностью остановлен. Езда по обычным дорогам с включенной блокировкой дифференциала также не рекомендуется. Это связано с тем, что при включенной блокировке дифференциала прохождение поворотов становится опасным.
09. Когда следует блокировать дифференциал?
Вы должны заблокировать дифференциал, когда доберетесь до пересеченной местности. Вы также должны заблокировать их, если едете по скользкой поверхности. В нормальных условиях вождения вы должны держать дифференциалы разблокированными. Это относится к большинству транспортных средств, включая полуприцепы.
10. Противобуксовочная система и противобуксовочная система. Блокировка дифференциала
Система контроля тяги автоматизирует систему блокировки дифференциала. Когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, они немедленно регулируют мощность, подаваемую на колеса, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля. Блокировка дифференциала может быть лучшим способом для пользователей, которые часто ездят по пересеченной местности, поскольку они обеспечивают больший контроль. Тем не менее, большинство людей не карабкаются по камням на своих автомобилях. По этой причине контроль тяги работает лучше всего для многих водителей.
11. Различие между поперечными блокировками и блокировками дифференциала
Поперечные блокировки помогают улучшить сцепление автомобиля с дорогой за счет распределения мощности между колесами на разных концах одной оси. Однако блокировки дифференциала делают то же самое между двумя ведущими мостами.
12. Пояснения к поперечным блокировкам мостов
Блокировки мостов помогают улучшить сцепление автомобиля с дорогой за счет распределения мощности, поступающей на колеса с разных концов одной оси. Перекрестные блокировки мостов обычно должны активироваться водителем вручную.
13. Разблокировка A Блокировка дифференциала
Управление большинством систем блокировки дифференциала осуществляется с помощью переключателя в кабине водителя. Включение и выключение системы означает просто щелкнуть выключателем.
14. Как узнать, что ваш дифференциал работает
Большинство автомобилей имеют сигнальную лампу, которая мигает, когда ваша система блокировки дифференциала не работает. Для большинства водителей это первый признак того, что с системой что-то не так. Если блокировка дифференциала застряла в заблокированном положении, вы можете заметить, что транспортному средству будет трудно проходить повороты.
15. Почему важны задние блокируемые дифференциалы
Задние блокируемые дифференциалы помогают поддерживать движение автомобиля при движении по скользкой поверхности. Они делают это, распределяя мощность между задней осью, чтобы все колеса оставались в движении.
16. Роль блокировки дифференциала в вашем грузовике
Блокировка дифференциала в вашем грузовике помогает придать автомобилю сцепление при движении по пересеченной местности. Система делает это, распределяя мощность между разными колесами. Это гарантирует, что ваш грузовик сможет преодолевать скользкие поверхности или каменистую местность.
17. Роль блокировок дифференциала в автомобилях 4×4
Блокировки дифференциала помогают улучшить сцепление с дорогой автомобиля 4×4, позволяя распределять мощность на каждое колесо на одной оси. Без блокировки дифференциала ваш 4×4 распределяет мощность только на заднюю и переднюю оси в равных пропорциях. Однако он не контролирует поток мощности между колесами на одной оси.
Повысьте уверенность и безопасность водителей с помощью резервной камеры от Camera Source
Блокировка межосевого дифференциала позволяет крупным автомобилям со сдвоенными осями безопасно преодолевать скользкие поверхности. Резервные камеры — это то, что расширяет задний обзор водителей грузовиков, устраняя слепые зоны и уменьшая количество аварий и травм. При движении автомобиля с приподнятым профилем становится особенно плохо видно при движении задним ходом. Задняя камера обеспечивает полный обзор того, что находится позади грузовика. Свяжитесь с Camera Source, если у вас возникнут вопросы или проблемы.
Поделиться:
Похожие сообщения
Два друга зимой — чем они могут вам помочь?
Опубликовано в блоге
19 января 2015 г.
Блокировки межосевого дифференциала и автоматические системы контроля тяги могут стать вашими лучшими друзьями, если вы используете их правильно и в нужное время. Что это такое и как вы их используете?
Блокировка межосевого дифференциала механически блокирует переднюю и заднюю оси вместе, так что на каждую ось передается одинаковая мощность. Почему это важно? Каждый трактор с двумя ведущими осями имеет три дифференциала, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью. Это улучшает управляемость и снижает износ шин при нормальной эксплуатации на сухом асфальте. Когда вы находитесь на скользкой поверхности и одно колесо имеет меньшее сцепление с дорогой, чем другие, вся мощность может перейти на одно колесо, даже если остальные три колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. В результате одно колесо будет крутиться, а остальные просто будут стоять на месте. Когда вы включаете переключатель блокировки межосевого дифференциала, он механически блокирует передний и задний приводные валы вместе, в результате чего по крайней мере два из четырех колес должны будут вращаться. Это как минимум удваивает шансы на движение вперед. Допустим, у вас включена блокировка межосевого дифференциала и у вас два колеса пробуксовывают из-за отсутствия сцепления с дорогой. В этом случае есть еще одна система, которая поможет равномерно распределить мощность на все колеса. Это автоматическая система контроля тяги.
Автоматическая система контроля тяги отслеживает пробуксовку колес и слегка притормаживает пробуксовывающие колеса, чтобы мощность перенаправлялась на колеса, имеющие сцепление с дорогой. Когда система работает, вы почувствуете шорох задних колес на скользкой поверхности, поскольку система ATC перенаправляет мощность на колеса с большей тягой. При использовании этой системы важно не превышать скорость трансмиссии, а двигаться медленно, чтобы она могла выполнять свою работу. Система ограничивает число оборотов и крутящий момент, чтобы оператор не превышал скорость и не ломал тягу. Неизбежно будет сценарий, когда налипание снега слишком велико, и это поможет увеличить скорость и / или крутящий момент, чтобы иметь возможность двигаться. В этом редком случае есть переключатель блокировки системы ATC, который на мгновение отключит систему контроля тяги, чтобы обеспечить увеличение оборотов и крутящего момента.
Итак, как лучше всего? Если вы находитесь на скользком бездорожье, заблокируйте блокировку межосевого дифференциала, чтобы воспользоваться преимуществом этой системы. Убедитесь, что вы отключили блокировку межосевого дифференциала, когда находитесь в дороге. Позвольте вашей автоматической системе контроля тяги выполнять свою работу. Включайте ATC Over-ride только в крайнем случае, понимая, что это может помочь только в том случае, если шины способны вгрызаться в снег. На льду это не поможет.
Приходилось ли вам когда-нибудь использовать систему блокировки межосевого дифференциала на дороге? Да. Если дороги очень скользкие и вы едете со значительно сниженной скоростью, убедитесь, что каждый раз, когда вы включаете блокировку межосевого дифференциала, вы останавливаетесь. Муфта блокировки межосевого дифференциала может быть серьезно повреждена, разрушив весь передний дифференциал в сборе, если задействовать его, когда входной и выходной валы вращаются с разной скоростью.