- Как сделать обогреватель в гараж своими руками?
- Оборудование для гаража: 11 полезных предметов и приборов
- Как самостоятельно заменить масло
- Основы изменения вашего масла
- . Работа с автомобилем может быть очень опасной и довольно грязной, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец.
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-744120-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-744120-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_1",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 1,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_1"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Все, что вам нужно для замены масла
- Вот как заменить масло
- 1. Безопасно расположите автомобиль и дренажный поддон.
- 2. Снимите масляный фильтр с автомобиля.
- 3. Дайте стечь теплому маслу.
- 4. Установите на место сливную пробку.
- 5. Установите новый масляный фильтр.
- 6. Залейте в двигатель свежее новое масло.
- 7. Дважды и трижды проверьте уровень масла.
- 8.
- 9. Включите его.
- Профессиональные советы по замене масла
- Часто задаваемые вопросы о замене масла
- Видео
- Заметки о ноу-хау — 10 основных советов по замене масла, которые можно и чего нельзя делать . Замена масла — это по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, замена масла пройдет быстро и, надеюсь, не так грязно.
Как сделать обогреватель в гараж своими руками?
- Какие обогреватели используют в гаражах?
- Основные требования к обогревателям и меры безопасности
- Как сделать самодельный газовый обогреватель?
- Как самостоятельно собрать масляный обогреватель?
- Видеоматериал
Данная статья поможет вам сэкономить семейный бюджет: автолюбители почерпнуть из нее много полезной информации, смогут самостоятельно сделать что-то полезное для обустройства гаража, где они проводят большую часть своего времени. Одним из самых необходимых приспособлений для этой постройки является обогреватель. Конечно, можно приобрести его в магазине, но вам наверняка понравится возможность узнать, как сделать обогреватель в гараж своими руками. Большинство из таких сооружений являются неотапливаемыми, но чтобы работать там зимой, необходимо создать комфортные условия, поддерживать температуру в допустимых пределах.
к содержанию ↑
Какие обогреватели используют в гаражах?
В качестве источников тепла сегодня автолюбители используют самые разные приспособления: электрически нагреватели, тепловые пушки, газовые горелки, печи, работающие на отработанном масле, котлы на дизельном или твердом топливе.
Рассмотрим их детально:
- Электрические приборы. Основное их преимущество заключается в простоте применения. Нельзя не упомянуть и эффективность обогрева. К минусам можно отнести достаточно большие счета за потребленную электроэнергию.
- Газовые горелки. Во время работы они выделяют угарный газ, который является опасным для здоровья.
- Самодельные или заводские твердотопливные и дизельные котлы. Их постоянно необходимо заправлять топливом. Несмотря на всю их экономичность, они не могут работать полностью самостоятельно. Стоит дизельное топливо довольно дорого.
- Устройства на отработанном масле. Да, греют они просто замечательно, но слишком много сажи выделяют и являются небезопасными.
к содержанию ↑
Основные требования к обогревателям и меры безопасности
Совершенно не важно, решите вы сделать обогреватель своими руками для гаража или купите его, все они должны отвечать следующим требованиям:
- Безопасность.
- Экономичность.
- Простота эксплуатации и изготовления.
- Скорость нагрева помещения.
Важно! Делать слишком сложный прибор для обогрева не следует, поскольку в продаже есть масса готовых недорогих моделей заводского изготовления. Разумнее создать что-то самостоятельно из подручных материалов либо сломанных старых устройств, нуждающихся в минимальных затратах для сборки.
Изготавливая обогреватель, необходимо соблюдать все меры безопасности, обязательно следует оборудовать в помещении вентиляционную систему, независимо от способа отопления. Наличие большого количества продуктов сгорания и выхлопных газов, недостаточное количество кислорода могут серьезно сказаться на здоровье. Также придется предпринять меры безопасности, связанные с предотвращением возможного взрыва или возгорания, поэтому:
- Устанавливать обогреватели рекомендуется подальше от легковоспламеняющихся веществ.
- Откажитесь от использования открытых спиралей, обязательно применяйте защитные сетки и кожухи.
- Оборудуйте гараж средствами для тушения пожара.
- Пользуйтесь приборами только под контролем, ни в коем случае не оставляйте их в рабочем состоянии без присмотра.
Важно! Самодельное устройство должно обладать достаточным уровнем мощности для быстрого обогрева помещения, одновременно не оказывать на проводку чрезмерной нагрузки. Прибор должен оправдывать все расходы, связанные с его обслуживанием.
к содержанию ↑
Как сделать самодельный газовый обогреватель?
Если вы хотите создать газовый обогреватель для гаража своими руками, то ознакомьтесь с основными рекомендациями от профессионалов:
- Он должен иметь конструкцию как можно проще, никаких сложных деталей и элементов.
- Максимум внимания уделите его безопасности, поэтому приборы для подачи и перекрытия газа купите заводские, чтобы быть уверенным в их качестве, надежности.
- Обязательно учитывайте его экономичность.
- Важно, чтобы он не был громоздким и активировался как можно легче.
- Сумма, потраченная на покупку всего необходимого для создания обогревателя, не должна превышать третьей части от реальной стоимости такого прибора в магазине, иначе — никакого смысла в этой затее нет.
Подготовьте для работы такие инструменты и подручные материалы:
- Жестяной лист.
- Ножницы по металлу.
- Заклепки.
- Инструмент для заклепывания.
- Мелкую металлическую сетку.
- Хозяйственное сито.
- Горелку с клапаном.
- Цанговый газовый баллончик емкость на 0,5 л.
Сборка газового отопительного устройства происходит так:
- Сначала необходимо прикрепить обогреватель к горелке. Возьмите для этого хозяйственное сито, приложите его к оцинкованному листу и обведите маркером. Дорисуйте к кругу параллельно и перпендикулярно прямоугольные ушки. Вырежьте полученный рисунок ножницами по металлу, постарайтесь сделать это максимально ровно.
- Теперь необходимо скрепить детали между собой. Возьмите горелку, болтами прикрутите ее к жестяному кругу. С помощью ушек, завернутых в противоположную сторону, прикрепите сито. Оно поможет теплу рассеиваться по сторонам.
- Крепление сетки. Опять вырежьте такой же круг из жести при помощи ножниц по металлу. Загните ушки, высверлите в полости круга десять отверстий. Возьмите сетку, прикрепите ее к ушкам обеих полученных кругов. Сначала закрепите нижнюю часть, потом — только верхнюю. Осуществлять крепеж рекомендуется с помощью заклепок и клепочного прибора. В результате — у вас получится сетчатый цилиндр.
- Запустите самодельный газовый обогреватель.
Важно! Хоть по размерам он получится небольшой, исходящего от него тепла вполне достаточно, чтобы обогреть помещение гаража, создать комфортную температуру для пребывания в нем.
к содержанию ↑
Как самостоятельно собрать масляный обогреватель?
Почему многие решают создать именно масляный радиатор своими руками в гараж? Свою популярность они завоевали благодаря безупречной функциональности, эффективности и отменным характеристикам.
Чтобы соорудить такое устройство, вам необходимы такие инструменты и материалы:
- Абсолютно герметичная емкость — это может быть автомобильный радиатор, алюминиевая или металлическая батарея.
- Четыре ТЭНа.
- Техническое или трансформаторное масло.
- Помпа небольшой мощности или электрический мотор.
- Дрель, набор сверл, сварочный аппарат, включатели, электроды.
Изготавливается масляный обогреватель по такому сценарию:
- Установка рамы. Важно сделать ее удобной в использовании и транспортабельной. Также необходимо учесть способ ее хранения летом. С помощью сварочного аппарата уголки соединяются друг с другом.
- Отверстие под установку ТЭНов. Сделать их можно сваркой или болгаркой.
- Крепление мотора или помпы. Установить помпу или мотор можно на сам корпус обогревателя либо его каркас. Главное — проследить, чтобы она не соприкасалась с ТЭНами.
- Монтаж ТЭНов. Устанавливают их на уже подготовленное место с помощью болтовых соединений.
- Герметичность. Необходимо все отверстия заварить, чтобы добиться герметичности. Для удобства использования прибора и непредвиденного слива масла лучше смонтировать крышку, которую можно прикрутить к корпусу.
- Подключение элементов нагрева. Делать это следует параллельно для более эффективной работы. Температуру подбирать удобно при помощи регулятора.
- Обогреватель практически готов, осталось только все собрать непосредственно на раме и заземлить его.
Важно! Это — отличный вариант обогревателя для гаража. Единственный недостаток такого устройства – зависимость от электросети и достаточно большое потребление электричества.
к содержанию ↑
Видеоматериал
youtube.com/embed/J7ylFXG3cVg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Теперь вы разобрались в разнице между моделями обогревателей, сможете выбрать себе оптимальное устройство, а при наличии неких технических навыков — собрать эффективную систему для гаража, чтобы в нем всегда было тепло и удобно заниматься текущими делами по обслуживанию авто.
Оборудование для гаража: 11 полезных предметов и приборов
Если вы уже построили надежный гараж и закончили отделочные работы, самое время позаботиться о подходящем оборудовании. У каждого владельца свои потребности: кто-то планирует лишь размещение имущества, а кто-то – полноценный ремонт своими руками.
А еще в гараже можно открыть собственный автосервис. В этом случае не обойтись без минимального набора: верстак, подъемник, лебедки, гидравлический пресс и компрессор. Комфорт внутри помещения обеспечивают обогреватели и кондиционеры.
О том, как правильно подобрать подходящее оборудование, о его разновидностях и особенностях установки читайте подробнее в нашей статье.
СОДЕРЖАНИЕ
- Верстак в гараж
- Подъемник автомобильный для гаража
- Компрессор для гаража
- Печь для гаража
- Токарный станок по металлу для гаража
- Обогреватель для гаража
- Сухой фен для гаража
- Гидравлический пресс для гаража
- Лебедка в гараж
- Осушитель воздуха для гаража
- Кондиционер в гараж
Верстак в гараж
Если вы планируете профессиональный ремонт, вам не обойтись без качественного верстака. Он представляет собой специальный стол в автомобильный гараж, состоящий из прочного металлического каркаса, столешницы для работ и аксессуаров (тумбы, экраны, полки). Как правило, верстак устанавливают возле машиноместа или в ремонтной канаве.
Благодаря прочному каркасу столешница легко выдерживает тяжелые детали весом в сотни килограммов. Поэтому верстак подойдет для размещения слесарных тисков, сверлильного станка и другого громоздкого оборудования.
Вы можете приобрести готовый верстак, но его также можно смастерить своими руками. Наиболее популярны деревянные конструкции, для которых технология работ будет следующей.
- Распиливание листов фанеры и бруса.
- Сборка рамы, установка треугольных укосин для защиты каркаса.
- Зашкуривание заусениц и острых граней болгаркой.
- Установка каркаса на выбранное место, прикручивание фанеры к столешнице.
- Закрепление стенки к задней части верстака, чтобы предотвратить падение мелких деталей.
- Сборка подвесного щита для ручных инструментов и отведение посадочных мест для электроинструмента.
- Сборка полки для ящиков. Прикручивание листа фанеры на готовые нижние перекладины.
- Выравнивание острых краев.
- Обработка пропиткой против плесени и грибков.
- Покрытие верстака краской или лаком.
- Монтаж электропроводки и установка тисков, станков и приспособлений.
Подъемник автомобильный для гаража
Автомобильный подъемник используется, чтобы облегчить доступ к некоторым узлам транспортного средства. С его помощью обеспечивается безопасный ремонт, поскольку увеличивается рабочее пространство. Кроме того, улучшается обзор, за счет чего мастер сможет своевременно исправить неполадки.
При выборе подъемника для гаража необходимо учитывать следующие нюансы.
- Если покрытие гаража ненадежное, следует выбрать устройство с минимальным весом.
- Подъемник выбирают, опираясь на максимальный вес обслуживаемой техники.
- Важную роль играет удаленность кронштейна от пола.
- Иногда для установки подъемника требуется встроить специальные ниши, которые позволят разместить отдельные элементы. Гараж должен предусматривать эти изменения.
Альтернативой подъемнику может служить эстакада. Выделяют два вида конструкций:
- позволяющие поднять передний или задний мост автомобиля;
- рассчитанные на въезд всей машины.
Компрессор для гаража
Компрессор для гаража обеспечивает накачивание шин и надув бассейна, прочистку моторного отсека и радиаторов, а также эксплуатацию инструментов: гайковерта, домкрата, краскопульта. Кроме того, при помощи компрессора можно организовать мини-мойку, обработать садовые деревья пневмоножницами, закрутить метизы.
Классика для гаража – поршневой компрессор, используемый для подключения инструментов. Агрегат отличается доступной стоимостью и простой эксплуатацией.
Винтовые компрессоры работают на основе двух винтов, которые расположены параллельно друг другу внутри корпуса. Их отличает меньший шум и длительная эксплуатация без перерыва.
Спиральные компрессоры подают воздух за счет двух спиралей, которые установлены под углом. Они более компактны и удобны, производят минимальный шум.
Меньшей мощностью отличаются мембранные компрессоры, создающие давление в пределах 3 атмосфер. Среди преимуществ – длительный срок эксплуатации и отсутствие примесей в использованном воздухе, а также простая конструкция.
Роторные компрессоры исключают перегрев и обладают компактными габаритами и хорошими эксплуатационными характеристиками, исключая сильный шум и частые поломки.
Печь для гаража
Если вы планируете проводить в гараже много времени, в холодное время года не обойтись без качественной печи. Она обеспечивает прогревание воздуха и исключает появление сырости, плесени и вредных микроорганизмов.
Выбирая печь для гаража, необходимо учитывать габариты помещения и финансовые возможности владельца. Если у вас гараж пристройка, лучше выбрать устройство, подключаемое к электрической сети. В случае с обособленным зданием выбирают автономные печи.
Наиболее распространенные для гаражей варианты – печи “Везувий”, “Жарсталь”, “Термаль”, “Теплодар” и “Тулинка”. Кроме того, устройство можно изготовить своими руками. Металлические печи, работающие на твердом топливе – самый удобный вариант для любого гаража.
Токарный станок по металлу для гаража
Токарный станок по металлу – это прибор, который пригодится для обработки изделий, в том числе при организации собственного производства. Он позволит выполнить обработку с максимальной точностью, обеспечив высокое качество деталей.
Для гаражей популярны настольные станки, используемые в домашних условиях. Они имеют вес от 13 до 100 кг, используются для отделки небольших металлических элементов. С их помощью обтачивают детали в форме конуса или цилиндра, подрезают торцы и выполняют шлифовку, расширяют отверстие и наносят резьбу.
От профессионального оборудования настольные станки отличаются лишь скоростью обработки. Она будет ниже, но при этом качество изделий сохранится. Если вы планируете открыть мастерскую по ремонту автомобилей, такой станок станет прекрасным стартовым капиталом для начала бизнеса.
Обогреватель для гаража
Комфортное нахождение внутри гаража обеспечивает обогреватель. На сегодняшний день представлено большое разнообразие устройств, отличающихся принципом работы и габаритами, используемым топливом и мощностью.
Рассмотрим наиболее популярные обогреватели для гаража.
- Масляный обогреватель. Не требует специальной установки и подготовки отдельного места, редко выходит из строя. Обладает высокой теплоотдачей. Необходимо выбирать устройства, достаточные для обогрева вашего гаража, исходя из габаритов.
- Конвективный обогреватель. Работает за счет циркуляции теплого воздуха, пропускают холодные массы и нагревает их. Устройства устанавливают на стену, оборудуя жалюзи для регуляции воздушного потока. В зависимости от топлива выделяют газовые, электрические и водяные обогреватели. Требуют установки вытяжки для обеспечения притока свежего воздуха.
- Тепловая пушка. Наиболее мощным обогревателем считается тепловая пушка, у которой в качестве нагревательного элемента используется нихромовая сталь, тэн или керамическая пластика. При этом предпочтительнее керамика, создающая меньше запахов и несущая меньшее количество вреда. Выбирая тепловую пушку, необходимо проверить рабочее напряжение. Как правило, они достаточно мощные, и необходимо 380 В. Электрическая проводка должна выдерживать его, в противном случае может возникнуть пожар. Дизельные и газовые тепловые пушки не работают от сети, однако их продукты горения нуждаются в выводе (необходима вытяжка).
- Инфракрасный обогреватель. Для данного типа устройств характерна наибольшая безопасность, поскольку они разогревают находящиеся внутри гаража предметы, а не воздух. А сами предметы передают тепло зданию.
Сухой фен для гаража
Обогреть гараж можно, используя не только обогреватели. Альтернативным вариантом является сухой фен – автономный отопитель, который включает крепежные хомуты и несколько патрубков.
Патрубки сухого фена выполняют следующие функции:
- первый – направляет теплые потоки;
- второй – забирает воздух;
- третий – выводит выхлопные газы, чтобы они не скапливались внутри гаража.
Подключение сухого фена требует использования аккумулятора или трансформатора. А идеальным решением станет преобразователь, имеющий встроенный вентилятор.
Установка состоит из следующих этапов.
- Выполнение разметки на стене – там, где будет установлено устройство. Необходимо просверлить отверстия и закрепить кронштейны.
- На кронштейны устанавливается радиатор.
- Необходимо подвести трубы, зафиксировав их хомутами. Из профтрубы делают кронштейны для закрепления к стене.
- Устанавливается отопительный прибор.
- К радиатору необходимо подключить гибкий патрубок, обеспечивающий отведение газов. С другой стороны выполняется подсоединение трубы и ее выведение за пределы здания. Радиатор будет являться дополнительным тепловым источником.
- Наконец, устанавливается пара патрубков, которые необходимы для забора воздуха и его направления. Провода подключаются от преобразователя.
Сухой фен требует использования топливной смеси, для которой берут 5 литров дизельного топлива и добавляют 100 г бензина (АИ-95).
Гидравлический пресс для гаража
Автосервис – одно из распространенных направлений бизнеса, развиваемых в гараже. Его качественное функционирование невозможно без использования гидравлического пресса, который позволит изменять форму заготовки и выполнять задачи, требующие больших физических затрат.
Устройство также может использоваться, чтобы выжимать соки и масла.
Гидравлические прессы могут быть разными в зависимости от конструкции. Так, горизонтальные передвигаются в горизонтальной плоскости и используются для гибки и рубки, чтобы утилизировать отходы. Вертикальные двигаются в вертикальной плоскости, распрессовывая заготовки.
В зависимости от способа монтажа, выделяют напольные и настольные устройства. Настольные чаще размещают на верстаке. Напольные можно установить прямо на покрытии, и они считаются самыми устойчивыми: могут приподнимать грузы до 20 тонн, поэтому высоко востребованы в автосервисах.
При выборе гидравлического пресса в гараж учитывают не только грузоподъемность, но и вариант установки, а также используемый материал. Утолщенная сталь является наиболее приемлемым вариантом. Низкая прочность конструкции уменьшает предельный порог нагрузки, что ухудшает функционал пресса.
Лебедка в гараж
Гаражная лебедка – это устройство, необходимое для перемещения крупногабаритных предметов. Оно работает в соответствии с правилом рычага: приложенное к рукояти усилие обеспечивает поднятие и перемещение тяжелых грузов.
Устройство состоит из следующих элементов:
- барабана или шкива для каната;
- приводного агрегата;
- тормоза;
- станины.
Лебедки бывают ручными или электроприводными. Они могут перемещать груз по горизонтали или вертикали. А что касается конструкции, выделяют такие приспособления:
- шестеренчатые, функционирующие благодаря оператору;
- червячные, включающие винтовые шестерни, вращающие одну основную, которая зафиксирована на барабане;
- цепные, основанные на цепной передаче (благодаря которой работают велосипеды).
Цепные лебедки можно изготовить своими руками.
Осушитель воздуха для гаража
Чтобы избежать высокой влажности, оказывающей негативное влияние на технику внутри гаража, рекомендуется установить осушитель. В этом случае вы избежите образования мха, коррозии и прилипания соли, вступающей в химическую реакцию с поверхностью автомобиля.
Осушитель воздуха обеспечивает поступление воздушных потоков в испаритель. Капли стекают в специальную емкость. После накопления достаточного количества жидкости она убирается при помощи дренажа. Далее сухой воздух поступает в радиатор, где он прогревается до нужной температуры. Гараж насыщается прогретыми воздушными массами.
Наиболее распространенный осушитель воздуха для гаража – абсорбционный. Как сделать устройство? Для этого необходимо выполнить следующие действия.
- Разогретым гвоздем внутри бутылки создаются отверстия. Она разрезается на две части.
- В нижнюю часть бутылки устанавливается верхняя горлышком книзу.
На горлышко необходимо одеть крышку, имеющую большое количество отверстий. - В верхнюю часть засыпается абсорбент.
- У другой бутылки необходимо срезать дно, поместить в нее небольшой вентилятор, соблюдая расстояние 0,8-1 см до дна.
- На бутылку без дна одевают емкость с абсорбентом, обматывая место соединения при помощи изоленты.
Кондиционер в гараж
Чтобы обеспечить комфортную температуру в гараже в любой период, необходимо установить кондиционер. Он является более выгодным вариантом, в отличие от обогревателя, поскольку отличается высокой экономичностью. Кроме того, нагрев помещения будет происходить быстрее и равномернее.
При этом выделяют модели для охлаждения, устанавливаемые на стену, а также модели для обогрева.
В гараж лучше установить инверторное устройство, самостоятельно отключающее компрессор, когда достигается необходимая температура. Это позволяет сэкономить расход электроэнергии.
Сплит-системы подойдут для межсеознья, а вот зимой подойдут напольные кондиционеры со встроенным компрессором и испарителем.
Перед установкой кондиционера гараж следует утеплить.
Оборудование для гаража может быть разным. Кто-то ограничивается простыми изделиями, которые можно изготовить самостоятельно. А владельцам автосервисов необходимо позаботиться о целом наборе подходящих устройств. Выбирать их следует, опираясь на функционал, стоимость и конструктивные особенности. Правильно подобранное оборудование прослужит вам долгие годы, обеспечит беспроблемную и удобную эксплуатацию вашего гаража.
Как самостоятельно заменить масло
Замена масла в автомобиле — неотъемлемая часть владения автомобилем. Эта жизненно важная жидкость смазывает важные детали внутри двигателя вашего автомобиля и гарантирует, что процесс сгорания будет продолжаться, продолжаться и продолжаться. К тому же надежно и эффективно.
Со временем, под воздействием тепла и давления внутри двигателя масло начинает разрушаться. По мере износа он менее эффективно выполняет свою работу, а также загрязняется различными изнашиваемыми материалами. Из-за этого его необходимо заменить, чтобы убедиться, что он выполняет свою работу и двигатель продолжает работать безупречно.
Замена масла в вашем автомобиле, к счастью, несложная процедура, но не позволяйте ее простоте ввести вас в заблуждение. Незначительные ошибки в процессе могут привести к катастрофическим и дорогостоящим исправлениям. К счастью, у вас есть многолетний опыт совместной работы с . Первоклассная команда ботаников The Drive всегда под рукой, чтобы точно понять, как выполнять эту важную часть технического обслуживания.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Основы изменения вашего масла
Оценка необходимого времени: 45 минут
Уровень мастерства : Newbie
Автомобиль : Engine
. Работа с автомобилем может быть очень опасной и довольно грязной, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец.
- Защитные очки, потому что брызги масла могут навредить вашим глазам
- Химически стойкие перчатки, потому что копание в теплом масле сливной пробки масляного поддона может нанести вред вашей коже
- Джек стоит, потому что если на вас упадет машина, это может сильно повлиять на вашу жизнь
- Противооткатные упоры (по той же причине, что и подставки для домкрата)
- Набор прочных пандусов (они могут заменить подставки для домкрата)
Все, что вам нужно для замены масла
Не вламываясь в гараж и не проверяя, с чем вы работаете с (кому нужна ломка и вход в говядину в этой экономике?), это все, что вам нужно для замены моторного масла и прилагаемого к нему фильтра.
Tool List
- Jack
- Jack stands
- Wheel chocks
- A basic set of sockets and a wrench
- Oil drain pan
- Oil filter removal tool
- Funnel
- Shop rags
- A big tarp or кусок картона (дополнительно)
- Динамометрический ключ
Список деталей
- Новое масло в надлежащем количестве
- Новый масляный фильтр соответствующего размера для вашего автомобиля
- Новая прокладка пробки сливного отверстия (если имеется)
- Любые дополнительные прокладки, которые могут потребоваться, если они не входят в комплект фильтра
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты. Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы. Мы знаем, это большой облом, что эти коды существуют.
Вот как заменить масло
Начнем!
Первое, что нужно знать, это никогда не менять масло сразу после того, как вы поехали на машине. Масло все еще будет горячим, и вы можете обжечься. Припаркуйте свой автомобиль в затененном месте, вдали от машин или людей, и дайте ему остыть, прежде чем начать.
1. Безопасно расположите автомобиль и дренажный поддон.
Сначала безопасно поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки или подъезжайте к пандусам. В любом случае убедитесь, что он надежно стоит на ровной поверхности. Затем заблокируйте задние колеса, чтобы автомобиль не катился вперед или назад. Установка колодок сзади важна, но добавление колодок спереди повышает безопасность еще больше.
Хорошей идеей будет разместить дополнительный большой брезент под поддоном на случай, если масло выльется за пределы поддона, чтобы его было легко очистить и он не испачкал подъездную дорожку. Или на подъездной дорожке вашего арендодателя, что может быть действительно неловким разговором. Кроме того, если вы недостаточно быстро отвинтите сливную пробку, масло может стекать по руке на землю.
Расположите поддон непосредственно под сливной пробкой автомобиля, а также под фильтром. Если это ветреный день, учтите, что ветер может сбить масло с курса, и при необходимости отрегулируйте сливной поддон. Возможно, вам придется сдвинуть масляный поддон, чтобы разместить фильтр после слива масла, или наоборот, в зависимости от размера сливного поддона. Если вам нужна помощь, чтобы поднять автомобиль домкратом, прочтите Car Bibles статья, Как найти безопасные точки домкрата вашего автомобиля.
2. Снимите масляный фильтр с автомобиля.
Масляный фильтр может быть ввинчивающимся под двигателем рядом с дренажным поддоном, ввинчиваемым в верхней части двигателя или картриджным, доступным с верхней части двигателя. Если это первое, поместите под него сливной поддон, так как масло будет вытекать, когда оно будет удалено из-под автомобиля. Также слейте остатки масла из фильтра.
Здесь пригодится инструмент для снятия масляного фильтра, так как фильтры обычно очень туго затянуты. В некоторых случаях у производителя автомобиля может быть специальный инструмент для открытия биты в верхней части двигателя, в которой находится картридж, поэтому обязательно изучите, если это так.
3. Дайте стечь теплому маслу.
Ослабьте и снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в поддон. Вы поймете, что все закончилось, когда масло упадет до пары капель. Когда вы снимаете вилку, есть несколько вариантов того, что вы с ней делаете. Вы можете попытаться удалить его, пока он все еще находится на гаечном ключе, вы можете удалить его рукой и рискнуть капать маслом на всю руку и землю, или вы можете позволить пробке упасть в масло, но тогда вам придется ловить ее. выйдет позже. Вот где пригодятся толстые химически стойкие перчатки.
4. Установите на место сливную пробку.
Очень важно: Установите на место сливную пробку. На некоторых старых автомобилях между пробкой и масляным поддоном требуется медная прокладка. Если это то, что есть в вашем автомобиле, убедитесь, что у вас есть новый, готовый к установке вместе с ним. Используйте хороший динамометрический ключ, чтобы затянуть болт в соответствии со спецификацией, которую можно найти в руководстве пользователя.
5. Установите новый масляный фильтр.
Подготовка нового автомобильного фильтра перед его установкой. Обратите внимание на старый фильтр на переднем плане.Возьмите каплю свежего нового масла и протрите им резиновую прокладку на ободе масляного фильтра, если она есть, затем поверните ее на место. Как правило, фильтры должны быть чуть плотнее, чем затянуты пальцами, но делайте все, что написано в руководстве пользователя. Если в верхней части двигателя есть корпус картриджа масляного фильтра, повторно затяните болт до требуемой спецификации.
6. Залейте в двигатель свежее новое масло.
Это конкретное масло от Liqui Moly ярко-зеленого цвета. Странно, да?Снимите крышку заливной горловины, установите воронку и залейте масло. Дважды, три и четыре раза периодически проверяйте, сколько масла поступает через щуп. Не забудьте также обратить внимание на то, сколько масла ушло из контейнера. Если ваш объем масла составляет шесть литров, а вы залили четыре литра, будьте особенно осторожны, медленно заливая оставшиеся кварты.
В некоторых новых автомобилях отсутствуют щупы для измерения уровня масла. В этом случае проверьте и узнайте, какова правильная процедура заполнения в заводском или утвержденном руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Внимание: с некоторыми новыми автомобилями могут быть проблемы.
7. Дважды и трижды проверьте уровень масла.
Сойдет!Убедитесь, что уровень масла не слишком низкий и не слишком высокий. Убедитесь, что он как минимум выше минимального уровня на щупе. Затем еще раз проверьте и убедитесь, что пробка слива масла и фильтр плотно затянуты, а крышка маслозаливной горловины завинчена.
8.
Безопасно и осторожно опустите автомобиль на землю.Пришло время безопасно поставить машину на землю. Будет хорошей идеей, если друг, партнер, родитель или сосед заметят вас, если вы съезжаете с какого-нибудь пандуса. Если вы опускаете автомобиль с домкрата, убедитесь, что колеса закреплены, а также устно сообщите, что вы делаете, например: «Все ли ясно, и теперь я могу безопасно опустить автомобиль?» Это может показаться странным, но это хороший способ убедиться в своих действиях.
9. Включите его.
Если все выглядит хорошо, заведите машину. Вы хотите убедиться, что нет никаких странных шумов или утечек, исходящих где-либо на двигателе или через какие-либо потенциальные линии масляного радиатора. Затем выключите его, дайте ему остыть, снова проверьте уровень масла и добавьте столько, сколько необходимо. В зависимости от конструкции двигателя, объема поддона, линий маслоохладителя и т. д. вам, возможно, придется добавить больше масла, чтобы уровень превысил минимальный уровень на щупе или на диагностическом экране, если в автомобиле нет щупа.
Профессиональные советы по замене масла
На протяжении многих лет Редакторы Drive потратили много часов на выполнение этой основной части технического обслуживания. Вот почему у нас есть несколько хороших советов, которые сделают процесс немного проще и приятнее.
- Переверните бутылку с маслом на бок или даже переверните ее и опустите в воронку. Это помогает избежать залипания, которое может привести к утечке.
- Некоторые бренды продают емкости для масла со встроенными выдвижными соплами, например, Motul и Liqui Moly. Они облегчают добавление масла и помогают, если вы попали в затруднительное положение из-за того, что потеряли или забыли купить воронку.
- Не обязательно заливать все масло, когда вы готовы это сделать. Иногда лучше залить немного меньше максимальной мощности автомобиля, затем включить машину, дать ей поработать, а затем выключить для повторной проверки. Лучше быть немного ниже максимальной емкости (но значительно выше минимальной емкости), а не выше максимальной емкости.
- Если вы пролили масло на подъездную дорожку и хотите ее убрать, чем раньше, тем лучше. Некоторое твердое мытье с небольшим количеством воды и средства для мытья посуды хорошо вытягивает его. В противном случае, если вы оставите его на некоторое время, он может превратиться в неприятное пятно.
Часто задаваемые вопросы о замене масла
У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!
В.
Что делать со старым маслом?A. Надлежащим образом утилизируйте его, а также использованный фильтр. Вот несколько советов, как это сделать!
В. Зачем мне менять масло?
A. Моторное масло — это самая важная жидкость вашего двигателя, и оно должно оставаться чистым и находиться в максимальном рабочем состоянии, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля.
В. На что следует обратить внимание при сливе масла?
A. Самое главное, следите за тем, что вас окружает, а также за тем, в каком направлении льется масло. Сильный ветер может заставить его течь под углом. Кроме того, если вы случайно ударите поддон со слитым маслом, выполняя другие шаги в процессе замены масла, оно может расплескаться, поэтому оставьте себе достаточно места.
Видео
Некоторые из нас могут перечитывать это руководство несколько раз, но так и не получить четкого представления о том, каково это — менять масло. Вот почему хорошей идеей будет хорошее видео из авторитетного источника, которое поможет все прояснить и нарисовать хорошую картину!
Заметки о ноу-хау — 10 основных советов по замене масла, которые можно и чего нельзя делать . Замена масла — это по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, замена масла пройдет быстро и, надеюсь, не так грязно.
1. Охладите свои форсунки
Практикуйте безопасное отвинчивание, используйте резиновые перчатки.Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если не дать ему остыть перед заменой. Вот совет, как ускорить замену масла: если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что не достаточно горячо, чтобы обжечься, но достаточно тепло, чтобы легко течь. Если автомобиль был в движении, откройте капот, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, и дайте автомобилю постоять 20–30 минут, прежде чем сливать масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, пролитое на руки. Если сливная пробка упадет в поддон для слива масла, не поддавайтесь искушению немедленно дотянуться и схватить ее, так как часть масла может быть еще горячей. Подождите, пока он остынет, прежде чем запускать миссию по поиску.
2. Drain Pain
Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо- открытого типа, полуоткрытые со сливом, полностью закрытые со сливом.Ты не собираешься просто так выпустить эту противную нефть на землю; вам нужен дренажный поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Существует несколько типов сливных поддонов — с открытым верхом, воронкообразным со сливным носиком и полуоткрытый со сливным носиком. Лучший тип — воронкообразный, так как масло полностью покрыто, вероятность того, что масло прольется, невелика. Какой бы из них вы ни выбрали, убедитесь, что вы можете легко вставлять его под автомобиль и вынимать из него, не проливая его. Помните, что вам все равно придется просунуть руку, чтобы снять пробку слива масла, поэтому высота сливного поддона имеет значение. Если у вас есть служебный лифт, для вас есть даже высокие дренажные поддоны на колесах.
3. Возьмитесь за руки
В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.Масляные фильтры снимать очень тяжело, особенно если ваши руки покрыты маслом. Правильный инструмент для работы всегда облегчает ее. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, облегчающих жизнь под машиной. Если вы находитесь в ситуации, когда масляный фильтр не снимается голыми руками, отложите отвертку и сначала попробуйте инструмент для масляного фильтра. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: с торцевой крышкой, с зажимом, гаечным ключом, цепным ключом и регулируемым торцевым ключом с 3 кулачками.
Торцевой ключ представляет собой ключ определенного размера для масляного фильтра определенного размера. Если у вас только одно транспортное средство и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других транспортных средствах, вам понадобится несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, просто он не очень универсален. Большинство из них имеют шестигранную головку, которую можно повернуть с помощью ключа с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма для использования с трещоткой.
В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который затягивается, чтобы зажать фильтр. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, ими пользоваться еще труднее.
Гаечный ключ — самый дешевый и универсальный, но он грязный. Эти ключи могут раздавить фильтр, часто разрывая канистру, вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.
Ключ с нейлоновой лентой надевается на масляный фильтр и крепится к квадратной стальной трубе. Труба крепится к храповику или стержню прерывателя. Когда квадратная труба поворачивается, она захватывает фильтр и обеспечивает точку рычага.
3-х лепестковый регулируемый торцевой ключ аналогичен торцевому ключу, за исключением того, что он является универсальным. Это отлично подходит для фильтров разных размеров и узких моторных отсеков. Обычно он имеет квадратный хвостовик 3/8″ для использования с храповым механизмом или прерывателем.
Если ничего не помогает, вот несколько советов о том, как удалить действительно застрявший масляный фильтр.
4. Не проболтайтесь
Независимо от того, работаете ли вы в гараже или на подъездной дорожке, масляные пятна никому не страшны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда вы делаете замену масла. Если вы предвидите большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под машину старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите для следующего раза. В крайнем случае можно использовать даже большой кусок картона.
5. Уплотнение фильтра
После заполнения фильтра маслом обязательно протрите немного уплотнение.Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, которая заключается в том, чтобы оставить уплотнение фильтра сухим. Это приводит к неплотной посадке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может открутиться, выплеснув всю кровь двигателя на землю. Если у вас есть канистровый масляный фильтр, обращенный вверх, вы можете заполнить фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределить его вокруг уплотнения фильтра перед его установкой. Для канистровых масляных фильтров, которые находятся лицевой стороной вниз, просто нанесите немного свежего масла на уплотнение фильтра. Для картриджных масляных фильтров необходимо еще смазать уплотнительные кольца на картридже (если он есть) и крышку корпуса масляного фильтра.
6. Заглушка
Хотя большинство опытных специалистов по замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть перепроверить правильность затяжки пробки. 25 футо-фунтов — типичная спецификация.Перед тем, как залить масло в двигатель, необходимо переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Если в вашем масляном фильтре есть новая шайба сливной пробки, используйте ее. Очистите магнитный наконечник от грязи, аккуратно вручную вкрутите сливную пробку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверенным, проверьте спецификацию вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная спецификация составляет 25 футо-фунтов. Если вы чувствуете какое-либо сопротивление при ввинчивании сливной пробки в поддон, остановитесь и дважды проверьте, входит ли она в поддон прямо. Пробки для слива масла с поперечной резьбой, к сожалению, являются распространенной проблемой, которой можно избежать легким прикосновением. Если ваша сливная пробка сорвана, возможно, вам придется попробовать универсальную сливную пробку или сливную пробку увеличенного размера.
7. Налейте в меня немного масла
Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится в верхней части бутылки, а не в нижней. Это предотвратит закипание масла. Заливка маслакажется легкой задачей, но для новичка залить больше масла в двигатель , чем на , может оказаться непростой задачей. Естественной тенденцией является держать бутылку так, чтобы носик был внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик вверх и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет поступать в бутылку через верхнюю часть носика, что позволяет легко наливать. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку боком. Это помогает и антифризу. Наливайте медленно, чтобы не переполнить воронку.
8. Вес для этого…
Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Однако для старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень гуще.Все двигатели имеют определенный вес масла, которое следует использовать в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. д.) указан на крышке заливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Спецификация широкого диапазона температур хороша для большинства регионов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или в верхней части Среднего Запада, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля при низких температурах. . При понижении температуры масло густеет, что затрудняет его работу. Не используйте масляные грузы, не одобренные для вашего двигателя. Вы можете подумать, что переход на более густое масло может решить проблему, но вы можете вызвать еще большие проблемы, если испортите подшипники или масляный насос.
9. Права на захоронение
Вот где действительно окупается закрытый дренажный поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.Использованное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и муниципалитетах действуют законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.
10. Запас масла, испортить машину
Не полагайтесь на количество заливаемого масла, обязательно каждый раз проверяйте щуп.Последний из наших советов по замене масла — всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить надлежащее количество масла, необходимое двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Вы можете быть шокированы тем, как много или как мало масла вмещают некоторые современные двигатели. Проверьте уровень масла после заливки в двигатель от второй до последней бутылки, а затем проверьте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла. масло в двигателе. Не каждый двигатель вмещает круглое количество литров, поэтому вам, возможно, придется добавить часть бутылки, чтобы наполнить ее. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также наличие утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.
Самостоятельная замена масла — отличный способ следить за состоянием своего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами