- A-Resin (RU)
- маслорадиатор для автомобильного мотора | Страница 2
- bvb
- Я люблю строить самолеты!
- Havanskii
- Я люблю строить самолеты и летать
- Havanskii
- Я люблю строить самолеты и летать
- Kolb70
- Я люблю строить самолеты!<br<br>
- sergey.g
- Я люблю строить самолеты!
- Malish
- Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
- aes
- Старейший участник
- Dagerotip
- Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- shtep-trs
- Меня учили строить самолеты!
- aes
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-744120-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-744120-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_1",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 1,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_1"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Старейший участник
- shtep-trs
- Меня учили строить самолеты!
- MIKS
- Я люблю самолеты!
- MIKS
- Я люблю самолеты!
- bvb
- Я люблю строить самолеты!
- shtep-trs
- Меня учили строить самолеты!
- Dagerotip
- Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Kolb70
- Я люблю строить самолеты!<br<br>
- Полынов
- О вери вел,о сенька ю
- Malish
- Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
- Malish
- Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
- Комплекты и компоненты масляного радиатора — автомобильная промышленность
- Универсальные маслоохладители — CSF Race
A-Resin (RU)
Информация о бренде
- Имя:
- A-Resin (А-резин)
Albatros Resin Design Bureau - Страна:
- Деятельность:
- 2017-Now
- Товары:
- Дополнения (37)|Фигуры (10)
- Социальные медиа:
Исследуйте все продукты
Все комплекты »Новые релизы
Ла-9, Ла-11 Рулевые поверхности La-9, La-11 Control surfaces
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48036 2021 Новая разработка Несколько моделей (1!!)
Ла-11 ВМГ, капоты, выхлопные патрубки La-11 Propeller-Motor Group
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48037 2021 Новая разработка
Ла-11 Консоли крыла
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48035 2021 Новая разработка
La-11 cockpit set
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48041 2021 Новая разработка
La-9 cockpit set
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48040 2021 Новая разработка
Посмотреть больше »Популярные модели
USAF Mechanics in Summer Uniform (WWII)
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48026 2020 Новая разработка
Ла-9, Ла-11 Рулевые поверхности La-9, La-11 Control surfaces
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48036 2021 Новая разработка Несколько моделей (1!!)
Авиатехник Кукушкина и авиа пес Дутик Female pilot with dog
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48009
USAF Mechanics in Winter Uniform (WWII)
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48028 2020 Новая разработка
Pz. Kpfv.VI ausf E turret box, PzAbt 501 resin set
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:35
P.z. 35003 2017 Новая разработка
Mi-24, Mi-35 wheels
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48029 2020 Новая разработка
KB-1C (KV-1S) опорные катки ранние (early type wheels)
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:35
35009
Il-28 Wheels
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48021
T-34-76 опорные катки (early type wheels)
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:35
35010
Техники ВВС РККА в зимней форме одежды Red Army Air Force technicians in winter uniform
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48039 2021 Новая разработка
Новые записи в базе
M4A2 engine cover
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:35
35018
T-34/76 steel road wheels set
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:35
35012
Ла-11 Колеса шасси, хвостовая стойка шасси La- 11 Wheels
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48032 2020 Новая разработка
Ла-9, Ла-11 Рулевые поверхности La-9, La-11 Control surfaces
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48036 2021 Новая разработка Несколько моделей (1!!)
Ла-11 ВМГ, капоты, выхлопные патрубки La-11 Propeller-Motor Group
A-Resin (Albatros Resin Design Bureau) 1:48
48037 2021 Новая разработка
Посмотреть больше »История выпусков
A histogram showing the amount and spread of releases:
2017
2021
Based on our records the first release by A-Resin was roughly 6 years ago in the year 2017.
29 products from A-Resin have no clear release year and are not shown in the above statistics
86.000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация АвторизоватьсяНовые релизы (Машины in 1:35)
Посмотреть больше »Популярные модели (Машины in 1:35)
Посмотреть больше »маслорадиатор для автомобильного мотора | Страница 2
bvb
Я люблю строить самолеты!
- #21
Из всего выше изложенного следует что необходимо знать температуру масла. А если в двигателе нет датчика температуры масла, то как поставит и где прилепить этот датчик.
Havanskii
Я люблю строить самолеты и летать
- #22
У НАС ДАТЧ. ТЕМП. МАСЛА УСТАНОВЛЕН В ЗАДНЕЙ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ПОДДОНА ( датчик и прибор ВАЗ температура жидкости) … ВВАРЕНА РЕЗЬБОВАЯ ФТУЛКА … ПОДДОН НА ОДНУ ТРЕТЬ НАХОДИТСЯ В ВОЗДУШНОМ КАНАЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА … МАСЛО ФИРМЕННОЕ ДЛЯ СУБАРИКОВ … НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЛОСЬ ВЫШЕ 90* …
Havanskii
Я люблю строить самолеты и летать
- #23
Kolb70
Я люблю строить самолеты!<br<br>
- #24
shtep-trs сказал(а):
Kolb70 сказал(а):
больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож.
жидкости и тмпературой масла…! С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.! Нажмите, чтобы раскрыть…
Блажен кто верует. Особенно в своих заблуждениях. Увы, смею огорчить — это не так. Температура ОЖ и масла вещи слабосвязанные между собой. Иначе не ставили бы маслорадиаторы. В двух словах — радиатор ОЖ не осуществляет охлаждение масла. Проверено датчиками. При температуре ОЖ 98-100 в «боевом» режиме температура масла БЕЗ маслорадиатора под 150 с маслорадиатором 120. Если ехать спокойно — Тмасла=ТОЖ.
Дело в том, что несмотря на наличие водяного охлаждения масло через форсунки охлаждает днища поршней. Чем больше нагрузка, тем больше тепла снимает масло. Дальше оно стекает в поддон, где нет рубашки охлаждения. Как вариант — можно поддон превратить в радиатор, например так:Нажмите, чтобы раскрыть…
Ваша фото только подтверждает мою точку зрения.! Создатели/!/ именно этого двигателя сочли нужным оребрить поддон, что и сделали. ! Создатели/!/ другого двигателя сочли, что их двигатель не нуждается даже в таком оребрении.! И оба двигателя работают без масленнрго радиатора, что и требовалось доказать.! Всем успехов.!
sergey.g
Я люблю строить самолеты!
- #25
Да не доказательство это ,а всего лиш ваше личное мнение(для Colb70). Глубоко сомневаюсь,что хотябы на одном спортивном автомобиле,нет маслянного радиатора.Для того,чтобы не было утечки,систему охлаждения масла можно сделать автономной и независимой от системы смазки.Для этого достаточно завязать отдельный контур дляохлаждения через радиатор(с отдельным маслянным насосом).
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
- #26
Масляный радиатор на Субару Е6
front_005.jpg
214,3 КБ Просмотры: 85
aes
Старейший участник
- #27
На м
MIKS сказал(а):
Вот тут к примеру и адапторы и масляные радиаторы==> http://www. kartuning.ru/shop/category/oilcooler/
Нажмите, чтобы раскрыть…
Очень на мой взгляд правильная тема.
Интересно такой адаптер на Сузуку G-13BB встанет?
А маслорадиатор и в Авиагамме можно прикупить от 912-го — должно хватить за глаза, если в поток ставить.
Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- #28
aes сказал(а):
Интересно такой адаптер на Сузуку G-13BB встанет?
А маслорадиатор и в Авиагамме можно прикупить от 912-го — должно хватить за глаза, если в поток ставить.Нажмите, чтобы раскрыть…
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3600
У них там адаптеры под разные резьбы. Наверняка что-то можно подобрать. А что касается 912-го радиатора, то уж больно цена космическая. Вопрос к знатокам: на роль маслорадиатора подойдёт радиатор отопителя автомобиля?
shtep-trs
Меня учили строить самолеты!
- #29
Kolb70 сказал(а):
Ваша фото только подтверждает мою точку зрения. ! Создатели/!/ именно этого двигателя сочли нужным оребрить поддон, что и сделали.! Создатели/!/ другого двигателя сочли, что их двигатель не нуждается даже в таком оребрении.! И оба двигателя работают без масленнрго радиатора, что и требовалось доказать.! Всем успехов.!
Нажмите, чтобы раскрыть…
А Вы по одной фотографии двигателя можете сказать о его комплектации??? Это битурбо — половинка от формульного мотора 30 летней давности. Помимо оребрения — там еще недетский маслорадиатор. Я никого ни за что не агитирую. Я просто говорю свое мнение. Я температуру мерил на одном и том же моторе с радиатором и без. Результат — см. выше.
aes
Старейший участник
- #30
Dagerotip сказал(а):
http://www. prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3600
У них там адаптеры под разные резьбы. Наверняка что-то можно подобрать.Нажмите, чтобы раскрыть…
Тут немного не то. По предыдущей ссылке адаптер интегрирован уже с термостатом — це вещь.
Если внешний термостат ставить (а ведь нужно ставить уж коли радиатор), то он в ту же цену что и адаптер уже с интегрированным термостатом обойдётся.
shtep-trs
Меня учили строить самолеты!
- #31
Dagerotip сказал(а):
http://www. prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3600
У них там адаптеры под разные резьбы. Наверняка что-то можно подобрать. А что касается 912-го радиатора, то уж больно цена космическая. Вопрос к знатокам: на роль маслорадиатора подойдёт радиатор отопителя автомобиля?Нажмите, чтобы раскрыть…
1. Проспорт надо смотреть очень внимательно. Ибо половина — красивые какашки. Про разрезные шестерни я уже писал — алюминий с обычным цветным анодом (не холодным) — ремень ГРМ иногда сжирает за неделю. А бывают вполне приличные железки.
2. Отопитель в качестве маслорадиатора — я бы не стал, давление существенно отличается. Если проблема в бюджете — ищите на разборках от авто. От паджерика брали за 2000р.
MIKS
Я люблю самолеты!
- #32
shtep-trs сказал(а):
1. Проспорт надо смотреть очень внимательно. Ибо половина — красивые какашки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Совершенно верно ПРОСПОРТ тщательно фильтровать!!!
80% у них не есть гут,хотя и у ни есть маслорадиаторы, готовые наборы для установки на авто…чуть было не купил,но увидев качество принял решение отказаться от покупки.
MIKS
Я люблю самолеты!
- #33
burval сказал(а):
Из всего выше изложенного следует что необходимо знать температуру масла.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Конечно и обязательно! :IMHO
shtep-trs сказал(а):
olb70 писал(а) Вчера :: 00:21:23:
больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож. жидкости и тмпературой масла…! С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.!Блажен кто верует. Особенно в своих заблуждениях. Увы, смею огорчить — это не так. Температура ОЖ и масла вещи слабосвязанные между собой. Иначе не ставили бы маслорадиаторы. В двух словах — радиатор ОЖ не осуществляет охлаждение масла. Проверено датчиками. При температуре ОЖ 98-100в «боевом» режиме температура масла БЕЗ маслорадиатора под 150 с маслорадиатором 120.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Температура 150 перебор,считаю 115-120 предельно допустимой(кратковременно),рабочая должна быть ок. 90
Современные синтетические масла возможно и допускают 150,но ИМХО это не есть хорошо!
bvb
Я люблю строить самолеты!
- #34
Вот теперь и ломаю голову где мне на Хонду это всё прикострячить? 😕
shtep-trs
Меня учили строить самолеты!
- #35
MIKS сказал(а):
Температура 150 перебор,считаю 115-120 предельно допустимой(кратковременно),рабочая должна быть ок. 90
Современные синтетические масла возможно и допускают 150,но ИМХО это не есть хорошо!Нажмите, чтобы раскрыть…
ТОЖ + 20 град. это нормально (110-120 град. ). Современная синтетика имеет температуру вспышки за 200 град. Но на 150 — вязкость уже низкая и старение масла идет активно. Не забываем — мотор все же на высоких оборотах и с большой нагрузкой работает. причем не кратковременно. Так что на масле экономить не надо.
Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- #36
shtep-trs сказал(а):
Не забываем — мотор все же на высоких оборотах и с большой нагрузкой работает. причем не кратковременно. Так что на масле экономить не надо.
Нажмите, чтобы раскрыть…
@shtep-trs При прогонах L15 вы замеряли температуру масла?
Kolb70
Я люблю строить самолеты!<br<br>
- #37
Хочу в последжний/!/ раз донести мою точку зрения.! На настоящих спортивных и, тем более, в гоночных авто стоят моторы, работающие с сумашедшими перегрузками.! Команда, в таких случаях, только и мечтает, чтобы двигателя хватило бы хотябы на один день. ..! В такой ситуации конечно же охлождение масло необходимо! Возврат же стандартного авто в результаге дефекта дизайна, в данном случае, системы смазки, стояли бы компании миллионы $.! Поэтому, если на вашем европейском, японском, или американском авто нет в моторе масленного радиатора, то он там не нужен.! Хотите поставить.? Ставте.! Кашу маслом не испортишь, но, согласно моей точки зрения, вы добавили еще одну сомнительно нужную систему /радиатор, специальные соединения спец. шланги/, что сделало ваш СУ более сложным и, очень может быть, менее надежным.! Мы все свободные люди и каждый из нас имеет право на свю точку зрения.! Удачи всем.!
Полынов
О вери вел,о сенька ю
- #38
Kolb70 сказал(а):
Хотите поставить. ? Ставте.! Кашу маслом не испортишь, но, согласно моей точки зрения, вы добавили еще одну сомнительно нужную систему
Нажмите, чтобы раскрыть…
На счет надобности вопрос спорный.На ВАЗ-03 радиатор не стоит.Летом греется зараза.Воткнул маслянный радиатор,температура дальше середины датчика не поднимается.
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
- #39
О чем спор? Маслорадиатор нужен! И ничего страшного в конструкции нет. Ставите переходник под масленный филтр, два масленных шланга высокого давления и сам радиатор, все!
imgCC. jpg
86,4 КБ Просмотры: 81
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
- #40
2 Alex_520
Движок Субару Е6, 6ти цилиндровый 3.0 литра 200 лошадей.
Комплекты и компоненты масляного радиатора — автомобильная промышленность
Перейти к содержаниюПереключить навигацию
Featured
Borne Off-Road
Liquid Chill
Интеркулеры
Поиск 900 08
Account
- Прямая посадка и универсальное применение
- Сэндвич-панели из алюминиевых заготовок
- Оплетка из нержавеющей стали линии
- Durable – фитинги AN
- Термостатические и нетермостатические опции
Купить все комплекты и компоненты масляного радиатора
Комплекты и компоненты масляного радиатора
Посмотреть как Сетка Список
Пункты 1-12 из 165
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Дата выпуска Установить нисходящее направление
Показывать
12 24 36
на странице
Варианты покупок
Варианты покупок
Категория
Угол крепления
Вход
- -10АН27поз.
- -4AN5элемент
- -6AN7элемент
- -8AN7элемент
- -10 предметов ORB2
- M22 X 1,5 ORB1 шт.
- -8 предмет ОРБ1
- M20X1,52 позиция
- -12АН3поз.
- -4АН, -6АН, -8АН, -10АН, -12АН1 шт.
- -4АН, -6АН, -6АН, -8АН, -10АН1 шт.
- M22X1,51 шт.
- -16 ORB4предмет
MaxFluidTemperature (F)
Максимальное давление жидкости (PSI)
- 40001 шт.
- 30001 шт.
- 25001 шт.
- Нержавеющая сталь 750, нейлон 10001 шт.
- Нержавеющая сталь 750, нейлон 10011 шт.
- Нержавеющая сталь 750, нейлон 10021 шт.
- Нержавеющая сталь 750, нейлон 10031 шт.
- Нержавеющая сталь 1000, нейлон: 5001 шт.
- Нержавеющая сталь 1000, нейлон: 5011 шт.
- Нержавеющая сталь 1000, нейлон: 5021 шт.
- Нержавеющая сталь 1000, нейлон: 5031 шт.
- Нержавеющая сталь 1000, нейлон: 5041 шт.
- 50005шт.
Выход
- -10АН28поз.
- -16 ORB4предмет
- -4AN4элемент
- -6AN6элемент
- -8AN6элемент
- -10 предметов ОРБ1
- M22 X 1,5 ORB1 шт.
- Штуцер для шланга 3/4 дюйма1 шт.
- Штуцер для шланга 5/8 дюйма1 позиция
- -12АН2поз.
- 1/8 дюйма NPT, 1/4 дюйма NPT1 шт.
- -4АН, -6АН, -8АН, -10АН, -12АН1 шт.
- -6АН, -8АН, -10АН, -10АН, -12АН1 шт.
- 1/8 дюйма NPT, 1/4 дюйма NPT, 3/8 дюйма NPT, 1/2 дюйма NPT1 шт.
- 3/8 дюйма NPT, 1/2 дюйма NPT1 шт.
- 1/2 дюйма NPT, 3/4 NPT с наружной резьбой1 шт.
- 1/4 дюйма NPT, 3/8 дюйма NPT, 1/2 дюйма NPT1 шт.
- -8AN, -10AN, -12AN, 1/8 дюйма NPT1 шт.
Комплекты для прямого монтажа
Комплекты масляных радиаторов Mishimoto разработаны с использованием специальных кронштейнов, облегчающих установку.
Прочные фитинги и линии
Алюминий – фитинги и линии из нержавеющей стали устойчивы к истиранию и коррозии.
Сэндвич-панели из заготовок
Алюминиевые сэндвич-панели из заготовок изготовлены из цельного куска алюминия для идеального
сочетание формы и функциональности.
Универсальные комплекты
Универсальные комплекты масляных радиаторов доступны в различных размерах для любых пользовательских применений.
Доступны термостатические варианты
Термостатические и нетермостатические сэндвич-панели доступны для большинства применений для достижения оптимального перепада температуры.
Пожизненная гарантия
На всю продукцию Mishimoto распространяется пожизненная гарантия, включающая защиту от несчастных случаев.
Универсальные маслоохладители — CSF Race
Обновленный масляный радиатор
Масляные радиаторы CSF RACE-SPEC — доступны в шести универсальных размерах
- Высокая эффективность и надежность — конструкция в виде стержня/пластины
- Треугольные отверстия для монтажа заподлицо с каждой стороны как сверху, так и снизу Торцевые пластины (M8 x 1,25)
- Новый дизайн стержня CSF «Aero-Flow» для легкости, прочности и максимального потока через сердечник
- Отделка Satin Black для исключительной защиты от коррозии и мусора
Нажмите здесь, чтобы получить запрос на нестандартный размер >
Компания CSF с гордостью представляет новую линейку универсальных высокопроизводительных маслоохладителей. В настоящее время компания CSF, состоящая из четырех уникальных типоразмеров, «заново изобрела» распространенный, но критически важный элемент с функциями и преимуществами, которых раньше не было в высокопроизводительных масляных радиаторах вторичного рынка!
Универсальные маслоохладители CSF (CSF #8201, #8202, #8066, #8110, #8111, #8119)множество способов использования этих маслоохладителей; охлаждение моторного масла, охлаждение трансмиссионного масла, гидроусилитель руля, охлаждение дифференциала, а также водяной теплообменник.
CSF #8201 / CSF #8202
Последние дополнения к линейке универсальных маслоохладителей CSF (ознакомьтесь с официальным выпуском здесь). заподлицо с бамперами Porsche RS/RSR в стиле 73-го года. Используемые в качестве универсального охладителя, эти новые маслоохладители могут быть установлены горизонтально, вертикально, а также параллельно земле (при условии, что маслоохладитель имеет надлежащий поток воздуха). Длинный/укороченный прямоугольный размер позволяет размещать масляные радиаторы в местах с небольшой площадью вертикальной поверхности, а также способствует лучшему притоку воздуха к другим компонентам системы охлаждения.
- CSF #8201 Dual Pass
- Прямой монтаж на передний бампер в стиле Porsche ’73 RS 2,25 дюйма W
- Поверхность сердечника: 18,9 дюйма Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
- CSF #8202 Single Pass
- Прямой монтаж для Porsche ’73 RSR Style Передний бампер
- Габаритные размеры: 22” Д x 4,75” В x 2,25 ” Ш
- Поверхность сердечника: 18,9″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
- Прямой монтаж на Передний бампер в стиле Porsche ’73 RS/RSR
- High Effici Прочная и надежная конструкция в виде стержня/пластины
- Вход/выход M22 x 1,5 Соединения
- Внутренний радиус для максимального потока
- Оптимизирован также для соединения с соединениями AN-16
- Треугольные монтажные отверстия заподлицо (M8 x 1,25)
- Конструкция стержня Aero-Flow для легкого веса, прочности и максимального потока
- Матовое черное покрытие для максимальной защиты от коррозии и мусора
- Испытано под давлением 120 фунтов на кв. дюйм
- Объем жидкости: 0,72 л SF #8066
CSF 1 ул. Универсальный масляный радиатор, получивший название BOSS Cooler, представлен на рынке с 2016 года. (ознакомьтесь с официальным выпуском здесь) Поскольку CSF в основном концентрируется на приложениях с прямой посадкой, этот масляный радиатор может быть до сих пор неизвестен многим. . Тем не менее, для многих инсайдеров отрасли и гоночных команд, близких к CSF, этот масляный радиатор стал оптимальным вариантом во многих уникальных отношениях.
Первоначально задуманный как новая версия масляного радиатора Mazda FC Rx-7, который использовался в качестве внешнего масляного радиатора в японском стиле босозоку. См. дополнительную информацию здесь . Прочтите статью Japanese Nostalgic Car о «Boss Cooler» и о том, как он хорошо сочетается со сборками Shakotan.Создатели современного широкофюзеляжного комплекта для переоборудования Rocket Bunny S13 «BOSS» хотели, чтобы масляный радиатор соответствовал современным требованиям. Компания CSF была призвана сделать этот масляный радиатор!
Как только гонщики узнали об этом масляном радиаторе уникального размера, они начали использовать его по-разному. конфигурация, позволяющая удерживать его уровень M2, предназначенный для соревнований, из режима бездействия на гоночной трассе.
Шон Бассет @ShawnB26 также использует охладитель «BOSS» вместе с радиатором CSF R1 Competition Radiator для своего соревновательного гоночного Datsun 240z, созданного для трека и подъема на холм Пайкс-Пик в Колорадо. Вы можете увидеть более подробную информацию об этом монстре, построенном в гараже, в блогах CSF или следить за его дальнейшим путешествием по сборке на AttackingtheClock.com.
- Прочная конструкция из стержней/пластин для тяжелых условий эксплуатации (идеально подходит для наружной установки)
- Двухпроходная конструкция
- Турбулизированная 8- Сердечник ряда с несколькими жалюзи высокой плотности Шаг ребра
- -10 Впускные/выпускные соединения с наружной резьбой AN
- Универсальная конструкция с откидной крышкой для впуска/выпуска с обеих сторон
- 2 монтажных бобышки M8 (со стальной спиральной спиралью)
- Уникальное полуглянцевое/матовое черное порошковое покрытие с использованием Термический отбраковочный порошок
- Габаритные размеры: 22″ Д x 5″ В x 2,25″ Ш
- Размеры бака: 20,5″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
- Размеры поверхности сердечника: 17,4″ Д x 4,72″ В x 2,2 5″ Ш
- Емкость жидкости: 0,64 л
- MSRP/MAP 349,00 долларов США долларов США
CSF № 8110 / CSF № 8111
Эти два новых маслоохладителя представляют собой высокопроизводительные универсальные маслоохладители профессионального уровня. С самого начала разработки эти радиаторы были специально разработаны для прямой установки в качестве переднего центрального масляного радиатора для моделей Porsche 911/930 (до 1989 г.) (для переднего бампера в стиле IROC или аналогичного).
Масляный радиатор CSF в стиле RS в переднем бампере в стиле Porsche IROCНовый масляный радиатор CSF (CSF № 8110) в сравнении с оригинальным масляным радиатором Porsche RSR. Масляному радиатору OEM Porsche уже более 30 лет, и его очень трудно найти. Часто бывшие в употреблении масляные радиаторы RSR продаются на рынке перепродажи за 3000 долларов США. CSF заполнил пустоту для потребителей, ищущих доступную альтернативу с новыми технологиями и лучшей подгонкой, чем оригинал. Хорошо продуманная конструкция CSF с конусообразным баком с углом впуска/выпуска 15 градусов является огромным улучшением по сравнению с более громоздкими фитингами в стиле банджо, которые выпускались более 30 лет назад.
Porsche 911 SC Райана Хёгнера также оснащен новым универсальным двухходовым масляным радиатором (CSF № 8110). Это пример прямой установки центрального переднего масляного радиатора Porsche 911 (стиль RS). Масляный радиатор действительно завершает внешний вид переднего бампера. Ознакомьтесь с функцией Speedhunters на пути к SEMA .
Kraftwerx Auto R32 swapped MKll Volkswagen GTI Rallye — настоящее произведение искусства. В этой сборке используется уникальная комбинация продуктов охлаждения CSF, уникальный промежуточный охладитель жидкость-воздух, созданный Sheepey Race с использованием CSF 9.0007 сердцевины промежуточного охладителя жидкость-воздух , универсальный радиатор Tuck (CSF #8049), изготовленный специально для Rywire , и универсальный масляный радиатор (CSF #8110) в качестве теплообменника. Подробную информацию о сборке Performance VW читайте в статье, поскольку она заслуженно изображена на обложке январского выпуска 2019 года. Кроме того, ознакомьтесь с репортажем SPEEDHUNTERS о дебюте на выставке SEMA 2018.
CSF #8110 Highlights- Direct Fit for Передние бамперы в стиле Porsche IROC
- 10 рядов стержневого/пластинчатого масляного охлаждения высокого давления
- Двухпроходная конструкция (передний масляный радиатор Porsche «RS» с центральным креплением) ″ W
- Универсальные фитинги с внутренней резьбой M22 x 1,50 на одной стороне (подача и возврат с небольшим углом 15 градусов для зазора бампера)
- Для использования с соединительными адаптерами M30 / -16AN / -12AN
- Габаритные размеры: 24″L x 5,75″В x 2,25″Ш
- Поверхность сердечника: 21,5″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
- Объем жидкости: 0,89 л
- OEM PN Замена: 911-107-051-01
- Рекомендуемая производителем розничная цена/карта $599,00 USD
- Подходит для передних бамперов Porsche в стиле IROC
- 10 рядов стержневого/пластинчатого масляного охлаждения высокого давления
- Однопроходная конструкция (масляный радиатор Porsche «RSR» с передним центральным креплением)
- Размеры сердечника: 21,50″ Д x 5,75″ В x 2,25″ Ш
- Универсальный тип M22 x 1,50 Фитинги с внутренней резьбой на противоположных сторонах (подача и возврат вверху и внизу рядом с небольшим углом 15 градусов для зазора бампера)
- Для использования с соединительными адаптерами M30 / -16AN / -12AN
- Габаритные размеры: 24″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
- Поверхность сердцевины: 21,5″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
- Объем жидкости: 0,89 л
- OEM PN Взаимозаменяемость: 911-107-051-01
- Рекомендованная производителем розничная цена 599,00 долларов США
CSF #8119
Масляный радиатор самого компактного размера из линейки CSF. Этот маслоохладитель можно устанавливать и использовать во многих различных конфигурациях.
CSF #8119 используется в качестве охладителя моторного масла для CSF EVOX. Масляный радиатор, установленный под правой фарой, допускает бесконечные монтажные конфигурации, недоступные большинству обычных масляных радиаторов. Кроме того, долговечность сердечника из стержня/пластины позволяет устанавливать его в местах, где большое количество мусора обычно представляет проблему из-за риска прокола и выхода из строя.
CSF #8119 Особенности- 8 рядов масляного охлаждения прутка/пластины высокого давления
- Двухходовая конструкция / Угол 40 градусов )
- Для использования с соединительными адаптерами M30 / -16AN / -12AN
- Габаритные размеры: 13″ Д x 4,75″ В x 2,25″ Ш
- Размеры поверхности сердцевины: 9,85″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш 9 0026
- Объем жидкости: 0,47 л
- MSRP/MAP 29 долларов США9. 00 USD
Уникальная конструкция масляного радиатора CSF имеет 3 явных преимущества по сравнению с обычными масляными радиаторами (похожими на Setrab, Mocal или менее качественные «пластинчатые» маслоохладители типа «многослойные»).
- Это позволяет теперь размещать масляный радиатор в ограниченном пространстве или в других местах автомобиля, которые не имеют большой площади вертикальной поверхности. Масляный радиатор CSF с более длинным прямоугольным размером также может помочь избежать установки слишком большого количества охладителей, что может вызвать проблемы с потоком воздуха к другим компонентам системы охлаждения.
- Расположение впускных/выпускных отверстий значительно облегчает прокладку маслопроводов. В типичном масляном радиаторе линии должны быть проложены с разных / противоположных концов охладителя, часто обращенных вверх или вниз. Обычно одна линия должна проходить от одной стороны охладителя к другой, чтобы затем пройти вместе к соединению подачи/возврата масляной системы.
- Масляный радиатор CSF намного прочнее, долговечнее и может выдерживать более высокие пиковые нагрузки. Это позволяет устанавливать кулер в местах, где может быть много мусора (передняя панель, кулер дифференциала, боковые вентиляционные отверстия и т. д.). При использовании обычного масляного радиатора тип мест крепления часто не учитывают из-за риска повреждения. Масляный радиатор CSF рассчитан на то, чтобы выдерживать огромное количество вибраций и мусора (вы даже можете стоять на нем!).
Индивидуальные предложения
Компания CSF может предложить компаниям, производящим высокопроизводительные запчасти, и производителям комплектов для охлаждения масла уникальное решение, которое можно настроить во многих отношениях. Используя доступные конфигурации размеров любого из этих четырех масляных радиаторов, CSF может сделать следующее без дополнительных затрат на инструменты.
- Расположение масляных соединений (впуск/выпуск)
- Длина сердечника
- Цвет отделки
- Размещение логотипа (плата за установку логотипа – 500,00 долларов США)
- Тип входного/выходного соединения
- Включая заглушки датчика
- Включая кронштейны или другие точки крепления
- Расфасованная или упакованная отдельно
* Модификации ширины и высоты, которые отличаются от любого из CSF кулеры, уже находящиеся в производстве, потребуют новых инструментов для конкретных резервуаров с литыми концами.