Ломаную: Ломаная — это… Что такое Ломаная?

Содержание

звенья, вершины, длина. Замкнутая ломаная

Ломаная линия — это геометрическая фигура, состоящая из последовательно соединённых отрезков, в которой конец одного отрезка является началом следующего. При этом соседние (имеющие общую точку) отрезки не должны лежать на одной прямой.

Отрезки, из которых состоит ломаная, называются её звеньями, а концы этих отрезков — вершинами ломаной.

Построим ломаную из четырёх отрезков:

Отрезки  AB,  BC,  CD  и  DE  — это звенья ломаной. Точки  A,  B,  C,  D  и  E  — вершины ломаной. Обозначение ломаной линии составляют из букв, стоящих при её вершинах, называя их по порядку. Например, говорят или пишут: ломаная  ABCDE  или ломаная  EDCBA.

Замкнутая и незамкнутая ломаная

Незамкнутая ломаная — это ломаная линия, концы которой не совпадают друг с другом:

незамкнутая ломаная  ABCD.

Замкнутая ломаная — это ломаная линия, концы которой совпадают друг с другом:

замкнутая ломаная  ABC.

Самопересекающаяся ломаная

Замкнутые и незамкнутые ломаные линии могут быть самопересекающимися. Самопересекающаяся ломаная — это ломаная линия, звенья которой пересекают другу друга в одной или нескольких точках. Например:

точки  F,  T,  K  — точки самопересечения, то есть точки, в которых ломаная пересекает сама себя.

Замкнутая ломаная линия, у которой звенья не пересекаются между собой, называется многоугольником:

многоугольник  ABCDE.

Длина ломаной

Длина ломаной — это сумма длин всех её звеньев. Длина замкнутой ломаной, не имеющий самопересечений, то есть длина многоугольника, называется

периметром.

Пример 1. Найти длину ломаной из 3 звеньев.

Решение: Для нахождения длины ломаной, состоящей из трёх звеньев, надо сложить длины всех её звеньев. Длина ломаной   ABCD  будет равна:

AB + BC + CD = 4 см + 3 см + 2 см = 9 см.

Ответ: Длина ломаной  ABCD  равна  9 см.

Пример 2. Найти длину замкнутой ломаной.

Решение: Найдём периметр замкнутой ломаной, сложив длины всех её звеньев:

AB + BC + CD + DA =
3 см + 5 см + 4 см + 5 см = 17 см.

Ответ:  17 см.

Замкнутые самопересекающиеся ломаные

Александр Блинков, Александр Грибалко
«Квантик» №11, 2019

В этой статье пойдёт речь о ломаных линиях на плоскости. Для того чтобы изобразить ломаную, достаточно выбрать несколько точек (не меньше трёх), занумеровать их в каком-нибудь порядке, после чего последовательно соединить отрезками точки с соседними номерами. Выбранные точки называются

вершинами ломаной, а отрезки — её звеньями (на рисунке 1 — трёхзвенная ломаная с четырьмя вершинами).

Если хотя бы два звена ломаной пересекаются (в своих внутренних точках), её называют самопересекающейся (на рисунке 2 — четырёхзвенная самопересекающаяся ломаная).

И наконец, если первая и последняя вершины ломаной совпадают, её называют замкнутой. В такой ломаной количество вершин совпадает с количеством звеньев (на рисунке 3 изображена пятизвенная замкнутая ломаная).

Нас будут интересовать замкнутые самопересекающиеся ломаные.

Начнём с задачи, предложенной А. Пешниным (её частные случаи были использованы на XXV турнире математических боёв имени А. П. Савина).

Очевидно, что трёхзвенная замкнутая ломаная не может быть самопересекающейся. Замкнутая ломаная с четырьмя вершинами также не удовлетворяет условию задачи, так как соседние звенья пересечься не могут, а для каждого звена есть только одно не соседнее. Пример пятизвенной ломаной хорошо известен — это пятиконечная звезда (см. рис. 4, 

а, где вершины ломаной делят окружность на пять равных частей). Идея использовать окружность тут не обязательна, но удобна и пригодится в дальнейшем.

Этот пример подсказывает, что аналогичным образом можно построить любую ломаную, удовлетворяющую условию, с нечётным количеством звеньев, большим трёх. Достаточно поставить на окружности требуемое количество вершин и последовательно соединить их через одну. Например, на рисунке 4, б — искомая ломаная с девятью звеньями.

Осталось разобраться с ломаными, у которых чётное количество звеньев, начиная с шести.

Искомой шестизвенной ломаной не существует, но доказывать это мы умеем только перебором всех случаев, который не очень интересен.

Для восьми звеньев существует красивый пример (рис. 5, а). Аналогично можно построить ломаную, удовлетворяющую условию, с любым чётным количеством звеньев, большим восьми. Как это делается, понятно из примеров для десяти и двенадцати звеньев, показанных на рисунках 5, б и 5, в. Сначала мы отмечаем на окружности точки, которых на две меньше, чем нужно, и соединяем их через одну. Так как точек чётное количество, получатся две замкнутые ломаные, все звенья которых пересекаются с другой ломаной в двух точках. После этого удаляем по одному звену в каждой ломаной и соединяем ломаные в одну, используя ещё две вершины, расположенные внутри окружности.

Есть и более простой способ. Воспользуемся тем, что любое чётное число, большее восьми, можно представить в виде суммы двух нечётных слагаемых, каждое из которых не меньше пяти.

Покажем, например, как построить двенадцатизвенную ломаную, удовлетворяющую условию. Изобразим две окружности, которые касаются друг друга внешним образом в некоторой точке. В одной из окружностей построим уже указанным способом пятизвенную ломаную, а в другой — семизвенную, причём точка касания должна быть их общей вершиной. А теперь эту точку «раздвоим» (рис. 6, результат раздвоения — вершины с номерами 1 и 6).

Аналогично строятся все искомые ломаные, у которых количество звеньев чётное и больше восьми.

Возникает вопрос: почему мы начали с двух точек пересечения звеньев, а не с одной, что, казалось бы, более естественно?

Дело в том, что такой порядок более логичен, так как решение следующей задачи будет во многом опираться на решение рассмотренной.

Сразу заметим, что в этом случае звенья ломаной должны разбиваться на непересекающиеся пары, поэтому у искомых ломаных — чётное количество звеньев. Легко проверить, что замкнутая ломаная из четырёх звеньев условию не удовлетворяет.

Пример искомой ломаной из шести звеньев можно построить, исходя из следующих соображений: помимо того, что не могут пересекаться соседние звенья, не могут пересекаться и звенья, стоящие через одно. Действительно, в этом случае образуется треугольник (рис. 7, а), в который можно будет только «войти», если пересечь среднее звено, но нельзя будет «выйти». Поэтому надо пересекать первое звено с четвёртым, второе — с пятым, а третье — с шестым (рис. 7, б).

Пример искомой ломаной из восьми звеньев читателю предлагается построить самостоятельно (см. задачи в конце статьи). А вот пример десятизвенной ломаной можно получить, обратившись к задаче 1. Действительно, рассмотрим пример замкнутой пятизвенной ломаной, которая каждое своё звено пересекает два раза (рис. 4). «Сломаем» каждое звено между двумя точками пересечения и получим искомый пример (рис. 8). Аналогично, рассмотрев семизвенную ломаную из задачи 1, можно получить решение для ломаной с четырнадцатью звеньями; пример восьмизвенной ломаной из задачи 1 помогает получить решение для ломаной из шестнадцати звеньев, и т. д.

Этот приём не годится только для построения двенадцатизвенной ломаной, так как нет шестизвенной ломаной, которая каждое своё звено пересекает два раза. Но в этом случае можно использовать другую идею решения задачи 1: «раздвоение». Построим две ломаные из рис. 7, б с общей вершиной и «раздвоим» её (рис. 9, результат раздвоения — вершины с номерами 6 и 12). Понятно, что идея «раздвоения» вершин более универсальна. В том числе и потому, что позволяет комбинировать ломаные с разным количеством звеньев.

Надеемся, что идеи и приёмы, описанные выше, помогут при решении других задач.

Художник Мария Усеинова

Ломаная

Ломаная входит в состав группы стандартных геометрических фигур, с помощью которых вы можете рисовать презентации ваших моделей.

Начиная с версии 6.5 появилась возможность добавления у ломаной третьей размерности. В этом случае в режиме работы модели фигура будет отображаться как в двумерной презентации, так и в окне трехмерной анимации, с определенной высотой (см. рисунок ниже). Основание фигуры вы рисуете в графическом редакторе, а высоту задаете в дополнительном свойстве фигуры Z-Высота.

Основные

Имя – Имя фигуры. Имя используется для идентификации и обращения к фигуре из кода.

Исключить – Если опция выбрана, то фигура будет исключена из модели.

Отображается на верхнем агенте – Если опция выбрана, то фигура будет видна на презентации типа агента, в который вложен данный агент.

Значок – Если опция выбрана, то фигура будет считаться частью значка типа агента.

Блокировать – Если опция выбрана, то фигура будет считаться заблокированной и не будет реагировать на щелчки мыши. Таким образом, вы не сможете выбрать заблокированную фигуру в графическом редакторе до тех пор, пока вы не снимете с нее блокировку.
Обычно это требуется, когда у вас есть какой-то фоновый рисунок, используемый как подложка для анимации, и вы хотите исключить возможность случайного редактирования этого фонового рисунка при рисовании фигур поверх него.

Видимость – Здесь указывается, будет ли фигура отображаться на анимации во время исполнения модели. Выберите да или нет, используя элемент управления. Если вам нужно, чтобы видимость динамически изменялась или зависела от каких-либо условий, вы можете указать здесь выражение, задающее видимость фигуры. Это выражение будет динамически вычисляться во время исполнения модели. Оно должно возвращать логическое (булевское) значение. Фигура отображается в том случае, когда указанное выражение возвращает истинное значение, в противном случае фигура не видна.

Замкнутая — Если опция выбрана, то ломаная будет сделана замкнутой, то есть ее начальная и конечная точки будут соединены дополнительным отрезком.

Внешний вид

Цвет заливки — Цвет заливки ломаной. Ломаная закрашивается следующим образом: рисуется линия, соединяющая начальную и конечную точки ломаной (если ломаная уже не была сделана замкнутой), и закрашивается область внутри образовавшейся фигуры.

Цвет линии — Статическое значение или динамическое выражение, задающее цвет ломаной линии. Щелкните мышью внутри элемента управления и выберите нужный цвет из списка наиболее часто используемых цветов или же выберите любой другой цвет с помощью диалога Цвета. Если вы не хотите, чтобы линия была видна, выберите Нет линии.

Толщина линии - Толщина ломаной линии. Выберите нужную вам толщину из выпадающего списка или же введите ее значение в пикселах в поле справа. Вы можете указать динамическое выражение, которое должно возвращать целочисленное значение.

Стиль линии — [Доступно, если не выбрана опция Отображать в: Только в 3D] Статическое значение или динамическое выражение, задающее стиль ломаной линии. Выберите из выпадающего списка, хотите ли вы,чтобы линия была сплошная, точечная или пунктирная. Выражение должно возвращать целочисленное значение, одну из трёх констант:

  • LINE_STYLE_SOLID — сплошная линия.

  • LINE_STYLE_DOTTED — точечная линия.

  • LINE_STYLE_DASHED — пунктирная линия.

Местоположение и размер

Уровень – Уровень, на котором находится этот элемент.

X – x-координата начальной точки ломаной.

Y – x-координата начальной точки ломаной.

Z – x-координата начальной точки ломаной.

dX – Смещение конечной точки относительно начальной по оси X.

dY – Смещение конечной точки относительно начальной по оси Y.

dZ – Смещение конечной точки относительно начальной по оси Z.

Z-Высота – z-высота ломаной (высота по оси Z).

Поворот – Здесь вы можете указать выражение, возвращающее угол поворота фигуры в плоскости XY.

Масштаб по оси X – Здесь вы можете указать выражение, возвращающее коэффициент масштабирования фигуры по оси X*.

Масштаб по оси Y – Здесь вы можете указать выражение, возвращающее коэффициент масштабирования фигуры по оси Y*.

Масштаб по оси Z – [Доступно, только если установлен флажок Отображать в 3D] Здесь вы можете указать выражение, возвращающее коэффициент масштабирования фигуры по оси Z*.

* Указав выражения для Масштаба по оси X, Масштаба по оси Y и в некоторых случаях Масштаба по оси Z, вы сможете определять масштаб фигуры во время выполнения модели.

Точки ломаной

В секции свойств Точки расположена таблица, позволяющая просматривать и изменять координаты точек.

Здесь задаются относительные (не абсолютные) координаты. Первая точка всегда имеет координаты (0,0,0), и они не редактируются.

В остальных строках таблицы задаются координаты последующих точек ломаной. Координаты каждой точки представляют собой смещения этой точки от начальной по оси X, Y и Z соответственно.

И если координаты точек в двумерном пространстве XY вы можете изменить и в графическом редакторе, то расположение точек ломаной относительно оси Z можно изменить только в этой таблице.

Количество точек –Здесь задается выражение, динамически пересчитывающее количество точек ломаной.

dX[indexPt] – Здесь задается выражение для смещения точки ломаной с номером indexPt по оси X относительно начальной точки. Номер текущей точки доступен как indexPt. Нумерация начинается с нуля.

dY[indexPt] – Здесь задается выражение для смещения точки ломаной с номером indexPt по оси Y относительно начальной точки. Номер текущей точки доступен как indexPt. Нумерация начинается с нуля.

dZ[indexPt] – Здесь задается выражение для смещения точки ломаной с номером indexPt по оси Z относительно начальной точки. Номер текущей точки доступен как indexPt. Нумерация начинается с нуля.

Специфические

Отображать в – Если выбрано В 2D и в 3D или Только в 3D, то будет создан трехмерный аналог двумерной фигуры. Тогда в режиме запуска модели двумерная фигура будет отображаться там же, где она и была нарисована в графическом редакторе, а трехмерная будет видна в специальном элементе, предназначенном для просмотра трехмерной анимации — 3D окне.

Количество – Здесь указывается, какое количество экземпляров фигуры будет создано (целочисленное значение). Если вы оставите это поле пустым, будет создана только одна фигура.

Действие по щелчку – Код, который будет выполняться при каждом щелчке пользователя мышью по фигуре во время выполнения модели. Если в точке щелчка несколько фигур наслаиваются друг на друга, действие должно быть задано для той фигуры, которая находится на самом верху.

Локальные переменные: self — сам элемент
clickx — x-координата щелчка относительно координат фигуры
clicky — y-координата щелчка относительно координат фигуры

Отображать имя – Если опция выбрана, то имя фигуры будет отображаться в графическом редакторе.

Вы можете редактировать ломаную путем изменения количества и местоположения ее точек изгиба.

Вы можете динамически изменять свойства фигуры во время работы модели с помощью программного интерфейса соответствующего класса ломаной ShapePolyLine.

Свойства отображения: Ломаная линия / Многоугольник

Вызов диалогового окна:

  • Вы открыли страницу, форму, рамку или символ. Вы выделили разомкнутую или замкнутую ломаную линию и выбрали пункты меню Обработать > Свойства. дважды щелкнули по разомкнутой или замкнутой ломаной линии. Раскройте в таблице диалогового окна Свойства (Ломаная линия) уровень иерархии Ломаная линия.
  • Вы открыли проект и находитесь на странице в графическом редакторе. Вы изобразили местоположение, черный ящик или блок ПЛК в виде ломаной линии или дважды щелкнули по одному из таких блоков. Выберите в диалоговом окне Свойства <…> вкладку Формат и раскройте в таблице уровень иерархии Ломаная линия.

Под этим уровнем иерархии обрабатываются специфические разомкнутых или замкнутых ломаных линий (многоугольников).

Доступны следующие элементы диалогового окна:

Сегменты:

Под уровнем иерархии Сегменты отображаются отдельные ломаной линии. При помощи клавиш (Создать) и (Удалить) над таблицей можно добавить новый сегмент линии или удалить выделенный сегмент линии.

Для каждого сегмента доступны следующие :

Начальная точка / Конечная точка:

В полях под этими уровнями иерархии выводятся координаты начальной и конечной точки выделенного сегмента линии.

  • Абсцисса: В этом поле выводится координата X начальной / конечной точки, которую можно изменить.
  • Ордината: В этом поле выводится координата Y начальной / конечной точки, которую можно изменить.

Угол:

Выделенный сегмент линии будет начерчен под указанным углом к оси X.

Длина:

Здесь выводится длина выделенного сегмента линии, это значение можно изменить.

Радиус:

Здесь выводится радиус выделенного сегмента линии, и это значение можно изменить. Это поле доступно только для «свободных ломаных линий», то есть не для многоугольников, представляющих собой , или .


Замкнутая:

Этот флаг установлен, если была начерчена замкнутая ломаная линия (многоугольник).
Установите его задним числом для незамкнутой ломаной линии, и появится линия, соединяющая первую и последнюю точки.
Снимите его задним числом для замкнутой ломаной линии, и линия, соединяющая первую и последнюю точки, исчезнет.

Этот флажок доступен только для «свободных ломаных линий», то есть не для многоугольников, представляющих собой обозначения местоположения, черные ящики или блоки ПЛК.

См. также

Диалоговое окно Свойства (<Графический элемент>)

Начертить линии и прямоугольники

Ввод простой ломаной с клавиатуры

Ввод простой ломаной с клавиатуры

Ввод простой ломаной с клавиатуры

Для ввода ломаной с клавиатуры сначала необходимо открыть панель Свойства, панель открывается через меню или нажатием кнопки на панели инструментов.

Если ломаную уже начали вводить с помощью мыши, то процесс ввода отображается в таблице на этой панели.

Каждая строка таблицы содержит информацию об одной из точек вводимой ломаной.

В первой колонке таблицы записывается порядковый номер точки.

Колонки X и Y содержат координаты точки. Колонка Длина содержит длину отрезка ломаной из предыдущей точки к текущей.

Колонка Азимут содержит значение азимута, измеряемого из точки предшествующей текущей.

Рисунок 249. Способы ввода ломаной

Для ввода простой ломаной с клавиатуры надо:

  1. Сделать слой редактируемым.

  2. В том случае, если ранее вводились типовые объекты, то надо нажать на панели редактирования кнопку и выбрать в меню пункт . В противном случае и так же если редактируемый слой не содержит типовых объектов, то данный пункт выполнять не надо.

  3. Нажать кнопку и задать цвет линии, толщину на экране, толщину при печати и стиль. Недостающие стили можно создать самостоятельно. Если необходимо чтобы линия изменяла свою толщину, пропорционально масштабу отображения карты, то надо установить опцию Масштабировать и в окне Масштаб 1:1 ввести требуемый масштаб.

    Примечание

    Стиль объекта достаточно установить один раз, для всех вводимых объектов данного типа будет применяться установленный стиль.

  4. На панели инструментов нажать кнопку .

  5. Далее:

    Ввод очередной точки с клавиатуры:

    Если встать в таблице на последнюю запись и нажать клавишу «стрелка вниз», то в таблице добавится новая пустая строка. Если ввести с клавиатуры координаты новой точки и снова нажать клавишу «стрелка вниз», то новая точка с введенными координатами добавится к вводимой ломаной и отобразится на экране. Значения длины и азимута заполнятся в таблице автоматически. Повторяя эту операцию можно всю линию ввести вручную с клавиатуры.

    Завершение ввода всей ломаной

    Завершить ввод можно кнопкой на панели редактирования или с помощью пункта контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши.

    Корректировка координат введенных точек:

    Перемещаясь по записям таблицы, можно исправлять с клавиатуры значения координат тех или иных точек. При этом изменения сразу будут отображаться на экране, а значения длины и азимута будут автоматически пересчитываться. Вместо значений координат можно корректировать значение длины или азимута. В этом случае пересчитываться автоматически будут координаты точек. Точка, соответствующая текущей записи в таблице, отображается на ломаной большим кружком и перемещается синхронно со сменой записи.

    Удаление введенных точек:

    Удалить пошагово введенные точки можно Esc или воспользовавшись контекстным меню, которое вызывается щелчком правой кнопкой мыши в любом месте карты ().

    Так же имеется возможность удалять точки не пошагово. Для удаления какой то конкретной точки нужно встать на строку с удаляемой точкой и нажать комбинацию клавиш Ctrl+Del.

Тема 1. Ломаная. Многоугольники

Тема 1. Ломаная. Многоугольники

Отрезок – ломаная – замкнутая ломаная – треугольник – неравенство треугольника – периметр – равносторонний треугольник – снежинка Кох – параллелограмм как фигура из двух треугольников – определение и свойства параллелограмма – построение параллелограмма.

Задание 1

Дан отрезок, отметьте на нем 4 точки и «перегните» его по этим точкам. Получилась пятизвенная ломаная. Соедините крайние точки: ломаная замкнулась.

Если звенья ломаной не пересекают друг друга, то получается многоугольник.

Задание 2

Начертите замкнутую ломаную так, чтобы a) получился многоугольник, б) многоугольник не получился.

МногоугольникНе многоугольник

Постройте выпуклый и невыпуклый многоугольники, закрасьте их внутреннюю и внешнюю области. Переместите вершину невыпуклого многоугольника так, чтобы получился выпуклый.

Задание 3

Представьте, что в планшет вбиты 9 гвоздиков и у вас есть резиновый шнур, который можно растягивать на планшете, закрепляя за гвоздики.

  1. Соедините два гвоздика шнуром. Сколько разных решений может получиться («разные решения» — отрезки разной длины)?
  2. Протяните шнур так, чтобы он проходил через три гвоздика, образуя незамкнутую линию. Сколько разных линий можно получить?
  3. Пусть резиновый шнур замкнут (связан в кольцо). Растяните это кольцо на планшете так, чтобы шнур проходил ровно через 4 гвоздика. Найдите 10 разных решений.
    Подсказка: гвоздики могут лежать не только в вершинах, но и на сторонах многоугольников. При этом могут получиться и треугольники, и четырехугольники.
  4. Выполните предыдущее задание для пяти гвоздиков. Сколько разных многоугольников получилось?

Задание 4

Разделите отрезок AB точками C и D на 3 части. Составьте разные ломаные из этих частей. Удалось ли получить замкнутую трехзвеннную ломаную? Проведите эксперимент, меняя положение точек C и D на отрезке AB.

Задание 5

Сумма длин всех сторон многоугольника называется его периметром.

Изобразите несколько многоугольников, у которых периметр одинаковый, а форма различна.
Подсказка: можно сначала выбрать отрезок, а затем, расставляя на нем различным образом точки, строить замкнутые ломаные: длина отрезка при этом и будет периметром.

Задание 6

Нарисуйте следующие многоугольники и найдите их периметры.

Сторона клетки равна 1Равные отрезки отмечены черточками

Задание 7

Через каждую вершину треугольника проведите прямую, которая делит его периметр пополам.
Подсказка: вспомните, как из отрезка получали треугольник.

Задание 8

Если все стороны треугольника равны, то треугольник называется равносторонним.

Соедините тройки точек на рисунке так, чтобы получились разные равносторонние треугольники. Сколько таких треугольников можно составить?

Задание 9

Фигура состоит из равносторонних треугольников. Стороны двух из них известны – это 2 и 12. Нарисуйте эту фигуру.

Задание 10

Теперь известна длина стороны только одного треугольника, которая равна 1. Нарисуйте эту фигуру.

Задание 11. Снежинка Коха

Дан равносторонний треугольник. Поделите каждую его сторону на три равные части и постройте на средних третях сторон как на сторонах меньшие правильные треугольники. Образуется замкнутая ломаная из 12 отрезков – шестиугольная звезда. Повторите построение на каждом из отрезков и продолжите его столько раз, сколько сможете. Вы получите снежинку Коха, которая впервые была описана шведским математиком Хельге фон Кохом еще в 1905 году.

Пусть сторона первого треугольника a1 равна 1. Тогда его периметр P1 = 3.
Сторона второй фигуры в 3 раза меньше первой: a2 = a1:3 = …, P2 = … .
Для третьей снежинки a3=…., P3 =……
Для четвертой снежинки a4=…, P4 =… .
Для пятой снежинки a5=……, P5 =… .

Можно ли заметить какую-либо закономерность?

Тема: Ломаная — математика, уроки

Настраиваемся на урок, гостей приветствуем улыбками, аплодисментами

— Все на партах проверьте у себя, а особенно у соседа

— Тихо сели девочки, а потом мальчики

1 Устный счет

— На партах карточки. Я читаю пример. На парте выкладывайте ответ (из карточек)

3*5=8 7-4=3 1+8=9 1+2=3 9-4=5

— (Учитель ходит , проверяет у каждого)

— Переверните карточки.

— Что у вас получилось? (линия)

— А как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить?

( с линиями)

— Задания в группах.

— На доске фигуры. Какие фигуры знакомы? Назовите их. Будем работать в парах. Вспомните правила работы в парах.

1. Уважай своего товарища

2. Выслушай мнение своего товарища

3. Не согласен – предлагай!

— Выберите. Кто будет отвечать.

1 фигура– отрезок

2 фигура – кривая линия

3 фигура – луч

— А зачем надо знать геометрические фигуры?

— Как расположены числа на числовом луче?

— А зачем нам отрезок? (измерять)

— А кривая линия? (рисовать)

— А с какой фигурой мы не знакомы? Под какой она цифрой?

— Кто догадался как называется эта фигура?

— Эта фигура называется – ломаная линия

— А почему она так называется? (как будто отрезок сломали, сложили)

— Что значит познакомиться? (т. е., что – то о ней узнать)

— А еще что? (научиться чертить или моделировать)

— Да, т.е. мы должны узнать, что такое ломаная линия, научимся чертить (моделировать) ломаную линию и проверим, как правильно ли мы все сделали

— Вот мы и составили план, по которому будем сегодня на уроке

— На доске план

1. Узнать, что такое ломаная линия

2. Научиться чертить (моделировать) ломаную линию

3. Поверь себя

  1. – Посмотрите на доску

— Ребята, на доске ломаная линия? (да)

— А нам нужна линейка, чтобы нарисовать ломаную?

-Из чего состоит ломаная? (из отрезков)

— Назовите мне эти отрезки _________

— Эти отрезки называются звеньями

— Сколько звеньев в этой ломаной? ( 3 звена)

— А что есть у отрезка? (есть начало и конец)

-И у звеньев ломаной есть начало и конец, они называются вершинами

— Назовите вершины___________

— Сколько вершин? (4)

— Ломаная линия называется по названиям вершин ______________

— А как называется ломаная линия? ___________

2)

Открываем учебник на странице 66

— Выясним совпадает ли то что мы узнали с тем, со сведениями из учебника под значком

— Правильно мы все выяснили?

— А теперь сверимся с нашим планом. Выполнили первый пункт плана?

3) — № 176

— Под какой цифрой фигура ломаная?

4) — А как можно смоделировать ломаную линию? (с помощью счетных палочек, карандашей, ручек и т. д.)

— Смоделируйте ломаную линию на парте с помощью линейки, карандашей

— Встаньте у кого ломаная состоит из 2 звеньев, из 3 звеньев, из 4 звеньев

— Маша и Миша просят помощи

— Надо сосчитать сколько звеньев и сколько вершин в ломаных линиях, начерченных на листочках, которые лежат у вас на партах. Поможем?

— У доски один человек. Выполняет вместе со всеми

— Сначала оценим себя на волшебной линеечке, как мы справимся с этим заданием

— По какому критерию будем оценивать? (умение считать)

— Если все правильно — высокий уровень

— Если считаете, что можете допустить ошибки – средний

— Если думаете, что не справитесь — низкий

— Отметьте на волшебной линеечке

— Кто справится на высоком уровне? На среднем? На низком? (поднимите руку)

— А теперь выполняем задание

— Кто все закончил – сигнал

— Давйте проверим.

— Сколько звеньев получилось?

— Проверим 1 ломаная. Сколько звеньев? ____________

— Сколько вершин? ________

— У кого так?

— У второй ломаной сколько звеньев?_______ Вершин?____

— У третьей сколько звеньев? _________ Вершин? _______

— А теперь оцените себя на волшебной линеечке

— Если все верно – поставьте – высокий уровень, если допустили от 1 до 3 ошибок – средний уровень, если ниже — низкий

— У кого уровень совпал?

— У кого выше?

— У кого ниже?

-(У мальчика у доски)

— А ты на каком уровне выполнил?

5)- Как называется эта фигура?

— Сколько звеньев?

— Сколько вершин?

— Что произошло со звеньями? (они пересеклись)

— Оказывается есть такие ломаные, у которых звенья могут пересекаться, например, как у этой фигуры. Но мы с вами будем работать только с теми ломаными, звенья которых не пересекаются

— Посмотрите на ваши листочки и на доску. Что нарисовано? (точки)

— Вам надо по этим точкам нарисовать ломаные

А чтобы нарисовать ломаную линию, что надо сделать? (Соединить эти точки)

— С помощью чего соедините, что вам для этого потребуется? (линейка, карандаш)

— Да надо соединить, но так, чтобы звенья не пересекались. Причем, ломаные линии должны быть разными.

— Я вам покажу на доске на первом рисунке, как это нужно сделать, а вы это сделаете по образцу на листочке.

— А теперь постараетесь уже начертить свои ломаные линии по точкам

(по образцу)

— (Один ученик у доски)

— Отличаются ломаные линии? (да)

Итог:

— С помощью чего моделировали?

— Что надо, чтобы начертить ломаную?

— Смотрим на план. Выполнили второй пункт?

— А теперь выполним задание по вариантам. Возьмите в руки

I в- красный карандаш

IIв– синий карандаш

— Работа в паре.

— Надо начертить ломаную линию на листочке. Чертить будете по очереди так: сначала один чертит звено, а продолжает уже второй, и так далее. Посмотрим, у кого получится самая длинная ломаная линия. У кого звеньев будет больше? На выполнение задания я даю всего за 1 мин.

— У кого звеньев больше?

— Поднимите вверх свои листочки. Посмотрим, у кого ломаная линия получилась длиннее.

— Кто понял. Хлопам в ладоши

— У кого возникли трудности? ( учительподнимает руку)

— У кого какое настроение показываем гостям (улыбка)

Дорожная разметка | Транспорт и автомобили

Распечатать

Дорожная разметка в Квинсленде включает линии, нарисованные острова, стрелки полос движения, разделительные полосы и поворотные площадки, причем большинство из них окрашено в белый цвет.

На дороге нанесены линии, которые помогут вам во время движения.

Окрашенные линии включают:

Непрерывные центральные линии

Одиночная непрерывная линия

Пересечение единственной непрерывной линии

Вы можете пересечь единственную непрерывную осевую линию, чтобы въехать или съехать с дороги, включая въезд или выезд на территорию, а также для безопасного проезжают велосипедисты.

Вы не можете пересечь единственную непрерывную центральную линию для обгона или разворота.

Одиночная непрерывная центральная линия слева от ломаной линии

Пересечение единственной непрерывной линии слева от ломаной линии

Вы можете въехать или выехать на территорию собственности или дороги, пересекнув единую непрерывную разделительную линию слева от ломаной линии.Вы также можете пересечь линию, чтобы обогнать велосипедиста, если это будет безопасно.

Если вы находитесь на той же стороне дороги, что и непрерывная линия, вы не можете пересечь линию для обгона или разворота.

Двойные непрерывные центральные линии

Двойные непрерывные центральные линии

Запрещается пересекать двойную непрерывную центральную линию, кроме как для безопасного проезда велосипедиста.

Видео о непрерывных осевых линиях

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о непрерывных осевых линиях.

Посмотреть стенограмму

Многие люди считают, что нельзя пересекать непрерывную центральную линию.

Но это не правило.

Конечно, нельзя обгонять, когда центральная линия сплошная, а через нее нельзя сделать разворот.

Но вам разрешено пересекать непрерывную осевую линию, если вы выезжаете на дорогу или съезжаете с дороги.

Даже если на другой стороне есть ломаная линия, вам все равно разрешено пересекать непрерывную центральную линию, если вы выезжаете на дорогу или выезжаете с нее.

Но помните, что если есть двойная непрерывная центральная линия, вам вообще не разрешается пересекать ее.

Аналогичные правила применяются к окрашенным островам безопасности. Если остров окружен одной сплошной линией, вы можете проехать по нему или над ним на расстояние до 50 метров, чтобы съехать с дороги или выехать на поворотную полосу, которая начинается сразу после острова.

Но если остров окружен двойными непрерывными линиями или если он разделяет движение, движущееся в одном направлении, например, там, где съезд на съезд с автомагистрали, вы должны держаться подальше от него, если вам не нужно избегать препятствий.

Делать это правильно, когда ты знаешь, как это сделать.

Разрывные центральные линии

Обгон через ломаную центральную линию

Вы можете совершить обгон через разорванную одиночную центральную линию или разорванную центральную линию слева от непрерывной центральной линии.Вы также можете повернуть или сделать разворот на линии этого типа.

Двойные прерывистые линии

Двойные прерывистые центральные линии имеют такое же юридическое значение, как и одиночные прерывистые центральные линии.

Непрерывные полосы движения

Вы не должны пересекать непрерывную линию, разделяющую 2 полосы движения, за исключением случаев, когда полоса, на которую вы движетесь или с которой вы движетесь, является полосой специального назначения, например, полосой общественного транспорта, и водителю разрешено использовать полосу специального назначения.

Сплошные кромочные линии

Кромки обозначают кромку дороги.Область слева от краевой линии называется обочиной дороги и не является дополнительной полосой для движения транспортных средств. Велосипедисты могут передвигаться по обочине дороги.

Мотоциклисты — с открытой лицензией на тип мотоцикла, на котором они ездят — также могут использовать обочину на дорогах с ограничением скорости 90 км / ч и более для проезда неподвижных или медленно движущихся транспортных средств, при условии, что они не проезжают мимо. 30 км / ч.

Вы не должны пересекать непрерывную белую линию на краю дороги, за исключением случаев, когда вы:

  • обгоняет слева автомобиль, поворачивающий направо или совершающий разворот.
  • при движении медленно движущегося транспортного средства — чтобы позволять другим транспортным средствам обгонять или обгонять.

Вы можете пересечь непрерывную белую краевую линию и проехать до 100 м, когда вы:

  • выезжаете с однополосной дороги или выезжаете с нее
  • поворачивает на перекрестке с однополосной дороги
  • останавливаясь на обочине дороги дорога — если только знаки или разметка не запрещают это делать.

Если вы едете по многополосной дороге, вам не следует пересекать границу перед поворотом.

Если крайняя линия желтая, остановка и стоянка запрещены там, где линия обозначена.

Окрашенные островки безопасности

Пересечение окрашенного островка безопасности сплошной линией

Вы можете проехать по окрашенному островку безопасности, окруженному сплошной линией, на расстояние до 50 м до:

  • въехать на дорогу или съехать с нее
  • выезжайте на поворотную полосу, которая начинается сразу после острова.

Еще можно проехать по разрисованному острову, чтобы безопасно обогнать велосипедиста.

Вы не должны ездить по окрашенному острову безопасности, если остров:

  • окружен двойными непрерывными линиями
  • разделяет движение транспорта, идущее в одном направлении — например, там, где съезд на съезд с автомагистрали.

Линии остановки и уступки

Линии остановки и уступки имеют то же значение и силу, что и знаки «стоп и уступить дорогу».

Если вы приближаетесь к стоп-линии или линии уступки, где не установлен соответствующий знак, вы должны соблюдать дорожную разметку, как если бы там был знак.

Широкие осевые линии

Дорога с широкими осевыми линиями

Широкая осевая линия или полоса заменяет существующие осевые линии двумя новыми линиями, расстояние между которыми не превышает 1 м, но правила дорожного движения остаются прежними.

Запрещается совершать обгон или разворот через одинарную или двойную непрерывную центральную линию или непрерывную центральную линию слева от ломаной линии.

Вы можете совершить обгон или разворот по двойной прерывистой центральной линии или непрерывной центральной линии с пунктирной линией слева от нее.

Разметка для тротуаров, США: разметка для двустороннего движения, длинное описание

Двухполосное шоссе

На рисунке «Двухполосные дороги» показаны Разрешенный проезд — двусторонняя разметка с разрешенным проездом в обоих направлениях.»Двухполосная проезжая часть обозначена осевой линией прерывистой желтой линии. Стрелки показывают, что направление движения — одна полоса в каждом направлении.

Зоны без проезда и граничные линии — двусторонняя разметка с зонами, запрещенными для проезда. Двухполосная проезжая часть показана с разметкой осевой линии (сверху вниз на рисунке): одиночная прерывистая желтая линия; сплошная желтая линия, примыкающая к левой полосе, и прерывистая желтая линия, прилегающая к к правой полосе движения; двойная сплошная желтая линия; прерывистая желтая линия, примыкающая к левой полосе движения, и сплошная желтая линия, примыкающая к правой полосе движения; и одинарная прерывистая желтая линия.В середине рисунка каждый участок сплошной желтой линии перекрывается участком, имеющим двойную сплошную желтую линию. Сплошная белая линия отмечена по внешнему краю каждой полосы. Стрелки показывают, что направление движения — по одной полосе в каждом направлении.

Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

Многополосные дороги

На рисунке «Многополосные дороги» показана без полос левого поворота — четырехполосная проезжая часть.Стрелки показывают, что движение идет по двум полосам движения в каждую сторону. Центральная линия проезжей части обозначена сплошной двойной желтой линией. Белая прерывистая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

Полосы левого поворота с разделением каналов — проезжая часть с пятью полосами движения, пятая центральная полоса используется для левых поворотов. Стрелки показывают, что направление движения — две сквозные полосы в каждом направлении и левый поворот от центральной полосы. На проезжей части нанесена разметка в виде сплошной двойной желтой линии и чередующихся каналов левого поворота, обозначенных сплошной белой линией, чтобы отделить полосу поворота от полос движения, движущихся в том же направлении.Полосы поворота имеют дополнительные белые стрелки левого поворота, нанесенные на тротуар. Пунктирная белая линия разделяет полосы движения в одном направлении.

Левый поворот с двусторонним движением Показана полоса в центре — вертикальная пятиполосная проезжая часть. Черные стрелки показывают, что движение идет на юг в двух левых полосах и на север в двух правых. Пятая полоса находится в центре. Сплошная белая линия отмечена на правом краю каждой стороны проезжей части. По всей длине рисунка (кроме перекрестков) пунктирная белая линия разделяет две проходные полосы на юг, а пунктирная белая линия разделяет две проходящие на север полосы.

В верхней части рисунка самая внутренняя южная сквозная полоса отделена от центральной полосы сплошной желтой линией. Прерывистая желтая линия проходит к востоку от него, внутри центральной полосы. Другая прерывистая желтая линия находится на восточной стороне центральной полосы, рядом со сплошной желтой линией, отделяющей ее от самой внутренней проходящей на север полосы.

Показана горизонтальная улица, пересекающая вертикальную проезжую часть. К югу от этого перекрестка разметка, разделяющая каждую полосу движения, продолжается в том же порядке, что и к северу от перекрестка.В центральной полосе изображена белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на юг и восток. Сразу за ним изображена еще одна белая стрелка левого поворота, изгибающаяся на север и запад.

К югу от этих стрелок прерывистые желтые линии в центральной полосе не показаны. Через некоторое время появится вторая сплошная желтая линия рядом со сплошной желтой линией, разделяющей центральную полосу движения и самую внутреннюю проходящую полосу движения на север. За этой точкой показана сплошная белая линия, разделяющая центр и самую внутреннюю полосу движения, идущую на юг, и белая стрелка левого поворота на центральной полосе, изгибающаяся на юг и восток.

Сразу под стрелкой поворота влево показано пересечение вертикальной проезжей части с горизонтальной улицей. К югу от этого перекрестка в центральной полосе отображается еще одна белая стрелка, поворачивающая налево, с изгибом на север и запад. К югу от перекрестка сплошная двойная желтая линия разделяет центр и самую внутреннюю проходящую на юг полосу, а сплошная одинарная белая линия разделяет центр и самую внутреннюю северную полосу.

Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам.

Трехполосное шоссе

На рисунке «Трехполосная проезжая часть» показана разрешенный проезд в направлении с однополосной полосой — это двусторонняя разметка с разрешенным проездом в однополосном направлении. Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения, как одна полоса движения на юг и две полосы движения на север. Прерывистая желтая линия показана рядом с полосой движения на юг, а сплошная желтая линия показана рядом с крайней левой из двух полос движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

Обгон запрещен в направлении с однополосным движением — это двусторонняя разметка, при которой запрещен обгон в однополосном направлении. «Трехполосная проезжая часть показана стрелками, указывающими направление движения как однополосная, движущаяся на юг, и две полосы движения на север.Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая полосу движения на юг от самой левой полосы движения на север.Белая пунктирная линия разделяет две полосы движения на север. Сплошная белая линия показана на внешнем крае полосы движения на юг и самой правой полосы движения на север.

Изменение направления движения на центральной полосе — это вертикальная трехполосная проезжая часть. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу от других. Показаны две полосы движения, идущие на юг, переходящие в одну полосу движения. Показана сплошная двойная желтая линия, отделяющая каждую полосу от других.Сплошная двойная желтая линия показана рядом с полосой движения на юг. Внизу рисунка показаны две полосы движения, идущие на север, переходящие в одну полосу движения. Сплошная желтая линия показана рядом с полосой движения на север в этом конусе. Сужение показано как буферная зона в конце полосы движения на юг и на север.

Реверсивная центральная полоса — это вертикальная трехполосная проезжая часть с двусторонним движением. Стрелки показывают, что направление движения в левой полосе — на юг, в правой — на север, а центральная полоса может быть в любом направлении.Двойные прерывистые желтые линии отделяют полосы друг от друга. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Назад к разметке двустороннего движения

Превращение стихов в призраков, по одной ломаной линии ‹Literary Hub

В 2000 году моя семья переехала в Риверсайд, Калифорния. По прибытии во Внутреннюю Империю мы сначала жили в мотеле, расположенном на пересечении I-10 и I-15, затем в арендованном доме, стены которого обшиты темными деревянными панелями и затонувшая гостиная шептала о прошлом, наполненном ключевыми вечеринками и Виски Учителя, а затем, наконец, в новом доме в районе, на улицах которого не было тротуаров и в домах, казалось, не было людей.

С соседями мы не встречались. Мы никогда не видели соседей. У соседей были Тойоты и Акуры, которые появлялись и исчезали в одночасье на их подъездных дорогах. У них были мусорные баки и мусорные баки, которые в день вывоза мусора самостоятельно катились на улицу и выезжали с нее. Иногда у них были странные вечеринки на заднем дворе, полные странной музыки и мигающих огней, но мы никогда не видели на них ни одного человека. Единственным человеком, которого я когда-либо видел в этом районе, был пожилой мужчина, который ходил с клюшкой для гольфа, по-видимому, чтобы отогнать койотов, которые маниакально тявкали вдалеке в сумерках.

Мудрость во всем этом заключается в том, что призраки — и предлагаемые ими привидения — не могут существовать без возможности. И под возможностью я имею в виду пространство. Призракам нужна большая недвижимость, если мы ожидаем, что они будут нас преследовать. Город-призрак, например, гораздо более могущественен в своей способности создавать жуткие чудеса, чем беседка-призрак. Масштабы заброшенного города зажигают воображение, а заброшенная беседка вызывает недовольство ТСЖ — если, конечно, данная беседка не стоит посреди огромной необитаемой пустыни.Но в этом случае нам все еще нужно место.

Другой важный компонент для призрака и / или преследования (они не являются взаимоисключающими, вы знаете) — это специфичность (или, как я люблю называть ее, обращаясь к стихотворениям моих студентов, конкретный ). Чтобы что-то было отличным от того, что есть, вам сначала нужно, чтобы это что-то было тем, что есть. И тогда, конечно, с ним что-то должно произойти. Это нужно отдать другим, превратить жизнь в другую. Так рождается призрак — а призрак — это не расплывчатое испарение эфиров; он такой же богатый и материальный, как и раньше.

Призраки действуют так же, как и язык: определенный звук повторяется снова и снова во многих ртах, пока не придаст ему значение.

Представьте себе телефон с дисковым набором номера, стоящий на пустом столе в пустой комнате. Его глянцевый черный панцирь отражает свет, падающий от только что открытой двери. Телефон сам по себе бесшумный, как бомба, от природы преследуемый своей способностью доносить до вас всевозможные новости и голоса. Он знает, что вы знаете, на что он способен. Но он также знает, что вы еще не знаете, что это такое.Тоже не делает. Это то, что привлекает внимание. И это то, что делает телефон призраком, человека, вызывающего привидение, и, в некотором роде, призраком тоже.

Это также то, что делает стихотворение хорошим.

Призраки действуют так же, как и язык: определенный звук повторяется снова и снова во многих устах, пока он не присоединится к значению и не превратится в такое слово, как мне или вы или деньги . Эхо — это плагиат, но существенный, потому что эхо транслирует слово так же, как и другое.Вскоре слово превратилось в несколько призраков самого себя.

А что за призраки? Они разворачиваются в фантасмагорическом фрактале через нашу бодрствующую и бодрствующую жизнь, наполняя наши повседневные разговоры опасностью кривой мертвеца — неуместной буквы, переставленного или пропущенного слога, и внезапно мы можем оказаться в совершенно другом понимание реальности. Не верите мне? После прочтения слова Арама Сарояна попробуйте подумать о световом или правильном написании таким же образом.

Удовольствие от поэзии и работа поэта состоит в том, чтобы повторить эхо, вызвать дальнейшую коррозию, ухаживать за всеми способами лингвистической эрозии и дополнений, пока они не сделают язык острым и грубым, как расколотое дерево.По своей сути, язык — это хорошо отмеренная музыка. Изменчивый, игривый, наполненный ядом и уксусом в зависимости от настроения, контекста, говорящего, писателя. Каждое слово — ликантроп, поведение которого полностью зависит от луны, под которой вы его встретите. И такого рода сверхъестественная угроза — это именно то, что я хочу от поэзии — средство изменения формы лирического языка, которое может по желанию повернуть читателя (и, если повезет, писателя). Разве это не похоже на то, что оборотень впадал в волк, когда свидание так хорошо складывалось?

В случае с моей книгой Указатель домов с привидениями мне пришлось добавить другие стихотворения и при этом отойти от них (прочтите два из них здесь).Мне пришлось отказаться от того, что у меня было, чтобы новые призраки могли помочь сделать книгу такой, какой она должна быть, а не такой, какой я хотел.

*

В Риверсайде не было другого слова для обозначения района, в котором жила моя семья, кроме жуткого. И сам Риверсайд, построенный на могиле колоссальной апельсиновой рощи, был не менее жутким. Город казался одновременно чрезмерно застроенным и неоткрытым. Жилые комплексы и торговые центры расцвели, как грибы между сельскохозяйственными станциями и пустыми участками. Надувные фигуры дико танцевали перед новыми супермаркетами, новыми кальянными, новыми ресторанами, но куда бы вы ни пошли, все казалось забытым.

Предприятия открывались только для того, чтобы закрыться, и, словно игнорируя призраков предприятий предыдущих арендаторов, новые предприятия открывались в тех же местах только для того, чтобы закрываться снова. Повсюду ощущалось коммерческое переоснащение: банк снова превратил Krispy Kreme в банк; Pizza Hut превратилась в тайский ресторан. С другом я ходил в торговый центр Riverside Plaza, прогуливаясь мимо его длинных рядов закрытых магазинов, пока пожилые любители пеших прогулок кружили вокруг нас в прохладной прохладной атмосфере с кондиционированием воздуха.

Большинство городов прозаичны, их страницы настолько забиты текстом, что вы не можете сказать, что там было раньше, а это значит, что призракам негде вас преследовать. Но «Риверсайд» представлял собой чистый лист с несколькими аккуратными словами, напечатанными на нем, и нигде это отсутствие не было более выраженным, чем застройка старой базы ВВС «Марш» на западной стороне I-215. В 1980-х годах жители начали отравляться свинцом. В течение десяти лет весь район был заброшен. Как какой-то запретный город ядерной эры, это место не столько забыли, сколько проигнорировали, как будто, признавая его токсичность, вы поощряете его мощь.

Еще в начале 2000-х ничто не могло помешать вам войти в этот заброшенный район (с тех пор он был заменен складом Sysco и другим жилым комплексом). Никакие знаки не предупреждали вас о том, чтобы не входить в него, и никакие баррикады не мешали вам проехать по этим изрезанным сорняками улицам. В заросших дворах качели на ветру скрипели. Если в домах еще оставались входные двери, их открывали.

Пыльные жалюзи стучали о разбитые оконные рамы. В аптечках для ванной можно найти старые таблетки, бритвы, зубные щетки.В некоторых спальнях по-прежнему стояли кровати, на которых использовались презервативы, свернутые на бежевом ковре, как литая шкура ящерицы. Пауки строили облачные гнезда в патронах потолочных вентиляторов — лампочек всегда не хватало.

Прогулка по этим домам была подобна посягательству на жизнь людей, как туристу, попавшему в трагедию. Я думаю, что это то, что значит быть призраком. Итак, привидение — это то, что я чувствовал в тех домах и во дворах. Призрак, плывущий через небольшие Помпеи в пределах видимости автострады.На южной окраине квартала был бассейн, залитый грязью. Доска для прыжков в воду все еще была на месте, заставляя вас прыгать.

В книге The Weird and the Eerie, Марк Фишер пишет: «Столкнувшись с островом Пасхи или Стоунхенджем, трудно не предположить, как будут выглядеть реликвии нашей культуры, когда семиотические системы, в которые они встроены, отпадут. ” Этот заброшенный район был не так уж далек от нашей культуры, что представлял собой просто серию шифров в форме обелиска, но он все еще содержал в себе основные загадки американского прогресса, эти истории о том, что было раньше, а что больше нет.

Истории, подобные рассказам анасази или жителей ущелья Чавес. Исчезнувшие, сбежавшие, насильственно выселенные. История, маскирующаяся под рассказы о привидениях. Но что такое история, как не история о привидениях?

И именно эту историю с помощью призраков я хотел исследовать в Index of Haunted Houses . Я начал понимать свою коллекцию как эхо-камеру, где звуки будут сговариваться и сталкиваться друг с другом в игре «Телефон» длиной в книгу, пока определенные стихи, такие как определенные истории, не растают под действием повторения.Но чтобы придать книге необходимое калейдоскопическое эхо (иначе преследующее), мне пришлось заняться другим делом, над которым я работал. И для этого мне пришлось сжечь все, что у меня было, дотла.

Проработав над рукописью семь лет (к тому времени, когда она получила премию Кэтрин А. Мортон в Sarabande Books, я потратил тринадцать лет на ее работу и десять из тех, кто ее представил), у меня было семь лет причины оставить все как было. Я был похож на неудачника, который, несмотря на свои проигрыши, сохраняет свою позицию за столом для блэкджека, рассуждая о том, что если он потратил столько денег, чтобы так глубоко залезть в долги, то с таким же успехом он мог бы потратить немного больше на небольшой шанс, что он сможет выкопать себя. из этого.Это самая рациональная иррациональность, которую вы только можете себе представить.

У меня были реликвии, и моя работа заключалась в том, чтобы слушать их, слышать то, что им нужно. И довольно скоро стихи стали для меня новыми.

В конце концов, я согласился с тем, что должен был сделать. И единственный способ оправдать это — довериться языку. Для меня это означало верить в то, что моя работа станет богаче, если меня отдадут другим. Мне пришлось сжечь все, что я сделал, дотла, чтобы увидеть, что останется. Мне пришлось забыть о том, что я спорщик с языком, в пользу того, чтобы быть проводником — уже не лингвистическим полицейским, а семантическим громоотводом.Я должен был дать себе — и, что более важно, стихам — возможность удивиться.

Большая часть этого процесса заключалась в разбивании стихов — многие из которых я любил и которые были опубликованы в известных журналах — на части. Я прощаюсь с бесчисленными строфами, пожертвовал некоторыми из моих любимых строк (хотя теперь по какой-то причине я больше не могу вспомнить, какие они были) и взорвал стихи, как будто они были сейфами для драгоценностей. Во многих случаях формы, найденные в книге, обозначают их уничтожение — некоторые стихи все еще застегиваются аккуратными двустишиями, а другие рассыпаны, как шрапнель, по странице.

Во время этой «карьерной работы», как я ее назвал, я чувствовал себя так, как если бы сейчас бежал из одного из тех запретных городов ядерной эры, имея всего несколько минут на сборы, а значит, подойдет только самое необходимое. У меня были реликвии, и моя работа заключалась в том, чтобы слушать их, слышать то, что им нужно. И довольно скоро стихи стали для меня новыми, странными и завораживающими, вся рукопись — дань уважения заброшенным, забытым, неуместным ландшафтам моей юности и полна исторических маркеров, столь явных, что они бросают вызов времени.

Конечно, во время этой реконструкции я много раз задавался вопросом, нарушил ли я то, что было, не должен ли я вернуться и просить прощения у своей прежней рукописи, но такой консервативный выбор всегда является врагом прогресса и искусства. Никогда не просите реформ, если подойдет только революция.

В мае этого года я получил первые печатные экземпляры Указателя домов с привидениями . Разрезав упаковочную ленту ключом от дома, я впервые взяла книгу в руки. Я с трудом узнал это.Мне казалось, что я держу подарок, который отправил себе 13 лет назад. Я открыл книгу и обнаружил непреодолимое ощущение пространства, жуткое ощущение возможности и опасности, которое я, будучи ребенком американского Запада, хорошо знаю, — жуткость, зависящая от космоса и всей этой тоски, удивления и ужаса. такое пространство вдохновляет.

Книга принадлежала мне, но уже не мне. Это был его собственный район, заброшенный, но не пустой, полный своих призраков, заросших сорняками улиц, незапертых домов и заполненных грязью бассейнов.Район, открытый для всех, кто захочет войти в него и задуматься о том, что было раньше и что могло бы быть в противном случае.

__________________________________

Сборник стихов Адама О. Дэвиса Указатель домов с привидениями уже доступен.

Простой метод интерполяции и сглаживания рядов данных

18

Ссылки

Bartels, RH, JC Beatty, and BA Barsky, 1987. Введение в сплайны для использования в компьютерной графике и геометрическом моделировании

, Morgan Kaufmann, Los Альт, 476 с.

Бейтс Д. и Г. Вахба, 1982 г. Вычислительные методы для обобщенной перекрестной проверки с

больших наборов данных, в «Обработка интегральных уравнений численными методами», под редакцией К.

Бейкер и Г. Миллер, Academic Пресса, Лондон.

Беллман Р. и Р. Рот, 1969. Аппроксимация кривой сегментированными прямыми линиями, журнал

Американской статистической ассоциации

, 1079-1084.

Кливленд, В. С., 1979. Надежная локально взвешенная регрессия и сглаживающие диаграммы рассеяния,

Журнал Американской статистической ассоциации, 74 (368), 829-836.

Кливленд, В. С. и Р. Макгилл, 1984. Многоликая диаграмма рассеяния, журнал

Американской статистической ассоциации

, 79 (388), 807-822.

Кук, Э. Р. и К. Петерс, 1981. Сглаживающий сплайн: новый подход к стандартизации серий

ширины колец внутри леса для дендроклиматических исследований, Tree-Ring Bulletin, 41,

45-55.

Крейвен П. и Г. Вахба, 1979. Сглаживание зашумленных данных с помощью сплайн-функций, Numerische

Mathematik, 31, 377-403.

де Бур, К., 1978. Практическое руководство по сплайнам, Прикладные математические науки, Vol. 27,

Springer-Verlag, New York, 392 pp.

Ertel, JE, and EW Fowlkes, 1976. Некоторые алгоритмы для линейного сплайна и кусочной

множественной линейной регрессии, Журнал Американской статистической ассоциации, 71 (355) ,

640-648.

DeGagne, M. P. J., G. G. Douglas, H. R. Hudson, and S. P. Simonovic, 1996. Решение

Система поддержки

для анализа и использования кривых ступенчатого расхода, Journal of

Hydrology, 184, 225-241.

Дингман, С. Л., 1994. Физическая гидрология, Прентис Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси.

Галлант А. Р. и У. А. Фуллер, 1973. Подбор сегментированных моделей полиномиальной регрессии

, точки соединения которых необходимо оценить, Журнал Американской статистической ассоциации,

68 (341), 144-147.

Прерывистая линия: действительно ли это хорошо или нет?

Broken Line — это нечетная карта, выпущенная в Circuit Break. Недавно Пак Паморнсут смог дать этой карте потрясающий дебют! Размещение подряд двух событий Remote Duel Extravaganza Giant Card — не шутка.Он смог сделать это с помощью Trap Dogmatika Eldlich, сосредоточившись на контроле поля и взломе доски.

Хотя выбор некоторых карт вызывает сомнения, например, отсутствие Cursed Eldland, нельзя отрицать, что эта Counter Trap украла несколько игр из лап его противников.

Действительно ли Broken Line хороша или, может быть, ее сильно раздули? Давайте посмотрим поближе. Посмотрите его профиль колоды здесь!

Прерыватель линий

Давайте начнем с того, что делает карта.После этого мы можем приступить к обсуждению наших вопросов.

Broken Line позволяет отменить активацию заклинания, ловушки или эффекта монстра и уничтожить его! Звучит невероятно, да, тоже бесплатно! Однако есть одна загвоздка, поскольку она должна быть в столбце карты .

Это делает карту нишевой для начала и, таким образом, конкурирует как с Solemn Judgment, так и с Solemn Strike. Поскольку до недавнего времени об этом не думали, пришло время взглянуть на некоторые применения и преимущества карты, поскольку у нее есть свои достоинства.

Страйк 4 5 6?

Один из основных способов использования Broken Line — действовать как псевдо-удар, действуя как дополнительные копии. В этом случае вы можете установить его в столбец, где у вашего оппонента есть отрицание, когда вы пытаетесь сломать его доску. Хотя это действительно означает, что Strike намного лучше справляется с этой задачей, Line работает лучше всего, поскольку дает вам больше шансов увидеть аналогичную карту в вашем открывателе, как некоторые утверждают.

Borreload Savage Dragon или HRDAA — классический пример. На ум приходят несколько карт для этой роли, Обильный Дань или Тюрьма Ледяного Дракона.Карты Floodgate также популярны, так как Gozen / Rivalry / TCBOO могут проложить себе путь грубой силой!

Хотя это ни в коем случае не плохая игра, она не идеальна и может оказаться неудачной против определенных колод, особенно с сильным продолжением.

Divine Wrath — еще одна карта, которая сделала это и нашла применение такими, как Джесси Коттон. Как эти двое складываются друг против друга?

Wrath намного более последовательно останавливает эффект монстра из любого места, что выделяет его.Однако для большинства колод с ловушками цена сброса высока, так как им нужны их ресурсы. Контрольные колоды, такие как Eldlich или BA, могут сойти с рук.

Строка ограничена остановкой вещей в своем столбце, но можно утверждать, что функционально это то же самое, что идет секунда без отбрасывания. Это действительно приводит к другим проблемам в будущем, подробнее об этом чуть позже.

Взрывная игра

Broken Line также имеет некоторые достоинства, поскольку потенциально может остановить выбросы, такие как LS или Evenly.Это неплохо, так как эти карты могут мгновенно выиграть игру, если они разыграются против колоды, основанной на ловушках.
Иметь дополнительный способ помочь с этим рядом с Правосудием кажется потрясающим!

Ключевое слово здесь «потенциально», поскольку азартные игры представляют собой опасную перспективу как для вас, так и для вашего оппонента.

Обычной темой является то, что когда о ломаной линии можно сказать что-то положительное, это сопровождается оговорками. Это должно быть хорошим показателем ее качества как карты.

Тем не менее, если вам повезет, вы определенно можете поставить 5 и попробовать.Вы не можете оставить место пустым, так как это предоставит им гарантированно безопасное место для активации карт. Предположим, вы видите одну прерывистую черту, это 20% невыполнения по сравнению со 100%. Solemn Judgment делает это намного лучше, за исключением, возможно, рискованных ситуаций LP во время событий.

LP обычно не имеет значения, но для колод с ловушками, которые не всегда могут сесть на монстров, дополнительное давление иногда возрастает. Тем более, если вы участвуете в рассчитанном на время событии (например, LCS или Remote Duels), так как сложно поймать LP противника.Я не говорю, что Суждение хуже, чем Прерванная черта или что-то еще в этой роли, просто об этом нужно помнить при использовании Суждения в подобной среде.

Шансы невелики, но они есть. Есть несколько ужасных историй, поскольку все больше людей пробуют эту карту, способные схватить и лишить противника возможности уничтожить свое поле.

Безумие игры разума

Наконец, одна положительная вещь, которую вы можете попробовать с Broken Line, — это блефовать. Это особенно заметно, если вы уже использовали его в матче G1 или если его популярность становится даже выше, чем уже есть.

Иногда блеф можно рассматривать как технику с высоким риском и высоким вознаграждением, что соответствует природе ломанной линии.

В LCS, например, первое место в списке Zoodiac Eldlich часто отправлялось в Verte, заставляя их противников думать, что они были на Dragoon. Это принудительное раннее взаимодействие с безвредной угрозой. Войдите в фазу битвы, чтобы притвориться, что «Равномерность» также является вневременной классикой.

Аналогичная логика, которая работает для Imperm, также применима к ловушке счетчика в этом случае. Раньше люди помещали карты в зоны, в которых уже были установлены заклинания или ловушки, чтобы притвориться, что это Непостоянство.

Кроме всего прочего, они делали это на маятниковых весах. Зона Extra Monster также является ключевым местом для работы Broken Line, если вы правильно прочитали.

Против мульти-отрицательных плат вы также могли бы жонглировать 50/50, где установить карту. В первой игре он был против Savage, во 2 — против Hot Red и так далее.

Однако это также может иметь неприятные последствия, поскольку сводит игру к подбрасыванию монеты. Тем не менее, вы уже играете в азартные игры, если уже разыгрываете такую ​​карту, как Broken Line, так что с таким же успехом можно пойти по-крупному или пойти с ней домой.Делайте это только в том случае, если вы действительно хотите им пользоваться.

Заключение

Broken Line — интересная карта, которая имеет некоторые перспективы, но имеет изъяны из-за своего дизайна. Если люди уловят это, он потеряет большую часть своей мощности, если пользователь не сможет адаптироваться на лету, что легче сказать, чем сделать.

В нем наверняка есть свои моменты, но он также сталкивается с жесткой конкуренцией с более надежными опциями. Solemn Strike по-прежнему в значительной степени является королем вспомогательных разбивателей досок, но при этом является хорошей ловушкой, идущей первым.

В итоге можно сделать вывод, что посредственно. Это никогда не будет лучшим выбором в любом заданном формате, и при этом он не будет достаточно надежным, чтобы быть чем-то большим, чем одноразовое чудо. Не переплачивайте за это.

До новых встреч, ребята! Надеюсь, вам понравилось это краткое изложение Broken Line и ее приложений, плюсов и минусов.

matplotlib.pyplot.plot — документация Matplotlib 2.1.2

Нанесите линии и / или маркеры на Оси . args — переменная длина аргумент, позволяющий использовать несколько пар x , y с необязательная строка формата.Например, каждое из следующих действий: юридический:

 plot (x, y) # построить x и y, используя стиль и цвет линии по умолчанию
plot (x, y, 'bo') # построим x и y с помощью маркеров синего круга
plot (y) # построить y, используя x как индексный массив 0..N-1
plot (y, 'r +') # то же самое, но с красными плюсами
 

Если x и / или y двумерны, то соответствующие столбцы будет нанесен на карту.

Если используется с маркированными данными, убедитесь, что цветовая включен как элемент в данные, иначе последний случай plot ("v", "r", data = {"v" :.', x2, y2,' g- ')

Возвращаемое значение - это список добавленных строк.

По умолчанию каждой строке назначается отдельный стиль, определяемый «Цикл стилей». Чтобы изменить это поведение, вы можете отредактировать axes.prop_cycle rcParam.

Для управления принимаются следующие символы строки формата. стиль линии или маркер:

символ описание
'-' стиль сплошной линии
'-' пунктирная линия
'-.' маркер треугольника вверх
'< Треугольник_левый маркер
'>' Треугольник_правый маркер
'1' маркер tri_down
'2' маркер tri_up
'3' маркер тройной левый
'4' маркер tri_right
квадратный маркер
'p' пятиугольник маркер
'*' звездочный маркер
'в' шестигранник 1 маркер
'В' шестигранник 2 маркер
'+' плюс маркер
'x' x маркер
'D' алмазный маркер
'd' маркер thin_diamond
'|' маркер vline
'_' линейный маркер

Поддерживаются следующие сокращения цветов:

символ цвет
‘b’ синий
‘g’ зеленый
‘r’ красный
‘c’ голубой
м пурпурный
‘y’ желтый
‘k’ черный
w белый

Кроме того, вы можете указать цвета во многих странных и чудесные способы, включая полные имена ( 'зеленый' ), шестнадцатеричный строки ( '# 008000' ), кортежи RGB или RGBA ( (0,1,0,1) ) или оттенки серого в виде строки ( '0.8 '). Из них строковые спецификации могут использоваться вместо группы fmt , но формы кортежа могут использоваться только как kwargs .

Стили и цвета линий объединены в одну строку формата, как в 'bo' для синих кругов.

kwargs можно использовать для установки свойств линии (любое свойство, имеющее метод set_ * ). Вы можете использовать это, чтобы установить метку линии (для авто легенды), ширину линии, сглаживание, цвет лицевой стороны маркера и т. д.Вот пример:

 plot ([1,2,3], [1,2,3], 'go-', label = 'line 1', linewidth = 2)
plot ([1,2,3], [1,4,9], 'rs', label = 'строка 2')
ось ([0, 4, 0, 10])
легенда ()
 

Если вы сделаете несколько строк с помощью одной команды построения, kwargs применяется ко всем этим строкам, например:

 график (x1, y1, x2, y2, antialiased = False)
 

Никакая линия не будет сглажена.

Вам не нужно использовать строки формата, они просто сокращения. Все свойства линии можно контролировать по ключевым словам аргументов.Например, вы можете установить цвет, маркер, стиль линии и цвет маркера с:

 plot (x, y, color = 'green', linestyle = 'dashed', marker = 'o',
     markerfacecolor = 'blue', markersize = 12).
 

Подробнее см. Line2D .

Кварги Line2D недвижимость:

Свойство Описание
agg_filter функция фильтра, которая принимает массив с плавающей запятой (m, n, 3) и значение dpi и возвращает массив (m, n, 3)
альфа с плавающей запятой (0.0 прозрачный до 1,0 непрозрачный)
анимированные булев
со сглаживанием или aa [Верно | Ложь]
clip_box a Экземпляр Bbox
clip_on булев
clip_path [( Путь , Преобразовать ) | Патч | Нет]
цвет или c любой цвет matplotlib
содержит вызываемая функция
dash_capstyle [«задница» | «Круглый» | "Проектирование"]
dash_joinstyle ["митра" | «Круглый» | ‘Bevel’]
штрихи последовательность включения / выключения чернил в точках
Drawstyle [‘default’ | «Шаги» | «Шаги до» | "Шаги-середина" | «Ступеньки»]
рисунок a Рисунок Экземпляр
fillstyle ["полный" | «Левый» | «Правильно» | «Дно» | «Верх» | ‘None’]
gid строка идентификатора
этикетка объект
linestyle или ls [«твердый» | «Пунктирная», «пунктирная», «пунктирная» | (смещение, on-off-dash-seq) | '-' | '-' | '-.' | ':' | «Нет» | ' | "]
ширина линии или lw значение с плавающей запятой в пунктах
маркер Действительный стиль маркера
markeredgecolor или mec любой цвет matplotlib
markeredgewidth или mew значение с плавающей запятой в пунктах
markerfacecolor или mfc любой цвет matplotlib
markerfacecoloralt или mfcalt любой цвет matplotlib
размер маркера или мс поплавок
markevery [Нет | int | длина 2 кортежа int | ломтик | список / массив int | плавать | длина 2 кортежа поплавка]
path_effects AbstractPathEffect
подборщик плавающее расстояние в пунктах или вызываемая функция выбора fn (исполнитель, событие)
радиус пика плавающее расстояние в пунктах
растеризованный bool или Нет
sketch_params (масштаб: float, длина: float, случайность: float)
защелка bool или нет
solid_capstyle [«задница» | «Круглый» | "Проектирование"]
solid_joinstyle ["митра" | «Круглый» | ‘Bevel’]
преобразование на matplotlib.transforms.Transform экземпляр
URL строка URL-адреса
видимый булев
xdata Одномерный массив
ярдов Одномерный массив
zorder поплавок

kwargs scalex и scaley , если определено, передаются в autoscale_view () для определения автоматическое масштабирование осей x и y ; по умолчанию Правда .

Примечание

В дополнение к описанным выше аргументам эта функция может принимать данные аргумент ключевого слова. Если задан такой аргумент data , следующие аргументы заменяются данными [] :

  • Все аргументы со следующими именами: «x», «y».

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *