Куда жаловаться на холодные батареи: Куда жаловаться на холодные батареи? | ЖКХ | Недвижимость

Содержание

Куда жаловаться на холодные батареи? | ЖКХ | Недвижимость

Официально отопительный период в России начинается, когда в течение пяти дней подряд среднесуточная температура наружного воздуха держится на уровне ниже +8 градусов. Однако в некоторых случаях батареи могут включить и раньше. С середины сентября 2020 года, по данным Минстроя, отопительный сезон стартовал почти в 20 регионах страны.

Какой должна быть температура в квартире?

Температура воздуха в жилых помещениях в холодное время года должна быть не ниже определенных значений. В соответствии с постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов, а в угловых комнатах — не ниже +20 градусов.

Требования к отоплению также прописаны в СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Там говорится, что системы отопления должны обеспечивать равномерное нагревание воздуха в помещениях в течение всего отопительного периода.

Куда обращаться, если батареи еле теплые?

Если плохо топят, то необходимо обратиться в управляющую компанию (УК) либо в дежурную службу в своем районе: специалисты должны в тот же день приехать и попытаться решить проблему. Как правило, диспетчерская дежурной службы работает круглосуточно.

Телефоны управляющей компании и диспетчерской службы должны быть указаны на квитанции на оплату ЖКУ. УК, приняв обращение, обязана присвоить ему номер. Его нужно сохранить для того, чтобы впоследствии использовать при перерасчете квартплаты.

В столице в 2020 году отопительный сезон начался раньше: с 28 сентября. По данным московской мэрии на 30 сентября, отопление включили в 83% жилых домов и более чем в 93% социальных объектов. В период включения отопления в Москве работает временная горячая линия +7 (800) 100-23-29, по которой можно получить информацию о начале сезона, а также оставить заявку в случае возникновения проблем.

Если решить проблему с плохо работающими батареями с помощью УК не удалось, то тогда можно сообщить о ней в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы, оставив заявку с помощью электронной приемной либо по телефону + 7 (495) 539-53-53, он работает круглосуточно.

Кроме того, жилец может позвонить в «Московскую объединенную энергетическую компанию» по телефону +7 (495) 539-59-59. Сообщения о проблемах с отоплением, авариях и других неполадках там также принимают круглосуточно.

Выразить недовольство работой УК можно, написав жалобу в Мосжилинспекцию с помощью электронной приемной либо начальнику территориального подразделения. В заявлении нужно описать проблему, приложив копии обращений в УК и другие инстанции. Подать жалобу также можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома».

В Санкт-Петербурге в 2020 году периодическое протапливание началось с 17 сентября. В том случае, если батареи работают неравномерно или вовсе холодные, жители могут обратиться в дежурную службу управляющей компании своего дома. О перебоях с теплом можно также сообщить на горячую линию Жилищного комитета по тел +7 (812) 576-24-25 и +7 (812) 576-24-28 либо районной администрации. Также жители Санкт-Петербурга могут пожаловаться на проблемы с отоплением по номеру 004, это Городской мониторинговый центр.

В регионах жалобами также должны заниматься управляющие компании. Если они отказываются принимать меры, можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию района, региональные и муниципальные органы власти или местное отделение Роспотребнадзора.

Плохое отопление в квартире: куда жаловаться

Качественная информация на такую тему как плохое отопление в квартире: куда жаловаться, где можно получить образец жалобы на отсутствие тепла в многоквартирном доме, кто виноват что батареи холодные, оформление заявления на перерасчет.

Особое раздражение у жителей многоквартирных домов вызывает тот факт, что плохо греет батарея отопления в квартире, а за тепло придется платить.

На самом деле, не все так печально.

Есть организации, отвечающие за качество предоставляемых услуг, и есть закон, который защищает потребителей, если эти услуги не соответствуют правовым нормам.

Кто виноват, что в квартире «зима»?

Так уж заведено, что в случае неприятностей, люди всегда ищут виноватых. Когда с наступлением отопительного сезона долгожданное тепло так и не появилось, насущным становится вопрос, кто отвечает за отопление в квартире.
Прежде чем это выяснять, нужно определить, почему плохо греет радиатор отопления в квартире или батареи отопления горячие а в квартире холодно.

Для этого есть несколько причин:

  1. Когда одна половина батареи теплая (верх), а вторая холодная, то причина либо в ее засорении, либо в завоздушенности. Если система старая, то неудивительно, что она забита взвесями и коррозией. В летний период теплотехники должны проводить профилактическую очистку системы, если этого не было, то засорение батарей и недостаточное отопление в квартире лежит на совести коммунальных служб. Завоздушенность можно убрать самостоятельно, открутив кран Маевского или заглушки с радиатора, и выпустив воздух.
  2. Если жильцы квартиры самостоятельно произвели замену старой отопительной системы на новую конструкцию и при установке были допущены ошибки, то радиаторы будут прогреваться недостаточно сильно. В данном случае, искать ответ на стороне, кто отвечает за батареи отопления в квартирах, не придется. Он однозначный – владелец квартиры.
  3. Когда причина холода – это медленное продвижение теплоносителя по системе, то виноватой может быть служба, подающая тепло в здание. Как правило, эта проблема возникает, когда нарушается циркуляция теплоносителя в трубах из-за плохой работы насоса. Теплотехники обязаны проверять эффективность всех узлов системы, поэтому в данном случае жалоба на отопление в квартире будет не лишней.

Отсутствие тепла в помещениях, это не всегда вина организаций, предоставляющих его потребителям. Часто жильцы многоквартирных домов тайно устанавливают у себя системы водяных теплых полов или ставят на байпас запорное устройство, что категорически запрещено. В любом случае, до того, как писать заявление на плохое отопление в квартире, есть смысл пригласить к себе работников теплосети, чтобы те выявили причину холода. Они как раз те, кто отвечает за отопление в многоквартирном доме. Им проще обнаружить «нелегальные» установки у жильцов дома.

Нормативная температура батарей

Прежде чем гадать, обнаружив плохое отопление в квартире, что делать, нужно знать, какими правами обладают потребители. Нормы тепла утверждены законодательно и только сверившись с ними, можно решать, есть ли несоответствие между ними и предоставляемыми услугами.

Только после этого идти и высказывать претензии на отопление в квартире или писать жалобу на отопление в квартире (образец 2017 года вам предоставит соответствующая служба).

Утвержденными критериями тепла в жилых помещениях являются:

  • для угловых квартир оптимальной считается температура +20;
  • в комнатах она должна быть не ниже +18 градусов;
  • в ванной — +25.

Данные показатели могут отличаться в зависимости от региона.

Нормой считается понижение температуры в квартире ночью до 3 градусов (в дневное время падение показателей на 2 градуса считаются нарушением) и если это произошло, то требуется перерасчет по отоплению в квартире. Холодно или нет при этом в помещении, неважно. Потребитель не обязан в полном объеме платить за услуги, которые не соответствуют утвержденным нормативам.

Проверку можно провести самостоятельно при помощи обычного медицинского градусника, но для этого нужно выполнить 2 условия:

  1. Измерения проводятся только по внутренним стенам, но расстояние от внешней стены, если таковая имеется, при этом должно быть не менее метра. От пола градусник нужно держать в полутора метрах.
  2. К полученным результатам нужно прибавить по 2 градуса.

И вот только после этого думать, если нет отопления в квартире, куда звонить и кому пожаловаться на плохое отопление в квартире. Существует несколько образцов жалоб на отсутствие отопления в квартире, но, как правило, часто достаточно сообщить о проблеме в ЖЭК, чтобы от туда пришла комиссия и зафиксировала факт, что клиент прав.

Не работает отопление в квартире, куда жаловаться? Об этом читайте ниже.

Плохое отопление в квартире: куда жаловаться?

Куда жаловаться на отсутствие отопления в квартире? Часто жильцы многоэтажных домов просто не знают, когда нет отопления в квартире, куда жаловаться, и считают, что нужно сразу обращаться в суд. Это в корне не правильный подход.

Для подачи жалобы на плохое отопление в квартире так же есть своя последовательность действий:

    1. Во-первых, начать нужно со своего ЖЭКа или организации, предоставляющей услуги по отоплению. Для этого в наше время совершенно не обязательно ходить в данные учреждения и стоять там в очередях. Достаточно позвонить и подать жалобу, записав фамилию того, кто ее принял и номер, под которым она попала в книгу регистрации заявлений.

      Личный визит в коммунальную службу ускорит процесс рассмотрения жалобы, и работники службы могут в тот же день прийти, чтобы зафиксировать ее правомерность. По закону техники теплосети обязаны проверить причину жалобы в течение двух суток. Если они не появились или посчитали, что претензии потребителя не имеют под собой оснований, то можно переходить к следующему этапу действий.

    2. Во-вторых, следующая жалоба на плохое отопление в квартире (образец предоставляется в офисе) подается начальнику ЖЭКа или организации, поставляющей тепло. Можно пойти дальше и сразу направить свое заявление на имя начальника жилищно-коммунального отдела райадминистрации.

Все заявления должны быть представлены в двух экземплярах с указанием их номера в регистрационной книге, даты подачи, подписи того, кто их принял и штампа организации.

По закону служба, куда была направлена жалоба, обязана ответить на нее в течение 30 дней. Только после того, как эти инстанции проигнорировали заявления, и меры по устранению неполадок в отопительной системе так и не были предприняты, можно подавать в суд на поставщиков тепла.

Оформление заявления на перерасчет

Вопрос, куда обращаться, если нет отопления в квартире за перерасчетом, весьма актуален, так как платить за услуги, которые не были предоставлены, никто не хочет.

Чтобы платить меньше, должен быть составлен акт об отсутствии отопления в квартире (образец составляет опытный юрист в присутствии комиссии), подтверждающий, что тепло в квартире не соответствует принятым ГОСТам.

После этого:

  1. Пишется заявление об отсутствии отопления в квартире (образец можно получить в офисе или на сайте организации) на имя начальника управляющей компании.
  2. Указать в нем показатели температуры на улице и в помещении на момент составления акта.
  3. Отметить, насколько отличаются данные от нормативов.
  4. Сформулировать свои притязания, которые могут заключаться, как в просьбе сделать перерасчет по оплате, так и в требовании нормализовать работу отопительной системы в квартире.

Коммунальщики часто «лукавят», утверждая, что температура должна быть +18 во всей квартире без исключения, уповая на то, что потребители не знают нормативов. Именно поэтому важно указать в заявлении разницу между нормой и действительной температурой в каждом помещении.

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что выявить виновников холода в квартире, как и обязать их исправить неполадки отопительной системы за свой счет и сделать перерасчет оплаты, вполне реально и не следует отказываться от потребительских прав на получение качественных услуг.

Эксперты рассказали, куда обращаться, если в квартире не включили отопление

В жилых домах Москвы начали включать отопление. Решение подать тепло досрочно было принято в связи с домашним режимом для пожилых горожан и граждан с хроническими заболеваниями из-за риска коронавируса. Рассказываем, куда обращаться, если в вашей квартире не включили отопление.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Тепло поступит во все дома в течение 5 суток

«По указанию мэра Москвы сегодня в 08:00 стартовали работы по включению отопления в жилом фонде, в общей сложности отопление включат в 34 тысячах домов», – сообщил заместитель мэра Петр Бирюков. Технологический срок работ составляет 5 суток, но есть вероятность, что подключение пройдет быстрее.

В настоящее время тепло уже подается почти в 2 тысячи учреждений, а в ближайшее время отопление заработает во всех объектах соцсферы. Параллельно будет идти подключение домов и офисных зданий, последними тепло получат предприятия торговли и промышленности.

Петр Бирюков

заместитель мэра Москвы

Ранее Сергей Собянин сообщил, что москвичам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями не рекомендуется без особой необходимости выходить из дома. Из-за увеличения новых случаев заболевания коронавирусом им советуют оставаться в своих квартирах. Также мэр попросил руководителей предприятий и организаций перевести как можно больше сотрудников в дистанционный режим.

Куда обращаться, если дома холодно

Чтобы подать отопление во все дома мегаполиса, необходимо до 5 дней. Процесс должен проходить плавно, чтобы соблюсти все гидравлические параметры (давление) в распределительных сетях. В ином случае в системе отопления могут произойти аварии и сбои.

Запуск теплоносителя по трубам и нагрев его до определенной температуры требует времени и соблюдения определенного порядка. Одномоментно включить и выключить всю систему отопления, конечно, невозможно – это приведет к аварийным ситуациям.

Андрей Костянов

заместитель исполнительного директора «ЖКХ Контроль»

Фото: Москва 24/Михаил Сипко

Однако бывают ситуации, когда во всем доме батареи уже горячие, а в вашей квартире – нет. Иногда причиной может стать перекрытие стояка соседями сверху или снизу, а также воздушные пробки в стояке, из-за которых тепло не идет. Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию.

В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб:

8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления;
+7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.

Или оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

Нормативная температура в жилых домах должна составлять не ниже +18 градусов (+20 градусов – для угловых комнат). В офисе в отопительный сезон – 21–23 градуса. Если после включения отопления в помещении она оказалась ниже или выше нормативной, можете обращаться в управляющую компанию, в Мосжилинспекцию через электронную приемную на сайте mos.ru или по электронной почте [email protected]. Также можно позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК.

Читайте также

В амурском министерстве ЖКХ рассказали, куда жаловаться на холодные батареи

Обновлено: 29 сентября 202011:53

С начала отопительного сезона, который стартовал в Амурской области 10 сентября, на горячую линию министерства ЖКХ поступило более 100 обращений граждан. Большая часть вопросов коснулась работы управляющих компаний.

О сроках подключения конкретного дома или о проблемах, которые возникают при подаче тепла, граждане могут узнать самостоятельно, позвонив в свою «управляйку».

– Одной из наиболее распространенных проблем водяных отопительных систем при подключении тепла в доме – образование в системе воздушных пробок, что препятствует циркуляции воды. То есть при наличии горячей воды в системе завоздушенная часть будет оставаться холодной. Для решения такой проблемы амурчанам необходимо обратиться в управляющую компанию, которая решит данный вопрос, – рассказал министр ЖКХ Алексей Тарасов.

Если управляющая компания не выполняет своих обязательств, гражданам рекомендуется обратиться в государственную жилищную инспекцию Амурской области по телефону: 8 (4162) 22-16-80.

Также большинство амурчан обращались с вопросом о начале отопительного периода в конкретном населенном пункте области. В этом случае специалисты ЖКХ просят граждан обращаться в местные администрации, так как такие решения главы принимают исходя из среднесуточных температур воздуха.

При аварийных случаях в Приамурье круглосуточно работает телефон горячей линии ЕДДС –

112.

Все вопросы по услугам ЖКХ можно задать по телефонам ЕДДС в муниципалитетах:

  • г. Благовещенск: 8 (4162) 202-112, 99-32-18 – диспетчерская управления ЖКХ,
  • г. Белогорск: 8 (416 41) 23-539,
  • г. Свободный: 8 (416 43) 515-09, 515-08,
  • г. Зея: 8 (416 58) 31-555,
  • г. Райчихинск: 8 (416 47) 22-8-20,
  • г. Тында: 8 (416 56) 42-126,
  • г. Шимановск: 8 (416 51) 22-448,
  • ЗАТО Циолковский: 8 (416 43) 35-101,
  • пгт Прогресс: 8 (416 47) 45-000,
  • Архаринский район: 8 (416 48) 21-567,
  • Белогорский район: 8 (416 41) 24-149,
  • Благовещенский район: 8 (416 2) 77-45-10,
  • Бурейский район: 8 (416 34) 21-650,
  • Завитинский района: 8 (416 36) 21-243,
  • Зейский район: 8 (416 58) 21-110,
  • Ивановский район: 8 (416 49) 51-130,
  • Константиновский район: 8 (416 39) 91-301,
  • Магдагачинский район: 8 (416 53) 97-469,
  • Мазановский район: 8 (416 44) 22 482,
  • Михайловский район: 8 (416 37) 41-053,
  • Октябрьский район: 8 (416 52) 22-649,
  • Ромненский район: 8 (416 45) 91-610,
  • Свободненский район: 8 (416 43) 3-37-37,
  • Селемджинский район: 8 (416 46) 212-06,
  • Серышевский район: 8 (416 42) 22-400,
  • Сковородинский район: 8 (416 54) 22-112,
  • Тамбовский район: 8 (416 38) 21-422,
  • Тындинский район: 8 (416 56) 58-270,
  • Шимановский район: 8 (416 51) 212-73.

Куда жаловаться в Перми на отопление: телефоны

В Перми запустят «горячие линии», на которых можно будет задать вопрос или оставить жалобу по поводу отопления.

Напоминаем, что старт отопительного сезона назначен в Перми на 15 сентября. Мэр Дмитрий Самойлов сообщил, что в первую очередь начнут подключать соцучреждения, на подключение всего города должно уйти 2-3 недели.

Ход подключения зависит от неоднородного рельефа города: городские улицы «спускаются» к Каме, и для создания гидравлических и тепловых режимов для зданий в нижней части Перми требуется больше времени, — сообщают в мэрии. — Таким образом, отопление в городе будет появляться постепенно, по мере перевода насосных станций и тепломагистралей на зимние режимы

Так как с началом отопительного сезона традиционно у горожан возникают вопросы и жалобы, администрация запустила «горячие линии», по которым можно получить консультацию.

Они будут работать в будни с 9:00 до 18:00 (в пятницу с 9:00 до 17:00).

  • Дзержинский район – 246-61-37, 246-58-87 в будни. В выходные дни – 233-14-80;
  • Индустриальный район – 227-94-14 в будни. В выходные дни – 227-92-20;
  • Кировский район – 205-62-15, 205-62-18 в будни. В выходные дни – 205-62-00;
  • Ленинский район – 212-13-63, 212-33-74 в будни. В выходные дни – 212-07-17;
  • Мотовилихинский район – 260-46-04 в будни. В выходные дни – 260-48-59;
  • Орджоникидзевский район – 263-44-57, 263-47-26, 263-54-01 в будни. В выходные дни – 263-46-80;
  • Свердловский район – 244-13-89, 244-40-13 в будни. В выходные дни – 241-27-85;
  • поселок Новые Ляды – 295-85-67, 295-85-82 в будни. В выходные дни – 295-85-75.

С 15 сентября начинает свою работу специальная «горячая линия» в департаменте ЖКХ администрации Перми. Вопросы по запуску тепла можно задать по телефонам: 290-05-17, 212-69-76. Работает call-центр в ООО «Пермская сетевая компания», обратиться туда можно по телефону 281-72-99.  Также звонки будет принимать единый диспетчерский центр в ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» по телефону: 257-00-77.

Ранее мы писали о том, что в Перми тысячи людей останутся без воды на целые сутки

Как люди становятся одержимыми и теряют последние деньги: авторская колонка о букмекерах

Стали свидетелем происшествия? Сообщите об этом в редакцию progorod59.ru: звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».  

Подписывайтесь на нас в Инстаграм, в Яндекс.Новостях, в Яндекс.Дзен и ВКонтакте

Горячий вопрос: куда пожаловаться на холодные батареи и плохое отопление? — Обзоры

В Подольске отопительный сезон начался 23 сентября. Спустя неделю отопление должно было появиться во всех домах и социальных объектах горокруга. Но что делать, если батареи по-прежнему холодные или температура в квартире явно ниже всех норм? В горячем вопросе разбиралась обозреватель «РИАМО в Подольске».

Подольчане в ожидании отопления: «Обложиться кошечками и пить горячий чай!»>>

Старт отопительного сезона

©  Pxhere.com

Конец сентября 2019 года выдался на удивление холодным, поэтому вопрос включения отопления стал одним из самых главных для горожан. Решение о старте отопительного сезона принимает глава муниципалитета.

Начать подавать тепло должны после того, как среднесуточная температура воздуха в течение пяти дней была ниже плюс 8 градусов. Кстати, заканчивается отопительный сезон тогда, когда пять дней подряд температура на улице выше плюс 8 градусов.

В Подольске подавать тепло начали 23 сентября, а полностью завершить данную работу планировали к воскресенью, 29 сентября. То есть к понедельнику, 30 сентября, отопление должны были подать уже во все детсады, школы, поликлиники и жилые дома горокруга.

Проблемы ЖК «Весенний» в Подольске: нет горячей воды и отопления>>

Нормативы тепла

©  Вконтакте

У всех разное представление о тепле и холоде, поэтому нормативы температуры в жилых помещениях четко определены. Их регулируют «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и ГОСТ Р 51617-2000.

Согласно этим документам, в жилых помещениях должна обеспечиваться температура не ниже плюс 18 градусов Цельсия, а в угловых комнатах – не ниже плюс 20 градусов. В ванной комнате должно быть не холоднее плюс 25 градусов.

Если температура воздуха в квартире не дотягивает до этих значений, это повод обращаться с жалобами в соответствующие инстанции.

Куда звонить, если в вашем доме нет отопления>>

Перебои в подаче тепла

©  группа «Официальный Подольск» ВКонтакте

По данным пресс-службы администрации Подольска, в горокруге было выявлено несколько управляющих компаний, которые имели возможность запустить в обслуживаемых домах индивидуальные тепловые пункты. То есть они могли подать тепло ранее, но не сделали этого, экономя средства и энергоресурсы. С такими УК ведется работа, подача тепла в настоящее время строго контролируется.

Советы от подольчан: как дождаться включения отопления и не замерзнуть

Также в ряде домов отсутствовало тепло из-за неустойчивого гидравлического режима, проведения ремонтных работ на тепловых и внутридомовых сетях, заполнения сетей большой протяженности и диаметра.

Не обошлось и без аварийных ситуаций. Так, ПАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» устранял порыв трубопровода в районе жилого дома 3 на улице Мира. Ремонтные работы начались 23 сентября и завершились 24 сентября, тепло подали 25 сентября. Также «ЗиО-Подольск» 25 сентября приступил к устранению утечки теплоносителя на тепловых сетях в районе жилого дома 6 на улице Филиппова.

Сложности возникли и с котельной АО «ПЭМЗ» в связи с введением процедуры наблюдения в рамках банкротства предприятия. Оно не проводило должным образом подготовку котельной к зимнему периоду. В результате в августе из-за изношенности фильтров химводоочистки котельную остановили, прекратив подачу горячего водоснабжения жителям многоквартирных домов в микрорайонах Межшоссейный и Шепчинки.

Муниципальные предприятия округа восстановили пять фильтров, провели замену натрий-катионитовой смолы, устранили прорыв паропровода. В настоящее время горячую воду пустили в обслуживаемые дома, а саму котельную передали в аренду МУП «Подольская теплосеть». Также уже завершили работы по ремонту котельного оборудования и тепловых сетей, провели их заполнение.

Как поменять батареи центрального отопления в квартире>>

Завоздушивание систем отопления

©  сайт администрации городского округа Подольск

Как отметила в своем Instagram-аккаунте руководитель отделения Ассоциации председателей советов МКД Московской области в Подольске Ольга Дорофеева, главная причина отсутствия тепла в многоквартирных домах – завоздушивание систем отопления.

«Такие «пробки» сотрудники управляющих организаций спускали неоднократно, но эффекта на сегодняшний день мало – во многих квартирах Подольска на прошедших выходных было холодно. Может, стоит котельным города выйти на стабильную подачу давления в системах, особенно в вечернее и ночное время? На мой субъективный взгляд, причина кроется в недостаточности и нестабильности давления от котельных», – написала 30 сентября Дорофеева.

Куда обращаться, если не включили отопление>>

Жалобы горожан

©  сайт gifer.com

По данным на 27 сентября, на телефоны «горячей линии» комитета по ЖКХ администрации округа по вопросам пуска тепла ежедневно поступало более сотни звонков. Чаще всего они были связаны с аварийными ситуациями на теплосетях и завоздушиванием отопительной системы по стояку. В последнем случае заявки принимали управляющие компании, которые после пуска тепла отлаживают работу системы теплоснабжения в жилом фонде.

Соответственно, если в настоящее время батареи в квартире по-прежнему холодные или греют настолько слабо, что без теплых вещей не заснуть, необходимо сообщить об этом в соответствующие инстанции и дежурные службы.

Способы расчета платы за отопление в Подмосковье>>

Куда пожаловаться на холод в квартире

«Горячая линия» по вопросам отопления

© РИАМО,  Александр Кожохин

С началом отопительного сезона в Подольске заработала «горячая линия» по вопросам, связанным с отоплением.

Сообщить о холоде в квартире и едва теплых батареях можно по телефонам комитета по ЖКХ администрации округа: 8 (496) 755-57-93, 8 (496) 769-93-23.Они работают с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Круглосуточно о проблемах с отоплением можно сообщать в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (496) 755-57-98.

Как оплатить ЖКУ с помощью мобильного приложения>>

Управляющая компания

©  Александр Кожохин

Когда в доме холодно, жильцам нужно жаловаться в свою управляющую компанию. Специалисты должны проверить обращение, выяснить причины отсутствия тепла и устранить неполадки.

Взаимодействие собственника с организациями в сфере ЖКХ

Если звонки в УК результата не приносят, то обращаться нужно уже с письменной жалобой. Причем нужно обязательно убедиться, что ее приняли и зарегистрировали. Для этого следует снять копию и попросить представителя УК поставить отметку о том, что оригинал обращения был принят, а также дату и печать организации. Этот документ пригодится в случае, если для решения проблемы придется обращаться в более высокие инстанции.

Если вы не знаете, какая УК обслуживает ваш многоквартирный дом, узнать это можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства или на портале «Реформа ЖКХ». Для этого достаточно ввести адрес и посмотреть анкету дома.

Кроме того, адреса и телефоны управляющих компаний можно посмотреть в справочнике «РИАМО в Подольске». Также контакты УК размещены на информационных стендах в подъездах домов.

Куда пожаловаться на управляющую компанию в Подольске>>

Портал «Добродел»

©  сайт Главгосстройнадзора

По-прежнему самым популярным способом сообщать о возникающих проблемах является портал «Добродел». Там можно пожаловаться на отсутствие отопления в доме и на чуть теплые батареи.

Как пенсионерам получить компенсацию за неисправные батареи

Для удобства пользователей разработано мобильное приложение «Добродел», доступное в AppStore и Google Рlay https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.ekjp. То есть подать жалобу можно и со смартфона.

Заявки принимаются только от зарегистрированных пользователей. Для регистрации потребуется указать имя, фамилию и адрес электронной почты, придумать пароль. После авторизации можно приступать к составлению жалобы.

Чтобы подать жалобу, следует воспользоваться специальной формой на сайте или в приложении на смартфоне. Нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Искать категорию «ЖКХ» не обязательно: модераторы прочитают претензию, поместят ее в соответствующий раздел и направят в нужное ведомство.

Далее стоит подождать от 2 до 8 дней. Информация о сроках и вариантах решения проблемы придет в сообщении через личный кабинет на «Доброделе» или по электронной почте.

Как отправить жалобу через «Добродел»>>

Администрация Подольска

© РИАМО,  Анастасия Осипова

Обратиться можно и в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Подольск. Он расположен по адресу: улица Кирова, дом 4. Телефон для справок: 8 (496) 769-93-23, звонить можно в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Направить жалобу можно на адрес электронной почты: [email protected]. Также на сайте администрации Подольска работает интернет-приемная – достаточно заполнить специальную форму, описав проблему и оставив контактные данные.

Куда жаловаться, если горячую воду отключили на срок более 14 дней>>

Госжилинспекция

Если время идет, от управляющей компании одни отписки, а в квартире все еще холодно, то обратиться с жалобой стоит в Госжилинспекцию Московской области.

Проще всего воспользоваться интернет-приемной на главной странице сайта ведомства – достаточно заполнить специальную форму описать суть проблемы, оставить свои контактные данные. Если имеются какие-либо ответы от УК или администрации, их также нужно приложить к обращению.

Помимо этого, отправить жалобу можно по электронной почте: [email protected] или по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1, технопарк «Орбита-2». Телефон: 8 (498) 602-84-32.

Куда жаловаться на хамство сотрудников УК>>

Министерство ЖКХ

Еще одно ведомство, которое может помочь в решении проблем с отоплением, – министерство ЖКХ Московской области.

Подать жалобу можно через интернет-приемную на сайте или отправив почтой по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13. Адрес электронной почты: [email protected]. Обратиться можно и по телефону: 8 (498) 602-01-31.

В любом случае, если в доме холодно, не стоит ждать, когда ситуация разрешится сама собой. Нужно обращаться в различные инстанции и добиваться того, чтобы проблему приняли во внимание и решили как можно быстрее.

Куда жаловаться на бездействие УК в Подмосковье

Управляющая компания (УК) по содержанию многоквартирного дома выполняет целый ряд функций в Московской области – от вывоза мусора и порядка в подъезде до ремонта коммуникаций. Поэтому при возникновении проблем в доме обращаться нужно в первую очередь в УК. Что входит в зону ответственности управляющей компании и куда обращаться, если она не выполняет своих функций, читайте в материале портала mosreg.ru.

Как в Подмосковье убирают и утилизируют опавшую листву>>

Требования к УК

Управляющая компания (УК) по содержанию многоквартирных домов в Московской области для осуществления своей работы должна иметь лицензию на управление многоквартирным домом. 

Условиями для получения лицензии УК на управление многоквартирным домом являются:

  • регистрация ИП или юрлица;
  • отсутствие ранее аннулированной лицензии,
  • обеспечение свободного доступа к информации о деятельности,
  • соблюдение требований по содержанию домов и правил предоставления коммунальных услуг.

Руководитель УК тоже должен соответствовать ряду требований, среди которых:

  • наличие квалификационного аттестата,
  • отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц,
  • отсутствие непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести и особо тяжкие.

Информация о деятельности управляющей компании должна публиковаться на сайте организации или на официальном сайте органа местного самоуправления.

Узнайте, как создать совет многоквартирного дома в Подмосковье>>

Зона ответственности УК

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области» В обязанности управляющей компании входит целый ряд функций:

  • работы по ремонту крыши, очистка кровли от снега и наледи зимой,
  • ремонт систем коммуникаций,
  • прочистка канализации,
  • уборка в подъезде, контроль за освещением в подъезде, покраска и побелка подъезда,
  • проведение дезинфекционных мероприятий в подвале,
  • взаимодействие с компаниями по обслуживанию лифтового оборудования,
  • содержание придомовой территории: уборка двора, уход за деревьями, вывоз мусора,
  • подготовка к отопительному сезону – проверка общедомовых счетчиков и пр.

При возникновении каких-либо проблем в доме обращаться нужно в первую очередь в УК.

Однако бывают случаи, когда управляющая компания отмахивается от проблемы или просто не отвечает – это повод для того, чтобы обратиться в вышестоящие органы.

Как установить счетчики на воду в Московской области>>

Куда обращаться

Источник: Министерство энергетики Московской области

Узнать, какая управляющая компания обслуживает ваш дом, можно на сайте Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в разделе «Мой дом», выбрав соответствующий регион России (Московская область), муниципальное образование и адрес вашего дома. Также информация об управляющей компании обычно размещается на информационном стенде рядом с домом или в подъезде.

Перебои с отоплением: куда пожаловаться на холодные батареи в Подмосковье>>

Госжилинспекция

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Если управляющая компания игнорирует обращения жильцов, то нужно обратиться в Госжилинспекцию Московской области – именно этот орган осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере жилищных отношений. Скачать образец заявления можно на сайте ведомства в разделе «Документы».

Обращение также можно отправить через форму обратной связи на сайте Госжилинспекции, по электронной почте: [email protected], либо почтой по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, технопарк «Орбита-2», 7-й этаж.

Узнайте, куда в Подмосковье пожаловаться на аварийное состояние балкона>>

«Добродел»

Источник: Фотобанк Московской области

Направить жалобу можно и через портал «Добродел». После входа в личный кабинет нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме», затем выбрать тему проблемы – «Управляющие компании», выбрать подтему и заполнить форму обращения.

Почему автомобильные аккумуляторы умирают зимой? на Slbatterytiredev.com

Хотя верно, что зима — довольно распространенное время для автомобильных аккумуляторов, некоторые источники на самом деле предполагают, что летом умирает больше аккумуляторов, чем зимой. Таким образом, вы можете иметь дело со случаем предвзятости подтверждения, но это не значит, что вы совершенно не в левом поле. Вот почему это отличная идея — проверить аккумулятор и провести регулярное обслуживание аккумулятора осенью, прежде чем он оставит вас в затруднительном положении в дороге.

Наука, лежащая в основе технологии свинцово-кислотных аккумуляторов, на самом деле показывает, как жаркая и холодная погода может негативно сказаться на жизни и работе автомобильного аккумулятора. Несмотря на то, что жаркая погода является настоящим убийцей аккумуляторов, по ряду причин холодная погода также плохо влияет на автомобильные аккумуляторы.

Настоящий убийца автомобильных аккумуляторов: экстремальные температуры

Свинцово-кислотные батареи предназначены для работы в довольно широком диапазоне температур, но их характеристики страдают как в холодной, так и в горячей среде.Согласно Industrial Battery Products, емкость свинцово-кислотных аккумуляторов падает примерно на 20 процентов от нормальной в морозную погоду до примерно 50 процентов от нормы, когда температура опускается до -22 градусов по Фаренгейту.

Точно так же, как сильный холод снижает емкость свинцово-кислотной батареи, высокие температуры фактически увеличивают емкость. Фактически, свинцово-кислотная батарея может показать увеличение емкости примерно на 12 процентов при 122 градусах по Фаренгейту по сравнению с 77 градусами по Фаренгейту.

Конечно, такое увеличение емкости не обошлось без обратных сторон. Хотя более высокие температуры приводят к увеличению емкости, они также приводят к сокращению срока службы.

Причина, по которой автомобильные аккумуляторы умирают зимой

Есть три основных фактора, которые приводят к разрядке аккумуляторов зимой: пониженная емкость, повышенная потребляемая мощность стартерных двигателей и повышенная потребляемая мощность от аксессуаров.

Включенное внутреннее освещение не является проблемой.

Когда вы собираетесь завести свой автомобиль, стартеру требуется огромная сила тока для запуска. В нормальных условиях к вашей батарее не будет никаких претензий, так как способность передавать большую силу тока за короткий период времени — одна из тех вещей, в которых древняя технология свинцово-кислотных аккумуляторов великолепна.

Однако аккумулятор, который уже давно садится в зуб, зимой может доставить немало хлопот. И даже если емкость аккумулятора не уменьшается с возрастом, температура, равная или ниже нуля, может даже снизить емкость новой батареи до такой степени, что она не сможет справиться с нагрузками стартера.

Когда вы смотрите на статистику жизнедеятельности батареи, ток холодного пуска (CCA) — это число, которое указывает, сколько силы тока батарея может выдать в холодном состоянии. Если число велико, это означает, что он оборудован для обработки более высоких требований, чем батарея с меньшим числом, что, в свою очередь, означает, что он будет лучше работать в холодную погоду, когда емкость уменьшена.

В некоторых случаях, особенно в очень холодную погоду, потребляемая мощность двигателя стартера может быть даже выше, чем обычно, что может усугубить проблему.Проблема в том, что моторное масло густеет в холодную погоду, особенно если вы имеете дело с однотонным маслом, которое не имеет разных значений вязкости для холодной и жаркой погоды.

Когда масло загустевает, двигатель труднее перевернуть, что, в свою очередь, может привести к тому, что стартер будет потреблять больше тока.

Зимнее вождение обычно также увеличивает нагрузку на аккумулятор из-за требований к аксессуарам, таким как фары, вентилятор обогревателя и дворники, которые, как правило, используются чаще, когда дни короче и погода, скорее всего, будет ненастной.Если у вас нет высокопроизводительного генератора переменного тока, вы можете столкнуться с трудностями в системе зарядки. А поскольку емкость аккумулятора уже может снизиться из-за низких температур, это может ускорить выход из строя старого аккумулятора.

Причина, по которой автомобильные аккумуляторы умирают летом

Точно так же, как низкие температуры плохо влияют на автомобильные аккумуляторы, высокие температуры также могут иметь отрицательный эффект. Фактически, высокие температуры напрямую сокращают срок службы батареи.Это означает, что батарея, которая постоянно работает при температуре 77 градусов по Фаренгейту, прослужит примерно на 50 процентов дольше, чем батарея, которая постоянно подвергается воздействию температуры около 92 градусов.

Фактически, согласно International Battery Products, срок службы батареи сокращается вдвое на каждые 15 градусов по сравнению со стандартной рабочей температурой 77 градусов по Фаренгейту.

По данным Совета по уходу за автомобилем, два основных виновника разрядки аккумуляторов — это перегрев и перезарядка.Когда электролит нагревается, вероятность его испарения выше. А если не долить, аккумулятор может быть безвозвратно поврежден. Точно так же перезарядка аккумулятора может значительно сократить срок его службы, вызвать повреждение изнутри и даже привести к взрыву.

Сохранение автомобильного аккумулятора зимой и летом

Каждый раз, когда автомобильный аккумулятор эксплуатируется за пределами оптимального диапазона температур, существует большая вероятность того, что он выйдет из строя, будь то на улице очень холодно или очень жарко.Зимой вы можете сделать одну важную вещь — держать аккумулятор заряженным. По данным Interstate Battery, слабая батарея начинает замерзать при 32 градусах по Фаренгейту, а полностью заряженная батарея не замерзает примерно до -76 градусов по Фаренгейту. Конечно, это также отличная идея — проверить нагрузку аккумулятора, проверить электролит и проверить соединения на наличие каких-либо признаков коррозии до наступления зимнего холода.

Таким же образом вы можете продлить срок службы батареи летом с помощью небольшого профилактического обслуживания.Поскольку одним из главных виновников выхода из строя аккумулятора является тепло, которое вызывает испарение электролита, никогда не помешает следить за своим электролитом в теплые месяцы. Если электролит начинает падать, вы можете долить его до того, как проблема станет более серьезной.

Проверка аккумулятора и системы зарядки всегда БЕСПЛАТНА в SLBT. Зайдите или назначьте встречу сегодня!

Холодная погода и дверные звонки на батарейках — Ring Help

Во многих частях света зима приносит холода, дождь, мокрый снег, снег, а иногда и очень низкие температуры.В результате на производительность кольцевых устройств может влиять холод. Эта статья расскажет вам, почему это происходит, и предложит несколько советов, что с этим делать.

Время автономной работы и холод

Чрезвычайно холодная погода отрицательно сказывается на литий-ионных батареях, например, используемых в кольцевых устройствах. При понижении температуры у этих батарей начинают возникать проблемы с удержанием заряда, а если становится достаточно холодно, они вообще перестают работать. В результате при определенных температурах батареи в устройстве Ring могут разрядиться быстрее, чем ожидалось, и, возможно, потребуется более частая подзарядка.

Еще одним важным фактором, влияющим на срок службы батареи Ring, является то, подключено ли оно к другому источнику питания, например к существующему сигналу дверного звонка. Устройства с кольцевым питанием от батарей работают от батарей, а не от внешнего источника питания. Внешние источники питания используются для зарядки аккумуляторов и не могут обеспечивать питание устройства. Когда температура упадет ниже 0 градусов Цельсия, аккумулятор перестанет принимать внешний заряд и может разрядиться.

Важные температуры

Ниже приведены ключевые температуры, на которые следует обращать внимание при работе с аккумуляторами.

  • 36 ° F (3 ° C): Батарея может не удерживать заряд так эффективно, что вам придется заряжать устройство чаще.
  • 32 ° F (0 ° C): Батарея может вообще не заряжаться. Даже конфигурации с проводным подключением могут не заряжать аккумулятор.
  • -5 ° F (-20,5 ° C): Аккумулятор может полностью перестать работать, пока температура не повысится.

Что делать, когда становится холодно

  • Поместите устройство внутрь: когда станет холодно и батарея вашего устройства разрядится, внесите все устройство внутрь и зарядите аккумулятор с помощью USB-кабеля.Это позволит вашему устройству нагреться во время зарядки аккумулятора.
  • Убедитесь, что ваша батарея заряжена до 100%: при зарядке батареи убедитесь, что она достигла 100% перед повторным подключением устройства. Хотя батарея по-прежнему не будет такой эффективной, как при более высоких температурах, убедитесь, что батарея на 100%, и ваше устройство проработает как можно дольше.
  • Следите за уровнем заряда и температуры: пока температура колеблется в пределах указанных выше значений, у вас могут быть проблемы с зарядкой аккумулятора.Поэтому важно постоянно следить за временем автономной работы, когда становится холодно, чтобы убедиться, что ваше устройство всегда работает.

Я пытался зарядить аккумулятор в очень холодный или жаркий день, но аккумулятор не заряжался. В чем дело?

Если аккумулятор слишком горячий или слишком холодный, встроенное программное обеспечение не дает ему заряжаться, чтобы не повредить аккумулятор. Поместите аккумулятор внутрь и дайте ему остыть до комнатной температуры, прежде чем пытаться зарядить аккумулятор.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о сроке службы батареи.

Полный обзор литий-ионных аккумуляторов, используемых в гибридных и электромобилях при низких температурах

Основные моменты

Мы представляем исчерпывающий обзор литий-ионных аккумуляторов, используемых в гибридных и электрических транспортных средствах при низких температурах.

Объясняются слабые характеристики литий-ионных батарей в холодную погоду.

Обсуждается влияние низких температур на механизмы старения литий-ионных аккумуляторов.

Предлагаются различные варианты использования тепловых стратегий в автомобильной промышленности.

Реферат

Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы в последнее время стали предметом исследовательского интереса для транспортных средств, благодаря их многочисленным преимуществам. Литий-ионные батареи подходят для электромобилей (EV) и гибридных электромобилей (HEV) из-за таких преимуществ, как их высокая удельная энергия, высокая плотность энергии и низкая скорость саморазряда по сравнению с другими вторичными батареями.Тем не менее коммерческой доступности литий-ионных аккумуляторов для транспортных средств препятствуют вопросы безопасности, стоимости, времени зарядки и утилизации. Одно из основных ограничений этой технологии заключается в ее плохих низкотемпературных характеристиках. Действительно, воздействие низкой температуры снижает доступную энергию батареи и увеличивает ее внутренний импеданс. Кроме того, ухудшение характеристик элементов питания также происходит при низких температурах и в течение всего срока службы литий-ионной батареи.Все эти проблемы создают серьезные трудности для стран с холодным климатом. В этой статье рассматривается влияние низких температур на снижение емкости / мощности литий-ионных аккумуляторов. Большое внимание уделяется механизмам старения литий-ионных аккумуляторов при низких температурах. В этой статье также рассматриваются несколько моделей батарей, которые можно найти в литературе. Наконец, подробно описаны тепловые стратегии, а также обсуждается идеальный подход к работе при низких температурах.

Ключевые слова

Литий-ионные

Низкие температуры

Гибридные и электрические автомобили

Механизмы старения

Температурные стратегии

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2015 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Tesla Model 3 с батареей LFP имеет проблемы с холодом и дальностью действия

Некоторые наблюдатели все еще надеются на обновление программного обеспечения, которое улучшит модели MIC 3 с более дешевыми батареями LFP, но после Первые впечатления похоже, что Tesla, возможно, сделала большой шаг в неправильном направлении, возродив технологию аккумуляторов. С октября самая маленькая версия Model 3 была стандартной линейки плюс (SR +) с батареей, сделанной из более дешевых ячеек LFP.«Литий-железо-фосфатная батарея или батарея LFP представляет собой тип литий-ионной батареи, в которой в качестве катодного материала используется LiFePO, а в качестве анода — графитовый углеродный электрод с металлической подложкой. Плотность энергии LiFePO ₄ ниже, чем у лития. химический состав оксида кобальта, а также имеет более низкое рабочее напряжение », — объясняет Википедия.

По словам генерального директора Tesla Илона Маска, эти батареи теперь достаточно хороши с некоторыми дополнениями даже для некоторых Tesla, «если ваша трансмиссия очень эффективна и вы добавите немного манги.«

Приемлемо, если ваша трансмиссия очень эффективна и вы добавили немного манги

— Илон Маск (@elonmusk) 11 июня 2020 г.

Но Model 3 SR + из Китая также экспортируется в Европу — и первоначальные испытания в Германии теперь подтвердили, что производительность зарядки ниже, чем раньше. Первые автомобили с таким аккумулятором уже прибыли в Германию. Тем не менее, первые покупатели в Китае, разочарованные производительностью батареи, теперь высказываются.У Tesla были проблемы со снимком?

В ноябре энтузиасты Tesla по всему миру радовались, видя корабли, загруженные автомобилями MIC Model 3, которые отправляются в плавание, чтобы удовлетворить спрос Tesla на европейском континенте. В июле 2017 года мы знали, что CATL готовится к поставке аккумуляторов LFP для Tesla China Model 3. Однако теперь из Китая поступают сообщения, которые, вероятно, уменьшат радость от пересмотренной модели 3: по данным китайского портала электромобилей d1ev.com, все больше и больше пользователей жалуются на недостаточный запас хода и мощность зарядки с помощью новые батареи LFP.

Согласно этому, несколько владельцев заметили проблемы с аккумулятором LFP после получения своей модели 3. В зимних условиях диапазон значительно ограничен и аккумулятор не может быть заряжен на 100 процентов.

Например, считыватель из Пекина, которому принадлежит Model 3 с аккумулятором LFP, сообщает, что после полной зарядки было отображено расстояние 420 километров, но после расстояния 214 километров осталось только 5 процентов заряда. После того, как водитель зарядил 52 кВтч за час, на дисплее снова отобразится 420 километров.Владелец говорит, что использует свою машину для коротких поездок, ночью припарковывает ее на подземной автостоянке, а днем ​​- на стоянке.

Дилер Tesla также признал, что один из его клиентов очень рассердился на него после покупки одной из новых Model 3 с батареей LFP. Покупатель попросил дилера поменять автомобиль и купить ему Модель 3 со старым химическим составом клеток.

Как далее d1ev.com сообщает, даже такое пока небольшое количество отчетов об опыте в настоящее время заставляет многие заинтересованные стороны искать специально для транспортных средств типа Model 3 Standard Range или Model 3 Long Range, которые все еще производились с использованием старого химического состава клеток.Однако сейчас мы получаем аналогичное сообщение о той же проблеме и из Германии.

Но прежде чем я продолжу, позвольте мне рассказать вам немного о качестве Tesla Giga Shanghai.

Безупречное качество Tesla на Giga Shanghai Gigafactory

Электромобили из Китая делают интересными несколько факторов, которые уже несколько недель предлагаются на европейских сайтах Tesla. Благодаря более дешевым элементам LFP (и для компенсации более высокого веса) эта Модель 3 имеет немного большую батарею, что означает на 10 километров больший диапазон WLTP.Кроме того, по словам Tesla, эту батарею можно и нужно регулярно заряжать до 100 процентов, поэтому ее можно использовать полностью, не задумываясь. А Model 3 с батареей LFP предлагается по более низким ценам (в Германии на 3000 евро меньше, чем у недавно сконфигурированных), в том числе потому, что они еще не получили обновления с конца октября.

«Кроме того, говорят, что автомобили китайского завода намного лучшего качества, чем американские», — сообщает TeslaMag. Кроме того, внештатный эксперт Tesla и ютубер Ове Крегер из Германии уже рассмотрел Model 3 из Китая и назвал ее безупречной.

Но все это, вероятно, потеряет свое значение, если подтвердятся первые сообщения о серьезной слабости Model 3 с батареями LFP. Как я уже сказал, это был первый китайский портал d1ev, который сообщил о жалобах от новых владельцев в Китае. Аккумулятор можно заряжать только значительно меньшим энергопотреблением, чем предыдущий аккумулятор от LG Chem, и часто невозможно зарядить его до 100 процентов. Реальный диапазон намного ниже указанного стандартного значения. Согласно d1ev.com, один владелец также сообщает, что нагнетатели Tesla теперь более загружены, чем раньше, потому что, по-видимому, многие владельцы фактически пытаются зарядить свою машину до 100 процентов, что занимает значительно больше времени.Скорость зарядки аккумуляторов LFP продолжает снижаться с увеличением уровня заряда, и, согласно отчетам, транспортные средства иногда больше не могут быть заряжены до 100 процентов.

По крайней мере, низкая зарядная мощность Tesla Model 3 SR + из Китая была подтверждена в первом тесте в Германии на выходных. YouTube-канал Zero Emission, по-видимому, новый владелец такого электромобиля, довел его до нагнетателя — и не достиг более 73 киловатт на пике, т.е.е. даже вдвое меньше, чем было возможно с предыдущей моделью 3 SR +. Уже через несколько секунд мощность снизилась до менее 60 киловатт. Его аккумулятор был предварительно нагрет за 70 минут езды до нагнетателя, модератор объясняет возможный фактор торможения.

В отчете из Китая уже упоминалось множество покупателей, которые не хотят оставлять свои LFP Tesla. В понедельник в Твиттере было сказано, что многие датчане заказали китайскую модель 3 в связи с резким повышением налогов на электромобили с 2021 года — и теперь рассматривают возможность отмены.Чтобы представить это в перспективе, пользователь опубликовал таблицу с немецкого веб-сайта, которая должна показывать лишь небольшую разницу во времени зарядки между базовым Teslas с LFP и более ранней батареей. Это указывает на пиковую мощность в 88 киловатт для китайской модели и 110 киловатт для американской версии (но, согласно более ранним отчетам, эта мощность может достигать 170 киловатт).

Обновление:
Вот сравнение, которое я нашел на немецком сайте. Это показывает, что US SR + действительно быстрее, но на самом деле ненамного.Оба варианта оплачиваются зимой. pic.twitter.com/eHmolEXblJ

— Ян Вэнь (@jtailangw) 6 декабря 2020 г.

Tesla должна делать больше с LFP

На данный момент не существует надежного и однозначного метода, который мог бы определить, оснащен ли автомобиль Model 3 Standard Range батареями LFP или старым химическим составом элементов. По крайней мере, страна происхождения иногда указывается в счете-фактуре, но это не всегда так. Кроме того, версии LFP должны иметь более высокую снаряженную массу, чем предыдущая стандартная версия Range Plus.Однако официальная снаряженная масса транспортных средств в прошлом снова и снова менялась из-за корректировки оборудования.

В любом случае проблема актуальна не только для текущей партии Model 3 в Китае и из Китая. Аналитики предполагают, что Tesla могла бы помочь технологии LFP своим решением добиться возрождения и на Западе. Но чтобы это не привело к обратным результатам, генеральному директору Илону Маску и его команде, вероятно, придется извлечь немного больше из этих батарей LFP.

Обновление

: сегодня утром мы получили последнюю новость о том, что Tesla China почти удвоила продажи Model 3 в ноябре 2020 года.

Армен Ареян — основатель и главный редактор Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

Что вызывает выход из строя автомобильных аккумуляторов? — Батарейный университет

Привычки вождения, а не неисправность аккумулятора часто являются причиной выхода аккумулятора из строя.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс сообщает, что из 400 автомобильных аккумуляторов, возвращенных по гарантии, 200 работают нормально и не имеют проблем.Низкий заряд и расслоение кислоты являются наиболее частыми причинами очевидного отказа. Производитель автомобилей заявляет, что проблема чаще встречается на больших роскошных автомобилях, предлагающих энергоемкие вспомогательные опции, чем на более базовых моделях.

В Японии выход из строя аккумуляторной батареи — самая большая жалоба владельцев новых автомобилей. Средняя машина проезжает всего 13 км (8 миль) в день и в основном в густонаселенном городе. В результате батареи никогда не будут полностью заряжены и произойдет сульфатация. Батареи в японских автомобилях небольшие, их мощности достаточно для запуска двигателя и выполнения некоторых элементарных функций.Северная Америка может быть защищена от этих проблем с аккумулятором, отчасти из-за езды на большие расстояния.

Хорошая производительность аккумулятора важна, потому что проблемы в течение гарантийного периода ставят под сомнение удовлетворенность клиентов. Любая потребность в обслуживании в течение этого времени записывается, и количество публикуется в отраслевых журналах. Эти данные вызывают большой интерес у потенциальных покупателей автомобилей во всем мире.

Неисправность батареи редко бывает вызвана заводским дефектом; привычки вождения являются более распространенными виновниками.Высокая мощность вспомогательного оборудования при движении на короткие расстояния предотвращает периодический полный заряд насыщения, который так важен для долговечности свинцово-кислотных аккумуляторов. По данным ведущего европейского производителя автомобильных аккумуляторов, заводской брак составляет менее 7 процентов.

Аккумулятор остается слабым звеном, и поломки 1,95 миллиона автомобилей за шесть лет или менее выглядят следующим образом:

52% аккумулятор
15% спущенная шина
8% двигатель
7% колеса
7% впрыск топлива
6% нагрев & охлаждение
6% топливная система

Поломка из-за аккумуляторной батареи остается причиной номер один.

* Источник ADAC 2008 за 2007 год

Кислотное расслоение, проблема роскошных автомобилей

Частая причина выхода из строя аккумуляторной батареи — расслоение кислоты. Электролит в многослойной батарее концентрируется на дне, в результате чего верхняя половина элемента становится бедной кислотой. Этот эффект похож на чашку кофе, в которой сахар собирается на дне, когда официантка забывает принести ложку для перемешивания. Батареи имеют тенденцию расслаиваться при низком уровне заряда (ниже 80%) и никогда не имеют возможности получить полный заряд.Этому способствует езда на короткие расстояния с включенными дворниками и электрическими обогревателями. Кислотное расслоение снижает общую производительность батареи.

На рис. 1 показан обычный аккумулятор, в котором кислота равномерно распределена сверху вниз. Эта батарея обеспечивает хорошую производительность, потому что правильная концентрация кислоты окружает пластины. На рис. 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала сверху и повышена снизу. Легкая кислота ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность.С другой стороны, высокая концентрация кислоты на дне искусственно повышает напряжение холостого хода. Батарея кажется полностью заряженной, но имеет низкий CCA. Высокая концентрация кислоты также способствует сульфатированию и еще больше снижает и без того низкую проводимость. Если этот флажок не установлен, такое состояние в конечном итоге приведет к отказу аккумулятора.

Рис. 1. Обычная батарея
Кислота равномерно распределяется сверху вниз в элементе и обеспечивает максимальную CCA и емкость.
Рис. 2: Многослойная батарея
Концентрация кислоты небольшая сверху и высокая снизу. Высокая концентрация кислоты искусственно повышает напряжение холостого хода. Батарея кажется полностью заряженной, но имеет низкий CCA. Избыточная концентрация кислоты вызывает сульфатирование в нижней половине пластины
с.

Если дать батарее отдохнуть в течение нескольких дней, встряхнуть или опрокинуть устройство, можно решить проблему.Дополнительный заряд, при котором 12-вольтная батарея доводится до 16 вольт в течение одного-двух часов, также меняет кислотное расслоение. Добавочная загрузка также снижает сульфатирование, вызванное высокой концентрацией кислоты. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы аккумулятор не нагревался и не терял излишек электролита из-за выделения водорода. Всегда заряжайте аккумулятор в хорошо вентилируемом помещении. Накопление газообразного водорода может привести к взрыву. Водород не имеет запаха и может быть обнаружен только с помощью измерительных приборов.

Проблема тестирования аккумуляторов

В течение последних 20 лет тестирование аккумуляторов отставало от других технологий. Причина: аккумулятор — очень сложное животное для тестирования, если не считать полной зарядки, разрядки и перезарядки. Батарея ведет себя так же, как и мы, люди. Мы до сих пор не знаем, почему в одни дни мы работаем лучше, чем в другие.

Даже при использовании высокоточного оборудования для зарядки и разрядки свинцово-кислотные аккумуляторы вызывают очень большие колебания емкости при повторяющихся измерениях.Чтобы продемонстрировать вариации, компания Cadex протестировала 91 автомобильный аккумулятор с различными уровнями производительности (рис. 3). Сначала мы подготовили аккумуляторы, полностью зарядив их и предоставив 24-часовой период отдыха. Затем мы измерили емкость, применив разряд 25 А к 10,50 В или 1,75 В на элемент (черные ромбы).

Эту процедуру повторили во второй раз, и полученные емкости были нанесены на график (пурпурный квадрат). Это привело к отклонению показаний емкости на целых +/- 15% среди всего населения.У некоторых батарей второй раз показания были выше; другие были ниже. Другие химические составы, кажется, более последовательны по показаниям емкости, чем свинцово-кислотные.

Рисунок 3: Колебания производительности. Емкость 91 автомобильного аккумулятора, измеренная обычным методом разряда, показывает отклонение +/- 15% .

С самого начала нагрузочные тестеры были стандартным методом тестирования автомобильных аккумуляторов.1992 год принес нам метод измерения проводимости переменного тока, который упростил тестирование батарей. Сейчас мы экспериментируем с многомодельной спектроскопией электрохимического импеданса (EIS) в портативной версии по доступной цене.

Трудно быстро и надежно оценить неисправный аккумулятор. Большинство используемых тестеров аккумуляторов измеряют только ток холодного пуска (CCA) и напряжение. Емкость, самый важный показатель батареи, недоступна. Хотя считывание одного только CCA относительно просто, измерение емкости очень сложно, а инструменты, предлагающие эту функцию, дороги.

Spectro CA-12 от Cadex Electronics — первый в серии тестеров аккумуляторных батарей высшего класса, способных измерять емкость, CCA и состояние заряда (SoC) в одном неинвазивном тесте. Технология основана на многомодельной спектроскопии электрохимического импеданса (EIS). Система вводит 24 частоты возбуждения в диапазоне от 20 до 2000 Гц. Синусоидальные сигналы регулируются на уровне 10 мВ / элемент, чтобы оставаться в пределах напряжения свинцово-кислотной тепловой батареи. Это обеспечивает стабильные показания для малых и больших батарей.

Во время 30-секундного теста было выполнено более 40 миллионов транзакций. Запатентованный алгоритм анализирует данные, и окончательные результаты отображаются в виде емкости, CCA и состояния заряда.

EIS очень сложен и до недавнего времени требовал специализированных компьютеров и дорогостоящего лабораторного оборудования, не говоря уже о химиках и инженерах для интерпретации показаний. Аппаратное обеспечение полной системы EIS обычно устанавливается на стойках, и установка обходится в десятки тысяч долларов.

Трудный выбор

Никакой тестер аккумуляторов не решает всех проблем. Тестеры начального уровня дешевы, просты в использовании и способны обслуживать широкий спектр аккумуляторов. Однако эти устройства дают лишь приблизительную информацию о состоянии батареи. Лабораторные испытания в Cadex показывают, что тестер аккумуляторов на основе EIS в четыре раза точнее обнаруживает слабые аккумуляторы, чем проводимость переменного тока. Обычные тестеры часто неверно оценивают аккумулятор из-за низкого уровня заряда. Многие батареи заменяются тогда, когда они должны были быть перезаряжены, в то время как другим выдается справка о состоянии здоровья, когда они должны были быть заменены.

Кислотную стратификацию трудно измерить даже с помощью технологии EIS. Неинвазивные тестировщики просто делают снимок, усредняют измерения и выдают результаты. Стратифицированные батареи, как правило, показывают более высокие показания степени заряда из-за повышенного напряжения. При предварительных тестах Spectro CA-12 также показывает несколько более высокие значения CCA и емкости, чем обычно. После того, как батарея осталась в покое, ее емкость нормализуется. Это может быть связано с диффузионными эффектами в стратифицированных слоях в результате покоя.Доступно мало информации о том, как долго стратифицированная батарея должна отдыхать для улучшения состояния, кроме того, что нужно отметить, что более высокие температуры ускоряют процесс диффузии.

В идеале тестер аккумуляторов должен показывать уровень кислотного расслоения; сульфатирование, поверхностный заряд и другие подобные состояния и покажите, как исправить проблему. Эта функция пока недоступна. В настоящее время проводится много исследований для поиска решения, которое предлагает более полную оценку батареи без необходимости полной разрядки.Знания, полученные о свинцово-кислотных аккумуляторах, могут быть затем применены к другим системам аккумуляторных батарей, таким как тяговые, военные, морские, авиационные и стационарные аккумуляторные батареи.

*** Пожалуйста, прочтите комментарии ***

Комментарии предназначены для «комментирования», открытого обсуждения среди посетителей сайта. Battery University отслеживает комментарии и понимает важность выражения точек зрения и мнений на общем форуме. Однако при общении необходимо использовать соответствующий язык, избегая спама и дискриминации.

Если у вас есть предложение или вы хотите сообщить об ошибке, воспользуйтесь формой «свяжитесь с нами» или напишите нам по адресу: [email protected]. Нам нравится получать от вас известия, но мы не можем ответить на все запросы. Мы рекомендуем размещать свой вопрос в разделах комментариев для Battery University Group (BUG).

или перейти к другому архиву

Владельцы iPhone

предупредили, что холодная погода может убить аккумулятор и заставить его внезапно выключиться.

ПРОХЛАДНАЯ погода может вызвать серьезные проблемы для владельцев iPhone — сократить время автономной работы и даже заставить телефон выключиться.

Если у вас ненадежное время автономной работы iPhone, в этом может быть виновато зимнее похолодание в Британии.

6

Использование Apple iPhone в холодную погоду может вызвать серьезные проблемы с аккумулятором вашего мобильного телефона.

После жаркого лета в Британии сейчас наблюдается внезапное похолодание.

Синоптики говорят, что на Хэллоуин температура упадет до -4C, а на следующей неделе в Британии пойдет снег.

Метеорологи сказали, что пятница превратится в выходные с очень нестабильной погодой, поскольку по стране обрушиваются сильные ветры.

И морозная погода всегда приводит к жалобам пользователей iPhone на то, что время автономной работы не на должном уровне — но не стоит особо волноваться.

6

Холодная погода может очень быстро сократить срок службы аккумулятора iPhone Фото: Twitter

6

Не позволяйте iPhone слишком охлаждаться при резком падении температуры Фото: Twitter

Это не редкость. Фактически, у Apple даже есть специальная страница поддержки, посвященная объяснению проблемы.

«Низкие или высокие температуры могут привести к тому, что устройство изменит свое поведение, чтобы регулировать температуру», — пишет производитель iPhone.

«Использование устройства iOS в очень холодных условиях за пределами рабочего диапазона может временно сократить срок службы батареи».

Apple добавляет, что очень низкие температуры «могут привести к выключению устройства».

Почему холодная погода влияет на аккумулятор телефона?

Все просто, правда …

  • В iPhone и других смартфонах используются литий-ионные батареи
  • Эти батареи содержат жидкий электролит
  • Если станет очень холодно, эта жидкость может кристаллизоваться — как мед в холодной кладовой
  • Если это произойдет, электричество не сможет нормально протекать через аккумулятор
  • Это означает, что время автономной работы может значительно ухудшиться.
  • В некоторых редких случаях это может означать, что ваш телефон полностью отключается
  • К счастью, ваш телефон должен работать нормально, когда вы нагреетесь.

6

Пользователи iPhone жалуются на то, что время автономной работы падает на морозе Фото: Twitter

6

Холодная погода портит аккумуляторы для владельцев iPhone Фото: Twitter

6

Официальная учетная запись службы поддержки Apple в Twitter предупреждает пользователей, что холодная погода может повлиять Срок службы батареи вашего iPhoneКредит: Twitter

На странице поддержки продолжается: «Срок службы батареи вернется к норме, когда вы вернете устройство к более высокой температуре окружающей среды.«

Хорошая новость заключается в том, что настоящая проблема заключается не в холодной погоде, которая только временно влияет на ваш iPhone, а в жаркой погоде: «Использование устройства iOS в очень жарких условиях может навсегда сократить срок службы батареи».

Функция темного режима вашего iPhone может увеличить время автономной работы на 30%

Live Blog

ИГРА НА

PS5 в прямом эфире — игра для консолей СЕГОДНЯ и последние новости Playstation на Currys

I-SPY

Ваш iPhone отслеживает всюду, куда вы идете на скрытой карте — как найти

SPACE HOPPER

Согласно теории Эйнштейна путешествие может быть быстрее света, утверждает эксперт

ГОНКА ЗА ЛУНОЙ

Китай и Россия строят базу на Луне, а американским астронавтам может быть запрещено десятки собственных

Видео

СЛУШАТЬ СЛУШАТЬ!

Марсоход НАСА выпускает первые аудиоклипы от MARS, включая «лазерные удары и ветер»

Из других новостей, последнее обновление iPhone 11 позволяет вашей камере делать лучшие фотографии.

Вы можете обновить свой iPhone прямо сейчас, чтобы получить 398 новых смайлов.

И прочтите наши обзоры гаджетов для нового iPhone 11 и iPhone 11 Pro.

Ваш телефон когда-нибудь выключался на морозе? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для команды Sun Online Tech & Science? Напишите нам по адресу [email protected]


У ваших AirPods, вероятно, ужасный срок службы батареи

Литий-ионные батареи, которые питают AirPods, — это везде .В одном отраслевом отчете прогнозируется, что к 2026 году продажи вырастут до 109,72 млрд долларов по сравнению с 36,2 млрд долларов в 2018 году. Они заряжаются быстрее, служат дольше и содержат больше энергии в небольшом пространстве, чем другие типы аккумуляторов. Но они тоже умирают быстрее, часто всего через несколько лет, потому что каждый раз, когда вы их заряжаете, они немного портятся. Они также могут загореться или взорваться в случае повреждения, поэтому технологические компании затрудняют, если не делают невозможным, их замену потребителям.

Результат: многие едва подзаряжаемые AirPods, беспроводные мыши и динамики Bluetooth оказываются в мусоре, поскольку потребители просматривают продукты — даже дорогие — быстрее, чем когда-либо.

Хьюз сказал мне, что он и его девушка обновляют свои iPhone каждые два года, как они делают свой iPad. «Я думаю, мы не держим наши технологии надолго», — сказал он мне. А зачем ему это? Каждые несколько месяцев появляются новые технические продукты с существенными обновлениями и лучшими батареями. Немецкое агентство по охране окружающей среды обнаружило, что доля продуктов, проданных для замены неисправного прибора, выросла с 3,5% в 2004 г. до 8,3% в 2012 г.

Кайл Винс, основатель iFixit, руководства по ремонту своими руками с открытым исходным кодом, считает, что компании должны разработка устройств, позволяющих заменять батареи, что может означать поиск других технологий производства батарей.Но литий-ионные батареи будут продолжать доминировать в технологиях еще как минимум 10 лет, говорит Софиан Бухалфа, архитектор проекта в PreScouter, исследовательской компании. Как известно, развитие аккумуляторных технологий происходит медленно, особенно по мере того, как устройства и батареи внутри них становятся меньше.

Это означает, что в мире по-прежнему будет образовываться большое количество отходов. Из 3,4 миллиона тонн электронных отходов, образовавшихся в Америке в 2012 году, что на 80 процентов больше, чем в 2000 году, только 29 процентов были переработаны.«Представьте, что каждая вещь в мире имеет такой же срок службы, как и батарея, и изнашивается через 12–18 месяцев», — сказал мне Винс. «Это было бы катастрофой для потребителей и даже хуже для планеты».

Прочтите: Это конец утилизации?

Но, конечно, компании проектируют для производительности и продаж, а не для продолжительности жизни. Они зарабатывают деньги, когда продают больше единиц, и не несут финансовой ответственности за утилизацию продуктов, когда потребители перестают их использовать. Надим Малуф, основатель консалтинговой компании Qnovo по аккумуляторным батареям, рассказал мне, что десять лет назад он обратился к крупным технологическим компаниям и сказал им, что может помочь им удвоить срок службы их продуктов, продлив срок службы литий-ионных батарей, которые они начали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *