- Как поставить кран на батарею отопления
- Отопление на основе полипропиленовых труб, шаровых кранов с накидной гайкой и дюраль алюминиевых радиаторов Fondital Scirocco 4
- Краны для радиаторов отопления: преимущества и особенности
- Установка кранов на батареи отопления
- F3E Электронный кран для встраивания с батарейным питанием
- Amazon Tap: пользуйтесь громкой связью, но распрощайтесь с временем автономной работы
- APS запускает стимул для использования 80% емкости аккумуляторов бытовых потребителей во время пикового спроса
- Tesla Model S & X Батарейный модуль BMS Cell Tap Board
- Аккумулятор ProAmped 230 Вт-ч с V-образным креплением, двумя портами D-Tap и двумя портами USB 1 — ProAm USA
- Как водопроводная вода вредит свинцовым батареям
- Смеситель для раковины с сенсорным управлением — сеть и аккумулятор
Как поставить кран на батарею отопления
В климатических условиях нашей страны без системы отопления обойтись никак запрещено. А для действенной работы радиаторов с водяным теплоносителем, их нужно дополнительно оборудовать кранами. Это возможно запорная арматура, которая регулирует подачу теплоносителя в батарею, терморегулятор либо особый кран Маевского, предназначенный для удаления воздуха из системы. В данной статье обращение отправится о том, как поставить кран на батарею отопления, какие конкретно имеется нюансы и сложности.
Какая запорная арматура употребляется
Если вы решили установить на радиатор отопления кран, то стоит сначала разобраться с их разновидностями. Итак, для таких целей возможно применять следующие типы запорной арматуры:
- шаровые фланцевые;
- шаровые муфтовые;
- вентильные муфтовые;
- игольчатые.
Любая конструкция имеет свои особенности. К примеру, фланцевый шаровой кран может находиться лишь в двух положениях. Он либо полностью открыт и пропускает целый поток, либо полностью перекрывает поступление теплоносителя. Такие конструкции употребляются, главным образом лишь для полного перекрытия трубопроводов.
Муфтовые шаровые краны не владеют громадной гибкостью в области управления потоками. С их помощью возможно закрыть либо открыть поступление теплоносителя в радиатор отопления. Из-за данной своей особенности муфтовые шаровые краны значительно чаще употребляются при установке на батареях, где ими не требуется регулировать подачу количества теплоносителя.
Муфтовые вентильные конструкции владеют большей гибкостью в области управления потоками. С их помощью возможно уменьшить либо расширить поступление теплоносителя в радиатор отопления на необходимые пользователю величины. Из-за данной своей особенности муфтовые шаровые краны значительно чаще употребляются при установке на батареях.
Раздельно стоят игольчатые краны. Такие конструкции (время от времени именуемые кранами «Маевского») употребляются для удаления воздуха из системы отопления. Тут употребляется игольчатый клапан, который раскрывается при помощи ключа либо несложной отвертки.
Любая разновидность крана устанавливается в определенном месте. Муфтовые шаровые конструкции монтируются на входных трубах, поскольку они помогают для регулировки поступления теплоносителя в радиатор. Кран «Маевского» либо игольчатые устройства ставятся с торца батареи (в верхней части) на противоположном от входной трубы стороне. Как раз тут планирует воздушное пространство, попавший в систему отопления.
Монтаж шарового крана
Установка крана для радиатора обязана проводиться при отсутствии теплоносителя в системе, исходя из этого ремонтные работы стоит проводить в теплое время года. Сам движение работ по монтажу шарового крана будет выглядеть следующим образом:
- Сначала выбираем подходящее место для установки. Кран должен стоять перед подсоединением трубы к батарее. В случае если в вашей системе предусмотрено наличие перемычки, которая соединяет входную и выходную трубы, то кран ставится за ней. Наряду с этим нужно проверить удобство пользованием. По окончании установки кран должен легко закрываться и раскрываться, не встречая препятствий;
- Устанавливаем кран. В случае если монтаж производится в один момент с установкой радиаторов отопления, то кран к трубе. При проведении работ на уже функционирующей системе нужно выполнить ряд предварительных работ. Прежде всего вырезается кусок трубы. После этого на его концах делается нарезка резьбы и изготавливается сгон. Затем возможно проводить монтаж самого крана. Наряду с этим направляться применить фум-ленту либо другой подходящий изоляционный материал;
- Последним этапом станет проверка герметичности соединения (нужно под давлением). Для этого система медлительно заполняется водой и лишь позже в ней увеличивают давление.
Перед приобретением крана для установки на батарею направляться проверить соответствие его диаметра с сечением трубы.
Монтаж крана Маевского
Игольчатые устройства либо краны Маевского выпускаются двух типов:
- механические;
- автоматические.
В первом случае спуск воздуха из системы производится вручную. Как раз такие конструкции устанавливаются в многоквартирных зданиях. Они не так чувствительны к качеству теплоносителя.
Кран Маевского устанавливается в высшей точке отопительной системы, другими словами в верхней части торца радиатора на противоположной от входа стороне. Как раз в этом месте воздушное пространство скапливается в громаднейшем количестве.
Установить игольчатый кран на чугунную батарею не через чур затруднительно. Перед тем как приступить к работам убедитесь, что заглушка торца радиатора имеет отверстие для установки устройства. В случае если такового нет, то купите другую заглушку. Возможно просверлить отверстие самостоятельно и нарезать внутреннюю резьбу, но такие процедуры не всем под силу. Исходя из этого лучше купить уже готовую заглушку с отверстием.
Перед началом монтажа нужно перекрыть поступление теплоносителя в систему. Лучше, в случае если у вас уже установлены краны на входной и выходной трубах, идущих к радиатору. В этом случае достаточно перекрыть их и слить воду с батареи.
После этого, откручиваем заглушку и устанавливаем на нее кран Маевского, по окончании чего возвращаем на место. Наряду с этим нужно добиться верной направленности отверстия крана – оно должно наблюдать в сторону от стенки и мало вниз. В этом случае спуск воздуха не причинит вам проблем в виде нечистых потоков на новых обоях. Об избегании таких проблем возможно позаботиться, купив кран, в котором возможно регулировать направление потока выходящего с жидкостью воздуха.
Видео
Посмотрите, какие конкретно бывают краны и фитинги к радиатору:
В этом видео вы сможете разглядеть, как монтируется кран Маевского в радиатор отопления:
Отопление на основе полипропиленовых труб, шаровых кранов с накидной гайкой и дюраль алюминиевых радиаторов Fondital Scirocco 4
И так, мы покапаем полипропиленовую трубу, армированную стекловолокном, производство Hakan Plastik (Турция). Незабываем: когда приобретаем полипропилен на рынках и магазинах неустановленного образца надо, просить сертификаты на продукцию.
Я наслышан о Вавине, который делают отнюдь не зарубежем, так же наслышан, о том, какой ущерб принесло использования не сертифицированного
И так, делаем отопление – «дешевым способом»:
Алюминиевая батарея Fondital Scirocco 4, размером 500/100 мм.
– Берем, дюралевую батарею Fondital Scirocco 4, размером 500/100 … скажем – 10 ребер в батареи, ребро в среднем по 11$, итого: 110$ батарея, без обвеса. 10 ребер из расчета: 1 ребро обогревает 1.9 метра при высоте потолка 2.8 метра, получается, что наша батарея будет греть 19 квадратных метров.
Муфта комбинированная с наружной резьбой ПП 25 на ½.
– От купленного нами армированного полипропилена (труба), мы присоединяемся муфтой комбинированной с наружной резьбой ПП 25 на ½ к шаровым кранам. Муфта стоит копье…
При этом, ПП 25 – это диаметр трубы, к которой вы припояете муфту.
А ½ наружная резьба, это присоединение через которое вы подключите шаровый кран.
Кран шаровый с накидной гайкой ГШ (гайка штуцер) Ду 15.
– Затем, мы приобретаем шаровый кран с накидной гайкой ГШ (гайка штуцер) Ду 15 (так называемый, кран шаровый с американской). Гайку накинули на наружную резьбу муфты, а штуцер вкрутили в переходник радиатора.
Переходник радиаторный на ½ левый и правый.
– Переходник радиаторный на ½ . Для радиатора нам нужны переходники, так как все наши краны Ду 15, т.е 1\2, а радиаторы с выходами под 1 дюйм (25мм), с правой и левой резьбой. Для того чтобы перейти на наши шаровые краны, нам потребуются переходники. Переходник радиаторный на ½ левый 1 штука и 2е штуки, переходник правых, внутри переходников резьба одинаковая.
Заглушка радиаторная левая на 1 дюйм.
– Заглушка радиаторная левая на 1 дюйм. Именно исходя из того, что у нас будет вверху слева подклечения отопления, а выход справа внизу.Нам нужно низ слева заглушить, т.е. нам необходимо поставить заглушку на 1 дюйм и не просто заглушку, а заглушку левую. И так, вверху переходник радиаторный на ½ дюйма, внизу заглушка радиаторная на 1 дюйм.
Кран Маевского, развоздушиватель.
Кран маевского,- хитрый советский сантехник во времена СССР, придумал специальный кран, против рабоче-крестьянского народа СССР, который любил сливать горячую водицу с советский радиаторов и тем самым нарушать целостность работы социалистической системы отопления. Кран нужен для того, чтобы развоздушивать систему. Когда в нее попадает воздух он собирается в радиаторе, вверху секций батарей и не дает полноценно функционировать. Время от времени кран откручивают и спускают воздух. Так же, есть недорогие автоматические спускатели воздуха из системы. Автоматический воздухоотводчик. Но это уже удорожание и это будет радиатор “по богатому”, а так как мы собираем “по бедному” не будем добовлять ничего лишнего. Помним, развоздушиватель всегда вверху батареи! Переходник правый на ½ + кран Маевского на ½ и у нас укомплектован правый верх радиатора.
Правая нижняя часть радиатора, будет выход из системы теплонесущей жидкости. Это значит: переходник правый на ½ + шаровый кран с накидной гайкой ГШ(гайка штуцер) Ду 15 (½ ) + муфта комбинированная с наружной резьбой ПП 25 на ½.
Такая система собрана по”дешевому варианту”, все же не лишена практической целесообразности т.е. самого главного плюса. Все ваши радиаторы обслуживаемы. В случаи необходимости, мы перекроем шаровые краны и открутим американки, все радиатор можно снимать и радоваться жизни)!
Я собрал таким способом (при помощи моего клиента) 110 ребер, в одной батареи 10 ребер, т.е. 11 батарей, стоимость такой сборки, около 1450$. Около 90% стоимости, это стоимость радиаторов.
Краны для радиаторов отопления: преимущества и особенности
При создании эффективной и надёжной системы теплоснабжения индивидуального жилого дома или квартиры необходимо уделить внимание всем компонентам отопительного контура: котельному оборудованию, радиаторам, трубам, а также запорной и регулирующей арматуре, в том числе кранам.
При создании эффективной и надёжной системы теплоснабжения индивидуального жилого дома или квартиры необходимо уделить внимание всем компонентам отопительного контура: котельному оборудованию, радиаторам, трубам, а также запорной и регулирующей арматуре, в том числе кранам. Корректно подобранная радиаторная арматура позволит достигнуть оптимальных показателей отдачи тепла и значительно уменьшить затраты на отопление.
Сам кран предназначен исключительно для перекрывания течения воды в системе, а для регулирования уровня её подачи предназначены иные механизмы: вентили, заслонки и задвижки. В данном обзоре под понятием «кран» мы будем иметь в виду все эти устройства. Однако с технической стороны вопроса изделия различаются, поэтому при выборе той или иной разновидности важно брать в расчёт особенности абсолютно каждого.
Содержание статьи:
Назначение
Монтаж крана на радиатор отопления обеспечивает решение целого ряда технических задач:
- обеспечивать отключение прибора для его замены, ремонтного обслуживания и смены конфигурации отопительного контура;
- плавно регулировать уровень впуска теплоносителя, управлять мощностью напора с целью регулировки температуры;
- устранять воздушные пробки за счёт стравливания лишнего воздуха, спускать жидкость из системы;
- размыкать контур и регулировать его проходимость;
- производить защиту системы от гидроударов;
- контролировать эффективность теплоотдачи.
Требования к параметрам кранов для радиаторов
Основные требования к параметрам изделий для эффективного функционирования следующие:
- рабочая температура носителя должна составлять не более 200°C;
- возможность выдерживать давление до 40 бар;
- устойчивость к механическим нагрузкам;
- антикоррозийная устойчивость;
- стандартная установка.
Виды кранов для радиаторов
При выборе механизма обязательно нужно знать определённые рабочие характеристики системы. Это позволит правильно подобрать диаметр труб для комплекса работ по подключению батарей к инженерной системе, уровень давления и метод монтажа оборудования. Монтаж кранов производится согласно схеме теплоснабжения, а решение об использовании устройства того или иного вида принимается, когда определён тип батареи и расположение.
Существуют следующие основные разновидности изделий:
- Кран Маевского.
- Шаровой кран.
- Вентиль с термоголовкой.
- Кран промывочный.
- Балансировочный вентиль.
- Кран Маевского представляет собой сантехническое изделие запорного типа и обеспечивает максимальное удержание теплоносителя в отопительном оборудовании. Он может использоваться при замене арматуры на радиаторах и позволяет устранить треск в системе и выпустить скопившийся воздух из контура. Перед подачей отопления в начале осенне-зимнего периода для устранения завоздушенности батарей кран Маевского позволяет стравливать воздух за короткое время. Устройство выпускается в нескольких разновидностях, поэтому подобрать его к конкретной батарее, под заданный способ установки и другие параметры не составит труда.Изделие состоит из двух отдельных компонентов: сам корпус и конический винт, которые сопряжены калибровкой для обеспечения надёжности и герметичности соединения. На боку корпуса имеется отверстие для выпускания воздуха. Чаще всего производится из латуни, стойкой к износу и воздействию коррозии и обладающей длительным сроком эксплуатации.
- Шаровый кран для радиаторов отопления – наиболее известный и распространённый тип сантехнической арматуры. Внутри элемента находится шар с отверстием, проходящим насквозь. Шар может вращаться на 90˚ и перекрывать или открывать поток жидкости в трубопроводе. Внутри механизма также могут быть втулки из тефлона, служащие для оптимизации функционирования.Конструкция изделия обеспечивает наименьшее возможное сопротивление потоку жидкой среды в открытом положении. Стоит отметить, что этот кран может функционировать исключительно состоянии «открыто», либо «закрыто». Промежуточные состояния технически возможны, но воспрещены. Для регулировки потока среды эта разновидность крана не предусмотрена. Материалы изготовления: нержавеющая сталь, латунь с никелированным покрытием или полимеры для трубопроводных систем из металлопластика.
- Вентиль с термоголовкой (термоклапан, термовентиль) — компактное устройство, которое позволяет автоматически регулировать температуру подаваемой воды в отдельный радиатор. Также регулирование может производиться в ручном режиме посредством ограничительного кольца. Термовентиль выступает в роли своеобразного балансировочного клапана для каждого отдельного радиатора. Устройства выполняют из стальными, латунными или из этих двух сплавов. Монтажные работы должны производиться с обязательным учётом маркировки, чтоб жидкость шла только в одну сторону.
- Такой тип, как промывочные краны, часто используется в контурах теплоснабжения. Он обладает простой конструкцией, которая включает прочный корпус из нержавейки, шток и уплотнительную прокладку из резины или полимерных материалов. Изделие имеет приятный внешний вид и может легко вписаться в условия любого интерьера. Он открывается при помощи рычажного ключа, либо плоскогубцев. Но есть один недостаток: по прошествии некоторого времени резиновая прокладка может терять свою эластичность, после чего производить промывку радиаторов с помощью крана не представится возможным.
- Балансировочный вентиль применяется в системе теплоснабжения для регулировки тепловой отдачи. В отличие от предыдущих разновидностей кранов, данный механизм обладает усложнённой конструкцией. Он представляет собой клапан, оснащённый стопором, штуцером, индикатором положения заслонки и диафрагмой для измерения расхода. Вентиль позволяет производить балансировку тепла так, чтобы в каждый радиатор в контуре поступал нужный объём разогретого теплоносителя.
Виды монтажа радиаторной арматуры
Самыми распространёнными вариациями монтажа являются следующие:
- В централизованной отопительной системе однотрубного исполнения между батареей и байпасом производится монтаж шаровых кранов (устанавливается на входе и в конце). Это позволяет оставлять его наполненным при сливе рабочей среды их трубопровода для ремонтного обслуживания, отключать или осуществлять демонтирование радиатора для очистки, покраски или замены.
- В энергосистеме двухтрубного исполнения на подающий трубопровод ставится термостатный клапан, а на обратный — балансировочный для сохранения нормального уровня давления.
- В системе однотрубного исполнения на трубопровод подачи монтируется кран шарового типа, а на «обратку» – регулировочный вентиль. Когда вентиль оснащён функцией отделения потока рабочей среды, монтаж ещё одного крана не нужен.
Выбор запорной арматуры для радиатора
При подборе изделия важно уделить особенное внимание паре главных параметров:
- запирающий механизм;
- корпус и соединения.
1. Терморегуляторы обладают двумя запирающими механизмами: вентиль со штоком и клапанный. Выбор первого варианта предпочтительнее за счёт возможности плавного регулирования. Температура настраивается вручную механическим способом посредством ограничительного кольца. Также изготавливаются и механизмы электронного типа.
Стоит учитывать, что лучше устанавливать шаровые вентили, нежели задвижки, поскольку последние обладают такими минусами: сальники изнашиваются в разы быстрее, они покрываются отложениями и долго закрываются. К минусам крана Маевского относятся: малая проходимость, для него необходим ключ, либо отвёртка, которая не слишком удобно пользоваться. Если шток случайно выкрутится, то закрутить его обратно будет достаточно непросто. Вместо этого следует установить обыкновенный вентиль, либо автоматические отводчики воздуха, работающие автоматически. Оптимальным и наиболее приемлемым по цене вариантом при необходимости регулирования температуры будет использование элементов с термоголовкой.
2. Для радиаторов рекомендуется выбирать изделия со стальным или бронзовым корпусом, но допускается и применение более бюджетных латунных элементов. Существует также материал, имитирующий латунь – силумин. Такие устройства не отличаются надёжностью и имеют крупные габаритные размеры, а сам материал слишком мягкий.
Наиболее долговечными признаны механизмы с прокладками из полимеров вместо резиновых.
Приобрести любые разновидности арматуры и сантехнических устройств в Республике Беларусь вы сможете в ООО «Вайдер». Мы предлагаем нашим клиентам выгодно приобрести товар по доступным розничным ценам, а также предоставляем скидки для оптовых покупателей.
Если у вас возникли вопросы, позвоните нам по номерам телефонов: +375 (17) 223-29-63 и +375 (29) 832-25-81.
Установка кранов на батареи отопления
Установка кранов на радиаторы отопления – обязательное условие нормальной работы устройства. Применение арматуры обеспечивает возможности регулирования температуры батареи, отключения и снятия изделия для ремонта или профилактики. Причем рекомендуется устанавливать арматуру на каждую подводку радиатора – на прямой и на возвратный трубопровод.
Для реализации этих задач используются следующие виды запорно-регулирующих устройств:
- Шаровые краны;
- Ручные и термостатические (терморегулирующие) клапаны;
- Узлы подключения.
Чаще всего для обвязки радиаторов используются шаровые краны. Кран имеет простое конструктивное устройство – внутри корпуса расположен шар со сквозным отверстием, он вращается на 900 вокруг своей оси. Кран соединен через шток с ручкой. При прямом расположении отверстия шарового элемента кран открыт, при перпендикулярном направлению потока расположении – закрыт. Промежуточные положения обеспечивают различную величину расхода теплоносителя.
Шаровые краны отличаются продолжительным сроком службы, но имеет грубую настройку – величина регулирования имеет большие погрешности. Краны имеют несколько разновидностей – с внутренними и наружными резьбами корпуса, со сгоном «американка», прямые и угловые.
Функционально выгоднее устанавливать на батареи отопления краны со сгонами. Разборное соединение дает весомое преимущество, особенно в условиях квартир с центральным отоплением.
Наружная резьба сгона заворачивается в проходную заглушку радиатора, ответная часть крана соединяется с трубопроводом. При закрытии крана устройство отключается от стояков. Его можно снять – достаточно отвернуть накидную гайку американки с корпуса арматуры. Это дает возможность отключить радиатор от системы в любое время года и без согласования с управляющей компанией.
Единственным исключением является ситуация, если схема системы отопления имеет однотрубное строение без байпасов (перемычек около радиаторов). Тогда при закрытии арматуры прекратится циркуляция теплоносителя по всему стояку, а к нему подключены батареи других квартир.
Установка кранов на батареи отопления производится либо самостоятельно, либо с привлечением специалистов. При установке следует применять материалы для уплотнения резьбовых соединений. Материалами изготовления шаровых кранов обычно служат латунь, нержавеющая сталь. Производятся краны из силумина – но эти изделия отличаются низкой прочностью и надежностью.
Для более точной регулировки температуры вместо кранов устанавливают клапаны – ручные и термостатические. Они имеют другое устройство, более высокую точность, работают в ручном и автоматическом режиме. Но шаровые краны имеют одно важное преимущество перед ними – они меньше подвержены образованию отложений. Кроме того, шар с отверстием намного прочнее и надежнее клапанов с уплотняющими накладками.
Отдельный вид арматуры для радиаторов – специальные узлы нижнего или бокового подключения. Они имеют простой алгоритм установки, в едином корпусе заключены 2 шаровых крана или 2 клапана (ручных или термостатических).
(Просмотров 366 , 1 сегодня)
Рекомендуем прочитать:
F3E Электронный кран для встраивания с батарейным питанием
Amazon Tap: пользуйтесь громкой связью, но распрощайтесь с временем автономной работы
Последнее обновлениеAmazon Tap, анонсированное 9 февраля 2017 года, позволяет пользователям пользоваться портативной колонкой в режиме громкой связи.Но у этого нового удобства есть скрытая цена: разряд батареи.
Раньше пользователямTap приходилось нажимать его кнопку, чтобы активировать Alexa, но в обновлении появилась новая настройка в приложении, которая переводит Alexa в режим постоянного прослушивания. Если этот параметр включен, Tap всегда будет прослушивать «Alexa» или одно из других утвержденных слов для пробуждения системы, нажимать кнопку не нужно.
Для постоянного нахождения в режиме прослушивания требуется много энергии, поэтому необходимо подключить стандартное Echo (и почему Tap с батарейным питанием запускается с его одноименной кнопкой, чтобы ограничить время, которое он проводит в режиме прослушивания).Переключение на кран с функцией громкой связи означает большее удобство, но также и большее энергопотребление.
Сколько еще? Батареи Tap могут работать около 3 недель без режима прослушивания. Активируйте режим постоянного прослушивания, и время автономной работы уменьшится до 8 часов. Это потеря в 21 раз. Если вы транслируете музыку или слушаете другой звук, вместо того, чтобы задавать Alexa вопросы, требующие обработки, Amazon утверждает, что батареи Tap хватит на 9 часов.
Восемь или 9 часов автономной работы при интенсивном использовании — это неплохо для портативной колонки с Wi-Fi, но могло бы быть намного лучше.Если бы Amazon использовала умные пьезоэлектрические микрофоны, подобные нашему, в Tap, устройство могло бы оставаться в режиме постоянного прослушивания три месяца . Другими словами, Amazon Tap с кнопкой для голосовой активации потребляет столько же энергии, что и Tap, который постоянно находится в режиме прослушивания с помощью нашего микрофона VM1010. Инкрементное энергопотребление микрофона настолько мало, что это ошибка округления для срока службы батареи. И у нас есть план по сокращению этого сверхнизкого энергопотребления вдвое и дальнейшему удвоению срока службы батареи.
Представьте, что у вас есть тихий загородный дом в штате Мэн (можно мечтать), и вы случайно оставляете свой Amazon Tap в режиме прослушивания, когда уходите. Он умрет через 8 часов. Но предположим, что вы заменили свой стандартный Tap на версию с оптимизированным энергопотреблением, используя пьезоэлектрические микрофоны: если вы вернулись один, два, до четыре года спустя , вошли в дом и сказали «Alexa», ваш Tap загорится и слушай.
Расчетное время до разрядки батареи
Amazon Tap, использование кнопки | Amazon Tap, текущий режим всегда включен | Кран Amazon с Vesper VM1010 | |
Тихая комната, типичный пустой загородный дом (без кранов) | 3 недели | 8 часов | 4 года |
Шумный дом, обычная активность (~ 5 нажатий в день) | 1.5 недель | 8 часов | 3 месяца |
В приведенной ниже таблице показано, как работает этот режим энергосбережения.
На шаге 1 , звук пробуждения, система Vesper ожидает в режиме крайне низкого энергопотребления слова пробуждения. Вся система потребляет менее 100 мкА, но всегда слушает.
Step 2 — спящий режим / низкое энергопотребление — это режим наименьшего энергопотребления для Tap на сегодняшний день. В ожидании сигнала пробуждения он прожигает 2000 микроампер.
Step 3 — идентификация ключевого слова — набирает обороты, когда Tap слышит слово пробуждения, «Alexa». Потребляемая мощность здесь достигает 3000 мкА. Обработка «правильное ли это слово для пробуждения» по-прежнему происходит локально на устройстве; в облако пока ничего не отправлено. Система также работает над тем, чтобы отфильтровать человеческие голоса от других фоновых шумов.
На шаге 4 , активная обработка голоса, вы уже произнесли пробуждающее слово, и Tap определил его как правильное.Теперь вы делаете более сложный запрос, например, спрашиваете погоду или определенный плейлист. Обработка вашего запроса происходит в облаке на серверах Amazon. Эта повышенная потребность в обработке, наряду с использованием динамиков и Wi-Fi, проявляется в энергопотреблении, которое достигает 100 000 микроампер.
Сегодня все быстродействующие высокопроизводительные системы, использующие голос, должны быть подключены (иначе быстро разрядится батарея). Но компоненты с очень низким энергопотреблением, такие как пьезоэлектрические микрофоны, снимают ограничение на подключение.Голосовым системам больше не придется жить рядом с торговыми точками; они могут быть в помещении, на улице, на кухне, в лесу, в карманах… где угодно. Голосовые интерфейсы действительно будут везде.
APS запускает стимул для использования 80% емкости аккумуляторов бытовых потребителей во время пикового спроса
Краткое описание погружения:
- Комиссия корпорации Аризоны (ACC) 13 июля утвердила измененный план управления спросом (DSM) для государственных служб штата Аризона (APS), позволяющий коммунальному предприятию продолжать и расширять программы энергоэффективности и изменять пилотный проект по хранению энергии в жилых домах для сети. оптимизация.
- Программа домашних аккумуляторов теперь предоставит единовременное вознаграждение в размере 1250 долларов для клиентов, которые позволяют использовать свои аккумуляторы для «удовлетворения потребностей сети». Чтобы иметь право на этот платеж, клиенты должны взять на себя трехлетнее обязательство по использованию до 80% мощности своей системы во время «событий».
- Решение ACC также расширило право на участие в программе замены систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и предписало APS внедрить программу повышения энергоэффективности для племенных сообществ, чтобы поддержать общины американских индейцев, которые полагались на угольные электростанции для получения рабочих мест и налоговых поступлений.
Dive Insight:
Пилотный проект хранилищаAPS для жилых помещений был одобрен в октябре, но в апреле коммунальное предприятие предложило новую функциональность, позволяющую клиентам «делиться» емкостью своих аккумуляторов с коммунальным предприятием в обмен на предоплату, сообщила представитель APS Йессика дель Ринкон в электронном письме. .
Решение ACC одобрило переход этого пилотного проекта к портфелю управления спросом APS, а также «добавление возможности для клиентов совместно использовать емкость своих батарей», — сказал дель Ринкон.
Пилотный проект также предлагает единовременное вознаграждение в размере от 500 долларов США за кВт до максимальной суммы 2500 долларов США на дом для клиентов, которые устанавливают аккумуляторные системы и подписываются на тарифный план APS по времени использования или TOU плюс спрос. Клиенты также должны дать согласие на разрядку батарей в периоды пиковой нагрузки.
«Участвующие клиенты также соглашаются подключать свои батареи к платформе управления ресурсами APS, нашему сайту управления, используемому для мониторинга и развертывания подключенных устройств, и обмениваться информацией о производительности батареи, чтобы помочь информировать о том, как можно использовать аккумуляторные технологии для обеспечения поддержки сети и повышения качества обслуживания клиентов. , — сказал дель Ринкон.
APS имеет право звонить в системы до 100 раз в год.
Пилотный проект по хранению энергии в жилых домах — одна из 18 программ в портфеле DSM APS, который также включает реагирование на спрос, строительные нормы и правила, стандарты бытовой техники и управление зарядкой электромобилей.
Программы повышения энергоэффективности предлагают бытовым потребителям прямую установку энергоэффективных продуктов, сообщает коммунальное предприятие, услуги по утеплению и скидки на бесканальные мини-сплит-тепловые насосы.Малые предприятия имеют право на бесплатную оценку энергопотребления и повышенные скидки за повышение эффективности.
Согласно предложению, за которое проголосовала комиссия, APS прогнозирует, что его план DSM на 2021 год обеспечит предполагаемую общую экономию энергии почти в 6,8 миллиона МВтч к концу этого года, «что составляет примерно 23 процента скорректированных розничных продаж компании в 2020 году».
Юго-западный проект энергоэффективности (SWEEP) и Образовательный фонд PIRG штата Аризона приветствовали решение о портфеле DSM.
«Энергоэффективность — это феноменальная окупаемость инвестиций», — говорится в заявлении содиректора программы SWEEP Эллен Цукерман. «Крайне важно, чтобы мы предлагали [клиентам] новые и улучшенные возможности для экономии энергии. К счастью, вчерашние действия регулирующих органов коммунального хозяйства делают именно это».
Tesla Model S & X Батарейный модуль BMS Cell Tap Board
Tesla Model S & X Модуль батареи BMS Cell Tap Board:
Создан для замены стандартных плат Tesla BMS, используемых в аккумуляторных модулях Tesla Model S и Model X.Подходит для модулей серии 60, 70, 75, 85, 90 и 100 кВтч. Предназначен для работы в качестве ответвителя ячеек, который может передавать напряжение всех 6 групп модульных батарей и обоих терморезисторов на выбранную вами BMS. Оба датчика температуры представляют собой термисторы на 10 кОм и НЕ чувствительны к полярности. Не все приложения будут использовать оба термистора, но мы рекомендуем использовать хотя бы один из двух для контроля температуры, чтобы поддерживать работоспособность батареи. Поставляется с 12-контактным разъемом и 16 обжимными контактами. Обжимные штифты подходят для проводов отводов ячеек 22-18 AWG.Мы используем их с системами Orion BMS. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте: [email protected]
Прямая замена стандартной платы Tesla BMS, использует существующие разъемы от аккумуляторного модуля и стандартные пластиковые заклепки.
Никакого специального программного обеспечения не требуется, просто подключите и работайте!
Для получения наилучших результатов обжима используйте обжимной пресс Molex Mini-fit Jr., деталь № 63819-0901. Хорошей альтернативой могут быть Molex 63811-1000 или Astro Pneumatic 9477. Могут подойти и другие обжимные устройства.
Molex Mini-fit Jr.Инструмент для извлечения штифта, деталь № 11-03-0044.
~ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛИ 3 ~
Подходит для модулей Tesla с двумя синими / красными штекерами в виде ленты.
~ ПРИМЕЧАНИЕ. Модули с выводами ячеек, припаянными к платам BMS, несовместимы с нашими платами. Мы рекомендуем использовать разъемы Molex mini-fit Jr. непосредственно на проводах. ~
Свяжитесь со Stealth EV для получения дополнительной информации о плате аккумуляторного модуля Tesla Model S & X BMS Cell Tap Board.
–
Stealth EV — полностью интегрированная компания, предлагающая решения для электромобилей, специализирующаяся на высокопроизводительных электромобилях, гибридном дизайне, проектировании, а также производственных услугах.Мы предлагаем всестороннюю поддержку электромобилей для проектов любого масштаба и размера, от деталей и компонентов до консультаций по новым проектам, а также проектирование и создание индивидуальных электромобилей с нуля. Мы применяем самое тщательное и высокоточное мастерство, чтобы воплотить в жизнь единственные в своем роде автомобили, которые резонируют с вашим сердцем. Знания в области проектирования электрических систем и трансмиссий, а также его страсть к новым технологиям и скоростным автомобилям лежат в основе Stealth EV
.Мы стремимся к тому, чтобы довести каждую систему до максимальной производительности, эффективности и качества.Видимое и ощутимое качество в каждой из наших сборок заключается в малейшей точности в каждой детали и соединении, интегрируемом в красивую бесшовную систему, которая работает так же хорошо, как и выглядит, и работает с легкой мощностью, эффективностью и надежностью.
Вы будете удивлены тем, сколько часов и дней мы тратим на измельчение мельчайших деталей — каждого куска провода, каждого соединения, положения и формы каждой гайки и болта, мер безопасности для каждого установленного элемента батареи.Но это то, на чем мы в Stealth EV специализируемся, прежде всего, — внимание к мельчайшим деталям, которые имеют наибольшее значение в конечном продукте. Каждый автомобиль, который мы проектируем и строим, гарантированно будет работать и работать так же безупречно, как и выглядит.
Здесь, в Stealth EV, мы находим, что чем более возмутительной является идея, тем больше энтузиазма и инноваций она вызывает и приводит к новым открытиям, изобретениям и решениям. Новое и инновационное мышление лежит в основе нашего процесса проектирования — мышление за пределами традиционных границ делает нас теми, кто мы есть.
Аккумулятор ProAmped 230 Вт-ч с V-образным креплением, двумя портами D-Tap и двумя портами USB 1 — ProAm USA
Аккумулятор сверхвысокой емкости 230 Вт-ч V Mount для кинематографистов! Этот блок питания с увеличенным сроком службы 15600 мАч — именно то, чего вы так долго ждали. Он питает ненасытный аппетит к власти современных съемочных площадок.А с двумя портами D-Tap и USB любой аксессуар на вашей установке может получать питание.
- Сверхвысокая емкость 230 Втч / 14,8 В / 15600 мАч обеспечивает около 10-15 часов * стандартного времени работы при полной зарядке и более 500 полных циклов перезарядки, после чего сокращается примерно до 80%.
- Двойной порт D-tap и двойной выход USB С двумя портами D-tap (14,8 В / 10 А) вы можете не только заряжать камеру, но и заряжать другие устройства, например, видеолампы. Два порта USB (5 В / 2 А) могут подавать питание на видеопередатчики, двигатели слежения за фокусом и даже планшет и телефон.
- Совместимость Широкая совместимость с выносными пластинами V Mount / V Lock (может не работать со всеми встроенными пластинами камеры).
- Надежные литий-ионные элементы Наша батарея vmount, прошедшая испытания в соответствии со строгими стандартами контроля качества, оснащена встроенной интеллектуальной платой защиты, содержащей различные технические средства защиты, такие как зарядка, разрядка, контроль температуры, защита от перегрузки по току и т. Д.
- Что входит в комплект Батарея V-Mount, 1 шт., 230 Втч, зарядное устройство переменного тока с D-образным разъемом, двойной D-образный разветвительный кабель, 12-месячная гарантия и 30-дневная гарантия возврата денег.
- Мне еще что-нибудь нужно? Для установки батарей с креплением В требуется V-образная пластина. Если ваша пластина не обеспечивает подключение питания к вашей камере или устройству, вам также может потребоваться D-переходник для кабеля постоянного тока.
Технические характеристики
Тип батареи Диапазон рабочей влажности Диапазон влажности при хранении | 4S6P Литий-ионный |
* Общее время работы зависит от множества факторов, каждый из которых уникален для индивидуальной настройки.
** На эту литий-ионную батарею распространяются ограничения по доставке воздушным транспортом, и она должна быть доставлена НА ЗЕМЛЕ / НА ПОВЕРХНОСТИ.Хотя все методы могут отображаться во время оформления заказа, если с выбранным вами способом возникнут какие-либо проблемы, мы немедленно свяжемся с вами и предложим альтернативные решения.
Как водопроводная вода вредит свинцовым батареям
Свинцово-кислотные батареи состоят из свинцовых пластин, между которыми происходит обмен ионов через раствор серной кислоты. Производители добавляют чистую дистиллированную воду до уровня концентрации 37%. Это составляет примерно одну часть кислоты на две части воды.На самом деле, они также включают химические вещества, такие как кальций, для улучшения производительности батареи. Если бы они использовали водопроводную воду вместо дистиллированной, это нарушило бы химический баланс.
Разница между вентилируемыми и герметичными свинцовыми батареями
Лаборатория дистилляции: Guruleninn: CC 3.0
Свинцовые батареи ранних типов выделяли тепло при выработке электроэнергии. Это привело к увеличению объема электролита и возникновению давления внутри корпуса батареи. Ученые спроектировали вентиляционные отверстия, чтобы вода в растворе серной кислоты могла испаряться через них.
Но была и обратная сторона. Потому что потеря воды нарушила электрохимический баланс и ухудшила характеристики батареи. Владельцы аккумуляторов теперь должны были регулярно заменять воду, чтобы продлить срок их службы.
Современные свинцово-кислотные батареи содержат раствор серной кислоты в «губке», что в значительной степени предотвращает возникновение этих проблем. Мы называем эти батареи герметичными батареями, потому что им не нужны вентиляционные отверстия и, следовательно, они служат дольше. Все наши свинцовые аккумуляторы являются герметичными.Вам никогда не нужно беспокоиться о том, чтобы «долить их» дистиллированной водой.
Никогда не доливайте стартерные батареи водопроводной водой
Заправка аккумулятора: Etan Tal: CC 3.0
Технология герметичных аккумуляторов относительно дорога. Автостартерные батареи без ярлыка «долгий срок службы» обычно являются вентилируемыми. Они дешевле, но требуют больших затрат в обслуживании, потому что вода в их разбавленной серной кислоте нуждается в пополнении. Мы рекомендуем использовать для этого чистую дистиллированную воду.
Чистая дистиллированная вода стоит немного дороже, потому что дистилляция удаляет примеси. Техническая водопроводная вода содержит различные химические добавки, предотвращающие биологическое загрязнение и сохраняющие кристально чистый вид. Если мы используем водопроводную воду для пополнения вентилируемых свинцово-кислотных аккумуляторов, эти добавки оставляют отложения на свинцовых пластинах.
Этот слой препятствует прохождению ионов и выработке электрической энергии. В результате батареи, заправленные муниципальной водой, выходят из строя раньше. Поэтому доливка вентилируемых свинцовых батарей немного более дешевой водопроводной водой вредит батареям и приводит к ложной экономии.
Связанные
Как работают автоматические свинцово-кислотные батареи
Серная кислота в герметичных батареях
Изображение для предварительного просмотра: Аккумуляторы для вилочного погрузчика
Смеситель для раковины с сенсорным управлением — сеть и аккумулятор
Датчик 1D Автоматический кран, питание от сети и аккумулятора
Компактный и прочный по конструкции, 1D идеально подходит для раковин для рук в зонах отдыха, стадионах, школах, ресторанах, гостиницы и другие общественные места.
Характеристики
• Питание от сети с резервным аккумулятором
• Окно датчика с защитой от вандализма и царапин
• Влаго- и водостойкий блок управления
• Подходит для холодной или предварительно смешанной воды
• Максимальная рабочая температура 45 ° C
• Требуемое минимальное давление 0,5 бар
• 12 месяцев возврата к базовой гарантии
• Одобрено WRAS
Давление и условия эксплуатации:
— Впускное соединение: ½ ” BSP
— Рабочее давление: 1.0 — 5,0 бар
— Минимальный расход: 5 л / мин
— Размер отверстия под смеситель: отверстие диаметром 35 мм
Руководство по установке и техническому обслуживанию