Котлы на отработке: Надежные котлы NORTEC на отработанном масле. Купить котел на отработке с доставкой по России. Низкие цены

Котлы промышленные на отработке Все для стройки

Производим водогрейные котлы  промышленные на отработке. Собственное производство. Без посредников. Низкие цены! Оборудование в наличии! Монтаж! Гарантия! Доставка! Сервис! 

Стоимость в разделе ЦЕНЫ на нашем сайте.

Коммерческое предложение — высылаем по первому требованию.

Котлы промышленные на отработке

Чем хороши котлы промышленные на отработке?
Автономное отопление на отработке имеет множество преимуществ:
1. Дешевое, практически даровое топливо. В качестве которого может выступать трансмиссионное, минеральное, синтетическое масло или их смесь в любой пропорции.
2.Невысокая стоимость конструкции, позволяющая окупить ее за один сезон использования.
3.Экологическая чистота устройства. Масло сгорает практически полностью, не образуя токсичных отходов.
4.Возможность быстрого прогрева помещения и поддержания в нем комфортной температуры за счет использования принудительной конвекции.
5.Простота конструкции, использующая минимум деталей, что снижает опасность поломки прибора и выхода его из строя.
Котел на отработанном масле, является своего рода уникальным отопительным устройством, поскольку для его работы используется не топливо вовсе. Это отходы, с которыми многие предприятия мучаются, поскольку не знают, куда деть. К огромному сожалению, более 60 процентов отработанного масла сливается в водоемы. Так пусть лучше оно с пользой служит нам.

Сжигание отработки в качестве печного топлива — это самый простой способ вторичного применения ГСМ.
Более того, цена отработки ниже стоимости других видов жидкого топлива.
В итоге, печь на отработке полезна с точки зрения экологии и с точки зрения бюджета.

Отопительный котел, использующий в качестве топлива отработанное масло, представляет собой одну из наиболее эффективных конструкций и является довольно доступным прибором. Он может применяться для поддержания определенной температуры в помещениях совершенно разной функциональности.

Стоит отметить, что отработанное масло, которое используется в таком котле, обладает довольно высоким уровнем производительности, к тому же его стоимость невысока, поэтому такой котел будет вполне экономичным.

Котлы промышленные на отработке

В зависимости от задач, которые с их помощью предстоит решать, отопительные котлы на отработанном масле функционируют на основе различных технологий и с применением разного вида топлива.
Котлы отопления на отработанном масле работают на отходах, образовавшихся в результате осуществления транспортных перевозок, и являются идеальным решением при необходимости обогрева станции технического обслуживания автомобилей.

Кроме этого система отопления на отработанном масле работает и на дизельном топливе.
Отработанное масло отличают в зависимости от его назначения и использования.
Оно бывает:
— гидравлическим;
— трансформаторным;
— трансмиссионным;
— растительного происхождения.
Согласно расчетам, в свое время выполненным специалистами, от применения данного вида отходов для нужд теплоснабжения экономический эффект получается весьма существенный.

Не можете найти подходящее оборудование?
Задайте вопрос нашему специалисту.
Контактное лицо: Владимир Петрович.
Мобильный тлф. +7 953 477 23 51

Возможно, Вас заинтересуют другие водогрейные и паровые котлы.

Парогенераторы промышленные — для всех отраслей производства

Котлы промышленные водогрейные

Котлы промышленные газовые

Котлы промышленные дизельные

Котлы промышленные на дровах

Котлы промышленные твердотопливные

Котлы промышленные электрические

Если  у вас остались вопросы напишите нам: [email protected]              
Моб.+ 7 953 477 23 51
WhatsApp. Viber.Telegram.

Котёл на отработанном масле «EuroNord-10/25» до 8 кВт по выгодной цене от «ATEK»

Технические характеристики
 Автоматический котелПолуавтоматический котел
Мощностьдо 16 кВт (аналог)

до 8 КВт (регулируется)

Расход масла0,5 — 1,5 л/час

0,3-1 л/час

Вес50 кг

50 кг

Габаритные размеры (Выс × Шир × Глуб)78×40×84 см

90×60×54 см

Диаметр дымохода108 мм

108 мм

Объём водяного контура18 л

15 л

Диаметр резьбы подача/обратка1″ 1/4

1″ 1/4

Котел на отработанном масле мощностью до 8 кВт служит для отопления небольших частных домов, дач, небольших теплиц, вагончиков, бытовок и прочих небольших помещений в негазифицированных районах, где проведение газа затруднено либо стоит очень дорого.

Использование котлов на отработке позволяет значительно сэкономить на отоплении помещений, потому что отработка стоит копейки, или вообще достается бесплатно. В комплект поставки входит блок управления котлом, с помощью которого можно настраивать и регулировать режимы работы котла. Котел EcoBoil-10/25 способен отопить помещение до 80 м2 при высоте потолков до 3-х метров при нормальной степени утепления.

 

Если у Вас площадь или высота потолков больше указанных выше, Вы можете рассмотреть более мощные котлы:

EuroNord: 15 кВт, 27кВт, 37 кВт, 46 кВт, 75 кВт, 98 кВт, до 200 кВт

Небольшие СТО, гаражи и цеха можно также отапливать воздушными калориферами на отработанном масле. Это воздухогрейные котлы и они не требуют водяной системы отопления. Их можно выключать на ночь и запускать с утра. 

Типы топлива, которыми можно топить:

  • отработанные моторные масла
  • трансмиссионные масла
  • масла от гидравлической техники
  • керосин
  • растительные масла: рапсовое, подсолнечное, кукурузное, соевое

 

Таблица сравнения Котлов на отработанном масле полуавтоматических с автоматическими

ПараметрПолуавтоматический котел Автоматический котел 
Тип поджигаРучнойАвтоматический
Чистка котла1 раз в день1 раз в 1-2 месяца
Требует ежедневного присмотраДаНет
Пуск после аварийного выключения, в том числе после отключения электричестваРучной. Самостоятельно маслонасос не начнет качать топливоАвтостарт (N-количество попыток, при неудаче уходит в ошибку до перезапуска и устранения причины)
Тип подачи топливаКапельно маслонасосом. Без форсунок. ПиролизФорсунка, под давлением воздуха
Режимы работыМинимум / максимум
котел полностью не отключается
Старт/стоп
Режим день/ночьНетЕсть. Дневная/ночная температуры и время перехода на день/ночь
Поддержание температуры системы в заданных диапазонахЕсть. Гистерезис (разница температур настраивается)
Возможность подключения резервного питание от 12 ВольтЕстьНет
Требуется сжатый воздух (компрессор)НетДа
Потребление электричества в час0.1 — 0.25 кВт0.5-1.5 кВт (зависит от мощности горелки)
Фильтрация маслаНе требуетсяВстроено в горелку 3 степени фильтрации
Подогрев маслаНе требуетсяЕсть. Встроен в горелку
Защита от закипания теплоносителяЕстьЕсть
Защита от перегрева масла в маслобаке
Нет маслобакаЕсть
Защита от различных поломокЕсть
Контроль пламениАналоговый термодатчик по температуре пламениФотодатчик пламени

 

Комплект поставки:
  • Котел одноконтурный
  • Вентилятор наддува (полуавтомат)
  • Горелка с автоматикой (автоматический котел)
  • Маслонасос шестерёнчатый (только с металлическими шестернями)
  • Трубка для соединения маслонасоса с подачей к котлу с фитингами быстросъемами
  • Блок автоматического управления (полуавтомат)
  • Руководство по эксплуатации
  • Паспорт изделия

 

Устройство и принцип работы отопителя

Водяной котел EcoBoil имеет внутренние и внешние теплообменные трубы (двухоборотный), за счет чего вода в системе быстрее нагревается и обеспечивает увеличение КПД при меньшем расходе топлива. На передней части котла имеется 2 лючка: зольник для чистки и розжига, и второй — для чистки дымоходной камеры (чистится 1-2 раза в сезон).

Толщина камеры сгорания — 6 мм
Внешняя стенка котла — 2 мм
Толщина чаши камеры сгорания — 8 мм
Рабочее давление в системе до 3 Бар (Атм)
Лакокрасочное покрытие — краска 1000oC
Рекомендуемая чистка от золы 1 раз в 24 часа, в зависимости от загрязненности отработанного масла (занимает 5 мин времени)

 

Котлы – Наглядная энциклопедия химико-технологического оборудования

Котлы и жидкостные нагреватели вырабатывают тепло для использования в других операциях. Эти два типа оборудования отличаются текучей средой, используемой для передачи этого тепла. В оглавлении ниже приведены ссылки на различные типы котлов. Каждый тип оборудования обычно имеет разделы с общей информацией, сведениями о конструкции оборудования, примерами использования и преимуществами/недостатками.

Промышленный котел
(Авторское право Cici Boiler Rooms, Inc. , Эвансвилл, Индиана)

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Паровые котлы
  • Отопенные тепловые котлы
  • Тепловые жидко энергии или тепла для других процессов.

    Паровой котел
    (Авторское право Cici Boiler Rooms, Inc., Evansville, IN)

    Общая информация

    Котлы используются для выработки пара, который затем обеспечивает тепло или электроэнергию. В котле вода превращается в пар. Этот пар проходит через нагревательный аппарат, которым может быть любое оборудование, для работы которого требуется пар. Охлажденный пар затем конденсируется в воду и возвращается в котел, чтобы снова запустить цикл.

    Схема котла

    Конструкция оборудования

    Все паровые котлы имеют четыре независимые системы. Система питательной воды подает воду в котел, топливная система транспортирует топливо, система тяги регулирует поток воздуха для сжигания топлива, а паровая система собирает и регулирует производимый пар. Наиболее распространенными видами топлива являются уголь, природный газ и нефть.

    Существует три основных типа паровых котлов: жаротрубные, водотрубные и чугунные.

    На приведенной ниже схеме показаны компоненты жаротрубного котла. В жаротрубных котлах дымовые газы проходят внутри труб для нагрева окружающей воды.

    Схема дымотрубного котла
    (Авторское право Cici Boiler Rooms, Inc., Evansville, IN Жаротрубный котел

    В водотрубных котлах вода проходит внутри труб, а тепло выходит наружу, как показано на видео выше. Чугун

    Водотрубный котел

    Примеры использования

    Большинство жаротрубных котлов являются переносными и используются на нефтяных месторождениях, лесопильных заводах и в на строительных площадках для выработки тепла или электроэнергии. Водотрубные и чугунные котлы могут работать на твердом топливе или на стандартном жидком и газообразном топливе. Водотрубный котел ниже работает на газовом топливе и является частью когенерационной установки, где из топлива одновременно преобразуется в электрическую и тепловую энергию.

    Водотрубный котел
    (Авторское право SICESGROUP, Италия)

    Преимущества

    • Вода и топливо, единственные два источника питания для этого типа котла, имеются в изобилии и недороги.
    • Способны работать с большими объемами и высоким давлением.

    Недостатки

    • Может подвергаться коррозии в периоды простоя.
    • Вода должна быть обработана для предотвращения накопления.
    • Всегда есть потери тепла.

    Котлы-утилизаторы

    На рисунке ниже показаны огромные размеры некоторых промышленных котлов-утилизаторов.

    Котел-утилизатор
    (авторское право Babcock & Wilcox Volund A/S, Эсбьерг, Дания)

    Общая информация

    Экологические и экономические соображения способствовали разработке котла, который повторно использует побочные продукты. Котлы-утилизаторы перерабатывают тепло, пар или горючие побочные продукты других процессов для получения энергии.

    Конструкция оборудования

    Из-за нетрадиционного источника топлива котлы-утилизаторы имеют уникальную конструкцию. Котлы-утилизаторы обычно имеют большую всасывающую способность, чем котлы других типов, потому что поступающее топливо не очень эффективно.

    Отработанный пар или другое топливо поступает через впускной канал и направляется в подогреватель, где сжигаются любые горючие материалы. Образующиеся газы проходят через серию труб высокого и низкого давления для нагрева воды, содержащейся в резервуарах. Образовавшийся пар выходит через выходную трубу.

    Схема котла-утилизатора
    (авторское право Babcock & Wilcox Volund A/S, Esbjerg, Дания)

    Примеры использования

    Котлы-утилизаторы используются во многих отраслях промышленности. На сталелитейных заводах две печи снабжают теплом один котел. Источники энергии извлекаются из выхлопных газов дизельных двигателей, рудоперерабатывающих заводов и цементных печей. Эти котлы также распространены в бумажной и деревообрабатывающей промышленности. Показанный ниже котел представляет собой котел-утилизатор, работающий на хвостовом газе. Хвостовой газ, содержащий CO, сжигается в камере сгорания вместе с топливом нефтеперерабатывающего завода для производства пара.

    (Авторское право Alstom Power Inc., Energy Recovery, Wexford, PA)

    Котлы-утилизаторы перерабатывают отработанное топливо в результате процессов соединения. На рисунке ниже показан пример котла-утилизатора, который можно использовать как для электростанций, работающих на утилизаторах, так и для газовых турбин.

    Котлы-утилизаторы
    (авторское право Babcock & Wilcox Volund A/S, Эсбьерг, Дания)

    Преимущества

    • Переработка отходов.
    • Хорошо для окружающей среды и бизнеса.

    Недостатки

    • Зависит от других процессов получения топлива и тепла.
    • Побочные продукты других процессов не являются наиболее эффективными горючими источниками топлива; следовательно, котлы-утилизаторы менее эффективны, чем котлы других типов.

    Тепловые жидкостные нагреватели

    Общая информация/Конструкция оборудования

    Тепловые жидкостные нагреватели аналогичны другим котлам в том, что тепло вырабатывается для использования в удаленном применении. Однако в тепловых жидкостных нагревателях генерируемое тепло переносится не водой, а другими жидкостями.

    Тепловые жидкостные нагреватели обычно представляют собой жидкостные трубные котлы, сравнимые с водотрубными паровыми котлами. Наиболее распространенными источниками тепла являются газ и мазут, а также электричество. Показанный ниже нагреватель теплоносителя используется на асфальтовом терминале. Нагреватель на жидком или газовом топливе использует термальные жидкости для перекачки генерируемого тепла в резервуары-аккумуляторы, теплообменники или парогенераторы.

    Термальный жидкостный нагреватель
    (Авторское право Heatec Industries, Inc., Чаттануга, Теннесси)

    Преимущества

    • Лучше, чем паровые котлы, если процесс протекает вблизи или ниже точки замерзания воды или выше 700°F.

    Недостатки

    • Термальные жидкости обычно не переносят тепло так же хорошо, как вода.
    • Серьезные проблемы локализации теплоносителей при высоких температурах включают коррозию, эрозию и замерзание. Другие проблемы связаны с токсичностью, взрывоопасностью и запахом.
    • Термальные жидкости и оборудование стоят дорого.

    Благодарности

    • Aalborg Keystone, Inc., Эри, Пенсильвания, теперь часть Альфа Лаваль
    • Alstom Power Inc., Energy Recovery, Вексфорд, Пенсильвания, теперь часть Schmidtsche Schack
    • Babcock & Wilcox Volund, Дания
    • Cici Boiler Rooms, Inc., Эвансвилл, Индиана
    • Heatec Industries, Inc., Чаттануга, Теннесси, теперь часть Astec Industries
    • SICESGROUP, Варезе, Италия
    Номер по каталогу 39020 Элонка, Стивен М. и Энтони Л. Кохан. Вопросы и ответы по стандартным отопительным и энергетическим котлам. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1984. Печать.
  • Ganapathy, V. Настольная книга котлов-утилизаторов. Englewood Cliffs: Prentice-Hall, Inc., 1991. Печать.
  • Джексон, Джеймс Дж. Эксплуатация парового котла, 2-е изд. Englewood Cliffs: Prentice-Hall, Inc., 1987. Печать.
  • Кохан, Энтони Л. Руководство оператора котла, 4-е изд. Нью-Йорк: McGraw-Hill, Inc., 1998. Печать.
  • Пейн, Ф. Уильям и Ричард Э. Томпсон. Справочник по эффективной эксплуатации котлов, 4-е изд. Река Аппер-Сэдл: Prentice-Hall, Inc., 1996. Печать.
  • Перри, Роберт Х. и Дон В. Грин. Справочник инженера-химика Перри. 7-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 19 лет.97: 27-40 – 27-51. Распечатать.
  • Шилдс, Карл Д. Котлы. Нью-Йорк: FW Dodge Corp., 1961. Печать.
  • Steingress, Frederick M. Котлы низкого давления. Чикаго, Иллинойс: Американское техническое общество, 1970. Печать.

Разработчики

  • Maureen Hindelang
  • Erica Mauter
  • Alex Wozniak
  • Matthew Robertson
  • Joseph Palazzolo
  • Keith Minbiole
  • Austin 9000 9009 9009 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008
  • 9008 9008
  • 9008 9008 9008
  • 9008 9008 9008
  • . 0001 Безопасная эксплуатация котла – подготовка к подаче пара
    Главная || Дизельные двигатели ||Котлы||Системы подачи ||Паровые турбины ||Обработка топлива ||Насосы ||Охлаждение ||

    Котел используется для нагрева питательной воды для производства пара. энергия, выделяемая при сгорании топлива в топке котла, запасается (т.к. температура и давление) в производимом паре.

    Все котлы имеют топка или камера сгорания, где топливо сжигается для высвобождения его энергии. В топку котла подается воздух для сжигания топлива. происходит. Большая площадь поверхности между камерой сгорания и вода позволяет энергии сгорания в виде тепла быть переведены в воду.

    выровнять=»влево»>

    • Дом

    • Дизельные двигатели

    • Морской котел

    • Кондиционер

    • Сжатый воздух

    • Батареи

    • Охлаждение

    • Судовые насосы

    • Система подачи

    • Инсинератор

    • Хладагенты

    • Коробки передач

    • Губернаторы

    • Охладители

    • Пропеллеры

    • Рулевой механизм

    • Электростанции

    • Турбинный редуктор

    • Турбокомпрессоры

    • Паровые турбины

    • Теплообменники

    • Противопожарная защита

    align=»left»>

    • Измерение расхода

    • Четырехтактные двигатели

    • Двухтактные двигатели

    • Система впрыска топлива

    • Топливная система

    • Масляные фильтры

    • Двигатель MAN B&W

    • Дизельный двигатель Sulzer

    • Морские конденсаторы

    • Сепаратор маслянистой воды

    • Защита от превышения скорости

    • Поршень и поршневые кольца

    • Прогиб коленчатого вала

    • Станция очистки сточных вод

    • Пусковая воздушная система

    • Аварийный источник питания

    • UMS Операции

    • Сухой док и ремонт

    • Критическое оборудование

    • Палубные механизмы

    • Контрольно-измерительные приборы

    • Безопасность машинного отделения

    • Дом
    выравнивание = «влево»>

    Эскиз мазутной системы котла


    Должен быть предусмотрен барабан, в котором пар и вода могут разделяться.
    Там также должны быть различные фитинги и элементы управления, чтобы гарантировать, что мазут, воздух а запасы питательной воды соответствуют потребности в паре. Окончательно должен быть ряд фитингов или креплений, обеспечивающих безопасность работы котла.

    В процессе производства пара питательная вода поступает в котел, где он нагревается и становится паром. Питательная вода циркулирует из пара барабан к барабану с водой и при этом нагревается. Некоторые из питательная вода проходит через трубы, окружающие топку, т.е. и напольные трубы, где он нагревается и возвращается в паровой барабан. Сливные трубы большого диаметра используются для циркуляции питательной воды между барабаны. Сливные трубы проходят снаружи печи и соединяются паровые и водяные барабаны.

    Устройство котла для генеральных грузов


    Пар производится в паровом барабане и отсюда можно взять для использования. Он известен как «влажный» или насыщенный.
    пар в этом состоянии, потому что он будет содержать небольшое количество воды, В качестве альтернативы пар может проходить в пароперегреватель, расположенный внутри котел. Здесь пар дополнительно нагревается и «высушивается», т.е. все следы вода превращается в пар. Затем этот перегретый пар покидает котел для использования в системе. Температура перегретого пара будет быть выше пара в барабане. «Атемператор», т.е. пар охладитель, может быть установлен в системе для управления перегретым паром температура.

    Горячие газы, образующиеся в печи, используются для нагрева питательной воды. для производства пара, а также для перегрева пара из барабана котла. Затем газы проходят через экономайзер, через который поступает питательная вода. проходит до поступления в котел. Выхлопные газы также могут проходить через воздухонагреватель, который нагревает воздух для горения перед тем, как он попадет в печь. Таким образом, большая часть тепловой энергии от горячего газы используются до того, как они будут выпущены из воронки.

    схема показана на рис.

    Существуют два основных типа котлов, а именно водотрубные и пожарная труба. В водоводе питательная вода проходит по трубам и горячие газы проходят над ними. В жаротрубном котле горячие газы проходят через трубы, и питательная вода окружает их.

    Процедура получения пара будет варьироваться от котла к котлу. всегда следует соблюдать инструкции производителей. А ряд аспектов является общим для всех котлов и общая процедура может быть следующим.

    Необходимо проверить воздухозаборники, чтобы обеспечить свободный путь для выхлопных газов газы через котел; любые демпферы должны работать, а затем правильно расположены. Все вентиляционные отверстия, сигнализация, вода и манометр соединения должны быть открыты. Циркуляционные клапаны пароперегревателя или дренажи должны быть открыты, чтобы обеспечить поток пара через пароперегреватель.

    Все другие дренажные и продувочные клапаны котла должны быть проверяются, чтобы убедиться, что они закрыты. Затем котел должен быть заполнен до уровня чуть ниже рабочего уровня горячей деаэрированной водой. различные вентиляционные отверстия коллектора должны быть закрыты, так как из них вытекает вода. Экономайзер должен быть проверен, чтобы убедиться, что он заполнен водой и весь воздух стравливался.

    Работу нагнетательного вентилятора следует проверить и там, где установлены нагреватели отработанного воздуха, их следует обойти. система подачи топлива должна быть проверена на предмет правильного положения клапанов, и т. д. Затем мазут должен циркулировать и нагреваться.


    Подъем пара

    Должен быть запущен нагнетательный вентилятор и пропущен воздух через печь на несколько минут, чтобы «очистить» ее от выхлопных газов или масла пары. Воздух скользит (проверяет) в каждом регистре, кроме освещения. горелка должна быть закрыта. Теперь можно зажечь работающую горелку и отрегулирован для обеспечения низкой скорострельности при хорошем сгорании. Мазут давление и принудительное давление тяги должны быть согласованы, чтобы обеспечить хорошее горение с полным устойчивым пламенем.

    Вентиляционные отверстия коллектора пароперегревателя могут быть закрыты после выхода пара из их. При давлении в барабане около 210 кПа (2,1 бар) достигли вентиляционного отверстия барабана, возможно, оно закрыто. Котел надо привезти. медленно до рабочего давления, чтобы обеспечить постепенное расширение и во избежание перегрева элементов пароперегревателя и повреждения огнеупорный материал. Производители котлов обычно предусматривают диаграмма в виде графика давления в барабане в зависимости от часов после вспышки.

    Главные и вспомогательные паропроводы теперь должны прогреваться через а потом стоки закрылись. Кроме того, должны быть установлены указатели уровня воды. продул и проверил правильность чтения. Когда пар давление примерно на 300 кПа (3 бар) ниже нормального рабочего значения. предохранительные клапаны должны быть подняты и освобождены с помощью демпфирующего механизма. После достижения рабочего давления котел может быть переведен в режим нагрузки и циркуляционные клапаны пароперегревателя закрыты. Все остальные вентиляционные, дренажные и байпасы должны быть закрыты. Уровень воды в котле должен быть тщательно проверены и автоматические устройства регулирования воды соблюдается для правильной работы.

    Передовой опыт на борту
    Необходимо выполнить следующее:

    • Изоляция паровых труб должна содержаться в хорошем состоянии.
    • Изоляция котла должна содержаться в хорошем состоянии.
    • Конденсатоотводчики должны регулярно проверяться на работоспособность.
    • Утечки пара должны быть выявлены и устранены.
    • Настройка давления котла для включения/выключения горелки должна быть максимально возможной.

    Аккумулирующая проверка котла Проверка котла, чтобы убедиться, что предохранительные клапаны могут открыться пара достаточно быстро, чтобы предотвратить повышение давления на 10%. Главный паровой запорный клапан закрыты во время теста.

    Перечень предохранительной арматуры в мазутной системе котла

    • Предохранительные клапаны на нагревателях
    • подпружиненные предохранительные клапаны на насосах будут протекать обратно в сторона всасывания насоса
    • все трубопроводы изолированы
    • спас-все под насосы/нагреватели
    • быстрозапорные клапаны на отстойниках
    • ручные быстрозапорные клапаны на горелке
    • аварийный сигнал высокой температуры топлива
    • Аварийный сигнал низкой температуры жидкого топлива

    Резюме приведено ниже в описании морского котла Информационные страницы:

    1. Требования к различным типам котлов — водотрубные котлы и др.
    2. Водотрубный котел используется для паровых установок с высоким давлением, высокой температурой и высокой производительностью, например. подача пара для турбин главных двигателей или турбин грузовых насосов. Жаротрубные котлы используются для вспомогательных целей, чтобы обеспечить меньшее количество пара низкого давления на судах с дизельными двигателями…..
    3. Принцип работы и порядок работы жаротрубных котлов
    4. Жаротрубный котел обычно выбирают для производства пара низкого давления на судах, требующих пара для вспомогательных целей. Эксплуатация проста, и можно использовать питательную воду среднего качества. Название «цистерновый котел» иногда используется для жаротрубных котлов из-за их большой емкости по воде. Также используются термины «дымовая труба» и «ослиный котел». Использование выхлопных газов от главных дизельных двигателей для Генерация пара — это средство рекуперации тепловой энергии и улучшенная установка эффективность. Вспомогательная паровая установка, предусмотренная в современных дизельных двигателях танкеры обычно используют теплообменник выхлопных газов в основании воронкой и одним или, возможно, двумя водотрубными котлами . ….
    5. Использование креплений котлов
    6. Водотрубные котлы из-за их меньшего водосодержания по сравнению с паропроизводительностью требуют некоторых дополнительных приспособлений: Автоматический регулятор питательной воды. Это устройство, установленное на линии подачи перед главным обратным клапаном, необходимо для обеспечения правильного уровня воды в котле при любых условиях нагрузки. Котлы с высокой скоростью испарения будут использовать многоэлементную систему управления питательной водой….
    7. Чистота питательной воды для котлов
    8. Наиболее «чистая» вода будет содержать некоторое количество растворенных солей, которые выходят из раствора при кипячении. Затем эти соли прилипают к нагревательным поверхностям в виде накипи и снижают теплопередачу, что может привести к локальному перегреву и выходу из строя трубок. Другие соли остаются в растворе и могут образовывать кислоты, которые разъедают металл котла. Избыток щелочных солей в котле вместе с воздействием эксплуатационных нагрузок приводит к состоянию, известному как «щелочное растрескивание». Это фактическое растрескивание металла, которое может привести к серьезной поломке…..
    9. Принцип работы и порядок работы парогенератора
    10. Паропарогенераторы производят насыщенный пар низкого давления для бытовых и других нужд. Они используются в сочетании с водотрубными котлами для обеспечения вторичного парового контура, который предотвращает любое возможное загрязнение питательной воды первого контура. Расположение может быть горизонтальным или вертикальным со змеевиками внутри кожуха, которые нагревают питательную воду…
    11. Как контролировать горение в морском котле
    12. Важным требованием к системе управления горением является правильное соотношение количества сжигаемого воздуха и топлива. Это обеспечит полное сгорание, минимум лишнего воздуха и приемлемые выхлопные газы. Поэтому система управления должна измерять расход мазута и воздуха, чтобы правильно регулировать их пропорции…..
    13. Безопасная эксплуатация котла. Подготовка и подъём пара
    14. Все котлы имеют топка или камера сгорания, где топливо сжигается для высвобождения его энергии. В топку котла подается воздух для сжигания топлива. происходит. Большая площадь поверхности между камерой сгорания и вода позволяет энергии сгорания в виде тепла быть переведены в воду…..
    15. Процесс сжигания мазута — горелки различной конструкции
    16. Судовые котлы в настоящее время сжигают остаточное низкосортное топливо. Это топливо хранится в цистернах с двойным дном, из которых оно забирается перекачкой. перекачивать в отстойники. Здесь любая вода в топливе может осесть и быть осушенным прочь.
    17. Устройство котла — процесс сжигания — подача воздуха
    18. Горение – это сжигание топлива в воздухе с выделением тепловой энергии. Для полного и эффективного сгорания необходимо правильное количество топлива и воздух должен быть подан в топку и воспламенен. Примерно в 14 раз больше воздух как топливо необходим для полного сгорания….
    19. Обыкновенный подпружиненный предохранительный клапан и усовершенствованный высокомощный предохранительный клапан для судового котла
    20. Предохранительные клапаны устанавливаются попарно, обычно на одном клапанном блоке. Каждый клапан должен выпускать весь пар, который котел может произвести без повышение давления более чем на 10% за установленный период…..
    21. Правильный рабочий уровень для судовых котлов — использование указателей уровня воды
    22. Указатель уровня воды обеспечивает визуальную индикацию уровня воды в котле в районе правильного рабочего уровня.
    23. Как поддерживать уровень воды в судовом котле?
    24. Современный высокотемпературный водотрубный котел высокого давления вмещает небольшое количество воды и производит большое количество пара. Поэтому необходим очень тщательный контроль уровня воды в барабане. Реакции пара и воды в барабане сложны и требуют системы управления, основанной на ряде измеряемых элементов……
    25. Меры предосторожности при работе с морским котлом
    26. Все органы управления котла, регуляторы, сигнализация и расцепители должны быть проверены регулярно в соответствии с применимой Системой планового технического обслуживания и рекомендациями производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *