Котельные на жидком топливе: Жидкотопливные котельные – продажа котельная на жидком топливе по выгодным ценам

расчёт цены от производителя «Рыбинсккомплекс»

Котельные на жидком топливе, в частности, дизельные котельные давно получили широкое распространение в нашей стране и за её пределами. Дизельное топливо, а проще говоря, солярку используют во многих сферах промышленности и народного хозяйства, энергетике, для бесперебойного обеспечения теплом предприятий и организаций жилищно-бытового сектора, в том числе для теплоснабжения производственных, административно-бытовых и жилых зданий. Для эксплуатации котельных, работающих на жидком топливе, кроме солярки, используется мазут и нефть.

Дизельные котельные незаменимы на отдалённых объектах, где нет возможности использовать другое топливо, в том числе на месторождениях, для обеспечения теплом вахтовых посёлков. В свою очередь, на объектах нефтедобычи и нефтепереработки в качестве топлива выбирают нефть или мазут. За счёт доступности топлива перебои в работе Вашей котельной практически исключены.

Компания АО «ПФК «Рыбинсккомпекс» изготавливает как стационарные блочно-модульные котельные на дизельном топливе (мазуте, нефти), так и передвижные (на шасси или полозьях) для обеспечения теплоснабжения объектов при аварийных, чрезвычайных ситуациях или в качестве резервного источника тепла. Передвижные дизельные котельные за счёт шасси оперативно транспортируются на место аварии и быстро подключаются.

Модульные котельные, работающие на дизельном топливе — доступный по цене, проверенный источник тепла. Дизельные котельные в блочно-модульном исполнении компактны, а также оснащены всеми необходимыми инженерными системами управления, контроля и безопасности.

Количество модулей котельной зависит от необходимой мощности и условий эксплуатации в соответствие с требованиями Заказчика. В модуле имеется промежуточная ёмкость для хранения топлива, обеспечивающая работу установки в течение нескольких суток, а в случае продолжительной работы котельной запас топлива можно расположить в дополнительных ёмкостях.

Котельные, работающие на дизельном топливе, мазуте (нефти) в отличие от газовых, не требуют специальных разрешений, получения лимитов на газ, согласования на подключение и довольно быстро вводятся в эксплуатацию. Установки работают в автоматическом режиме и не требуют постоянного присутствия оператора.

Преимущества дизельных котельных:

  • Безопасность работы
  • Быстрый ввод в эксплуатацию
  • Минимум разрешительных документов
  • Доступность топлива
  • Возможность бесперебойной работы в неблагоприятных условиях

Модульные дизельные котельные производства АО «ПФК «Рыбинсккомплекс» доставляются Заказчику в полной заводской готовности со всей необходимой комплектацией, что значительно сокращает время монтажа и позволяет в короткие сроки подключить установку.

Комплект поставки оборудования дизельной котельной может меняться по усмотрению и желанию Заказчика.

Модульная дизельная котельная 4 МВт

Жидкотопливная

Мощность, МВт: 4

Топливо: Дизель

Тип котла: Водогрейный

Модульная дизельная котельная 0,5 МВт

Жидкотопливная

Мощность, МВт: 0,5

Топливо: Дизель

Тип котла: Водогрейный

Модульная дизельная котельная 12 МВт

Жидкотопливная

Мощность, МВт: 12

Топливо: Дизель

Тип котла: Водогрейный

Модульная дизельная котельная 5 МВт

Жидкотопливная

Мощность, МВт: 5

Топливо: Дизель

Тип котла: Водогрейный

Модульная дизельная котельная 0,7 МВт

Жидкотопливная

Мощность, МВт: 0,7

Топливо: Дизель

Тип котла: Водогрейный

Модульная водогрейная котельная 12 МВт

Газо-дизельная

Мощность, МВт: 12

Топливо: Газ/Дизель

Тип котла: Водогрейный

Страницу:  

  Распечатать      Поделиться

Котельные на жидком топливе

Котлы на жидком топливе просты в эксплуатации и при рациональном подходе очень экономичны. Мы привыкли считать, что к этому классу оборудования можно отнести только дизельные котлы, но к ним относят и котлы на отработанном масле, котлы на мазуте, печном топливе, авиационном керосине. Проблемы тяжелого жидкого топлива известны всем, кто имеет дизельный автомобиль. Оно обладает способностью застывать при определенной температуре. Поэтому на автозаправках с началом холодного сезона начинают продавать зимнее дизельное топливо, имеющее в своем составе определенные присадки, позволяющие снизить температуру застывания топлива до значительных отрицательных величин.

Если для автомобильной солярки даже в нашей стране применяются некоторые стандарты, то для производства печного топлива определены лишь технические условия. Поэтому к его применению с обычными дизельными горелками нужно относиться очень осторожно. Так же важно понимать, что некоторые виды подобного топлива имеют в своем составе легкие парафины и большое количество серы. Парафины могут стать вязкими уже при +5 градусах, а сера при сгорании вызовет резкое повышение кислотности конденсата, что тоже нужно учитывать при строительстве дымоходов.


Поэтому, прежде чем решиться на приобретение котла на жидком топливе, стоит не только основательно взвесить все плюсы и минусы, но и оценить возможный экономический эффект, который может быть далеко не всегда положительным.

Все котлы на жидком топливе бывают в напольном исполнении. Часть производителей отопительного оборудования готова предложить универсальные котлы, способные работать на жидком и твердом топливе. Однако, выбирая подобный вариант, следует быть готовым к тому, что расход по неосновному виду топлива в этом котле будет больше, чем в специально разработанном, например, только под жидкое топливо.

Котлы на жидком топливе имеет смысл использовать для отопления больших площадей, начиная от 400 квадратных метров. А котлы на отработке и мазуте чаще всего устанавливают для отопления производственных помещений площадью несколько тысяч квадратных метров.

Все котлы на жидком топливе одноконтурные. Связано это с большой инерцией горелок, которые трудно мгновенно переключать так, как это обычно происходит в газовых котлах. Но для получения горячей воды в этом случае применяют водоводяные бойлеры, в которых в емкость с водой встраивается теплообменник, по которому циркулирует горячий теплоноситель от котла. В результате, тепло передается от теплоносителя нагреваемой воде, но при этом они не смешиваются.

Последнее время очень актуальны отопительные котлы на отработанном масле. Ряд успешных усовершенствований некоторых производителей подобного оборудования позволили реализовать относительно недорогие котлы для отопления средних по площади помещений. При этом производители гарантируют соблюдение европейских норм по экологической безопасности и высокий уровень сервиса. Основными игроками рынка котлов на жидком топливе на сегодняшний день являются компании Buderus, Viessmann, Kiturami, Protherm. Лидером среди производителей отопительных котлов на отработанном масле является финская компания DanVex.

Биотопливо низкоуглеродистое жидкое топливо для бытовых систем отопления и котлов Грант

Биотопливо — это топливо с низким содержанием углерода, которое может помочь сотням тысяч домов перейти на более устойчивое отопление. Для достижения чистого нуля и сокращения выбросов углерода потребуются несколько подходов, и здесь, в Grant UK, мы считаем, что биотопливо может сыграть свою роль в обезуглероживании отопления домов.

В настоящее время 1,5 миллиона домов используют керосин для отопления помещений и горячего водоснабжения. В то время как многие дома успешно перешли от масляного котла к воздушному тепловому насосу, для значительной части домохозяйств их свойства в настоящее время не подходят для электрического отопления. Для этих трудно отапливаемых домов, которые теряют много тепла и где тепловой насос может быть неприемлемым или неосуществимым, переход с керосина на биотопливо может значительно снизить углеродный след с минимальными нарушениями.

Исследования в области биотоплива ведутся уже много лет. Грант Великобритания принимал участие в полевых испытаниях, организованных OFTEC, в рамках которого изучалось использование более экологичного низкоуглеродистого жидкого топлива, полученного из отходов, и проводились его испытания в котлах Grant, что позволяло им быть совместимыми с биотопливом.

Прорыв произошел в 2020 году во время испытаний котлов, успешно использующих 100% биотопливо, известное как гидроочищенное растительное масло (ГВО). Использование HVO на 100% (что приводит к сокращению выбросов углерода до 88%) позволит сельским и трудно отапливаемым домам перейти на возобновляемую, зеленую альтернативу 100% керосину. Все напольные масляные котлы Vortex компании Grant совместимы с HVO.

Дополнительную информацию об этих испытаниях можно найти здесь.

Биотопливо

HVO представляет собой жидкое топливо с низким содержанием углерода, которое можно использовать в качестве альтернативного топлива для замены керосина. HVO производится из таких источников, как отработанное кулинарное масло или из сельскохозяйственных культур, таких как семена рапса. Чтобы помочь домовладельцам узнать больше об этом жидком топливе с низким содержанием углерода, посетите канал Grant UK на YouTube и посмотрите видео, в котором рассказывается о HVO и о том, как его можно использовать в системе отопления дома.

Посетите YouTube-канал Grant UK, чтобы посмотреть Руководство домовладельца по HVO.

В настоящее время биотопливо не включено в государственную стратегию по теплу и строительству, но мы считаем, что оно должно быть включено. Подсчитано, что типичная стоимость преобразования существующего дома с масляным отоплением в HVO, вероятно, составит менее 500 фунтов стерлингов, и это обеспечит немедленное сокращение выбросов углерода на 88%. Вот почему Грант Великобритания считает, что биотопливо должно быть включено, наряду с тепловыми насосами, в подход правительства к обезуглероживанию домашнего отопления, поскольку они могут обеспечить экономически эффективное решение для отопления с низким уровнем выбросов углерода, когда решение для электрического отопления невозможно.

Чтобы побудить правительство рассмотреть биотопливо и его важную роль в переходе к Net Zero, монтажники и инженеры могут написать открытое письмо своему местному депутату или напрямую в BEIS. Образец письма можно скачать здесь.

Разговоры о биотопливе HVO растут, как и интерес. Если они будут включены в Стратегию и получат поддержку правительства, биотопливо предоставит потребителям выбор и справедливость, предоставив тем домам, которые не могут быть легко преобразованы в тепловые насосы, альтернативу с низким уровнем выбросов углерода. Ниже приведены ссылки на дополнительные ресурсы по биотопливу:

  • Справочник OFTEC HVO
  • Данные преобразования HVO для котлов Grant (желтое пламя и низкий уровень выбросов NOx)
  • Веб-сайт Future Ready Fuel
Поддержка

Используйте нашу онлайн-форму запроса, чтобы отправить нам любые комментарии или вопросы

Свяжитесь с нами

Блог о домашнем отоплении

Узнайте больше о решениях для домашнего отопления, уходе и поддержке в наших информационных блогах

Подробнее

Дом Поддерживать Биотопливо Отопление

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнать больше

Газожидкостный котел ENP | Thermostahl Румыния

Тип Мощность Темп. Макс. Давление макс. Спинка давление Размеры топки Содержание воды Падение давления Эффективность Масса
кВт бар мбар мм горит мбар ∆T=20K % кг
ЕПС 35 35 90 6 0,2. ..0,4 320×400 55 2 91,5 165
ЕПС 70 70 90 6 0,4…0,6 320×600 75 3 91,5 195
ЕПС 90 90 90 6 0,4…0,6 320×750 95 5 91,5 220
ЕПС 120 120 90 6 0,6…1,0 370×700 139 6 91,5 220
ЕПС 140 140 90 6 0,6. ..1,0 370×850 165 7 91,5 290
ЕПС 180 180 90 6 0,6…1,0 370×1050 200 9 91,5 330
ЕПС 230 230 90 6 1,0…2,0 450×1000 197 12 93 510
ЕНП 300 300 90 6 1,0…2,0 450×1240 240 15 93 575
ЕПС 350 350 90 6 1,0. ..2,0 450×1430 270 18 93 635
ЕПС 420 420 90 6 1,0…2,0 450×1000 197 12 93 945
ЕПС 500 500 90 6 1,0…2,0 610×1250 640 22 93 1.100
ЕПС 600 600 90 6 1,0…2,0 610×1500 740 22 93 1. 120
ЕПС 700 700 90 6 1,0…2,0 610×1700 820 25 93 1.205
ЕПС 800 800 90 6 3,0…4,0 735×1490 960 35 93 1.650
ЕПС 900 900 90 6 3,0…4,0 735×1690 1.060 35 93 1,845
ЕПС 1000 1. 000 90 6 3,0…4,0 735×1840 1.130 40 93 1,845
ЕПС 1300 1.300 90 6 3,0…4,0 835×1950 1.890 40 93 2,580
ЕПС 1.500 1.500 90 6 3,0…4,0 835×2200 2,070 40 93 2,780
ЕПС 1800 1.800 90 6 3,0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *