Котельная на жидком топливе: Жидкотопливные котельные – продажа котельная на жидком топливе по выгодным ценам

Блочно-модульные котельные на жидком топливе

Содержание

  1. Область применения жидкотопливных БМК
  2. Компоновка БМК на жидком топливе
  3. Особенности использования жидкого топлива в котельных
  4. Основные виды жидкого котельного топлива
  5. Системы подготовки жидкого топлива
  6. Система питания жидкотопливной котельной
  7. Правила эксплуатации модульной жидкотопливной котельной
  8. Размещение блочной котельной
  9. Требования пожарной безопасности
  10. Природоохранные требования


Нормативные документы, оговаривают правила эксплуатации и нормы, связанные с размещением, которым должны соответствовать модульные котельные на жидком топливе. При выборе подходящего оборудования, помимо существующих требований и строительных норм, учитывают комплектацию и особенности работы БМК, работающих на солярке, отработанном масле и отходах нефтеперерабатывающей промышленности.

Область применения жидкотопливных БМК

Водогрейные блочно-модульные котельные установки на жидком топливе, классифицируются по особенностям работы и конструкции, и делятся на несколько групп. Принято различать следующие классы:

  • По типу конструкции – предлагаются непередвижные и мобильные конструкции:
    1. Передвижные модульные котельные установки контейнерного типа на жидком топливе, устанавливаются на шасси или полозья. Сфера применения, затрагивается оснащение теплом малодоступных населенных пунктов и вахтовых поселков.
      Получили широкое применение, благодаря простоте транспортировки, установки и подключения к теплотрассе отапливаемого объекта.
    2. Стационарные котельные, не ограничены как мобильные аналоги в мощности. Внутри модуля, допускается установка сантехнических узлов и комнаты обслуживающего персонала. Непередвижные тепловые станции, требуют монтажа на специально подготовленное основание.
      Для увеличения мощности, в любой момент, к существующей БМК, подключают дополнительный модуль. Сфера применения: обогрев зданий промышленного и жилого сектора, без ограничений по мощности.
  • По принципу работы – технические характеристики БМК на жидком топливе, во многом зависят от основного продукта, продуцируемого котельной:
    1. Обычные котельные установки, работают на нагрев горячей воды. Температура нагрева теплоносителя, не превышает 95-98°С.
      Сфера применения водогрейных котельных, ограничивается предприятиями и зданиями с традиционными системами отопления, при условии отсутствия необходимости в паре.
    2. Паровые установки, используют двойной нагрев теплоносителя. Проходя первичный круг подогрева, жидкость преобразовывается в пар, после чего направляется в сепаратор, где удаляются все частички влаги.
      При повторном нагреве, температура пара увеличивается до 160°С. Котлы используются в различных сферах производства: сельскохозяйственной, деревообрабатывающей и нефтеперерабатывающей промышленности.


Промышленные мобильные и стационарные котельные установки на жидком топливе, получили широкое применение в различных областях промышленности. О целесообразности эксплуатации и выбора теплогенерирующей станции, решается в каждом отдельном случае.

Компоновка БМК на жидком топливе

Насыщение теплогенерирующей станции на жидком топливе, стационарного и передвижного типа, несколько отличается. Существуют узлы, которые используются в каждой БМК:

  • Приборы учета – автоматика фиксирует расход топлива, проводит анализ работы системы и сохраняет данные в памяти компьютера. Во время обслуживания, информация считывается, исправляются нарушения в работе котла.
  • Система вентиляции – в котельной присутствует естественная и принудительная приточно-вытяжная вентиляция. При производстве, учитывается необходимый воздухообмен в помещении. Вентиляционные и приточные каналы, рассчитываются согласно теплотехническим формулам.
  • Система автоматизации – согласно действующим нормам, котельные на жидком топливе, максимально автоматизируются. Устанавливается погодозависимая автоматика, управляемая микропроцессором.
  • Топливное хранилище – модульная котельная контейнерного типа на жидком топливе, поставляется со встроенным резервуаром. Обычно, в модуле устанавливают только резервную емкость для топлива. Согласно действующим норам, объем бака не должен превышать 5 м³.
    По индивидуальному заказу, проектируется и устанавливается отдельно стоящее контейнерное топливохранилище, с полной комплектацией. Хранилища изготавливают в нескольких модификациях: для наземной и подземной установки, оснащенную: шасси, полозьями или выполненную в виде контейнера.


Мобильная и стационарная БМК, представляют собой практически идентичный модуль, разница заключается в наличии или отсутствии шасси.

Конечная себестоимость БМК, рассчитывается, исходя из комплектации, выбранной заказчиком. Стоимость передвижных жидкотопливных модульных котельных, приблизительно на 30% дороже, чем у аналогичной тепловой станции стационарного типа.

Особенности использования жидкого топлива в котельных

Жидкое топливо, относится к классу легковоспламеняющихся и горючих веществ. Во время эксплуатации котельной, разрешается применение отходов нефтепродуктов, дизтоплива, отработки масла.

Для каждого типа топлива, разработаны рекомендации, связанные с предварительной подготовкой и сжиганием. Советы, учитывают особенности и характеристики сжигаемого сырья.

Основные виды жидкого котельного топлива

От того, какое топливо сжигается, зависят не только особенности эксплуатации котельной. В конечном итоге, вид и качество сырья, отражаются на КПД, работоспособности котельной и времени службы отдельных узлов.

Чаще всего, в котельных применяют следующие виды топлива:

  • Солярка – при сжигании, выделяет максимальное количество тепла, что увеличивает теплоотдачу котельной. Недостатками считается, высокая стоимость и ухудшение качества дизтоплива при долгом хранении. Солярка загустевает при снижении температуры, что приводит к уменьшению теплоотдачи и остановке теплогенератора.
  • Отработка – моторные и трансмиссионные масла, бывшие в употреблении, являются относительно дешевым источником тепловой энергии.
    • Недостаток – большой процент металлических элементов, содержащихся в отработке. При попадании на горелку, металл быстро разогревается и может привести к выходу из строя деталей теплообменника, форсунки или камеры сгорания.
    • Еще один недостаток, копоть – продукт сжигания масла. Потребуется регулярное обслуживание БМК, чистка дымохода и топочной камеры.


Устройство блочно-модульной котельной на жидком топливе, позволяет использовать в качестве топлива любые продукты нефтепереработки, но, исходя из доступности и стоимости, чаще всего, применяют солярку и отработку машинного масла.

Системы подготовки жидкого топлива

Отдельная система контролирует подготовку жидкого топлива к сжиганию. Схема отвечает за предотвращение загустевания солярки и попадание в камеру сгорания твердых частиц.

В конструкции предусмотрено несколько подготовительных узлов:

  • Нагнетательно-подогревательный центр жидкого топлива – солярка подогревается дважды. Нагревательный элемент, установлен непосредственно в самом топливном хранилище, так, предотвращается загустевание дизтоплива.
    Перед распылением жидкости посредством форсунки, солярка поступает в специальную камеру, где доводится до оптимальной температуры, необходимой для полного сжигания топлива без остатка.
  • Система фильтрации – фильтр для топлива, устанавливается непосредственно перед горелкой и сразу после топливного хранилища на трубопровод. Если планируется сжигать отработку, дополнительно подключают фильтр грубой очистки (в некоторых случаях, магнитный уловитель).

Система питания жидкотопливной котельной

За оптимизацию горения жидкого топлива, отвечает факельная горелка, подключенная к топливному насосу. Осуществляется поэтапный процесс сжигания, регулируемый автоматикой котла:

  • Подача жидкого топлива в котельную – осуществляется топливным насосом. Во время работы, с помощью датчиков, анализируется процент загустевания. По результатам, изменяется интенсивность и скорость подачи. Остаток солярки и отработки, возвращается обратно в топливное хранилище.
  • Предварительная подготовка – насос подачи жидкого топлива, создает необходимое давление в системе топливоподачи. Подогрето топливо, подается на форсунку, смешивается с воздухом и в виде мелкодисперсионной пыли, впрыскивается в камеру сгорания. Воздушно топливную смесь поджигают электроды. Внутри корпуса, установлена турбина, нагнетающая воздух и создающая вихревые потоки, стабилизирующие факел пламени.
  • Горелка – в современных котельных, используется модуляционное горелочное устройство. Работу контролирует автоматика. Изменение мощности горелки, происходит за счет считывания показания контроллеров. В микропроцессор автоматики котла, поступают данные от прибора, регистрирующего расход жидкого топлива, датчиков, фиксирующих качество сырья, термодатчиков, расположенных в отапливаемом помещении и на улице.

Правила эксплуатации модульной жидкотопливной котельной

Нормальная эксплуатация котельной установки, возможна только при строгом соблюдении требований, указанных в инструкции по эксплуатации, разработанной изготовителем. На этапе проектирования БМК, изготавливается нормативно-техническая документация, рассчитываются санитарные и противопожарные разрывы. Все вычисления, выполняются в соответствии с действующими СНиП.

После приобретения и доставки БМК заказчику, необходимо просто установить модуль, в согласии с указаниями завода изготовителя. Подключение к сетям отопления и ввод котельной в эксплуатацию, выполняют представители подрядчика.

Срок службы котельной и выполнение гарантийных обязательств, полностью зависит от соблюдения требований и рекомендаций производителя БМК.

Размещение блочной котельной

Во время проектирования и производства БМК, инженеры компании разрабатывают проект, с учетом действующих требований к котельным на жидком топливе. В документации указываются санитарные и пожарные нормы. Проект является документом, обязательным к исполнению, при установке и вводе станции в эксплуатацию.

Существует несколько требований, обязательных при установке передвижных и контейнерных (стационарных) БМК:

  • Передвижная блочная жидкотопливная котельная – для монтажа, требуется ровное и прочное основание. Оптимальным является вариант, когда подготовленную площадку просыпают песком и гравием.
    Автоматизированные транспортабельные БМК на жидком топливе, подключаются к системе отопления с помощью гофрированного металлического рукава. Для быстрого введения в эксплуатацию, используются фланцевые соединения.
  • Стационарные БМК – монтируются на бетонное основание с минимальной толщиной 25-30 см. Минимальные требования к подушке: армирование, полное высыхание бетона, строго выдержанный горизонт поверхности.
    Для удобства и ускорения монтажа, стационарные БМК подключаются к контейнерному складу жидкого топлива. При одновременном заказе, в схему котельной включают топливохранилище с указанием разрывов между модулями.

Требования пожарной безопасности

Категория котельной, определяется в согласии с ФЗ N 123. В частности, в нормативной документации указывается необходимость классификации по СП 4.13130. В большинстве случаев, котельной присваивается класс «Г». В соответствии с классификацией БМК, предусматриваются мероприятия по пожарной безопасности.

Обязательные к соблюдению, противопожарные требования:

  • Ввод в эксплуатацию БМК без надлежащего заземления, категорически воспрещен.
  • Дымоход, при сжигании жидкого топлива факельной горелкой, разогревается до температуры свыше 250°С. Стенки дымоходной трубы изолируют, применяется базальтовая теплоизоляция.
  • Электроосвещение внутри котельной, должно соответствовать классу пожароопасности. Светильники оснащают металлическими решетками. Устанавливаются таблички, указывающие на аварийный выход, обязательна система противопожарной сигнализации и автономного пожаротушения.


Весь обслуживающий персонал, проходит инструктаж по технике безопасности. Неквалифицированные специалисты, к работам в котельной не допускаются.

Природоохранные требования

Отходы от котельной, особенно при использовании отработанного масла, могут привести к запрету эксплуатации станции возле жилых домов. Обязательно предусматривается санитарная зона. Планируются мероприятия, чтобы уменьшить вероятное загрязнение окружающей среды.

Нормируемое минимальное расстояние от котельной, рассчитывается заводом изготовителем, на этапе проектирования модуля. Фактически, проект станции, это нормативный документ, по которому и проводится монтаж БМК.

При несоответствии типового модуля действующим санитарным нормам, изменяется длина дымовой трубы, устанавливается система автономной очистки дымохода. Все модификации, рассчитывают специалисты завода, изготавливающего модуль.

После доставки, от заказчика требуется просто установить станцию в согласии с проектной схемой. После этого, ввести БМК в эксплуатацию и получить все необходимые разрешения, не будет сложным.

нормы, правила монтажа котла и дымохода

0

Нормы обустройства и правила эксплуатации дизельной котельной

5 (100%) голосов: 1

Котельные на дизельном топливе – это, в некоторых случаях, довольно хорошая альтернатива газовому отоплению. Основой таких конструкций является котёл и ёмкости, которые наполнены дизтопливом. Реже можно встретить, когда котёл «кормят» керосином либо мазутом.

  • Достоинства и недостатки дизельного отопления
  • Требования к котельной на солярке
  • Как правильно установить дизельный котёл
  • Правила монтажа дымоходов
  • Противопожарные требования и экологические нормы
  • Обслуживание

В то же время монтаж дизельного котла отопления для дома подразумевает очень высокие эксплуатационные и капитальные затраты, если сравнивать с системами, функционирующими на природном газе либо на электричестве.

Дизельные котельные, как и любое другое оборудование отопления, имеет свои плюсы и минусы. Начнём разбираться в характеристиках системы с ее достоинств:

  1. Дизкотёл не требует больших затрат на монтаж. Установка других отопительных систем стоит существенно дороже.
  2. Если сравнивать с котлами от газа, дизельные агрегаты не нуждаются в специальных разрешениях различных служб.
  3. Не требуется организация сложной дымовыводящей системы. В стене делают отверстие, через которое и выводят на улицу дымоход.
  4. Работу котла на дизтопливе можно полностью сделать автоматизированной. Агрегат будет автоматически поддерживать указанную температуру жидкости в отопительной системе. Когда вода начнёт остывать, горелочное устройство само включится и выключится, когда жидкость станет достаточно горячей.
  5. Топливо везде доступно.

Более подробно про виды и устройство дизельных котлов можно прочитать здесь.

Недостатки дизельной системы следующие:

  1. Немалая стоимость за отопление. Цена на солярку всё время растёт, поэтому обогрев жилья выходит дорогим удовольствием, по сравнению с газовым или твёрдотопливным отоплением.
  2. Дизельная котельная требует подключение к сети электропитания.
  3. Топливо для системы должно быть очищенное и хорошего качества.
  4. Топливо характерно пахнет, а котёл шумит в процессе работы горелочного устройства. Эту проблему решают дополнительной звуковой изоляцией котельной.

Дизельная котельная

Требования к котельной на солярке

Есть универсальные требования к установке дизельной котельной под отопление. Правила касаются:

  • котельной – т.е. помещения, в котором будет стоять котёл;
  • норм, которые связаны с монтажом и эксплуатацией дизельного агрегата;
  • правильного подключения дымоотводящей системы;
  • соблюдения норм пожарной безопасности;
  • норм экологии, которые указаны в СанПиН.

Как подобрать и установить емкость для дизтоплива?

Помимо этого, дизельный котёл должен быть:

  1. Автоматизированным – обеспечиваться контролем, автоматикой, подключаться к датчикам и термостатам, что обеспечивают работу в автономном режиме без постоянного надзора владельца.
  2. Безопасным – котёл должен подключаться в соответствии с правилами пожарной и экологической безопасности. Можно подключить котлы, насосы и датчики, которые соответствуют нормам Ростехнадзора и имеют сертификаты, что подтверждают проверку.

Расход дизельного топлива при постоянной работе 0,9 л/ч. Среднее значение – 0,5-0,7 л/ч. Однако эти показатели реальны только для дома с хорошей теплоизоляцией. Средний расход дизтоплива равен 1 л/ч на 100 м².

Помещение с дизкотлом должно соответствовать определённым нормам:

  1. Агрегаты мощностью до 60 кВт размещают во внутреннем помещении жилого дома и обязательно отделяют другие помещения перегородкой из негорючего материала. Системы от 60 до 350 кВт монтируются в котельной, которая организуется отдельно.
  2. В комнате с котлом делают проточно-вытяжную вентиляцию. Обязательно наличие окон с проветриванием.
  3. Стены и пол должны быть облицованы негорючими стройматериалами: керамической плиткой или штукатуркой. Потолок необходимо обшить гипсоволоконной плитой.
  4. Оконные проёмы в котельной должны быть определённой ширины, которую рассчитывают исходя из производительности отопительного оборудования.

Отдельно определяется категория котельного помещения промышленного типа (больше 60 кВт). По завершению монтажа приглашают специалиста МЧС, который классифицирует помещение по действующим правилам. Зачастую присваивают категорию пожарной безопасности «Г».

Как правильно установить дизельный котёл

В инструкции по эксплуатации можно найти подробное описание того, как правильно осуществляется монтаж дизельного котла. Рекомендации к установке разрабатываются производителем в связи с действующими законами и нормами безопасности.

Необходимо организовать такие условия:

  1. Устанавливать ёмкости с топливом в отдельном помещении, с минимальным расстоянием в 9 м для котельных промышленного типа, в 5 м – для бытового назначения. Обязательное условие – негорючая разделяющая перегородка, стойкая к огню от 50 мин.
  2. Предусмотреть монтаж дополнительного электрического питания при подключении, ведь котёл и наносы зависимы от энергии. Ёмкость аккумуляторов рассчитывается с учётом обеспечения автономного электрического снабжения в период двенадцати часов.
  3. Система фильтрации отвечает за топливную подачу и подпитку отопительной системы.
  4. Что касается ёмкостей с топливом в котельном помещении, они должны быть не более 5 м³. Отдельно установленная ниша выбирается исходя из расхода котла во время сезона отопления.

Запуск оборудования производят только после всех мероприятий по проверке соблюдения действующих строительных норм и правил. В документах отмечается информация о проведённой проверке специалистом МЧС и компании производителя.

Правила монтажа дымоходов

Для сгорания дизельного топлива необходима температура 200-450 °C. Дымовыводящие пути могут стать причиной возгорания, поэтому в правилах безопасности сказано о необходимости тепловой изоляции дымохода, если он проходит через легковоспламеняющиеся перекрытия и стены.

Ещё правила, которые необходимо учитывать при организации дымовой трубы:

  • если дымоход проходит через кровлю и плиты перекрытия, то необходимо устанавливать особую противопожарную разделку;
  • высоту дымохода рассчитывают исходя из отдалённости от конька крыши;
  • места, где труба соприкасается с легко воспламеняющимся материалом, обшивают и обязательно прокладывают теплоизоляцию.

Новые котлы конденсационного типа имеют коаксиальный дымоход, который выводится через стену на улицу. Нагрев таких дизкотлов не выше 200 °C. Обычно коаксиальный дымоход не требует резервной теплоизоляции.

Противопожарные требования и экологические нормы

Котельную организуют в соответствии со следующими нормами:

  1. Котёл монтируется на покрытие, которое устойчиво к открытому пламени. Иногда делают бетонное основание. Возможен монтаж на перекрытие из дерева, но требуется предварительное выполнение подушки из цемента и песка, а также облицовка керамической плиткой.
  2. Правилами безопасности запрещено размещать в жилом помещении баки, которые больше определённой нормы, а также хранить предметы, которые легко поддаются возгоранию (нефтяные продукты и ветошь не исключение).
  3. В промышленных котельных обязательна установка сигнализационной системы и системы тушения пожара. Требуется установка датчика загазованности, который оповещает человека о наличии накопившихся паров в помещении на критическом уровне, что может привести к взрыву.

2-контурные агрегаты не только отапливают помещение, но и подогревают воду для бытовых нужд.

Перед тем, как начать установку котельной, необходимо проконсультироваться с сотрудниками МЧС.

А теперь, что касается экологических норм. По ГОСТу нормы выбросов не должны быть выше определённых значений. В документе производится расчёт максимально возможных выбросов. Во избежание нарушений, специалисты рекомендуют «кормить» котёл лишь тем топливом, которое разрешено документами к котельному оборудованию.

Расстояние от дизельной котельной промышленного типа до здания должно составлять 50-100 м. Охранная зона принципиальна, она дожна огораживаться железным забором. Чтобы уменьшить расстояние между котельной и домами, необходимо увеличить высоту дымохода.

Нормы для дизельного отопления загородного дома значительно ниже. По большому счёту, при использовании в бытовых целях возможно применение дизельного топлива любого качества.

Коэффициент полезного действия котла на дизельном топливе в зависимости от марки и особенностей конструкции модификации, колеблется в пределах от 75 до 85 %.

Обслуживание

Дизельные котельные имеют много плюсов, в том числе и возможность полной автоматизации процесса сгорания. В то же время от работы остаётся большой объём сажи, которая скапливается на стенках обменника тепла и дымоходе.

Чистка дизельных котлов требуется регулярно. Обслуживание теплообменника, дымовой трубы и форсунок производит специалист.

Каждый год необходимо настраивать и регулировать обогревательные приборы. Делается контрольный запуск котла. По счётчику топлива узнают средний расход в час. Если затраты увеличиваются больше чем на 10%, то работу котла прекращают и производят необходимые работы.

Для сохранения работоспособности и высокой тепловой отдачи, необходим правильный монтаж, обвязка, следование правилам безопасности и обслуживания.

При выборе любой системы отопления помните, что важнейшие параметры – надёжность и долгий срок службы – обеспечиваются, во-первых, производителем техники для котельной, а во-вторых, профессионализмом мастеров, которые осуществляют монтаж и запуск в работу агрегата.

Теги: монтаж системы отопления

Котельная

  • Дом
  • ПРОДУКЦИЯ
  • Технологическое оборудование
  • Котельная

Блочно-модульная котельная представляет собой транспортабельную котельную, полностью готовую к эксплуатации и требующую только подключения к системе отопления. Основное назначение таких объектов – снабжение горячей водой, паром и теплом объектов жилищного, социального, производственного и коммунального назначения.

Сырьем для модульных котельных является природный газ или жидкое топливо. Технологическое оборудование котельной компактно размещено в модульном блоке, который имеет теплоизоляцию и полностью соответствует санитарно-гигиеническим и пожарным требованиям.

Покупка котельной данного типа способствует быстрому строительству мини-котельной необходимой мощности и вводу ее в эксплуатацию в короткие сроки. Стоимость блочно-модульной котельной зависит от комплектуемого оборудования, его мощности, системы автоматизации.

Возможности блочных котельных

В случае аварийной ситуации или отклонения параметров безопасности от заданных значений система автоматического управления и контроля работы отключит подачу топлива в котельную.

Габаритные размеры блочных котельных предусматривают возможность их перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом.

Для автоматизации работы модульной котельной она оборудована системой телеметрии, что позволяет организовать распределенную сеть с единым диспетчерским центром на базе нескольких котельных. Он также предусматривает интеграцию электроэнергии, газа, вырабатываемого тепла, горячей и холодной воды в коммерческие блоки, но все эти устройства будут включены в стоимость блочной котельной.

Преимущества модульной котельной

Купить котельную блочно-модульного типа следует множество преимуществ от ее внедрения, к которым относятся:

  • Снижение себестоимости вырабатываемой тепловой энергии за счет уменьшения длины теплотрассы и, соответственно, потери тепла при доставке потребителям.
  • Блочная дизельная котельная может работать практически в автономном режиме, что делает ее одной из самых надежных.
  • Высокая степень оснащения котла средствами автоматизации обеспечивает безаварийную работу оборудования в автоматическом режиме.
  • Монтаж блочно-модульной котельной относится к монтажу оборудования, а не к капитальному строительству.
  • Монтаж оборудования происходит в заводских условиях, что значительно повышает качество сборки и культуру производства.
  • Цена блочной котельной по результатам исследований значительно ниже строительства отдельно стоящей котельной.
  • Сжатые сроки проектирования, изготовления, транспортировки, монтажа и ввода объекта в эксплуатацию.
  • Простой и быстрый демонтаж котельной для переноса на новое место установки.

 

Обслуживание жидкотопливного отопительного котла

Преимущество жидкотопливного котла в его автономности. Однако высокая стоимость топлива (дизеля или бензина) приводит к значительному увеличению себестоимости единицы тепла по сравнению со стоимостью единицы теплоты при использовании газового котла. Кроме того, возникает потребность в хранении жидкого топлива, а потому необходимо предусмотреть место для пластикового или стального бака. Емкость с топливом может храниться в специально оборудованном помещении, либо закапываться в землю вне дома. Следует отметить, что даже закрытый мазут издает специфический запах, поэтому часто жидкое топливо предпочитают хранить в заглубленных резервуарах. Оксиды серы образуются при работе мазутного котла, взаимодействуя с водяным паром, могут конденсироваться на внутренней поверхности котла и дымовой трубы, вызывая коррозию металла, особенно при низкой температуре теплоносителя. Поэтому использование жидкотопливных котлов в низкотемпературных системах отопления значительно сокращает срок службы котельного оборудования.

Котел – основной элемент современной системы отопления, предназначенный для выработки тепловой энергии для отопления и горячего водоснабжения зданий, сооружений, помещений.

Условно все котлы в зависимости от вида топлива можно разделить на четыре типа:

Ремонт котельного оборудования должен производиться точно в срок, указанный в сопроводительной документации. Ремонт всего оборудования, а также ремонт автоматики котельной должны выполнять обученные специалисты, имеющие специальные допуски на такие работы. Как показывает практика, примерно 70 процентов всех возникающих проблем зависят от неправильной эксплуатации. В этом случае выходит из строя даже самое дорогое и дорогое оборудование и чаще всего это происходит неожиданно. Причина в том, что люди часто забывают о том, что сложные системы нуждаются в своевременном обслуживании, а также бережном уходе. немедленно обратитесь в ремонтную службу. Вот некоторые признаки, говорящие о том, что пора обратиться за помощью к специалистам:

 

• Повышенный расход топлива становится заметным при снижении эффективности.

• Отмечено повышенное образование сажи.

• В помещение стали поступать дымовые газы, значительно ухудшилась тяга.

• Слишком низкое давление пара, вода перестает нагреваться до необходимой температуры.

• Произошло покраснение или деформация любого элемента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *