Котел турбированный: Котлы турбированные купить: каталог, цены, фото

Настенный конденсационный газовый котел одноконтурный турбированный 60кВт Baxi LUNA DUO-TEC MP 1.60 7104051—

  • ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Производитель

    Baxi

  • Модель

    LUNA DUO-TEC MP 1.60

  • Коллекция

    LUNA DUO-TEC MP

  • Артикул

    7104051—

  • Страна бренда

    Италия

  • Страна производства

    Италия

  • Гарантия

    2 года

  • Продукт

    котел

  • Вид

    газовый

  • Тип

    одноконтурный

  • Принцип работы

    конденсационный

  • Тип топлива

    природный газ (G20 Метан), сжиженный газ (G31 Пропан)

  • Способ монтажа

    настенный

  • Назначение

    жилые дома, дачные домики, производственные помещения, административные здания

  • Область применения

    бытовая, для общественных мест, промышленные объекты

  • РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
  • Высота

    766 мм

  • Ширина

    450 мм

  • Глубина

    466 мм

  • Вес

    40. 0 кг

  • ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ
  • Форма

    прямоугольная

  • Материал корпуса

    сталь

  • Цвет

    белый

  • Управление

    электронное

  • КОНСТРУКЦИЯ
  • Тип системы отопления

    закрытая

  • Вид теплоносителя

    вода

  • Отопление

    да

  • Горячее водоснабжение

    нет

  • Камера сгорания

    закрытая

  • Отвод продуктов сгорания

    принудительное дымоудаление

  • Вид горелки

    инжекторная

  • Тип горелки

    модулируемая

  • Материал горелки

    нержавеющая сталь

  • Способ розжига

    электророзжиг

  • Вид нагревательного элемента СО

    теплообменник

  • Материал теплообменника

    нержавеющая сталь

  • Расширительный бак СО

    нет

  • Циркуляционный насос СО

    да

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Мощность

    60 кВт

  • Отапливаемая площадь до

    250 м²

  • Потребляемая тепловая мощность в режиме отопления

    6,3 — 56,6 кВт

  • Полезная тепловая мощность при 80/60°C

    6,1 — 55,0 кВт

  • Номинальный КПД при 80/60°С

    97. 2 %

  • Номинальный КПД при 50/30°С

    105.0 %

  • Номинальный КПД в режиме частичной загрузки (30%)

    107.6 %

  • Диапазон температуры контура отопления СО

    25 — 80 °С

  • Давление отопительного контура

    0,5 — 4,0 бар

  • ДАВЛЕНИЕ И РАСХОД ГАЗА
  • Диаметр форсунок (Тип газа G20)

    4.6(n°2) мм

  • Диаметр форсунок (Тип газа G31)

    3.45(n°2) мм

  • Давление природного газа

    5 — 20 мбар

  • Давление сжиженного газа (G31)

    37 мбар

  • Расход газа G20 отопление

    0,67 — 5,98 м³/ч

  • Расход газа G30 отопление

    0,49 — 4,40 кг/час

  • ПОДКЛЮЧЕНИЯ
  • Напряжение

    230 В

  • Частота сети питания

    50 Гц

  • Потребляемая мощность

    210 Вт

  • Класс защиты

    IPX5D IP

  • Класс NOx

    5

  • Тип дымохода

    коаксиальный

  • Диаметр дымохода

    80/125 мм

  • Максимальная длина дымоотводящих коаксиальных труб

    10 м

  • Максимальная длина дымоотводящих раздельных труб

    60 м

  • Вход газа

    ¾ «

  • Контур отопления подача

    1 «

  • Контур отопления обратка

    1 «

  • ФУНКЦИИ И ОСНАЩЕНИЕ — Панель управления
  • Панель управления котлом

    да

  • Дисплей

    да

  • Индикация температуры

    да

  • Индикация давления теплоносителя

    да

  • Индикация неисправностей

    да

  • ФУНКЦИИ И ОСНАЩЕНИЕ — Комплектация
  • Встроенный вентиль слива теплоносителя

    да

  • Датчик низкого давления теплоносителя

    да

  • Предохранительный клапан

    да

  • Манометр

    да

  • Байпас

    автоматический

  • Циркуляционный многоскоростной насос с автоматическим переключением скоростей

    да

  • Циркуляционный насос с автоматическим воздухоотводчиком

    да

  • ФУНКЦИИ И ОСНАЩЕНИЕ — Безопасность
  • Функция «Контроль тяги»

    да

  • Функция «Контроль пламени»

    да

  • Функция «Защита от перегрева»

    да

  • Функция «Защита от замерзания»

    да

  • Антиблокировка циркуляционного насоса

    да

  • ФУНКЦИИ И ОСНАЩЕНИЕ — Дополнительные функции
  • Функция «Программирования»

    да (недельная)

  • Функция «самодиагностика»

    да (автоматическая)

  • Приоритет на ГВС

    нет

  • Функция «Зима-Лето»

    да

  • Возможность работы с погодозависимой автоматикой

    да

  • Функция «Постциркуляция насоса»

    да

  • ᐉ Турбированный газовый котел Vaillant turboTEC pro VUW 202/5-3

    Skip to navigationSkip to content

    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Документация
    • Отзывы

    Vaillant turboTEC plus VU 242/5-5 – компактный одноконтурный газовый котел, поддерживающий установку косвенного бойлера для нагрева бытовой воды. Устройство получило панель управления с интуитивным интерфейсом ЖК-дисплеем с подсветкой. Благодаря использованию насоса с автоматическим переключением скоростей, агрегат отличается низким потреблением электроэнергии.

    Характеристики газового котла Vaillant turboTEC plus VU 242/5-5:

    • Модель с принудительным дымоотводом.
    • Тепловая производительность (60/80°C) – 8,0-24,9 кВт.
    • Температура отопительного контура от 30 до 80°С.
    • Комплектуется расширительным баком объемом 10 литров.
    • Установлен энергоэффективный циркуляционный насос.
    • Средний КПД 93%.
    • Экономное потребление электроэнергии – до 142 Вт в час.
    • Подсоединение к газопроводу – G 1/2.
    • Соединение с контуром отопления – G 3/4.
    • Вес пустого агрегата 41 кг.

    Одноконтурный котел Вайлант Турбо Тек Плюс получил качественную бронзовую гидрогруппу. Встроенная коммуникационная шина eBus позволяет подключать регулятор и комнатный термостат.

    Котел может работать с солнечными панелями и тепловыми насосами. Имеется регулированный байпас и клапан-предохранитель. Стандартное горизонтальное подключение и компактные габариты 800х440х338 мм.

    Код товара: 0010015326Одноконтурные газовые котлыГазовые котлы VaillantТурбированные газовые котлыГазовые котлы на 250 м2Газовые котлы 25 кВтНемецкие газовые котлыГазовые котлы с закрытой камерой сгоранияБездымоходные газовые котлыИмпортные газовые котлы

    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Документация
    • Отзывы
    Тип изделия

    Газовый котел

    Назначение

    Отопление

    Серия

    TurboTEC

    Количество контуров

    Одноконтурный

    Мощность, кВт

    25

    Площадь обогрева, м²

    250

    Макс. КПД

    93%

    Камера сгорания

    Закрытая (турбо)

    Вид топлива

    Природный газ, Сжиженный газ

    Тип управления

    Электронный

    Тип розжига

    Электронный (автоматический)

    Тип дымохода

    Коаксиальный

    Тяга

    Принудительная

    Диаметр дымохода, мм

    60/100

    Расход газа в час (макс/мин)

    2. 8 куб

    Расход воды

    1032 л/ч

    Максимальная температура воды в контуре отопления

    80°С

    Максимальное давление в контуре отопления

    3 бар

    Расширительный бак

    Есть

    Объем расширительного бака, л

    10

    Количество теплообменников

    1

    Материал теплообменника

    Медь

    Циркуляционный насос

    С насосом

    Дисплей

    Есть

    Тип установки

    Настенный

    Высота, мм

    800

    Ширина, мм

    440

    Глубина, мм

    338

    Вес, кг

    41

    Питание, В

    230

    Частота сети, Гц

    50

    Номинальная мощность, Вт

    142

    Класс защиты

    IPX4

    Наличие трубы

    Есть в комплекте

    Производство

    Германия

    Тип газового котла

    Турбированный

    Гарантия

    2 года

    Код товара

    0010015326

    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Документация
    • Отзывы

    Видео

    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Документация
    • Отзывы

    Основан на 0 отзывах

    0.0 всех~

    турбонаддувных котлов — абсолютно безумная идея для корабельной тяги. 1/n arstechnica.com/?post_type=pos… Итак, там […]»

    12 399 просмотров

    Мысли по теме: котлы с турбонаддувом — абсолютно безумная идея для судовых двигателей. 1/n arstechnica.com/?post_type=pos…

    Итак, было время, когда пар сверхвысокого давления был лучшим энерговооруженным двигателем для боевых кораблей. Это был период до 1985 года. Вообще говоря, все перешли на (1) газовые турбины, (2) дизельные двигатели, (3) ядерный пар для особых случаев.

    Начиная с 1950-х годов, ВМС США перешли на паровые системы на 1200 фунтов на квадратный дюйм, основанные на конструкции котла типа D: fas.

    org/man/dod-101/na…

    Пар на 1200 фунтов на квадратный дюйм был темпераментным, как fsck. Обладал большой удельной мощностью, но также вы рисковали взорвать трубы и разрезать людей пополам из-за утечек пара. И из-за давления многое ломалось. Кроме того, когда котел отключается, повторный розжиг является серьезной головной болью.

    Без пара, без энергии и тяги. Мертвые в воде. В темноте работающие аварийные дизели могут закачать масло в котел и разжечь его длинной палкой с огнем на ней. Ура.

    Закрутите воздушную смесь в котле с форсунками, распыляющими судовое дизельное топливо или другой нефтепродукт в гигантскую герметичную топку, и у вас будут проблемы. Черный дым: вам не хватает воздуха. Белый дым: слишком много воздуха для горения и сырое несгоревшее топливо 💥риск.

    Итак, когда Адмирал Кузнецов дымит черным, как угольная пыль, это несгоревший углерод в воздухе. Это лучшая плохая новость, которую вы можете получить с котлом с наддувом. Белый дым означает дасвидания, Иван.

    Котлы типа D в США на многих кораблях имели «принудительную тягу» — воздуходувки нагнетали воздух в топку, чтобы обеспечить хорошую подачу воздуха. Таким образом, это были котлы высокого давления, в которые впрыскивался воздух выше атмосферного давления — отчасти для того, чтобы воздух выходил из дымовой трубы.

    Но США и все остальные, кроме России, в значительной степени поняли, что газовые турбины и дизельное топливо были более безопасными и более экономичными источниками энергии, и поскольку они стали лучше, ГТ теперь используются для всех размеров американских неядерных кораблей. Стим с глоуроками остается для суперкаров, сабов

    Кроме того, с ГТ и дизелем меньше риск разрушить землю. Но Россия.

    «Кузнецов» использовал *турбонаддувные* котлы: паровые турбины нагнетали воздух в котлы, чтобы создать еще более высокое давление, точно так же, как автомобильные двигатели с турбонаддувом нагнетают больше воздуха для сгорания.

    Россия могла бы пойти с ядерной силовой установкой — для крика вслух, у них были атомные ледоколы. Но у них не было мощности, необходимой для перемещения «Кузнецова» достаточно быстро для воздушных операций, я полагаю. Так были спроектированы эти сумасшедшие круглые вертикальные котлы.

    Турбонаддув вашего котла повышает риск образования белого дыма, если вы не контролируете подачу воздуха. Это также повышает давление в котле еще больше. Итак… безумие. Кроме того, давление делает котлы невероятно склонными к поломкам, утечкам масла, возгораниям в машинном отделении… и тому подобное.

    Даже новые LHA американского класса теперь используют турбины, потому что они безопаснее и экономичнее с точки зрения энергопотребления. Kitty Hawk был последним паровым кораблем США.

    И просто для перспективы: большинство боевых кораблей США с паровой тягой представляли собой паровые установки с корпусом и жилым пространством, построенным вокруг них. На борту USS Iowa инженерные помещения занимали около 70 процентов внутреннего объема корабля.

    Я имею в виду ПЕРЕВОЗЧИКА. В эксплуатации все еще есть погрузочно-доставочные машины, использующие пар.

    Пропал какой-то твит в этой ветке?
    Вы можете попробовать принудительно обновить.


    Подписаться на Шона Галлахера

    Получайте оповещения по электронной почте в режиме реального времени, когда новые развороты доступны от этого автора!

    Этот контент может быть удален в любое время!

    Твиттер может удалить этот контент в любое время, преобразовать его в PDF, сохранить и распечатать для дальнейшего использования!

    1) Следите за приложением Thread Reader в Твиттере, чтобы вы могли легко упомянуть нас!

    2) Перейдите в ветку Твиттера (серия твитов от одного владельца) и упомяните нас с помощью ключевого слова «развернуть». @threadreaderapp unroll

    Вы можете сначала попрактиковаться здесь или узнать больше на нашей странице справки!

    Анализ соответствия характеристик котла с наддувом и установки с турбонаддувом

    [1] Цзяньчжи Ван, Шаохуа Ву и Цинчжоу Цзи: Инженерный журнал по теплоэнергетике и энергетике, 21 (5) (2006), P470-472. На китайском языке.

    [2] Пэнтао Ван., Ренцю Цзян, Пэн Юэ, Яньцзюнь Ли и Фуюань Сун: J. Energy Conservation, 3 (2006), P15-17. На китайском языке.

    [3] Цзямин Чжао, Ренцю Цзян и Яньцзюнь Ли: J. Energy Technology, 28 (2) (2007), P76-78. На китайском языке.

    [4] Ренцю Цзян, Синь Чжао, Яньцзюнь Ли и Баочжи Сунь: Журнал Харбинского инженерного университета, 25 (5) (2004), P566-568. На китайском языке.

    [5] Лицзянь Чжан, Ренцю Цзян, Яньцзюнь Ли и Баочжи Сунь: Журнал Харбинского инженерного университета, 20 (1) (2008), стр. 108-111. На китайском языке.

    [6] Чимин ХУ, Цзяшань Джин и Фэнжуй Сун: Журнал Военно-морского инженерного университета, 20 (1) (2008), стр. 108-111. На китайском языке.

    [7] Янцзюнь Ли, Цзямин Чжао и Ренцю Цзян: Журнал Харбинского инженерного университета, 28 (8) (2007), P867-869.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *