- Напольный дизельный котел Kiturami Turbo-17R
- Правильный выбор вида котла для отопления дома
- Чем хорош дизельный котел для дачи? – Телеметрика
- Дизельный котел Navien LST-17KG 17 кВт
- Делаем выбор дизельного котла – рекомендации и расчеты
- Дизельный котел Navien LST 30KG
- Плюсы и минусы использования дизельного котла
- Высокотехнологичный дизельный котел промышленной мощности
- Простое руководство по различным типам котельного топлива
- Котел ПС300 Заменитель топлива на дизельном котельном топливе.
- PS200 Мазут котельный
- В чем разница между дизелем №2 и дизелем №3?
- Star Oilco в настоящее время выпускает котельное топливо PS200.
- Star Oilco также предлагает смеси топочного мазута B20 и готовит биодизельное топливо для остаточного топлива (сокращенно BRO) в качестве недорогой замены для пользователей PS300 в конце ноября.
- Дизельный и мазутный паровой котел
- ОСНОВА КОТЛА И ВИДЫ КОТЛОВ, РАЗЛИЧИЯ
- Могу ли я сжигать дизельное топливо в моем домашнем масляном котле? — Правда о корпусе
- Использование биодизеля в качестве котельного топлива для снижения выбросов
Напольный дизельный котел Kiturami Turbo-17R
Условия гарантии
1. Гарантия выдается изготовителем в дополнение к конституционным и иным правам потребителей и ни в коей мере не ограничивает их. Гарантийные обязательства, описанные на сайте и в гарантийном талоне, действительны на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС. Гарантийный талон вместе с руководством по установке и эксплуатации является паспортом изделия.
1.1 Гарантийные обязательства обеспечиваются торговой/монтажной организацией продавшей оборудование, запасные части потребителю.
1.2 Гарантия действительна только при вводе оборудования в эксплуатацию (первом пуске) специализированной сертифицированной организацией, имеющей официальные на то полномочия.
1.3 Гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод оборудования в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений) и/или сертифицированной организацией, имеющей на то полномочия от компании Китурами.
1.4 Для осуществления первого пуска и последующего обслуживания оборудования Kiturami рекомендуем Вам обращаться в сервисные организации Kiturami (“Китурами”). Адреса и телефоны сервисных организаций Kiturami Вы можете узнать у торговой организации, организации-дилера компании Kiturami в Вашем регионе, или через сайт www.kiturami.ru.
1.5 Зная местные условия, параметры электро-, газо- , и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь для воды, водяной и газовый фильтры и т. д.).
1.6 Покупатель в течение гарантийного срока имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов изделия.
1.7 Сохраняйте чек на купленное изделие. Храните гарантийный талон вместе с руководством по установке и эксплуатации. Гарантийный талон является составной частью руководства по установке и эксплуатации.
2. Гарантийные сроки.
2.1 Гарантийный срок на оборудование составляет один год (12 месяцев) со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня продажи оборудования. Пуско-наладочные работы и регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента.
2.4 Перечень моделей котлов компании Kituramiс увеличенной с 1 года до 3 лет гарантией определяется региональной торговой организацией и/или обслуживающей организацией самостоятельно.
2.5 Гарантийный срок на узлы и комплектующие детали, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.
3. Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:
3.1 Несоблюдения требований действующих нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации котельных установок, газоиспользующего оборудования и теплопотребляющих энергоустановок.
3.2 Несоблюдения требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации.
3.3 Несоответствия действующим Российским нормам и стандартам, предъявляемых к системам водо-, топливо- (газ, дизельное), электроснабжения.
3.4 Несоблюдения требований обслуживающей организации.
3.5 Отсутствия или нечитаемой заводской маркировочной таблички на изделии.
3.6 Небрежного хранения оборудования, механических повреждений его при транспортировке или монтаже.
3.7 Повреждений, вызванных замерзанием воды в контурах котельного оборудования.
3.8 Неcоответствия жидкого топлива требованиям ГОСТ 305-82 Топливо дизельное.
3.9 Несоответствия теплоносителя требованиям ГОСТ 2761-84* 1 класс качества.
3.10 Повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи.
3.11 Отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск) специализированной организацией.
3.12 Неправильное или неполное заполнение гарантийного талона, его отсутствие.
3.13 Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.
Правильный выбор вида котла для отопления дома
При выборе котла для загородного дома владелец должен обращать внимание не только на цену, габариты и внешний вид, но и на технические параметры. Крайне важно учесть такие факторы как экологичность, автономность, экономичность и производительность оборудования. Для обеспечения максимальной теплоотдачи следует правильно рассчитать мощность котла, да чего должны использоваться такие параметры как качество теплоизоляции, квадратура и специфика помещения, климатические особенности региона. Если владелец загородного дома учтет все рекомендации, ему удастся правильно выбрать отопительное оборудование, способное создать и поддерживать в жилище оптимальный температурный режим.
Виды котлов для дома
В загородных домах могут устанавливаться газовые, электрические, дизельные или твердотопливные котлы. Каждый вид обладает индивидуальными характеристиками и имеет как достоинства, так и недостатки. Чтобы понять, какой вид котла лучше выбрать, следует узнать о достоинствах и недостатках самых востребованных модификаций.
Газовые
Работающие на газу котлы устанавливаются в загородных домах только в том случае, если рядом проложена централизованная магистраль. Они классифицируются следующим образом:
- Напольные
- Настенные
- Атмосферные
- Турбированные
- Одноконтурные
- Двухконтурные
К преимуществам газовых котлов можно причислить следующее:
- Максимально высокий КПД, который может достигать показателя 110%.
- Возможность подключения дополнительного устройства, генерирующего горячую воду.
- Простоту в эксплуатации.
- Низкая стоимость топлива
К недостаткам газовых модификаций можно отнести необходимость в обустройстве отдельных помещений для котлов с традиционной системой дымохода и открытой топкой. Современные конструкции оснащаются электроникой, поэтому зависимы от стационарной сети электроснабжения. Турбированные модификации в процессе работы издают много шума.
Электрические
Электрические котлы устанавливаются не только в загородных домах, но и в городских квартирах. Они классифицируются следующим образом:
- индукционные;
- электродные;
- тэновые.
К преимуществам электрических котлов можно причислить следующее:
- Максимально высокий уровень безопасности (отсутствуют продукты горения).
- Компактные размеры, благодаря которым их можно устанавливать даже на малогабаритных кухнях.
- Высокий КПД, в некоторых модификациях этот показатель достигает 99%.
- Простота в эксплуатации.
- Возможность параллельного задействования ГВС.
К недостаткам таких модификаций можно отнести зависимость от централизованной электросети. Если будет проведено плановое либо внеплановое отключение света, то котел не сможет выполнять своих функций. Из-за стремительно возрастающих цен на энергоносители такое оборудование существенно увеличит счета за коммуналку.
Твердотопливные
Многие владельцы загородных домов рассматривают твердотопливные котлы в качестве альтернативы газовому и электрическому оборудованию. Они классифицируются следующим образом:
- длительного горения;
- пиролизные;
- классические.
К преимуществам твердотопливных котлов можно причислить следующее:
- Высокий уровень КПД (в некоторых модификациях этот показатель может достигать 90%).
- Электрическую и газовую независимость.
- Возможность параллельного задействования ГВС.
- Демократичную стоимость топлива.
- Возможность сочетания с котлами других модификаций.
К недостаткам твердотопливного оборудования стоит отнести необходимость в обустройстве отдельных помещений. Владельцам загородных домов придется регулярно осуществлять закладку топлива. Требуется систематическая чистка топки.
Дизельные
Если по каким-то причинам в загородном доме нет возможности установить электрический, газовый или твердотопливный котел, то для отопления жилых помещений можно задействовать жидкотопливное оборудование. Его необходимо устанавливать в отдельном помещении, которое имеет естественную и принудительную вентиляцию. Дизельные котлы, которые бывают конденсационными либо классическими, оснащаются теплообменниками, выполненными из стали либо чугуна. Для горючего должна быть приспособлена цистерна из нержавейки, которая возле дома закапывается в землю.
К преимуществам дизельного оборудования можно причислить следующее:
- В качестве топлива используется дизель, керосин, отработанное масло.
- Компактность, автоматизацию и простоту в управлении.
- Высокий уровень КПД, который может достигать 103%.
- Максимальный срок полезного использования, превышающий 20-ть лет.
К недостаткам дизельных котлов можно отнести постоянное присутствие в помещениях запаха отработанного топлива. Для установки необходимо отдельное помещение и специальный резервуар для горючего. Если у владельца загородного дома есть возможность приобретать по низким ценам дизельное топливо, то такой котел можно рассматривать в качестве альтернативы более популярным видам отопительного оборудования.
Какое оборудование лучше выбрать?
Жидкотопливные или газовые котлы имеют очень схожие конструкционные особенности. Обе модификации оснащаются:
- блоками контроля и управления;
- камерами сгорания;
- теплообменниками;
- выводами на коаксиальную трубу либо на дымоход;
- горелками.
Если владелец загородного дома, возле которого не проложены инженерные коммуникации, не знает какое оборудование ему выбрать, то следует рассмотреть дизельный или твердотопливный котел. Первая модификация подойдет для тех людей, у которых есть финансовые возможности для покупки всех конструкционных элементов, а также бесперебойный доступ к дешевому дизельному топливу. Твердотопливная модификация является более экономичным вариантом и подойдет для тех людей, которые стремятся сэкономить на энергоносителях. Такие котлы станут идеальным решением для загородных домов, к которым нет возможности протянуть централизованный газопровод и обеспечить бесперебойным электроснабжением.
По такому же принципу можно сравнить дизельные и элеткрические котлы. Второй вид отопительного оборудования зависим от централизованной электросети. Оно не может устанавливаться в загородных домах, вблизи которых нет соответствующих инженерных коммуникаций. Если сравнивать эти две конструкции, то в пользу электрической можно отметить компактные размеры, экологичность и бесшумность в работе.
На какие параметры нужно обращать внимание при выборе котла?
Независимо от того, планируют владельцы загородных домов приобрести электрические, дизельные, газовые и твердотопливные котлы, им нужно в процессе выбора обращать внимание на следующие параметры:
- Вид топлива, на котором может работать оборудование. Самым экологичным считается электричество, но в тоже время оно является и самым дорогим. Если покупатель ставит перед собой цель максимально экономить в отопительный сезон, то ему нужно выбор сделать в пользу твердотопливной конструкции.
- Мощность является одним из главных критериев, на которые следует обращать внимание при выборе отопительного оборудования.
- Количество контуров. Если владелец загородной недвижимости планирует параллельно задействовать ГВС, то ему необходимо приобретать двухконтурную модификацию. Также можно рассмотреть альтернативный вариант – одноконтурный котел, который будет работать вместе с бойлером косвенного нагрева.
- Материал, из которого изготавливается теплообменник. Самыми долговечными являются чугунные элементы, которые способны хорошо держать тепло и не подвергаются коррозии. Более экономным вариантом являются стальные теплообменники, к преимуществам которых можно отнести способность выдерживать экстремальные температурные режимы. Но у них есть один существенный недостаток – подверженность коррозийным изменениям.
- Способ монтажа. Современные модификации электрических и газовых котлов могут монтироваться на вертикальные поверхности. Твердотопливные и дизельные котлы могут устанавливаться только на пол и в отдельном помещении.
- Энергозависимость. Многие современные модификации котлов оснащаются электроникой, из-за чего для их установки требуется наличие стационарной электросети. Если в загородном доме происходят частые отключения света, то владельцам стоит рассмотреть более простой вариант.
- Способ забора воздуха. Некоторые модификации могут втягивать воздух через открытую камеру с последующим выведением продуктов горения посредством дымохода. Также существуют котлы, в которых производителями предусматривается закрытый вариант топки. В этом случае всасывание воздуха и последующее выведения дыма осуществляется через коаксиальную трубу.
Заключение
При покупке отопительного оборудования люди должны уделять внимание техническим параметрам, системам управления и уровню безопасности. Чтобы минимизировать все возможные риски, следует изучать модификации котлов, изготовленных известными производителями. При покупке следует узнать, предусматривается ли гарантийное обслуживание, так как в противном случае придется за свой счет проводить ремонт.
30.09.2017
Возврат к списку
Чем хорош дизельный котел для дачи? – Телеметрика
Системы автономного отопления востребованы на дачах, в загородных домах. Вариантов выбора не так много, из всех централизованных коммуникаций в отдаленных дачных поселках есть только электричество. Отопительный котел на этом виде энергии стоит дешево, но затраты на электроэнергию неприятно впечатляют. Полностью автономные системы работают на твердом топливе или на дизельном печном топливе. Котлы, работающие на дровах, требуют к себе максимум внимания, поэтому дизельные котлы для дачи пользуются популярностью. У них есть ряд преимуществ, которые перевешивают плюсы отопительного оборудования на дровах и угле.
Основные преимущества дизельных котлов
Главное достоинство, которое сразу выделяет дизельные котлы из остальной массы климатической техники, это низкая стоимость оборудования. Дешевле только небольшие электрические котлы, но затраты на энергию полностью нивелируют подобное преимущество. Среди других плюсов использования дизельных котлов можно отметить:
-
минимальные требования к дымоходу;
-
отсутствие инерционности;
-
топливо занимает меньше места, чем дрова или уголь;
-
широкий ассортимент оборудования;
-
низкая стоимость монтажа;
-
высокий уровень безопасности.
Использовать котлы могут различные виды дизельного горючего, в том числе недорогое печное топливо. Техника функционально, возможно удаленное управление отоплением с помощью gsm модулей.
Недостатки дизельных котлов
Противники данного класса отопительного оборудования непременно напомнят о существенных недостатках котлов. Главными среди них являются:
-
невысокий КПД;
-
специфический запах;
-
необходимость заботиться о качестве топлива;
-
высокие расходы на отопление;
-
экологическая опасность для окружающей природы.
По затратам на отопление дизельные котлы уступают только электрическим моделям. Объясняется это высокой стоимостью топлива, необходимостью прокладки трубопровода для подачи горючего.
Много хлопот вызывает хранение топлива в регионах, где царят холодные зимы. При температурах ниже 20 градусов мороза даже зимняя солярка превращается в кисель, который может забить трубопровод. Использование систем подогрева или специальных присадок дополнительно увеличивает затраты на отопление.
Все товары
Как выбрать дизельный котел?
При выборе котла на дизельном топливе необходимо выбирать современную модель. Ведущие производители стараются решить главную проблему оборудования – низкий КПД и им постепенно это удается делать. Покупка новой модели поможет снизить затраты на отопление и сделать его более эффективным. Кроме этого, установить gsm-модуль для котла нового типа проще, чем на устаревшее оборудование.
Самый главный критерий выбора – мощность оборудования, ее должно быть достаточно для обеспечения максимально комфортных условий проживания на даче. Достаточно 1 кВт на 10 кв.м полезной площади при высоте потолков ниже 3 метров.
При выборе оборудования обратите внимание на такие характеристики, как расход топлива и требования к его качеству. Не все производители выпускают универсальные котлы, способные работать на разных видах дизельного топлива. В том случае, если в ближайшем будущем в дачный поселок обещают подвести газ, то предпочтение стоит отдать моделям со сменными горелками. Когда появится дешевое голубое топливо, достаточно будет произвести простое техобслуживание и пользоваться недорогим топливом.
Важную роль в безопасности играют автономные системы контроля за рабочими параметрами. Чем их больше, тем спокойнее владелец дачи будет чувствовать себя во время отсутствия жильцов в доме.
На дизельный котел обязательно стоит установить gsm-термометр, он будет своевременно информировать о прекращении работы оборудования. С котлами на дизельном топливе это происходит чаще, чем с другой отопительной техникой.
Напольный дизельный котел Navien LST-17KG — выполнен в европейском дизайне и имеет, в отличие от котлов других корейских производителей, прямоугольную форму. Благодаря своей компактности, малым гараритам и небольшому весу, котел малогабаритном помещении котельной, без предварительного расширения стандартного дверного проема.
Дизельный котел является идеальным решением в тех случаях, когда необходимо отапливать объекты, на которых отсутствует газификация. Дизельные котлы это самая оптимальная альтернатива газовым котлам. Для удобства монтажа, присоединительные патрубки расположены с обеих сторон котла, что в значительной степени упрощает его установку.
Вентилятор надувной горелки котла создает допольнительный напор, позволяющий выводить дымоотводящую трубку как в существующий дымоход, так и через наружную стену. Встроенный теплообменник ГВС специальной конструкции способен обеспечить горячей водой даже самую большую семью. Вам не придется нести дополнительные затраты на бойлер или водонагревательную колонку-все это уже встроено в котел.
Теплообменник из высококачественной нержавеющей стали фактически не подвержен коррозии, что значительно увеличивает срок службы котла. Чип SMPS(Switched Mode Power Supply) на микропроцессоре защищает котел от перепадов напряжения в электросети в пределах ±30% от 230 В. Котел при этом работает без сбоев и остановок, благодаря чему продлевается срок его эксплуатации и предотвращаются поломки,связанные с нестабильным напряжением. На сегодняшний день чип SMPS является самой прогрессивной защитой от перепадов напряжения.
Особенности Navien LST-17KG:
- Европейский дизайн
- Рациональная конструкция
- Универсальная система дымоудаления
- Высокоэффективный теплообменник горячего водоснабжения
- Теплообменник из нержавеющей стали
- Защита от перепадов напряжения
- Современная дизельная горелка
- Топливный фильтр со сменными картиджами
- Предварительный подогрев топлива и моделях KG
- Выносной пульт управления В КОМПЛЕКТЕ С КОТЛОМ!!!
Делаем выбор дизельного котла – рекомендации и расчеты
Широкий ассортимент выпускаемой продукции, делает выбор дизельного котла, сложной задачей, требующей понимания устройства и принципов работы. При подборе отопительной техники, учитывают функциональные особенности, количество контуров и возможные варианты альтернативного топлива.
Как подобрать дизельный отопительный котел
Чтобы выбрать дизельный котел, учитывают несколько аспектов:
- Сфера эксплуатации – теплогенераторы выпускаются в промышленном и бытовом исполнении:
- Промышленные станции, отличаются высокой производительностью и степенью автоматизации, зачастую, котлы являются универсальными и могут работать на альтернативных видах топлива и переоборудоваться под газ.
- Бытовые отопители, имеют небольшие габариты и мощность.
- Адаптация к отечественным условиям эксплуатации. Дизельные котлы, энергозависимые. Перепады напряжения в сети, выводят автоматику из строя. Для предотвращения аварийной ситуации, производители устанавливают инверторные модули, нивелирующие скачки в сети. Блоки устанавливаются исключительно в котлах «премиум» класса.
- Тип горелки – лучшие дизельные котлы отопления, используют модуляционные горелочные устройства, работающие в пределах 30-100% мощности. Рабочие параметры, адаптируются к фактическому теплопотреблению здания.
Применяются двухступенчатые и плавно-двухступенчатые, имеющие меньшую, по сравнению с модуляционными горелками, теплоэффективность. Устройства работают в двух режимах, с попеременной мощностью 30 и 100%.
Кроме вышеперечисленных аспектов, при выборе, важен принцип работы котла, возможность подключения к ГВС и использование альтернативного топлива, тип и материал теплообменника.
Тип котла – конденсационный или классический
Сжигание дизельного топлива в котле, происходит с применением процесса пиролиза. Поэтому, все теплогенераторы, по своему устройству и принципу работы, похожи на газогенерирующие агрегаты. Данное устройство, требует балансировки процесса горения – оптимизации топливовоздушной смеси.
Современные горелочные устройства, позволили увеличить средний показатель КПД, до 91%. Чтобы добиться большей теплоотдачи, было разработано котельное оборудование конденсационного типа. По своим характеристикам, классические котлы и использующие тепло конденсата, существенно отличаются.
При выборе подходящей модели котла, учитывают следующие эксплуатационные характеристики:
- Конденсационные котлы – даже простой теплотехнический расчёт, показывает, что дополнительное извлечение тепла из отходящих дымовых газов, увеличивает КПД на 7-8%. Но, на эффективность влияет несколько факторов.
При подключении к традиционной радиаторной системе отопления, теплопроизводительность моментально падает, котел начинает работать в обычном режиме и сжигать больше солярки, чем классический аналог. Конденсационное котельное оборудование, оптимально подходит для низкотемпературных систем отопления – теплых полов.
Еще одним недостатком считается, что при низкой температуре нагрева, увеличиваются выбросы от котла, следовательно, чистить теплообменник и дымовую трубу, придется чаще. Конденсационные модели чувствительны к качеству топлива. - Классические котлы – имеют традиционную конструкцию, включающую простой теплообменник и горелочное устройство. Котельное оборудование, предназначено для подключения к высокотемпературным системам отопления (радиаторным). При необходимости, с помощью гидравлической стрелки с узлом подмеса, выполняют подключение к теплым полам. Котлы с классической конструкцией, работают на любом типе жидкого топлива.
Конденсационные котлы на дизтопливе, на отечественном рынке, редкость и предлагаются всего двумя производителями, Wolf и Viessmann.
Количество контуров в котле и наличие бойлера
По своему устройству, дизтопливные котлы, практически ничем не отличаются от газовых. В конструкции присутствует один или два контура, встроенная накопительная емкость. Каждый вариант, имеет свои специфические характеристики, влияющие на особенности выбора той или иной модели:
- Одноконтурные – котлы отопления на дизельном топливе с одним контуром, большой мощности. Конструкция «заточена» на нагрев теплоносителя в системе отопления.
Котлы не предназначены для обеспечения ГВС, но, современные схемы обвязки, предусматривают подключение горячего водоснабжения, посредством бойлера косвенного нагрева. - Двухконтурные котлы – в устройстве предусматривается два отдельных контура или совместный битермический теплообменник. Котлы подключаются к ГВС и системе отопления. Нагрев горячей воды, осуществляется проточным методом. На интенсивность нагрева ГВС, влияет количество точек водоразбора, отдаленность кранов от источника тепла.
Для каждого теплогенератора, предусмотрена максимальная пропускная способность, параметр, указывающий на количество горячей воды, нагреваемой в течение часа. Как правило, двухконтурными, выпускают отопительные котлы на дизельном топливе, малой и средней мощности. - Двухконтурные модели с встроенным бойлером косвенного нагрева. Накопительная емкость, нивелирует все недостатки проточных водонагревателей. Горячая вода в бойлере, подогревается постоянно и подается потребителю сразу после открытия крана водоснабжения. Модели с встроенной емкостью, подключаются к системе рециркуляции.
Материал теплообменника
Теплообменник котлов изготавливается из конструкционной стали, нержавейки и чугуна. Выбор материала отразится на особенностях эксплуатации, рабочих параметрах и техническом обслуживании отопителя:
- Нержавеющая сталь – применяется в конденсационных котлах. Использование нержавейки, в первую очередь связано с особенностями работы котла, конкретно, с выделением большого количества конденсата, оседающего на стенках теплообменника. Срок эксплуатации теплообменника, 10-12 лет.
- Конструкционная сталь – теплообменник, устанавливают в классическом оборудование. Сталь, со временем выгорает, поддается коррозии. Преимущество, небольшой вес конструкции, устойчивость к механическим повреждениям и резким перепадам температуры теплоносителя.
- Чугун – теплообменники из чугуна, устанавливаются как в классических, так и конденсационных агрегатах. Металл полностью инертен к воздействию агрессивной среды, имеет долгий срок эксплуатации.
Недостатки чугуна – большой вес конструкции и высокая стоимость, связанная со сложностями производственного процесса. Чугунный теплообменник, при резком охлаждении, трескается. Поврежденная секция заменяется на новую.
Если учесть характеристики металлов, достоинства и недостатки, становится очевидным, что тепловой баланс наблюдается именно в чугунном теплообменнике. После выхода на рабочую мощность, котел качественно и равномерно прогревает теплоноситель. Чугун сохраняет тепло долгое время, что уменьшает теплопотери.
Стоимость чугунных котлов, в 2-3 раза больше, чем у стальных аналогов, идентичных по характеристикам. Срок службы теплогенераторов с чугунным теплообменником, не менее 30 лет.
Возможность сжигания мазута или отработки
Еще один критерий выбора дизельного отопительного котла, универсальность – возможность работать на альтернативных видах жидкого топлива: мазуте или отработке. Не в каждой модели, предусмотрена такая возможность.
В универсальных котлах с современным горелочным устройством, допускается сжигание отработанного масла и отходов нефтепереработки. Для этого, проводят небольшую модификацию: заменяют форсунку, выставляют необходимый режим, отлаживают автоматику.
Типовой расчет котла отопления на дизтопливе
Выбор оптимального дизельного котла по площади, важен по причине того, что избыточная мощность, приводит к существенному перерасходу топлива. Подбирать котельное оборудование, необходимо строго по параметрам отапливаемого помещения. Для начала, высчитывается минимальная мощность, затем, вычисляют производительность, с учетом рабочего запаса.
Расчеты выполняются следующим способом:
- На каждый 10 м² отапливаемой площади, потребуется 1 кВт тепловой энергии. Соответственно, для дома на 100 м², дизельный котел должен быть мощности 10 кВт, 200 м² – 20 кВт. Расчеты по формуле, помогают высчитать минимальную производительность.
- Чтобы рассчитать оптимальную мощность котла, к полученному результату, добавляют запас мощности, равный 15%. Для двухконтурных котлов, прибавляют еще порядка 20% на ГВС.
Данные вычисления подходят для малогабаритных котлов с небольшой производительностью, эксплуатируемых в бытовых условиях. При этом, точный результат гарантирован, исключительно для хорошо утепленного здания, расположенного в средних широтах, при высоте потолков не выше 2,7 м. Для промышленного котельного оборудования, вычисления выполняют после проведения аудита здания на предмет возможных теплопотерь.
{banner_downtext}
Расчет стоимости отопления с дизельным котлом проводят с учетом, что для получения 10 кВт тепловой энергии в течение часа, потребуется израсходовать 1 кг солярки. Для обогрева помещения в 100 м², в течение отопительного сезона, сжигается порядка 5-7 тонн топлива.
Какой фирмы котлы на дизтопливе лучше
Популярные марки дизельных котлов, на отечественном рынке представлены зарубежными концернами. Продукцию выпускают немецкие, французские, итальянские и корейские производители. Котлы марок Wolf, серии COB, Viessmann Vitorondens, серии 200-T и 222-F конденсационного типа, остальные модели, классического типа:
- Германия:
- Buderus Logano G225 и Buderus Logano G125,
- Vaillant серии iroVIT VKO.
- Франция: De Dietrich NeOvo EcoNox EFU и GTU.
- Италия: Baxi-Roca LAIA.
- Корея:
- Kiturami Turbo и STSO,
- Olympia OLB.
Корейское отопительное оборудование, составляет серьезную конкуренцию именитым европейским брендам, благодаря низкой стоимости и функционалу. Немецкие производители, продолжают оставаться лидерами, что касается качества и надежности продукции.
Компании предлагают теплогенераторы любого типоразмера мощности. Котлы отличаются функциональными и эксплуатационными характеристиками, что облегчает подбор котельного оборудования для помещений любой конфигурации и предназначения.
Европейский дизайн
Дизельные котлы Navien LST-K(KR) выполнены в европейском дизайне и имеют, в отличие от котлов других корейских производителей, прямоугольную форму. Благодаря своей компактности, малым гараритам и небольшому весу, котел малогабаритном помещении котельной, без предварительного расширения стандартного дверного проема.
Дизельный котел является идеальным решением в тех случаях, когда необходимо отапливать объекты, на которых отсутствует газификация. Дизельные котлы это самая оптимальная альтернатива газовым котлам.
Рациональная конструкция
Для удобства монтажа, присоединительные патрубки расположены с обеих сторон котла, что в значительной степени упрощает его установку.
Универсальная система дымоудаления
Вентилятор надувной горелки котла создает допольнительный напор, позволяющий выводить дымоотводящую трубку как в существующий дымоход, так и через наружную стену.
Высокоэффективный теплообменник горячего водоснабжения
Встроенный теплообменник ГВС специальной конструкции способен обеспечить горячей водой даже самую большую семью. Вам не придется нести дополнительные затраты на бойлер или водонагревательную колонку-все это уже встроено в котел.
Теплообменник из нержавеющей стали
Теплообменник из высококачественной нержавеющей стали фактически не подвержен коррозии, что значительно увеличивает срок службы котла.
Защита от перепадов напряжения
Чип SMPS(Switched Mode Power Supply) на микропроцессоре защищает котел от перепадов напряжения в электросети в пределах ±30% от 230 В. Котел при этом работает без сбоев и остановок, благодаря чему продлевается срок его эксплуатации и предотвращаются поломки,связанные с нестабильным напряжением. На сегодняшний день чип SMPS является самой прогрессивной защитой от перепадов напряжения.
Современная дизельная горелка
Конструкция горелки обеспечивает молошумную стабильную работу с минимальным потреблением топлива. Горелка адаптирована для работы с любыми типами дизельного топлива, включая топливо российского производства. Самое экономичное и самое современное решение!
Топливный фильтр со сменными картиджами
В системе подачи топлива установлен фильтр для очистки топлива от нежелательных примесей, нарушающих стабильную работу котла. Дополнительные сменные катриджи поставляются в комплекте с котлом.
Выносной пульт управления
В КОМПЛЕКТЕ С КОТЛОМ!!!
Русифицированный выносной пульт управления позволяет не только экономно расходовать топливо и сокращать расходы на отопление, но и постоянно поддерживать комфортную температуру с учетом особенностей помещения и устанавливать оптимальный режим нагрева хозяйственной воды. Пульт оснащен жидкокристаллическим дисплеем со встроенной подсветкой.
Модель |
|
|
30KG |
Топливо |
|
|
Дизельное топливо |
КПД |
|
% |
90,00 |
Тепловая мощность |
ОВ |
кВт |
30,00 |
Отапливаемая площадь |
|
m2 |
до 300 |
Расход топлива |
|
m2/час |
3,62 |
Производительность |
∆ T 25°C |
л/мин |
17,20 |
|
|
|
|
ГВС |
|
|
|
Присоединительные размеры |
ОВ |
Дюйм |
G 1″ |
|
ГВС |
|
G 1/2″ |
Габаритные размеры |
|
мм |
836 x 340x 543 |
|
|
|
|
(Высота x Ширина x Глубина) |
|
|
|
Вес(без воды) |
|
кг |
42,00 |
Плюсы и минусы использования дизельного котла
Дизельный котел — это устройство, сжигающее дизельное топливо (разг.солярка), при этом выделяющееся тепло нагревает воду (реже — низкозамерзающий раствор), которая, в свою очередь, циркулируя по системе отопления, выполняет функции обогрева помещения.Дизельный котел включает в себя: дизельную горелку, автоматическую систему управления, теплообменник, топливный фильтр, насос. Может быть выполнен из чугуна или стали. Срок службы чугунного котла значительно больше (до 50 лет), чем срок службы стального. Однако чугунные котлы относительно более хрупки и тяжелы. Купить дизельный котел в спб можно в компании «Теплофорум», сотрудничающей с лучшими производителями отопительного оборудования. Цена и КПД дизельного котла, в зависимости от модели, могут отличаться. Дизельные котлы бывают одноконтурными и двухконтурными с бойлером косвенного подогрева. Одноконтурные предназначены только для обогревания помещения. Двухконтурные котлы обеспечивают жильцов горячей водой.
Монтаж дизельного котла:
1. Сначала выбирается нежилое помещение, а перед тем как установить котел формируется постамент из бетона или металла высотой до 20 см. Кроме того, необходимо выделить место для резервуара с топливом;
2. На готовое основание устанавливается дизельный котел, а для правильной установки его потребуется уровень;
3. Установка труб, подающей и обратной. Во избежание попадания в оборудование инородных частиц, в обратную трубу устанавливается фильтр;
4. В случае системы котла и косвенного бойлера, производится обвязка системы горячего водоснабжения;
6. Устанавливается труба для отвода газов-дымоход, образующихся при переработке топлива;7. Проверочный пуск с тестированием различных режимов работы дизельного котла.
Плюсы и минусы использования дизельного котла
К плюсам можно отнести следующие моменты:
1. Высокий КПД;
2. Доступность дизельного топлива;
3. Относительная простота установки;
4. Не требуется разрешительная документация;
5. Автономная работа.
К минусам относятся:
2. Обязателен высококачественный дымоход, который недешев, из-за едких веществ, содержащихся в выделяемых газах;
3. При использовании котла в условиях низких температур, необходим подогрев дизельного топлива, так как солярка при низких температурах густеет;
4. Дизельный котел создает шум при работе.
Обслуживание котлов на дизельном топливе
С течением времени в котле осаждается большое количество сажи и золы. Поэтому появляется необходимость в его очистке. Проверять котел нужно раз в год, а еще лучше раз в полгода. Лучший сервис по обслуживанию котлов предоставят специалисты, так как неспециалист может нанести урон не только самому оборудованию, но и поставить под угрозу собственную жизнь и жизни домочадцев. Мастер проверяет, очищает и налаживает работу горелки, заменяет изношенные детали, чистит фильтры. Осматривает все части оборудования. Своевременное техническое обслуживание котла — гарантия его бесперебойной работы на длительный срок.
Высокотехнологичный дизельный котел промышленной мощности
Изучите массив. Дизельный котел Коллекция на Alibaba.com. Вы можете купить. дизельный котел разной мощности и топлива .. дизельный котел подходит как для бытового, так и для промышленного использования. Эти продукты пригодятся в различных отраслях промышленности, таких как фармацевтическая, текстильная, пищевая, строительная и т. Д. Дизельный котелна Alibaba.com эксплуатируются с использованием газа / угля / нефти / электроэнергии. Изделие изготовлено из высококачественной стали, предотвращающей ржавление при длительном использовании. Выходная температура колеблется от 170 до 350 градусов по Цельсию. Файл. Дизельный котел Варианты стиля бывают вертикальные и горизонтальные. Рабочее давление, номинальная мощность, номинальное напряжение и другие подобные характеристики зависят от использования и отрасли. Тип конструкции - водяная труба или пожарная труба. Выход файла. Дизельный котел либо водогрейный, либо паровой.Основными преимуществами продуктов являются быстрая сборка, меньшая площадь пола, автоматизированная панель управления и т. Д. Тип циркуляции, давление, теплоемкость, материал, применение - важные факторы, влияющие на покупку. Дизельный котел
имеет большие поверхности нагрева и высокий тепловой КПД. Они также обеспечивают чистое сгорание, сводя к минимуму возникающее загрязнение. Файл. Дизельные котлы серии также имеют ряд мер безопасности. Например, защита от протечек, двойной регулируемый контроллер давления, предохранительный клапан полного подъема и т. Д.. Дизельный котел прост в эксплуатации, экономичен, портативен и высокоэффективен. Продукция соответствует международным стандартам и имеет несколько сертификатов.
Хватай увлекательно. Дизельный котел от Alibaba.com гарантирует максимальную окупаемость ваших вложений. Если да. дизельный котел поставщик, находите себе сделку по крупным заказам. Посетите сейчас и получите доступ к продуктам мирового класса.
Простое руководство по различным типам котельного топлива
Будь то жаротрубный котел, бескамерный котел, водогрейный котел, водотрубный котел или любая другая классификация, все системы будут использовать одну или несколько из разных виды котельного топлива.Фактически, многие модели котлов действительно различаются и характеризуются разными типами котельного топлива, которые они используют.
Тип топлива, которое использует котел, имеет решающее значение по ряду причин, но он играет прямую роль в определении эксплуатационных расходов, а также воздействия вашего предприятия на окружающую среду. В результате очень важно понимать и быть знакомыми со всеми различными типами котельного топлива. Давайте подробнее рассмотрим каждый из различных типов котельного топлива.
Шесть различных типов мазута для котлов
Всего существует шесть различных типов жидкого топлива: остаточные масла и дистиллятные типы дизельного топлива.Обе эти категории жидкого топлива можно разделить на пронумерованные подкатегории, с номера 1 по номер 1:
- жидкое топливо № 3 и жидкое топливо № 4 представляют собой комбинации дистиллятного дизельного топлива и остаточных масел
- № 1 и мазута. № 2 являются дистиллятными типами дизельного топлива
- Мазут № 5 и 6 являются остаточными маслами
В любом случае двумя наиболее часто используемыми категориями типов котельного топлива являются дистиллятное дизельное топливо № 2 и № 6. остаточное масло, которое еще называют «бункерным топливом».«Хотя дистиллятный мазут № 2 имеет более низкую плотность энергии, он выделяет меньше парниковых газов при сгорании.
Тем не менее, наиболее важной ценностью, которую предлагают виды мазута, является его удельная энергия. Например, когда энергия мазута измеряется в БТЕ, она чрезвычайно высока. По сравнению с другими типами котельного топлива, ни один другой тип топлива — газовое, жидкое или твердое — не имеет более высокой плотности энергии, чем мазут и дистиллятное дизельное топливо. Исключительно высокая плотность энергии позволяет котлам, работающим на жидком топливе, быть очень эффективными.Опытные владельцы установок повышают свою эффективность, используя топливный катализатор перед сгоранием.
Типы котельного топлива: пропан
Еще одним распространенным типом котельного топлива является пропан, и он обладает рядом желаемых свойств. С середины 1990-х годов в Соединенных Штатах наблюдался легкодоступный избыток пропана. Пропан занимает второе место после мазута по плотности энергии, что делает это топливо исключительно эффективным решением, которое очень легко найти.
Однако существует множество опасений и вопросов по поводу экологичности пропана, который является побочным продуктом природного газа.И хотя пропан легко доступен, он относительно дорог, если сравнивать его с другими типами котельного топлива.
Пропановые котлы можно найти в трех из пяти различных конфигураций котлов: чугунные, пожарные и водяные. Хотя пропан имеет высокую плотность энергии по сравнению с другими видами топлива для котлов, он примерно на 20% меньше, чем дизельное топливо, которое производит примерно на 15% меньше БТЕ на галлон, чем мазут.
Это означает, что пропан дороже дизельного топлива и мазута и производит меньше энергии, чем пропан.2 дизель. Кроме того, плотность топлива пропана составляет около 65% плотности мазута.
Природный газ Типы котельного топлива
Природный газ является наиболее распространенным типом котельного топлива для жилых домов в США. Он относительно недорог и легко доступен. Подобно пропану, удельная энергия природного газа (62%) ниже, чем у дизельного топлива № 2. Плотность энергии природного газа составляет менее 50% плотности энергии мазута. Тем не менее, учитывая, что природный газ горит чисто и его легко транспортировать, это очень популярный остаточный вид котельного топлива.
Основная проблема, связанная с природным газом, заключается в том, что он может содержать до 90% метана, который является опасным парниковым газом, который может быть на 34% сильнее, чем CO2. Хотя газообразный метан может быть инертным всякий раз, когда он сжигается, он наносит значительный ущерб озону, когда он попадает в атмосферу. Несмотря на то, что природный газ дешев, он оказывает серьезное воздействие на окружающую среду.
Электрические типы котельного топлива
Электрические котлы без дымохода исключительно эффективны, так как не теряется тепло.К тому же электрокотлы обычно недорогие в покупке и небольшие. Тем не менее, стоимость электроэнергии означает, что электрические котлы обычно используются только в жилых помещениях.
По данным Агентства по охране окружающей среды, даже когда электрические котлы используются в небольших помещениях и дома, цена на электроэнергию делает их намного дороже по сравнению с котлами, работающими на топливе.
Что касается выбросов, 85% электроэнергии, производимой в Соединенных Штатах, поступает от атомных электростанций или из угля.Кроме того, большинство угольных котлов работает на измельченном угле. В результате большинство электрических котлов питаются либо от ядерных, либо от твердотопливных печей — косвенно.
Типы топлива для угольных котлов
Твердотопливные котлы, работающие на угле, дешевы в эксплуатации, а также недороги в приобретении и установке. Уголь производит большое количество отходов в виде зольного остатка, летучей золы и очень высоких выбросов. Энергетическая плотность большинства видов угля очень низкая, но может зависеть от фактического типа угля:
- Бурый, битуминозный и полубитуминозный угли относятся к числу самых низких плотностей топлива среди всех видов топлива, но
- Антрацитовый уголь на самом деле имеет более высокую плотность энергии, чем пропан, природный газ и даже бензин.Только дизельное топливо, мазут и керосин имеют более высокую производительность в мегаджоулях на кубический метр, чем антрацитовые угли.
Кроме того, антрацитовый уголь имеет значительно более низкий уровень выбросов CO2, чем другие виды угля.
Древесные виды топлива
Дровяные котлы, которые используются только в жилых целях, являются наименее дорогими по всем параметрам. Древесные виды топлива обеспечивают низкое производство БТЕ, большие объемы отходов и большие суммы выбросов. Хотя древесина доступна практически везде и недорого, дровяные котлы грязны и неэффективны.
Типы котлов на биотопливе
Котлы на биотопливе — это в основном котлы, которые сжигают древесину, но древесина поступает в виде бревен, пеллет, щепы, строительного мусора, кукурузной шелухи, горючего растительного материала, а также переработанной древесины. Самым большим преимуществом использования котлов на биомассе является то, что биотопливо является возобновляемым ресурсом.
Однако биотопливо может быть дорогим — будь то продукт перепрофилирования или переработка, что обычно делает котлы на биомассе более дорогими, чем котлы, использующие другие виды топлива.Что наиболее важно, биомасса имеет наименьшую удельную энергию из всех видов топлива. Он примерно на 38% менее плотный, чем уголь, а это означает, что по производимым выбросам и затратам он не дает существенной отдачи в БТЕ.
Свяжитесь с ATI в Нью-Йорке сегодня.
От производства продуктов питания до фабрик, школ и больниц — бойлеры являются важнейшим оборудованием в различных отраслях промышленности. Котлы могут сильно различаться по мощности и размеру, а также использовать различные методы теплообмена и котельное топливо.
Инженеры по продукции и продажам в ATI в Нью-Йорке выслушают ваши потребности и помогут выбрать лучший котел для достижения целей вашего предприятия. Как предпочтительный представитель производителя, мы являемся домом для линейки котельного оборудования мирового класса от ведущих мировых производителей. Прочтите, чтобы узнать больше?
Свяжитесь с ATI в Нью-Йорке сегодня, чтобы узнать больше о нашей новейшей линейке бойлеров.
Котел ПС300 Заменитель топлива на дизельном котельном топливе.
PS200 Мазут котельный
Текущая замена PS300 на рынке Орегона.
С содержанием биодизельного топлива или без него.
PS300 в последнее время стал дефицитным в качестве топлива на северо-западе Тихого океана.
Star Oilco сразу же готова держать вас в мазуте.
Вот почему и что вам следует делать.
С приближением весны ночи все еще холодные. Наша зима началась с реального вопроса об отключении промышленных мазутных горелок для PS 300 или топочного мазута № 3 (PS означает Pacific Standard, а число 300 относится к дизельному топливу № 3).По мере того, как поступали эти запросы на топливо PS300, мы поддерживали этих потребителей топлива с помощью внедорожного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы № 2.
В чем разница между дизелем №2 и дизелем №3?
PS300 представляет собой смесь бункерного топлива (судового промышленного топлива) и дизельного топлива. Смесь предназначена для сжигания бункерного топлива без предварительного подогрева. Продавцы топлива снимают с производства как судовое топливо со сверхнизким содержанием серы, так и стандартное бункерное топливо с низким содержанием углерода в штате Орегон, а также связанный с ним PS300.
Вот почему вы должны использовать дизельное топливо номер 2 вместо PS300, чтобы заменить топливо для промышленных котлов. Звоните нам, если у вас возникнут вопросы об использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, биодизеля или другого топлива в ваших промышленных котлах.
PS300 — промышленное котельное топливо на основе нефтяного масла с высоким содержанием серы. Это дизельное топливо, во многом похожее на дорожное дизельное топливо. До недавнего времени это было самое грязное жидкое топливо, которое можно было законно сжигать в котлах в Орегоне. Star Oilco не продавала PS300 десятилетиями, поскольку котельное топливо с более низким содержанием серы обычно доступно по той же цене.При этом мы слышим от многих промышленных пользователей PS300, которые хотят этого, не хотят принимать другое топливо и у них много вопросов о том, что происходит. (В Википедии есть базовый учебник по дизельному топливу.) Мы надеемся ответить следующее:
- Какие политические причины влияют на мои поставки PS300?
- На чем основаны разные виды жидкого топлива, включая PS300?
- В чем разница между PS300 и другим котельным топливом на мазуте?
- Что мне нужно учитывать, если я собираюсь продолжать использовать PS300 или перейти на более чистое горючее?
Если у вас есть другие вопросы по теме, не стесняйтесь спрашивать.
Какие политические причины влияют на мою поставку PS300?Правительство хочет, чтобы топливо для котлов было более чистым. Поэтапный отказ от PS300 приближался давно. С тех пор, как Билл Клинтон был президентом, в США предпринимались согласованные усилия по снижению выбросов дизельного топлива. Это было усилие под руководством EPA, которое осуществляется совместно с DEQ штата Орегон. Фактически, для больших масляных котлов даже требуется доказать, что они настроены Агентством по охране окружающей среды в рамках их усилий по сокращению выбросов от котлов.Благодаря этой долгосрочной успешной политической цели по снижению выбросов дизельного топлива, стоимость использования PS300 в качестве топлива изменилась. PS300 является топливом с высоким содержанием серы (часто более 3000 частей на миллион по сравнению с 15 частями на миллион дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы). Экономика, сделавшая PS300 недорогим промышленным топливом, изменилась, и те, кто производил его, больше не предлагают его, поскольку их рыночные объемы быстро падают.
Что на заднем плане? Каковы стандарты для дизельного и котельного топлива?The U.S. EPA имеет много информации о деталях своей политики. Вкратце, это история того, что происходит со спецификацией.
EPA поставило цель добиться аналогичного успеха в Европе по сокращению выбросов дизельного топлива. Большой проблемой является радикальное сокращение выбросов астмы и раковых твердых частиц, выбросов летучих органических соединений (ЛОС), а также выбросов NOx-смога. Сера в топливе вызывает выбросы твердых частиц. ЛОС и NOx можно устранить, очистив выхлопные газы дизельного двигателя через уловитель твердых частиц.Обе эти попытки требуют радикального снижения содержания серы в дизельном топливе США. С этой целью Агентство по охране окружающей среды США, Совет по воздушным ресурсам Калифорнии и штаты работали над сокращением содержания серы в топливе в установленные сроки.
В 1997 году стандарт США для дорожного дизельного топлива требовал по закону менее 500 частей на миллион серы, что по определению является «дизельным топливом с низким содержанием серы». Этот стандарт для дорожного дизельного топлива был снова снижен до 15 частей на миллион серы в 2007 году, что является нынешним стандартом США, называемым «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» или «ULSD» по определению для всего оборудования (внедорожное оборудование, локомотивы, и дорожные грузовики.В 2015 году вся внедорожная строительная техника, генераторы и другое внедорожное оборудование в США также требуют ULSD в качестве фактического топлива для правильной работы. С этой целью промышленные котлы и системы домашнего отопления на жидком топливе являются последним местом, где топливо с низким или высоким содержанием серы может найти рынок.
В отличие от сегодняшней спецификации дизельного топлива PS300 (который содержит тысячи частей на миллион серы), у вас возникает перекрестная проблема загрязнения. Если небольшое количество PS300 вступает в контакт с большим объемом дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, его продажа как ULSD больше не является законной.Десять лет назад это не было большой проблемой, поскольку существовали и другие рынки, способные работать с дизельным топливом с более высоким содержанием серы. Сегодня это не вариант. Вот почему большинство поставщиков PS300 перестали его предлагать.
Обычно большим рынком для топлива с высоким содержанием серы были котлы и большие плавсредства. Судовое дизельное топливо, потребляющее огромное количество топлива, позволило создать практически бездонный рынок для любого дизельного топлива с содержанием серы выше 15 ppm. Это изменилось. В конце этого года морские пользователи будут обязаны по закону использовать топливо со сверхнизким содержанием серы.С этим приближением нефтепереработчики и поставщики котельного топлива видят, что их крупнейшие клиенты на дизельное топливо с высоким содержанием серы, такие как PS300, уходят, и меняются, чтобы удовлетворить эту потребность. Поскольку PS300 обычно покупали пользователи промышленных котлов на основе цены, возможность работать с PS300 как дешевым топливом больше не возможна из-за гораздо меньших объемов, поскольку рынок морских судов больше не принимает его.
В чем разница между PS300 и другим котельным топливом на жидком топливе?PS300 представляет собой смесь различных продуктов в конечном промышленном топливе.Часто у продавцов PS300 были работы с асфальтом, и возможность переместить из него различные отходы в сжигаемое топливо было источником их происхождения. Эту связь с асфальтом можно увидеть в некоторых государственных тендерах на этот продукт десять лет назад. Существовала даже спецификация, согласно которой куски гравия должны быть меньше определенного размера в топливе, чтобы гарантировать, что он не будет перекрывать трубопроводы. Ниже перечислены ингредиенты и свойства PS300 из MSDS. Это от 65% до 100% остаточного масла или бункерного топлива, до 10% чистого дизельного топлива и режущего инструмента (который, вероятно, был различными продуктами для промывки дизельного топлива, используемыми для очистки асфальта или других линий).Процент «остаточного мазута», вероятно, был полностью связан с его вязкостью и температурой, при которой текло топливо.
В другом паспорте безопасности «Топливо для бункерного топлива» или №6 дизельного «мазута» продукт описывается как «смесь дистиллятной и остаточной нефтяных фракций с заданными диапазонами вязкости». Это также показывает вязкость 68 сСт, что немного больше, чем у дизельного и биодизельного топлива. Если посмотреть на множество других паспортов безопасности за пределами Северо-западного Тихоокеанского региона, становится очевидным, что это число вязкости колеблется от высоких 50 до 90.Без сомнения, это относится к тому, сколько мазута смешано при производстве топлива. Этот диапазон варьируется. Таким образом, спецификация вязкости находится между немного более густым, чем у дизельного топлива номер 2, до чрезвычайно вязкого топлива.
Чтобы сравнить вязкость различных видов топлива, мы нашли диаграмму на сайте Anton Parr Wiki.
Так в чем разница между PS300 и дизелем? Дизель номер 2 — это более легкое, более качественное, более стабильное и более чистое топливо.PS300 — это более высокая фракция (дизельное топливо номер 3 или 6) с более высокой вязкостью, температурой вспышки и более Btus. Хотя дизельное топливо номер 2 относится к другому топливу, у вашего котла не должно быть проблем с более легким дизельным топливом, хотя по этому поводу необходимо проконсультироваться с поставщиком обслуживания котла.
Характеристики должны улучшиться с учетом более чистых характеристик горения. Единственная причина, по которой ваш котел, вероятно, работал с PS300, заключалась в том, что ваша система была построена с учетом самого дешевого топлива.Доступность для этого топлива изменилась.
Помимо нефтяного топлива, на северо-западе Тихого океана также есть остаточные масла биодизеля. Это биодизельное топливо низкого качества для котлов, которое легко смешивается с дизельным топливом для использования в качестве котельного топлива. Ниже приведен перечень технических характеристик компании Renewable Energy Group на предмет их «био-остаточного масла» или для краткости «BRO».
Что мне нужно учитывать, если я собираюсь продолжить использование PS300 или перейти на более чистое горючее?
Как ни странно, нам сказали, что большая проблема перехода от PS300 (бункерное топливо, смешанное с дизельным топливом) к чистому дизельному или биодизельному продукту — это снижение давления в топливном насосе.Настройка топливного насоса для обеспечения правильной топливно-воздушной смеси. Продукт с более низкой вязкостью при том же давлении насоса означает более богатую топливную смесь. Поэтому настоятельно рекомендуется настроить котел и убедиться, что топливно-воздушная смесь подходит для дизельного топлива.
Регулярное техническое обслуживание должно быть вашим большим вниманием при выборе дизельного топлива для вашего котла. При смене топлива вы захотите настроить испарительную горелку на другое топливо. Важными аспектами являются очистка системы, обеспечение чистой топливной форсунки для эффективной работы и регулировка топливно-воздушной смеси для наиболее эффективного сжигания нового топлива.Свойство жидкого топлива определяется его удельным весом, температурой парообразования, температурой вспышки и степенью чистоты сгорания топлива. Разница между PS300 и дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы заключается в том, что PS300 является более тяжелым дизельным топливом. Поскольку PS300 — очень тяжелое и грязное топливо, нет причин, по которым вы не ожидаете, что в вашем котле будет работать топливо с низким или сверхнизким содержанием серы. Более того, вы также можете использовать смеси биодизеля с содержанием B20 и выше, которые зимой часто значительно дешевле в Орегоне с нашими стандартами низкоуглеродного топлива.
Следует ожидать, что уменьшение содержания серы упростит техническое обслуживание, так как в будущем уменьшится коксование и накопление сажи. Эти котлы отличаются большими допусками и способностью сжигать широкий спектр компонентов топлива. Как вы можете видеть выше, с большой разницей в процентах от того, что может найти применение в PS300, более согласованные стандартные дизельные топлива не должны иметь проблем. В прошлом мы видели, что многие котлы PS300 хорошо работают с высоким содержанием биодизеля вплоть до B100.Любые проблемы, связанные с заменой топлива, следует устранять с помощью планового технического обслуживания, связанного с настройкой топливно-воздушной смеси системы, чтобы обеспечить ее эффективную работу на более низком весе и более чистом топливе.
Не стесняйтесь звонить или писать нам, если у вас есть дополнительные вопросы о PS300 и текущем рынке топлива для промышленных котлов.
Star Oilco в настоящее время выпускает котельное топливо PS200.
Star Oilco также предлагает смеси топочного мазута B20 и готовит биодизельное топливо для остаточного топлива (сокращенно BRO) в качестве недорогой замены для пользователей PS300 в конце ноября.
Дизельный и мазутный паровой котел
Введение
Заявка:
Паровой котел на дизельном топливе / мазуте можно использовать в следующих сферах деятельности: химический завод, текстильный завод, производство продуктов питания и напитков, производство одежды, бумажный завод, полиграфический и красильный завод, цементный завод, завод по производству удобрений, комбикормовый завод, резиновый завод.Школы, гостиница, баня, бассейн, больница, гостиница и т. Д.
Самое главное, что наши котлы изготавливаются по индивидуальному заказу. Все они разрабатываются в зависимости от вашего бизнеса, в том числе от топлива, мощности, давления и т.
Ниже приведены схемы, аксессуары, клапаны о котле:
Диаграммы:
Подробная информация о котле:
1. топливо: дизельное топливо, мазут, двойное топливо и т. Д.
2. паровой котел имеет горизонтальную конструкцию, поэтому тепловой КПД выше;
3.Имеет конструкцию с тремя возвратами, поэтому температура вытяжного дыма низкая;
4. Принятие новейших технологий, конструкция камеры сгорания большого объема. Она оснащена всемирно известной горелкой, что делает процесс сгорания более эффективным и обеспечивает более высокую эффективность и меньшую частоту отказов.
5.Имеет усовершенствованную гофрированную конструкцию печной трубы, увеличивающую площадь поверхности нагрева и обеспечивающую свободное расширение печной трубы после нагрева.
6. Он принимает структуру мокрой задней части с высокой надежностью и низкими затратами на техническое обслуживание.Поток дымовых газов мокрого типа и компактная конструкция для предотвращения растрескивания трубной пластины, наука и расчет обогреваемой площади, гарантированный выход;
7. Он имеет защитные функции от перегрева, избыточного давления, нехватки воды, обнаружения утечек и пламени, обеспечивая безопасную и надежную работу. Двойной манометр, датчик уровня воды, предохранительный клапан, двойная гарантия, сопровождение для безопасной работы котла.
А вот аксессуары и клапаны парового котла, работающего на дизельном / мазутном топливе:
Визит клиента:
Интимные советы для вас здесь:
Если у вас все еще есть какие-либо вопросы после просмотра нашего веб-сайта, вы можете отправить нам сообщение, мы дадим вам лучшее предложение в отношении вашей специализации.
Пишите мне в любое время: [email protected]
Возможности
1. Конструкция с тремя возвратами не только улучшает тепловую эффективность, но и очень хорошо решает температуру нагрева котла легко деформируется.
2. гофрированная печь и диаметр длины пламени сгорания в сочетании с оптимизацией конструкции предотвращают эрозию поверхности.
3. Конструкция с мокрой спиной решила, что дымовая коробка после высокой температуры легко выгорает;
4. дымовая коробка до и после большой открытой конструкции, ее легко проверить и отремонтировать.
5. Покрытие краски молотка, антикоррозийная, промышленная текстура;
6. Гофрированная печь — цельная ковка, поверхность радиационного нагрева, без теплового расширения;
7. Поверните встроенную коптильную комнату — вся мокрая задняя часть, уменьшите температуру заднего листа, предотвратите растрескивание;
8.Резьбовая труба — увеличивает возмущение дымовых газов, улучшает теплопередачу;
9.Двойная конструкция двери, красивое и легкое, удобное обслуживание;
10. герметичное кольцо из керамического волокна, многократное использование;
11. конструкция тягового стержня, увеличивает интенсивность трубной пластины, чтобы предотвратить растрескивание трубной пластины;
12. Взрывобезопасная, взрывозащищенная конструкция двери, уменьшает повреждение котла;
13. Трехходовая конструкция — расширение потока дымовых газов, теплопередача;
14.Оптимизация устройства разделения, снижение влажности пара, улучшение качества пара.
ОСНОВА КОТЛА И ВИДЫ КОТЛОВ, РАЗЛИЧИЯ
Основы котлов и типы котлов | Распространенные проблемы, обнаруженные в ОСНОВАХ КОТЛОВ И ТИПАХ КОТЛОВ Питательная вода для бойлеров | Основы очистки котельной воды | Философия и обзор очистки воды |
Что такое бойлер?
- Котел — это стальной сосуд высокого давления, в котором вода под давлением преобразуется в пар путем сжигания.Другими словами, это просто теплообменник, который использует лучистое тепло и горячие дымовые газы, выделяемые при сжигании топлива, для выработки пара и горячей воды для отопления и обработки.
ВИДЫ КОТЛОВ
- Котлы пожаротрубные
- Котлы водотрубные.
ШЕСТЬ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ
1) Горелка
2) Камера сгорания
3) Конвекционная секция
4) Стек
5) Воздушные вентиляторы
6) Органы управления и аксессуары
СХЕМА КОТЛА
ПОЖАРНАЯ ТРУБКА
Дымоход газы текут внутри трубок, погруженных в воду внутри оболочки.
• Давление примерно до 10 бар
• Производит до 14 тонн пара / час
• Может выдерживать резкие и резкие колебания нагрузки из-за больших объемов воды
• Обычно рассчитывается на HP
SCOTCH FIRE-TUBE BOILER
Wet Задние конструкции
- Имеют водяную стенку в задней части котла в области обратного направления дымовых газов для входа в трубы.
Конструкции с сухой спинкой
- На задней стороне вместо водяной стены используется огнеупор.Внутреннее обслуживание упрощается, но замена огнеупора обходится дорого, а перегрев, калибровка и растрескивание концов труб на входе в каналы обратного газа часто вызывают проблемы.
Преимущества:
• Низкая начальная стоимость
• Мало средств управления
• Простое управление
Недостатки:
• Бочки подвергаются нагреву, увеличивая риск взрыва
• Большой объем воды, что приводит к плохой циркуляции
• Ограниченное количество пара давление и испарение
ВОДЯНОЙ КОТЛ
Вода течет по трубам, окруженным горячими газами сгорания в кожухе.
• Обычно измеряется в тоннах пара / час.
• Используется для высокого давления. пар
• Высокая производительность
- В последние годы возродился интерес к высокотемпературным системам водяного отопления для институциональных, промышленных и коммерческих предприятий. За счет увеличения температуры и давления горячей воды и увеличения размера генераторов
- получают некоторые преимущества по сравнению с ранее использовавшимися системами парового отопления низкого давления. В других случаях были разработаны специальные котлы с принудительной циркуляцией, состоящие из многих рядов труб без парового барабана.В другом типе тепло подается паром от котла стандартного типа, который нагревает воду в нагревателе с прямым контактом. Это называется каскадной системой.
ВОДЯНОЙ КОТЛ
Преимущества:
• Быстрая теплопередача
• Быстрая реакция на потребность в паре
• Высокая эффективность
• Надежнее, чем у пожаротрубных котлов
Недостатки:
• Больше контроля, чем у жаротрубных котлов
• Более высокая начальная стоимость
• Сложнее в эксплуатации
Могу ли я сжигать дизельное топливо в моем домашнем масляном котле? — Правда о корпусе
19.10.2017, 06:41 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Dec 2015
Сообщений: 3,945
Могу ли я сжигать дизельное топливо в домашнем масляном котле?Вероятно, вопрос да / нет, но я хотел спросить здесь людей.
Я вытаскиваю топливный бак на лодке и заменяю его. Сейчас в нем нет дырок, но ему 35 лет, поэтому я собираюсь сделать это заранее … так что топливо должно быть чистым. Собираюсь залить топливо в чистые бочки на 55 галлонов.
Я собирался отдать его своему приятелю Джеффу для его грузового бизнеса, но он сказал мне, что я должен просто положить его в свой масляный бак и сжечь — у него несколько болтов ослаблены, и я бы не продвинулся далеко в жизни, взяв его советы по вещам! Я знаю, что домашний мазут и дизельное топливо очень близки по составу, если не идентичны, однако я не был уверен, что они на самом деле одинаковы и могут ли это испортить мой котел / горелку.У меня 5-летняя система отопления Buderus с вытяжкой.
Имейте в виду, что я говорю только о 150 галлонах дизельного топлива, я не собираюсь использовать его постоянно и подключать фильтр к линии насоса, когда я заправляю его в масляный бак.
Дизельное топливо — это внедорожный дизельный двигатель, перекачиваемый из бензовоза в нашем порту. Он покрашен в красный цвет, и я думаю, что на нем написано «Off road # 2», если мне не изменяет память.
19.10.2017, 06:48Старший член
Регистрация: Jun 2014
Место нахождения: Мидл-Саунд, Северная Каролина
Сообщений: 9,685
Да, без проблем сжигать дизельное топливо в домашнем котле.Спецификации мазута №2 более мягкие, чем у дизельного топлива, но базовое топливо такое же.
В моем районе Северной Каролины, если вы заказываете котельное топливо №2, оно поступает из того же бака, что и внедорожное дизельное топливо.
19.10.2017, 06:49 Клуб АдмираловРегистрация: Mar 2017
Расположение: г.Пит
Сообщений: 1,109
Топочный мазут — это дизельное топливо, окрашенное в красный цвет. Не должно быть проблем со стандартными оговорками (топливо не содержит загрязняющих веществ и т. Д.).
19.10.2017, 06:50 Старший членРегистрация: Aug 2003
Расположение: Куда я иду, там я
Сообщений: 16,874
Правильно, я все время использую в своем котле.Нет проблем.
19.10.2017, 06:51Младший член
Регистрация: Dec 2013
Сообщений: 25
Нравится: 0
Получено 0 лайков на 0 сообщений
можно сжигать не только керосин, но и дизельное топливо….
19.10.2017, 06:52Старший член
Регистрация: Jan 2015
Сообщений: 273
Нравится: 0
Мы все время сжигаем остатки дизельного топлива в домашней печи.Никогда не было проблем.
19.10.2017, 06:58Старший член
Регистрация: May 2009
Расположение: Род-Айленд
Сообщений: 7,259
да
19.10.2017, 07:00 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Dec 2015
Сообщений: 3,945
Хорошо, это звучит как громкое «да».Мне всегда говорили, что он почти идентичен, но я никогда не слышал, чтобы кто-то делал это … Я бы предпочел начать новый бак с чистым топливом.
19.10.2017, 07:01 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Dec 2015
Сообщений: 3,945
Цитата:
Сообщение от devМазут для дома — дизельное топливо, окрашенное в красный цвет.Не должно быть проблем со стандартными оговорками (топливо не содержит загрязняющих веществ и т. Д.).
Как ни странно, мой внедорожный дизель тоже окрашен в красный цвет … 19.10.2017, 07:33Старший член
Регистрация: Jul 2003
Сообщений: 817
Нравится: 0
Красный краситель показывает, что он не облагается налогом.Использование дизельного топлива, не облагаемого налогом, в качестве автомобильного топлива — незаконно. Иногда налоговые агенты устанавливают контрольно-пропускные пункты для проверки дизельного топлива в автомашинах. Если присутствует какой-либо краситель (а его можно обнаружить на очень низком уровне), вы можете получить довольно крупный штраф. Основное различие между керосином и дизельным топливом состоит в том, что дизельное топливо более очищено. Таким образом, по большей части вы можете использовать дизельное топливо там, где допустимо использование керосина, но пойти другим путем (использовать керосин, когда используется дизельное топливо, уплаченное налогом) является незаконным.
Ваш приятель, занимающийся грузоперевозками, мог знать, что использование топлива для гавани может привести к серьезным неприятностям, которые могут объяснить его отказ от вашего подарка.Даже намек на красную краску в баках его грузовика может стоить ему намного дороже, чем стоит топливо.
Последний раз редактировалось lps; 19.10.2017 в 07:41. 19.10.2017, 07:36 Клуб Адмиралов
Регистрация: Sep 2017
Сообщений: 3,216
Единственное, что мы замечаем в наших портативных воздухонагревателях, — это то, что керосин не имеет такого сильного запаха в те несколько дней, когда мы отапливаем магазин.
19.10.2017, 07:37 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Dec 2015
Сообщений: 3,945
Цитата:
Сообщение от lpsКрасный краситель показывает, что он не облагается налогом.Использование дизельного топлива, не облагаемого налогом, в качестве автомобильного топлива — незаконно. Иногда налоговые агенты устанавливают контрольно-пропускные пункты для проверки дизельного топлива в автомашинах. Если присутствует какой-либо краситель (а его можно обнаружить на очень низком уровне), вы можете получить довольно крупный штраф. Основное различие между керосином и дизельным топливом состоит в том, что дизельное топливо более очищено. Таким образом, по большей части вы можете использовать дизельное топливо там, где допустимо использование керосина, но пойти другим путем (использовать керосин, когда используется дизельное топливо, уплаченное налогом) является незаконным.
Понятно.имеет смысл, это позволяет рыбакам сэкономить 0,25 цента за галлон (я думал, что это было где-то там?) для использования на воде, поскольку лодки не ходят по шоссе, пока мы обсуждаем эту тему, есть ли вообще разница между внедорожное (окрашенное в красный цвет) дизельное топливо и мазут или это просто краситель, чтобы показать, что он освобожден от дорожного налога?
19.10.2017, 07:48Старший член
Регистрация: Jun 2014
Место нахождения: Мидл-Саунд, Северная Каролина
Сообщений: 9,685
Топочный мазут не обязательно должен соответствовать такому количеству стандартов, как дизельное топливо, даже при том же базовом масле.Но во многих областях они фактически одинаковы. Поговорите со своим поставщиком масла. Я поговорил со своим, и они сказали, что для простоты заправки и отгрузки все топливо №2 из одного и того же дизельного бака.
Керосин — это не то же самое, что мазут № 2 или дизельное топливо. Это более легкая фракция из ректификационной колонны. В некоторых приложениях вы можете обменять их, но не вставляйте их в дизельные двигатели.
19.10.2017, 07:53 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Dec 2015
Сообщений: 3,945
Спасибо всем.Это было действительно полезно и информативно. Я чуть не выбросил 300 баксов на «мазут»
19.10.2017, 08:18 Клуб АдмираловРегистрация: Aug 2013
Расположение: Fairhaven, MA
Сообщений: 10,185
Цитата:
Сообщение от sammythetunaСпасибо всем.Это было действительно полезно и информативно. Я чуть не выбросил баксов 300 долларов на «мазут»
Если бы у вас было всего 55 галлонов. ударные. 19.10.2017, 08:28 Клуб АдмираловАвтор темы
Регистрация: Dec 2015
Сообщений: 3,945
Серьезно.Такая боль. Я думаю, что у меня есть какая-то очередь в Броктоне, мне просто не хотелось водить машину, я сейчас в Scituate, так что это поход.
Общение с людьми на Craigslist — такая заноза в заднице.
19.10.2017, 13:21 Старший членРегистрация: Jul 2007
Расположение: Олимпия Кай.
Сообщений: 2,932
Один год на подъездной дорожке было так много льда, что бензовоз не смог доставить, поэтому я тащил дизельное топливо в гору пару недель. Работает отлично.
19.10.2017, 13:30Старший член
Регистрация: Sep 2013
Расположение: Северный штат Нью-Джерси
Сообщений: 1,015
Я все время использовал дизельное топливо в масляных горелках.В Нью-Джерси также были снижены пределы содержания серы в мазуте, так что это то же самое топливо. Один покраснел, другой чистый. На самом деле я в течение месяца запускал обогреватель исключительно на дизельном топливе с заправочной станции, пока мы разбирались с ситуацией со снятием маслобака, которая затянулась до отопительного сезона. Я отказался покупать «внедорожный» дизель, потому что на заправке на него была скидка 10 центов по дороге. Я из принципа отказался позволить ему зарабатывать больше денег на бездорожье, чем на обычном для меня.
Керосин легче, и использование его в современном дизельном топливе лишает насосы и системы впрыска столь необходимой смазки.Так что двигатели будут работать, но при существенно повышенном износе. Также Джет-А очень похож и на дизельное топливо, и на керосин. Так что вы можете запустить его в своем обогревателе, если хотите.
19.10.2017, 18:33Старший член
Регистрация: Sep 2016
Расположение: Аляска
Сообщений: 703
Все нефтеперерабатывающие заводы Западного побережья производят только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы,
когда перекачивают бензин по трубопроводу, то переходят на перекачку дизельного топлива
смешанный материал называется трансмиссией, который отводится обратно на нефтеперерабатывающий завод и снова очищается, они просто перекачивают его в большой резервуар для сырой нефти и повторно запускают.Имея только один вид дизельного топлива, им не приходится иметь дело с трансмиссией с высоким и низким содержанием серы.
Красный краситель добавляется на грузовую эстакаду, если он находится вне дороги, но баржи на Аляску или Канаду не добавляют красный краситель, он добавляется с другого конца, если вообще. На Аляске много мест с неокрашенным внедорожным топливом.
Регистрация: Jan 2002
Местоположение: Северный Огайо
Сообщений: 15,980
Цитата:
Сообщение от Corndog38 Да, без проблем сжигать дизельное топливо в домашнем котле.Спецификации мазута №2 более мягкие, чем у дизельного топлива, но базовое топливо такое же.В моем районе Северной Каролины, если вы заказываете котельное топливо №2, оно поступает из того же бака, что и внедорожное дизельное топливо.
Я сделал это, но нигде не смог найти мазута №2, поэтому купил дизельное топливо. Примечание …. вам понадобится другая канистра для топлива, специально предназначенная для дизельного топлива.Мы использовали масляное отопление более 25 лет и ненавидели его, мы перешли на пропан, и это намного лучше и намного дешевле, чем было жидкое топливо.
Использование биодизеля в качестве котельного топлива для снижения выбросов
Вы пытаетесь снизить выбросы серы или летучих веществ из своего дизельного котла? Добавляя биодизель в топливную смесь котла, вы можете значительно снизить выбросы серы, CO2, NOx и других вредных твердых частиц из вашей дымовой трубы. Биодизель практически не содержит серы , поэтому смешивание его с дизельным топливом может помочь снизить выбросы, а также помочь вашему котлу работать более эффективно и, возможно, снизить эксплуатационные расходы. Биодизель горит на 80% чище, чем дизельное топливо.
Испытания на выбросы показали, что использование биодизеля B20 в котле может снизить выбросы твердых частиц на целых 20% и может снизить выбросы NOx на 20%. Смеси с более высоким содержанием биодизельного топлива могут обеспечить большее снижение содержания твердых частиц.Например, Брукхейвенская национальная лаборатория (BNL) в течение нескольких лет изучала использование смесей биотоплива в системах отопления, работающих на жидком топливе. BNL является национальным лидером в США по испытаниям топлива и отопительного оборудования для нефтедобывающей промышленности. Одним из направлений исследований в BNL было определение того, можно ли заменить смеси биотоплива на обычное топочное масло без модификации или корректировки существующих систем отопления, работающих на жидком топливе.
Мы можем предложить биодизель и смеси биодизеля дешевле, чем дизельное топливо №2.
Triangle Biofuels использует биодизельное топливо в качестве котельного топлива с начала 2009 года, используя чистый биодизель в теплые месяцы, а иногда и смесь биодизеля в зимние месяцы. Для новых клиентов мы рекомендуем начинать с более низкой смеси, такой как B5 (5% биодизеля на 95% нефтяного дизельного топлива). Биодизель будет медленно очищать ваши топливные баки, топливопроводы и форсунки.