- Самодельный котёл для водяного отопления
- Котел. Самодельный локомобиль
- Какие-нибудь «самодельные» уличные дровяные котлы?
- Помощь Форум лесоводов:
- Красный97
- Зависимость от ArboristSite
- H-ранчо
- Прислушивайся к своим инстинктам
- Красный97
- Зависимость от ArboristSite
- H-ранчо
- Прислушивайся к своим инстинктам
- лапир20м
- Оператор ArboristSite
- бенп
- Зависимость от ArboristSite
- выше
- ArboristSite Guru
- Штиль310
- ArboristSite Guru
- ГФ#2
- ArboristSite Lurker
- мейнвудс
- Зависимость от ArboristSite
- ГФ#2
- ArboristSite Lurker
- Помощь Форум лесоводов:
- Самодельный котел для паровоза?
Самодельный котёл для водяного отопления
Одной из ключевых проблем при строительстве собственного дома является выбор системы отопления, а точнее ее сердца – котла. Производители предлагают множество вариантов отопительных приборов, работающих на самых разных источниках топлива: природном газе, дизельном топливе, электричестве. Но все заводские изделия имеют один общий фактор – высокую цену. Если у вас нет достаточных денежных средств для приобретения заводского аппарата, то самодельный котел для водяного отопления может стать отличной альтернативой.
Стоимость его изготовления достаточно демократична. При этом подобный прибор для отопления жилища может использовать даже такое вышедшее из широкого обращения топливо как дрова. Котел, изготовленный своими руками, может послужить основой и для системы отопления загородного или дачного дома используемого периодически.
Ведь отопление в таком жилище может понадобиться всего несколько раз за зиму (или в холодные дни переходных времен года), поэтому тратить значительные средства на систему обогрева в подобных домах нет смысла.
Принцип работы и виды конструкций самодельных котлов
В основу работы любого отопительного прибора положен принцип, что топливо при сгорании нагревает теплообменник, а, следовательно, и теплоноситель. Самодельный котел для водяного отопления не является исключением и в качестве теплоносителя использует наиболее часто применяющуюся в подобных целях жидкость – обычную воду.
Конструкция данного прибора будет зависеть от того, какое именно топливо имеется в наличии в регионе расположения дома и является наиболее целесообразным в экономическом плане. Также на конструкцию котла влияет и доступность материалов из которого он изготавливается.
Самодельный котел для водяного отопления может работать на твердом топливе, на отработанном масле, на электроэнергии и использовать принцип пиролиза. Существуют и другие виды отопительных приборов, изготовленных своими руками, но приведенные варианты распространены чаще всего и именно о них мы поговорим более подробно.
Дровяной котел
Данный тип отопительного прибора характеризуется простотой конструкции и доступностью необходимого для его работы топлива – обычных дров. Также он способен работать и практически на любом другом виде твердого топлива (например, на каменном угле или брикетах торфа). Недостатком этого котла является невысокий коэффициент полезного действия.
Имеется множество вариантов изготовления данного устройства. Наиболее простой является схема, при которой в трубу с толстыми стенками вставляется труба меньшего диаметра, служащая в качестве топки. Вода заполняет пространство между трубами.
Котлы, использующие отработанное масло
При розжиге этого устройства на специальный разогретый поддон начинают подаваться капли масла или солярки, которые очень быстро испаряются и газы, возникшие при этом, сгорают и производят нагрев воды в системе.
Электрокотлы
Электрическая энергия стала неотъемлемым атрибутом цивилизации, и имеется очень мало мест, где ее нельзя использовать для обогрева жилища. Отопительные приборы, которые используют в своей работе электроэнергию, делятся на два типа: применяющие ТЭНы и индукционные.
Наиболее простым является устройство с ТЭНом внутри вертикальной трубы с подведенной снизу обраткой и верхней подачей воды. В подобном приборе теплоноситель циркулирует естественно. Однако такой электрокотел запрещено подключать к бытовой сети с напряжением в 220 В, если его мощность превышает 7 кВт. То есть для обогрева строения с площадью большей чем 70 м2 необходимо наличие электросети с напряжением в 380 В.
Более современной является индукционная схема котла, при которой теплообменник нагревается под воздействием электромагнитного поля, передавая тепло воде.
Пиролизные приборы отопления
Устройства этой конструкции используют особенности горения древесины в диапазоне температур от 200 до 800оС и нехватке кислорода. При таких условиях происходит разложение древесины на древесный уголь и пиролизный газ, который при смешивании с воздухом возгорается и выделяет большое количество тепла.
К достоинствам этой схемы можно отнести высокий КПД (он достигает 92%) и практически полное отсутствие твердых продуктов горения. Минусами же отопительных систем, использующих принцип пиролиза, являются низкая влажность топлива (она не должна превышать значение в 20%) и существенно возросшая стоимость изготовления устройства.
Но какой бы тип самодельного котла вы бы ни выбрали, необходимо помнить, что ключевой проблемой является обеспечение безопасности его работы, поэтому нужен строгий контроль за всеми этапами сооружения отопительной системы.
Котел. Самодельный локомобиль
Котел
Заготовка деталей
Работа по постройке котла делится на три части: изготовление котла с жаровой трубой и топкой, изготовление арматуры котла и изготовление колес и подшипников. Для цилиндра котла (рис. 4) из листовой меди или железа толщиной 0,75—1,5 мм вырезается квадрат размером 200×200 мм. Вырезанный лист выпрямляется и делится прямой линией пополам. На этой линии размечаются циркулем, а затем прорубаются узким зубилом два круглых отверстия для жаровой трубы и предохранительного клапана.
Неровности от зубила сглаживаются круглым или полукруглым напильником. Теперь нужно сделать вырез для топки. Для этого на стороне, противоположной от отверстия дымогарной трубы, проведите прямую линию на расстояние 50 мм от края. По линии, с каждой стороны листа, вырежьте по квадрату шириной в 45 мм. Затем на деревянной болванке или железной трубе согните выкройку в барабан. Края листа должны накрыть друг друга на 5–6 мм.
Когда барабану котла придана правильная цилиндрическая форма, шов склепывается, нагревается и пропаивается оловом.
Переднее днище котла имеет выпуклую форму. Днище вырезается из медного или латунного листа. Выпуклость придается ударами молотка.
Топка с вставленными в нее жаровой и дымогарной трубами показана на рис. 5, внизу. Топка состоит из трех частей: переднего днища с крышкой топки, заднего днища и боковых стенок с дном.
Части топки лучше всего сделать из цветного металла — меди или латуни, не подверженных действию ржавчины. Но можно их изготовить из толстого 0,75—1,5 мм железа.
Переднее днище топки сгибается в виде буквы «Г». У верхнего и нижнего краев стенок отгибаются под прямым углом полоски шириной по 5 мм. Отогнутыми краями стенки днища будут соединяться с другими частями топки. В верхней части днища прорубается зубилом отверстие для жаровой трубы; внизу просверливается два ряда отверстий диаметром в 3–5 мм для притока воздуха.
Вторая часть топки имеет вид буквы «П». Края стенок, за исключением краев дна, отгибаются внутрь на 5 мм. Около дна, в стенках, тоже просверливаются отверстия для воздуха.
Задняя стенка топки служит в то же время задним днищем котла. В верхней части днища просверливаются отверстия для водомерного стекла. Нижний конец стенки отгибается, а над ним прорубается прямоугольное отверстие, которое будет закрываться дверкой.
Дверку можно сделать из листового железа толщиной 0,5–1 мм. Когда все части топки заготовлены и подогнаны одна к другой, можно начать сборку. В отогнутых концах просверливаются отверстия для заклепок диаметром 1,5–2 мм.
Жаровая труба сгибается из цветного металла. Трубе придается овальная форма. У одного конца жаровой трубы прорубается отверстие диаметром в 20 мм. С этой стороны труба закрывается крышкой, вырезанной из листовой меди или латуни. Крышка припаивается к трубе оловом.
Дымогарная труба состоит из двух частей, вставляющихся одна в другую. Для короткой части, проходящей сквозь котел, подбирается медная или латунная трубка подходящего размера. Длинная трубка, находящаяся снаружи котла, сгибается из железа. Трубе придается слегка коническая форма. На верхнем конце ее делается небольшой раструб в виде воронки.
Рис. 5.
Арматура котла
В нашей модели предохранительный клапан, кроме выпуска излишка пара из котла, служит в то же время и пробкой, через которую котел наполняется водой. Клапан состоит из гайки, впаянной в котел, отрезка болта, выполняющего роль пробки, и «тарелки» клапана с направляющим стержнем. Для изготовления клапана подбираются болт и гайка, примерно подходящие под размеры, указанные на рис. 6. Нарезка болта должна доходить до самой головки. Нам нужна только головка с нарезанным концом длиной в 8—10 мм. В этом отрезке болта просверливается отверстие диаметром в 3–4 мм.
Поверхность головки опиливается напильником на плоскость. Тарелка, клапана делается из кружка, вырубленного из меди или латуни. Поверхность кружка тоже аккуратно опиливается напильником, в центре кружка просверливается отверстие и в него вставляется и заклепывается стержень из проволоки с нарезкой на конце.
Поверхность кружка должна плотно прилегать к головке болта и не пропускать пар при нормальном давлении в котле. Для этого кружок нужно притереть к головке при помощи мелко истолченного и просеянного стекла.
При притирке стекло с маслом наносится на поверхность головки, клапан вставляется в отверстие и медленно вращается взад и вперед. Притирка продолжается до тех пор, пока поверхности не сделаются матовыми. Клапан прижимается к головке спиральной пружинкой.
Пружинка свивается из стальной проволоки диаметром 0,4–0,5 мм; готовой она должна иметь в длину 12 мм и внутренний диаметр — 3 мм.
При полном сжатии пружинка должна укорачиваться наполовину, т. е. до 6 мм. На стержне пружинка закрепляется гайкой. В зависимости от наружного давления работа клапана регулируется подвинчиванием гайки.
Водомерное стекло (рис. 6) состоит из двух оправ с вставленной в них стеклянной трубкой. Оправы изготовляются из медных трубок с нарезкой внутри, или в них с одной стороны просто впаивается гайка. В эту гайку ввинчивается пробка с отверстием в середине. С другой стороны оправа закрывается крышкой. Около крышки впаяна трубка, соединяющая водомерное стекло с котлом.
Внутрь оправы между гайкой и трубкой, идущей к котлу, впаяно еще кольцо с отверстием, диаметром равным внутреннему диаметру стеклянной трубки. В оправу под пробку вокруг стекла вкладывается промасленная вата. При завинчивании пробки она уплотняется и совершенно не пропускает воду или пар.
Для изготовления оправ можно взять или гайку с болтом, или подходящую трубку и два радиогнезда. В трубку с одной стороны впаивается гайка от гнезда, с другой — крышка. Понятно, что, если взяты радиогнезда, стеклянную трубку нужно подобрать по отверстию гнезд.
Вместе с арматурой на рис. 6 показаны и колеса локомобиля. Они делаются из тонкого полосового железа. Сначала изготовляется обод. Затем из круглого железа выпиливается втулка, в центре которой просверливается отверстие для оси диаметром 4 мм.
Спицы делаются или из проволоки, или из полосового железа и припаиваются к втулке и ободу.
Оси для колес делаются из проволоки диаметром 5–6 мм, концы осей опиливаются так, чтобы на них легко вращались колеса. Подшипники изготовляются из полосового железа, как показано на том же рисунке. Отогнутыми краями подшипники припаиваются к котлу.
Спиртовка для топки (рис. 5) — это просто прямоугольная коробка из жести. В крышку ее вставляется 6 коротких трубочек для фитилей диаметром 7–8 мм.
Сборка котла
Когда склепана топка и в нее впаяна жаровая труба, можно приставить цилиндр котла и хорошенько припаять его. Лучше всего перед припайкой котла впаять в него предохранительный клапан, а в стенку топки — водомерное стекло.
Гайка предохранительного клапана вставляется на половину своей высоты в отверстие котла и припаивается к нему оловом. Трубки от оправ водомерного стекла вставляются в отверстия переднего днища и припаиваются к нему с таким расчетом, чтобы стекло отстояло от стенки на 10–12 мм. Водомерное стекло лучше припаять в собранном виде с вложенной промасленной ватой.
К готовому котлу можно припаять подшипники колес и вставить оси. Колеса надеваются на концы осей, затем припаиваются шайбы, чтобы колеса не соскакивали. Котел со всех сторон покрывается черной огнеупорной краской. Спицы колес и втулки красятся в красный цвет, обод колес — в черный.
Котёл из Копенгагена
Котёл из Копенгагена Ни одна из реликвий древней Европы не вызвала в своё время столько споров, как знаменитый серебряный котёл, хранящийся ныне в Национальном музее Копенгагена (Дания). Его иногда называют кельтским «котлом изобилия». Он был найден разобранным на
Котел, чаша
Котел, чаша Ритуальный котел (Китай, 800 год до н. э.)Карл Юнг рассматривает чашу как женский символ, который принимает и отдает. С другой стороны, чаша может быть символом тяжелой судьбы («горькая чаша»). Так называемая отравленная чаша обещает надежду, но приносит
Водотрубный котел
Водотрубный котел Водотрубный котел – паровой котельный агрегат, конструктивно соединенный в единое целое комплекс устройств, предназначенный для получения пара под давлением или горячей воды за счет сжигания различного вида топлива. Водотрубный котел является одним
Газотрубный котел
Газотрубный котел Газотрубный котел – паровой котел, в котором по стальным трубам проходят газообразные продукты сгорания топлива, а вода циркулирует в межтрубном пространстве. Газотрубный котел является одним из двух основных видов котлов, отличительной особенностью
Котел
Котел-утилизатор
Котел-утилизатор Котел-утилизатор – котельный агрегат, использующий (т. е. утилизирующий) теплоту отходящих из печей газов или других основных и побочных продуктов различных технологических (промышленных или энергетических) процессов. Насос для котлов-утилизаторов
Какие-нибудь «самодельные» уличные дровяные котлы?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Красный97
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Красный97
Зависимость от ArboristSite
- #1
Надеюсь, это правильное место. Просто любопытно, делал ли кто-нибудь свою собственную уличную дровяную печь, нагнетаемый воздух или котел. Если да, пожалуйста, опубликуйте фото и некоторые характеристики, или что-нибудь, что вы хотели бы изменить.
первый проект такого масштаба Мне всего 23 года так что полегче.
Вот шахта, построенная в ноябре 2013 г., установленная в декабре 2013 г. Начало нагрева 6 недель.
примерно через 4 часа после загрузки дровами с включенным вентилятором
характеристики 308 галлонов 37 внутренний диаметр x 40 дюймов длинная топка 2 насоса 1 дом 1 сарай, работал всю зиму без проблем.
Надеюсь, вам понравится
H-ранчо
Прислушивайся к своим инстинктам
- #2
Теперь давайте посмотрим на внутреннюю работу.
Было несколько интересных тем на самодельных OWB — некоторые из них были размещены/репостированы с тех пор, как сайт рухнул в прошлом году, но многие хорошие фотографии были потеряны. Быстрый поиск по словам «самодельный OWB» и тому подобному должен занять вас чтением как минимум на ночь или две. Мой по ссылке ниже.
Красный97
Зависимость от ArboristSite
- #3
Теперь давайте посмотрим внутреннюю работу.Было несколько интересных тем на самодельных OWB — некоторые из них были размещены/репостированы с тех пор, как сайт рухнул в прошлом году, но многие хорошие фотографии были потеряны. Быстрый поиск по словам «самодельный OWB» и тому подобному должен занять вас чтением как минимум на ночь или две. Мой по ссылке ниже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, вот несколько фото сборки.
Водяная рубашка, 4x4x1/4 дюйма, приваренная внутри и снаружи, кроме верхней пластины.
Топка, внутренний диаметр 37 дюймов, длина топки 40 дюймов, дымовая труба, внутренний диаметр 6 дюймов
сбросил дымовую трубу в топку 18 дюймов, чтобы она действовала как перегородка.
передняя крышка и дверные рамы, приваренные к топке.
передняя часть водяной рубашки приварена к
, если смотреть через верхнюю часть, подача воды осуществляется из середины, а обратная – через верхнюю часть на противоположных сторонах через длинную трубу для тщательного перемешивания воды.
изготовлены все дверцы и петли, все имеет прорези и регулируется во всех направлениях, дверные пластины 3/8 дюйма с перегородкой для отвода тепла в топку работает хорошо, вы можете положить руку на дверь во время бега
снимок насосов
изоляция 2-дюймовая пена по периметру плюс волокно r19 сверху, по бокам и снизу.
H-ранчо
Прислушивайся к своим инстинктам
- #4
Вот о чем я! Хороший небольшой документальный фильм у вас получился. И приятная работа над сборкой.
лапир20м
Оператор ArboristSite
- #5
вау! увидев ваши фотографии, я почти смущен, чтобы опубликовать свой самодельный OWB.
Прошлый год был самой холодной, самой длинной, самой снежной зимой в моей жизни. Мы редко видим температуру ниже нуля, а в прошлом году мы видели 20 градусов ниже нуля не раз. Мой котел всегда производил больше тепла, чем требовал мой дом.
Одним из улучшений, которые я сделал в этом году, стало приобретение новых насосов Grundfos alpha. Они стоят около 150 долларов каждый, но сэкономят мне около 13 долларов в месяц на каждом насосе на электричестве. Эти новые насосы будут работать круглосуточно и без выходных и будут стоить около 90 центов в месяц каждый. Сравните это с 14 долларами в месяц для моего нынешнего циркуляционного насоса.
бенп
Зависимость от ArboristSite
- #6
ВАУ!!!! Это замечательно!!!!
Отличное изготовление!!!!!
Ааааааааа и я согласен с Лапиром. Я ни в коем случае не показываю фотографии Берты после того, как ты их уронил.
выше
ArboristSite Guru
- #7
очень хорошая потрясающая работа. вот мое видео. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=g7x0LiS3nWg
Если бы я мог сделать что-то другое, я бы не ставил камеру перепуска дыма так высоко в водяную рубашку. с таким небольшим количеством воды, покрывающей горячий металл, и сжатием и расширением воды, я теряю намного больше воды через испарение, чем другие. но он более эффективен, чем другие. Я подумал о том, чтобы построить еще одну водяную камеру над водяной рубашкой, чтобы удерживать немного дополнительной воды и позволять внутренней стороне верхней водяной камеры подниматься и опускаться при сжатии и расширении воды, когда она охлаждается и снова нагревается. но я просто не дошел до этого.
Штиль310
ArboristSite Guru
- #8
Отличная работа. Не позволяйте своему возрасту заставлять вас чувствовать себя неполноценным. Мне было 23 года, когда я тоже построил свой. В этом году идет 7-й год.
ГФ#2
ArboristSite Lurker
- #9
Вот мои фотографии. Сейчас ему 13 лет, а мне было около 16, когда мы с папой построили его (я сделал большую часть изготовления, так как в то время работал в механическом цехе), я почти закончил капитальный ремонт. все трубопроводы и элементы управления новые, ничего еще не утеплено и навес не установлен на место. Он обогревает дом, горячая вода и новая в этом последнем проекте сушилка для белья. Я надеюсь закончить и протестировать сушилку для белья завтра днем.
мейнвудс
Зависимость от ArboristSite
- #10
Хорошая расстановка — вы меня точно побили!
ГФ#2
ArboristSite Lurker
- #11
Хороший фургон!!!!!
Может быть, вы могли бы модифицировать котел, чтобы он работал как газификационная установка?
Дизайн
для небольшого водогрейного котла для обогрева моей 200-галлонной уличной ванны зимой.
- Кен Морган
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Ответы
- 11
- просмотров
- 770
Кен Морган
Инвертор/зарядное устройство с автоматическим переключением для дровяной печи, пеллетной печи, наружного котла и т. д.
- TooBizzy
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 3К
- Ответы
- 0
- просмотров
- 558
huntindog1
Моя самодельная уличная дровяная печь (котел)
- lapeer20m
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
2
- Ответы
- 39
- просмотров
- 5К
PLAYINWOOD
Моя самодельная уличная дровяная печь (котел)
- lapeer20m
- Дрова, отопительное и дровяное оборудование
23
- Ответы
- 41
- просмотров
- 15К
dave_dj1
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Японский клен Бени Кава / повреждение и прививка
- Последний: Raintree
Форум помощи домовладельцам
Лучшая легкая пила для обрезки сучьев?
- Последний: пользователь компьютера
Бензопила
Мой мод Stihl MS260 Pro с новой идеей и спасибо всем вам
- Последнее: Лоулесс
Бензопила
А
Не хочу новую пилу. Stihl Проблема
- Последняя версия: Abbeville TSI
Бензопила
Кто-нибудь может подсказать хороший набор инструментов для сцепления разных марок?
- Последнее: Лоулесс
Бензопила
IBC Totes — Обновление системы дров!
- Последний: Бруфаб
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
С
Новый парень из Словении с проблемой ms500i
- Последний: SteveSr
Бензопила
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: Sierra_rider
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Верх
Самодельный котел для паровоза?
рамб
Участник
- #1
Я новичок в игре с паровой энергетикой и хочу построить паровой автомобиль. Моя текущая идея состоит в том, чтобы использовать шасси тележки для гольфа и использовать паровой двигатель мощностью 1 л.с. от Майка Брауна или что-то подобное для запуска генератора переменного тока, который будет заряжать батареи тележки для гольфа. Итак, в основном, «гибридный» паровой двигатель (это чисто для развлечения, а не для реального использования). Я бы и рад был купить бойлер, но вроде все они очень дорогие. Поэтому я рассматриваю возможность создания однотрубного котла, такого как паровой котел Lynx (см. здесь: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=fKaIofi3bGc[/ame]), за исключением того, что он заправляется пропаном вместо дров или подобное, аналогичное, похожее. Это безумие? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я не видел ни одного из этих котлов, прикрепленных к транспортному средству. Я имею в виду, что мы не говорим здесь о быстром транспортном средстве — максимум несколько миль в час — но есть ли какая-то причина безопасности или технические причины, по которым это не было сделано? Буду признателен за любые советы.
Оловянный сокол
Известный член
- #2
Я не эксперт и не сертифицированный инженер. Так что другие, более квалифицированные, могут вмешаться.
, но есть ли какие-то технические или технические причины, по которым это не было сделано?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
В первую очередь это было сделано. В паровой машине Стэнли использовался однотрубный котел. Это работает. Однако пар по своей сути является неэффективным способом производства электроэнергии на этом уровне и в таком масштабе. Вот почему это не является обычной практикой.
Гораздо лучше было бы подключить небольшой двигатель внутреннего сгорания к генератору. Даже при этом двигатель имеет КПД около 35%, а генератор около 60%, так что в итоге вы получаете КПД 21%. Теперь добавьте вес двигателя-генератора и баллона с пропаном к тележке для гольфа, и вы используете энергию, чтобы возить этот дополнительный багаж.
Так что, если вы хотите построить гольф-кар с паровым или паровым электродвигателем для развлечения, и это круто, прекрасно. но если вы используете его, чтобы сохранить кожу обуви и облегчить дискомфорт старых ног. придерживаться зарядки аккумуляторов от стены.
Это может быть здорово, чтобы ездить по парам и автомобильным выставкам, но вы можете найти это головной болью в области кошелька.
Ребята построили крутые модели паровых лодок, но это для развлечения, и одна из вещей, которая делает это выполнимым, это использование одной банки очищенных и бесплатных дров в качестве топлива.
Пожалуйста, надеюсь, вы не чувствуете, что я раздавливаю сон. Это классная идея.
Было бы забавно увидеть, как такие машины ездят по паровому шоу, особенно если они выглядят старыми, стим-панковскими или викторианскими по дизайну. Но не ожидайте, что он решит какие-либо проблемы энергетического кризиса или окажет экологически безопасное воздействие на окружающую среду.
Мое мнение, надеюсь, оно поможет вам обрести перспективу.
Олово
Леннардме
Известный член
- #3
Олово совершенно верно — паровая энергия для удовольствия.
Уже пару лет я строю паровой автомобиль на основе скребков [по мере надобности] на основе рамы тандемного цикла. Использую вертикальный котел, так как мне нужен один для моей жены 7,25 г De Winton loco [более неотложный проект], который требует повторного использования, поэтому я получил 2, сделанных с теми же одобрениями.
Это то, что вам, возможно, придется учитывать, в большинстве мест для публичного запуска потребуются сертификаты котла.
Удачи с идеей.
рамб
Участник
- #4
Сертификация котла? Это мне или котлу? Я не могу представить, чтобы какой-либо котел, который я сделал, подлежал бы сертификации (я имею в виду, я просто какой-то парень), хотя я планирую сделать его настолько безопасным, насколько это практически возможно, поэтому я не умру и не нуждаюсь в пересадке кожи. В любом случае, я бы, наверное, не стал ездить на нем по дорогам общего пользования, кроме моего района.
Я также понимаю, что это совершенно непрактично и чисто для развлечения. Это одна из причин, по которой я хочу использовать только 1 л.с., потому что я подозреваю, что котел, который будет обеспечивать большую мощность, будет слишком большим и/или опасным. Кажется, что монотрубка — это то, что нужно новичку, но мне нужно немного учиться, потому что я подозреваю, что с помощью компьютера, такого как Arduino, я мог бы автоматизировать некоторые элементы управления (если только это не может быть сделано механически, что, по-видимому, не так.
Я видел некоторые сайты, где люди, кажется, боятся пропана в качестве топлива для котла, но я чувствую, что это более безопасный выбор, так как вы можете отключить его и источник тепла мгновенно исчезнет (кроме остаточного тепла). , конечно). На самом деле, я чувствую, что автоматизировать это не так уж и сложно. Я некоторое время скрывался, но я не видел прямого руководства для такого рода проектов. Любые предложения потоков, которые я должен проверить?
Оловянный Сокол
Известный член
- #5
На самом деле сертификат на котел. Как правило, требуется осмотр раз в год. Поскольку он находится в автомобиле, он может быть освобожден от налога или подпадать под действие другого свода законов.
Коды котлов различаются от штата к штату, поэтому вам необходимо найти код котла для вашего штата.
Однотрубные или однотрубные паровые котлы, как правило, более безопасны, поскольку они содержат меньше пара по сравнению с котлами резервуарного типа.
Также я думаю, что использование генератора переменного тока/генератора в качестве нагрузки облегчило бы задачу, поскольку у вас будет относительно постоянная нагрузка и обороты в зависимости от ускорения переменной нагрузки в системе с прямым приводом.
Олово
Механик
Известный член
- #6
Оловянный Сокол сказал:
В паровой машине Стэнли использовался однотрубный котел.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это неверно, в паровой машине Стэнли использовался компактный многотрубный котел. Паровоз Doble имел однотрубный котел.
Не играйте с жизнью, если котел не проверен и не сертифицирован сертифицированным инспектором котлов.
Тинкерер58
Известный член
- #7
Мои 2 шиллинга, если вы делаете котел, лучше всего получить сертификат специально для этого размера. Даже маленькие котлы для небольших колебательных двигателей могут нанести большой ущерб вашему телу, если он взорвется, да, я знаю, что маленькие не нуждаются в сертификации, но когда вы выносите его на публику и значительного размера, он взорвется. когда какой-то маленький любопытный ребенок хочет внимательно посмотреть на ваше хитроумное изобретение, тогда у вас большие проблемы.
В Оззе если вы управляете паровой машиной на ралли или даже маленькими стационарными двигателями вам нужно застраховаться, если нет то нет ралли и на то есть веские причины.
рамб
Участник
- #8
Я просмотрел процесс (спасибо, автор прилепленного поста!), и на самом деле это не так уж плохо в Северной Каролине. Для однотрубного котла я не думаю, что смогу поставить смотровое стекло или плавкую заглушку, которые он просит, но, надеюсь, инспектор это знает и понимает.
По какой причине я не мог использовать горелку водонагревателя и сборку для этой сборки? Похоже, у него уже есть куча необходимых схем.
GYoung
Участник
- #9
Я пошел по пути поиска котла, который может вас заинтересовать. Существуют пароочистители, используемые для чистки ювелирных изделий, которые обеспечивают пар, достаточный для питания вашего двигателя мощностью 1 л.с. Все, что вам нужно, поставляется с пылесосом; датчик уровня воды, предохранительный клапан, манометр, наполнительный и продувочный клапаны, а также различные электрические компоненты. Они нагреваются как бытовые электрические водонагреватели с ввинчиваемым элементом, управляемым реостатом и термозондом. Вы можете снять элемент и зонд, просто отвинтив их, или оставить их, чтобы закрыть отверстие.
Вместо нее используйте газовую горелку типа Coleman с ручным или электронным управлением. Конечно, вам нужно будет снять существующий металлический кожух (16-дюймовый куб), так как он не имеет вентиляционного отверстия для газового нагревателя. требуется ежегодная повторная проверка.
Они не слишком дешевы — новые. Я купил свой через Ebay — бывший в употреблении — за 350 долларов. Со всеми дополнительными функциями — датчиками, клапанами и сертификацией — он определенно стоит своей цены.
Я еще не переоборудовал свой на LP, но это обеспечит более быстрый нагрев / приготовление пара, чем электрический. Элементы управления могут быть ручными или электронными, в зависимости от того, насколько сложными вы хотите быть, но не ниже сертифицированного рабочего давления. Мой пароочиститель производит достаточно пара, чтобы без проблем привести в действие мой горизонтальный паровой двигатель мощностью 2 л.с.
Gene
PS — McCulloch продает небольшой пароочиститель для домашнего использования, который может подойти и для двигателя меньшего размера.
рамб
Участник
- #10
Хорошо, GYoung, ты правишь. Это отличная идея, и я изучу ее.
Оловянный Сокол, что касается идеи о том, что работа генератора переменного тока облегчит нагрузку, то это именно то, о чем я думал. Хотя было бы круче, если бы это были все механические связи, в масштабе, о котором я говорю, я думаю, что имеет больше смысла запускать котел и паровую машину под постоянной нагрузкой, а аккумуляторы будут выполнять ускорение и торможение. Кроме того, энергия не будет потрачена впустую, когда я иду медленно или останавливаюсь. Вместо того, чтобы строить свой котел, я мог бы потратить свое время на охлаждение автомобиля.
рамб
Участник
- #11
Полагаю, вы имеете в виду что-то вроде этого?
http://www. ebay.com/itm/NEW-CD-NELS…191?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19d9ef5537
Сейчас на eBay нет бывших в употреблении, но я буду следить.
рамб
Участник
- #12
GYoung сказал:
Я пошел по пути для котла, который может вас заинтересовать. Существуют пароочистители, используемые для чистки ювелирных изделий, которые могут обеспечить достаточное количество пара для питания вашего двигателя мощностью 1 л.с. Все, что вам нужно, поставляется с пылесосом; датчик уровня воды, предохранительный клапан, манометр, наполнительный и продувочный клапаны, а также различные электрические компоненты. Они нагреваются как бытовые электрические водонагреватели с ввинчиваемым элементом, управляемым реостатом и термозондом. Вы можете снять элемент и зонд, просто отвинтив их, или оставить их, чтобы закрыть отверстие.
Вместо нее используйте горелку Coleman типа LP с ручным или электронным управлением. Конечно, вам нужно будет снять существующий металлический кожух (куб 16 дюймов), так как в нем нет вентиляционного отверстия для газового нагревателя.
Ах да, забыл упомянуть, что они поставляются с сертификатом заводских испытаний под давлением, который действителен, но может потребоваться ежегодное повторное испытание.
Стоят не дешево-новые. Я купил свой через Ebay — подержанный — за 350 долларов. Со всеми дополнительными функциями — манометрами, клапанами и сертификацией — это определенно стоит своей цены.
Я еще не переоборудовал свой на LP, но это обеспечит более быстрый нагрев / пропаривание, чем электрический. Элементы управления могут быть ручными или электронными, в зависимости от того, насколько сложными вы хотите быть, но не ниже сертифицированного рабочего давления. Мой пароочиститель производит достаточно пара, чтобы без проблем привести в действие мой горизонтальный паровой двигатель мощностью 2 л.с.
GenePS — McCulloch продает небольшой пароочиститель для домашнего использования, который может подойти и для двигателя меньшего размера.
Нажмите, чтобы развернуть…
Gyoung,
Я искал пароочистители. Я могу получить модель на 1,4 галлона. Какое давление вы используете для запуска вашего двигателя мощностью 2 л.с.? Тот, на который я смотрю, имеет манометр, который доходит до 100 фунтов на квадратный дюйм — я не знаю фактического максимума сосуда высокого давления.