цена на дизель и грузовые автомобили
Зима без забот
Российский производитель подогревателей двигателей,
зарядных устройств АКБ и пусковых проводов
КУПИТЬ
Подобрать
СТАТЬ Дилером
Подбор подогревателя по типу ТС
Каталог товаров
Подогреватели Пусковые провода Зарядные для АКБМоментальный подбор подогревателя
Марка автомобиляЗагрузка марок автомобилей…
Не выбрано{{ item.label }} Модель автомобиляВыбор модели доступен после выбора марки
Загрузка списка моделей
Не выбрано{{ item.label }} ДвигательВыбор двигателя доступен после выбора модели
Загрузка списка двигателей
Установка
Каждый подогреватель укомплектован монтажным комплектом, инструкцией по установке. Установку можете произвести самостоятельно или на СТО.
Гарантия
Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.
Покупка и доставка
Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.
Подходящие подогреватели
{{product.title}}
{{product.price}}
Купить
Показать еще {{moreProductsCount}}
Идет подгрузка подходящих подогревателей…
Универсальные подогреватели
Идет подгрузка универсальных подогревателей..
.Товары не найдены
{{product.title}}
{{product.price}}
Купить
Раздел универсальных подогревателей
Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:
— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;— простые в установке и использовании;
— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;
— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.
Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя.
© Podogrev72.ru. Предпусковые электроподогреватели «Старт»
ТюменьАвтоДеталь производитель предпусковых электроподогревателей СТАРТ
Предпусковой подогреватель двигателя
Выберите ваш регион
Как работает предпусковой подогреватель двигателя
Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.
Что собой представляет предпусковой подогреватель
Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.
Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto
Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.
Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.
После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.
Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.
Электрический подогреватель двигателя
Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.
Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.
Опционал электрического подогревателя включает в себя:
- Возможность обогрева салона автомобиля;
- Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
- Заряд аккумуляторной батареи.
Преимущества предпусковых подогревателей двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:
- Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
- Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
- Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.
Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском
По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:
- Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
- Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.
Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.
Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.
Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.
Котлы Stanley
Инструкции по компоновке и врезке в котлы StanleyДон А. Бурдон, Вудсток, Вермонт
Котлы Stanley поставляются с завода Bourdon Boiler Works только с двумя отверстиями для врезки на верхнем листе. Один находится в центре и имеет резьбу 3/8 NPT. Он служит выходом пара для дросселя. Другое постукивание находится на внешнем краю верхнего листа. Это соответствует 1/8 NPT.
При испытании котла вода поступает в котел по центру, так как это вход для испытательного насоса. постукивание по внешнему краю позволяет воздуху выходить из котла во время его заполнения и служит местом для прикрепите испытательный манометр.
Котлы обычно имеют резьбу на нижнем листе до ¼ NPT. Врезка котлов 20 л.с. и 30 л.с. с 4 отверстиями. 10 л.с. или меньшие котлы в порядке с 3 отверстиями. Все они служат нижним сбросом. Однако одним исключением может быть производится в случае поверхностного обдува, применяемого на конденсационных автомобилях. Один нижний обдув соединен с водой индикатор уровня, который должен быть закреплен так, чтобы при необходимости его можно было перекрыть сверху и снизу котла.
Краны на верхнем листе служат для подключения дросселя, подачи воды, предохранительного клапана, сифона, парового автомата, пара манометр и свисток (по желанию). Размер врезки варьируется от 1/8 NPT до 3/8 NPT (подача котла и дроссель). Слово предостережение — Не устанавливайте отвод подающей линии бойлера на верхней части котла рядом с водой. индикатор уровня верхний и нижний врезы, так как подача воды в котел даст вам более высокий уровень воды указание, чем на самом деле существует.
При планировке выпусков я рекомендую, чтобы ни один край выпускного отверстия не располагался ближе 5/16 дюйма от котла. трубка. Ни одно отверстие не должно соприкасаться с краем сварных швов на нижнем или верхнем листах. Разместите свою дыру места соответственно.
Размер выпускного отверстия для 1/8” NPT составляет 5/16”, 7/16” для ¼” NPT, 9/16” для 3/8” NPT. Я следую с конусом трубы расширитель. Это облегчает вход метчика в отверстие. Далее я следую за конусной разверткой с углом 82 градуса. зенкер, чтобы сломать острый край отверстия. Сверлю отверстие свободной рукой. Чтобы помочь в направлении сверла так что он проникает в сталь на 90 градусов на трубную решетку, лучше иметь кого-то с хорошим глазом чтобы заметить вас, глядя по осям x и y, чтобы убедиться, что сверло находится вертикально и остается таковым во время операция. Я полагаю, что если бы у кого-то был сверхбольшой сверлильный станок или мельница, они могли бы использовать его для сверления отверстия, но это было бы несколько трудоемко и обременительно, особенно для больших котлов.
После сверления, развертывания и зенкования я приступил к нарезанию резьбы. Делать это, я использую метчик HSS, который является новым или почти таковым. Я использую длинный вороток (21 дюйм или больше), чтобы удерживать метчик. Ручки ключа должны оставаться параллельными трубной решетке. Чтобы помочь в этом, я размещаю доска на краю (от 4 до 5 дюймов в ширину и 25 дюймов в длину), на которой есть ряд параллельных линий, нарисованных на расстоянии друг от друга на расстоянии около ½ дюйма от верхней части трубной решетки. Поместив доску рядом с гаечным ключом, когда он заводится в отверстие, можно легко увидеть, параллельны ли ручки крана, удерживающие кран, линиям на доске. Внимательное наблюдение за рукоятками гаечного ключа относительно линий на доске гарантирует, что результат будет правильным. что вы хотите, чтобы это было.
Используйте высококачественное масло для резки. Котельная плита, используемая в конструкции котлов, тверже, чем стандартные горячедеформированные материалы.
Удачи.
Дон А. Бурдон.
Поддержание бойлера Stanley в чистоте
Дон А. Бурдон, Вудсток, Вермонт
Помимо двигателя и горелки, котел является наиболее важным механическим компонентом Stanley: с точки зрения с точки зрения безопасности, это самая важная часть. Правильно построенный и обслуживаемый котел прослужит долгие годы. верная служба с небольшими затратами. Хотя о технических аспектах конструкции котла можно написать много, стандарты эффективности и операции, здесь мы попытаемся обсудить несколько наиболее распространенных практик, которые владельцы Stanleys могут найти их полезными для обслуживания своих котлов.
Один из наиболее часто задаваемых вопросов — как и как часто продувать котел. Есть, наверное, много способы ответить на этот вопрос и получить аналогичные результаты. Ниже обсуждаются несколько случаев, с которыми я столкнулся, и узнал от других за последние 45 лет, когда я работал на Stanley.
Рекомендуется продувать каждый раз после использования автомобиля, независимо от пройденного расстояния. Должен быть стандартная рабочая процедура. Без частых продувок осадок, ржавчина и минеральные отложения из воды исчезнут. оседают на нижней трубной решетке и вокруг труб, со временем затвердевая в слой накипи. Это может привести к плохой воде циркуляция, которая, помимо снижения эффективности котла, может подвергнуть трубную решетку полной силе тепла от горелки. В конечном итоге это приведет к перегреву трубок и нарушению герметичности между трубками и трубная решетка, что, скорее всего, приводит к негерметичности труб или подгоранию, даже если в котле есть вода.
Как указывалось в одном из первых руководств по эксплуатации Stanley, правильная продувка может фактически уменьшить или устранить осадок. образования не только путем выдувания, но и растворения. Если в котле осталось небольшое количество пара Сдувая его, «пар конденсируется в небольшое количество химически чистой воды, которая попадает на дно котла и имеет тенденцию повторно растворять любую образовавшуюся накипь».
Доступны различные составы для котлов, чтобы свести к минимуму накопление шлама, и некоторые операторы используют их в своих автомобилях с идея продления жизни котла. Тем не менее, я никогда не использовал компаунд для котлов. Во время вождения Стэнли, Я беру воду везде, где она легкодоступна, будь то пруд, река или бытовое водоснабжение. Химические свойства воды варьируются в зависимости от региона, в котором мы живем и путешествуем на наших автомобилях. Соответственно, может быть трудно придерживаться программы очистки воды, которая будет работать в этих условиях. Логично, деминерализованная вода или мягкая вода предпочтительнее жесткой, но иногда выбора нет, когда вы путешествуете долго расстояния. Опять же, лучшая и самая прямая практика — это частые и тщательные продувки.
В течение многих лет я добавляю пару столовых ложек соды для мытья посуды Arm & Hammer в стиральную машину. резервуар для воды при первом заполнении в течение дня. Я считаю, что это предохраняет насосы и обратные клапаны от грязи. и масло.
Хорошей практикой является проверка стояка подачи котла в верхней части котла. Напорные трубы могут быть засорены накипь, ограничивающая поступление воды в котел; это оставляет чрезмерное пятно на насосах. Чтобы предотвратить это, сделайте это привычка расширять или высверливать трубу стояка подачи по крайней мере один раз в год. Для этого запустите сверло сверху заглушку доступа вниз по всей длине трубы, чтобы открыть трубу до ее первоначального размера. Также рекомендую добавить удлинение верхней части фитингов подачи котла так, чтобы оно выступало из верхней части дымовой трубы, делая его легкий доступ для этой цели.
Горячий котел не следует продувать полностью или слишком быстро. Это создает чрезмерную нагрузку на него из-за внезапного охлаждения. или сокращение. Это особенно актуально для стареющего или старого котла. Скрытая теплота в котле, пароперегревателе и горелка может способствовать нарушению герметичности между трубой и трубной решеткой. Так что лучше подождать хотя бы через полчаса после того, как все было выключено до продувки.
Как для автомобилей без конденсации, так и для автомобилей с конденсацией все продувочные клапаны могут быть открыты одновременно и могут оставаться открытыми до тех пор, пока влажный пар не сменится сухим паром, а затем немедленно закрывается. На данный момент будет от 200 до 300 фунтов давления пара, оставшегося в котле. Если у вас тугой дроссель, достаточное количество воды в накопительном баке и насос перепускной клапан закрыт, ваш котел должен откачивать достаточное количество воды для следующего пропаривания
Для автомобилей с конденсацией может возникнуть проблема образования шлама: цилиндровое масло возвращается из двигателя в конденсатор с паром, а затем обратно в резервуар для воды, в конечном итоге попадая в котел. Таким образом, особое внимание необходимо дать, чтобы удалить как можно больше этого масла, чтобы мало или совсем не попало в котел.
Один из самых экономичных способов сократить скопление масла — отрегулировать масляный насос или маслораспылитель таким образом, чтобы он перекачивает наименьшее количество масла, необходимое для смазки двигателя. Большинство Stanley качают слишком много масла. Пока старая пословица гласит, что «нефть дешева», слишком много масла в конденсационном Стэнли стоит дорого. Как правило, норм расхода в одну кварту или даже меньше на сто миль будет достаточно. Тщательные и скромные корректировки к насосу доберутся до этой точки без особого труда. Только будьте осторожны, чтобы не перерезать масляный насос. слишком!
Конденсационные вагоны модели 735 и более поздних моделей были оборудованы продувочным клапаном на поверхности котла. Это состояло из вертикальный стояк, выходящий из нижней части котла примерно на 8 дюймов, который был соединен с клапаном рядом к котлу. Во время периода охлаждения нефть будет постепенно подниматься к верхней части ватерлинии и отделяться от вода. Используя сначала продувочный клапан, а затем открывая нижние продувочные клапаны котла, можно «снять» некоторое количество масла. сверху и через клапан. Конечно, это работает только в том случае, если вода выше верхней части стояка. Пока не является оригинальным для более ранних моделей, я бы порекомендовал поверхностную продувку в качестве вспомогательного средства для удаления масла из котла. Также, Некомпаундированные масла для паровых цилиндров считаются лучшими для конденсационных двигателей Stanley, поскольку они менее склонны к эмульгированию. с водой.
Еще один эффективный и недорогой способ не допустить попадания масла в котел – перелить бак при заполнении. Это будет позволяйте любому маслу всплывать вверх, предотвращая его попадание в насосы. Конечно, практика эколог должен подумать о последствиях, прежде чем делать это. Недавно владельцы вставили маслопоглотитель материал типа листовой ткани в баке. Эта ткань притягивает масло, собирая его из воды, пока оно плавает. в баке. Для этого в верхней части резервуара необходимо сделать небольшое смотровое отверстие с крышкой, чтобы можно было вставляйте и извлекайте лист, когда это необходимо. Простыни не дорогие и возят в машине доп для замены после дня или около того гастролей занимает мало места. Еще один способ сократить расход масла — установить маслоотделитель. между двигателем и конденсатором. Эти устройства доказали свою умеренную эффективность и в настоящее время используются на наших конденсационных Стэнли. Сепараторы должны быть изготовлены на заказ, чтобы соответствовать Stanley, и они дороги. Они состоят серийных фильтрующих картриджей или прокладок, которые служат для отделения масла от горячего конденсата.
Наконец, как сообщалось в бюллетене дилеров Стэнли за 1923 г. , еще один метод извлечения масла из котла — залить его керосином, дайте ему постоять некоторое время, чтобы разрыхлить ил, а затем продуйте его. Пока я точно не следуя рецепту, изложенному в Бюллетене, он доказал свою эффективность в качестве средства очистки котла.
Дон А. Бурдон.
Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу Дона Бурдона.
10 Лучший водонагреватель для автомобилей 2023 года
| лучшие продукты Результаты основаны на1 632 Отзывы Отсканировано
Работает на
Популярные запросы
- Одеяла
- Льдогенераторы
- Утюги
- Магнитные блоки
Питаться от
1 | Водотрубные котлы: на основе краткого курса лекций, прочитанных в Университетском колледже | 7″> | 9,7 | |
2 | 12V 450 мл компактный электрический автомобиль зажигалка чайник бойлер кружка нагревательная чашка кофе чай | 9,6 | 9,6 | |
3 | Родстер, чайник, автомобиль, 12 В, лодка, кемпинг, путешествия, автофургон, горячая теплая вода в машине | 9,3 | 9.3 | |
4 | 300 мл Электрический автомобильный чайник 12 В Быстрый бойлер для чая, кофе, воды из нержавеющей стали | 8,8 | 8,8 | |
5 | Кофеварка Погружной нагреватель Портативный электрический погружной водонагреватель Travel 220V 600W, 1m | 6″> | 8,6 | |
6 | Автомобильный чайник 350 мл, портативный дорожный чайник для автомобиля 12 В, мини-электрический из нержавеющей стали | 8,3 | 8,3 | |
7 | Автомобильный чайник Topretty Travel Kettle Портативный электрический чайник, мини-автомобиль 3 в 1 | 8.1 | 8.1 | |
8 | Электрический чайник, портативный 1000 мл 24 В, дорожный автомобиль, грузовик, чайник, бутылка с водонагревателем | 7,8 | 7,8 | |
9 | Портативный автомобильный электрический чайник, 12V 750 мл Автомобильный чайник Бойлер из нержавеющей стали Электрический автомобиль | 4″> | 7,4 | |
10 | ONEVER Travel Kettle, 650 мл 12 В Портативный автомобильный электрический чайник из нержавеющей стали с герметичным корпусом | 7.1 | 7.1 |
Вам также может понравиться
10 лучших стеклянных вод для автомобилей
1,824 отзывов отсканировано
10 лучших водогрейных котлов
5 752 отзывов отсканировано
10 лучших систем горячей воды для автомобилей
2 262 отзывов отсканировано
10 лучших водогрейных котлов для путешествий
3,013 отзывов отсканировано
Сравнительная таблица продуктов