ON THE METHODS FOR MIXING VALVES CALCULATIONS
Research article
Novoselova E.A.
Savinceva Ju.I.
Senatorova E.V.
Poterjahin D.I.
Shipunova T.V.
DOI:
https://doi.org/10.18454/IRJ.2016.44.139
Issue: № 2 (44), 2016
Published:
2016/02/15
Новоселова Е.А.1, Савинцева Ю.И.2, Сенаторова Е.В.3, Потеряхин Д.И.4, Шипунова Т.В.5
1,2,3,4,5 Ведущий специалист ЗАО НДЦ «Русская лаборатория», Санкт-Петербург
О МЕТОДАХ РАСЧЕТА ЭЛЕВАТОРНЫХ УЗЛОВ
Аннотация
В статье рассматриваются подходы к расчету элеваторных узлов. На основе базовых методов составлен точный метод расчета. На основе экспериментальных данных составлен инженерный метод расчета. Оценена точность разработанного метода. Проанализированы границы применимости методов и даны рекомендации по их использованию.
Ключевые слова: элеваторы, гидравлические потери, методы расчета.
Novoselova E.A.1, Savinceva Ju.I.2, Senatorova E.V.3, Poterjahin D.I.4, Shipunova T.V.5
1,2,3,4,5 Lead specialist of Ltd Russian Laboratory, Saint-Petersburg
ON THE METHODS FOR MIXING VALVES CALCULATIONS
Abstract
In the present paper there were considered different approaches to mixing valves calculation. There was developed the accurate method of analysis on the base of basic principles. There was developed the engineering approach of analysis on the base of experimental data. Its accuracy was evaluated. There were analyzed the application range of these methods and there were given some recommendations of their correct usage.
Keywords: mixing valves, pressure losses, calculation methods.
Элеваторные узлы до сих пор имеют широкое распространение в системах отопления и еще долгое время будут применяться, несмотря на наметившуюся тенденцию перехода к независимым схемам присоединения систем отопления.
Рекомендуемый к употреблению расчетный аппарат для элеваторных узлов разработан профессором Соколовым Е.Я. [4 – 6]. Задачей настоящей работы является сравнительный анализ известных соотношений с целью определения пределов их применимости. Рассматривается также влияние гидравлического сопротивления регулировочных органов на величину коэффициента смешения.Кратко воспроизведем известные результаты, полученные в [4 – 6], для элеваторов с цилиндрической камерой смешения (ЦКС). Рассмотрим случай расположения выходного среза сопла на входе в цилиндрическую камеру смешения (рис.1).
Рис.1. Расчетная схема элеватора
Общепринятые обозначения представлены в таблице.
Таблица. Общепринятые обозначения при расчете элеваторов
На основе уравнения сохранения количества движения, примененного к процессу смешения двух стационарных смешиваемых потоков, имеем:
(1)
Преобразуя (1) на основании уравнения неразрывности и деля на , получим:
Отсюда найдем точную зависимость для отношения h2 / h0 :
. (2)
Выражение (2) можно преобразовать, умножая на множитель (1 – hк/h0) и применяя подстановки из закона Бернулли при наличии потерь трения ([2]). Пренебрегая малыми слагаемыми, будем иметь следующее выражение ([4]):
. (3)
В [5] предлагается вместо знаменателя подставлять значение 0,97, а также принимать характерное значение f3 / fн = 1,1. В результате, если не учитывать последний сомножитель, получается соотношение, точность которого для практически значимых условий оценивается Соколовым Е.Я. в 3 – 4%:
. (4)
В [6] коэффициенты 1,03 и 1,1 заменяются на 1 и приводится соотношение (5), которое рекомендуется использовать в первом приближении и в случае расположения среза сопла на значительном расстоянии перед ЦКС:
. (5)
Именно это равенство является основной режимной характеристикой элеваторных узлов с цилиндрической камерой смешения в современных справочниках и монографиях [1].
Для элеваторов конструкции ВТИ приводятся следующие значения коэффициентов скорости φ1 = 0,95, φ2 = 0,975, φ3 = 0,9, φ4 = 0,925 [4 – 6]. Исходя из этих значений, на рисунке 2 представлены зависимости отношения диаметров сопла и ЦКС
Отсюда видно, что для заданного коэффициента смешения существуют три ветви для уравнения (5) и только две ветви для уравнения (2). Верхняя ветвь уравнения (5) является нефизической, так как она не удовлетворяет исходному уравнению количества движения (1). В то же время видно, что оптимальные режимы работы элеваторных узлов, которым соответствуют максимальные напоры на выходе из элеватора при заданном значении u, практически совпадают при определении их из (2) и (5). Следует отметить, что нижние две ветви уравнения (2) не противоречат законам сохранения, и их существование подтверждают экспериментальные данные [3].
Для элеватора расчетной является линия оптимальных режимов, показанная штрих-пунктиром на рисунке 2. Однако на практике часто имеются отклонения в отношениях диаметров от оптимальных значений, что приводит к режимам, соответствующим как нижней, так и верхней ветвям.
Рис.2. Зависимость Dр / D3 (h2 / h0)
Анализ зависимостей, приведенных на рисунке 2, показывает, что при работе на верхней ветви приближенное уравнение (5) может давать значительное завышение напора, создаваемого элеваторным узлом. Очевидно, что при высоких значениях Dр / D3 существует максимальное значение коэффициента смешения. Например, при Dр / D3 = 0,6 значение u = 2,2 принципиально недостижимо.
Подводя итоги, необходимо отметить следующее. Расчетные соотношения для определения напоров, создаваемых элеваторными узлами с цилиндрической камерой смешения, рекомендуемые к применению, имеют достаточную точность для оптимальных режимов и нижней ветви режимной кривой.
Литература
- Водяные тепловые сети: Справочное пособие по проектированию / И.В. Беляйкина, В.П. Витальев, Н.К. Громов и др. Под ред. Н.К. Громова, Е.П. Шубина. М.: Энергоатомиздат, 1988. 376 с.
- Гидравлика, гидромашины и гидроприводы / Т.М. Башта, С.С. Руднев, Б.Б. Некрасов и др. М.: Машиностроение, 1982. 433 с.
- Сафонов А.П., Воронкова Н.А. Характеристики водоструйных элеваторов конструкции ВТИ-Теплосеть Мосэнерго // Электрические станции. 1966. №7. С. 23 – 26.
- Соколов Е. Я. Тепловые сети. М.-Л.: Госэнергоиздат. 1948, 384 с.
- Соколов Е.Я., Громов Н.К., Сафонов А.П. Эксплуатация тепловых сетей. Под ред. проф. Соколова Е.Я. М.-Л.: Госэнергоиздат, 1955. 352 с.
- Соколов Е.Я., Зингер Н.М. Струйные аппараты. М.: Энергия, 1970. 286 с.
References
- Vodjanye teplovye seti: Spravochnoe posobie po proektirovaniju / V. Beljajkina, V.P. Vital’ev, N.K. Gromov i dr. Pod red. N.K. Gromova, E.P. Shubina. M.: Jenergoatomizdat, 1988. 376 s.
- Gidravlika, gidromashiny i gidroprivody / T.M. Bashta, S.S. Rudnev, B.B. Nekrasov i dr. : Mashinostroenie, 1982. 433 s.
- Safonov A.P., Voronkova N.A. Harakteristiki vodostrujnyh jelevatorov konstrukcii VTI-Teploset’ Mosjenergo // Jelektricheskie stancii. 1966. №7. S. 23 – 26.
- Sokolov E.Ja. Teplovye seti. -L.: Gosjenergoizdat. 1948, 384 s.
- Sokolov E.Ja., Gromov N.K., Safonov A.P. Jekspluatacija teplovyh setej. Pod red. prof. Sokolova E.Ja. M.-L.: Gosjenergoizdat, 1955. 352 s.
- Sokolov E.Ja., Zinger N.M. Strujnye apparaty. M.: Jenergija, 1970. 286 s.
Исследование работы водоструйного элеватора, определение коэффициента смешения. Схема элеваторного узла. Принципиальная схема включения водоструйного элеватора
Промышленность \ Промышленная теплоэнергетика и экология
Страницы работы
29 страниц (Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Фрагмент текста работы
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования «Гомельский государственный
Технический университет имени П.О. Сухого»
Кафедра «Промышленная теплоэнергетика и экология»
,
ИСТОЧНИКИ И СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Лабораторный практикум к выполнению лабораторных работ по одноименной дисциплине для студентов специальностей
1-43 01 05 «Промышленная теплоэнергетика» и 1-43 01 07 «Техническая эксплуатация энергооборудования организаций»
Гомель 2010
ВВЕДЕНИЕ
В методическом указании приведены пять лабораторных работ, охватывающих материал основных разделов курса «Источники и системы теплоснабжения промышленных предприятий».
В приложениях к лабораторным работам приведена литература и справочный материал, необходимость в котором может возникнуть в процессе выполнения работ.
Руководство включает следующие лабораторные работы: исследование работы водоструйного элеватора, определение коэффициента смешения; исследование температурного поля двухтрубных водяных сетей при подземной прокладке; исследование температурных удлинений трубопроводов; исследование работы водо-водяного секционного подогревателя; исследование гидравлического режима водяных тепловых сетей.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Исследование работы водоструйного элеватора,
определение коэффициента смешения
Цель работы: ознакомиться с устройством теплового пункта, водоструйного элеватора и определить параметры теплоносителя, тепловую мощность системы отопления, коэффициент подмешивания.
Теоретические сведения
Тепловые пункты предназначены для подсоединения систем отопления к тепловым сетям. При этом, если температура воды в тепловой сети выше температуры теплоносителя в система отопления здания присоединение абонента производится по схеме, предложенной проф. Чаплиным В. М. Основным узлом в данной схеме является водоструйный элеватор, с помощью которого часть охлажденной воды, возвращаемой из системы отопления, с температурой t0 подмешивается к поступающей воде из теплотрассы, доводится до температуры tг (см. рис. 1) и направляется в систему.
Рис.1. Схема элеваторного узла
1 – элеватор; 2 – фильтр-грязевик; 3 – водомер; 4 – регулятор системы отопления; 5 – отопительный прибор
Количество охлажденной воды, забираемой элеватором из обратной магистрали системы отопления, характеризуется коэффициентом подмешивания , равным отношением количества подмешиваемой воды G2 к поступающей из теплотрассы G1 при температуреtп :
G2G1 (tп tг)(tг t0). (1)
Расход теплоносителя, кг/с, в системе отопления определяется согласно следующей зависимости:
G G1 G2 G2 (I 1) G1(I ). (2)
Величина G1 фиксируется с помощью расходометра, устанавливаемого обратной магистрали в тепловом узле.
Тепловая мощность системы отопления, кВт: Q сpG(tг t0), (3) где ср – удельная теплоемкость воды, кДж/кг·К ; ср=4,19 кДж/кг·К.
Рис. 2. Принципиальная схема включения водоструйного элеватора
1 — присоединительный трубопровод подачи сетевой воды из системы теплоснабжения; 2 — коническое сопло; 3 - трубопровод обратной воды системы отопления; 4 — камера смешения; 5 - горловина; 6 — диффузор элеватора; 7- подающий трубопровод в систему отопления
Из присоединенного к подающей линии тепловой сети трубопроводу 1 к коническому соплу 2 элеватора поступает горячая сетевая вода в количестве Gгс. wг1 с температурой Тwг1. При выходе с высокой скоростью через сопло 2 сетевой воды, вокруг него создается разрежение и возникает эффект эжекции, при этом в камеру смешения элеватора 4 через трубопровод 3 подсасывается обратная вода из системы отопления в количестве Gw.об.см1 с температурой twг2, при этом происходит перемешивание этих потоков. В горловине элеватора 5 протекает выравнивание параметров смеси потока воды Gwг. В диффузоре 6 благодаря увеличению по ходу потока площади поперечного сечения скорость и гидродинамическое (скоростное) давление падают, но при этом возрастает гидростатическое давление. Благодаря разности гидростатических давлений в конце диффузора 6 и трубопроводе всасывания 3 создается циркуляционный напор для работы системы отопления.
Для нормальной работы давление в подающем трубопроводе перед элеватором должно быть больше давления в обратном трубопроводе в 5-10 раз.
Порядок выполнения работы
1.Ознакомиться с устройством теплового пункта и расположением в нем основных деталей и приборов.
2.Зарисовать схемы элеваторного узла и элеватора.
3.Подготовить следующую таблицу для записи опытных и расчетных данных:
Таблица 1
Температура горячей воды из тепловой сети, tп , ºС |
Температура воды, поступающей из элеватора в систему отопления, tг , ºС |
Темпе- ратура охлажденной воды в системе отопле- ния, t0 , ºС |
Коэффициент подмешива- ния, |
Количество теплоноси- теля, возвращаемого в тепловую сеть, G1, кг/с |
Тепловая мощ- ность системы отопления, Q, кВт |
4. Снять показания термометра; определить расход теплоносителя, возвращаемого в тепловую сеть. Данные занести в таблицу.
5.Определить величину коэффициента подмешивания по уравнению (1).
6.Определить расход теплоносителя в системе отопления по формуле (2).
7.Рассчитать тепловую мощность системы отопления согласно зависимости (3).
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Исследование температурного поля двухтрубных водяных сетей
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
курсов PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.
«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению
.»
Рассел Бейли, ЧП
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам
познакомив меня с новыми источниками
информации».
Стивен Дедак, ЧП
Нью-Джерси
«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они
очень быстро отвечали на вопросы.
Это было на высшем уровне. Буду использовать
снова. Спасибо».
Блэр Хейуорд, P.E.0003 «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.
Я передам название вашей компании
другим сотрудникам.»
Рой Пфлейдерер, ЧП
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком с деталями Канзас 9
0004
Авария в City Hyatt.»
Майкл Морган, ЧП
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я обнаружил, что класс
Информативный и полезный
в моей работе. »
Уильям Сенкевич, P.E.
Флорида
информативный. Вы
— лучшее, что я обнаружил. «
Рассел Смит, P.E.
Пенсильвания
Я считаю, что подход упрощает для рабочего инженера.
материала.»
Хесус Сьерра, Ч.П. На самом деле
человек изучает больше
от неудач ».
Джон Скондры, P.E.
Пеннсильвания
«. Курс.
способ обучения. «
Jack Lundberg, P.E.
Висконсин
» Я очень увлекаюсь тем, как вы представляете курсы; т. е. позволяя
Студент, чтобы рассмотреть курс
Материал перед оплатой и
курсы. Я, конечно, многому научился и
получил огромное удовольствие».0002 «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска
онлайн-курсов
.»
Уильям Валериоти, ЧП
Техас
«Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был прост для изучения. Фотографии в основном давали хорошее представление о
обсуждаемых темах.»
Майкл Райан, ЧП
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, П.Е.
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было
информативно, выгодно и экономично.
Я бы очень рекомендовал его
всем инженерам. «
Джеймс Шурелл, P.E.
Огайо
Я ценю вопросы« Реальный мир ». , и
не основаны на каком-то неясном разделе
законов, которые не применяются
к «нормальной практике».0005 Марк Каноник, ЧП Нью-Йорк «Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться в свою медицинскую организацию ». Иван Харлан, ЧП Теннесси «Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий». Юджин Бойл, ЧП California «Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной, , а онлайн -формат был очень и простым в . Спасибо.» Патрисия Адамс, ЧП Канзас «Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата». Джозеф Фриссора, ЧП Нью-Джерси «Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь обзор текстового материала. предоставлены фактические случаи». Жаклин Брукс, ЧП Флорида «Общие ошибки ADA в проектировании объектов очень полезны. Проверка потребовало исследования в Документ Но Ответы были . Проще говоря.». Гарольд Катлер, ЧП Массачусетс «Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора в инженерии дорожного движения, который мне нужен , чтобы выполнить требования Сертификация PTOE ». способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными. Надеюсь увидеть больше 40% с дисконтированными курсами ». Кристина Николас, P.E. New York » только что завершены. дополнительные курсы. Процесс прост, и намного эффективнее, чем необходимость путешествовать.0004 Айдахо «Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов для получения единиц PDH в любое время. Очень удобно.» Пол Абелла, ЧП Аризона «Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много времени, чтобы исследовать, куда получить мои кредиты от. » Кристен Фаррелл, ЧП Висконсин
и графиками; определенно облегчает
усвоение всех
теорий.»
Виктор Окампо, P.Eng.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов полупроводников. Мне понравилось проходить курс по адресу
My Wope Pace во время моего Morning
Subway Commute 9000
.»
Клиффорд Гринблатт, ЧП
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить
викторина. Я буду Emong Рекомендовать
You To Every PE, нуждающийся в
CE. тем во многих областях техники». 0004
«У меня перепроизводили вещи, которые я забыл. Я также рад выиграть финансово
на Ваше промо-электронное письмо , которая
на 40%.» Conrado Casem, P.E. Теннесси «Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.» Чарльз Флейшер, П.Е. Нью-Йорк «Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики и правила Нью-Мексико ». Брун Гильберт, Ч.П. Калифорния «Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.» Дэвид Рейнольдс, ЧП Канзас «Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng , когда потребуется дополнительная сертификация .» Томас Каппеллин, ЧП Иллинойс «У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили Me, за что я заплатил — много ! » для инженера».0004 Хорошо расположено. « Глен Шварц, P.E. Нью -Джерси Вопросы были подходящими для уроков, а материал урока — . для дизайна дерева.» Брайан Адамс, ЧП Миннесота 0004 Роберт Велнер, ЧП Нью -Йорк «У меня был большой опыт, когда я получил прибрежное строительство — проектирование Курс и High Рекомендуется его. » Денис Солано, ЧП Флорида «Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень хорошо подготовлено. Мне нравится возможность загрузить учебный материал до Обзор везде и всякий раз, когда ». Сохраняйте широкий выбор тем на выбор». Уильям Бараттино, ЧП Вирджиния «Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.» Тайрон Бааш, ЧП Иллинойс «Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание материала. Тщательный и всеобъемлющий. « Майкл Тобин, P.E. Аризона » Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложил курс, что 9000 9000 2 моя линия работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.» Анджела Уотсон, ЧП Монтана «Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.» Кеннет Пейдж, ЧП Мэриленд «Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии. Луан Мане, ЧП Conneticut «Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем вернуться, чтобы пройти тест.» Алекс Млсна, ЧП Индиана «Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю Это вся информация, которую я могу Использование в реальных жизненных ситуациях. « Натали Дриндер, P.E. South Dakota курс.»0004 «веб -сайт прост в использовании, вы можете загрузить материал для изучения, затем вернуться и пройти тест. .» Майкл Гладд, ЧП Грузия «Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.» Деннис Фундзак, ЧП Огайо «Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH . Спасибо, что сделали этот процесс простым.» Фред Шайбе, ЧП Висконсин «Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствует моим потребностям, и закончил PDH за один час за Один час. « Стив Торкильдсон, P. E. Южная Каролина » Мне нравилось загрузить документы для рассмотрения контента и Sutabke Doblobabit. наличие для оплаты материалов.» Richard Wymelenberg, P.E.0005 «Это хорошее пособие по ЭЭ для инженеров, не являющихся электриками.» Дуглас Стаффорд, ЧП Техас «Всегда есть место для улучшения, но я не могу придумать ничего в вашем процессе, который нуждается в улучшении.» Томас Сталкап, ЧП Арканзас «Мне очень нравится удобство прохождения онлайн-викторины и немедленного получения сертификата .» Марлен Делани, ЧП Иллинойс «Обучающие модули CEDengineering — очень удобный способ доступа к информации по многим различным техническим областям 0003 Специализация собственного . Автомобильный подъемник Если вы хотите по-настоящему поднять свой домашний гараж, нет ничего лучше установки автомобильного подъемника, который сделает вас предметом зависти всех ваших товарищей. дает вам доступ ко всему днищу вашего автомобиля и может освободить ценное пространство в вашей домашней мастерской.0005 Хотя вы можете подумать, что установка автомобильного подъемника дома — это сложный проект, на самом деле это то, что вы действительно можете выполнить. Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают эксперты по автомобильным подъемникам: «Какая глубина бетонной плиты мне понадобится для безопасной установки автомобильного подъемника?» Вот наши советы, которые помогут сделать вашу установку приятной. Минимальная и рекомендуемая толщина бетонной плиты для автомобильных подъемников Некоторые стандарты производителей для 2-стоечных и 4-стоечных подъемников требуют для безопасной установки железобетонной плиты толщиной не менее 4 дюймов. Это минимум — однако, если вы устанавливаете новую плиту, было бы неплохо запланировать немного более глубокий бетон для еще большей прочности — мы рекомендуем бетон толщиной не менее 6 дюймов. Если плита в вашей домашней мастерской недостаточно толстая, сильно изношена или повреждена, не все потеряно. Вы все еще можете установить автомобильный подъемник, изменив плиту несколькими способами. В этом случае вы можете вырезать квадрат размером 4 х 4 фута из старой плиты и залить новым бетоном на глубину от 10 до 12 дюймов (около 1 фута). Затем вы можете привязать эту новую секцию плиты обратно к существующей плите с помощью просверленной арматуры. Теперь у вас есть идеальная глубина бетонной плиты в вашей мастерской, пришло время надежно закрепить на ней двух- или четырехстоечный подъемник. Какой бы метод вы ни использовали, помните, что анкерные болты подъемника следует проверять ежедневно. Как и любое промышленное оборудование для тяжелых условий эксплуатации, автомобильный подъемник обеспечит вам безопасную и надежную работу при правильном использовании и надлежащем обслуживании. Минимальная прочность бетона: 3500 фунтов на квадратный дюйм Минимальное старение новой бетонной плиты: 28 дней Минимальная толщина бетонной плиты: 12000 фунтов — 18 000 фунтов Лифты: 6 ″ Минимальная толщина 12000 фунтов — 18 000 фунтов: 6 ″ Минимальная толщина фунтов — 18 000 фунтов: 6 ″ Минимальная толщина фунтов — 18 000 фунтов: 6 ″ Минимальная толщина3 вне
Как установить подъемник на старую или поврежденную плиту?
Основные требования к бетону:
8 500 фунтов — 10 000 фунтов лифта: 4 ″ Минимальная толщина
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать автомобильный подъемник на компенсационные швы, на потрескавшийся или дефектный бетон. Все анкеры диаметром 3/4 дюйма должны находиться на расстоянии не менее 8 дюймов от компенсационных швов, контрольных швов или других несоответствий в бетоне.
Необходимо соблюдать технические характеристики бетона. Невыполнение этого требования может привести к отказу автоматического подъемника, что может привести к травмам или смерти. Ко всем нашим автомобильным подъемникам прилагается руководство с техническими характеристиками пола и бетона. Соблюдение этих спецификаций обеспечит безопасную и успешную установку.
Если пол не соответствует этим минимальным ранее существовавшим требованиям к полу, предлагается построить плиту, как указано ниже в Рекомендациях по новой плите.
Температурные стержни представляют собой стальные стержни, уложенные горизонтально (продольно) в бетонные плиты для предотвращения образования трещин вследствие изменения температуры или высыхания; размещены перпендикулярно основным арматурным стержням (короткий пролет). Температурные стержни располагаются под прямым углом к основным арматурным стержням.
Примечание 1: Температурные стержни представляют собой стальные стержни, уложенные горизонтально (продольно) в бетонные плиты для предотвращения растрескивания из-за перепадов температуры или высыхания; размещены перпендикулярно основным арматурным стержням (короткий пролет). Температурные стержни располагаются под прямым углом к основным арматурным стержням.
Дополнительный слой 6 x 6 ‐ 10/10 WWF на середине высоты новой плиты рекомендуется в любом чрезвычайно жарком или холодном климате для предотвращения растрескивания из-за колебаний температуры и усадки. В местах расположения анкерных болтов держите сетку WWF только ниже уровня анкерного крепления, чтобы избежать помех при сверлении проволоки.
Примечание 2: Основной арматурой и низкотемпературной сталью должны быть деформированные стержни класса 60.
Примечание 3: Допуск на расстояние между стержнями в каждом направлении должен составлять указанное значение плюс или минус 1 дюйм. Кроме того, необходимо использовать количество баров, указанное в таблице.
Примечание 4: Габаритные размеры бетона и армирование показаны для основания с допустимой несущей способностью не менее 2000 фунтов/кв. футов (1 тонна на квадратный фут). Многие глины и почти все твердые глины, твердые глины, смеси песка и глины, сухие пески, крупнозернистые сухие пески, сухие смеси песка и ила, смеси песка и гравия и грунты гравийного типа соответствуют этой допустимой несущей способности или превышают ее. При возникновении вопросов относительно допустимой несущей способности фундаментного основания необходимо проконсультироваться с инженером по испытанию грунтов. Ситуации, когда допустимая несущая способность ниже этого значения, требуют особого внимания.
Новые бетонные плиты должны соответствовать указанным выше свойствам, прежде чем установка подъемника будет признана приемлемой. Новая плита должна быть полностью окружена существующим асфальтовым или бетонным полом.