- Клапан ограничения топлива в рампе Cummins ISF 3.8 E4, 095420-0260
- Принцип работы и типовые неисправности обратного клапана топлива
- Клапаны сброса давления Bosch
- Одним из наиболее часто выходящих из строя компонентов топливной системы Common Rail является предохранительный клапан. Почему? Короче говоря, этот относительно простой клапан расположен на топливной рампе перед форсунками и после ТНВД, и его предназначение состоит в том, чтобы регулировать давление в топливной рампе до того, как топливо попадет в форсунки. По сути, он действует как перепускной клапан, чтобы сбросить избыточное давление и вернуть это топливо обратно в топливную систему. К сожалению, этот клапан (иногда для краткости называемый PRV) имеет внутреннюю пружину, которая, как известно, подвержена усталости, что позволяет перепускать топливо раньше, чем это необходимо. Представьте, что вы пытаетесь наполнить воздушный шар с дыркой в нем, в основном по тому же принципу.
- Видеоролики
- Как сбросить код неисправности клапана сброса давления топлива (PRV) — ноутбуки с дизельным двигателем
Клапан ограничения топлива в рампе Cummins ISF 3.8 E4, 095420-0260
Доставим запчасти в любой уголок России
8 800 500 21 16
звонок по России бесплатный
* Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара
CUMMINS 095420-0260
Клапан ограничения топлива в рампе Cummins ISF 3.8 E4
Если у вас возникли вопросы по данной запчасти или сложности с оформлением заказа вы можете отправить запрос в свободной форме на почту [email protected]
Наименование | кол-во на складе | цена | срок | + | |
---|---|---|---|---|---|
Клапан аварийного сброса давления топливной рампы ISUZU HINO HYUNDAI | 30 | 5086 р. | Склад г.Казань | 10 18 | |
Р Р Р Р Р Р С Р Р С Р С Р Р Р Р С Р№ Р С Р Р Р Р ISF 3.8 (Р Р С Р 4) 095420-0260 | 3 | 5547 р. | Склад г.Казань | 10 18 | |
Клапан топливной рампы редукционный HOWO Foton Isuzu | 28 | 5729 р. | Склад г. Казань | 10 18 | |
Клапан редукционный в рампе ISF 3.8 (Евро 4) 095420-0260 | 2 | 6017 р. | Склад г.Казань | 10 15 | |
клапан топливной рампы 4HK1/ d4dd/d4ga | 30 | 6433 р. | Склад г.Казань | 10 12 | |
клапан топливной рампы 4HK1/ d4dd/d4ga | 24 | 6564 р. | Склад г. | 5 | |
Клапан рампы топливной HD-65,78,County,Isuzu DENSO | 2 | 6969 р. | Склад г.Казань | 5 10 | |
КЛАПАН РАМПЫ ТНВД D4DD HYUNDAI COUNTY HD72 78 (АВАРИЙНОГО СБРОСА) DENSO JAPAN | 63 | 7763 р. | Склад г.Казань | 10 18 | |
Датчик рейки 095420-0260, HOWO | 7 | 8034 р. | Склад г. Казань | 13 18 | |
Датчик рейки 095420-0260, HOWO | 7 | Склад г.Казань | 13 18 | ||
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ТОПЛИВНОЙ РЕЙКИ DENSO ЕВРО-3 HOW | 43 | 8042 р. | Склад г.Казань | 11 16 | |
Клапан обратный рампы топливной евро3 hd657278county | 1 | 8054 р. | Склад г. Казань | 5 10 |
*сроки доставки указаны в рабочих днях до выбранного пользователем склада отгрузки.
** Все фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от внешнего вида товара
Принцип работы и типовые неисправности обратного клапана топлива
Одно из самых обделенных вниманием устройств двигателя автомобиля — это так называемый «обратный клапан». Еще его называют перепускным клапаном или регулятором давления топлива.
Насколько оно критично, нужно ли его проверять и как часто это нужно делать? Надо сказать, довольно сложно найти автосервис, в котором было бы оборудование для проведения «топливных тестов». Как правило, поступают дедовским методом: пережимают «обратку» или отсоединяют ее и смотрят на толщину струи топлива из шланга.
Единственное, что можно определить подобным «тестом» — то, что топливный насос как-то работает. Измерить создаваемое насосом давление, как вы понимаете, с помощью дедовских тестов невозможно. Ну, разве что, только в том случае, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле капает.
Принцип действия регулятора давления топлива
Регулятор давления он же обратный клапан, он же перепускной клапан, установлен на топливной рейке. Его назначение — поддержание постоянного давления топлива на входе в форсунки двигателя. Принцип действия обратного клапана топливного насоса простой: он перепускает излишки топлива обратно в бензобак.
Регулятор давления — это мембранный клапан. Со стороны насоса на мембрану давит топливо, а со стороны форсунки — пружина и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.
При увеличении нагрузки на двигатель создается разрежение во впускном коллекторе. Мембрана обратного клапана закрывается, и на входе форсунок увеличивается давление топлива.
При уменьшении нагрузки на двигатель происходит обратный процесс. Давление во впускном коллекторе увеличивается, клапан регулятора еще больше открывается, и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Проще говоря, регулятор давления поддерживает одинаковую разницу давлений со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
Типовые неисправности
Обратный клапан «не держит»
Это означает, что обратный клапан постоянно полностью открыт. При этом топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через топливную рейку и по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Из-за этой неисправности в топливной системе создается пониженное давление несмотря на то, что топливный насос работает исправно.
Симптомы у данной неисправности следующие.
Когда вы давите на газ, пытаясь разогнать машину, не происходит увеличения давления на входе форсунок. Машина «не тянет».
И еще один симптом: после остановки двигателя обратный клапан должен закрыться и не позволить снизиться давлению на входе форсунок. Если же перепускной клапан остается открытым, топливо уходит в бак, а это значит что машина будет плохо заводиться.
Ну и еще один «симптомчик» – неровная работа двигателя на холостом ходу.
Обратный клапан «подклинивает»
В этом случае клапан работает не стабильно. Иногда он заклинивается в открытом состоянии – «не держит» давление. А иногда в закрытом – тогда на входе форсунок создается избыточное давление топлива, что тоже негативно сказывается на мощности двигателя и его экономичности. Самая большая проблема данной неисправности – нестабильная работа клапана, сложно «поймать» неисправность.
Обратный клапан «заклинило»
Регулятор давления не выполняет свою основную функцию – не регулирует давление. То есть топливо не перетекает в бензобак, когда это необходимо. Эта неисправность вызывает постоянно повышенное давление в топливной рейке.
Что происходит в этом случае? Форсунки открываются на строго определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при повышенном давлении будет больше, чем нужно.
Мы получаем переобогащённую смесь. Такая смесь хуже воспламеняется и не успевает полностью сгореть. У двигателя снижается мощность, вырастает расход топлива. А из выхлопной трубы может идти черный дым.
Если вы заметили у своего авто похожие симптомы — немедленно посетите сервис.
На этом сайте имеются в продаже регуляторы давления на разные марки автомобилей. Посмотреть и приобрести можно здесь: https://bustorgdetal.com/regulyatory_davleniya/
Клапаны сброса давления Bosch
Фильтры Hide Фильтры Hide
Bosch 1110010013 Клапан сброса давления 07.5-18 Ram 6.7L Cummins BOSCH-1110010013 2.00 Bosch 1110010 013
Bosch 1110010013 Клапан сброса давления 07.5-18 Ram 6.7L Cummins $ 89.95 2050 -01-01
Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих затрудненный запуск, недостаток мощности и недостаточный расход топлива, является перегоревший или слабый клапан сброса давления. Bosch 1110010029 Клапан сброса давления 03-07 5.9L Ram Cummins BOSCH-1110010029 2.00 Bosch 1110010029
Bosch 1110010029 Клапан сброса давления 03-07 5.9L Ram Cummins $ 99.95 2050-01-01
жесткий запуск, недостаток мощности и плохой экономия топлива на Cummins 2003-2007 гг. это расход топлива из-за перегоревшего или слабого клапана сброса давления. Функциональный блок топливного бака высокого давления Bosch (включая PRV и RPS) 01-04 GM 6,6 л Duramax LB7 BOSCH-F00R000524 4,00 Bosch F00R000524
Функциональный блок топливного бака высокого давления Bosch (включая предохранительный клапан и RPS) 01-04 GM 6,6 л Duramax LB7 49 $9 2050-01-01
Как и в случае любого дизельного топлива, если вы не можете поддерживать достаточное давление топлива, грузовик будет работать плохо, а если достаточно низкое, то вообще не будет. В этом функциональном блоке находятся две очень важные части для обеспечения адекватного давления в топливной рампе: PRV и RPS. Клапан сброса давления Bosch (PRV) 01-04 GM 6,6 л Duramax LB7 BOSCH-1110010036 2,00 Bosch 1110010036
Клапан сброса давления Bosch (PRV) 01-04 GM 6,6 л Duramax LB7 $ 149 2050-01-01 9 0005
Ваш LB7 Duramax с трудом запускается или чувствует, что у него нет той мощности, к которой он привык? Скорее всего, необходимо заменить клапан сброса давления, расположенный на функциональном блоке. Этот клапан сброса давления (PRV) отвечает за контроль подачи топлива под высоким давлением и сброс избыточного давления обратно в топливную систему, когда это необходимо.
- Описание
Одним из наиболее часто выходящих из строя компонентов топливной системы Common Rail является предохранительный клапан. Почему? Короче говоря, этот относительно простой клапан расположен на топливной рампе перед форсунками и после ТНВД, и его предназначение состоит в том, чтобы регулировать давление в топливной рампе до того, как топливо попадет в форсунки. По сути, он действует как перепускной клапан, чтобы сбросить избыточное давление и вернуть это топливо обратно в топливную систему. К сожалению, этот клапан (иногда для краткости называемый PRV) имеет внутреннюю пружину, которая, как известно, подвержена усталости, что позволяет перепускать топливо раньше, чем это необходимо. Представьте, что вы пытаетесь наполнить воздушный шар с дыркой в нем, в основном по тому же принципу.
В то время как некоторые пойдут по пути установки блока сброса давления, это позволит любым неучтенным пикам в топливной системе не иметь другого выбора, кроме как пройти через форсунки, что может нанести вред. Наиболее распространенными причинами скачков являются микросхемы или программаторы, которые значительно увеличивают давление в рампе за пределы заводских ограничений, и / или неисправные ТНВД или их части, в основном привод управления подачей топлива (FCA) и шестерня насоса.В большинстве случаев неисправный клапан сброса давления приводит к проблемам с запуском или невозможностью запуска, поскольку грузовик не может создать достаточное давление в рампе для зажигания. Самый простой способ убедиться, что вашему грузовику нужен новый предохранительный клапан, — это снять возвратную линию, расположенную в верхней части предохранительного клапана, и попросить кого-нибудь провернуть грузовик, пока вы проверяете верхнюю часть предохранительного клапана. Если топливо присутствует, и особенно если оно вытекает при пусковом давлении, вам нужен новый клапан.
Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы о клапане сброса давления или о чем-либо еще, не стесняйтесь звонить нам по телефону 888-9.93-4373 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы будем рады помочь.
Видеоролики
Недоступно
Недоступно
Как сбросить код неисправности клапана сброса давления топлива (PRV) — ноутбуки с дизельным двигателем
Как очистить код неисправности клапана сброса давления топлива (PRV) — ноутбуки с дизельным двигателем×
Продолжить
США
Канада
Другая страна
Транспортная компания или владелец-оператор
Все остальное
До 2 лет
2-5 лет
5+ лет
До 2 лет
2-5 лет
5+ лет 900 05
Финансовые услуги недоступны за пределами США и Канады в это время.
Делиться:
28 октября 2020 г. Ангаэли Лалл-БутчерПредохранительный клапан давления топлива (PRV) на тяжелом оборудовании и генераторах обычно находится на насосе высокого давления или на общей топливной рампе. Этот редукционный клапан отвечает за регулирование давления топлива в топливной рампе. Системы впрыска Common Rail работают где-то между 23 000 и 29 000 фунтов на квадратный дюйм — если давление топлива поднимается выше этого значения, предохранительный клапан давления топлива открывается, позволяя этому избыточному давлению выйти в возвратную систему.
Возможные причины неисправности предохранительного клапанаКлапан предназначен для сброса давления в системе. Каждый раз, когда это происходит, в модуле управления двигателем (ECM) создаются «счетчики», пока он не достигнет точки, когда он выдаст вам код неисправности и начнет снижать номинальные характеристики.
Обычно, если у вас есть неисправный предохранительный клапан на строительной технике, сельскохозяйственном/сельскохозяйственном оборудовании или генераторе, вы увидите один из следующих кодов неисправности для двигателей Deutz: 825-833 и 876 или SPN 523470 и 523009.
Признаки необходимости замены клапана:
- Запуск с трудом/нет
- Снижение мощности и ускорений
- Топливная экономичность ниже средней
- Ну и конечно же коды неисправностей
Техническое обслуживание этих топливных систем имеет большое значение, поэтому убедитесь, что вы соблюдаете рекомендации производителя по замене топливного фильтра и сливу этих водоотделителей.
Как проверить, неисправен ли предохранительный клапан давления топлива для тяжелой техники?Отказ клапанов сброса давления топлива (PRV) может привести к повреждению двигателя. Если оставить этот флажок неотмеченным, это может привести к снижению мощности двигателя (ухудшению номинальных характеристик) или невозможности запуска. Чтобы узнать, нуждается ли клапан в замене, вы должны сначала проверить, зарегистрирован ли он в ECM. Если это так, вам нужно выяснить, почему это происходит. Это может быть следствием пренебрежительного технического обслуживания, насосов высокого давления, дозаторов, заблокированных обратных линий, датчиков давления топлива или самого клапана PRV.
Другие вещи, на которые следует обратить внимание:
- Если у вас есть код неисправности, проверьте проводку от ЭБУ до клапана регулировки давления.
- Проверьте, нет ли механических повреждений двигателя или топливной системы.
- Убедитесь, что ЭБУ имеет надлежащее питание
Чтобы сбросить этот код, вам необходимо заменить клапан сброса давления и сбросить ошибку с помощью дилера или с помощью диагностического прибора. Для этой демонстрации мы выполним сброс на Deutz с помощью диагностического комплекта для дизельных ноутбуков с программным обеспечением Cojali Jaltest Off-Highway. Это программное обеспечение позволяет нам ремонтировать все марки и модели сельскохозяйственной и строительной техники, с которой мы регулярно работаем.
После входа в программу мы выбираем тип нашего двигателя:
Стационарные двигатели -> Deutz -> TCD 3.6 -> EMR4 — EDC 17 -> Электронное управление дизельным двигателем -> Common Rail
Вы можете выполнить сброс под ‘МЕНЮ ДИАГНОСТИКИ’, выбрав ‘ОБСЛУЖИВАНИЕ’
- Выберите ‘СБРОС КЛАПАНА СБРОСА ДАВЛЕНИЯ (PRV)’
- Вы можете выполнить либо автоматический, либо ручной процесс, для этой демонстрации мы выполним шаги для ручного
- Убедитесь, что двигатель не работает
- Изменить счетчик на «0»
- Как только это будет обработано, мы выйдем и вернемся к «ЧИТАТЬ КОДЫ ОШИБОК», где вы сможете увидеть, что код неактивен, и вы можете сбросить ошибку из этого меню.