Какую незамерзайку заливать: Какую «незамерзайку» предпочтительнее заливать в авто в межсезонье — Прилавок

Содержание

Какую «незамерзайку» предпочтительнее заливать в авто в межсезонье — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Фото avtovzglyad.ru

Оттепели и заморозки осеннего сезона, характеризующиеся внезапными перепадами от «плюса» к «минусу» и наоборот, вынуждают водителей переходить на морозостойкие стеклоомывающие жидкости. Портал «АвтоВзгляд» обратил внимание на некоторые аспекты их применения в автомобиле.

Ефим Розкин

Отечественный рынок автомобильных стеклоомывающих жидкостей за последние годы претерпел определенные позитивные изменения. В первую очередь — в части расширения ассортимента и некоторого улучшения качества продукции. Например, сегодня наряду с четко выраженными сезонными составами, выпускаемыми либо для лета, либо для зимы, в продаже также присутствуют жидкости, скажем так, межсезонного применения.

Несмотря на то, что многие из них по умолчанию обозначаются как зимние, сами они рассчитаны лишь на заморозки, характеризующиеся относительно небольшими отрицательными температурами (5—7 градусов ниже нуля). Использование таких стеклоомываек особенно актуально в период ранней весны или затянувшейся теплой осени, что, к слову, мы можем наблюдать сейчас в ряде российских регионов, включая Подмосковье и столицу.

Залив «межсезонную» «незамерзайку» в бачок автомобильного стеклоомывателя, можно уже быть уверенным в том, что она наверняка не застынет там при внезапном похолодании.

В «мягкое» межсезонье оптимально использовать стеклоомывайки с небольшой температурой замерзания.

Фото avtovzglyad.ru

Отметим, что «незамерзайки» данной категории сегодня представлены как зарубежными, так и отечественными продуктами, причем ассортимент последних из года в год пополняется новыми препаратами.

Так, например, пару недель назад в руки тест-редакторов портала «АвтоВзгляд» попала очередная российская новинка, которая была подвергнута жестким испытаниям по нескольким параметрам. О результатах тестирования мы расскажем ниже, а пока напомним, что любая низкотемпературная стеклоомывающая жидкость, применяемая в автомобиле, должна соответствовать целому ряду требований.

Прежде всего, это относится к температурным и моющим свойствам препарата, а также к показателям его эксплуатационной безопасности. В частности, если говорить о безопасности, то качественная жидкость при использовании в омывателе головных фар автомобиля не должна приводить к их помутнению и — самое главное — должна быть химически нейтральной к лакокрасочному покрытию кузова и других его элементов (пластика, резины).

Фото avtovzglyad.ru

181561

Кстати, производители автохимии вполне четко представляют, насколько важна безопасность для автовладельца в данном вопросе, поэтому на канистрах многих продуктов часто можно видеть успокаивающую фразу типа: «Безопасно для лакокрасочного покрытия». Но всегда ли соответствует это действительности? Вот здесь как раз и стоит вернуться к теме контрольного тестирования отечественной стеклоомывайки, о котором мы завели разговор выше.

Речь идет о новой «межсезонной» «незамерзайке» под названием «Зимний стеклоомыватель −5», недавно поступившей в продажу под брендом Ruseff. Проверочные испытания выявили у этой жидкости отличные моющие свойства, благодаря чему она не оставляет после высыхания разводов и следов на стекле.

Кроме того, препарат обладает приятным запахом вишни и имеет соответствующий яркий цвет. Учитывая этот факт, эксперты в ходе теста решили проверить воздействие красителя, содержащегося в жидкости, на лакокрасочное покрытие (ЛКП).

Фото avtovzglyad.ru

Для этой цели на пластину, окрашенную светлой автоэмалью, в небольшом количестве периодически наносилась жидкость Ruseff. После каждой обработки пластина выдерживалась на открытом воздухе до полного высыхания ЛКП. Такой цикл тестирования поддерживался в течение пяти дней, однако даже после этого на поверхности эмали не было обнаружено следов красящего вещества.

Что наглядно свидетельствует о высоком качестве компонентов, используемых в новом автомобильном стеклоомывателе. Чего не скажешь о некоторых других аналогичных продуктах, которые в настоящее время находятся на испытаниях в редакции. О результатах их тестирования мы расскажем в ближайшее время.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что нужно машине после долгого простоя

12792

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что нужно машине после долгого простоя

12792

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Лучшая незамерзайка для авто, как ее выбрать?

Зимой на ветровое стекло автомобиля достаточно быстро налипают грязь и замерзшая влага, в результате чего ухудшается качество видимости дороги.

Все это может привести к ДТП. Именно поэтому перед наступлением холодов автовладельцы запасаются так называемой незамерзайкой. Незамерзайка – это жидкость, предназначенная для омывания ветровых стекол с целью предотвращения их замерзания.

В условиях, когда грунт, дорожный реагент, осадки и отходы нефтепродуктов на трассе смешиваются в единую массу и осаживаются на стеклах авто, особенно важен выбор качественной незамерзайки.

Зачем нужна незамерзайка

Из чего делают незамерзающую жидкость? Незамерзайка представляет собой концентрат из спиртов. В состав незамерзайки обычно входит этиловый спирт, что делает ее достаточно дорогим продуктом.

Раньше для этих целей также применялся более дешевый и доступный метиловый спирт, однако ввиду его токсичности незамерзайка из метилового спирта несколько лет назад была снята с производства. Еще один вид незамерзайки – на основе изопропилового спирта с резким запахом и по более дешевой цене. К качественной незамерзающей жидкости предъявляется несколько требований:

  • качественное омывание стекла при морозах до -40°C;
  • отсутствие радужных разводов на стекле после ее применения;
  • безвредность для человека;
  • доступность.

Что добавляют в правильную незамерзайку

Выбор дорогой или дешевой незамерзайки обычно зависит от бюджета автовладельца. Жидкость расходуется очень быстро и если один автолюбитель за всю зиму тратит до 5 литров незамерзайки, то другой может расходовать и до 10 литров за месяц.

Несмотря на то, что незамерзающая жидкость метаноловая снята с производства, многие умельцы-производители паленой незамерзающей продукции торгуют ей на трассах. Отравиться ей достаточно легко: брызнуть ее на лобовое стекло и токсичные пары при работе проникнут в салон. В результате у находящихся внутри может закружиться голова, заслезиться глаза и даже начаться рвота.

Подделки наносят вред и машине. Фары и стекла от метаноловой продукции начинают мутнеть. Метанол, как растворитель, смывает защитный слой и грязь попадает в микротрещины. Также под его воздействием начинает расслаиваться ЛКП и в итоге образуются очаги коррозии. Уплотнитель начинает преждевременно трескаться. Именно поэтому незамерзающую жидкость лучше покупать впрок в специализированных магазинах с проверкой декларации о соответствии и паспорта безопасности и не пользоваться услугами самопальных производителей.

Изопропиленовая незамерзайка опасности для водителя и пассажиров не представляет, хоть и  привносит определенный дискомфорт из-за резкого запаха не перебиваемого никакими ароматизаторами.

При выборе незамерзайки в зависимости от климатических условий региона нужно обращать внимание на температурный режим эксплуатации. На каждой канистре производители обязательно указывают температуру замерзания  жидкости от минус 5 град. до минус 40 град. От того, насколько эти цифры соответствуют реальности, зависит во многом безопасность водителя. Соответствие декларируемых свойств реальным, к сожалению, часто проверяется только опытным путем.

Можно ли разбавить незамерзайку

Иногда водители задаются вопросом – как разводить незамерзайку. Нормы разведения концентрата обычно указываются на бутыли. Опытные водители также знают, что для экономии в теплые периоды можно разводить незамерзайку водой. Например, если разбавить состав для -30С, можно получить больший объем жидкости до -15С. Для этого нужно смешать 2 доли готового состава -30С с одной долей воды.

Если замерзла незамерзайка, можно решить эту проблему несколькими путями:

  1. Отогнать машину на теплую парковку и подождать пока она отойдет.
  2. Снять бачок и отнести в отапливаемое помещение на разморозку.
  3. Залить в бачок кипяток и прогнать его по всей системе.

После проведенной разморозки системы нужно в нее залить концентрат и прогнать. По этой причине в сильные морозы или при покупке непроверенной незамерзайки бачок стоит заправлять наполовину, чтобы в случае чего осталось место для концентрата.

Незамерзающая жидкость своими руками

Как приготовить незамерзайку? Существует несколько способов:

  1. Для изготовления 1 литра взять 335 гр. очистителя для окон и добавить 665 гр. воды.
  2. Взять 3,25 л воды и добавить столовую ложку Фери Платинум для мытья посуды.
  3. Смешать уксус с водой 50% на 50%. Использовать только при температуре воздуха ниже -10 град. иначе в салоне будет неприятный запах.
  4. Для приготовления 3,75 л., взять треть от 450гр. изопропилового спирта (70%-ного) или четвертую часть от 500гр. 90%-ного изопропилового спирта и добавить воду до 4,5 л.
  5. Воспользоваться салфеткой с водкой.

Как развести незамерзайку, таблица пропорций

Температура замерзания, °СВода (литров) на 1 литр незамерзайкиВода (литров) на 5 литров незамерзайки
—10,974,87
—50,884,42
—100,793,95
—160,723,60
—230,643,21
—290,572,85
—330,492,48
—410,371,88
—510,160,83

Какую незамерзайку залить, ТОП 5 лучших

На 2020 год можно составить следующий ТОП 5 незамерзаек:

  1. Немецкий Liqui Moly Antifrost Scheiben-Frostschutz с температурой до -27 на основе хорошо очищенного изопропилового спирта. Жидкость начинает замерзать только при -31°С.
  2. Финская Fin Tippa Bubble Gum с температурой до -25 °C по доступной цене.
  3. Hi-Gear Radar (США) до -27 град. с хорошим распылом, сохранением текучести и антиобледенителем в составе.
  4. Французская Motul Черная смородина с температурным режимом до -20 град.
  5. Немецкая PINGO 75020-7 отличающаяся экономичностью.

Впрочем, отечественный производитель также выпускает хорошую недорогую продукцию: Sintec Арктика, Spectrol Лимон light, Чистая миля. Это недорогие доступные и эффективные незамерзайки.

Антифриз какого цвета следует использовать?

Итак, вы обнаружили, что вам нужно добавить немного антифриза. Вы склонны к механике, поэтому открыли капот, нашли, куда добавить новый антифриз, и готовы к работе. Зависание произошло, когда вы направились в магазин автозапчастей и обнаружили перед собой удивительное разнообразие вариантов антифриза. Многие автомобили сегодня начинают использовать охлаждающую жидкость «срок службы», а это означает, что ее не нужно менять в течение всего срока службы вашего автомобиля. Мы можем обсудить, правда это или нет, в другой статье, но для нас это означает, что для вашего автомобиля доступно еще больше разновидностей и классов антифриза. К счастью, производители этих новых и различных антифризов продолжают выпускать их разного цвета, чтобы их было легко идентифицировать.

Какой антифриз мне нужен?

Если вы планируете сохранить свой автомобиль до конца его срока службы, верный способ убедиться, что вы выбрали правильный тип антифриза, который нужен вашему автомобилю, — это пойти в дилерский центр и купить его непосредственно у производителя. Таким образом, он будет точно соответствовать цвету и химическому составу, ничего не оставляя на волю случая и гарантируя, что система охлаждения вашего автомобиля будет работать с максимальной эффективностью в течение многих лет. Некоторыми ситуациями, когда это является хорошей идеей, являются новые автомобили Ford с антифризом золотого цвета или автомобили GM, которые поставлялись с Dex-Cool.

Этот вариант также, скорее всего, будет самым дорогим вариантом, который у вас есть, и может быть готовый антифриз, который вы можете использовать так же легко, не нанося вреда своему автомобилю и экономя деньги. В конце концов, гораздо важнее иметь надлежащий уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, даже если это «неправильный тип» или плохая смесь. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к немедленному повреждению, в то время как неправильный тип или смешанные охлаждающие жидкости могут вызвать проблемы через много времени.

Какие существуют типы антифриза?

В настоящее время используются 3 основных типа антифризов: на основе этиленгликоля, на основе пропиленгликоля и на основе новой технологии органических кислот. Самое главное, на что следует обратить внимание, — это использование технологии органических кислот (OAT) в старых автомобилях с латунными или медными радиаторами. Антифриз OAT предназначен для защиты алюминиевых компонентов от коррозии в новых автомобилях с алюминиевыми радиаторами и головками. Антифриз OAT может не так хорошо предотвращать коррозию латуни или меди. Кроме того, смешивание марок антифризов может привести к появлению нежелательных химикатов. Например, красный антифриз Toyota содержит силикаты, которых не будет в американских антифризах. Эти химические вещества при добавлении в антифриз на основе американского гликоля могут осаждаться и плавать в виде твердых частиц в вашей системе охлаждения.

Если вы заинтересованы в максимальном сроке службы вашего автомобиля, вам следует добавить тот же тип (цвет и производитель) антифриза, который уже есть в вашем автомобиле. В долгосрочной перспективе добавление антифриза другого типа в вашу систему охлаждения, вероятно, сократит срок службы антифриза в вашем автомобиле, а это означает, что вам следует промывать систему охлаждения раньше, чем рекомендуется. Когда вы промываете систему охлаждения, заправляйте ее одним типом антифриза, рекомендованным производителем, и маловероятно, что будет нанесен значительный ущерб.

Если вы обнаружите какие-либо утечки в вашей системе охлаждения, добавьте BlueDevil Pour-N-Go при заполнении системы охлаждения, чтобы навсегда устранить утечки. Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go онлайн.

Фотографии предоставлены: macsworldwide.wordpress.com

Замена охлаждающей жидкости мотоцикла: все, что вам нужно знать

Как часто следует менять охлаждающую жидкость мотоцикла?

Охлаждающую жидкость для мотоциклов следует менять не реже одного раза в два года или через 24 000 миль пробега. (Уточните в руководстве пользователя периодичность замены охлаждающей жидкости для вашего мотоцикла).

 

Зачем мне менять охлаждающую жидкость для мотоцикла?

Характеристики охлаждающей жидкости мотоцикла со временем ухудшаются; Обычными причинами этого являются коррозия алюминия или изменение соотношения жидкости и охлаждающей жидкости.

Не заменяя охлаждающую жидкость мотоцикла вовремя, вы рискуете перегреться и застрять посреди дороги.

Раствор для замены охлаждающей жидкости должен быть как можно более щелочным, поэтому в состав большинства охлаждающих жидкостей для мотоциклов входят специальные ингредиенты, помогающие добиться этого. Однако со временем они становятся менее эффективными.

Какой тип охлаждающей жидкости двигателя мне нужен для моего мотоцикла?

Убедитесь, что вы выбрали охлаждающую жидкость для двигателя, изготовленную из алюминиевых сплавов, так как все двигатели мотоциклов сделаны из них.

 

Сколько охлаждающей жидкости требуется моему велосипеду?

Объем охлаждающей жидкости большинства велосипедов составляет от трех до четырех литров, хотя этот объем может варьироваться.

 

Охлаждающая жидкость для мотоциклов: Какие типы охлаждающей жидкости для мотоциклов существуют?

Большинство охлаждающих жидкостей для мотоциклов предварительно смешиваются и готовы к добавлению, но некоторые охлаждающие жидкости продаются как чистый антифриз; Чистый антифриз для мотоциклетной охлаждающей жидкости необходимо разбавлять дистиллированной водой – обычно в соотношении 50:50.

Существует два вида охлаждающей жидкости для мотоциклов; пропиленгликоль и этиленгликоль. Ни в коем случае нельзя смешивать два типа охлаждающей жидкости.

Наилучшей охлаждающей жидкостью для мотоцикла из этих вариантов будет охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля, поскольку она считается самой безопасной и эффективной охлаждающей жидкостью для мотоциклов.

 

Как проверить охлаждающую жидкость для мотоцикла

Даже если охлаждающая жидкость для вашего мотоцикла пока не нуждается в замене, следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости.

Вы должны поставить велосипед вертикально, чтобы показания были точными.

Найдите бачок охлаждающей жидкости; местонахождение этого будет в вашем справочнике мотоцикла.

Как и в случае с автомобилями, большинство бачков охлаждающей жидкости для мотоциклов имеют две линии: линию минимального и максимального заполнения, которые служат индикатором уровня охлаждающей жидкости.

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости низкий, вам необходимо долить охлаждающую жидкость мотоцикла.

 

Что нужно для замены охлаждающей жидкости мотоцикла

При замене охлаждающей жидкости мотоцикла вам понадобится воронка и достаточно предварительно смешанной охлаждающей жидкости или чистой охлаждающей жидкости и дистиллированной воды. Никогда не используйте водопроводную или недистиллированную воду.

Вам также потребуются соответствующие отвертки и шестигранные ключи, чтобы снять панели и обтекатели, чтобы получить доступ к основному сливному болту.

Также необходимы поддон для сбора старой охлаждающей жидкости и ветошь на случай пролива.

Риски при замене охлаждающей жидкости мотоцикла

Если вы попытаетесь открыть главный сливной болт после работающего двигателя, вы рискуете получить ожог. Это связано с тем, что система оказалась под давлением, что привело к выбросу охлаждающей жидкости.

 

Является ли охлаждающая жидкость для мотоцикла такой же, как охлаждающая жидкость для автомобиля?

Большинство охлаждающих жидкостей для автомобилей отличаются от охлаждающих жидкостей для мотоциклов, поскольку многие из них содержат силикаты.

 

Можно ли использовать автомобильную охлаждающую жидкость в мотоцикле?

Хотите знать, могу ли я использовать автомобильный антифриз в своем мотоцикле? Или, если на самом деле есть разница между охлаждающей жидкостью для мотоциклов и охлаждающей жидкостью для автомобилей?

Для долговременного охлаждения используйте только рекомендуемую охлаждающую жидкость/антифриз для вашего мотоцикла, так как для мотоциклов требуется специальный антифриз.

Использование обычных автомобильных охлаждающих жидкостей для вашего мотоцикла может привести к дорогостоящему повреждению вашего мотоцикла.

Также следует убедиться, что вы не смешиваете разные типы охлаждающей жидкости.

Если вы хотите использовать автомобильную охлаждающую жидкость для бачка мотоцикла, убедитесь, что ее технические характеристики совпадают: убедитесь, что автомобильная охлаждающая жидкость не содержит силикатов и содержит антифриз на основе этиленгликоля.

 

При замене охлаждающей жидкости для мотоцикла доверьте эту работу профессионалу, если…

У вас нет свободного часа для выполнения этой задачи или если вы ранее добавляли средство для мытья окон в бак охлаждающей жидкости!

Если вы собираетесь заменить охлаждающую жидкость мотоцикла, вот как ее промыть. ..

 

Как заменить охлаждающую жидкость мотоцикла:

Сначала слейте старую охлаждающую жидкость мотоцикла

Поставьте велосипед вертикально на загонная стойка.

На спортивном мотоцикле вам может потребоваться снять большую часть обтекателя, чтобы получить доступ к крышке радиатора, крышке расширительного бачка и сливному болту.

 

Расположение сливного болта мотоцикла

Некоторые сливные болты расположены на той же стороне, что и боковая подножка; если у вас есть, поставьте велосипед на боковую подставку, чтобы облегчить процесс слива.

Большинство сливных болтов находятся в самой нижней части системы охлаждения мотоцикла или на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Для велосипедов без сливных болтов необходимо снять самый нижний шланг, чтобы слить воду.

Перед выполнением этой задачи убедитесь, что охлаждающая жидкость холодная.

 

Слив охлаждающей жидкости мотоцикла

Поставьте какой-либо поддон или другую емкость под сливной болт, затем снимите крышку радиатора, чтобы сбросить давление в системе и обеспечить беспрепятственный выход охлаждающей жидкости из радиатора мотоцикла.

Несколько раз поверните сливной болт, чтобы ослабить его, и убедитесь, что все уплотнительные шайбы ослаблены.

Снимите болт и шайбу.

После слива очистите выпускное отверстие, болт и шайбу.

Установите на место болт и шайбу.

Замените шайбу, если она каким-либо образом повреждена. Убедитесь, что болт закрыт плотно.

 

Подготовьте охлаждающую жидкость

Подготовьте охлаждающую жидкость и воронку. Убедитесь, что вы использовали дистиллированную воду, если разбавляете антифриз для мотоцикла.

В качестве альтернативы можно использовать кипяченую водопроводную воду, но, как уже упоминалось, не используйте обычную холодную водопроводную воду, так как она содержит засоряющие и разъедающие минералы.

 

Залейте новую охлаждающую жидкость в мотоцикл

Вставьте воронку в верхнюю часть радиатора и постепенно заполняйте охлаждающей жидкостью для мотоциклов. Регулярно делайте паузы, чтобы дать воздуху выйти. Удалите воздух из шлангов, осторожно сжимая их.

Залейте охлаждающую жидкость до места, где будет находиться выступ крышки радиатора при ее установке.

После установки крышки радиатора на место залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до середины между верхней и нижней метками.

Если имеются прокачные болты, используйте их для выпуска воздуха, убедившись, что они плотно затянуты.

 

Запустите двигатель велосипеда

Проверните двигатель на минуту и ​​убедитесь в отсутствии утечек. Работа двигателя на холостом ходу таким образом должна выпустить весь оставшийся захваченный воздух.

 

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Снимите крышку радиатора и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости мотоцикла достаточен.

При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Также проверьте уровень в напорном баке и, если он пустой, проверните двигатель на минуту и ​​убедитесь в отсутствии утечек.

Снова дайте двигателю поработать на холостом ходу — достаточно долго, чтобы включился вентилятор охлаждения, — затем выключите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *