Какие батареи: Как выбрать батареи отопления. Какие радиаторы лучше?

Какие батареи выбрать в городскую квартиру?

Для того чтобы в квартире было тепло и комфортно, необходимо правильно выбрать радиаторы отопления. Еще недавно выбора как такового не было: во всех помещениях стояли чугунные радиаторы, которые морально устарели как по эстетическим, так и эксплуатационным характеристикам. Сегодня можно выбрать батареи отопления на любой вкус. Ниже рассмотрим, какие радиаторы лучше для квартиры для установки и замены.

Стальные

Стальные радиаторы отопления подразделяются на трубчатые и панельные. Первые могут выдержать гидроудары до 15 атм. Кроме того, они имеют более высокую коррозионную устойчивость за счет специального покрытия.

Панельные батареи представлены в большом разнообразии по габаритам, потому их широко используют для помещений с окнами нестандартных размеров или специальными нишами. Для их изготовления используется легированная высокоуглеродистая сталь.

Среди слабых сторон можно выделить относительно небольшой срок эксплуатации – 15 лет и пониженный ресурс для отражения гидроударов.

Алюминиевые

Алюминиевые радиаторы отопления считаются идеальными за счет высокой теплоотдачи. Они выдерживают гидроудары до 20 атмосфер, потому их можно устанавливать не только в жилых, но и производственных помещениях, где нет требований к стабильности системы отопления.

Основные минусы:

  • батареи быстро остывают при отключении;
  • слабая защита от коррозии;
  • радиаторы приспособлены к циркуляции рабочей жидкости с определенным pH;
  • возможность механических повреждений.

Биметаллические

Биметаллические радиаторы считаются наиболее рациональными для квартиры, так как сочетают в себе лучшие свойства. Их преимущества – способность выдерживать любы гидроудары, а срок эксплуатации составляет 20-25 лет. Из недостатков – высокая стоимость, «не любят» кислород в теплоносителе, так как стальная внутренняя часть может окисляться.

Чугунные

Чугунные батареи встречаются как в советских домах, где они были изначально установлены, так и современных – в квартирах любителей винтажа. Благодаря тому, что трубы и запорная арматура имеют большее сечение, они не боятся некачественного теплоносителя, обладают высокой теплоемкостью и долго сохраняют тепло после отключения.

Минусы:

  • большой вес, из-за которого радиатор не устанавливают на ненесущей стене;
  • уязвимость к сильным гидроударам;
  • расходуют большое количество теплоносителя;
  • по мере загрязнения уменьшается теплоотдача.
Какой радиатор выбрать в домах с централизованным отоплением

В большинстве многоквартирных домов используется централизованная система отопления. Как правило, стандартная гидравлическая нагрузка составляет 16 атмосфер. Кроме того, могут наблюдаться резкие перепады давления, резко отклоняющиеся от указанного значения.

Рекомендации СНиП при расчете мощности

Чтобы понять, какой радиатор выбрать в квартиру, необходимо правильно рассчитать его мощность (для цельной конструкции) и количество секций (для секционных батарей). Это позволит сделать помещение максимально комфортным.

Рекомендации СНиП:

  • ширина батареи не должна быть больше чем на 0,7 от ширины оконного проема;
  • батарею устанавливают по центру от оконного проема;
  • расстояние между стеной и отопительным прибором должно быть не менее 3 см, полом – 12 см, подоконником – 5 см.

При установке радиатора в квартире следует учитывать габариты помещения. Стандартной считается комната с одной наружной стеной и окном с высотой потолков 2,5-2,7 м. Если окон и стен больше, то применяется сложная формула расчета теплоотдачи, на основе которой выбирается батарея.

Выводы

В многоквартирном доме используют радиаторы всех типов. С технической точки зрения наиболее предпочтительны биметаллические, хотя они несколько дороже остальных. Выбирая прибор отопления, необходимо учитывать тип обогрева: централизованный или индивидуальный, а также максимальную мощность прибора.

к списку новостей

Какие батареи используются в электромобилях?

Основой конструкции электромобиля является силовая установка. В ее состав входит несколько электродвигателей и аккумуляторных батарей. В отличие от автомобилей с ДВС, работающих на стартерных аккумуляторах, электромобили используют тяговые АКБ. Их главное отличие заключается в постоянном снабжении работающих двигателей запасенной электроэнергией.

Стартерные аккумуляторы работают только в момент включения мотора, а тяговые выдают меньшие токи, но работают в постоянном режиме. Они выступают непосредственными источниками питания электродвигателей и обеспечивают высокую эффективность преобразования полезной энергии – свыше 90%. Для сравнения, автомобили на ДВС получают от своих двигателей всего 40% полезной энергии.

История создания Li-ion аккумуляторов

Первичные химические источники тока с литиевым анодом появились в 70-х годах. Однако при создании аккумуляторов, составленных из них, возникли серьезные проблемы, которые были преодолены только к середине 90-х годов. Эти проблемы были связаны с активностью лития: при больших токах происходил разогрев и самовозгорание батареи. Поэтому от применения чистого лития отказались, а решили использовать его ионы. Отсюда и пошло название аккумуляторов.

Хотя литий-ионные аккумуляторы обеспечивают меньшую энергетическую плотность, чем литиевые аккумуляторы, зато они безопасны при условии соблюдения правильных режимов заряда и разряда. В них отсутствует металлический литий, а процессы разряда и заряда сводятся к переносу ионов лития с одного электрода на другой.

Преимущественно современные электромобили ездят на Li-ion батареях. По прогнозам экспертов эта технология будет доминировать еще несколько лет, что подтверждают и инвестиции ведущих производителей экомобилей. Технологии развиваются, и весь мир ожидает революции в производстве аккумуляторных батарей. Но пока Li-ion аккумуляторы остаются вне конкуренции.

Некоторые изменения коснулись только химического состава катода. В частности, компания Tesla сейчас использует никель-кобальт-алюминиевые (NCA) аккумуляторы Panasonic и никель-марганцево-кобальтовые (NMC) ячейки LG Chem со сниженным содержанием кобальта. Использование катода с 80% Ni, 15% Co и 5% Al позволило повысить емкость элементов без ущерба для их температурной стабильности. Иногда применяется соотношение компонентов Ni:Mn:Co=8:1:1. Компания CATL производит NMC-аккумуляторы с 20% кобальта.

Отдельного внимания заслуживают литий-железо-фосфатные АКБ – LiFePO4. Эта разновидность Li-ion аккумуляторов минимум вдвое превосходит аналоги по циклическому ресурсу, имеет расширенный диапазон рабочих температур и максимально безопасна в эксплуатации. Такие батареи используются, например, в китайском электроседане BYD Han и обеспечивают ему пробег на 1 заряде до 605 км.

Пробег на 1 заряде зависит от энергоемкости используемых в электромобиле литиевых батарей и других факторов: силы и направления ветра, рельефа местности, загруженности автомобиля и т.д.

Характеристики самых дальнобойных электромобилей:

МодельЭнергоемкость, кВт·чМаксимальное расстояние пробега на 1 заряде, км
Tesla Model S100610
BYD Han EV77605
Ford Mustang Much-E98,8600
Tesla Model 375560
Volkswagen ID. 382550
Tesla Model X100507
Skoda Enyaq82500
Hyundai Kona Electric67,1480
Jaguar I-Pace90470
Porsche Taycan93,4462
Kia e-Niro67,1455
Kia e-Soul67,1452
Audi e-Tron95446
BMW iX380440
Volvo XC40 Recharge78425
SEAT el-Born62420
Mercedes EQC85417
Renault Zoe55395
Nissan Leaf62385
Chevrolet Bolt60380
Peugeot e-2085034

Срок службы литий-ионных батарей для электромобилей составляет 1000–1500 циклов заряд-разряд, что в среднем соответствует 8–10 годам эксплуатации. Вдвое больший ресурс имеют АКБ типа LiFePO4. Производители электромобилей дают на свою продукцию гарантию 5–8 лет. Поэтому если при эксплуатации экомобиля какой-либо модуль батареи преждевременно выйдет из строя, покупатель может рассчитывать на его замену.

Стоит отметить, что батареи типа LiFePO4 менее чувствительны к быстрому заряду и более устойчивы к деградации, чем Li-ion АКБ остальных видов.

Как правильно эксплуатировать батарею?

Помните правила обращения с мобильными телефонами на заре их использования? Когда надо было максимально полно разряжать их аккумуляторы, а потом заряжать до 100 процентов. Иначе возникал эффект «памяти» и батарея быстро теряла ёмкость.

Сегодняшнего владельца электромобиля подобная суета обошла стороной — заряжать его можно в любой момент. У Li-Ion-элементов за оптималь­ными уровнями разряда по всей матрице ячеек следит целая процессорная система. Однако есть нюансы, которые могут сократить ресурс аккумуляторов или, наоборот, немного продлить им жизнь.

К первым относится частое применение скоростных зарядок от станций постоянного тока мощностью более 100 кВт. В дальней дороге, где-то на авто­магистрали это буквально спасение: за 30–40 минут от такого терминала можно пополнить запас хода электрокара на 150–200 км, а заодно самому отдохнуть и подкрепиться. Но для ячеек батареи зарядка сверх­интенсивными токами всё-таки стресс. Для регулярной подпитки лучше использовать станции мощностью не более 25–50 кВт.

Второй потенциальный стресс — работа при сильно отрицатель­ных температурах. Конечно, продвинутый контроллер батареи сделает всё возможное, чтобы ограничить ток на холодных элементах и как можно скорее прогреть их (а заодно — и салон) при помощи штатного кондиционера инверторного типа. Но будет куда лучше и для вас, и для батареи, если при зимней эксплуатации оставлять электро­мобиль на зарядном кабеле до самого выезда, а накануне включать по таймеру подогрев от электросети.

Третий потенциальный стресс — регулярный заряд до максимальных 100%, при котором ячейка испытывает уже близкие к чрезмерным изменения в химическом балансе. Так что небольшой «комфортный» недозаряд для Li-Ion-элементов вашего электромобиля будет точно полезен..

Заряжать аккумуляторные батареи электромобилей можно на специальных зарядных станциях или в домашних условиях от сети 220 В. Встроенные зарядные устройства преобразуют переменный ток сети в подходящий для АКБ переменный ток нужного напряжения. Для зарядки от обычной розетки используются ЗУ мощностью от 3,6 кВт. Они обязательно имеют защиту от короткого замыкания, перезаряда и перегрева.

Зарядка от обычной электросети длится дольше, чем от специальной станции. Например, батарея емкостью 70 кВт·ч может заряжаться от обычной розетки 15–18 часов, а на зарядной станции – не более 5 часов. В режиме быстрой зарядки запас энергии восполняется всего за полчаса или час, но часто использовать этот способ не рекомендуется.

Емкость Li-ion батарей постепенно снижается, даже если они просто лежат на складе.

Через несколько лет номинальная емкость АКБ уменьшается на 20–30%, считают эксперты Auto3N. Например, батареи популярных электромобилей Tesla Model S и Nissan Leaf на практике теряют 5–10% емкости за первые 2 года эксплуатации и еще 15–20% за следующие 3 года. В дальнейшем ежегодное снижение емкости у них составляет 1–5%.

В связи с этим сокращается и расстояние пробега на 1 заряде. Так, приобретенный более 5 лет назад Nissan Leaf может преодолевать без подзарядки до 130 км пути, хотя изначально проезжал 160 км. Выпущенные в 2013 году электромобили Tesla Model S и сейчас преодолевают на 1 заряде не менее 200 км, но изначально проезжали 335 км. Похожие тенденции наблюдаются и у экомобилей других марок.

Батарея электромобиля состоит из последовательно соединенных модулей, каждый из которых собирается по определенной схеме для получения необходимых значений напряжения и емкости. Если какой-либо модуль поврежден или преждевременно вышел из строя по другой причине, он подлежит замене. Модульная конструкция батарей электромобилей позволяет менять аккумуляторные блоки выборочно.

Но для эффективного применения Li-ion батарей в электромобилях и других видах техники важно, чтобы характеристики всех модулей были максимально идентичными. Если же использовать вместе с новыми модулями старые блоки со значительно меньшей емкостью, они быстрее выйдут из строя.

Утилизация и переработка литиевых АКБ

Для полноценного развития электротранспорта важно организовать безопасную утилизацию и эффективную переработку литиевых батарей. С одной стороны, это важно для экономного расходования природных ресурсов: лития, кобальта, никеля, алюминия и других минералов. С другой стороны, нельзя допустить загрязнения планеты опасными химическими отходами.

Батареи электромобилей подлежат замене в среднем через 8–10 лет эксплуатации, когда их начальная энергоемкость снижается на 30%. Такими аккумуляторами можно оснащать солнечные электростанции и другие системы.

Батареи, полностью отработавшие свой ресурс, подлежат переработке с извлечением и повторным использованием содержащихся в них компонентов. В дальнейшем их можно использовать не только для производства батарей, но и для других целей.

Важный плюс переработки литиевых батарей – возможность сократить добычу минералов, а также снизить стоимость химических элементов и самих аккумуляторов. Ожидается, что именно переработка отходов позволит минимизировать затраты и повысить доступность электромобилей. Пока еще мало батарей электромобилей отработали свой ресурс. Но постепенно их количество будет расти, поэтому переработка аккумуляторных отходов считается очень перспективным и необходимым направлением.

Автор публикации

Какие батареи работают дольше всего?

Устали выбрасывать деньги на батарейки, срок службы которых, кажется, истек?

Я купил 11 батареек типа АА разных марок и поместил их в одинаковые фонарики, чтобы выяснить, какие из них служат дольше всего. Я тестирую крупные бренды, бренды аптек и некоторые из них, которые я нашел в магазине Dollar.

Я включил фонарики и стал ждать. Первыми пошли алкалины Panasonic. Они длились без минуты два часа. Следующими были Rayovacs, которые поставлялись с фонариком. Они длились всего 2 часа 15 минут. Panasonic Plus отключился в 2:45. 3 часа 33 минуты — это когда Эвериди умерли.

Самым долговечным аккумулятором долларового магазина был Sunbeam. Эти батареи стоят по 25 центов каждая и прожили четыре с половиной часа.

Девять минут спустя аккумуляторы Walgreen разрядились — что обидно, когда вы заплатили по 98 центов за каждый.

Батареи в долларовом магазине стоили недорого, и теперь я понимаю, почему. Единственным лучом света был бренд Sunbeam.

В аптеках дела обстоят намного лучше, но с ценой около доллара за батарейку они намного дороже.

Аккумуляторы CVS затмили многие протестированные мною устройства — они работали пять часов и девять минут. Но Energizer, который, как вы думали, будет продолжать работать, продержался всего на две минуты дольше, чем CVS.

А потом их было двое: Киркланд и Дюраселл. Оба ослабли одновременно, но Duracell опередил Киркланда на пять минут с общим сроком службы 5 часов 56 минут. Коппертоп вышел на первое место.

Киркланд отличается своей ценой. Они стоят 27 центов за батарею против 94 цента за названия брендов. Я бы не хотел платить в три раза больше за разницу в пять минут.

Here is the complete breakdown of cost versus longevity:

030
Store Brand Price # in Package  Cost per Battery Hours Lasted
Costco Киркланд 12,79 $ 48 $0.27 5:51
Walgreens Walgreens $3.99 4 $0.98 4:39
Dollar Tree Eveready Gold $1.00 4 $ 0,25 3:33
Sunbeam $ 1,00 4 $ 0,25 4:30
$ 1,00 4 $ 0,25 1:59

Panasonic Super
.

$ 4.39 4 $ 1,10 5:09
Walmart Duracell $ 3,77 4 $.0030
  Energizer $3.77 4 $0.94 5:11
  Rayovac Came with
Flashlight
2 n/a 2:15
Rite Aid Rite Aid 4,49 $ 4 1,12 $ 5:27

3 Авторское право. Все права защищены.

Руководство по 6 основным типам литиевых батарей

Сегодня литиевые батареи популярны как никогда. Вы найдете их в своем мобильном телефоне, ноутбуке, беспроводных электроинструментах и ​​даже в электромобилях. Однако то, что во всей этой электронике используются литиевые батареи, не означает, что они используют один и тот же тип литиевых батарей. Мы подробно рассмотрим шесть основных типов литиевых батарей плюсы и минусы, а также лучшие области применения для каждого из них.

Существует 6 основных типов литиевых батарей.

Что такое литиевая батарея?

Литиевые батареи используют ионы лития для накопления энергии за счет создания разности электрических потенциалов между отрицательным и положительным полюсами батареи. Изолирующий слой, называемый «сепаратором», разделяет две стороны батареи и блокирует электроны, в то же время пропуская ионы лития.

Во время фазы зарядки ионы лития перемещаются с положительной стороны батареи на отрицательную через сепаратор. Пока вы разряжаете батарею, ионы движутся в обратном направлении.

Это движение ионов лития вызывает упомянутую выше разность электрических потенциалов. Эта разность электрических потенциалов называется «напряжением». Когда вы подключаете свою электронику к литиевой батарее, электроны, которые блокируются сепаратором, вынуждены проходить через ваше устройство и питать его.

Каковы 6 основных типов литиевых батарей?

В литиевых батареях различных типов используются уникальные активные материалы и химические реакции для накопления энергии. У каждого типа литиевых батарей есть свои преимущества и недостатки, а также наиболее подходящие области применения.

Различные типы литиевых батарей получили свои названия из-за их активных материалов. Например, первый тип, который мы рассмотрим, — это литий-железо-фосфатная батарея, также известная как LiFePO4, на основе химических символов активных материалов. Однако многие люди сокращают название до просто LFP.

№1. Литий-железо-фосфат

В литий-железо-фосфатных батареях (LFP) в качестве материала катода используется фосфат, а в качестве анода — графитовый углеродный электрод. Аккумуляторы LFP имеют длительный жизненный цикл с хорошей термической стабильностью и электрохимическими характеристиками.

Для чего они используются:

Батарейные элементы LFP имеют номинальное напряжение 3,2 вольта, поэтому последовательное соединение четырех из них дает 12,8-вольтовую батарею. Это делает батареи LFP наиболее распространенным типом литиевых батарей для замены свинцово-кислотных батарей глубокого цикла.

Преимущества:

У литий-железо-фосфатных аккумуляторов довольно много преимуществ, которые делают их одним из самых популярных вариантов для приложений, требующих большого количества энергии. Однако основными преимуществами являются долговечность, длительный срок службы и безопасность.

Батареи LFP обычно имеют рейтинг жизненного цикла 2000 или более циклов. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов глубина разряда оказывает минимальное влияние на срок службы аккумуляторов LFP. Большинство производителей LFP оценивают свои батареи при 80%-ной глубине разряда, а некоторые даже допускают 100%-ную разрядку без повреждения батареи. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы Dragonfly Energy

могут быть разряжены на 100 % без повреждений.

Материалы, используемые в литий-железо-фосфатных батареях, обладают низким сопротивлением, что делает их безопасными по своей природе и очень стабильными. Порог теплового разгона составляет около 518 градусов по Фаренгейту, что делает батареи LFP одним из самых безопасных вариантов литиевых батарей, даже когда они полностью заряжены.

Недостатки:

Батареи LFP имеют несколько недостатков. Во-первых, по сравнению с другими типами литиевых батарей они имеют относительно низкую удельную энергию. Их производительность также может страдать при низких температурах. Сочетание низкой удельной энергии и сниженной производительности при низких температурах означает, что батареи LFP могут не подходить для некоторых приложений с высокой скоростью запуска.

№2. Литий-кобальтовый оксид

Литий-кобальтовые оксидные (LCO) батареи имеют высокую удельную энергию, но низкую удельную мощность. Это означает, что они плохо работают в приложениях с высокой нагрузкой, но могут обеспечивать мощность в течение длительного периода времени.

Для чего они используются:

Батареи LCO были распространены в небольшой портативной электронике, такой как мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и камеры. Однако они теряют популярность по сравнению с другими типами литиевых батарей из-за высокой стоимости кобальта и опасений по поводу безопасности.

Ноутбуки и другая портативная электроника обычно используют батареи LCO.

Преимущества:

Основным преимуществом аккумуляторов LCO является их высокая удельная энергия. Это позволяет им обеспечивать мощность в течение относительно длительного периода времени в приложениях с низкой нагрузкой.

Недостатки:

Аккумуляторы LCO имеют некоторые существенные недостатки, в результате чего они стали менее популярными в последние годы. Во-первых, батареи LCO имеют относительно короткий срок службы, обычно от 500 до 1000 циклов. Кроме того, кобальт довольно дорог. Дорогие аккумуляторы, которых хватает надолго, не являются рентабельными. Батареи

LCO также имеют низкую термическую стабильность, что вызывает проблемы с безопасностью. Кроме того, их низкая удельная мощность ограничивает способность батарей LCO работать в приложениях с высокой нагрузкой.

№3. Оксид лития-марганца

Батареи с оксидом лития-марганца (LMO) используют оксид лития-марганца в качестве материала катода. Эта химия создает трехмерную структуру, которая улучшает ионный поток, снижает внутреннее сопротивление и увеличивает ток, улучшая при этом термическую стабильность и безопасность.

Для чего они используются:

ЖИО батареи обычно используются в портативных электроинструментах, медицинских инструментах и ​​некоторых гибридных и электрических транспортных средствах.

Аккумуляторные электроинструменты часто используют литий-оксидно-марганцевые батареи.

Преимущества:

Батареи ЖИО быстро заряжаются и обладают высокой удельной мощностью. Это означает, что они могут выдавать более высокий ток, чем, например, батареи LCO. Они также обеспечивают лучшую термическую стабильность, чем батареи LCO, что означает, что они могут безопасно работать при более высоких температурах.

Еще одним преимуществом батарей ЖИО является их гибкость. Настройка внутреннего химического состава позволяет оптимизировать батареи LMO для работы с приложениями с высокой нагрузкой или с длительным сроком службы.

Недостатки:

Основным недостатком батарей ЖИО является их короткий срок службы. Как правило, батареи LMO выдерживают 300-700 циклов зарядки, что значительно меньше, чем у других типов литиевых батарей.

№4. Литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид

Литий-никель-марганцево-кобальтовые (NMC) батареи сочетают в себе преимущества трех основных элементов, используемых в катоде: никеля, марганца и кобальта. Никель сам по себе имеет высокую удельную энергию, но нестабилен. Марганец исключительно стабилен, но имеет низкую удельную энергию. Их объединение дает стабильную химию с высокой удельной энергией.

Для чего используются T и :

Подобно батареям LMO, батареи NMC популярны в электроинструментах, а также в электронных силовых агрегатах для электронных велосипедов, скутеров и некоторых электромобилей.

Преимущества:

Преимущества батарей NMC включают высокую плотность энергии и более длительный срок службы при более низкой стоимости, чем батареи на основе кобальта. Они также имеют более высокую термическую стабильность, чем батареи LCO, что делает их в целом более безопасными.

Недостатки:

Основным недостатком батарей NMC является то, что они имеют несколько более низкое напряжение, чем батареи на основе кобальта.

Электромобили, такие как Tesla, часто используют литиевые батареи NMC и NCA.

№5. Литий-никель-кобальт-алюминий-оксид

Литий-никель-кобальт-оксид алюминия (NCA) обладают высокой удельной энергией, приличной удельной мощностью и длительным сроком службы. Это означает, что они могут подавать относительно большое количество тока в течение длительных периодов времени.

Что они A re Используется для:

Способность работать в условиях высоких нагрузок с длительным сроком службы батареи делает батареи NCA популярными на рынке электромобилей. В частности, NCA является предпочтительным аккумулятором для Tesla.

Преимущества:

Самыми большими преимуществами аккумуляторов NCA являются высокое энергопотребление и достойный срок службы.

Недостатки:

С технологией NCA батареи не так безопасны, как большинство других литиевых технологий, и дороги по сравнению с ними.

#6. Титанат лития

Все рассмотренные нами предыдущие типы литиевых батарей уникальны по химическому составу материала катода. Батареи с титанатом лития (LTO) заменяют графит в аноде титанатом лития и используют LMO или NMC в качестве химического катода.

В результате получается чрезвычайно безопасная батарея с длительным сроком службы, которая заряжается быстрее, чем литиевая батарея любого другого типа.

Для чего они используются:

Во многих приложениях используются батареи LTO. Электромобили и зарядные станции, источники бесперебойного питания, накопители энергии ветра и солнца, уличные фонари на солнечных батареях, телекоммуникационные системы, аэрокосмическая и военная техника — вот лишь некоторые из вариантов использования.

Аккумуляторы из титаната лития обеспечивают чрезвычайно широкий диапазон рабочих температур, что делает их полезными в аэрокосмических приложениях.

Преимущества:

Аккумуляторы LTO обладают многими преимуществами, включая быструю зарядку, чрезвычайно широкий диапазон рабочих температур, длительный срок службы и превосходную безопасность благодаря своей стабильности.

Недостатки:

Аккумуляторам LTO необходимо преодолеть несколько существенных препятствий. Они предлагают низкую плотность энергии, что означает, что они хранят меньшее количество энергии относительно своего веса по сравнению с некоторыми другими литиевыми технологиями. К тому же они очень дорогие.

Все ли типы батарей используют литий?

Нет, не во всех батареях используется литий. Литиевые батареи относительно новы и становятся все более популярными в замене существующих аккумуляторных технологий.

Одним из давних стандартов в батареях, особенно в автомобилях, являются свинцово-кислотные батареи глубокого цикла. В последние годы литий быстро завоевал популярность на этом рынке, но свинцово-кислотные по-прежнему являются основным выбором для автомобилей с газовым двигателем из-за низкой первоначальной стоимости.

Свинцово-кислотные аккумуляторы долгое время были стандартом для запуска автомобилей, работающих на газе.

Кроме того, наиболее распространенными типами стандартных батарей, которые можно найти в магазинах, являются щелочные батареи. Большинство используемых сегодня батарей AA и AAA представляют собой щелочные батареи, в которых используется цинк и диоксид марганца для химической реакции для накопления энергии.

До того, как литиевые аккумуляторы стали популярными, большинство аккумуляторов были никель-кадмиевыми (NiCad). В NiCad батареях в качестве электродных материалов используется гидроксид оксида никеля и металлический кадмий. Хотя никель-кадмиевые батареи еще не полностью устарели, они становятся менее популярными, поскольку литиевые батареи захватывают рынок перезаряжаемых батарей.

Какой тип литиевой батареи наиболее распространен?

Аккумуляторы на основе оксида лития-кобальта (LCO) используются в сотовых телефонах, ноутбуках, планшетах, цифровых камерах и многих других потребительских устройствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *