Какая температура воды должна быть в батареях: Норма температуры воды в батареях отопления квартиры по СНИП и ГОСТ

Содержание

Какой должна быть температура воды в батареях?


Какой должна быть температура воды в батареях?

В документе указаны нормы для внутриквартирных элементов системы отопления: при двухтрубной отопительной системе максимальной будет отметка в +95 °С; для однотрубной системы температурный максимум — +115 °С; оптимальным значением является температура от +85 °С до +90 °С.

Какая температура теплоносителя должна быть в частном доме?

Как правило, в автономных системах отопления частного дома давление в контуре не превышает 1,5 атм, а температура теплоносителя находится в диапазоне от 40 до 90 градусов С.

Какая температура воды в центральном отоплении?

Нормальное значение температуры воды в батареях центрального отопления может составлять до +90 градусов. За этим необходимо строго следить на момент подготовки теплоносителя, его транспортировки и распределению по жилым квартирам.

Какой температуры должны быть батареи в квартире зимой?

Если в здании используется двухтрубная отопительная конструкция, то максимально допустимой температурой радиаторов считается +95 градусов. Для однотрубной системы температура труб отопления в квартире норма — +115. Оптимальная температура батарей отопления в квартире (норма зимой) – это +80-90 градусов.

Как нагревается вода в батареях?

В генераторе тепла вода нагревается. Под собственным давлением или под воздействием циркуляционных насосов вода движется по замкнутому контуру теплопровода. При своей циркуляции вода охлаждается, передавая тепло помещению, и возвращается обратно в генератор тепла.

Как поступает горячая вода в квартиры?

При открытой схеме ГВС горячая вода поступает в дом из котельной по теплотрассе. Как и в случае с холодным водоснабжением, в дом заводится подающая труба большого сечения с горячей водой. От нее вода через водомерный узел подается на стояки и поднимается на этажи, где распределяется по квартирам.

Можно ли пользоваться водой из системы отопления?

35 постановления Правительства РФ от № 354«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов «пользоваться горячей водой из системы отопления категорически запрещено».

Какая вода течет в батареях?

Внутри системы отопления находится вода, только не обычная питьевая, а сетевая, т. … е. предназначенная только для сети отопления и от питьевой она отличается тем, что имеет специальные добавки, которые называются комплексонатами.

Почему нельзя сливать воду с батареи?

Летом в батареях не сливают воду, чтобы избежать образования коррозии внутри радиатора. Щелочной теплоноситель, которым он наполнен, препятствует появлению ржавчины и продлевает срок службы. Если же слить воду из батареи, за несколько месяцев ее состояние значительно ухудшается, соответственно, и срок службы снизится.

Что добавляют в воду для отопления?

В зависимости от показателей жесткости и кислотности теплоносителя, а также особенностей системы отопления необходимо выбирать ингибитор определенного состава….Выделяют следующие составы присадок:

  • Ортофосфат. …
  • Полифосфаты. …
  • Фосфонаты.
  • Молибдат. …
  • Силикат. …
  • Цинк. …
  • Бензотриазол. …
  • Толитриазол.

Что лучше для отопления вода или теплоноситель?

Вода намного лучше подходит для систем отопления, чем антифриз. Большинство котлов проектируется и производится для работы с водой в качестве теплоносителя. При всех преимуществах воды нужно помнить о качестве. Ее нужно специально подготавливать или использовать дистиллированную.

Почему нельзя заливать дистиллированную воду в систему отопления?

Чтобы на теплообменнике котла не образовывалась накипь в воде должно быть минимальное содержание солей кальция и других элементов, способных образовывать накипь. Параметры кислотности и щёлочности должны быть нейтральными. Так что с дистиллированной водой? Заливать её в систему отопления НЕЛЬЗЯ!

Можно ли смешивать пропиленгликоль с водой?

Пропиленгликоль полностью смешивается с водой (растворение происходит с выделением теплоты). … Образует азеотропные смеси с анилином, (Тпл=179oC; 43% пропиленгликоля по массе), о-ксилолом (Тпл=135.

Можно ли заливать автомобильный антифриз в систему отопления дома?

Сразу даем ответ — в систему отопления с ТЭНовыми устройствами заливать автомобильный тосол или антифриз КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Можно использовать только специальные жидкости на основе гликоля, например «ФРИТЕРМ-30». … А как известно любая жидкость имеет свойства превращаться в пар и газ.

Как разводить антифриз в систему отопления?

Разбавлять бытовой антифриз нужно дистиллированной водой, и обязательно до заливки в систему, в специально подготовленной емкости. Обычная вода из под крана содержит много ненужных примесей, которые ухудшат работу энергосистем. Дистиллированная вода полностью очищена и способствуют продлению срока службы теплоносителя.

Что лучше пропиленгликоль или этиленгликоль?

Пропиленгликоль обладает низкой токсичностью, этиленгликоль токсичен и его следует применять с осторожностью.пропиленгликоль имеет более высокую удельную теплоемкость. Использование этиленгликоля вместо пропиленгликоля имеет ряд преимуществ, снижение температуры замерзания, улучшение теплообменных свойств.

Чем отличается пропиленгликоль от глицерина?

Пропиленгликоль менее вязкий и имеет жидкую консистенцию. Жидкости, содержащие пропиленгликоль, более жидкие, чем сорта глицерина растительного происхождения, и легко поглощаются картомизерамы и танками гнета.

Что будет если смешать этиленгликоль и пропиленгликоль?

Можно ли смешивать этиленгликоль и пропиленгликоль в системе отопления … Без такой проверки соединять этилен и пропилен гликоли крайне не рекомендовано.

Чем отличается этиленгликоль от моноэтиленгликоля?

Этиленгликоль и моноэтиленгликоль — одно и то же. … Этиленгликоль суров и предсказуем. Это токсичное вещество с неизменными физическими и химическими свойствами (мы имеем в виду концентрат без всяких примесей и добавок, которые могут изменять характеристики двухатомного спирта). Оно не имеет ни цвета, ни запаха.

Что делают из этиленгликоля?

Применение Благодаря своей дешевизне этиленгликоль нашёл широкое применение в технике. В качестве теплоносителя в виде раствора в автомобилях, в системах жидкостного охлаждения компьютеров; В производстве целлофана, полиуретанов и ряда других полимеров.

Что такое Мэг?

Магнитоэнцефалография (МЭГ) — технология, позволяющая измерять и визуализировать магнитные поля, возникающие вследствие электрической активности мозга. Для детекции полей используются высокоточные сверхпроводниковые квантовые интерферометры, или СКВИД-датчики. МЭГ применяется в исследованиях работы мозга и в медицине.

Для чего применяют этиленгликоль и глицерин?

Этиленгликоль используют как антифриз — его добавляют к воде в автомобильных радиаторах, чтобы она не замерзала в сильный холод. … Простые эфиры этиленгликоля используют как растворители. Глицерин применяют в медицине и косметике как основу для мазей и кремов, в легкой промышленности для придания мягкости коже и тканям.

Какую массу этиленгликоля можно получить из 108 метров в кубе?

Ответ:233,22 кг.

Как можно получить этиленгликоль?

1) Этиленгликоль образуется при окислении этилена раствором перманганата калия. 2) Этиленгликоль можно получить при действии водного раствора щелочи на 1,2-дихлорэтан. 3) Этиленгликоль можно получить при действии перекиси водорода на этилен.

Что такое двухатомный спирт?

Определение и номенклатура двухатомных спиртов Органические соединения, содержащие две гидроксильные группы ( ) называются двухатомными спиртами или диолами. … При обозначении двухатомных спиртов, согласно номенклатуре ИЮПАК, к окончанию -ол добавляют приставку ди-, то есть двухатомный спирт имеет окончание «диол».

Общие сведения и техническое обслуживание аккумуляторов для жилых автофургонов

Аккумуляторы для жилых автофургонов когда-то считались вариантом в основном для автономных кемпингов.
С увеличением сложности электрических систем жилых автофургонов аккумуляторы стали необходимостью.

Понимание того, как аккумуляторы работают, заряжаются, обслуживаются и хранятся, обеспечит их максимальный срок службы.

ТИПЫ АККУМУЛЯТОРОВ

Доступны три типа свинцово-кислотных аккумуляторов: с залитым жидким электролитом, с абсорбированным газовым матом (AGM) и с гелевым элементом. Литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы все чаще используются в жилых автофургонах, но в основном в качестве дорогостоящих обновлений послепродажного обслуживания. Для литий-ионных аккумуляторов требуется более точный режим зарядки, чем для свинцово-кислотных аккумуляторов, что требует замены оригинального зарядного устройства на зарядное устройство, способное справиться с этим требованием, а также добавления оборудования для регулирования напряжения и контроля температуры, необходимого для литий-ионных аккумуляторов. Хотя литий-ионная технология предлагает много преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, ее высокая стоимость делает свинцово-кислотные аккумуляторы более приемлемым выбором для большинства владельцев прицепов.

Свинцово-кислотные батареи состоят из отдельных элементов, соединенных внутри последовательно. Каждая ячейка содержит свинцовые пластины с сепаратором между ними и заполнена электролитом из серной кислоты и воды. Положительные пластины изготовлены из диоксида свинца, а отрицательные – из чистого свинца. Химическая реакция между свинцовыми пластинами и серной кислотой приводит к тому, что пластины становятся положительно и отрицательно заряженными. Когда электрическая цепь замыкается, например, при включении выключателя света, электроны перетекают с отрицательной пластины на положительную, питая цепь.

Залитые свинцово-кислотные батареи (по часовой стрелке сзади): 6 В, 12 В, группа 27 и 12 В, группа 24.

Когда свинцово-кислотные батареи начинают разряжаться, свинцовые пластины покрываются сульфатом свинца и раствор электролита начинает растворяться, увеличивая содержание воды. При полной разрядке электролит состоит в основном из воды. Повышенное содержание воды делает разряженную батарею более восприимчивой к замерзанию. Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея замерзает при минус 92 градусах по Фаренгейту, в то время как батарея, разряженная на 80 процентов, замерзает при 19 градусах.градусов по Фаренгейту.

Все батареи являются носителями информации, поскольку они не производят электричество; они его хранят. Когда свинцово-кислотная батарея разряжается, для обращения химического процесса вспять требуется электрический ток. Во время зарядки сульфат свинца и вода снова превращаются в свинец, двуокись свинца и серную кислоту. Аналогия может состоять в том, чтобы подумать о резервуаре для воды вашего дома на колесах. Подобно разряженной батарее, когда резервуар пуст, он не может дать вам воды. Но наполните его, и он обеспечит вас водой. То же самое и с батареями. Когда они заряжены, они будут обеспечивать питание для приборов и аксессуаров вашего дома на колесах.

Наиболее распространенным типом батареи, используемой в прицепах, является заливная свинцово-кислотная (FLA) батарея с жидкостными элементами. Залитые аккумуляторы были изобретены более 150 лет назад, и они остаются предпочтительными аккумуляторами для большинства автодомов, прежде всего из-за их относительно низкой стоимости. Доступные в 6- или 12-вольтовых конфигурациях, залитые батареи выпускают небольшое количество кислорода и газообразного водорода во время зарядки; взрыв может произойти, если этот газ подвергается воздействию искры или пламени.

Батареи с жидкостными элементами должны храниться либо в хорошо проветриваемом отсеке, либо в герметичном аккумуляторном ящике с внешним вентиляционным отверстием. Количество выделяемого газа увеличивается при перезарядке залитой батареи. Эти газы образуются при электролизе воды из электролита. Поскольку во время этого процесса вода теряется, залитые батареи требуют периодического добавления дистиллированной воды.

Разновидностью технологии свинцово-кислотных аккумуляторов является аккумулятор AGM. Аккумуляторы AGM имеют сверхтонкий стекловолоконный мат, встроенный между свинцовыми пластинами, который поглощает электролит. Аккумуляторы AGM имеют ряд преимуществ по сравнению с жидкими аккумуляторами, включая влагонепроницаемую конструкцию, более низкое внутреннее сопротивление, более быстрое время зарядки и более длительный срок службы. Они менее склонны к саморазряду, менее склонны к сульфатации и могут быть установлены в любом положении. С другой стороны, аккумуляторы AGM дороже и требуют зарядного устройства, совместимого с AGM.

Гелевые батареи обладают теми же преимуществами, что и залитые батареи. Гелевые клетки не содержат жидкости. Серная кислота смешивается с загустителем с образованием гелеобразного вещества. Гелевые аккумуляторы дороги и требуют зарядного устройства, которое предназначено для их профиля зарядки. Они предлагают небольшое преимущество в производительности по сравнению с батареями AGM при высоких температурах окружающей среды и в условиях медленного разряда, но их более высокая цена делает батареи AGM более популярным выбором.

AGM и гелевые аккумуляторы представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием (VRLA). Аккумуляторы VRLA не выделяют водород в нормальных условиях. Водород и кислород воссоединяются внутри батареи, чтобы предотвратить дегазацию и потерю воды. Однако, если батарея VRLA перезаряжена или перегрета, предохранительный клапан откроется, позволяя выпускать газы. По этой причине по-прежнему требуется надлежащая вентиляция. Батареи VRLA считаются герметичными, необслуживаемыми батареями, которые не требуют периодического добавления воды.

Каждая ячейка свинцово-кислотной батареи может хранить 2,1 вольта. 12-вольтовая батарея состоит из шести элементов, а 6-вольтовая — из трех. Терминология сбивает с толку, потому что полностью заряженная 12-вольтовая батарея производит 12,6 вольт и разряжается более чем на 50 процентов при 12 вольтах.

Свинцово-кислотные аккумуляторы бывают двух видов: пусковые и аккумуляторы глубокого разряда. Пусковые батареи имеют несколько тонких свинцовых пластин, предназначенных для получения короткого сильноточного разряда, что делает их подходящими для запуска двигателей. Их мощность измеряется в амперах холодного запуска (CCA). CCA — это количество тока, измеряемое в амперах, которое полностью заряженная батарея может обеспечить в течение 30 секунд, сохраняя при этом 1,2 вольта на элемент. Чем выше рейтинг CCA, тем больше возможностей аккумулятора для запуска двигателя.

Пусковые батареи предназначены для легкой разрядки, обычно менее чем на 5
процентов их емкости, и немедленной перезарядки. Многократная разрядка пусковой батареи более чем на 20 процентов ее емкости приведет к повреждению свинцовых пластин и преждевременному выходу из строя. Аккумуляторы глубокого разряда имеют толстые пластины и не должны разряжаться ниже 50 процентов своей емкости за цикл для обеспечения максимального срока службы.
Цикл возникает, когда аккумулятор сначала разряжается, а затем снова заряжается. Глубина разряда показывает, насколько низко был разряжен аккумулятор. Чем меньшей глубине разряда обычно подвергается аккумулятор глубокого разряда, тем дольше он прослужит.

ЕМКОСТЬ И РАЗМЕР

Электролит вытягивается из элемента жидкостной батареи и поступает в ареометр, чтобы можно было измерить удельный вес и напряжение элемента. Эта батарея находится в красной зоне, что указывает на то, что ее необходимо зарядить.

Емкость батареи глубокого разряда измеряется ее резервной емкостью и емкостью в ампер-часах. Резервная емкость — это время в минутах, в течение которого полностью заряженная батарея может обеспечить ток силой 25 ампер, прежде чем батарея разрядится до 10,5 вольт при температуре 80 градусов по Фаренгейту. Хотя резервная емкость может не давать практической информации, она полезна при сравнении емкости аккумуляторов разных размеров и марок.

Ампер-час (ампер-час или Ач) — это количество энергии заряда батареи, которое позволяет протекать через один ампер тока в течение одного часа. Чтобы получить рейтинг в ампер-часах, батарея должна быть полностью разряжена в течение определенного времени. Стандартное время, используемое для аккумуляторов глубокого разряда, составляет 20 часов, но производители часто указывают другие значения времени. Если батарея имеет рейтинг 80 ампер-часов в течение 20 часов, батарея обеспечивает 4 ампера в течение 20 часов. Чем выше номинал в ампер-часах, тем больше емкость аккумулятора.

Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют стандартные физические размеры, определенные Международным советом по аккумуляторам, торговой ассоциацией производителей автомобильных аккумуляторов. Наиболее распространенный размер для прицепов — группа 24. Аккумуляторы группы 27 — популярное обновление. Хотя батареи групп 24 и 27 имеют одинаковую высоту и ширину, батареи группы 27 на 1,8 дюйма длиннее и обладают большей емкостью, чем аналогичные батареи группы 24.

Физический размер — не единственный фактор, определяющий емкость аккумулятора. Разные модели и бренды в одной группе могут иметь разную емкость, которая определяется конструкцией и внутренней конструкцией батареи. При сравнении свинцово-кислотных аккумуляторов следует учитывать номинальную емкость аккумулятора.0037, чтобы определить уровень его производительности.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Газы, выделяющиеся при зарядке аккумуляторов с жидкостными элементами, могут вызывать коррозию разъемов аккумулятора и проводки.

Температура влияет на производительность и срок службы батареи. Более высокие температуры увеличивают емкость аккумулятора, но уменьшают срок его службы. Более низкие температуры продлевают срок службы батареи, но снижают ее производительность. Батарея, которая обеспечивает 100-процентную емкость при 80 градусах по Фаренгейту, обеспечит только 60-процентную емкость при 0 градусах по Фаренгейту, а напряжение упадет до 12,2 вольт, что снизит производительность батареи.

Наиболее распространенной причиной выхода из строя свинцово-кислотных аккумуляторов является сульфатация. Сульфатация — это образование кристаллов сульфата на свинцовой пластине аккумулятора, которое происходит медленно с течением времени, поскольку аккумулятор подвергается многочисленным циклам зарядки и разрядки. Скорость сульфатации значительно возрастает, если батарея перезаряжена, недозаряжена, хранится в разряженном состоянии или уровень электролита падает ниже верхней части свинцовой пластины, подвергая пластины воздействию воздуха. Надлежащее кондиционирование батареи сразу после разрядки поможет свести к минимуму сульфатацию.

Уровень электролита в залитом аккумуляторе следует поддерживать во избежание сульфатации. Как быстро батарея теряет воду, зависит от количества циклов зарядки и разрядки, скорости зарядки и степени разрядки. Как правило, уровень электролита в аккумуляторе следует проверять раз в месяц. Аккумуляторы следует полностью зарядить перед началом технического обслуживания, поскольку уровень электролита меняется в зависимости от уровня заряда.

Обычная часть обслуживания аккумуляторов с жидкостными элементами — удаление коррозии раствором, приготовленным из одной чашки пищевой соды на галлон воды. Для очистки клемм аккумулятора используйте выброшенную зубную щетку или щетку с проволочной щетиной с диаметром
пищевой соды, затем хорошо промыть. Также можно использовать инструмент для очистки клемм.

Способ зарядки аккумулятора играет ключевую роль в продлении срока его службы. Аккумуляторы прицепа заряжаются от электрического преобразователя/зарядного устройства прицепа, использующего постоянный ток. Некоторые преобразователи/зарядные устройства используют одноступенчатую зарядку, которая обеспечивает одно постоянное напряжение на аккумуляторе.

Одноступенчатая зарядка выполняется медленно и может привести к перезарядке или недостаточной зарядке, что сокращает срок службы батареи. Многоступенчатые зарядные устройства, иногда называемые интеллектуальными зарядными устройствами, используют три или четыре ступени с различным напряжением или силой тока для зарядки и обслуживания аккумуляторов. Многоступенчатая зарядка выполняется быстрее, чем одноступенчатая, и позволяет заряжать аккумуляторы до максимальной емкости без перезарядки.

После того, как батареи заряжены, поддерживающая зарядка поддерживает их заряд. Некоторые многоступенчатые зарядные устройства имеют уравнительный цикл, в котором применяется высокое напряжение при малой силе тока, чтобы помочь удалить сульфатацию с пластин аккумулятора и убедиться, что все элементы аккумуляторов заряжены одинаково.

При обслуживании аккумуляторов с жидкостными элементами убедитесь, что помещение хорошо проветривается, и наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Начните с снятия вентиляционных крышек аккумулятора. Каждая ячейка батареи должна быть заполнена на 1⁄8 дюйма ниже пластиковых вентиляционных трубок. Избегайте переполнения аккумуляторов, что может привести к переливу электролита. Следует использовать только дистиллированную воду. Водопроводная вода содержит растворенные минералы и примеси, которые могут покрывать пластины и препятствовать химической реакции, которая обычно происходит в батарее, что приводит к снижению производительности и сокращению срока службы батареи.

Зарядные устройства для технического обслуживания автоматически заряжают хранящиеся аккумуляторы. Высокоэффективные продукты Battery Tender Power Tender компании Deltran входят в число одобренных для использования в таких штатах, как Калифорния и Орегон, где зарядные устройства должны быть энергоэффективными.

Клеммы аккумулятора следует очистить от коррозии. Начните с удаления отрицательного кабеля, а затем положительного кабеля. Можно использовать смесь одной чашки пищевой соды и одного галлона воды или коммерческий аэрозольный очиститель клемм. Для чистки подойдет старая зубная щетка или маленькая жесткая проволочная щетка. Если используется аэрозольный очиститель, следуйте инструкциям на баллончике. После очистки промойте клеммы водой и снова подключите положительную клемму, а затем отрицательную клемму. Затем нанесите спрей-герметик для клемм аккумуляторной батареи, который можно приобрести в магазинах автозапчастей, чтобы предотвратить коррозию в будущем.

В качестве альтернативы ручному снятию вентиляционных крышек и заполнению каждой ячейки доступны системы полива от таких компаний, как Trojan и Flow-Rite. Эти системы позволяют дистанционно заправлять все аккумуляторы из одного шланга без переполнения. Это может реально сэкономить время, особенно если трудно добраться до крышек батарей.

Владельцы прицепов часто забывают о надлежащем хранении аккумуляторов в межсезонье. Если сетевой шнур прицепа подключен к электрической розетке и оснащен многоступенчатым зарядным устройством, аккумуляторы будут поддерживаться в надлежащем состоянии и потребуют только периодических проверок уровня жидкости. Большинство OEM-преобразователей-зарядных устройств обеспечивают только плавающий заряд, который не приводит к надлежащему состоянию аккумуляторов. Если невозможно оставить прицеп подключенным к сети, аккумуляторы должны быть полностью заряжены, сняты с прицепа и храниться в прохладном, сухом месте. Это особенно важно в холодном климате, когда разряженная батарея может замерзнуть.

Аккумуляторы на хранении необходимо обслуживать. Свинцово-кислотные аккумуляторы со временем разряжаются, даже если они не используются. Скорость саморазряда зависит от конструкции батарей и температуры. Залитые батареи имеют более высокую скорость саморазряда, чем батареи VRLA. Более высокие температуры увеличивают саморазряд, поэтому батареи следует хранить в прохладном месте.

Международный совет по аккумуляторным батареям рекомендует производить освежающий заряд аккумуляторов при хранении, если напряжение падает ниже 12,4 В для 12-вольтовых аккумуляторов или 6,2 В для 6-вольтовых аккумуляторов. Напряжение аккумулятора можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на постоянное напряжение, или с помощью ареометра (см. «Проверка аккумулятора» на стр. 39).). Аккумуляторы следует полностью зарядить сразу же после их повторной установки на прицеп.

Зарядные устройства для технического обслуживания поддерживают заряд аккумуляторов во время хранения и просты в использовании. Просто подключите зарядное устройство к бытовой розетке и подсоедините зарядные кабели к клеммам аккумулятора. Как и зарядное устройство в вашем автофургоне, зарядные устройства для технического обслуживания доступны либо в виде зарядного устройства постоянного напряжения, либо в виде многоступенчатого зарядного устройства. Многоступенчатая зарядка обеспечивает полную зарядку аккумуляторов без перезарядки.

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются сердцем 12-вольтовой электрической системы постоянного тока автофургона и при надлежащем уходе и обслуживании должны служить долгие годы.

Соединения аккумуляторов

Дома на колесах часто оснащаются одним аккумулятором, но иногда для увеличения емкости добавляется второй аккумулятор. Подключение одной батареи — это просто подключение положительного вывода к положительной клемме, а отрицательного — к отрицательной. Подключение двух и более аккумуляторов несколько сложнее.

Несколько аккумуляторов можно соединить тремя способами:


1. Параллельное подключение аккумуляторов не увеличивает напряжение блока аккумуляторов, но увеличивает силу тока. Например, две 12-вольтовые батареи емкостью 80 ампер-часов, соединенные параллельно, будут производить 12 вольт с емкостью 160 ампер-часов. Батареи соединены с положительной клеммой одной батареи, соединенной проводом с положительной клеммой другой, а две отрицательные клеммы также соединены вместе.

2. Когда батареи соединены последовательно, напряжение группы батарей увеличивается, но сила тока остается прежней. Две 6-вольтовые батареи с номиналом 200 ампер-часов, соединенные последовательно, дадут 12-вольтовую батарею с емкостью 200 ампер-часов. Для последовательного соединения двух аккумуляторов необходимо соединить положительный вывод одного аккумулятора с отрицательным выводом другого аккумулятора.

3. Последовательно-параллельное подключение предназначено для жилых домов, которые требуют большой резервной емкости и должны иметь более двух аккумуляторов. Аккумуляторы, подключенные таким образом, увеличат свое напряжение и силу тока. Для последовательного/параллельного соединения требуется последовательное подключение двух аккумуляторов и параллельное подключение каждой пары аккумуляторов. Если четыре 6-вольтовые батареи, каждая емкостью 200 ампер-часов, соединить последовательно/параллельно, в результате получится 12-вольтовая батарея емкостью 400 ампер-часов.

Ресурсы

Одноточечные системы полива, такие как Trojan’s HydroLink (выше) и Flow-Rite’s On-Board RV Edition и Qwik-Fill, упрощают задачу обслуживания, поддерживая надлежащий уровень воды в нескольких аккумуляторных батареях.

Производство Ист-Пенн | www.eastpennmanufacturing.com
Exide Technologies | www.exide.com  
Батарея Fullriver | www.fullriverbattery.com  
Аккумуляторы Interstate | www.interstatebatteries.com  
Батарейки Lifeline | www.lifelinebatteries.com  
Аккумулятор Odyssey | www.odysseybattery.com  
Аккумуляторы Optima | www.optimabatteries.com  
Trojan Battery Company | www.trojanbattery.com

Таблицы состояния заряда батареи по напряжению и удельной массе можно найти в Интернете, выполнив поиск по ключевым словам в веб-браузере.


 

Часто задаваемые вопросы | Межгосударственные батареи

Гарантия

Какая гарантия на мой аккумулятор?

Чтобы получить батарею на замену, вы должны предъявить оригинальную батарею авторизованному гарантийному дилеру IB или центральному магазину аккумуляторных батарей, в котором имеется соответствующая батарея для замены. У этого дилера будет достаточно времени, чтобы проверить вашу оригинальную батарею и, в случае неисправности, заменить ее в соответствии с условиями ограниченной гарантии. Обратите внимание, что на момент тестирования аккумулятор должен быть полностью заряжен.

См. страницу с информацией о гарантии. Чтобы узнать номер телефона ближайшего к вам авторизованного гарантийного дилера или магазина All Battery Center, воспользуйтесь функцией Поиск местоположения. Чтобы получить дополнительную помощь, обратитесь в службу поддержки.

Где я могу взять свою батарею, если она плохая?

У нас действует общенациональная гарантия на автомобильные аккумуляторы. Вам не нужно возвращать аккумулятор в исходное место, где вы его приобрели. Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском , чтобы найти ближайшего к вам дилера.

Техническое обслуживание батареи

Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет, но на срок службы аккумулятора влияют несколько факторов, в том числе экстремально высокие и низкие температуры, интенсивное использование электроэнергии и время в пути.

Прочтите нашу публикацию в блоге «Как обслуживать сидячий автомобильный аккумулятор», чтобы узнать, как продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

 

Как заменить автомобильный аккумулятор

Вы можете быстро научиться заменять автомобильный аккумулятор, выполнив всего несколько простых шагов, или вы можете попросить одного из наших профессионалов Interstate сделать это за вас.

Найти специалиста >

Как отключить автомобильный аккумулятор

Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем начать

  1. Сначала снимите отрицательную (-) клемму
  2. Снимите положительную (+) клемму
  3. Проверьте и удалите все держатели батареи и оборудование 
  4. Извлеките старую батарею и отложите ее в сторону
Как подключить автомобильный аккумулятор
  1. Установите новую батарею на место
  2. Переустановите все прижимные скобы или оборудование
  3. Сначала подключите положительную (+) клемму
  4. Подключите отрицательную (-) клемму

Затем вы можете отнести старую батарею в ближайший сервисный центр Interstate, чтобы они могли утилизировать ее надлежащим образом. Или вы всегда можете обратиться к этому профессионалу, чтобы мы заменили эту батарею для вас.
 
Найти специалиста >

Вы также можете просмотреть демо-видео на нашей странице «Как заменить автомобильный аккумулятор».

Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?

Стандартному зарядному устройству требуется около 2-4 часов, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для запуска двигателя, и 10-24 часа, чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор.

Нужно зарядное устройство для автомобильного аккумулятора? Найдите ближайший к вам межштатный аккумуляторный центр.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

В конце концов, мы все сталкиваемся с разряженным аккумулятором, но вам нужно решить, заряжать его самостоятельно или это сделали за вас.

Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства
  1. Перед подключением зарядного устройства убедитесь, что зажигание и зарядное устройство выключены
  2. Подсоедините красный/положительный (+) зажим к положительной клемме
  3. Подсоедините черный/отрицательный (-) зажим к отрицательной клемме
  4. Отрегулируйте напряжение, силу тока и таймер (подробности см.
    в руководстве по эксплуатации автомобиля и указаниях по зарядному устройству)
  5. Включите зарядное устройство
  6. Отключите зарядное устройство, как только зарядится
  7. Отсоедините отрицательный зажим, а затем положительный зажим

Готово!

Вы также можете ознакомиться с полным видео об этом процессе на нашей странице «Как зарядить автомобильный аккумулятор».

Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Если у вас нет зарядного устройства для автомобильного аккумулятора или вы чувствуете, что вам нужна помощь, обратитесь к специалисту Interstate уже сегодня.

Найти профессионала >

Будет ли вождение автомобиля полностью заряжать аккумулятор?

В нормальных условиях генератора более чем достаточно для поддержания полного заряда аккумулятора. Если батарея сильно разряжена, генератор не сможет полностью зарядить батарею.

На зарядку влияют три основных фактора: сила тока, напряжение и время зарядки.

  1. Выходной ток или сила тока генератора более чем достаточны для питания автомобиля и зарядки аккумулятора, пока автомобиль движется по дороге. На холостом ходу ток ниже и может быть менее чем достаточным.
  2. Зарядное напряжение, необходимое для полной зарядки глубоко разряженной батареи, выше, чем может обеспечить генератор. Поскольку генератор поддерживает низкое напряжение для защиты электроники автомобиля, это значительно увеличивает время, необходимое для полной зарядки аккумулятора.
  3. Время зарядки. При нормальных условиях вождения в течение 15–20 минут достаточно. Если аккумулятор сильно разряжен, для его зарядки потребуется много часов вождения. Если автомобиль необходимо было запустить от внешнего источника, аккумулятор может никогда не достичь полного заряда, если не используется зарядное устройство.
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора?

Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора должно составлять 12,6 В или выше. Это число увеличится где-то между 13,7 и 14,7 вольт при работающем двигателе. Если автомобильный аккумулятор падает до 11,9 вольт или ниже, аккумулятор считается разряженным.

Сомневаетесь по поводу аккумуляторной батареи? Найдите профессионала прямо сейчас, чтобы бесплатно протестировать батарею.

Как перепрошить автомобильный аккумулятор?

Быстрый запуск с помощью соединительных кабелей и другого транспортного средства, как правило, является наиболее распространенным решением в случае разрядки автомобильного аккумулятора.

Как подключить автомобильный аккумулятор

  1. Подсоедините красный/положительный (+) зажим к положительной клемме неисправного аккумулятора
  2. Подсоедините красный/положительный (+) зажим к положительной клемме исправной батареи
  3. Подсоедините черный/отрицательный (-) зажим к отрицательной клемме исправной батареи
  4. Подсоедините противоположный конец черного/отрицательного (-) зажима к металлическому предмету на кузове автомобиля
  5. Включите машину с исправным аккумулятором и дайте обороты
  6. Включите автомобиль с разряженным аккумулятором и дайте ему зарядиться
  7. Снимите зажимы в обратном порядке, не допуская их соприкосновения.

Вы также можете просмотреть нашу видео-страницу «Как завести машину от внешнего источника», чтобы увидеть практическую демонстрацию.

Как проверить автомобильный аккумулятор?

Чтобы правильно проверить автомобильный аккумулятор, вам понадобится мультиметр. Его можно найти в любом магазине автозапчастей или в Интернете.

Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром
  1. Включите фары и оставьте их включенными примерно на две минуты
  2. Установите мультиметр на значение от 0 до 20 вольт
  3. Выключить фары
  4. Найдите аккумулятор и подключите мультиметр к положительной и отрицательной клеммам
  5. .
  6. Проверьте экран мультиметра
  7. Лучше всего иметь напряжение покоя около 12,5 вольт.
  8. Теперь заведи машину
  9. Взгляните на счетчик

Вы хотите иметь напряжение выше 13 вольт. Если напряжение ниже 13 вольт, у вас может быть неисправный генератор или аккумулятор.

Если ваша батарея не достигает 13 вольт, вы всегда можете попробовать почистить разъемы или зарядить батарею.

Вы также можете посетить нашу страницу «Как проверить автомобильный аккумулятор», чтобы увидеть тест аккумулятора в действии.

Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра

Если у вас нет мультиметра, вы всегда можете доставить свой автомобиль к одному из наших специалистов по аккумуляторным батареям Interstate. Мы всегда готовы помочь вам определить состояние вашего аккумулятора.

Найдите специалиста сейчас >

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор? Автомобильные аккумуляторы

обычно служат от трех до пяти лет, но все зависит от климата и манеры вождения. Если ваш автомобильный аккумулятор начинает разряжаться, вы часто можете искать предупреждающие знаки, чтобы не попасть в затруднительное положение, например:

  • медленный запуск двигателя
  • сигнальная лампа аккумулятора
  • затемнение фар или внутреннего освещения

Предположим, вы испытываете какие-либо из этих симптомов или не знаете точно, когда следует заменить автомобильный аккумулятор. В этом случае вам следует подумать о том, чтобы запланировать бесплатный тест батареи с одним из наших профессионалов сегодня.

Найдите специалиста сейчас >

Почему мой автомобильный аккумулятор постоянно садится?

Некоторые распространенные причины выхода из строя автомобильного аккумулятора включают:

  • Ослабление или коррозию соединений аккумулятора
  • Постоянные электрические стоки
  • Проблемы с зарядкой
  • Постоянное потребление большей мощности, чем может обеспечить генератор
  • Экстремальные погодные условия

Если вы все еще не знаете, как определить, что ваш автомобильный аккумулятор неисправен, или узнать, разряжен ли ваш автомобильный аккумулятор, вам следует обратиться к одному из наших профессионалов Interstate Batteries для бесплатного тестирования аккумулятора сегодня.

Найдите специалиста сейчас >

Как безопасно удалить коррозию с автомобильного аккумулятора?

Коррозия может ухудшить работу аккумулятора. Это также может повлиять на электрическую систему вашего автомобиля в целом. Итак, вы хотите знать, как правильно очистить автомобильный аккумулятор от коррозии.

  1. Сначала наденьте защитные перчатки и очки.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Затем отсоедините красный положительный кабель.
  3. Возьмите старую зубную щетку, немного пищевой соды и воды.
  4. Приготовьте чистящий раствор из одной части пищевой соды на пять частей воды.
  5. Затем почистите клеммы смесью зубной щетки и пищевой соды.
  6. Промыть водой.
  7. Наконец, высушите все перед повторным подключением кабелей.

Сначала подсоедините положительный кабель, а затем отрицательный.

Если ваша батарея все еще выглядит сомнительной, обязательно проверьте ее у специалиста Interstate как можно скорее.

Найдите специалиста сейчас >

Как сохранить аккумулятор в чистоте?

Содержание аккумулятора в чистоте — отличный способ продлить срок его службы. Держите клеммы и корпус батареи в чистоте. Визуально проверяйте клеммы и кабели на наличие признаков коррозии не реже одного раза в год, особенно при высоких температурах. Держите верхнюю часть батареи чистой от сильной грязи и масла, чтобы уменьшить риск электрических переходных процессов между положительным и отрицательным полюсами, которые приведут к более быстрой разрядке.

Доступны чистящие средства для аккумуляторов. Используйте их для очистки клемм, кабелей и корпуса аккумулятора. Вы также можете использовать смесь пищевой соды и воды. Убедитесь, что крышки не сняты с аккумулятора во время очистки, чтобы ничего не попало в аккумулятор. Как только кислота нейтрализуется, промойте аккумулятор водой. После очистки клемм и кабелей проволочной щеткой снова установите кабели аккумулятора и используйте спрей для защиты клемм, чтобы защитить клеммы от коррозии в будущем.

Установка и техническое обслуживание аккумуляторной батареи тележки для гольфа

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об установке и обслуживании аккумулятора тележки для гольфа.

Безопасность батареи

Могу ли я перезарядить аккумулятор?

Да. Батарея, которая вздувается и становится горячей на ощупь, также является прямым результатом перезарядки и может быть очень опасной и даже взрываться. Всегда используйте правильное зарядное устройство при зарядке автомобильного аккумулятора и периодически проверяйте его у специалиста, если зарядку необходимо выполнять часто. Обратите внимание на этикетки, на которых указано, как именно следует заряжать аккумулятор; это помогает исключить перезарядку и возможный вред и травмы.

Как узнать, что пришло время заменить аккумулятор в моем автомобиле?

Предупреждение может быть незначительным или вообще отсутствовать, однако, если произойдет одно из следующих событий, аккумулятор следует немедленно проверить:

  • Индикатор аккумулятора на панели приборов горит в течение длительного времени после запуска
  • Фары затемняются при работе двигателя на холостом ходу, или  
  • Часы начинают отставать после того, как автомобиль не используется в течение нескольких дней
  • Все описанные выше симптомы также могут быть связаны с разряженным аккумулятором или проблемами в системе зарядки.

    Примечание: Чтобы максимально увеличить срок службы и производительность аккумуляторной батареи/системы зарядки автомобиля, компания Interstate Batteries рекомендует проводить проверку аккумуляторной батареи автомобиля не реже одного раза в полгода или при каждой замене масла.

    Как мне хранить аккумулятор, когда он не используется?

    Очистите корпус батареи пищевой содой и водой и почистите клеммы проволочной щеткой. Проверьте уровень воды и при необходимости добавьте воды. Проверьте аккумулятор с помощью ареометра и/или вольтметра, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. При необходимости зарядите аккумулятор. Проверяйте уровень воды и состояние заряда каждые 45-60 дней. При необходимости добавьте дистиллированную воду и зарядите.

    ПРИМЕЧАНИЯ: Аккумуляторы, хранящиеся в разряженном состоянии, подвержены замерзанию в холодную погоду и сульфатации. Полностью заряженный аккумулятор не замерзнет, ​​если температура не достигнет примерно 75° F (24° C) ниже нуля. Но если его разрядить, он может замерзнуть при 15° F (-9° C).

    Храните аккумулятор в сухом, прохладном, хорошо проветриваемом месте, недоступном для детей и домашних животных.

    Можно ли ставить автомобильный аккумулятор на бетон?

    Сегодня тип пластика (полипропилен), используемый в корпусах аккумуляторов, является отличным электрическим изолятором. Кроме того, были внесены огромные технологические усовершенствования в уплотнения вокруг аккумуляторных столбов и вентиляционных систем, которые практически устранили просачивание и миграцию электролита. Таким образом, можно устанавливать или хранить батарею на бетоне. На скорость разряда батареи влияет только ее возраст, температура снаружи и способ изготовления внутренней части батареи.

    Следует ли хранить щелочные батареи в холодильнике?

    Нет, хранение в холодильнике или морозильной камере не требуется и не рекомендуется для аккумуляторов, производимых сегодня. Щелочные батареи обычно теряют менее 1% заряда в месяц. Хранение при низкой температуре может повредить батареи, если конденсация приводит к коррозии контактов или повреждению этикетки или уплотнения из-за хранения при экстремальных температурах. Чтобы максимально увеличить производительность и срок годности, храните батареи при нормальной комнатной температуре (от 68° F до 78° F или от 20° C до 25° C) при умеренном уровне влажности (от 35% до 65% относительной влажности).

    Должен ли я извлекать щелочные батареи из устройств, которые я не использую?

    Только если вы не пользуетесь устройством несколько месяцев. Рекомендуется протестировать батареи, которые в последнее время не использовались, поскольку они будут продолжать саморазряжаться. Удалите разряженные батареи из устройств, чтобы предотвратить утечку.

    Из-за чего замерзает автомобильный аккумулятор?

    Полностью заряженная батарея не замерзнет, ​​если температура не достигнет приблизительно 75° F ниже нуля F (-60° C). Но если его разрядить, он может замерзнуть при 15° F (-9°С). Поддержание полностью заряженного аккумулятора предотвратит его замерзание.

    Что вызывает коррозию и утечку щелочных батареек (AA, AAA, C, D, 9V)?

    Жара — главный виновник. Храните новые неиспользованные батареи в прохладном, сухом месте. При установке в устройство оберегайте устройство от сильного или длительного нагревания. Со временем все щелочные батареи могут начать течь из-за разрушения корпуса. Все батареи саморазряжаются независимо от того, установлены они или нет, но установленная батарея с большей вероятностью будет протекать. Убедитесь, что батареи удалены из устройства, которое не используется в течение нескольких месяцев.

    Услуги

    Сколько стоит автомобильный аккумулятор?

    Стоимость автомобильного аккумулятора зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от типа аккумулятора, который требуется вашему автомобилю.

    Не знаете, где купить новый автомобильный аккумулятор? Проверьте наш профессиональный локатор прямо сейчас, и позвольте нам помочь вам найти автомобильный аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.

    Как лучше всего узнать цены на товары, которые вы продаете?

    Чтобы уточнить цены, обратитесь к ближайшему дилеру Interstate Batteries или напрямую в All Battery Center. Они могут предоставить вам точную цену, а также предупредить вас о любых текущих предложениях.

    Могу ли я купить аккумулятор Interstate онлайн и забрать его у ближайшего дилера?

    Не в это время.

    Предлагаете ли вы купоны/скидки на автомобильные аккумуляторы?

    Скидка остается на усмотрение каждого местного магазина и дилера. Пожалуйста, свяжитесь с вашим магазином или дилером напрямую, чтобы узнать о любых текущих рекламных акциях, которые они могут предлагать. При совершении покупок в All Battery Center вы можете просмотреть текущие местные предложения на вкладке «Рекламные акции» на страницах отдельных магазинов.

    Я не вижу подробной информации о некоторых категориях продуктов All Battery Center. Как лучше всего узнать, доступен ли конкретный тип батареи или продукта?

    Все наши центры аккумуляторов предлагают полную линейку аккумуляторов Interstate SLI (Starting Lighting Ignition) для ваших автомобильных, морских автомобилей и автомобилей для гольфа. Вы можете воспользоваться поиском аккумуляторов на этом сайте, чтобы найти аккумулятор, подходящий для вашей марки и модели.

    Для всех других типов аккумуляторов и продуктов вы можете связаться с ближайшим центром All Battery Center по электронной почте или телефону, чтобы получить экспертную консультацию относительно продукта или конкретного аккумулятора для вашего устройства. Они могут гарантировать, что вы не только получите правильный аккумулятор для своего устройства, но также убедитесь, что он есть на складе и готов к выдаче.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *