Какая должна быть температура батареи: Температура батарей отопления в квартире

как не платить за то, чего нет — Право — tsn.ua

Если дома приходится спать в пуховике, по крайней мере вы можете не оплачивать услугу, которая вас не устраивает.

Уже перевалило за середину октября, и стало прохладно не только на улице, но и в квартирах. Теперь один из самых актуальных вопросов: когда же будет тепло в наших домах?

В Киеве, согласно распоряжению КГГА №1235,  отопительный сезон начался уже 6 октября. Правда, не для всех… В первую очередь тепло дали садикам, школам и других учреждениям социальной сферы. Всем остальным пришлось ждать, когда среднесуточная температура в течение трех суток подряд будет ниже 8 градусов тепла. Когда же это случилось, отопление стали запускать и в жилых домах.

Но, как показывает практика, везет не всем.

Некоторые квартиры отапливают только на бумаге, а на самом деле в домах холодно. И тут важно знать, на что мы имеем право и что делать, если человек платит за отопление, но вынужден спать в пуховой куртке.

Согласно закону Украины «О жилищно-коммунальных услугах» (ст. 20), потребители имеют право на качественное и своевременное получение услуг ЖКХ. Если же эти услуги не предоставляются, предоставляются не в полном объеме или со сниженным качеством, потребители имеют право на их оплату в меньшем размере.

Также читайте

Какая же должна быть температура воздуха в квартирах в период отопительного сезона? В соответствии с Правилами предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу, утвержденных постановлением КМУ 21.07.2005 г. №630, услуги по предоставлению централизованного отопления должны соответствовать нормативной температуре воздуха в помещениях квартиры (дома усадебного типа) при условии их утепления потребителями и использовании владельцем (балансодержателем) дома и/или исполнителем мероприятий по утеплению мест общего пользования дома. 

То есть, централизованное отопление в жилых помещениях должно обеспечивать температуру не ниже +18°С, а в угловых комнатах — не ниже +20°С (при условии утепления всех помещений). Если температура воздуха в квартире не достигает данных показателей, люди имеют право на уменьшение оплаты на 5% за каждый градус понижения температуры от +18°С до +12°С, а в угловых комнатах — от +20°С до +14°С. Уменьшение оплаты распространяется на весь период отклонения от температурной нормы. Если же в жилых помещениях температура воздуха опускается ниже +12°С, а в угловых комнатах — ниже +14°С, то платить за отопление вы не должны вовсе.

Немного детальней о том, как этого добиться и куда жаловаться. В случае проблемы потребитель должен сообщить о ней исполнителю (в Киеве это «Киевэнерго») в устной форме по телефону или в письменной форме по адресам, которые отмечены в договоре. В обращении также необходимо указать, что вы хотите пригласить представителя теплоснабжающего предприятия для составления акта-претензии.

Если в жилых помещениях температура воздуха опускается ниже +12°С, а в угловых комнатах – ниже +14°С, то платить за отопление вы не должны вовсе

Сотрудник предприятия должен явиться по вызову потребителя не позднее, чем через два рабочих дня.

Если представитель не явится в указанные сроки или откажется от подписания документа, — акт все равно будет считаться действительным, если будет подписан не менее чем двумя потребителями. Этими потребителями могут быть соседи или представители (руководство) ОСМБ.

В акте, составленном в произвольной форме, обязательно следует указать параметры нарушения, дату начала непредоставления услуг или предоставления их в ненадлежащем качестве, а также период этих нарушений.

Акт-претензия представляет собой основание для перерасчета размера оплаты за услуги теплоснабжения. Документ должен быть составлен в двух экземплярах для каждой стороны. Затем акт передается потребителем исполнителю. Это может быть сделано непосредственно на месте, если представитель компании пришел на вызов, если же он не пришел, акт нужно отправить по почте. Компания, соответственно, должна решить вопрос о перерасчете в течение трех рабочих дней, или вручить потребителю составленный в письменном виде обоснованный отказ от выполнения предъявленных требований.

Если отказ исполнителя не будет обоснован, потребитель имеет право на обращение в суд. Судебная статистика по таким случаям говорит о том, что шансы выиграть дело есть. Тяжба займет от месяца до полугода — в лучшем случае. Отсудить удастся максимум компенсацию за недополученные услуги по отоплению и услуги юриста. Так что да, чтобы отстоять свои права, придется потратить время, нервы и деньги, но это возможно. А главное, важно и нужно как для самого потребителя, так и для компании, которая будет знать, что ей придется отвечать в суде за нарушение прав своего потребителя. 

По этому же алгоритму в ситуации с отсутствием отопления или его низким качеством следует поступать в любом населенном пункте Украины, разница только в компании-поставщике услуг.

Теплой вам зимы!

Присоединяйтесь также к группе ТСН.Блоги на facebook и следите за обновлениями раздела!

Какая температура подходит для батареи? – ThinkRobotics.in

Будь то люди или машины в экстремальных условиях, оба борются, причем последние более уязвимы к сбоям. Оба предназначены для работы/поддержки в определенном диапазоне температур. Так же обстоит дело и с источниками энергии — Аккумулятор. Возьмем, к примеру, автомобильный аккумулятор; он особенно восприимчив при работе в неблагоприятных условиях. Вот почему эти батареи умирают холодным зимним утром, хотя накануне днем ​​они работали нормально. 9Рис. 1. Влияние экстремальных температур на автомобильные аккумуляторы [8] Примерно при -22 градусах по Фаренгейту (-30 С) емкость Ач падает до 50%. При заморозке емкость снижается на 20%. Емкость увеличивается при более высоких температурах до 122 градусов по Фаренгейту; емкость батареи будет примерно на 12% выше.

Автомобильный аккумулятор лучше всего работает при температуре воздуха 80 градусов по Фаренгейту (26,67 °C). Говорят, что температура под капотом повысится после того, как автомобиль проедет несколько миль, и останется такой высокой на протяжении всей поездки. Вот почему, когда наступает аномальная жара (90 градусов по Фаренгейту (32,22 °C) или выше), вы увидите больше транспортных средств, находящихся под угрозой.

 

Высокая температура:

При более высоких температурах циклический срок службы батареи значительно сокращается. Если, например, батарея А работает при температуре 30 °C (86 °F), а не при более умеренной более низкой температуре, срок службы сокращается на 20 процентов. При 40 °C (104 °F) потери подскакивают до колоссальных 40 процентов, а при зарядке и разрядке при 45 °C (113 °F) срок службы составляет всего 50 % от ожидаемого при использовании при 20 ° С (68 ° F).

Повышение температуры окружающей среды вызовет коррозию внутренних компонентов батареи, что приведет к снижению производительности и даже к снижению ее мощности и емкости. Нагрев может и не привести к полному выходу из строя, но позже он приведет аккумулятор к выходу из строя. В свинцово-кислотных батареях существует опасность замерзания электролита, что может привести к растрескиванию корпуса. Свинцово-кислотный газ замерзает быстрее при зарядке кофе, когда точная плотность больше похожа на воду, чем при полной зарядке.

 Высокие температуры ускоряют термическое старение и могут сократить срок службы батарей. В большинстве случаев высокотемпературные эффекты связаны с высокой внутренней температурой батарей во время работы, а не с температурой окружающей среды. Высокая внутренняя температура вызвана выделением тепла внутри аккумуляторов, которое происходит при сильном токе, включая операции с быстрой скоростью зарядки и быстрой скоростью разрядки.

 

Низкая температура:

Такие страны, как Россия, Канада и остров Гренландия, как правило, являются высокогорными местами с низкими температурами в течение всего года. Аккумуляторы будут демонстрировать медленную химическую активность и скорость переноса заряда при этих низких рабочих температурах, что приводит к снижению ионной проводимости в электролитах и ​​коэффициента диффузии электрод-ион. Такое снижение приведет к уменьшению энергии и мощности, а иногда даже к снижению производительности. При –20 °C (–4 °F) эффективность большинства аккумуляторов составляет около 50 процентов. Хотя никель-кадмиевая батарея может полностью разряжаться до –40 °C (–40 °F), допустимый разряд составляет всего 0,2 °C (скорость за 5 часов). Специальные литий-ионные аккумуляторы могут работать при температуре до –40 °C, но только при пониженной скорости разряда; о зарядке при такой температуре не может быть и речи.

 В частности, батарея, работающая на 100% емкости в оптимальных условиях, потеряет примерно половину своей емкости, когда температура достигнет 0 градусов по Фаренгейту (-17,78 °C). У старых и более слабых аккумуляторов емкость уже снижена, а значит и похолодание может им помешать. Повышенное давление на срок службы батареи также возникает, когда температура колеблется между оптимальными и экстремальными условиями.

 

Поведение батареи при колебаниях температуры:

Рис. 2: Напряжение разряда литий-ионного элемента 18650 при 3 А и различных темп. [4]

На рис. 2 показано напряжение разряда литий-ионного аккумулятора 18650 при различных температурах. Разряд 3А элемента емкостью 2,8 Ач соответствует C-скорости 1,07C. Пониженная емкость при пониженной температуре применяется только тогда, когда элемент находится в таком состоянии и может восстановить свою оптимальную температуру. Как низкая температура, так и высокая температура за рамками диапазона повлияют на производительность и вызовут необратимые изменения в батареях. Можно сделать вывод, что холодная температура не подходит для аккумулятора; более высокая температура не подходит для срока службы батареи.

Средства правовой защиты:

Для контроля рабочей температуры аккумуляторов и обеспечения производительности и безопасности разработаны различные системы управления температурным режимом аккумуляторов (BTMS). Однако следить за распределением температуры внутри аккумуляторов, которые в процессе эксплуатации наглухо герметизируются, сложно.

Текущие стратегии охлаждения в основном основаны на воздушном охлаждении, жидкостном охлаждении и охлаждении материалов с фазовым переходом (PCM) для батарей, работающих в условиях высоких температур. Жидкостное охлаждение представляется более эффективным и привлекает исследователей в основном из-за более высокого коэффициента теплоотдачи.

 

Глубина разрядки:

Глубина разрядки батареи (DoD) — это процент израсходованной или разряженной батареи по отношению к общей емкости батареи. Этот DoD имеет прямое отношение к сроку службы батареи и даже к количеству циклов разрядки/зарядки, которые она может пройти, или, одним словом, к «жизни цикла». Чем чаще аккумулятор заряжается и разряжается, тем короче его жизненный цикл. Как правило, не рекомендуется полностью разряжать аккумулятор, так как это значительно сокращает срок его службы.

Производители иногда указывают максимальный рекомендуемый показатель DoD для оптимальной работы батареи. То есть, если батарея емкостью, скажем, 12 кВт-ч имеет DoD, скажем, 68%, то около 8,160 кВт-ч является рекомендуемой разрядкой, которую батарея может выдержать перед перезарядкой. Любой разряд ниже этого значения в конечном итоге приведет к уменьшению срока службы аккумулятора.

  Рис. 3: на приведенном выше рисунке показан график зависимости емкости аккумулятора от числа циклов при различных значениях степени защиты [7]

Из приведенного выше графика видно, что при рассмотрении нескольких аккумуляторов с разным процентом глубины разрядки наименьший срок службы имеет аккумулятор с самым высоким процентом, который обещает более длительный период однократной зарядки. наоборот, когда мы готовы отказаться от % DoD; мы возвращаемся с максимально возможным сроком службы для этой емкости. Это означает, что процент DoD и срок службы батареи идут за счет друг друга.

 

Источники:

  1. news.energysage.com/depth-discharge-dod-mean-battery-important/
  2. intercel.eu
  3. ноу-хау.napaonline.com
  4. batteryuniversity.com/learn/article/discharging_at_high_and_low_temperaturessciencedirect.com
  5. cedgreentech.com
  6. es.cloudinary.com/tbmg/image/upload/c_scale,w_800,f_auto,q_auto/v1592818940/tb/articles/2019/briefs/TB-1219-p53_fig1. jpg
  7. edyeazul.blogspot.com/
  8. techbriefs.com

Как температура влияет на производительность батареи?

По мере того, как в США продолжает расти использование накопителей энергии, необходимо учитывать один важный фактор при предоставлении владельцам собственности возможностей производительности солнечных панелей, инверторов и аккумуляторов, которые с ними связаны. Этот фактор – температура. Температура, как горячая, так и холодная, может оказывать существенное влияние на жизненный цикл, глубину разряда (DOD), производительность и безопасность солнечных систем хранения. В связи с недавними погодными явлениями настало время узнать как можно больше о том, как температура может повлиять на батарею при проектировании систем накопления энергии для ваших клиентов.

За последние пару недель в США были зафиксированы рекордные температуры. В июле семь штатов зафиксировали самый теплый июль за последние 126 лет.

Сообщается, что 16 августа 2020 года в Долине Смерти в Калифорнии они достигли 130 градусов по Фаренгейту, что, если это правда, считается самой высокой температурой, когда-либо зарегистрированной на планете. Но жара — не единственный фактор, о котором следует думать, в мае 2020 года в северо-восточном регионе США выпал снег! Далеко позади традиционный конец зимы. Из-за преобладания этих странных температурных колебаний важно учитывать влияние экстремально высоких и низких температур на производительность батареи и разрабатывать решения для этих проблем в вашей конструкции.

Как упоминалось выше, основными характеристиками батарей, на которые влияет температура, являются производительность, срок службы и безопасность. Однако то, как влияют на эти показатели, зависит от температуры: высокая температура изменяет батарею по-другому, чем если бы она была очень холодной. Во-первых, давайте сосредоточимся на том, как высокие температуры могут повлиять на производительность батареи.

Воздействие тепла

Повышение температуры влияет на химические реакции, происходящие внутри батареи. По мере повышения температуры батареи химические реакции внутри батареи также ускоряются. При более высоких температурах одним из эффектов литий-ионных аккумуляторов является повышение производительности и увеличение емкости аккумулятора. Исследование Scientific Reports показало, что повышение температуры с 77 градусов по Фаренгейту до 113 градусов по Фаренгейту привело к увеличению максимальной емкости хранилища на 20%. Однако у такой повышенной производительности есть побочный эффект — срок службы батареи со временем сокращается. В том же исследовании было обнаружено, что когда батарея заряжается при 113 градусах по сравнению с 77, ухудшение жизненного цикла было гораздо более значительным при более высокой температуре. За первые 200 циклов производительность батареи ухудшилась только на 3,3% при 77 градусах; при 113 градусах производительность снизилась на 6,7%. Это более чем в два раза превышает степень деградации! Из-за большей деградации при более высоких температурах срок службы батареи может значительно сократиться из-за постоянного воздействия экстремальных температур.

Хотя тепловое воздействие временно увеличивает емкость батареи, ущерб, который оно наносит жизненному циклу, может вызвать долгосрочные проблемы, и следует избегать длительного теплового воздействия.

 


Воздействие холода

Длительное воздействие низких температур также оказывает большое влияние на рабочие характеристики и безопасность батареи. При понижении температуры внутреннее сопротивление батареи увеличивается. Это означает, что для зарядки батареи требуется больше усилий, что, в свою очередь, снижает ее емкость. Однако важно отметить, что потеря емкости также зависит от скоростей заряда и разряда, а влияние холода на аккумуляторы, изготовленные из разных химических веществ, различно. Например, свинцово-кислотная батарея может обеспечить только половину номинальной емкости при 0 ° F. 

Рабочие температуры аккумуляторов также различаются в зависимости от типа аккумулятора, с которым вы работаете. Например, литий-ионные аккумуляторы можно заряжать от 32°F до 113°F и разряжать от -4°F до 140°F (однако, если вы работаете при таких высоких температурах, вы столкнетесь с проблемами, упомянутыми ранее).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *