Как заливать охлаждающую жидкость: Как заливать антифриз правильно: подробная пошаговая инструкция

Содержание

Как залить антифриз в автомобиль правильно

Как правильно залить антифриз, знает каждый механик. Но, автолюбитель также должен знать технические характеристики своего транспортного средства, чтобы предотвратить нежелательную поломку.

Как часто нужно менять ОЖ

Специалисты рекомендуют заменять охладитель примерно каждые два года. Но, это средний показатель, так как каждый производитель устанавливает свои сроки замены. Многие известные компании предлагают менять жидкость только раз в четыре года. Например, марки машин от GM, Volkswagen, также многие японские и французские производители утверждают, что их транспортные средства не будут требовать замены ОЖ на протяжении всего времени эксплуатации.

От чего зависит длительность действия охладителя

 Изготовители современных антифризов предлагают различный состав своего продукта, который определяет длительность использования. Время срока действия охладительной жидкости напрямую зависит от количества силикатов, фосфатов, присадок, которые обладают свойствами защиты от коррозии. Когда эти свойства снижаются, радиатор и мотор авто подвергаются коррозии, что приводит к протеканию антифриза и поломке многих деталей. Это явление наиболее опасно для двигателей из алюминия.

Что делать при необходимости заменить антифриз

Идеальным вариантом для машины станет заводская охлаждающая жидкость, с которой она была куплена. Для правильного залива охладителя, нужно просто руководствоваться инструкцией из сервисной книжки авто, где производитель обязательно указывает, какой использовался антифриз. Если владелец машины такой информацией не обладает, рекомендуется заливать антифриз маркировки G12, который считается универсальным для всех двигателей. Кроме выбора необходимой ОЖ, необходимо знать, как правильно залить антифриз в систему охлаждения.

Замена антифриза

Заменить охлаждающую жидкость можно без посторонней помощи, необходимо только учесть некоторые особенности процедуры, для того, чтобы не испортить радиатор и двигатель. Стоит отметить, что

замена должна происходить только при холодном двигателе.

Предварительные действия перед заливкой антифриза:

  • под капотом снимается крышка радиатора или бачка;
  • откручивается сливная пробка, остатки антифриза сливаются в подставленное ведро;
  • обязательно требуется осмотреть все шланги системы. При наличии повреждений или трещин сменить их;
  • перед тем как заливать новый антифриз в систему охлаждения, необходимо ее промыть, очистить от ржавчины или отложений. Стоит отметить, что простая вода с таким заданием не справится, поэтому советуется использовать специальные вещества.

Очистка расширительного бачка или радиатора

 Чистящие средства заливаются в радиатор, добавляется очищенная вода внутрь бачка. Закрыв плотно крышки, включают мотор до момента полного прогрева. Выключив двигатель и дав ему остыть, остатки сливаются. Далее снова заливается вода, закрываются крышки, включается мотор. Через 15 минут мотор можно выключить и дождаться его охлаждения. Когда мотор остынет, воду нужно слить. Теперь можно использовать новый охладитель. Правильно заливать охлаждающую жидкость помогут рекомендации специалистов или производителя, которые указаны в технической документации для каждого транспортного средства.

Советы по заливке

  • Для удобства можно поставить лейку в расширительный бачок или радиатор.
  • Нужно предельно правильно заливать охлаждающую жидкость для предупреждения возникновения в бачке воздушной пробки, что может негативно повлиять на качество работы. Заливку советуют производить медленно и с перерывами, чтобы вещество равномерно распределилось.
  • Расширительный бачок имеет специальные пометки минимального залива и максимального, сначала рекомендуется заполнить его до того, как жидкость дойдет первой отметки.
  • Плотно закрыть крышку горловины заливной системы.
  • На несколько минут завести двигатель, при этом контролировать движение охладителя в бачке.
  • В систему охлаждения антифриз доливают до минимальной отметки.
  • Снова завести мотор и прогреть его до рабочей температуры, при этом автолюбитель должен четко проконтролировать, как сработал вентилятор, и проверить уровень ОЖ.
  • Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля долить антифриз по необходимости до нужного уровня.

Меры предосторожности

Соблюдая осторожность и следуя инструкциям, сменить ОЖ можно самостоятельно. Если двигатель не остыл, полностью нельзя открывать крышку заливной горловины, ведь остаточное давление выбросит жидкость температурой до ста градусов, что может привести к ожогам различной тяжести.

После заливки может пройти какое-то время, антифриз может поменять свой цвет, этого не стоит опасаться. 

За цвет отвечает краситель, который не влияет на качество и работу автомобиля. А если во время проверки водитель находит в ней следы коррозии, то здесь необходимо срочно обратиться в сервис.

Таким образом, каждому понятно, что

замена ОЖ не требует особых знаний или умений, достаточно руководствоваться техническими характеристиками сервисной книжки машины, быть внимательным и аккуратным. Самостоятельно сменив охладитель, автолюбитель научится более тщательно следить за ее работой, понимать, когда необходимо повторить процедуру. Долговечность автомобиля зависит от заботы о ней владельца, каждая мелочь имеет значение. Приятной и безопасной поездки!

Похожие материалы

Как правильно долить антифриз

Редкий владелец автомобиля ни разу не сталкивался с необходимостью долива охлаждающей жидкости. Микротрещины, потеки, «сопливость» помпы, да и банальное испарение делают свое дело – объем «охлаждайки» медленно, но верно уменьшается. Мы не говорим о порванных патрубках или пробитой головке блока, когда количество ОЖ сокращается катастрофически, но даже в рабочем режиме объем антифриза может понемногу сокращаться. Нужно подливать? Конечно! Обычно эта процедура не вызывает проблем, однако у начинающих водителей все равно остаются вопросы и сомнения. Попробуем их развеять.

На фото: расширительный бачок охлаждающей жидкостиНа фото: расширительный бачок охлаждающей жидкости

Что подливать

Самый оптимальный выбор антифриза на доливку – тот же самый состав, что уже залит в автомобиль, и по типу, и по производителю. Самая очевидная ситуация, если вы самостоятельно меняли ОЖ и точно знаете, что залито в систему. В таком случае достаточно найти в магазине такой же антифриз. Почти у всех производителей есть литровые банки как раз для долива.

Мало проблем и в случае, если у вас новый автомобиль, в котором никто и никогда еще не менял ОЖ. Тогда вам нужно узнать, что льют в машину на заводе. Это нетрудно сделать с помощью Интернета, например на форумах, посвященных марке вашего авто.

Пример из инструкции по эксплуатации Skoda.Пример из инструкции по эксплуатации Skoda.

Может, обратиться к дилеру? Такой вариант тоже возможен, но высока вероятность, что дилер предложит фирменный антифриз, с соответствующей наценкой за бренд. На форумах же можно узнать конкретного производителя и купить жидкость из его каталога. Так вы сэкономите, а разницы никакой не будет – автозаводы сами не делают антифризы, они их закупают у производителей химии, а потом маркируют и на основании этого повышают цены. Немного потраченного времени на поиск информации обернется экономией.

Сложнее ситуация если вы купили машину с рук и не представляете, что залито у нее в системе охлаждения, менялась ли там ОЖ вообще или нет. Тогда придется подбирать на основании типа жидкости. Смешивание антифризов одного типа, но разных производителей безвредно, а вот если смешать разные типы ОЖ, пусть и одного бренда, ничего хорошего из этого не получится. Рассказу про типы антифриза, его цвет и безопасные способы смешивания мы уже посвятили отдельную статью. Повторяться не будем, но если вам необходимо подобрать антифриз в ситуации, когда вы точно не знаете, что залито в системе, нашу статью нужно обязательно изучить.

Есть и еще вариант, о котором не все сразу догадываются – долить дистиллированной воды. Конечно, это применимо только в том случае, если доливать нужно небольшой объем – граммов 200-300, не больше. Добавление воды немного уменьшит концентрацию присадок антифриза, но в таких объемах это никак на работу состава не повлияет. Более того, есть мнение, что долив воды в подобных ситуациях даже более правильное решение. Ведь если система герметична, и у нее нет явной течи, то уровень упал из-за испарения, а испаряется из состава именно вода. В такой ситуации долив небольшого количества дистиллята позволит вернуть изначальное соотношение.

Дистиллированная водаДистиллированная вода

Долив большого объема специалисты вообще не рекомендуют – если нужно доливать более 30% объема системы охлаждения, то лучше полностью поменять ОЖ.

Как подливать

Чисто технически процедура долива простая донельзя – открутил крышку расширительного бачка (на некоторых автомобилях – радиатора) и долил. Есть, впрочем, несколько рекомендаций, которые позволяют снизить вероятность возникновения воздушной пробки в системе охлаждения.

1. Перед доливкой так поставить автомобиль, чтобы расширительный бачок был выше остальных элементов системы. Достаточно найти любой пригорок или просто уклон и запарковать машину с нужной стороны. В таком положении вероятность попадания воздуха невелика – дальше расширительного бачка он не пойдет.

2. Заливать антифриз небольшой струей. Тут действует обычная физика. Заливая антифриз, мы выталкиваем из расширительного бачка воздух, причем выйти он может только через заливную горловину. Однако если струя будет слишком большой, то лишний воздух не сможет выйти, он останется в расширительном бачке и может пойти по системе. Такая проблема особенно часто возникает при использовании воронок, они сильно сужают диаметр заливного отверстия, при этом часто их наливают доверху, не давая воздуху выйти. В случае использования воронки лучше лить неспеша, «мелкой» струей. И не закрывать сразу крышку.

Доливка антифризаДоливка антифриза

3. И совсем простое – при доливе нужно следить за метками на расширительном бачке и не залить больше рекомендованного максимума. Собственно, и доливать необходимо, когда уровень упадет меньше минимума.

Метки на расширительном бачкеМетки на расширительном бачке

Долив охлаждающей жидкости это очень простая операция, с которой справится любой автомобилист, но и к ней нельзя относиться спустя рукава. Неправильный выбор антифриза или воздушная пробка способны доставить немало проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Стоит быть чуть внимательнее и тогда проблем не возникнет.

Как правильно доливать антифриз в машину: инструкция

Многие водители проводят процедуру замены и доливки охлаждающей жидкости самостоятельно. Порой возникает множество вопросов: доливать на холодную или на горячую, выбор антифриза, способы не завоздушить систему. Детали часто изготовлены из неидентичных материалов, а смена антифриза негативно отразится на функциях и целостности системы охлаждения.

Производители придумали разные методы доливки. В радиатор заливают жидкости на Хендай Солярис, Форд Фокус. Второй метод — через расширительный бачок (Киа Рио, Рено Логан). Из общего: в машину смеси заливают на холодную.
Способы долить жидкость, сохранив автомобиль, рассказаны дальше.

Содержание

  1. Можно ли доливать?
  2. Как часто надо доливать антифриз?
  3. Можно ли доливать антифриз разных цветов?
  4. Что будет, если залить антифриз одинакового цвета и разных марок
  5. Дистиллированную воду в антифриз
  6. В тосол добавить антифриз
  7. Какой можно доливать, если забыл марку старого
  8. Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris
  9. В Рено Логан
  10. Выбираем для Kia Rio
  11. Доливаем в Киа Рио
  12. Доливка на холодную или на горячую?

Антифриз: можно ли доливать


Для эффективной работы внутри контура системы должна находиться, отводящая тепло жидкость. Охлаждающая смесь содержит определенный процент воды. При работе она контактирует с высокими температурами испаряясь. Есть критерии, когда нужно доливать либо полностью поменять антифриз.

Если антифриза недостаточно, необходимо добавить, иначе существует угроза нормальному охлаждению, могут образоваться воздушные пробки. Рабочая жидкость постепенно начинает менять свойства, теряя активные вещества. Контролируйте количество антифриза и вовремя доливайте. Следите за соответствием доливаемой жидкости стандартам уже добавленной в бачок.

Как часто надо доливать антифриз

Производители автомобилей дают разный срок службы охлаждающей смеси. Доливку выполняют по мере эксплуатации, так как температура кипения испаряет водную составляющую. Поддерживайте уровень антифриза, четких временных рамок для заливки нет.

Могут произойти непредвиденные обстоятельства, определяющие, как часто надо проводить процедуру. Незаметная течь шланга, трещины металлических составляющих авто, коррозия радиатора. При частой доливке антифриза – выполните осмотр (помогает яркий цвет смеси) герметичности системы при горячем моторе, где создается давление.

Можно ли доливать антифриз разных цветов

Доливать жидкости разного цвета нежелательно, но допустимо. Шкала расцветок не есть строго регламентированной нормой. Каждый изготовитель награждает свой продукт цветом. Для правильной доливки используйте тот же антифриз или тщательно проводите подбор другого по классу и составу.

Чтобы опираться на цветовые различия, нужно рассмотреть шкалу, введенную компанией Фольксваген. В этом списке каждый класс получает свою расцветку. G11 – традиционные, или силикатные охлаждающие жидкости. Цвет — синий или зелёный. G12, G12+, G12++ изготовлены из органических кислот. Такие смеси получили расцветку красного, оранжевого или сиреневого цвета. G13 — безопасная жидкость из пропиленгликоля. Окрашиваются они фиолетовым или желтым. Вывод: не спешите доливать красную жидкость — зеленым составом.

Можно ли залить антифриз другой марки, но одного и того же цвета

Жестких стандартов не существует. Нет гарантий, что жидкость одного цвета с вашей, но другой марки, будет идентична. Антифриз иного производителя может изготавливаться на несовместимой основе, содержать несовместимые добавки, что повредит систему охлаждения. Удостоверившись о совместимости залитого в машину и покупаемого раствора — используйте жидкость другой марки, не привязываясь к цвету.

Можно ли доливать дистиллированную воду в антифриз

Вещества продаются концентрированными наряду с уже готовыми смесями. Добавлять в концентрат нужно дистиллированную воду, так как она не содержит нежелательных компонентов (хлор, фтор и другие). Обычная крановая вода на стенках системы образует накипь, что ухудшит свойства теплоотдачи. Отделившиеся части могут забить детали, отвечающие за движение жидкости по контурам, машина начнет кипеть.

Дистилляция очищает от вредных веществ. При условии, что уровень жидкости упал незначительно, можно использовать только воду. Помните, что это влияет на свойства антифриза, который был залит ранее.

Можно ли в тосол добавить антифриз

Агрессивные свойства тосола очень чувствительны к другим составляющим, и что будет после доливки, непредсказуемо. Возможно образование кристаллов, коррозия алюминиевых компонентов, разъедание шлангов. Имеет место выделение хлопьев осадка, опасных для подвижных частей и фильтров, нейтрализация присадок влитого антифриза.

Вывод — в тосол нельзя добавлять ничего, исключение дистиллированная вода, но она понижает градус замерзания. Если разбавить тосол с водой в пропорции около 50/50 — двигатель будет работать, но мысленно попрощайтесь с помпой и термостатом автомобиля.

Какой антифриз можно доливать если забыл марку старого

Когда нужно доливать ОЖ, а данные о предыдущей утрачены, лучше всего не рисковать. Если не знаешь только марку старого, это полбеды. Другой идентичного класса допустимо залить к уже имеющемуся. Первому владельцу машины из салона нужно найти информацию от производителя. Хуже, когда неизвестен и тип антифриза. Лучше совершить промывку и полностью заменить охлаждающую жидкость.

Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris

Автолюбителей интересует вопрос, чем заменить заводской хладагент на японском автомобиле. В Хендай Солярис с завода нужно заливать зеленую жидкость CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110.

Если цвет старой жидкости или тосола соответствует классу G11, то такую же нужно заливать в автомобиль. На каждом авто 2012, 2013 и 2015 годов выпуска используют класс G12+. С антифризом G12++ (как Opel Astra J), смешивать можно только с G13.

Какой лучше антифриз заливать в Рено Логан

Французы охлаждают двигатели собственными жидкостями типа Renault Type D желтого цвета. Этот антифриз применим для двигателей 1.4/ 1.6/ 2 литра объемом. Основа смеси – этиленгликоль, относятся они к классу G12. Смешивайте концентрат с дистиллированной водой, пропорция 1: 0,8. Использовать G12+ не нужно. Подлить жидкость нужно в расширительный бачок между минимальной отметкой и максимумом.

Какой антифриз залить в Kia Rio

В автомобиль, начиная со второго поколения, заливаются на заводе охлаждающие жидкости класса G12+. Старшие иномарки заливались традиционными ОЖ G11 зеленой расцветки. Для Киа 2013 — 2014 года можно заливать в бачок красные смеси с дистиллированной водой.

Доливка антифриза в Киа Рио

Автомобиль корейского концерна получают долив охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Подливайте антифриз на холодном двигателе, уровень жидкости должен достигать отметки Full.

  1. Сначала в чистой посудине готовим жидкость. Берем по одной части дистиллята и смеси (пропорции, рекомендованные в инструкции для Киа Рио). Подбирайте пропорции правильно для корректной работы и защиты системы охлаждения.
  2. Снимаем крышку расширительного бачка, не трогав шланг, идущий к радиатору. В бачке есть трубка, вытащив которую можно получить заливную горловину.
  3. Проводим долив и возвращаем на место шланг, закрываем пробку на горловине, включаем двигатель. Подробное описание на фото.

Доливка антифриза на холодную или на горячую?

Пополнять уровень жидкости стоит на холодную. Когда двигатель холодный, то ОЖ не теряет емкость, если горячий — под давлением меняется объем. Пары неостывшего антифриза могут нанести ожоги при открывании крышки бака (термические и химические). Если смесь холодная: давление в системе не создается, а вы можете увидеть сколько смеси нужно добавить.

Как менять жидкость охлаждения | АВТОСТУК.РУ

Все мы знаем, что сложные технические устройства, такие как двигатели внутреннего сгорания, нуждаются в принудительном охлаждении.

замена охлаждающей жидкостиБез охлаждения такие ДВС долго не проработают. Так как при воспламенении и моментальном сгорании топливно-воздушной смеси в рабочих камерах цилиндров вырабатывается огромная энергия, происходит сильный нагрев деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Для обеспечения качественной и долговечной работы двигателя автомобиля требуется вовремя доливать и периодически менять охлаждающую жидкость. Сегодня тема об этом.

Содержание статьи:

  1. Смысл менять жидкость охлаждения.
  2. Когда менять охлаждающую жидкость?
  3. Как заменить ЖО?
  4. Как слить старую жидкость?
  5. Как промыть радиатор?
  6. Заливаем новый антифриз.
  7. Виды ОЖ.
  8. Вывод.
  9. Видео.

 

Зачем менять ЖО

В систему охлаждения современных машин заливают антифриз. Он бывает красный, зеленый. О том, можно ли смешивать красный и зеленый антифриз, а также смешивать антифриз с тосолом мы разбирали. В том материале даже есть видео, где после смешивания этих жидкостей, смесь начала пениться и выливаться из емкости.как заменить охлаждающую жидкостьВ систему охлаждения старых авто заливают тосол или воду, как обычную, так и дистиллированную. Объем жидкости в системе в разных марках и моделях машин разный.

 

Для чего менять антифриз

Антифриз по сравнению с тосолом и водой имеет преимущества. Температура кипения у него выше и скорость приема в себя тепла от горячего металла выше.

Менять антифриз и тосол следует потому, что они, как и моторное масло, теряют свои антикоррозионные и физико-химические свойства.закипел антифриз

Своевременное доливание жидкости в расширительный бачок защитит от образования воздушной пробки в системе охлаждения.

Технологические отверстия радиаторов и патрубков с длительной эксплуатацией транспортного средства постепенно уменьшаются в диаметре. На стенках образуется слой. Все это приводит плохой циркуляции жидкости в системе.

Отверстия забиваются:
  • частичками пыли и коррозионными крошками;
  • солью;
  • окислительными осадками.

Расширительный бак создан с целью иметь запас воздушного пространства, которое, в случае закипания и увеличения объема охлаждающей жидкости, заполняется лишним объемом. А также для определения, тосол или антифриз уходит или нет. И, конечно, для заливки, в случае необходимости.

При замене, например, помпы или другой детали, при которой придется слить эту технологическую жидкость, можно использовать повторно, если она чистая. Но, как показывает практика, слитая жидкость охлаждения обычно бывает мутной, с механическими примесями. Некоторые заливают обратно в систему после проведения ремонтных работ и при заливки, жидкость процеживают, например, через марлю.

 

Когда менять жидкость охлаждения

Некоторые водители предпочитают менять жидкость охлаждения по сезонно, некоторые — по пройденному автомобилем километражу. Если менять по пробегу, то рекомендуется менять через каждые 40-50 тысяч км. Во время прохождения диагностики и тех обслуживания машины, должна проверяться ОЖ (антифриз, тосол) на предмет загрязненности, уровня в системе.

Знаете, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости? Нет, не правильно. Это датчик не который выводит значение температуры на панель приборов.

Признаки для обязательной замены антифриза, тосола:
  1. Двигатель начал часто греться и жидкость в системе закипает.
  2. Постоянная работа ДВС при максимальной температуре. Естественно, при частом закипании ЖО, она теряет свои свойства и в последующем хуже охлаждает.
  3. Двигатель не заводится на горячую.
  4. Заклинила помпа, нет циркуляции.
  5. Изменение времени отклика реостата.

 

Замена охлаждающей жидкости

Многие водители предпочитают менять антифриз или тосол своими руками. Но, кто в первый раз собрался менять сам, следует придерживаться определенных правил.

Важно: жидкость сливаем только, когда двигатель остыл, иначе можно получить ожоги. Тем более, температура кипения антифриза от 105 до 125 градусов. В зависимости от цвета и марки жидкости.

Необходимые материалы и инструменты:
  1. Ключи, отвертки.
  2. Емкость для слива. Обычно пустую пластиковую пятилитровую канистру разрезают по высоте и подставляют под сливное отверстие.
  3. Резиновые перчатки.
  4. Присадки для промывки. Если менять марку и тип охлаждающей жидкости, то промывать обязательно. Потому что, если смешать красный и зеленый антифриз, например, или синий, или с тосолом, то происходит реакция и образуется пена. Естественно, эта жидкость будет малопригодная.
  5. Новая жидкость. Можно заливать дистиллированную воду, антифриз красного, синего или зеленого цвета, или тосол. Воду обычно заливают, кто ездит только летом, в деревне, например, на старенькой ВАЗ 2106 (шестерка, шаха, как там ее еще называют).

Машину устанавливают под небольшим наклоном в сторону двигателя. Это для эффективного слива, чтобы в системе осталось как можно меньше старой жидкости.

Относится ли трансмиссионное масло 75W90 к технологической жидкости? Какое масло залить в коробку передач, вот в чем вопрос.

 

Как слить охлаждающую жидкость

как слить охлаждающую жидкость

Пошагово:
  1. Подставить канистру под сливной болт.
  2. Отсоединить патрубок от радиатора.
  3. Выкрутить клапан на баке, который контролирует расход. Когда вся жидкость из радиатора слилась, сливают из блока цилиндров (БЦ).
  4. Снимают пылевой щит. Открывают краник печки в салоне авто, чтобы жидкость в радиаторе печки не оставалась.

После слива антифриза или другой жидкости, приступаем к промывке системы. В радиаторе и рубашке охлаждения двигателя накапливаются отложения, которые надо промыть.

 

Промывка радиатора

Чтобы промыть автомобильный радиатор, используют средства автохимии или народные гаражные средства. К народным средствам для этих целей применяют лимонную кислоту, кока колу, соду. А для закупорки микротрещин засыпают в радиатор горчичный порошок.

Каждое средство используется разное время. Читайте на упаковке, если купили специальное средство для промывки системы охлаждения.

Пошагово:
  1. Готовим раствор.
  2. Наливаем в систему и закрываем крышку.
  3. По инструкции применения присадки, запускаем мотор и даем ему поработать. Выжидаем время, которое указанно на упаковке. Потому что бывают сильно агрессивные средства, бывают слабенькие.

Обычно, время работы для промывки системы охлаждения двигателя составляет около 30 минут. Также, можно проехать километров 10 на спокойном режиме. После этого, ждем пока ДВС остынет.

Не менее важным будет узнать, как очистить форсунки даже не открывая капот.

 

Заливаем новый антифриз

Сначала проверяем, нет ли трещин в шлангах, в соединениях помпы. Если видно, что шланчики уже начинают трескаться, меняем сразу.

Пошагово:
  1. Радиатор промыть напором чистой воды.
  2. Если есть возможность, промываем дистиллированной водой, так как чуть-чуть воды все же останется в устройстве.
  3. Вытечет промывочная жидкость, присадки.
  4. Подсоединяем все отсоединенные шланги.
  5. Заливаем антифриз до его выхода из технологических отверстий.
  6. Затягиваем хомуты.
  7. Запускаем мотор.
  8. Даем газу. На высоких оборотах жидкость циркулирует быстрее. Даем нагреться до рабочей температуры.
  9. Глушим двигатель и ждем остывания.
  10. При необходимости, доливаем антифриз в расширительный бак.

Есть несколько разновидностей жидкости охлаждения:
  • стандартный;
  • гибридный;
  • карбоксилатный вид (G11, G12+).

Главное вещество карбоксилатного вида, то есть антифриза — это этиленгликоль. Маркировка антифриза говорит о наличии тех или иных присадок. Самые популярные присадки — антипена и антикоррозия.

Стандартный вид — это тосол. В основе его силикаты. Функция тосола — покрывать детали защитной пленкой. По мере увеличения пробега автомобиля, эта пленка увеличивается по толщине. Если двигатель перегреется, тосол закипит, это примерно 105 С, то защитная пленка разрушается и образуется, так называемые, хлопья, которые забивают технологические отверстия мелких диаметров.

В основ гибридного вида ЖО — карбоновая кислота. Можно эксплуатировать без замены до 2 лет. Функция такой жидкости — образовать пленку не на всех поверхностях, как это делает тосол, а только там, где есть очаги коррозии.

 

Вывод

Не трудный способ продлить ресурс двигателя транспортного средства — это следить за уровнем тосола, антифриза, воды, моторного и трансмиссионного масла. Легче предотвращать поломку, чем устранять ее.

 

Видео

Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус.

Как заменить тосол на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Замена охлаждающей жидкости на переднеприводных ВАЗ.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

сколько литров нужно лить для замены

Антифриз является специальной жидкостью, которая предназначена для правильного функционирования системы охлаждения двигателя автомобиля. Главная особенность этого вещества заключается в его способности не замерзать при отрицательных температурах. Это осуществляется за счет наличия в составе антифриза двухатомного спирта (этиленгликоля). Также в его состав входят так называемые ингибиторы, которые замедляют процесс коррозии. Для бесперебойной эксплуатации автомобиля крайне важно вовремя производить замену охлаждающей жидкости.

Сроки замены антифриза

Точные сроки службы данного расходного материала назвать нельзя. Все зависит от количества и качества присадок, производителя, состава охлаждающей жидкости. В настоящее время на отечественных рынках можно найти антифризы, которые изготовлены на основе карбоксилата или силиката. Например, охлаждающую жидкость, которая содержит в своем составе силикат, нужно будет заменить через три года эксплуатации авто. Хладагенты, которые изготовлены на основе карбоксилата, могут работать пять лет. Также желательно ознакомиться с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Инструкция по замене антифриза

  1. Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).
  2. Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение. Спустя некоторое время заглушить мотор.
  3. Осушение системы. Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих). После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью. Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации.
  4. Промывка. После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения. Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения. После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.
  5. Заполнение системы. После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора. Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.
  6. Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы. Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты. После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

Как правильно доливать антифриз

Следует производить долив только той же марки и того же типа антифриза, что и в системе охлаждения авто. Работа выполняется при холодном двигателе. Перед началом нужно приоткрыть крышку расширительного бачка, чтобы устранить избыточное давление. После этого полностью откручиваем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Ориентироваться необходимо по отметкам на расширительном бачке.

Сколько нужно заливать антифриза

Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками. Примеры необходимого количества антифриза для некоторых популярных моделей автомобилей:

  • ВАЗ. В классических моделях (от 2101 до 2107) этот показатель равнялся в среднем 8,6 л. Более новые автомобили с передним приводом («Приора», «Калина», «Гранда» и другие) потребуют около 7,8 л;
  • Renault. «Логану» нужно 5,5–6 литров;
  • KIA. «Солярису» с двигателем 1400 см³ потребуется 5,5 литров, а с двигателем 1600 см³ – 5,8 л.

Виды антифризов

По своему составу охлаждающие жидкости делятся на:

  • силикатные. Содержат в своем составе соли неорганических кислот (основные присадки для данного типа антифриза). Отрицательной чертой подобных охлаждающих жидкостей является образование налета в системе. Он оседает, что не дает системе охлаждения двигателя авто полноценно работать. Это может привести к перегреву мотора;
  • карбоксилатные. Содержат органические кислоты в своем составе. Данный тип антифриза имеет обозначения G12. Органика, в отличие от неорганических кислот, не образует налета и накипи. Также данные охлаждающие жидкости имеют хорошие антикоррозионные качества;
  • гибридные. Содержат в своем составе как органические, так и неорганические кислоты. Имеют обозначения G12++. Такие составы комбинируют в себе положительные свойства минеральной и органической основы.

Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Среди автомобилистов существует миф о том, что антифриз имеет сладковатый вкус, но это всего лишь миф. Химические вещества, которые входят в состав охлаждающих жидкостей, ядовиты. Пробовать их на вкус не рекомендуется. Как же узнать, что залито в системе охлаждения авто?

  • По совместимости расходного материала с водой из водопроводного крана. Нужно взять немного охлаждающей жидкости из системы авто и налить ее в бутылку. Потом надо добавить такой же объем простой воды и дать время для химической реакции. Если произошло расслоение веществ, появился осадок, смесь помутнела, то, скорее всего, это тосол. При использовании качественного антифриза таких реакций не должно быть.
  • На ощупь и по запаху. Традиционный качественный антифриз не будет иметь запаха, а на ощупь данное вещество имеет маслянистую структуру. Тосол при тактильном контакте будет менее маслянистым.
  • По устойчивости к низким температурам. Нужно налить некоторое количества жидкости из охлаждающей системы в пластиковую бутылку и поместить в морозильную камеру. Если жидкость замерзла, то, скорее всего, это тосол очень плохого качества. Если же состав не замерз, то велика вероятность, что это антифриз неплохого качества.
  • По плотности. Для проверки понадобится специальный прибор – ареометр. Проверка должна осуществляться при температуре не менее +20 °С. Если плотность проверяемой жидкости находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см³, то, скорее всего, жидкость является хорошим антифризом.

Как залить антифриз в систему отопления дома

Как заменить антифриз в системе отопления дома — пошаговая инструкция

Перед началом слива антифриза разогревают котел отопления, даже если замена проводится летом. Открывают все батареи, систему переводят в режим работы самотеком. Непосредственно перед сливом отключают котел, отсоединяют от источников питания другие приборы, задействованные в системе. Следует также подготовить достаточное количество тары для отработанного антифриза.

Вода или антифриз? Выбор за вами

Далее действуют в следующем порядке:

Шаг 1. Вставляют шланг в подготовленную тару.

Подготавливаем шланг и тару под отработанный антифриз

Шаг 2. Открывают вентиль для слива.

Начинаем сливать

Шаг 3. Наполняют тару одну за другой.

Если канистр нет, можно использовать ведра

Шаг 4. Если крана для какого-то стояка не предусмотрено, его освобождают от теплоносителя через кран Маевского при помощи прикрепляемого шланга.

Кран Маевского также, можно использовать в качестве сливного отверстия

Шаг 5. В большой емкости разбавляют антифриз соответственно указаниям инструкции производителя.

Разбавляем антифриз строго по инструкции

Шаг 6. Подключают насос «Малыш» к отверстию для закачки в систему отопления и наполняют трубы свежим теплоносителем.

Как залить охлаждающую жидкость в Hyundai

от Zyon Silket Компактный мини-автомобиль

«Hyundai Getz», скорость на красном изображении alma_sacra от Fotolia.com

Каждый двигатель требует определенного количества охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом или жидкостью радиатора, циркулирует через двигатель вашего Hyundai. Это регулирует температуру и предотвращает перегрев двигателя, который может его повредить. Со временем обычно охлаждающая жидкость испаряется или даже вытекает небольшое количество жидкости из переливного бака.Когда это происходит, вы должны добавить больше охлаждающей жидкости в свой Hyundai.

Шаг 1

Нажмите защелку капота, расположенную на нижней боковой панели со стороны водителя вашего Hyundai. Закрепите капот с помощью опоры.

Шаг 2

Найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости спереди слева от отсека двигателя. Он находится рядом с масляным щупом, имеет черный колпачок и имеет коричневый цвет.

Шаг 3

Проверьте индикатор уровня жидкости на боковой поверхности бака.Ищите «F» для полного и «L» для низкого. Не позволяйте уровню жидкости полностью превышать линию. Если вы это сделаете, когда двигатель нагревается, жидкость может вытечь из бака. Смешайте 50/50 раствора радиаторной жидкости и дистиллированной воды в своем кувшине. Смешайте достаточно, чтобы заполнить расширительный бак.

Шаг 4

Откройте крышку расширительного бачка и слейте смесь охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Дайте жидкости несколько минут стечь в радиатор. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости добавьте дополнительную охлаждающую жидкость.

Закройте крышку расширительного бачка.

Совет
  • Радиаторная жидкость токсична для людей и животных. Надежно закрепите избыток охлаждающей жидкости в герметичном контейнере.
Предупреждение
  • Охлаждающая жидкость достигает температуры, превышающей 180 градусов. Не открывайте расширительный бак при горячем двигателе. Пар, производимый охлаждающей жидкостью, может обжечь вас.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Жидкость для радиатора
  • Дистиллированная вода
  • Кувшин для смешивания
Еще статьи
.
Часто задаваемые вопросы по охлаждающей жидкости, трансмиссии и топливной системе

Замена охлаждающей жидкости

Какова работа охлаждающей жидкости?

Know your coolant cap and know your fluid flush and exchange schedule Это рабочая жидкость для системы охлаждения, которая контролирует рабочее состояние двигателя. Поскольку двигатель является контролируемым взрывом, его необходимо поддерживать в определенном температурном диапазоне для оптимальной производительности. На улице холодно или жарко, охлаждающая жидкость позволяет системе охлаждения (включая радиатор) поддерживать температуру двигателя и радиатора только при правильной температуре.Подумайте так: охлаждающая жидкость — это теплое одеяло зимой и опрыскиватель летом.

Как охлаждающая жидкость проходит через систему?

Система охлаждения автомобиля работает по контуру, закачивая смесь воды и антифриза в радиатор, чтобы регулировать температуру двигателя. Поскольку охлаждающая жидкость поглощает тепло, вырабатываемое двигателем, и транспортирует его к радиатору для охлаждения, само собой разумеется, что низкий или слабый уровень охлаждающей жидкости означает, что ее рабочие характеристики снижены, и ваш автомобиль может перегреться.

Почему обмен охлаждающей жидкости так важен?

Охлаждающая жидкость ломается, как и любая другая жидкость двигателя. Так же, как моторное масло содержит важные присадки для работы двигателя, в вашей охлаждающей жидкости есть присадки, предотвращающие кипение, замерзание и коррозию. Когда эти добавки исчерпаны, загрязняющие вещества и мусор могут начать накапливаться на вашем радиаторе, влияя на его работу. Очень важно регулярно менять охлаждающую жидкость.

maintenance-mobile maintenance - desktop

Как часто следует производить замену охлаждающей жидкости на моем автомобиле?

Сюрприз, сюрприз: транспортным средствам не требуется новая охлаждающая жидкость в те же периоды времени.В некоторых автомобилях на конвейере предварительно установлены жидкости с длительным сроком службы, и они не требуют частого обслуживания. Итак, продолжайте и прыгайте вверх и вниз, если вы один из счастливчиков с более продолжительными жидкостями жизни. Ты победил.

Для всех владельцев транспортных средств с недолговечным сроком службы , вам может потребоваться замена охлаждающей жидкости каждые 15 000 миль. Вы можете найти информацию о охлаждающей жидкости и узнать, когда ее нужно заменить, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Какая польза от проведения замены охлаждающей жидкости?

Pun предназначено: все сводится к тому, что ваш автомобиль работает при идеальной температуре.Старая охлаждающая жидкость может вызвать перегрев. Отсутствие охлаждающей жидкости или низкий уровень охлаждающей жидкости могут привести к появлению уродливых вещей, таких как перегоревшие прокладки, деформированные головки цилиндров и повреждение водяного насоса и радиатора. Если датчик температуры ползет вверх, не игнорируйте предупреждения — проверьте охлаждающую жидкость до того, как ваша система достигнет точки кипения.

Для замены или замены охлаждающей жидкости назначьте встречу сегодня.

Как ломается охлаждающая жидкость / антифриз?

Время и мили — это простое уравнение.Когда они находятся на вершине своей игры, присадки к охлаждающей жидкости / антифризу обеспечивают защиту, предотвращая коррозию (ржавчину) и образование накипи в радиаторе и двигателе вашего автомобиля. Со временем эти добавки истощаются, и раствор становится менее щелочным, что делает ваш автомобиль уязвимым для дорогостоящего ремонта и даже отказа двигателя.

Обычная охлаждающая жидкость / антифриз имеет самый короткий срок службы, но важно помнить, что не все автомобили совместимы с антифризами «с длительным сроком службы» или «с увеличенным сроком службы».Все охлаждающие жидкости при нормальной работе в конечном итоге загрязняются и загрязняются грязью из системы охлаждения вашего двигателя. Когда это происходит, охлаждающая жидкость не может снизить более высокие температуры в жаркую погоду и увеличить температуры в морозную погоду. Это также может привести к засорению ржавчины радиатора и обогревателя. Более того: неспособность регулировать температуру в вашем двигателе сильно влияет на другие детали автомобиля, такие как прокладки головок, блоки цилиндров и уплотнительные кольца.

Быстрый факт: Американская автомобильная ассоциация и U.S. Министерство транспорта отмечает, что большинство аварий на дорогах может быть связано с отказами системы охлаждения.

График обмена охлаждающей жидкости. Сейчас.

Могут ли случиться плохие вещи, если моя поездка имеет низкую или слабую охлаждающую жидкость?

Если ваш двигатель перегревается из-за неэффективной охлаждающей жидкости, могут возникнуть опасные условия. Ваш двигатель может застрять, треснуть и остановиться, когда ваш автомобиль находится в движении. То же самое относится и к более холодной погоде, когда ваш двигатель подвержен повреждениям от замерзания. Страшные вещи.Это не та область, которой вы хотите пренебречь.

Что может указывать на необходимость замены или проверки охлаждающей жидкости моего двигателя?

Значительные признаки проблем с охлаждающей жидкостью:

  • Низкие уровни охлаждающей жидкости: Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, возможно, в вашей системе охлаждения произошла утечка. Вы можете увидеть утечку под вашим автомобилем, а также почувствовать ее запах. Если вы заметили это, проверьте вашу охлаждающую жидкость при первой же возможности. Другие возможные причины утечки включают в себя плохую крышку радиатора, заблокированный радиатор или поврежденный датчик.
  • Обесцвеченная охлаждающая жидкость: Цвет охлаждающей жидкости никогда не должен изменяться, но это может произойти, если охлаждающая жидкость загрязнена мусором или она находилась в вашем автомобиле так долго, что содержащиеся в нем добавки истощаются. Когда цвет охлаждающей жидкости меняется или становится мутным, принесите его нам, чтобы узнать, нужно ли его менять.
  • Перегрев двигателя: Сценарий наихудшего случая: ваш двигатель может перегреться, заклинивать и треснуть, что приведет к полной остановке автомобиля. Если это произошло, возможно, уже слишком поздно для замены жидкости — вам может понадобиться замена всего двигателя.

Самое время для замены охлаждающей жидкости. Запланировать встречу.

Существуют ли различные типы охлаждающей жидкости, и является ли один «лучше» другого?

В настоящее время существует три популярных типа охлаждающей жидкости. Но большинство всех охлаждающих жидкостей на рынке сегодня содержат один и тот же основной активный охлаждающий ингредиент: этиленгликоль. Вода и краситель являются другими распространенными ингредиентами, которые соответствуют среди типов охлаждающей жидкости. Основные отличия заключаются в специально разработанных добавках.

  • Обычная зеленая охлаждающая жидкость / антифриз. Самая базовая охлаждающая жидкость также имеет самый короткий срок службы. Эти традиционные формулы обычно имеют антикоррозийные присадки, которые обеспечивают дополнительную защиту от коррозии. Однако эти присадки со временем истощаются, что требует замены охлаждающей жидкости каждые два года, 24 000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя. Прочитайте руководство своего владельца, поскольку некоторые производители даже устанавливают интервалы в 15 000 миль.
  • Охлаждающие жидкости Dexcool ™ обеспечивают увеличенный срок службы охлаждающей жидкости. Существует множество формул Dexcool ™, но все они содержат присадки OAT, которые обеспечивают долговечную защиту от коррозии.Dexcool ™ также сможет оставаться в вашей системе в течение более длительного периода времени, иногда даже до 150 000 миль. См. Руководство вашего владельца для получения дополнительной информации о типе охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.
  • Hybrid OAT антифризы и охлаждающие жидкости. Мы говорим о новых гибридных охлаждающих жидкостях, а не о гибридных автомобилях. Эти гибридные охлаждающие жидкости ездят на обычных автомобилях и могут дать вашему автомобилю быстродействующую формулу, которая может длиться целую эпоху (до 150 000 миль). Если производитель вашего автомобиля указывает, что ваш автомобиль не совместим с OAT, гибридный OAT может быть решением этой проблемы.Гибридные охлаждающие жидкости OAT и антифризы были разработаны для решения этой проблемы совместимости охлаждающей жидкости. Перед использованием этого типа охлаждающей жидкости прочитайте этикетку, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам вашего производителя.

Что входит в обмен охлаждающей жидкости?

Наш сервис по обмену охлаждающей жидкости обеспечивает все, что нужно вашему двигателю, чтобы он остыл. С помощью этой услуги мы будем:

  • Осмотреть систему и выполнить проверку под давлением для выявления любых утечек
  • Добавить промывочных химикатов к радиатору
  • Мощность промыть систему охлаждающей жидкости с помощью нашей промывочной машины
  • Заправка система с надлежащим количеством и типом переработанного антифриза, разработанного для вашего автомобиля.
  • Добавьте герметик / смазку в систему охлаждения , чтобы сохранить уплотнения системы для дополнительной защиты от утечек.
  • Обеспечить пробег в 12 месяцев / 12 000 миль. Ограниченная гарантия *

* Полные условия письменных, ограниченных гарантий приведены в вашем автоконсультанте.

Также включено: Пока мы едем в город на обмене охлаждающей жидкости, наши опытные специалисты проведут тщательный осмотр под капотом, чтобы убедиться, что все детали в форме, включая радиатор, крышку радиатора, шланги радиатора , вентилятор радиатора / муфта вентилятора, водяной насос, термостат, ремни вентилятора, поликлиновой ремень, датчик охлаждения, сердечник нагревателя, шланги нагревателя и датчик температуры.

Мы сообщим вам, увидим ли мы какие-либо ключевые детали, которые необходимо отремонтировать или заменить, и предложим решение.

Дайте вашей системе охлаждения максимально чистую. График обмена охлаждающей жидкости.

Как мы можем отличаться от услуги «слива и заливки» охлаждающей жидкости?

Мы предлагаем решение «слить и заполнить», если вы запрашиваете эту услугу. Хотя слив и заполнение могут работать хорошо, они также могут оставлять в системе значительное количество старой грязной жидкости. Это может лишить вашу систему охлаждения необходимой очистки, необходимой для оптимальной производительности. Более полная очистка системы охлаждения — это замена старой охлаждающей жидкости на новую, где мы сливаем старую охлаждающую жидкость с помощью промывочной машины, а затем заливаем новую охлаждающую жидкость.

Обмен трансмиссионной жидкости

Какой самый лучший день для обмена жидкости?

Итак, вы хотите знать самый большой секрет отрасли, а? Итак, по нашему опыту, вторник и среда, как правило, лучшие дни для остановки в Firestone Complete Auto Care. Теперь, когда мы сказали это, мы не можем гарантировать, что в результате эти дни не станут самыми популярными. Но ты спросил. И теперь кошка вышла из сумки. Увидимся во вторник или среду.

Мы даже продлили вечерние часы, и большинство магазинов открыты по воскресеньям.Запланируйте замену масла на любой день недели.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Это спасательный круг вашей трансмиссии, позволяющий вашему автомобилю плавно переключать передачи, не разрывая их на куски. Трансмиссионная жидкость — это уникальная жидкость с гидравлическим приводом, которая предназначена для охлаждения и смазки внутренних частей вашей трансмиссии, поэтому каждое переключение передач выглядит шелковисто-гладким. Эта жидкость в конечном итоге помогает сохранить срок службы системы передачи. Да, это так важно.

Обслуживаете ли вы замену трансмиссионной жидкости как для автоматической, так и для механической коробки передач, и в чем разница?

Мы осуществляем обмен жидкостей для обоих типов трансмиссий.

Главное, что вам нужно знать: автоматические коробки передач обычно требуют более частой замены жидкости, потому что их системы генерируют больше трения, чем механические коробки передач. Механические коробки передач могут работать намного дольше перед заменой жидкости, потому что они имеют меньше движущихся частей и не разработаны так замысловато, как автоматические. Автоматика отличается более сложным дизайном.

Конечно, всегда полезно проверить руководство пользователя на информацию об интервалах. Или проверьте интервал между маркой и моделью здесь, на нашей странице планового технического обслуживания.

Быстрый совет: Многие механические коробки передач используют ту же жидкость, что и автоматика, в то время как другие используют трансмиссионное масло. Смотрите нас или обратитесь к руководству вашего владельца, чтобы узнать, какая жидкость подходит для вашей поездки.

Как механические и автоматические коробки передач по-разному строятся?

Каждая передача построена по-разному и, как правило, требует разных интервалов технического обслуживания.

Автоматические и ручные коробки передач отличаются друг от друга тем, как они передают мощность от двигателя: в механических коробках передач используется сцепление, а в автоматических коробках передач используется гидротрансформатор, устройство, использующее поток масла для передачи мощности.Механические трансмиссии включают в себя зацепление и снятие зацепления передач при каждом ручном переключении передач, в то время как автоматические трансмиссии представляют собой контролируемое переключение передач, которое происходит автоматически без участия оператора.

Вообще говоря, жидкость для автоматической коробки передач должна заменяться чаще, чем жидкость для механической коробки передач. Это потому, что система более сложна и больше зависит от жидкости, чтобы помочь автоматически переключать передачи.

Почему обмен трансмиссионной жидкости так важен?

Ваша система требует замены трансмиссионной жидкости, чтобы избежать вредного воздействия старой трансмиссии на вашу трансмиссию.

Трансмиссионная жидкость содержит важные добавки, которые со временем изнашиваются. Присадки обеспечивают надлежащую смазку трансмиссии и ее зубчатых передач, предотвращая попадание вредного мусора, и в то же время обеспечивая охлаждение системы. Как только добавки истощаются, мусор может свободно плавать вокруг и наносить ущерб. Мусор, ставит под угрозу смазку и охлаждение, и это может разрушить вашу трансмиссию .

Не откладывайте замену трансмиссионной жидкости, особенно если вы не помните, когда в последний раз она была.

Защитите свои механизмы. Запланируйте обмен трансмиссионной жидкости сегодня.

Как часто должен происходить обмен трансмиссионной жидкости?

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно менять трансмиссионную жидкость так часто, как моторное масло. Интервалы смены зависят от марки и модели, а также от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач. Обычно рекомендуется заменять трансмиссионную жидкость каждые 24 000–36 000 миль или каждые два-три года — в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, важно отметить, что некоторые новые производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 или даже 100 000 миль.Некоторые системы даже оснащены герметичными системами, которые вообще не требуют обмена передачей.

В компании Firestone Complete Auto Care мы выполняем рекомендуемые производителями вашего автомобиля интервалы обслуживания при выполнении замены масла в коробке передач. Вы можете найти рекомендуемые интервалы технического обслуживания для замены жидкости в руководстве пользователя или прямо здесь, на нашем сайте.

Узнайте рекомендуемые интервалы технического обслуживания вашего автомобиля.

В чем преимущество замены трансмиссионной жидкости?

Обмен предотвращает проскальзывание вашей трансмиссии из-за износа, а также предотвращает движение автомобиля.

Заменив старую трансмиссионную жидкость на новую, вы вернетесь к вождению с чистой, плавно переключающейся и обновляемой системой трансмиссии. Вы можете испытать ощущение смены дня и ночи, поскольку пополнение вашей системы добавками, модифицирующими трение, означает, что переключение передач происходит более плавно.

Узнайте, какую силу обмен трансмиссионного масла может оказать на ваш опыт вождения. Назначьте встречу сегодня.

Должен ли я получить замену трансмиссионного масла на автомобиле с большими милями?

Существуют две точки зрения относительно обмена трансмиссионной жидкости на автомобиле с большим пробегом.Некоторые эксперты полагают, что не стоит заменять трансмиссионную жидкость, когда трансмиссия автомобиля работает на автомобиле с большими милями. Это мышление основано на идее о том, что свежий пакет присадок в новой жидкости удаляет лак и отложения, которые «скрепляют вещи». Другие эксперты считают, что новая жидкость со свежими присадками — это все, что нужно трансмиссии, чтобы вернуться в надлежащее рабочее состояние, когда трансмиссия в автомобиле с большим пробегом не переключается или работает неправильно.

Учитывая, что обмен трансмиссионной жидкости стоит намного дешевле, чем замена или восстановление коробки передач автомобиля, мы считаем, что обслуживание вашей трансмиссии с интервалами, указанными в руководстве для вашего владельца, является разумной инвестицией, которая может предотвратить значительные дорогостоящие повреждения в процессе эксплуатации. , Замена трансмиссионной жидкости не вызывает проблем, которые еще не существуют.

Как трансмиссионная жидкость ломается, и что происходит, когда происходит?

Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость разрушается от нормального износа.

Когда коробка передач автомобиля переключает передачи, это вызывает трение. Это, в свою очередь, генерирует тепло, и это тепло должно отводиться жидкостью. Чем выше нагрузка на трансмиссию, тем больше тепла она генерирует и чем горячее становится жидкость. Чем горячее течет жидкость, тем быстрее она выходит из строя и тем короче ее срок службы. Когда это происходит, способность жидкости смазывать жизненно важные части уменьшается.

В дополнение к травмам тепло, вырабатываемое механикой коробки передач, вызывает загрязнение зубчатых колес, подшипников и фрикционных дисков внутри коробки передач, что ухудшает качество жидкости.

Трансмиссионная жидкость содержит присадки для обеспечения устойчивости к окислению, снижения пенообразования и предотвращения коррозии; они тоже могут ухудшиться со временем.

Регулярная замена жидкости — это единственный способ удалить примеси, повысить эффективность добавок и обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Правильно обслуживаемая трансмиссионная жидкость охлаждает и смазывает движущиеся части, позволяя гидравлике и редукторам передавать мощность от двигателя к колесам. Это важная работа.

Никогда не ждите появления симптомов разрыва трансмиссионной жидкости.

Защитите свои механизмы. Запланируйте обмен трансмиссионной жидкости сегодня.

Какие симптомы могут указывать на разрушение моей трансмиссионной жидкости?

Немногие признаки указывают на проблему с вашей трансмиссионной жидкостью — пока не стало слишком поздно.

Автоматическая коробка передач: Нормально плавный ход может ощущаться вялым при переключении передач или может быть увеличено время, необходимое для переключения передач.Обычно это признак того, что ваша трансмиссионная жидкость больше не покрывает ваши детали трансмиссии.

Механическая коробка передач: «Звон», «столкновение» или ожидание «захвата» вашей передачи — красные флажки. К сожалению, к тому времени ущерб, вероятно, уже произошел.

Если какие-либо из этих симптомов возникают, не игнорируйте их. Попросите нас проверить вашу поездку как можно скорее, чтобы минимизировать повреждение вашего автомобиля.

Краткий совет: Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для рекомендуемых проверок трансмиссионной жидкости и расположения щупа трансмиссии.Если ваша трансмиссия имеет запечатанную систему, не будет измерительного щупа — или способа, в этом отношении, для проверки жидкости самостоятельно. В любом случае, мы можем проверить уровень трансмиссионного масла.

Нужно ли проверить или заменить вашу трансмиссионную жидкость? Назначьте встречу сегодня.

Какие еще способы сказать, что ваша трансмиссионная жидкость старая?

Измерительный щуп также может рассказать о состоянии вашей трансмиссионной жидкости.

  • Цвет: Жидкость для автоматической коробки передач должна быть полупрозрачной и / или красного цвета.Между тем, здоровая жидкость для механической коробки передач может выглядеть красной, темно-зеленой, почерневшей или даже полупрозрачной. Если ваша трансмиссионная жидкость выглядит мутной или имеет темный или коричневатый оттенок, это может быть время для замены жидкости.
  • Запах горения: Если у вашей трансмиссионной жидкости есть запах выгорания, пришло время для новой трансмиссионной жидкости.
  • Низкие уровни жидкости: Хотя это может помочь в замене трансмиссионной жидкости, если ваша трансмиссионная жидкость опускается ниже безопасного уровня, действительно настало время для проверки трансмиссии, так как вы не должны терять жидкость.

Какие существуют типы трансмиссионной жидкости?

Существует много типов трансмиссионных жидкостей, и они предназначены для определенных трансмиссий и типов транспортных средств. Как бы это ни было неудобно, для транспортных средств не существует универсальной трансмиссионной жидкости. Поскольку использование неправильной жидкости может привести к разрушительным последствиям, отнесите свой автомобиль к нам, если вы не уверены. Мы располагаем большинством основных марок видов трансмиссионных жидкостей; если у нас нет вашей марки, мы получим жидкость, необходимую вашему автомобилю.

Нужна новая трансмиссионная жидкость или замена трансмиссионной жидкости? Запланировать встречу.

Что входит в нашу самую полную замену трансмиссионной жидкости?

Замена трансмиссионной жидкости — это трехступенчатый процесс, который очищает и оживляет вашу трансмиссию. Защитите свою трансмиссию, заменив трансмиссионную жидкость, как рекомендовано в руководстве пользователя.

В эту услугу входит:

  • Сервисный комплект для жидкости, очиститель, удаляющий мусор и загрязнения из вашей системы трансмиссии
  • Удаление старой трансмиссионной жидкости
  • Замена старой жидкости новой высококачественной трансмиссионной жидкостью
  • Установка новый фильтр *

* Доступен с заменой трансмиссионной жидкости и обслуживанием фильтра

Узнайте рекомендуемые интервалы техобслуживания вашего автомобиля.

Запланируйте обмен трансмиссионной жидкости сегодня.

Какие есть варианты при обслуживании трансмиссионной жидкости моего автомобиля?

Конечно, вы хотите, чтобы ваша передача переключалась лучше и длилась дольше, но это не может произойти с грязной, ухудшающейся трансмиссионной жидкостью. Трансмиссионная жидкость смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты коробки передач и помогает поддерживать гидравлическое давление системы. Мы будем работать с вами, чтобы предоставить вам необходимое обслуживание для вашего автомобиля — и ваш бюджет.

Наше самое основное обслуживание , слив и заполнение автоматической трансмиссии, удаляет сливную пробку или поддон и удаляет любую жидкость для автоматической трансмиссии в поддон трансмиссии вашего автомобиля. Затем мы добавляем новую трансмиссионную жидкость, пока она не достигнет соответствующего уровня. Хотите сделать это на ступеньку выше? Мы можем выполнить слив, заполнить, заменить или почистить старый фильтр коробки передач.

Для более комплексного обслуживания мы рекомендуем использовать замену жидкости для автоматической коробки передач.Эта услуга удаляет практически всю старую жидкость и заменяет ее новыми жидкостями и антифрикционными присадками для более полного обслуживания.

Замена жидкости для автоматической коробки передач с фильтром — их главный папа — заменяет или очищает старую трансмиссионную жидкость, заменяет фильтр и добавляет прокладку поддона. Это приводит к оптимальной чистоте и защите от преждевременного износа.

Мы также предлагаем услугу механической коробки передач. Выполняем слив и заправку с использованием типа производителя и указанной жидкости.

Запланируйте обмен трансмиссионной жидкости сегодня.

Очистка топливной системы

Что делает топливный инжектор?

Поговорим о важном. Топливная форсунка имеет решающее значение для вашего двигателя и автомобиля. Он забирает топливо из топливного насоса и разбивает его на невероятно маленькие капли, которые легко смешиваются с воздухом, чтобы обеспечить более полное внутреннее сгорание в двигателе. Разработанный и откалиброванный для автомобиля, с которым он работает, топливный инжектор обеспечивает более легкое и полное сгорание топлива.

Что приводит к загрязнению топливной системы?

Топливные форсунки могут испытывать снижение потока из-за накопления лака и отложений топлива, которые образуются после выключения автомобиля. Техники называют это «теплом». Вы спрашиваете, что такое «жара»? Что ж, когда вы отключаете поездку, топливная форсунка остается в топливе. Тепло, которое все еще присутствует, может сжечь оставшееся топливо, оставляя после себя слой лака и отложения топлива. Ездите с разбитой топливной форсункой, и вы можете заметить возможные последствия в ближайшее время: вялые характеристики двигателя, неправильная топливовоздушная смесь и заметная разница в грубых холостых оборотах и ​​ MPG .

Помимо этого, на топливную систему автомобиля также влияет качество газа. Поскольку газовые баллоны расположены под землей на заправочных станциях, их содержимое, как правило, задерживает загрязнения. Эти небольшие количества мусора накапливаются со временем, загрязняя вашу топливную систему.

Краткое описание: Содержание топливной форсунки в чистоте может повысить производительность вашего автомобиля и повысить ускорение и снизить вредные выбросы. Это также может сэкономить вам немного денег на насос.

Не уверены, что ваша топливная система нуждается в чистке? Мы будем рады взглянуть.

В чем выгода очистки топливной системы?

Вот несколько возможных причин, по которым вы можете очистить топливную систему: оптимальная производительность и увеличение MPG.

Очистка топливной системы может иметь решающее значение для удаления лака и накопления отложений в топливной форсунке. Эти накопления могут снизить правильный поток топлива к вашему двигателю, потенциально лишив вас MPG и характеристик вождения. Тем не менее, важно отметить, что, хотя некоторые транспортные средства получают значительную выгоду от этой услуги, другие не столь чувствительны к этой проблеме.Это во многом зависит от конструкции системы вашего автомобиля.

Облегчить боль в насосе. Получить очистку топливной системы.

Какие симптомы показывают, что моей поездке может потребоваться очистка топливной системы?

Поздравляем. Нажав на этот вопрос, вы на пути к лучшей экономии топлива и оптимальной производительности двигателя. Чтобы обнаружить грязную топливную систему, важно заметить четкие признаки того, что топливная форсунка нуждается в профессиональной, улучшающей производительность очистке.

Очистите топливную систему, если вы заметили следующие симптомы:

Двигатель разбрызгивающий, вялый. Когда вы едете вперед и начинаете ускоряться с одной передачи на другую, вы можете почувствовать, что ваша машина ускоряется нетипичным или спорадическим образом. Это может означать, что поток вашей топливной форсунки уменьшается. Это также может означать, что вы сжигаете больше газа и платите больше за насос.

Более частые поездки на АЗС. То, что у вас уже была машина, еще не значит, что вы должны заправляться чаще. Возраст транспортного средства может привести к снижению эффективности использования топлива и может быть связано с грязной топливной системой.Если топливная форсунка загрязняется, она не может разбить топливо на невероятно маленькие капли, которые обеспечивают полное сгорание. Это может заставить ваш двигатель сжигать больше топлива и меньше энергии, чем нужно.

В худшем случае, грязь может помешать закрытию инжектора, когда это необходимо, вызывая утечку топлива и снижение расхода топлива и мощности.

Снова очистите топливную систему, чтобы ваша поездка стала новой! Запланировать встречу.

Как часто на моем автомобиле должна выполняться очистка топливной системы?

Мы рекомендуем ежегодно очищать топливную систему вашего автомобиля, чтобы предотвратить ухудшение характеристик.Или, если производитель вашего автомобиля рекомендует определенный интервал очистки в руководстве пользователя, используйте его в качестве эталона.

Очистите топливную систему и получите больше миль от вашего бензобака. Запланировать встречу.

Что входит в услугу очистки топливной системы?

Мы используем трехступенчатую процедуру , предназначенную для поддержания всей системы впуска топлива и максимизации экономики вашего автомобиля и эксплуатационных характеристик.

Во время нашей службы очистки топливной системы мы:

  1. Добавьте в топливный бак высокотехнологичный очиститель топливной системы высшего качества, предназначенный для очистки топливной системы от бензобака до выхлопной трубы.Эта концентрированная формула используется для растворения отложений смолы, лака и углерода. Высокоэффективные моющие средства и присадки очищают топливные инжекторы или карбюратор, впускные клапаны и камеры сгорания, одновременно удаляя воду из топливной системы. Мы также смазываем форсунки, клапаны, верхние цилиндры и кольца.
  2. Вручную очистите корпус дроссельной заслонки и дроссельную заслонку с помощью специально разработанного чистящего средства тройного действия для эффективного удаления лака, углерода, грязи и других загрязнений. Это смазывает дроссельную пластину и все движущиеся части и обеспечивает двойную защиту с помощью ингибитора коррозии и смазывающего агента.Это работает в сочетании со смазочным маслом для предотвращения образования наслоений и отложений.
  3. Пропустить через двигатель двухступенчатый очиститель впускных отложений. Это растворяет отложения смолы и лака на впускном коллекторе и направляющих, клапанах и камерах сгорания. Остаточный очиститель продолжает смягчать твердые углеродистые отложения для более тщательной, длительной очистки и смазки. Также помогает уменьшить накопление в каталитическом нейтрализаторе и уменьшить выбросы выхлопных газов.
  4. Предоставляем ограниченную гарантию на 12 месяцев / 12 000 миль .*

* Полные условия письменных, ограниченных гарантийных обязательств см. В консультанте по автооборудованию.

Нужна очистка топливной системы? Назначьте встречу сегодня.

Замена охлаждающей жидкости вашего мотоцикла: все, что вам нужно знать

Охлаждающую жидкость для мотоциклов следует менять не реже одного раза в два года, поскольку ее характеристики со временем ухудшаются. Коррозия алюминия или изменения в соотношении жидкости к охлаждающей жидкости являются обычными причинами этого. Раствор должен быть настолько щелочным, насколько это возможно, поэтому большинство охлаждающих жидкостей содержат специальные ингредиенты, чтобы помочь достичь этого.Однако со временем они становятся менее эффективными.

Убедитесь, что вы выбрали охлаждающую жидкость для алюминиевых сплавов, поскольку все мотоциклетные двигатели изготовлены из них. Большинство велосипедов имеют охлаждающую жидкость объемом от трех до четырех литров, хотя это может варьироваться. Большинство охлаждающих жидкостей предварительно смешаны и готовы к добавлению, но некоторые охлаждающие жидкости продаются в виде чистого антифриза; они должны быть разбавлены дистиллированной водой — обычно в соотношении 50:50.

Что нужно для выполнения задачи

Вам понадобится воронка и достаточно предварительно смешанной охлаждающей жидкости или чистой охлаждающей жидкости и дистиллированной воды.Никогда не используйте водопроводную воду или воду, которая не была дистиллирована. Вам также понадобятся соответствующие отвертки и шестигранные ключи для того, чтобы снять панели и обтекатели — чтобы получить доступ к основному сливному болту. Также необходим лоток для сбора старой охлаждающей жидкости и несколько ветошей для любых разливов.

Риски

Если вы попытаетесь открыть главный сливной болт после запуска двигателя, вы рискуете получить ожог. Это происходит из-за того, что система находится под давлением, что приводит к выбросу охлаждающей жидкости.Вы также должны знать, что антифриз очень токсичен и должен храниться вдали от детей и животных.

Оставьте работу профессионалу, если…

У вас нет свободного времени, чтобы выполнить задачу, или если у вас есть опыт добавления средства для мытья окон в резервуар с охлаждающей жидкостью!


Как заменить охлаждающую жидкость:

  1. Поставьте велосипед вертикально на подставку для загонов. На спортивном велосипеде вам, возможно, потребуется снять большую часть обтекателя, чтобы получить доступ к крышке радиатора, крышке бака коллектора и сливному болту.Некоторые сливные болты расположены на одной стороне с боковой стойкой; если у вас есть, поместите велосипед на боковой подставке, чтобы облегчить процесс слива.
  2. Большинство сливных болтов находятся в нижней части системы охлаждения или на корпусе насоса охлаждающей жидкости. Для велосипедов без сливных болтов, нижний шланг должен быть удален для слива. Перед выполнением этой задачи убедитесь, что охлаждающая жидкость холодная.
  3. Поместите какой-либо поддон или другую емкость под сливной болт, затем снимите крышку радиатора, чтобы сбросить давление в системе и позволить охлаждающей жидкости легко выйти.Поверните сливной болт несколько раз, чтобы ослабить его, и убедитесь, что любая уплотнительная шайба также ослаблена. Снять болт и шайбу.
  4. После слива очистите выходное отверстие, болт и шайбу. Установите на место болт и шайбу. Замените шайбу, если она повреждена. Убедитесь, что болт плотно закрыт.
  5. Подготовить охлаждающую жидкость и воронку. Убедитесь, что вы использовали дистиллированную воду, если вы разбавляете антифриз. Вы можете использовать кипяченую водопроводную воду в качестве альтернативы, но, как уже упоминалось, не используйте обычную холодную водопроводную воду, так как она содержит засоряющие и разъедающие минералы.
  6. Вставьте воронку в верхнюю часть радиатора и постоянно заливайте охлаждающую жидкость. Регулярно делайте паузу, чтобы любой захваченный воздух вышел. Удалите воздух из шлангов, осторожно сжимая их. Залейте охлаждающую жидкость до того места, где будет установлена ​​стрела крышки радиатора.
  7. После установки крышки радиатора налейте охлаждающую жидкость в бак коллектора, наполнив ее до середины между верхней и нижней отметками заполнения. Если присутствуют сливные болты, используйте их для выпуска воздуха, обязательно плотно закрепите их.
  8. Переверните двигатель на минуту и ​​убедитесь, что нет утечек. Таким образом, на холостом ходу двигатель должен выпустить оставшийся захваченный воздух.
  9. Снимите крышку радиатора и убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости удовлетворительный. Пополнить по мере необходимости. Также проверьте уровень в баке коллектора и, если он пуст, повторите этап 8.
  10. Снова включите двигатель — достаточно долго, чтобы включился охлаждающий вентилятор, — затем выключите. Подождите, пока двигатель остынет, затем проверьте уровень в баке коллектора, доливая при необходимости.
  11. Очистите любую охлаждающую жидкость от кузова, так как это может привести к коррозии металлических деталей. Используйте мыльную воду, чтобы запить. Надежно храните оставшуюся охлаждающую жидкость в недоступном для детей и животных месте.


Можно ли использовать автомобильный хладагент в моем мотоцикле?

До тех пор, пока охлаждающая жидкость содержит антифриз на основе этиленгликоля, его можно использовать в автомобиле или мотоцикле.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *