- Как выбрать алюминиевый радиатор — Блог Romstal
- Какие фирмы выпускают лучшие алюминиевые радиаторы отопления — Портал о строительстве, ремонте и дизайне
- Выбор алюминиевого радиатора — система охлаждения двигателя
- Правильный выбор радиатора для охлаждения
- Trending Pages
- Nissan Versa 2023 г. Первый тест: производительность — это еще не все, верно?
- Lightyear 0 на солнечных батареях внезапно перешел на нулевое производство
- 2023 Honda Pilot First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
- V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block шестого поколения
- Сколько стоит зарядка электромобиля в разных штатах?
- Trending Pages
- Почему стоит выбирать алюминиевые радиаторы
Как выбрать алюминиевый радиатор — Блог Romstal
Алюминиевые радиаторы – это популярная модель в современных домах. Однако не все знают, как выбрать алюминиевый радиатор если потребовалась его замена. Ведь нет ничего вечного, а без радиаторов в помещениях никак не обойтись.
Алюминиевые радиаторы — это отличные устройства, которые обладают достаточно высокой устойчивостью, при этом,они легкие и имеют хорошие показатели по теплоотдаче. Также, особенностью алюминиевых радиаторов считается их доступная цена.
Выбор алюминиевых радиаторов лучше всего начать с определения основных типов радиаторов, а также важных технических характеристик.
Особенности алюминиевых радиаторов:
- радиаторы из алюминия достаточно легкие, поэтому их просто монтировать;
- вид у секционных алюминиевых радиаторов классический, поэтому можно внедрить в любой дизайн;
- выбрать радиатор достаточно просто – необходимо набрать необходимое количество секций;
- простая уборка – можно мыть любыми средствами;
- можно установить специальные регуляторы тепла — рекомендуем сделать это сразу;
- высокая эффективность работы – хорошая отдача тепла.
Радиаторы подразделяются на три категории:
Как выбрать алюминиевые радиаторы? Дело в том, что все три вида отличаются между собой только технологией изготовления. Если говорить о параметре надежности, то мы рекомендуем выбирать литые алюминиевые радиаторы. Среди радиаторов изготовленных методом литья реже всего встречаются бракованные изделия. Экструдированные, например, менее надежные в этом плане.
Какие алюминиевые радиаторы отопления лучше сказать достаточно сложно. Но при выборе нужно учитывать следующие технические характеристики:
- Расстояние между верхним и нижним коллектором (межосевое) – от 200 до 500 мм
- давление (рабочее) – от 6 до 20 атм;
- мощность (тепловая) – от 82 до 212 Вт в зависимости от температуры теплоносителя;
- вес одной секции – от 1 до 1,47 кг;
- емкость одной секции — от 250 до 460 мл;
- максимальная температура теплоносителя – 110 градусов;
- гарантия – от 10 до 15 лет.
Важно заранее знать параметры Ваше отопительной системы и площадь отапливаемого помещения для того, что бы выбрать алюминиевые радиаторы отопления, какие лучше и какие именно нужны Вам.
Важно знать! Перед тем, как выбрать и купить радиатор, лучше измерьте заранее расстояние под подоконником – ведь именно там Вы будете его устанавливать. Важно знать, что устанавливать радиатор впритык нельзя. Он должен иметь возможность свободно циркулировать воздух, иначе Вы снизите его эффективность.
Если Вы не знаете, какие алюминиевые радиаторы лучше, обратитесь, пожалуйста, к нашему лучшему менеджеру по телефону 050 414-37-72, напишите запрос в чат или закажите обратный звонок.
Какие фирмы выпускают лучшие алюминиевые радиаторы отопления — Портал о строительстве, ремонте и дизайне
Трудно назвать точную дату, когда были изобретены алюминиевые радиаторы. Согласно одним сведениям некто Гаэтано Группьони в начале 60-х годов прошлого века придумал способ отливки батарей из алюминия. Другие же утверждают, что такие устройства для обогрева квартир первым создал основатель одной из итальянских фирм, которая впоследствии и стала заниматься их производством. Новинки имели небольшой вес и могли быстро нагреваться, что и произвело настоящую революцию на рынке отопительных устройств. Сегодня потребители часто выбирают именно такие батареи. Но вопрос стоит лишь в том, какие алюминиевые радиаторы отопления и какой фирмы лучше выбрать.
Алюминиевые радиаторы.
На что обратить внимание, выбирая радиатор той или иной компании
На сегодняшний день алюминиевые батареи предпочитает большинство потребителей отечественного рынка. Легкий вес, несложный монтаж и хорошая теплоотдача делают их самыми популярными из всех приборов отопления, выполненных из различных материалов.
Сравнительная таблица рабочего давления в различных радиаторах
Подбирая алюминиевый радиатор под конкретное помещение, обращайте внимание на такие факторы:
- На какой уровень давления рассчитан радиатор? Многие батареи предназначены для эксплуатации под давлением в 6-16 атмосфер, причем не имеет значения вид отопительной системы дома. При вероятности скачков давления и гидроударов можно приобрести алюминиевые модели, выдерживающие до 25 атмосфер.
- Каков срок гарантии? Многие уважающие себя фирмы гарантируют бесперебойную работу своей продукции в течение 15 лет. Дорогие элитные приборы рассчитаны на эксплуатацию в течение двух с половиной десятилетий.
- Какой защитой от коррозии обладает радиатор? Большинство домов имеет центральные системы отопления, качество теплоносителей которых оставляет желать лучшего. Поэтому выясняйте у продавцов, каким антикоррозийным составом покрыта внутренняя поверхность батареи, как долго он может защищать прибор от разрушения и течи. Для домов, где имеется центральная система отопления, лучше подойдут модели с покрытием из полимеров.
- Каким способом можно подключить батарею к системе? Какие алюминиевые радиаторы отопления лучше для частного дома? При центральной системе отопления приборы монтируются боковым и нижним способом подключения. Для многосекционной батареи более эффективным считается диагональное присоединение.
- Какой размер и внешний вид имеет батарея? Многие фирмы разрабатывают несколько вариантов оформления приборов отопления, немного отличающихся от традиционного вида. То есть при одинаковых технических характеристиках можно подобрать понравившийся радиатор по цвету, размеру. Обращайте внимание и на покрытие, здесь не должно быть сколов и царапин.
Схемы подключения отопительных приборов
Технологии изготовления алюминиевых батарей
Алюминиевые радиаторы изготавливаются по двум технологиям: методом литья под давлением и экструзией. От способа изготовления часто зависит качество и долговечность прибора. Мелкие фирмы чаще применяют второй способ.
Литье под давлением
Алюминиевые радиаторы, изготовленные методом литье под давлением
Так называется метод изготовления отливок с использованием пресс-форм. В них заливается сплав алюминия с кремнием, который придает радиатору прочность и возможность эксплуатации при внутреннем давлении в 16 атмосфер. Сформированные части батарей застывают, а потом соединяются склеиванием или сваркой. Такая конструкция отличается хорошей теплоотдачей. Но есть у этого способа и отрицательная сторона. На небольших фирмах, которые плохо отслеживают процесс изготовления, при отливке деталей в них могут появиться поры, что уменьшит срок службы такой модели.
Экструзия
Радиаторы, изготовленные методом экструзии
Этот способ представляет собой выдавливание расплава через отверстие в экструдере, которое формирует нужный силуэт детали. Соединяют все элементы между собой при помощи прессовки. Разъединить или добавить секции к такому радиатору уже не получится. Устройства, получаемые при помощи технологии экструдирования, имеют множество стыков и швов. Поэтому они гораздо чувствительнее к скачкам давления и гидроударам и могут во время эксплуатации дать течь. Такие батареи вызывают меньше доверия, но и стоят относительно дешевле литых. Каким бы способом ни был изготовлен радиатор, его поверхность покрывают специальным составом от коррозии.
Страны-производители
Многие страны имеют свои компании по производству радиаторов, но российские покупатели предпочитают чаще приобретать продукцию из Италии, Венгрии, Китая, а также торговые марки отечественных фирм.
Радиаторы ASB
Сегодня стало привычным, что известные компании размещают производство своей продукции в Китае. И понятие «страна бренда» часто не что иное, как место, где находится головной офис фирмы. Так, итальянские радиаторы, которые лидируют по качеству и долгим срокам эксплуатации, производятся в том же Китае. Но и здесь есть исключения. Все предприятия известной итальянской марки Global, выпускающей лучшие алюминиевые радиаторы отопления, расположены на Апеннинах.
Радиатор Global
Российские производители
Пользуются спросом у покупателей и отечественные марки радиаторов. Они больше всего адаптированы к российским отопительным системам. Производятся такие батареи с учетом теплоносителей низкого качества, возможными сбоями в теплоснабжении и постоянными перепадами в сети.
Среди отечественных производителей выделяются такие:
- Рифар (Rifar). Выпускает продукцию на основе лицензии от итальянской компании Global. Имеется две линии: Alum и Alum Ventil, работающие с теплоотдачей 183 Вт и выдерживающие максимальное давление в 20 атмосфер. Такие батареи имеют 10 лет гарантийного срока и могут бесперебойно прослужить до 25 лет. Но для них требуется теплоноситель только хорошего качества. В противном случае компания не гарантирует надежность и долговечность прибора.
Радиаторы Rifar
- Термал. По своим качественным характеристикам радиаторы не уступают подобным аналогам. Имеют хороший запас крепости, потому что конструированы из деталей, для которых был использован высокопрочный материал. Рабочее давление радиаторов Термал составляет величину до 20 атмосфер. Адаптированы они и к термоносителю невысокого качества, так как имеют хорошую защиту от коррозии. Толщина отдельной секции составляет 60 мм, что удобно для монтажа в небольших нишах. Цена ниже, чем на продукцию компании Рифар.
Радиаторы Термал
- Анкор. Радиаторы этой марки имеют хорошие потребительские и технические характеристики. Производятся они при помощи способа литья, осуществляемого под давлением. Дополняется хорошее качество гарантийным сроком в 5 лет и невысокой ценой.
Алюминиевый радиатор отопления Анкор
Итальянские производители
Не одно десятилетие лидирующие позиции на мировом рынке отопительных приборов занимают компании из Италии. Отопительные системы из этой страны: радиаторы, котлы и другое оборудование — надежны в эксплуатации, просты и удобны в использовании, имеют долгий срок выработки.
Итальянские приборы обладают и преимуществом перед аналогичной продукцией других стран — они в большей степени адаптированы под российские отопительные системы по таким параметрам, как периодические перепады давления, невысокое качество теплоносителя, покупательские предпочтения и прочее.
Алюминиевые радиаторы Global Radiatori
Отвечая на вопрос, какие итальянские фирмы по производству алюминиевые радиаторов отопления лучше, можно назвать такие марки:
- Global Radiatori. Продукция этой компании имеет высокое качество и может прослужить много лет без замены и ремонта, гарантия на батареи составляет 10 лет. Выделяется она и своим подходом к дизайну радиаторов. Отопительные приборы этой марки могут выдержать системное давление до 16 атмосфер, а фтор-циркониевое покрытие внутренних стен помогает приспосабливаться к теплоносителю любого качества. Компания предлагает продукцию двух направлений: ISEO, более дешевые и менее производительные, и VOX, дорогие и мощные.
- Sira Industrie. Считается, что эта компания и была основоположником производства алюминиевых радиаторов. И вот уже 55 лет она является одним из мировых лидеров, выпускающих подобную продукцию. Имеет несколько модельных рядов, производимых при помощи технологии литья и экструдированным методом. Бюджетные варианты изготавливают на заводах, расположенных на территории Китая. Местные, итальянские предприятия выпускают дорогую продукцию премиум-класса с отличными техническими характеристиками и красивым дизайном. Компания дает гарантию на свои изделия в 15 лет.
Радиаторы Sira Industrie
- Fondital. Еще одна фирма, хорошо зарекомендовавшая себя на отечественном рынке. Радиаторы этого производителя спроектированы для эксплуатации с учетом агрессивных теплоносителей с непостоянным давлением и соответствуют требованиям российских ГОСТов. Конфигурация и покрытие внутренней поверхности батарей не позволяет откладываться грязевым осадкам, а внешняя двухслойная окраска помогает выдержать различные механические воздействия.
Радиаторы Fondital
- Radiatori 2000. Молодая итальянская компания производит радиаторы с начала этого века. Имеет высокоточное оборудование, на котором изготавливаются новые модели батарей. Они обладают максимальной теплоотдачей, затрачивая при этом минимум энергии. Инженерами и дизайнерами совместно разработана новая эстетичная форма приборов отопления, подходящая для эксплуатации в любых помещениях.
Радиаторы Radiatori 2000
Среди итальянских компаний есть и другие, продукция которых ценится во многих странах. Это Calidor, Ferroli, Faral. Все итальянские батареи, выпускаемые на указанных предприятиях, показывают безупречный стиль и качество материалов. Стоят такие изделия недешево, но в этом случае цена оправдана высокой эффективностью и длительным сроком эксплуатации.
Венгерские производители
Среди стран Восточной Европы можно выделить производителей радиаторов из Венгрии и Польши. Но нужно отметить, что их предприятия располагаются на территории России и Китая.
Радиатор алюминиевый NAMI
Первоначально компания NAMI Therm находилась в венгерском городе Мошонмадьяровар, а позже для снижения издержек были запущены заводы в Российской Федерации. Продукция фирмы прекрасно адаптирована к условиям наших теплосетей и обладает такими характеристиками:
- двухслойное антикоррозийное покрытие;
- давление до 12 атмосфер;
- максимальная температура теплоносителя до 120 °C;
- мощность одной секции 195 Вт;
- гарантийный срок 10 лет.
Компания выпускает два модельных ряда. Это NAMI Classic и NAMI Grande, имеющие практически одинаковую стоимость. Но у последних немного больше теплоотдача и выше стойкость к агрессивным теплоносителям.
Венгерские радиаторы — это добротные модели хорошего качества с большим гарантийным сроком. Конечно, они уступают аналогичной продукции из Италии, но и цена у них гораздо ниже.
Китайские производители
Больше половины всех радиаторов, какие представлены на отечественном рынке, принадлежит производителям из Китая. Их цена значительно ниже европейских аналогов. Покупая такую продукцию, даже с документацией нет никакой гарантии, что она не выйдет из строя в ближайшие год-два. Маленькие фирмы часто подделывают данные, вносимые в технические паспорта отопительных приборов.
Радиаторы алюминиевые STI.
Но среди производителей китайских батарей есть и добросовестные компании, поставляющую хорошую продукцию. Такие радиаторы недотягивают по качеству до европейских брендов, но неплохо ведут себя во время эксплуатации, и цену имеют достаточно невысокую. Среди китайских компаний можно отметить такие:
- STI. Радиаторы этой марки обладают дополнительным слоем антикоррозийного покрытия, что продлевает срок их эксплуатации. У них хорошее внешнее покрытие и сдержанный дизайн. Каждая батарея проходит проверку на качество и прочность.
- TITAN. Продукция разработана в соответствии с европейскими стандартами и условиями российских тепловых систем. Обладают внешним аккуратным покрытием и надежным антикоррозийным слоем внутри. Компания дает гарантию в 5 лет.
- Maxterm. Контроль над продукцией этого бренда осуществляют российские специалисты. Батареи имеют сертификаты качества и соответствуют европейским стандартам.
Алюминиевый радиатор Maxterm
- Epico. Отличие продукции этой компании — специальное покрытие внутри радиатора, предохраняющее его от коррозии, и семиэтапная покраска внешней поверхности. Производство создано при помощи итальянских специалистов с большим опытом в этой области.
- SHARK. Разработан этот бренд в Италии. В основу положены европейские требования к качеству и учет особенностей систем отопления в России. Заводы имеют высокотехнологичное оборудование. Гарантия составляет 5 лет.
Радиаторы SHARK
Будьте внимательны! При выборе радиаторов из Китая тщательно изучайте техпаспорт изделия. При его отсутствии или неполной информации о приобретаемом продукте лучше будет отказаться от покупки. И желательно приобретать батареи в специализированных магазинах.
Вывод
Решая, какие алюминиевые радиаторы отопления лучше приобрести, исходите из условий вашей тепловой сети и технических характеристик приобретаемых приборов:
- типа отопительной системы в доме;
- вида теплоносителя;
- наличия и качества антикоррозийной обработки;
- веса и внешнего вида батарей;
- гарантии на радиатор.
Выбор алюминиевого радиатора — система охлаждения двигателя
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Правильный выбор радиатора для охлаждения
Мало что в жизни гонщика раздражает сильнее, чем быстрая машина, которую вы не можете держать на трассе всю гонку из-за механических проблем . Одним из наиболее распространенных примеров этого является хронический перегрев двигателя. Вы знаете сценарий: вы бежите отлично, но замечаете, что стрелка температуры воды продолжает неуклонно ползти вверх. У вас есть шанс хорошо финишировать, но вы не можете позволить себе выбрасывать моторы, как газету из прошлой недели, поэтому, как только стрелка достигает отметки 250, вы неохотно садитесь за руль и смотрите, как финиширует гонка, как и все остальные.
Правильный выбор системы охлаждения двигателя может помочь предотвратить эту проблему. Качественный алюминиевый гоночный радиатор — чрезвычайно эффективное устройство, но если его не установить и использовать неоптимальным образом, он может вас подвести. Вот несколько советов, как максимально эффективно использовать старый резервуар для воды.
Конструкция Самая большая разница между качественным гоночным радиатором и готовым изделием заключается в том, как он был собран. Радиатор работает, обеспечивая наиболее эффективный канал, что достигается с использованием самого тонкого алюминия. Это, однако, затрудняет создание водонепроницаемого уплотнения. В старые добрые времена производителям приходилось использовать эпоксидную смолу для герметизации трубок к бачкам по обеим сторонам радиатора. Сегодня лучшие радиаторы в основном герметизируются с помощью сварки TIG, а процесс, называемый пайкой, укрепляет уплотнения. Это обеспечивает не только герметичность радиатора, но и наиболее эффективную передачу тепла.
«Сердечники радиаторов по новой технологии изготавливаются таким образом, что соединение трубы с коллектором составляет 100 процентов, поэтому эпоксидная смола не требуется», — говорит Чес Хоу из Howe Racing Enterprises. «Это делается в большинстве гоночных радиаторов с пайкой в печи, когда алюминиевый радиатор нагревается почти до расплавленного состояния в вакууме, так что ребра, трубки и коллектор соединяются и становятся единым целым. Это лучший способ. потому что чем лучше контакт между поверхностями, особенно между трубками и ребрами, тем больше тепла будет передаваться от воды к воздуху через радиатор».
Самое важное решение, которое необходимо принять при выборе радиатора, соответствующего вашим потребностям, — это толщина и количество ребер. Для ночных субботних гонок большинство производителей предпочитают двухрядный радиатор с расстоянием между ребрами примерно 15 на дюйм. В тех случаях, когда высота или ширина радиатора ограничена рамой, производители могут размещать три или даже четыре ряда трубок, один за другим. Это позволяет лучше охлаждать меньший радиатор, но дополнительная толщина задерживает воздух, когда он проходит через сердцевину радиатора. Кит Робертсон из Fluidyne говорит, что его компания рекомендует трехрядный радиатор только для высокоскоростных трасс, длина которых обычно составляет милю или больше. В противном случае входящий воздушный поток просто недостаточно силен, чтобы эффективно пробиться через сердцевину радиатора и обеспечить эффективное охлаждение. На скоростных трассах более толстые радиаторы обеспечивают адекватное охлаждение на меньшей площади, что позволяет команде заклеить большую часть решетки.
Интересное дополнительное преимущество трех- и четырехрядных радиаторов заключается в том, что воздуху трудно эффективно проходить через них. Воздух имеет тенденцию «скапливаться» перед сердцевиной радиатора. В результате меньше воздуха проходит через радиатор в моторный отсек и вместо этого вынуждена течь вверх и над автомобилем, обеспечивая большую прижимную силу.
Подсчет плавников работает по тому же принципу. Большее количество ребер на дюйм обеспечивает более эффективное охлаждение, но они также препятствуют прохождению воздуха через сердцевину. Если вы участвуете в гонках на больших скоростных трассах, вы, вероятно, захотите увеличить плотность плавников. Если вы участвуете в коротких гонках на полмили, лучше всего придерживаться плотности 14-18 плавников на дюйм. Это позволит большому потоку воздуха проходить через сердцевину радиатора и обеспечит наилучшее охлаждение для ваших нужд.
Масляные радиаторы и теплообменники Если вы участвуете в гонках на мощном гоночном двигателе с сухим картером, вам, вероятно, потребуется дополнительная система охлаждения масла. Если вам нужно максимально возможное охлаждение двигателя, лучше всего подойдет отдельный масляный радиатор. Это требует дополнительных линий, дополнительного места и дополнительных денег. Второй вариант – встроенный теплообменник в радиатор. Он работает, проводя маслопроводы через коллектор радиатора. Тепло от моторного масла передается воде и, в конечном итоге, воздуху, когда вода течет по трубкам радиатора.
«Я думаю, что в большинстве случаев вы бы предпочли теплообменник, потому что он более компактен, в нем меньше линий и он менее подвержен повреждениям», — говорит Хоу. «Я бы порекомендовал это всем, кто использует хороший, профессионально собранный двигатель с сухим картером. Если вы используете двигатель, температура которого уже находится на грани, то охлаждение масла водой плохо, конечно, потому что оно нагревает воду. Таким образом, радиатор теряет часть способности охлаждать воду, если вы также пытаетесь использовать его для охлаждения масла».
Третий вариант — продукт Cool Tube, который производит Howe Racing Enterprises. Это ребристая прочная трубка, которая заменяет армированный маслопровод и помогает охлаждать масло, проходящее через него. Cool Tube не предназначен для использования в качестве единственного источника охлаждения, но может стать эффективным дополнением к вашему маслоохладителю или теплообменнику. Просто найдите прямой участок вдоль маршрута ваших маслопроводов к масляному баку, через который проходит постоянный поток холодного воздуха.
Мощность вентилятора Электрические вентиляторы радиатора — одна из немногих областей гонок, в которых преимущество экономии нескольких лошадиных сил не достигается за счет чего-то еще. Механический вентилятор, приводимый в движение кривошипом, может потреблять до 20 л.с. при 6500 об/мин, что, безусловно, является значительной величиной. В коротких гонках вы часто можете обходиться тем, что электрический вентилятор радиатора полностью отключается от батареи, что не приводит к абсолютному расходу мощности двигателя. У вас часто есть возможность просто отключить его на гоночных скоростях, когда входящего потока воздуха достаточно для обеспечения адекватного охлаждения. В более длительных гонках или в ситуациях, когда вы используете несколько электрических устройств, таких как воздуходувки, вам нужно будет использовать генератор с ременным приводом, чтобы поддерживать заряд батареи, но мощность, необходимая для хорошего гоночного генератора, все еще велика. меньше, чем механический вентилятор.
Недостатком, однако, является то, что электрические вентиляторы не так сильно тянут, как механические вентиляторы с надлежащим кожухом. Если вы гоняете по узким коротким трассам с мощными двигателями, особенно на юге США, у вас может не быть другого выбора, кроме как запустить механический вентилятор.
Поток охлаждающей жидкости Старый миф в гонках состоял в том, что водяной насос нуждался в ограничителе, чтобы замедлить путь воды через двигатель. Мысль заключалась в том, что если вода будет проходить через двигатель медленнее, она сможет отводить больше тепла. Такое мышление совершенно неверно на нескольких уровнях.
«В гоночном приложении я не видел случая, когда можно перекачать слишком много воды, — говорит Хоу. «Большим врагом системы охлаждения является кавитация, которая возникает, когда водяному насосу приходится работать слишком интенсивно. Все, что вы делаете, чтобы ограничить поток воды, может привести к кавитации, которая снижает способность системы к охлаждению, поскольку генерирует воздух. закрытая система, кавитационный водяной насос способен вытягивать воздух из воды.
«Я всегда слышу аргумент: «Мы замедляем поток воды, чтобы он проводил больше времени в радиаторе». Но система охлаждения — закрытая система. Если он проводит больше времени в радиаторе, он также проводит больше времени в двигателе, так что это промывка. На самом деле нет ничего, что можно было бы улучшить с помощью ограничителя воды. Вы сопротивляетесь водяному насосу, и я никогда не видел в этом никакой выгоды».0003
Робертсон из Fluidyne соглашается и говорит, что это может даже уменьшить способность радиатора охлаждать воду. По его словам, медленно движущаяся вода обеспечивает ламинарный поток через трубы радиатора. Ламинарный поток означает, что вода движется по красивой прямой линии. Охлаждающая жидкость, текущая по сторонам трубок, остается там и становится приятной и прохладной, что хорошо. Но охлаждающая жидкость, идущая по центру трубы, там же и остается. Поскольку он не имеет контакта с алюминиевой трубкой, он не имеет такой же возможности излучать столько тепла и не получает достаточного охлаждения.
Охлаждающая жидкость двигателя, которая быстро проходит через трубки радиатора, становится турбулентной. Вместо того, чтобы течь плавно, он движется по трубе более беспорядочно, что способствует более однородному охлаждению.
Один из лучших способов убедиться, что воздух не попадает в систему охлаждения, — это запустить расширительный бачок. Вместо заполнения системы охлаждения через горловину в верхней части радиатора она заполняется через расширительный бачок, который соединяется с радиатором. Бачок монтируется так, что является самой высокой точкой всей системы охлаждения, включая радиатор, все шланги и головки блока цилиндров. Вода или охлаждающая жидкость остается в расширительном бачке и по мере необходимости всасывается в систему, а любой воздух в системе найдет путь к расширительному бачку, потому что он постоянно пытается найти самую высокую точку в контуре.
Кроме того, во время гонок — по асфальту или по грязи — ребра радиатора со временем забиваются грязью, резиной или другим гоночным мусором. Не поддавайтесь искушению выдуть весь этот хлам с помощью мойки высокого давления, когда будете мыть гоночную машину. Струя воды под высоким давлением может погнуть или иным образом повредить ребра охлаждения. Робертсон рекомендует использовать только слегка проточную воду, чтобы смыть свободные частицы, и периодически замачивать весь радиатор в мыльной воде, чтобы удалить более твердые частицы мусора. Он также настоятельно не рекомендует использовать растворители. Это может сработать в первый раз, чтобы избавиться от кусочков резины шины, но остаток этого растворителя останется и воздействует на следующий кусок резины, который застревает в ребрах охлаждения. На этот раз, однако, этого будет достаточно только для того, чтобы резина размягчилась и набухла, что только затруднит ее удаление в следующий раз.
Лучшее охлаждение с помощью смачивателя воды Если ваша существующая система охлаждения с трудом поддерживает управляемую температуру гоночного двигателя, вы можете подумать о том, чтобы помочь ей с продуктом смачивания водой Red Line Oil. Water Wetter — это присадка к охлаждающей жидкости, которая должна улучшать способность воды поглощать тепло от двигателя.
«Это улучшает теплопередачу и снижает температуру головки блока цилиндров и общую температуру охлаждающей жидкости», — говорит Дэйв Гранквист из Red Line Oil. «Water Wetter делает это за счет снижения поверхностного натяжения воды и способствует пузырьковому кипению. Это означает, что он способствует более эффективному отводу тепла от горячих точек в двигателе. Верхние стенки цилиндров и головки цилиндров плохо задерживают воду в щелях, а более низкое поверхностное натяжение помогает уменьшить это.0003
«Мы наблюдаем снижение температуры на 20-30 градусов», продолжает он. «В основном это происходит в ситуациях, когда мы можем оптимизировать систему охлаждения. Обычно в этом случае мы можем избавиться от антифриза и просто использовать воду и смачивающую воду, что является наилучшей комбинацией для поглощения тепла».
«Самое худшее, с чем мы здесь сталкиваемся, — говорит Блэнтон, — это когда какой-нибудь парень идет и покупает радиатор на eBay или в каком-нибудь магазине со скидкой, где продаются подержанные запчасти. Затем он звонит нам и говорит: «Привет, я». У меня есть этот радиатор, один из ваших, и он не охлаждает. Я задам пару вопросов и узнаю, что он бежит на полмили, а радиатор, который он купил, имеет толщину 4 или 5 дюймов. 0003
«Он будет хвастаться, что это радиатор, который был установлен в одной из машин Джека Руша или какой-то команды, и это должно быть лучшее, что есть в наличии. Ну, это для парня из Кубка Nextel, бегущего по скоростной трассе. , но для этого парня, который бежит полмили на машине, которая значительно медленнее, чем машина Nextel Cup, этот радиатор не подходит для его нужд Малобюджетный парень может думать, что он экономит деньги, покупая подержанные детали, но если если вы попытаетесь купить радиатор Daytona для бега на полмили, это будет совершенно неправильно».
Trending Pages
Nissan Versa 2023 г. Первый тест: производительность — это еще не все, верно?
Lightyear 0 на солнечных батареях внезапно перешел на нулевое производство
2023 Honda Pilot First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block шестого поколения
Сколько стоит зарядка электромобиля в разных штатах?
Trending Pages
Nissan Versa 2023 г.
Первый тест: производительность — это еще не все, верно?Lightyear 0 на солнечных батареях внезапно перешел на нулевое производство
2023 Honda Pilot First Drive: квадратный, прочный и… действительно крутой?
V-8 не умер: GM подтверждает новый Small-Block шестого поколения
Сколько стоит зарядка электромобиля в разных штатах?
Почему стоит выбирать алюминиевые радиаторы
Что касается выбора радиатора, у вас есть много разных вариантов. И один из этих вариантов — пойти с алюминиевым радиатором. Хотя вы можете выбрать латунь или другой материал, в большинстве случаев и для большинства приложений вы будете считают, что алюминий является лучшим выбором.
Лучшее рассеивание тепла
Начнем с того, что люди выбирают алюминиевые радиаторы из-за того, что они, как правило, быстрее и более эффективно рассеивает тепло.
Это не значит, что латунь, медь, и другие типы радиаторов не рассеивают тепло. Они делают, но они обычно не делают это так быстро и тщательно, как их алюминиевые аналогов, что делает алюминий лучшим выбором.
Снижение риска утечек
При покупке радиатора из алюминий, обычно он делается полностью из алюминия, что является прочным материалом. Использование этого материала повсюду обеспечивает прочный, жесткий и долговечный радиатор — тот, который не подвержен протечкам или к легкому повреждению вообще.
Чего нельзя сказать о большинстве других типы радиаторов, которые обычно представляют собой смесь материала с одним доминирующий материал. Поскольку более слабые материалы часто смешиваются с основного материала, это приводит к повышенному риску появления трещин, повреждений и утечки.
Легкая конструкция
Еще что-то ценное алюминиевых радиаторов заключается в том, что, несмотря на их невероятную прочность, они на самом деле удивительно легкие.
Их легкая конструкция делает их легче обрабатывать и устанавливать, что может привести к снижению затраты на техническое обслуживание и оплату труда.
Доступность по цене
Благодаря превосходной прочности алюминиевые радиаторы, можно подумать, что их будет намного больше дороже, чем другие варианты на рынке. Однако это не всегда так.
Очень легко найти алюминий радиаторы по доступным ценам, особенно если вы ходите по магазинам и внимательно сравните цены.
Если вам действительно нужно сэкономить, вы может даже инвестировать в подержанный или отремонтированный алюминиевый радиатор. Этот материал достаточно прочен, чтобы его можно было отремонтировать или даже просто перепроданы без потери качества в процессе.
Более быстрое охлаждение
Когда вы решите купить алюминиевый радиатор, вы действительно покупаете совершенно другую породу радиатора.
Например, эти радиаторы имеют более широкие трубки, чем другие варианты. Эти трубки пропускают больше охлаждающей жидкости. охлаждаться, а это значит, что вам нравится более быстрое охлаждение в генеральный.
Если вы хотите повысить эффективность и общая скорость охлаждения, то алюминиевые радиаторы оптимальны выбор.
Привлекательность
Если радиатор может быть виден или если он будет показан специально, алюминий — отличный выбор из-за его привлекательный характер.
Гладкий, полированный и современный, алюминиевый радиатор выделяет характерный вид.
Кроме того, его можно легко очистить для привлекательный блеск, в котором посетители могут видеть свои лица. Если эстетика важна для вас по любой причине, вы оцените удивительная красота алюминиевого радиатора.
Простота ремонта
Еще одно преимущество алюминиевых радиаторов заключается в том, что их невероятно легко ремонтировать.
Если на них есть трещина, дыра или в противном случае проблема обычно может быть устранена с помощью сварки, что быстро и доступно.
Почти со всеми другими типами радиаторов, повреждения такого типа означают, что вам нужно будет полностью замена радиатора, что может быть довольно затратным.
Вот лишь несколько причин, по которым алюминий радиаторы — отличный выбор.