Как установить печку в гараже: Установка печки в гараже (48 фото) — фото

Особенности печей для гаража самодельных

Общий вид печи

Выбрать, как обогреть гараж в холодное время года, приходится каждому владельцу в отдельности. Как правило, такие строения не подключены к центральному отоплению, и этот вопрос стоит достаточно остро. Во многих случаях владельцы изготавливают печь для гаража своими руками. Ведь у многих это не просто гараж, а место, где они могут уединиться с друзьями и отдохнуть от семейных проблем.

На рынке розничной торговли присутствует множество вариантов для обогрева небольших площадей, в том числе и эффективные модели длительного горения. Но в этом случае следует выложить немалую сумму денег, с которыми не все хотят расставаться. Поэтому и хотят выполнить печь для гаража своими руками.

Содержание

  • 1 Зачем нужна печь в гараже?
    • 1.1 Типы гаражных печей
  • 2 Дровяная печь для гаража
    • 2.1 Преимущества дровяной печи
    • 2.2 Каркасная печка для гаража на дровах
    • 2.3 Делаем печь
    • 2. 4 Устанавливаем дымоход

Зачем нужна печь в гараже?

Не все в гараже просто коротают время, зачастую приходится и поработать. Владельцы проявляют беспокойство по поводу своего железного коня. Ведь по нормативному регламенту благоприятной для хранения автомобиля температурой является +5°С и допускается отклонение всего в один градус. При более низких температурах владельцы сами знают о возникающих проблемах. Это трудный запуск двигателя автомобиля, особо это ощутимо, когда машина долго стоит.

Бывают и достаточно суровые зимы, во время которых может замерзнуть даже антифриз. А при использовании воды для охлаждения двигателя приходится каждый раз ее сливать. Для заливки новой порции ее еще надо и подогреть где-нибудь.

В таких ситуациях может лопнуть и блок цилиндров от перепада температур. Многие знают , что значит разогревать трансмиссию зимой. В таких случаях печь своими руками для гаража станет просто незаменимой. Об отапливаемом гараже мечтают многие автовладельцы.

Типы гаражных печей

Печи для гаража своими руками можно разделить на виды и способы обогрева помещения. Здесь присутствует два аспекта:

  • Промежуток времени, на протяжении которого требуется отапливать гараж.
  • Сумма, которая может быть затрачена на изготовлении конструкции.

Если гараж располагается на участке дома, есть определенный смысл оборудовать его устройством, которое впоследствии может быть подключено к общей сети с жилым помещением. При расположении вдали от коммуникаций потребуется отдельная печка для гаража, причем, самый выгодный вариант – это установка длительного горения.

Самодельные печи для обогрева гаража классифицируются по принципу вида топлива, используемого для работы агрегата. По источникам энергии их можно разделить на:

  • Газовые котлы, которые являются довольно продуктивными в своей работе. Доступность в цене этого вида топлива тоже можно отнести к плюсам данной конструкции. Но есть один неоспоримый минус: не всегда можно подключиться к газопроводу. Можно применять баллонный газ, но в этом случае возникает вопрос взрывобезопасности. Не каждый пойдет на такой риск.
  • Печь в гараж своим руками можно сделать и с применением твердого топлива (на дровах или на угле). Такую конструкцию есть возможность приобрести в исполнении зарубежных производителей и выполненную на отечественных предприятиях, а может быть сделана и самодельная печь для гаража на дровах. Твердотопливные печи длительного горения весьма эффективны. Однако даже при условии использования агрегата длительного горения подкладывать топливо нужно каждые 4-5 часов, что не очень удобно.
  • Электрические приборы для обогрева. Позволяют подобрать оборудование по мощности именно для нужной площади. Но в этом случае есть и минус — деньги, которые потребуется заплатить за отопление. Это просто не самый дешевый вид топлива.
  • Печи, работающие на отработке. В каждом гараже есть такой вид топлива, кроме того, его можно недорого купить на любом СТО. Печи длительного горения на отработке весьма эффективны.

Печь длительного горения, работающая на отработке, весьма экономична. Такая печка в гараж очень быстро окупит затраты на ее создание. Печи на отработке могут использовать не только моторные, но и трансмиссионные и индустриальные масла, отслужившие свой срок. Одним словом, хозяева печей на отработке не испытывают сложностей с добычей топлива.

Печь на отработке может быть куплена, в продаже есть немало разнообразных моделей. Но многие хозяева предпочитаю собрать агрегат, работающий на отработке самостоятельно. Печь на отработке можно сделать стационарной или мобильной.

Дровяная печь для гаража

Как мы видим, есть множество видов печи своими руками для гаража. Рассмотрев предложенные варианты, многие выбирают самодельные печи для гаража на дровах.

Преимущества дровяной печи

Такая конструкция имеет ряд достоинств, которые позволят остановить свой выбор на ней. Эта печь привлекает своей экономичностью и доступностью сырья. Она довольно проста в обслуживании, и поэтому многие считают ее лучшим вариантом.

При ее установке требуется соблюсти два основных правила:

  • Следует устанавливать в гараже, в котором есть постоянный приток воздуха и каналы для обеспечения вентиляции помещения.
  • Установка обогревающего агрегата в помещении гаража должна производиться вдали от легковоспламеняющихся материалов (изделий из дерева, горючих материалов).

Кроме вышеперечисленных достоинств такой конструкции и быстрого обогрева помещения, она обладает и другими плюсами:

  • Низкая цена материалов и возможность изготовления самому, не прибегая к посторонней помощи.
  • Минимальные финансовые затраты и простота обслуживания.
  • При небольших размерах обладает высоким КПД.
  • Простота монтажа.
  • Установку можно производить без дополнительного фундамента (значительно снижает себестоимость конструкции).
  • Применение такого устройства для разогрева и приготовления пищи.

Данная конструкция имеет и свои недостатки. Топливо хоть и дешевое, но расход довольно велик. Металлическая конструкция не аккумулирует тепло и быстро его отдает. Производимая энергия очень быстро передается воздушной массе, но металлическая конструкция при этом быстро остывает.

Внимание: если в гараж выбрана дровяная печка длительного горения, то издержки на топливо сократятся. Даже самодельная установка длительного горения имеет достаточно высокий КПД.

От перемещения точки выхода отработанных газов в первую очередь будут прогреваться стенки корпуса, и только после этого сгораемые продукты будут выходить в атмосферу. Это увеличит промежуток времени отдачи тепловой энергии, сократит время прогрева воздуха в гараже.

Каркасная печка для гаража на дровах

В интернете есть инструкции, как сварить печь для гаража из бочки, но если ее у вас нет, мы предлагаем инструкцию, как сделать печь для гаража каркасную. Она также растапливается достаточно быстро и в состоянии хорошо обогреть площадь гаража. Ее изготовить можно из подручного материала, не неся дополнительных затрат.

Для непрерывной работы следует запастись необходимыми материалами и инструментами, такими как:

  • Лист металлический.
  • Уголок металлический.
  • Стальная арматура.
  • Труба из металла.
  • Болгарка с отрезными и зачистными кругами.
  • Сварочный аппарат или полуавтомат.
  • Мерительный инструмент.

Делаем печь

Сначала выполняется изготовление каркаса печи. Применить для этой работы следует мощный уголок не менее 50 мм. Из этого уголка, при помощи  болгарки с отрезным кругом, необходимо сделать следующие элементы конструкции:

  • Отрезаем ножки длиной около одного метра каждая.
  • Производим обрезку горизонтальных перекладин (размер следует определять из величины печи).
  • Теперь делаем каркас печки при помощи отрезанного уголка. При помощи сварки делаем из горизонтальных перекладин  два совершенно одинаковых прямоугольника. При изготовлении следует верхние уголки разместить таким образом, чтобы одна полка получилась в горизонтальном положении, а другая — в вертикальном. Для совпадения концов полки следует подрезать под углом 45°C.
Отрезаем уголок согласно размерам
  • Привариваем ножки к готовому прямоугольнику, в результате чего получается верхняя граница конструкции.
  • Второй прямоугольник устанавливается на высоте 50 см от уровня земли и тоже крепится при помощи сварки. Можно монтаж элементов выполнять и при помощи болтовых соединений, однако такая конструкция будет держаться не так жестко.
  • Теперь будет монтироваться корпус печи. Для этого лучше использовать толстостенный метал, этим будет увеличена теплоотдача изделия. Из листа вырезаем прямоугольники для изготовления коробки для печи. Размер определяется каждым владельцем отдельно.
Схема крепежа угла каркаса
  • В листах, которые будут использоваться для боковых стенок, привариваем тонкий уголок, это будет место для размещения колосников. Они должны находиться не ниже 10 см от дна печки.
  • Производим крепление прямоугольников при помощи сварки и получаем готовый каркас.
  • Из листа вырезаем переднюю часть печи. После этого прорезаем отверстие для дверки. К вырезанному листу привариваем завесы и засов. После этого вторые части завесов крепим к корпусу печи и получаем дверку. Для того чтобы через зазор между дверкой и корпусом не проходил дым, можно наварить по периметру дверцы шинку шириной около одного сантиметра. Дверка готова.
  • Для удобства приготовления пищи в верхней части конструкции можно прорезать отверстие, чтобы ставить емкости для приготовления еды. В этом случае для этого отверстия следует сделать крышку с тяжелым весом, чтобы при закрытии отверстия она не пропускала дым в помещение.
  • Замеряем расстояние между приготовленными полками и делаем колосники. Режем арматуру согласно выполненным замерам, свариваем в виде решетки.

Устанавливаем дымоход

Дымоход — это важная часть конструкции. От его работы зависит прогрев помещения и свободный выход отработанных газов. Он должен быть диаметром не менее 100 мм.

Для изготовления понадобятся следующие комплектующие:

  • Три колена металлические (угол наклона подбирается индивидуально).
  • Тройник с заглушкой.
  • Грибок для окончания трубы.

Для обеспечения правильности прохождения дымохода через стену следует приобрести специальный проходной стакан. Для утепления надо купить теплоизоляцию.

Для герметичности соединений требуется использовать герметик.

Когда весь материал приготовлен, можно приступать к установке дымохода:

  • Первую часть трубы крепим к печи при помощи сварки.
  • Делаем монтаж следующих колен до выхода в перекрытии.
  • По диаметру дымохода прорезаем отверстие в крыше, следует учесть диаметр установки стакана.
  • Удаляем теплоизоляцию при прохождении потолка.
  • Устанавливаем в отверстие стакан и пропускаем через него трубу.
  • Производим стыковку между наружным дымоходом и трубой.
  • Делаем теплоизоляцию трубы, это снизит образование конденсата в системе.
  • Выполняем крепление грибка, он предотвратит попадание влаги и мусора.

Для бесперебойной работы печи следует выполнять некоторые обязательные работы:

  • Чистка системы отвода отработанных газов проводится не реже двух раз за отопительный сезон. При этом делается осмотр трубы на наличие трещин и дефектов.
  • Если есть места,  которые трудно поддаются чистке, следует перед началом отопительного сезона сжечь осину. Она обладает высокой температурой горения, при которой сажа в дымоходе полностью выгорает.
Готовая печь на дровах

Следует постелить перед топочной дверцей любой негорючий материал и покрыть его листом металла.

Не размещайте печи поблизости предметов, которые легко воспламеняются.

Если вы будете соблюдать рекомендации, изготовление печи не займет много времени и она будет работать бесперебойно многие годы.

Как вам статья?

Алексей Петрович

Задать вопрос

Покажите бокс! Противопожарный рейд с МЧС по гаражным кооперативам

Как и 20—30 лет назад, в гаражных кооперативах жизнь кипит. Это такая сугубо мужская территория со своими порядками и законами. Здесь делятся последней каплей масла и советуются, как лучше поменять задний сальник коленвала, не снимая двигатель. Безмятежное существование тихих улиц из боксов периодически прерывают звуки сирен спецавтомобилей. В последнее время уж слишком часто: горят гаражи, а вместе с ними автомобили, комплекты шин, канистры с техническими жидкостями… В этом году в Беларуси было зарегистрировано несколько смертельных случаев. Почему вспыхивают боксы и как предотвратить ЧП, корреспонденты Onliner.by разбирались во время рейда по гаражным массивам Минского района.

— В этом году каждый 20-й пожар в нашем районе произошел в гаражно-строительных кооперативах. Не так уж мало, — говорят инспекторы по пожарному надзору Минского районного подразделения МЧС. Вообще, гаражи по нашей классификации относятся к пожароопасным объектам.

По дороге сотрудники МЧС рассказывают, что масштаб повреждений и сумма ущерба часто зависят от того, как быстро пожарные доберутся до места происшествия. Нередко огонь успевает переброситься на соседние, плотно стоящие боксы. Сложность еще и в том, что иногда люди хранят опасные вещества, которые в случае возгорания потушить очень тяжело.

Вспоминают, как три года назад в Мачулищах вспыхнул бокс: сгорел Nissan Vanette, кое-какое имущество, в гараже также оказался ящик металлического порошка. Потушить его пеной или водой было невозможно. В результате пришлось вызывать автомобиль порошкового тушения, а ликвидация заняла 3—4 часа!

А мы уже на месте. Поселок Гатово. ГСК «Кола». Только чужая машина (мы передвигались на обычном, гражданском автомобиле) заезжает в коридор из боксов, как двери нескольких гаражей захлопываются. Значит, есть что скрывать?

Один из боксов все же остается открытым. Оттуда доносится стук. Подходим ближе. Под Fiat с транзитными номерами возится мужчина. В руках — сварочный аппарат.

— По правилам пожарной безопасности проводить газо- и электросварочные работы в гараже запрещено. Знали об этом? — спрашивают инспекторы.

— Глушитель варю…

— Снимайте его и производите работы на улице. Это не запрещено.

Судя по статистике, чаще всего возгорания в гаражах происходят именно при проведении сварочных работ. Многие даже не подозревают, что это нарушение. Другие действуют на свой страх и риск. Два года назад около авторынка в Малиновке как раз по этой причине сгорели гараж и Renault Safrane. Во время сварки искры попали на обивку салона автомобиля. Виновник ЧП пытался потушить огонь самостоятельно, но не получилось.

Тем временем сотрудники МЧС интересуются, есть ли у владельца гаража огнетушитель. Правила обязывают хозяина бокса иметь при себе 4-литровый баллон. К тому же мужчина проводил опасные работы — он хотя бы позаботился о первичных средствах пожаротушения?

Автовладелец некоторое время ищет. Баллон находит не сразу. Шланг — отдельно, резьба сорвана, в случае ЧП такой огнетушитель был бы бесполезен.

Напоследок инспекторы также обращают внимание — лампа накаливания не прикрыта колпаком, что тоже является нарушением правил пожарной безопасности: «Бывали случаи, они взрывались. А гореть в гараже всегда есть чему — ветошь, промасленные тряпки, пары технических жидкостей…»

Однако сотрудники МЧС настроены миролюбиво и ограничиваются предупреждением.

Идем дальше. Почти все гаражи закрыты. На дверях — амбарные замки. Проходя мимо одно из боксов, инспекторы вспоминают: «В феврале 2013 года здесь был пожар. Владелец гаража разрешил знакомому отремонтировать свой автомобиль Opel Vectra (1992 г. в.). Тот оставил для просушки электрообогреватель прямо в салоне и уехал на рыбалку. В это время произошел отказ в работе вентилятора. Сначала загорелись электрические части самого обогревателя, а потом — обивка салона. Машина и гараж выгорели».

Чтобы увидеть некоторые нарушения, не нужно даже заходить в гараж. Сотрудники МЧС замечают на крышах массива несколько труб печного отопления. Следы сажи говорят о том, что это не муляж, а действующий элемент отопительной системы. Чем чревато использование буржуйки? В прошлом году хозяин одного из боксов, расположенных в Минском районе, решил согреться и протопить печь на жидком топливе. Отлучился помочь соседу. Когда опомнился, гараж уже полыхал. В результате пожара были повреждены сам бокс, Fiat Punto и кровли двух соседних гаражей.

— Печей в гаражах вообще быть не может. Но они есть и, как правило, сложены кое-как. Из щелей чуть ли не языки пламени показываются. Это грубейшее пренебрежение правилами пожарной безопасности, — объясняют инспекторы, беря нарушение на карандаш.

Вот еще один подозрительный бокс. Подозрительный, потому что пятна краски говорят о его использовании под покрасочную камеру. На двери замка нет. Но на стук никто не отвечает. Покраску автомобилей в обычных гаражах производить категорически запрещено. Такое помещение должно быть оборудовано системой автоматического пожаротушения. Есть ли оно в гараже? Вопрос скорее риторический.

Дальше рейд заводит нас на СТО, расположенную рядом с гаражно-строительным кооперативом. Все аккуратно. Есть УЗО, огнетушители.

— А это что? — показывает на разобранную розетку сотрудник МЧС.

— Вчера только сломалась. Исправим, — обещают работники автомастерской.

А вот отсутствие автоматической пожарной сигнализации — это уже серьезно. Инспекторы говорят, что будут разбираться, кто должен был ее провести — владелец здания или арендаторы. Ведь хозяева СТО рискуют не только своим оборудованием, но и чужими машинами.

Поблизости расположен огромный бокс (он как раз находится на территории ГСК). Около него стоит несколько автомобилей. Внутри — еще парочка в полуразобранном состоянии. Владелец говорит, пока не решил, что будет делать с помещением. Но судя по размаху — не масло менять в своей BMW.

— Ни производство, ни СТО в составе кооператива открыть не получится, — предупреждают сотрудники МЧС. — Внутри также нельзя заниматься сварочными и покрасочными работами. А крутить гайки можно.

Оставляем озадаченного хозяина наедине с размышлениями. Рейд же продолжается в соседнем гаражном массиве. «Хранение и складирование горючих материалов запрещено», — кивает в сторону ящиков и коробок инспектор. Председателя, которого сейчас нет на территории ГСК, по этому поводу еще ждет разговор.

Въезжаем в один из коридоров. Здесь та же реакция, что и в предыдущем ГСК. Вот мужчина быстро прячет инструмент и начинает закрывать бокс.

— Постойте! Не уходите. Куда вы? — инспекторы пытаются остановить его.

Но торопыга прыгает в Peugeot и уезжает. Пока мы находились в ГСК, эта машина сделала несколько кругов. Со стороны выглядело очень глупо.

Сосед сбежавшего был более сговорчивым. Рассказал, что восстанавливает ГАЗ-69, мол, сварочные работы проводит только на улице, сам работал в «пожарке» и знает требования. Однако сотрудники МЧС замечают на линолеуме следы от сварочного аппарата.

— Ну дайте штраф, — как-то быстро сдается мужчина.

— Ограничимся предупреждением, — говорят инспекторы.

На самом деле цель таких рейдов — не оштрафовать кого-то, а скорее предупредить беду, объясняют в МЧС. Бывает так, что по незнанию владелец гаража допустил пожар, потерял машину да еще оказался должен соседу, у которого сгорел дорогой автомобиль. А все из-за какой-нибудь «мелочи».

— А можно на зиму буржуечкой обзавестись? — спрашивает владелец гаража, пользуясь случаем.

— Ни в коем случае. И баллон нельзя. Только отопительный прибор без открытой излучающей поверхности.

В соседнем боксе тоже нарушение — установлена печка. Паренек, появившийся позже (гараж принадлежит его дяде), уверяет, что готов разобрать сейчас же. Инспекторы обещают вернуться и проверить.

На соседней «улице» ремонтные работы ведутся около гаража.

— Про запрет проведения сварочных работ знаете? — спрашивают сотрудники МЧС.

— Конечно. Только на улице. Штраф до 30 б. в. Откуда знаю? Люди говорят, — улыбается мужчина.

Это был чуть ли не единственный владелец гаража, который оказался хорошо осведомленным о правилах пожарной безопасности. В целом же возникло ощущение, что многие тонкостей не знают.

— Подобные рейды в Минском районе, на территории которого находится около 60 гаражно-строительных кооперативов, проводятся регулярно, — подытоживает начальник Минского районного отдела по чрезвычайным ситуациям Юрий Богданчик. — Однако нарушения всякий раз выявляются. Не все знают, что в боксах допустимо хранение до 20 литров дизтоплива (бензина) и 5 литров масла в металлической, плотно закрывающейся таре. Никаких газовых баллонов содержать нельзя и т. д. Основные причины возгораний в ГСК — нарушение правил эксплуатации электросетей и электрооборудования, правил проведения огневых работ и неосторожное обращение с огнем.

Юрий Богданчик

Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

установка дровяной печи

установка дровяной печи

ДОМ ГАРАЖ

Установка дровяной печи

Февраль 2010. Иногда работаю в гараже в мороз, но только кратко. Я пытался избавиться от холода с помощью электронагревателя мощностью 5000 Вт. Это помогает, но немного. Это все еще зимой очень холодно в гараже. Я решил установить небольшой дров печь. Мне удалось поймать эту маленькую печь из самшита Vogelzang на распродаже в Гавани. Груз:

Я быстро понял, что печка составляет малую часть от общих затрат на установку дровяная печь. Труба для печи дешевая, а труба для дымохода класса А дорогая. После много исследований, я нашел самые низкие цены на детали дымохода в Lowe’s. Они продавать бренд Selkirk под названием Supervent.

Черная печная труба от печки до потолка, потом дымоход пройдет через потолок, через чердак и через крышу.

Согласно Национальной ассоциации противопожарной защиты, дымоход должен иметь длину не менее 3 фута над крышей на самом высоком уровне точка выхода. Верхняя часть дымохода должна быть не менее чем на 2 фута выше пик. Вот рисунок, заимствованный из руководства по установке, показывающий дымоход. детали:

В комплект дымохода от Lowe’s входят все детали, показанные на рисунке. кроме секций дымохода.

10 февраля 2010 г. Выбрав место для печки, Я использовал отвес, чтобы определить центр круга диаметром 12 3/8 дюйма между двумя потолками. балки. В этом месте я просверлил небольшое отверстие (обведено):

Здесь также показано перенаправление желтого провода Romex на накладная розетка.

Наверху я нарисовал круг диаметром 12 3/8 дюйма с отверстием в центр:

Прежде чем вырезать круг, я использовал отвес, чтобы найти центр точки на мансардном потолке, где будет проходить дымоход:

Разметил потолок, где буду резать OSB панель:

Я вырезал панель маленькой циркулярной пилой Ryobi, как когда я вырезал оконные дыры в гараже:

Я вырезал утеплитель и вентиляционную решетку:

Затем я вырезал круг на втором этаже:

11 февраля. Дырку в потолке обложил кусками 2х8. Потолочные балки и стропила крыши смещены на одну ширину балки, так что я расположен это отверстие против одной балки. Отверстие в крыше будет напротив стропила на противоположная сторона:

Я закрепил опору дымохода несколькими гвоздями через четыре ремня. в обрамленный проем:

Затем я поднялся наверх и вбил еще гвоздей:

Переходник печной трубы входит сверху, торчит внизу:

Труба дымохода ввинчивается в этот переходник. Вот первый кусок, отходящий от второго этажа, окруженный чердачным изоляционным щитом. Этот щит имеет телескопическую секцию, которая опускается в отверстие, защищая деревянный каркас от дымохода тепло:

13 февраля. Собрал детали печной трубы. Труба входит листовой прокат с гофрированными краями:

Одна кромка вставляется в другую до тех пор, пока края защелкиваются. Вот две 2-футовые секции, соединенные вместе:

Мне понадобились три секции по 2 фута плюс 8-дюймовая секция внизу. Я вырезал нижнюю часть с помощью углового резака с гладкого конца листа трубы. Детали скрепляются друг с другом с помощью трех винтов для листового металла в каждом стыке:

15 февраля. Отрезал кусок 2х10 под углом крыши к раме отверстие в крыше:

Отрезанная деталь отвесная, вбитая в стропило гвоздями:

Я вырезал еще один кусок для верхней части отверстия. я прибью эти после того, как я прорезал дыру в крыше, чтобы убедиться, что все правильно.

20 февраля. Снега и льда еще 5-6 дюймов. восточная крыша. Мне нужно очистить полосу, чтобы я мог вырезать отверстие в крыше. Сначала я использовали лопату для уборки снега, затем метлу. Затем, чтобы подняться выше по крыше, я сделал простой инструмент для уборки снега из куска металлолома длиной 12 футов труб из ПВХ:

Большая часть снега удалена:

Я позволил солнцу растопить следы снега и льда. После обеда, Я перекинул веревку через крышу и полез наверх. Использование лопаты для снега I убран снег в верхней части полосы:

22 февраля. Прорезал дырку в крыше. Сначала я просверлил 5/8 дюйма. отверстия с лопатой:

Затем я вырезал полумесяц изнутри возвратно-поступательным пила:

Тогда поставь пилу через дыру, поднялся в крыша и законченный резать там. Снег отлично подходит для удержания таких вещей, как мигание и пистолет для герметика:

Мой сын прислал мне кусок дымохода. Если это оклад над дымоходом и обозначил положение крыши до получить отвес дымоход. Затем я вернулся и прибил рамку. Вот в обрамленный отверстие в крыше:

Хороший прямой отвесный дымоход, входящий в отверстие, не менее 2 дюймов просвета со всех сторон, как того требуют правила пожарной безопасности:

Дымоход с окладом, штормовым воротником и дождевиком:

Печь нуждается в решетке для эффективного сжигания дров. я вырезал, согнул и сварил старую решетку для подогрева барбекю:

22 февраля. Я поднялся на крышу, чтобы измерить высоту дымохода. Он должен быть ровно на один фут выше, чтобы колпачок был на 2 фута выше пик, как я и подозревал. Я могу купить однофутовую секцию дымохода и прикрутить ее. Около Выполнено.

24 февраля. Я получил секцию дымохода в один фут. я отключился дождевик и штормовой воротник, затем я установил одну ножную секцию в чердак. Я установил предохранительные запорные ленты для фиксации секций дымохода. все вместе. Вы можете увидеть две полосы вокруг секции в один фут:

.

Потом я в последний раз поднялся на крышу, чтобы переустановить дождь кепка и штормовой воротник. В этот раз я намазал бусину «металлического» силиконового герметика. между ливневым воротником и дымовой трубой:

Все, что мне нужно сделать, это убраться!

25 февраля. Пожар в печке:

 

Дровяная печь в гараже | Форумы Hearth.com Главная