Как установить алюминиевые батареи: Как правильно подключить алюминиевый радиатор: монтаж отопления

Как установить алюминиевый радиатор отопления

Алюминиевые отопительные батареи приобрели популярность, потому что они удобны, компактны, имеют незначительный вес и хороший дизайн. Монтаж алюминиевых радиаторов достаточно прост, если не торопиться и выполнять работы внимательно и последовательно, однако, при наличии сомнения в собственных возможностях, лучше обратиться к специалистам с соответствующей лицензией. Если соблюдены все правила при монтаже и использовании алюминиевых радиаторов, то они отлично послужат в течение многих лет.

Перед началом монтажа алюминиевых батарей должна быть проведена промывка всей отопительной системы. Монтируются алюминиевые батареи прямо в заводской пленке; она удаляется после завершения установки.

Обязательно должны быть ввернуты радиаторные пробки и установлена запорная и терморегулирующая аппаратура. Стены, конечно, должны быть предварительно оштукатурены и окрашены.

Алюминиевые радиаторы требуют повышенного внимания для защиты от возможных механических ударов.

Для безопасной эксплуатации алюминиевых радиаторов обязательно должна быть проведена установка воздушного клапана (ручного или автоматического). Клапан не должен затягиваться чрезмерно, а его положение должно быть вверх головкой.

Правильно установив автоматический клапан, вы увидите, что его срабатывание (закрытие) произойдет сразу же после выхода лишнего воздуха, то есть после заполнения батареи теплоносителем. Если нужно перевести клапан в рабочее положение, то для этого требуется слегка ослабить крышку, не открывая ее полностью.

Следует помнить, что радиаторы не должны устанавливаться очень низко или близко к стене, так как это может значительно понизить теплоотдачу. Отверстия в стене при креплении кронштейнов необходимо заливать раствором цемента или же использовать для крепления дюбели. Крюки кронштейнов следует располагать между секциями батареи, при этом нижние поверхности коллекторов будут находиться на крюках.

Расположение радиатора нужно проверять при помощи строительного уровня, необходимая корректировка осуществляется кронштейнами.

Соединение радиатора с подводящими и отводящими элементами отопительной системы и запорной арматурой производится при помощи сгонов трубным ключом. Лучше всего для этой роли подойдут нержавеющие сгоны. Подводящие теплопроводы должны быть оснащены вентилем, краном или термостатом на подводке (верхней или нижней, не имеет значения).

Когда запорная арматура устанавливается на обоих поводящих каналах, то полное перекрытие радиатора можно осуществлять только при открытом воздухоотводчике во избежание аварийных ситуаций.

При установке запорная арматура устанавливается только на нижнем подводящем элементе, поскольку батарея заполнена теплоносителем в момент слива.

При заполнении батареи теплоносителем регулирующие вентили или краны открывать нужно без резких рывков, плавно, чтобы избежать резкого динамического удара при большом напоре.

По окончании монтажа необходимо пригласить специалистов для проведения испытаний и составления соответствующего акта о вводе радиатора в эксплуатацию.

В акте обязательно отмечаются следующие параметры:

  • дата испытаний,
  • давление при испытании,
  • дата ввода в эксплуатацию,
  • подпись лица (или печать организации), проводившего монтаж,
  • реквизиты и номер лицензии, а также печать, организации, осуществившей проведение испытаний,
  • подпись лица, эксплуатирующего радиатор.

Эксплуатация радиатора тоже должна осуществляться в соответствии с рядом правил.

  1. Нельзя прерывать поток теплоносителя, за исключением аварийных ситуаций или сервисного обслуживания.
  2. Нельзя применять “металлические” краски для окрашивания.
  3. Нельзя использовать для освещения воздушного клапана спички или другие средства с открытым огнем.
  4. Нельзя использовать радиатор, как элемент электрической цепи.
  5. Нельзя использовать слишком твердые вещества для чистки радиатора.
  6. Не рекомендуется оставлять систему опорожненной на срок более двух недель.

Следите, чтобы дети не подходили к вентилям и клапану!

подключение и обвязка отопления, установка и монтаж

После возведения частного дома владельцы обязательно должны решить вопрос его обогрева в холодный сезон. При устройстве отопительного контура частного дома чаще всего устанавливают алюминиевые радиаторы. Они стоят недорого, мало весят и внешне довольно привлекательные. Эти приборы эксплуатируют при небольшом давлении в сети, поэтому они подходят для установки в частном доме с автономным отоплением. Если вы решили установить алюминиевые радиаторы, подключение несложно выполнить собственноручно.

  • Особенности алюминиевых радиаторов
  • Устройство прибора отопления из алюминия
  • Последовательность подключения
  • Необходимые комплектующие
  • Процесс монтажа
  • Добавление секций к радиатору из алюминия
  • Ремонт алюминиевых батарей
  • Очистка радиатора
  • Устранение протечек

Особенности алюминиевых радиаторов

Как правило, схема алюминиевого радиатора отопления схожа с устройством приборов, выполненных из чугуна или биметалла. Внутри агрегата есть верхний и нижний коллекторы, которые соединены между собой перемычками. Снаружи трубы закрыты алюминиевым корпусом, имеющим хорошую теплоотдачу.

В продаже можно найти алюминиевые радиаторы следующих видов:

  1. Секционные батареи изготавливаются методом литья. Сплав кремния и алюминия заливают в формы под высоким давлением. Самые хорошие европейские радиаторы, изготовленные из первичного сплава. Они достаточно прочные, не так сильно подвержены коррозии. Радиаторы из Китая производят из вторичного сплава или его первичной разновидности, но низкого качества. Из-за этого китайские приборы имеют низкую теплоотдачу и невысокую прочность.
  2. Радиаторы, изготовленные методом экструзии, тоже состоят из отдельных секций, каждую из которых делают на экструдере, а потом запрессовывают с коллекторами литого типа. В некоторых случаях секции соединяют на композитный клей или сварку, но из-за этого увеличивается вероятность протечки. Экструзионные батареи отличаются от литых наличием швов на внутренней стороне ребер.
  3. Самые дорогие анодированные приборы. Они производятся из очищенного алюминия. После этого поверхность подвергается анодному оксидированию. Благодаря этому агрегат защищен от коррозии. Анодированные приборы могут работать в системах с более высоким давлением. Их теплоотдача намного выше.

Важно! С внутренней стороны все радиаторы защищены от деформаций из-за повышенного давления посредством полимерного покрытия.

Устройство прибора отопления из алюминия

Чтобы установка алюминиевых радиаторов прошла по всем правилам, нужно разбираться в устройстве прибора. Секционные алюминиевые агрегаты имеют несколько секций, поэтому до начала монтажа их нужно собрать. Сборка радиатора отопления алюминиевого выполняется посредством резьбовых соединений. Силиконовые прокладки отвечают за герметичность всех соединений.

Реклама

Технические характеристики отопительных приборов из алюминия:

  • вес одной секции составляет 1-6 кг;
  • габариты находятся в следующих пределах – ширина 80 см, высота от 38 до 59 см, глубина от 8 до 10 см;
  • максимальное рабочее давление – 6-24 атм. , но обычно не более 16 атм.;
  • тепловая мощность – от 80 до 210 Ватт;
  • количество циркулирующего теплоносителя – 0,25-0,46 л;
  • допустимая температура теплового носителя – не выше 110°С;
  • срок службы – до 20 лет.

Последовательность подключения

При выборе способа подключения учитывается тип прибора, а также обвязка радиатора отопления. Поскольку существует множество вариантов установки, описать их все в одной статье не получится. Именно поэтому мы опишем, как правильно установить секционный алюминиевый радиатор отопления.

Необходимые комплектующие

Для работы подготовьте различные комплектующие детали:

  1. В заводских условиях на коллекторах выполнена левая или правая резьба с каждой стороны. Если нужно добавить секции, то понадобятся переходники для перехода на правостороннюю резьбу.
  2. Заглушки с внешней резьбовой нарезкой нужны для закрывания двух неиспользованных при подключении входов. Резьба заглушки должна соответствовать переходнику.
  3. Для спуска воздуха из радиатора на верхнем коллекторе вместо заглушки устанавливают кран Маевского.

Все комплектующие продаются как по отдельности, так и в комплекте. Чтобы в будущем было проще заменять и ремонтировать радиатор, при его подключении устанавливают шаровые краны, но намного выгоднее использовать американку, которая имеет накидную гайку. В некоторых случаях вместо шаровых кранов монтируют терморегулятор прямого или углового типа.

В процессе работы вам понадобится уплотнительная паста, разводной ключ, пакля, рожковый ключ, перфоратор, а также строительный уровень. Кроме этого, подготовьте карандаш, рулетку и угольник.

Процесс монтажа

Отопительный прибор устанавливают в следующем порядке:

  • Разметьте стену в месте установки агрегата. Высверлите в стене отверстия и зафиксируйте на ней кронштейны. Все крепежные конструкции устанавливаются с использованием уровня.
  • Теперь начинают собирать батарею. Для этого ее укладывают на верстак. К агрегату крепят купленные ранее комплектующие детали.
  • Отопительный прибор навешивается на кронштейны в стене. После этого проверяют правильность установки прибора в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также расположение элементов обвязки.
  • На резьбу крана с противоположной стороны от накидной гайки фиксируем детали для соединения агрегата с отопительным контуром дома. Если используются полипропиленовые трубы, то для этого понадобятся фитинги. При фиксации к стальному трубопроводу используют резьбовой сгон.
  • Отопительный прибор стыкую с магистралью.
  • После выполнения врезки укладывают герметизирующие прокладки в накидные гайки на кранах-американках. Прибор подключают к подающему и обратному трубопроводу.
  • На завершающем этапе система опрессовывается для проверки герметичности.

Добавление секций к радиатору из алюминия

Если нужно добавить несколько секций к прибору, возникает вопрос, как соединить алюминиевые радиаторы. Для этого ранее установленную батарею нужно демонтировать и уложить на застеленный пленкой пол внешней стороной к себе.

Добавить секции радиатора отопления можно следующим образом:

  1. С торцов выпусков коллекторов удаляем заглушки.
  2. На одну сторону ниппеля без резьбы надеваем резиновую прокладку.
  3. После этого ниппель вставляем в коллектор и закручиваем.
  4. Теперь секцию, которую планируем добавить, соединяем с другой стороной ниппеля. Ключом затягиваем соединитель. Во время этого процесса будут одновременно подтягиваться обе стороны, потому что с каждой из них выполнена противоположная резьба. Место соединения закручиваем как можно туже.
  5. Проверяем, насколько герметично соединены секции. С этой целью в прибор нужно налить слегка подкрашенную воду и подождать несколько часов.

Совет! Чтобы избежать перекосов прибора, ниппели на нижнем и верхнем коллекторе закручиваем на одинаковое число оборотов. Для этого их нужно считать в процессе вращения.

Ремонт алюминиевых батарей

В процессе эксплуатации отопительного прибора он может дать течь. Также может ухудшиться его теплоотдача. В любом случае понадобится ремонт алюминиевых радиаторов отопления. Как правило, ухудшение теплоотдачи наблюдается при отложении накипи на внутренних стенках. Для проведения ремонтных работ батарею нужно демонтировать.

Для этого делают следующее:

  • Прекращают циркуляцию теплоносителя в отопительном контуре, сбрасывают давление.
  • При проведении ремонта в отопительный период нужно дождаться полного остывания поверхности батареи.
  • Затем снимают муфты на подающем и обратном трубопроводе. После этого батарею можно отсоединить от контура.
  • Радиатор наклоняют над тазом и сливают из него остатки теплоносителя.
  • После этого батарею укладывают на ровную горизонтальную поверхность, развернув лицевой стороной к себе. Теперь можно проводить ремонт агрегата.

Очистка радиатора

У мастеров, занимающихся отопительными системами, есть специальные приборы для прочистки радиатора, но достать их очень сложно, поэтому самостоятельно в домашних условиях батарею прочищают следующим образом:

  1. Переносят агрегат в ванную. На ее дно укладывают ветошь или деревянный поддон, чтобы не поцарапать сантехнику. В коллекторы с одной стороны заливают воду из шланга. Затем прибор встряхивают и сливают грязную воду с другой стороны, предварительно сняв заглушки.
  2. Намного эффективней происходит чистка с использованием специального химического средства. Для этого в прибор со стоящими заглушками наливают жидкость для устранения загрязнений и ржавчины либо лимонную кислоту. Батарею оставляют на несколько часов.
  3. По истечении этого времени по корпусу агрегата стучат резиновым молотком. В этот момент от стенок хорошо отделяются большие отложения. После этого трубы внутри промывают водой.

Внимание! Для прочистки алюминиевого радиатора запрещено использовать щелочные составы. Лучше всего для этих целей подходят различные кислотные средства.

Устранение протечек

Если в вашем доме потек алюминиевый радиатор отопления, что делать, вы узнаете из нашей статьи. Чаще всего причина протечек кроется в износе герметизирующих прокладок, появлении свищей на участках, поврежденных коррозией. Заменить прокладку в принципе очень просто, а дыры устраняют при помощи эпоксидного клея. Перед заклеиванием дырки этот участок хорошо очищают от налета и краски.

Затем очищенное и подготовленное место смазывают эпоксидным клеем. Сверху прикладывают кусок стеклоткани. Потом этот участок заклеивают еще одним куском стеклоткани большего размера. Для дополнительной герметизации на проблемное место крепят металлический хомут.

Если повреждение значительное, то клей тут не поможет, нужно использовать более радикальные методы устранения течи. Для этого применяют холодную или аргонную сварку, также подойдет алюминиевый припой. Но стоит помнить, что любой метод устранения течи позволяет решить проблему лишь на некоторое время. После этого в ближайшем будущем прибор нужно полностью заменить.

Инструкции по установке для алюминиевых аккумуляторных ящиков

// Ответы

// Ответы

Узнайте больше о нашем удивительном шаблоне

о Colibri

Руководство по обучению

Фото любезно предоставлено …

Wikipedia

Home

>>

Home

>>

>

>

.

Инструкции по эксплуатации

>

10280-83: Инструкции по установке алюминиевых аккумуляторных ящиков

Дом

>

Инструкции по эксплуатации

>

Аккумуляторные принадлежности

>

10280-83: Инструкции по установке алюминиевых аккумуляторных ящиков

Инструкции по установке комплекта алюминиевого аккумуляторного ящика JEGS 10280–10283

  1. Перед началом установки прочтите все инструкции.
  2. Найдите желаемое положение для аккумулятора и коробки. В идеале область за правым задним колесом является лучшим местом. для переноса веса. Перед сверлением убедитесь, что в области под выбранным местом нет тормозных магистралей, электропроводки, рамы, топливного элемента (бензобака), топливопроводов и запасного колеса.
  3. Вставьте батарею в коробку и поместите Н-образную рамку поверх батареи. Отцентрируйте батарею в коробке, обращая внимание на расположение кабелей батареи (2 больших отверстия на длинной стороне коробки) по отношению к клеммам.
  4. Вставьте резьбовой стержень в Н-образную раму и отметьте расположение отверстий, которые необходимо просверлить в основании батарейного отсека. Снимите коробку с места установки и с помощью кернера сделайте углубление в основании коробки. Просверлите в основании отверстия диаметром 3/8 дюйма.
  5. Используя основание коробки в качестве шаблона, отметьте отверстия для сверления в монтажной поверхности, еще раз проверив зазор, как описано в шаге 2, прежде чем просверливать отверстия в монтажной поверхности. С помощью кернера сделайте углубления на монтажной поверхности. Просверлите отверстия диаметром 3/8 дюйма в монтажной поверхности.
  6. Соберите резьбовой стержень с гайкой на расстоянии около 2 дюймов от дна и вставьте его через коробку и монтажную поверхность, как показано на рисунке. Установите плоскую шайбу и самоконтрящуюся гайку снизу и затяните их на место. Не затягивайте полностью.
  7. Установите прилагаемые втулки и вентиляционные отверстия в соответствующие отверстия. Подсоедините пластиковую вентиляционную трубку и маршрут вне купе.
  8. Вставьте батарею в коробку и поместите H-образную рамку поверх батарея и резьбовые стержни. Установите плоскую шайбу и гайку на верхняя часть резьбового стержня и плотно прилегающая на место. Отрегулировать резьбовой стержень вверх или вниз в зависимости от высота вашего аккумулятора. Удостовериться что крышка очистит верхнюю часть резьбовой стержень в сборе. Затяните гайки надежно.
  9. Обрезанный пенопласт на клейкой основе уплотнительная прокладка по всему периметру нижняя часть крышки, где она будет герметизироваться против коробки. Установить крышку на резьбу стержни и затяните винтами с накатанной головкой. См. рис. 1.
  10. Выберите маршрут для кабелей аккумулятора, избегая объектов, которые могут повредить кабель.

Принадлежности, которые могут помочь вам при установке:
  1. Используйте комплект кабелей аккумулятора JEGS #555-10303. В наш комплект также входит заземляющий ремешок, помогающий избежать зарядки и проблемы с запуском.
  2.  Соединитель сквозной панели JEGS № 555-10317 можно использовать вместо резиновой втулки для прокладки положительного кабель к соленоиду или стартеру. Наш разъем имеет шпильку и гайку с обеих сторон для быстрой и легкой установки.
  3. Для транспортных средств, предназначенных только для гонок, мы рекомендуем положительные и отрицательные клеммы удаленной зарядки JEGS #555- 10315 и 555-10316 в дополнение к главному разъединителю JEGS и лицевой панели № 555-10305 и 555- 10306. 

МАРКА И МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

модификации экстерьера

модификации салона

МОДИФИКАЦИИ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ/УПРАВЛЕНИЮ

Опубликовано

10 мая 2018 г. Хотите получить шанс выиграть БЕСПЛАТНО SCHWAG ? Прокомментируйте этот пост и нажмите здесь, чтобы узнать подробности о конкурсе комментариев JEGS.0003

Обогреватели

Подробнее

В центре внимания науки и техники: усовершенствованные батареи

Почему это важно

Батареи имеют решающее значение для питания многих наших повседневных технологий. Повышенный спрос в таких областях, как транспорт и хранение электроэнергии, потребует более долговечных аккумуляторов с большей емкостью. Научные достижения в области аккумуляторов могут удовлетворить спрос на большее количество накопителей энергии, а также обеспечить безопасность, экономичность и устойчивость этих аккумуляторов следующего поколения. Однако проблемы остаются.

Технология

Что это?

Аккумулятор — это устройство для накопления энергии, состоящее из химического раствора, называемого электролитом, и сепаратора, который служит барьером между двумя выводами — анодом и катодом. Во время использования электролит обеспечивает поток заряженных частиц, таких как ионы лития, от анода к катоду. Это создает электрический ток, который течет от батареи к устройству через внешнюю цепь. Зарядка аккумулятора меняет этот процесс. Различные приложения, такие как электромобили или системы хранения электроэнергии, требуют различных свойств батареи, таких как размер, вес, портативность или продолжительность использования, каждое из которых сопряжено с компромиссами.

Рисунок 1. Пример работы перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов во время использования

Большинство текущих исследований аккумуляторов сосредоточено на системах на основе лития, которые могут хранить большое количество энергии в небольшом объеме и подвергаться множеству циклов зарядки. По данным Американского химического общества, к 2025 году литий-ионные батареи составят 70 процентов рынка перезаряжаемых батарей. Чтобы удовлетворить этот спрос, потребуется увеличить предложение лития, что побудит к усилиям по разработке передовых аккумуляторных технологий, в которых используются более земные материалы. и уменьшить зависимость от материалов иностранного производства.

Как это работает?

Ученые изучают, как заменить критические элементы в различных компонентах литий-ионных аккумуляторов, чтобы повысить их производительность и безопасность при использовании более устойчивых, широкодоступных и экономичных материалов. Например, стандартный материал, используемый для анода литий-ионных аккумуляторов, — это графит — тот же чешуйчатый углеродный материал, который используется в карандашах. Однако кремний является дешевым и более доступным материалом, который безопаснее и потенциально может хранить в 10 раз больше лития по весу.

Альтернативные катодные материалы также тестируются для литий-ионных аккумуляторов. Например, в катоде обычно используются различные оксиды металлов, которые взаимодействуют с литием и придают аккумулятору различные характеристики. В качестве альтернативы литий-серные батареи содержат катод на основе серы, который реагирует с ионами лития с образованием сульфида лития, что позволяет элементам хранить в 5 раз больше энергии, чем обычная литий-ионная батарея. Сера является распространенным элементом, который можно добывать в США. Это делает ее более устойчивой альтернативой другим широко используемым металлам в катодах литий-ионных аккумуляторов, таким как кобальт, который является дорогостоящим и может поступать из зарубежных шахт с противоречивыми методами труда или добычи. .

Еще одно усовершенствование заменяет обычный жидкий электролит, который легко воспламеняется при перегреве, на более безопасные и стабильные материалы. Например, использование твердого электролита, такого как керамика или стеклообразный материал, может предотвратить образование кристаллов соли лития, которые могут вызвать короткое замыкание в цепи аккумулятора и вызвать возгорание. Эти твердотельные батареи могут хранить в два раза больше энергии, чем обычные литий-ионные батареи, увеличивая продолжительность работы батареи до ее перезарядки.

Литий-ионные батареи, как правило, предназначены для кратковременного использования. Перезаряжаемые металло-воздушные батареи и проточные батареи могут обеспечить более длительный срок хранения, что может обеспечить преимущества в хранении прерывистой энергии, производимой из возобновляемых источников, для использования при необходимости. Металло-воздушные батареи используют металлический анод в паре с пористым катодом, чтобы обеспечить поступление кислорода из окружающего воздуха. Поскольку одна клемма пористая, эти батареи легче обычных батарей. Исследователи исследовали различные металлы, такие как алюминий, литий, натрий, олово и цинк, на предмет потенциального использования. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Например, алюминиево-воздушная батарея легкая, пригодна для вторичной переработки, изготовлена ​​из обычных материалов и дешева, но ее трудно перезаряжать из-за склонности к коррозии.

В отличие от стандартных перезаряжаемых аккумуляторов, проточные аккумуляторы хранят жидкие электролиты во внешних резервуарах. Поскольку для внешних резервуаров нет ограничений по размеру, емкость проточной батареи может быть увеличена по мере необходимости. Это делает их идеальными для хранения большого количества энергии для сети, но менее полезными в портативных приложениях, таких как электромобили.

Рис. 2. Пример работы проточных аккумуляторов для энергосистемы

В одном из самых передовых проточных аккумуляторов в электролите используются ионы ванадия. Ванадий дорог и дефицитен; тем не менее, ионы ванадия стабильны и могут проходить через батарею снова и снова, не подвергаясь нежелательным побочным реакциям, теоретически обеспечивая неограниченное хранение. Однако ванадиевые батареи не могут хранить много энергии в небольшом объеме, поэтому требуются большие внешние резервуары, чтобы удерживать достаточную мощность, чтобы быть полезными. Исследователи изучают различные химические вещества для проточных батарей, в том числе бромно-цинковые, в которых используются недорогие и легкодоступные материалы.

Насколько он зрелый?

Достижения в области литий-ионных аккумуляторов находятся на разных стадиях исследований, но в настоящее время ни один из них не используется в коммерческих целях для электромобилей или энергосистем. Аккумуляторы с катодами на основе серы, анодами на основе кремния и твердыми электролитами находятся на экспериментальной стадии для транспортных приложений, а последние два тестируются для использования в электромобилях. Аккумуляторы с кремниевыми анодами имеются в продаже только в мелкой электронике.

Неперезаряжаемые металло-воздушные батареи можно найти в таких устройствах, как слуховые аппараты; однако в настоящее время ни одна химия перезаряжаемых металло-воздушных батарей не достигла крупномасштабной коммерциализации. Большая часть химических исследований проточных батарей проводилась в небольших лабораториях; однако проточные батареи используются в коммерческих целях для нескольких сетевых и накопительных приложений, в том числе в США, Японии и Австралии.

Возможности

  • Усовершенствованные батареи могут стать ключом к отказу от ископаемого топлива для транспорта и производства электроэнергии. Например, они могли бы помочь энергосистеме хранить большее количество прерывистой энергии из возобновляемых источников для использования в периоды, когда погодные условия не производят достаточного количества энергии или требуется всплеск энергии.
  • Увеличение емкости аккумулятора и количества циклов зарядки с помощью передовых аккумуляторных технологий может помочь электромобилям проехать больше между зарядками и увеличить срок службы аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *