Как спустить воздух с радиатора: все способы выпустить воздух из радиатора

Как убрать воздушную пробку из радиатора? — Вопросы и ответы

  1. 05.08.2013, 11:17 #1

    После замены радиатора, держится большая температура (в пробке, либо у дома если приехал и долго ищешь место парковки). Подскажите как стравить воздух или возможно это другая проблема?


  2. 05.08.2013, 11:48 #2

    помоему ксюси завоздушиванием не страдают,а термостат исправен?и что в этот момент с вентилятором обдува

  3. 05. 08.2013, 11:50 #3

    газ в пол в течении 30-секунд она и уберется… Да и Радиатор на ксюхах не подвержен завоздушиванию.

    Там сверху от радиатора отходит шланг в расширительный бачек. Попробуй снять его и дунуть в него. Он отвечает за отвод воздуха из радиатора.

    пробка расширительного нормально функционирует?

    уровень тосола налей по максимуму, и проверь работает ли карлсон.

    Последний раз редактировалось IlyaD43; 05.08.2013 в 11:53.

  4. 05.08.2013, 12:17 #4

    Карлосон срабатывает, если бы не он думаю температура бы перевалила бы за красную.
    Просто на старом радиаторе такого не было. Пробку тоже проверяли воздух стравливает.

  5. 05.08.2013, 12:21 #5

    Шланг проверяй тогда. может передавил где или грязью забит

  6. 05.08.2013, 12:25 #6

    попробую газ в пол в течении 30-секунд она и уберется… тока обороты не зашкалят за 30 сек в пол?

  7. 05.08.2013, 13:44 #7

    термостат проверь,а что за радиатор поставил,не трубчатый за 1000р

  8. 05. 08.2013, 13:52 #8

    Радиатор Nissensкод 616521 брал за 2 246р, в экзисте


    он трубчатый, алюминевый, как термостат проверить? он разве мог умереть при замемы радиатора , просто со старом проблем не было(
    Последний раз редактировалось Bloodsucker; 05.08.2013 в 13:54.

  9. 05.08.2013, 14:02 #9

    при запуске шланги одинаковой температуры,по мере нагрева один нагревается, др той же темп. что и был, к 80-90градусам начинает открывться тс и др. шланг начинает нагреваться-можно сказато что тс исправен,но думаю всё таки если бы тс как то некорректно работал-был закрыт или открыт не полностью то вентилятор молотил всё время,у тебя как,выложи фото радиатора

  10. 05.08.2013, 14:27 #10

    Раньше рабочий ход вентилятора был включался на 2 , выключался на 1
    Теперь рабочий ход вентилятора включается на 3, выключается на 2.
    Это и смущает + большая температура по сравнению с предыдущем радиатором.

    — — — Добавлено — — —

    Радиатор — других фоток пока нету , так как на работе.

    Миниатюры  
    Последний раз редактировалось Bloodsucker; 05.08.2013 в 14:29.

Как прокачать радиатор

Шаг 1 – Включите домашнее отопление

Сначала включите отопление, чтобы все радиаторы в доме ожили. Вы можете найти противоположный совет по этому шагу в другом месте, но необходимо создать нарастание давления в ваших радиаторах, чтобы обеспечить вытеснение воздуха, поэтому не стесняйтесь делать это.

Подождите несколько минут, пока система прогреется, прежде чем переходить ко второму шагу. Обратите внимание, что чугунные радиаторы нагреваются немного дольше.

Шаг 2. Какие радиаторы требуют прокачки?

Когда ваше отопление будет готово к работе, осмотрите каждый радиатор в отдельности, чтобы увидеть, какие из них нагреваются правильно, а какие нет.

Будьте осторожны! Очевидно, что радиаторы могут сильно нагреваться, и меньше всего вам хочется обжечься!

Прохладные места, особенно те, что расположены близко к вершине радиатора, являются признаком того, что они содержат захваченный воздух и, вероятно, требуют удаления воздуха.

После того, как вы определили холодные места, вы можете начать прокачивать радиатор(ы).

Шаг 3. Удаление воздуха из радиаторов

Выключите центральное отопление и дайте системе немного времени остыть, что позволит вам обращаться с радиаторами, не рискуя получить травму или полностью промокнув пол.

Над радиатором, который вы готовите к прокачке, с одной стороны будет расположен выпускной клапан.

Поместите ключ для выпуска воздуха из радиатора в канавку клапана для выпуска воздуха (в качестве альтернативы можно использовать отвертку) и осторожно поверните его против часовой стрелки. Должен раздаться шипящий звук – это звук выпускаемого воздуха.

Крепко удерживайте ключ (или отвертку) для выпуска воздуха, пока не выйдет весь захваченный воздух и вода не начнет капать из клапана выпуска воздуха радиатора.

В случае с более современными выпускными клапанами вы можете заметить, что вода выходит скорее как «струя», а не капает, поэтому вам нужно быть готовым и ждать, чтобы быстро перекрыть клапан в этом событие. Убедитесь, что вы не затягиваете выпускной клапан радиатора слишком сильно, чтобы избежать потенциального повреждения.

Шаг 4. Проверьте манометр вашей системы отопления

После закрытия выпускного клапана радиатора проверьте манометр вашего котла.

Если уровень давления ниже, чем должен быть, вам нужно будет отрегулировать рычаг на вашем котле (он же «контур заполнения»), чтобы довести уровень воды в вашей системе центрального отопления.

Когда это будет сделано, снова включите отопление и выполните указанные выше проверки. Чтобы достичь желаемого результата, вам может потребоваться прокачать радиатор (ы) и снова создать давление в системе два или три раза.

*Пожалуйста, обратите внимание: всегда отключайте питание вашего котла, когда ваша система центрального отопления находится под давлением.* ваш контур заполнения центрального отопления.

Эта заправочная петля будет трубой, которая соединяет вашу систему центрального отопления и водопроводную сеть.

Хотя ваш контур заполнения не является частью вашего котла, он будет соединен с ним и, следовательно, будет расположен рядом.

Если у вас есть внешний контур заполнения, вам, вероятно, потребуется повернуть краны, чтобы вода попала в систему.

Не открывать краны, кроме тех, к которым подсоединен контур заполнения. Те, которые вам нужны, обычно окрашены в черный цвет и могут быть даже выгравированы словами «петля заполнения».

Медленно поворачивайте краны, чтобы безопасно контролировать поток воды в систему, следя за тем, чтобы вы не превышали требуемый уровень — вы должны слышать, как вода проходит через входную трубу, прежде чем достигнет системы центрального отопления.

В качестве альтернативы ключ внутренней петли для заполнения может быть прикреплен к панели в нижней части котла, или вместо этого у вас может быть пара кранов для заполнения, расположенных под ним.

*Обратите внимание: разные установщики и производители предлагают различные рабочие давления для вашего центрального отопления и котла. Если вы не уверены, что это за давление, обратитесь за консультацией к специалисту.*

Какой тип выпускного клапана радиатора у вас есть?

Как бы маловероятно это ни звучало, на рынке представлено множество клапанов для выпуска воздуха из радиаторов, и важно понимать, какой тип радиаторов используется в ваших радиаторах.

Выпуск воздуха из системы охлаждения

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

На этих выходных я заменил охлаждающую жидкость в своей 4520, и теперь в кабине не нагревается. Я где-то читал здесь, что система охлаждения должна быть очищена от всего воздуха, чтобы водяной насос мог перекачивать охлаждающую жидкость отопителя к сердечнику отопителя в верхней части кабины.

Кто-нибудь знает, как очистить систему от воздуха? Я не нашел его в сервисной книжке.

Сохранить Делиться

1 — 12 из 12 сообщений

Шарпи сказал:

В эти выходные я поменял охлаждающую жидкость на своем 4520, и теперь в кабине нет тепла. Я где-то читал здесь, что система охлаждения должна быть очищена от всего воздуха, чтобы водяной насос мог перекачивать охлаждающую жидкость отопителя к сердечнику отопителя в верхней части кабины.

Кто-нибудь знает, как очистить систему от воздуха? Я не нашел его в сервисной книжке.

Нажмите, чтобы развернуть…

Обычно для этого нужно добраться до самой высокой точки системы и ослабить фитинг или хомут. Возможно, для этой цели на этой модели установлен штуцер; Я действительно понятия не имею,.
Забавно, что это не упоминается в руководстве по эксплуатации.