Как убрать воздушную пробку из радиатора? — Вопросы и ответы
-
05.08.2013, 11:17 #1
После замены радиатора, держится большая температура (в пробке, либо у дома если приехал и долго ищешь место парковки). Подскажите как стравить воздух или возможно это другая проблема?
-
-
05.08.2013, 11:48 #2
помоему ксюси завоздушиванием не страдают,а термостат исправен?и что в этот момент с вентилятором обдува
-
05. 08.2013, 11:50 #3
газ в пол в течении 30-секунд она и уберется… Да и Радиатор на ксюхах не подвержен завоздушиванию.
Там сверху от радиатора отходит шланг в расширительный бачек. Попробуй снять его и дунуть в него. Он отвечает за отвод воздуха из радиатора.
пробка расширительного нормально функционирует?
уровень тосола налей по максимуму, и проверь работает ли карлсон.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 05.08.2013 в 11:53.
-
05.08.2013, 12:17 #4
Карлосон срабатывает, если бы не он думаю температура бы перевалила бы за красную. Просто на старом радиаторе такого не было. Пробку тоже проверяли воздух стравливает.
-
05.08.2013, 12:21 #5
Шланг проверяй тогда. может передавил где или грязью забит
-
05.08.2013, 12:25 #6
попробую газ в пол в течении 30-секунд она и уберется… тока обороты не зашкалят за 30 сек в пол?
-
термостат проверь,а что за радиатор поставил,не трубчатый за 1000р
-
05. 08.2013, 13:52 #8
Радиатор Nissens код 616521 брал за 2 246р, в экзисте
он трубчатый, алюминевый, как термостат проверить? он разве мог умереть при замемы радиатора , просто со старом проблем не было(Последний раз редактировалось Bloodsucker; 05.08.2013 в 13:54.
-
05.08.2013, 14:02 #9
при запуске шланги одинаковой температуры,по мере нагрева один нагревается, др той же темп. что и был, к 80-90градусам начинает открывться тс и др. шланг начинает нагреваться-можно сказато что тс исправен,но думаю всё таки если бы тс как то некорректно работал-был закрыт или открыт не полностью то вентилятор молотил всё время,у тебя как,выложи фото радиатора
-
05.08.2013, 14:27 #10
Раньше рабочий ход вентилятора был включался на 2 , выключался на 1
Миниатюры
Теперь рабочий ход вентилятора включается на 3, выключается на 2.
Это и смущает + большая температура по сравнению с предыдущем радиатором.— — — Добавлено — — —
Радиатор — других фоток пока нету , так как на работе.
Последний раз редактировалось Bloodsucker; 05.08.2013 в 14:29.
Как прокачать радиатор
Шаг 1 – Включите домашнее отопление
Сначала включите отопление, чтобы все радиаторы в доме ожили. Вы можете найти противоположный совет по этому шагу в другом месте, но необходимо создать нарастание давления в ваших радиаторах, чтобы обеспечить вытеснение воздуха, поэтому не стесняйтесь делать это.
Подождите несколько минут, пока система прогреется, прежде чем переходить ко второму шагу. Обратите внимание, что чугунные радиаторы нагреваются немного дольше.
Шаг 2. Какие радиаторы требуют прокачки?
Когда ваше отопление будет готово к работе, осмотрите каждый радиатор в отдельности, чтобы увидеть, какие из них нагреваются правильно, а какие нет.
Будьте осторожны! Очевидно, что радиаторы могут сильно нагреваться, и меньше всего вам хочется обжечься!
Прохладные места, особенно те, что расположены близко к вершине радиатора, являются признаком того, что они содержат захваченный воздух и, вероятно, требуют удаления воздуха.
После того, как вы определили холодные места, вы можете начать прокачивать радиатор(ы).
Шаг 3. Удаление воздуха из радиаторов
Выключите центральное отопление и дайте системе немного времени остыть, что позволит вам обращаться с радиаторами, не рискуя получить травму или полностью промокнув пол.
Над радиатором, который вы готовите к прокачке, с одной стороны будет расположен выпускной клапан.
Поместите ключ для выпуска воздуха из радиатора в канавку клапана для выпуска воздуха (в качестве альтернативы можно использовать отвертку) и осторожно поверните его против часовой стрелки. Должен раздаться шипящий звук – это звук выпускаемого воздуха.
Крепко удерживайте ключ (или отвертку) для выпуска воздуха, пока не выйдет весь захваченный воздух и вода не начнет капать из клапана выпуска воздуха радиатора.
В случае с более современными выпускными клапанами вы можете заметить, что вода выходит скорее как «струя», а не капает, поэтому вам нужно быть готовым и ждать, чтобы быстро перекрыть клапан в этом событие. Убедитесь, что вы не затягиваете выпускной клапан радиатора слишком сильно, чтобы избежать потенциального повреждения.
Шаг 4. Проверьте манометр вашей системы отопления
После закрытия выпускного клапана радиатора проверьте манометр вашего котла.
Если уровень давления ниже, чем должен быть, вам нужно будет отрегулировать рычаг на вашем котле (он же «контур заполнения»), чтобы довести уровень воды в вашей системе центрального отопления.
Когда это будет сделано, снова включите отопление и выполните указанные выше проверки. Чтобы достичь желаемого результата, вам может потребоваться прокачать радиатор (ы) и снова создать давление в системе два или три раза.
*Пожалуйста, обратите внимание: всегда отключайте питание вашего котла, когда ваша система центрального отопления находится под давлением.* ваш контур заполнения центрального отопления.
Эта заправочная петля будет трубой, которая соединяет вашу систему центрального отопления и водопроводную сеть.
Хотя ваш контур заполнения не является частью вашего котла, он будет соединен с ним и, следовательно, будет расположен рядом.
Если у вас есть внешний контур заполнения, вам, вероятно, потребуется повернуть краны, чтобы вода попала в систему.
Не открывать краны, кроме тех, к которым подсоединен контур заполнения. Те, которые вам нужны, обычно окрашены в черный цвет и могут быть даже выгравированы словами «петля заполнения».
Медленно поворачивайте краны, чтобы безопасно контролировать поток воды в систему, следя за тем, чтобы вы не превышали требуемый уровень — вы должны слышать, как вода проходит через входную трубу, прежде чем достигнет системы центрального отопления.
В качестве альтернативы ключ внутренней петли для заполнения может быть прикреплен к панели в нижней части котла, или вместо этого у вас может быть пара кранов для заполнения, расположенных под ним.
*Обратите внимание: разные установщики и производители предлагают различные рабочие давления для вашего центрального отопления и котла. Если вы не уверены, что это за давление, обратитесь за консультацией к специалисту.*
Какой тип выпускного клапана радиатора у вас есть?
Как бы маловероятно это ни звучало, на рынке представлено множество клапанов для выпуска воздуха из радиаторов, и важно понимать, какой тип радиаторов используется в ваших радиаторах.
Выпуск воздуха из системы охлаждения
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
На этих выходных я заменил охлаждающую жидкость в своей 4520, и теперь в кабине не нагревается. Я где-то читал здесь, что система охлаждения должна быть очищена от всего воздуха, чтобы водяной насос мог перекачивать охлаждающую жидкость отопителя к сердечнику отопителя в верхней части кабины.
Кто-нибудь знает, как очистить систему от воздуха? Я не нашел его в сервисной книжке.
Сохранить Делиться
1 — 12 из 12 сообщений
Шарпи сказал:
В эти выходные я поменял охлаждающую жидкость на своем 4520, и теперь в кабине нет тепла. Я где-то читал здесь, что система охлаждения должна быть очищена от всего воздуха, чтобы водяной насос мог перекачивать охлаждающую жидкость отопителя к сердечнику отопителя в верхней части кабины.
Кто-нибудь знает, как очистить систему от воздуха? Я не нашел его в сервисной книжке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обычно для этого нужно добраться до самой высокой точки системы и ослабить фитинг или хомут. Возможно, для этой цели на этой модели установлен штуцер; Я действительно понятия не имею,.
Забавно, что это не упоминается в руководстве по эксплуатации.
Реакции:
ToughsoxСохранить Делиться
ReplyQuote
Не помню, чтобы я делал что-то особенное, когда прошивал свой 3720, извините, ничем помочь не могу.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Привет,
Я этого не делал, но, возможно, мне придется это сделать в будущем.
Не хочу спрашивать очевидное, но спрошу.
… :смеясь:Вы убедились, что радиатор полностью заполнен? Если вы заполнили радиатор и запустили двигатель до рабочей температуры, когда термостат открылся, он втянул часть того, что было в радиаторе, в блок, чтобы заполнить его. (В нем тоже был воздух). Так что теперь, даже если вы залили радиатор до того, как надели крышку (и, вероятно, залили расширительный бачок до полной отметки). После того, как термостат открылся и водяной насос прокачал воду по всей системе, она стала низкой.
Радиатор отопителя по своей конструкции последним получает охлаждающую жидкость (автомобили и грузовики тоже), поэтому жидкость остается в двигателе. Отсутствие нагрева — классический признак низкого уровня охлаждающей жидкости. :good2:
Убедитесь, что двигатель холодный, и проверьте радиатор; Могу поспорить, что потребуется еще 2-3 литра охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется сделать это пару раз. Или, если в первый раз требуется много, просто убедитесь, что переливной бак полный, и продолжайте проверять бак.
Джефф
Реакции:
Toughsox и FrustratedFarmerСохранить Делиться
ReplyQuote
Радиатор полный расширительный бачок на отметке холодный. Я работал на тракторе около 3 тяжелых часов, таща глубокорыхлитель. Тем не менее, температура и уровень жидкости не изменились.
Я думаю, что сердцевина отопителя находится так высоко на крыше кабины, что в сердцевине и трубопроводах скопился воздух, который водяной насос не вытеснит. Предыдущий владелец, которого я не знаю, разрезал трубку охлаждающей жидкости под правой дверью трактора и установил на нее Т-образный штуцер с заглушкой, похожий на штуцер заподлицо, к которому можно подключить водяной шланг. Я подключил свой вакуумный насос для прокачки тормозов к линии с правой стороны, идущей от верхней части кабины. Я вакуумировал эту линию и в процессе выкачал, наверное, литр охлаждающей жидкости.
Трубопровод охлаждающей жидкости, идущий вверх по левой стороне кабины, начал нагреваться.Проделав это около часа, обогреватель в кабине так и не прогрелся. Я дал ему поработать еще 30 минут, и РАДИАТОР даже не нагрелся на ощупь. Линия охлаждающей жидкости с левой стороны, которая нагревалась, когда я поставил вакуумный насос с правой стороны, теперь снова охлаждалась при работающем двигателе все это время.
Есть ли где-нибудь клапан с ручным или электронным управлением, который удерживает трубопроводы радиатора отопителя заполненными жидкостью при выключенном двигателе? Если бы не чего, я бы подумал, что переливной бачок наполнится и сольет всю охлаждающую жидкость до уровня охлаждающей жидкости в двигателе. Чтобы этого не произошло, должен быть предохранительный клапан обратного потока или что-то в этом роде.
Может ли заклинивший термостат стать причиной этой проблемы? Трактор вообще не перегревается.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Немного приоткрыл слив блока, но заметного воздуха не вышло, только охлаждающая жидкость. Я отключил датчик температуры и снова подключил его, так как думал о том, чтобы взломать датчик, чтобы увидеть, что там есть воздух.
Я положил кусок картона перед радиатором и убедился, что двигатель быстро прогревается. Затем я усердно работал на тракторе около 4 часов, вытягивая бирючину. Если был воздух, блокирующий циркуляцию охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя, то все получилось.
Обогреватель теперь работает нормально. Спасибо всем, кто ответил. С ДНЕМ БЛАГОДАРЕНИЯ YALL
Реакции:
jdforever и КеннидСохранить Делиться
ReplyQuote
На протяжении многих лет я сталкивался с многочисленными автомобилями с одной и той же проблемой, и все они были либо связаны с воздухом, либо забиты. Как уже было сказано, у некоторых есть прокачные винты, иногда помогает ослабление хомута шланга, а в тех очень редких случаях мы поднимали переднюю часть автомобиля (либо на подъемнике, либо просто с помощью домкратов и пандусов) до такой степени, что он находился под углом 25-30 градусов, носом вверх. Это радикальный подход, но некоторые автомобили НАСТОЛЬКО упрямы, чтобы выпустить воздух.
Рад, что вы справились с проблемой и вам не пришлось прибегать к таким крайним мерам.
Что касается вашего последнего вопроса о том, может ли открытый термостат вызвать проблему, ответ на него, может быть, вроде как. 😆 Открытый (или отсутствующий) термостат обязательно вызовет недостаток тепла, но только в течение длительного периода времени. Термостат предназначен для того, чтобы двигатель сначала нагревался, а затем открывался для смешивания с другой холодной охлаждающей жидкостью, а затем вентилятор помогал поддерживать температуру в приемлемом диапазоне. Таким образом, даже при открытом термостате со временем двигатель, наконец, нагреется настолько, что начнет выделять тепло. Вы упомянули, что прошли 3 часа, и до сих пор нет тепла, что говорит мне о том, что у вас либо закупорка, либо воздух.
Еще раз, тем не менее, рад, что теперь вы будете поджарены в вашем тракторе и иметь большой праздник. :greentractorride:
Реакции:
jdforeverСохранить Делиться
ReplyQuote
На работе я использую вакуумный наполнитель для охлаждающей жидкости, он высасывает воздух и наполняет его охлаждающей жидкостью. У меня не было проблем с воздушными карманами с тех пор, как я начал использовать один.
Реакции:
brethopkins , Toughsox и jdforeverДелиться
ОтветитьЦитировать
бмайкл сказал:
На работе я использую вакуумный наполнитель охлаждающей жидкости, он всасывает воздух и наполняет охлаждающей жидкостью У меня не было проблем с воздушными карманами с тех пор, как я начал использовать один
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Пришлось гуглить Vacuum Coolant Filler. Это был бы идеальный инструмент для этого. Это будет у меня в голове, если я когда-нибудь снова попытаюсь заменить охлаждающую жидкость. Инструмент стоит всего около 50 долларов. Интересно, есть ли они в программах проката инструментов в крупных магазинах запчастей?
BМайкл, спасибо, что поделились этой информацией, так как я не знал, что они сделали этот инструмент. У меня была идея использовать мой инструмент для прокачки тормозов, но я просто не мог создать достаточно вакуума в системе, чтобы заставить ее работать так, как это делает этот инструмент.
Реакции:
Toughsox и jdforeverСохранить Делиться
ReplyQuote
вот изображение того, что пришло от cornwell tools я использую его по крайней мере 3-4 раза в неделю
msm300cru__26436. png
19,2 КБ Просмотров: 418
Реакции:
brethopkins , Toughsox и KennydСохранить Делиться
ReplyQuote
Принял новый 3039р на который дилер поставил блок подогревателя. Отопителя кабины не было, приехали в сервис, залили антифриз и машина заработала нормально. Исправление за 10 минут
Реакции:
JD4044MСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
rpres62 сказал:
Взял новый 3039р, на который дилер поставил автономный обогреватель. Отопителя кабины не было, приехали в сервис, залили антифриз и машина заработала нормально. Десятиминутное исправление
Я полагаю, вы имели в виду, что в кабине не было обогревателя, и добавление антифриза заставило его работать.