- Можно вот так перекрыть батарею в хрущевке?
- indiemartini
- Member
- GermanM
- Active Member
- savagehead84
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-744120-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-744120-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_5",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 5,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_5").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_5"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); New Member
- indiemartini
- Member
- savagehead84
- New Member
- indiemartini
- Member
- Oliver_Cray
- Well-Known Member
- baloo
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-744120-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-744120-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_3",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 3,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_3").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_3"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Distor-Dreamer
- Денис Фет
- Well-Known Member
- SuperDroid
- Well-Known Member
- Stephan Vasylyshyn
- ex Stephan
- baloo
- Distor-Dreamer
- indiemartini
- Member
- indiemartini
- Member
- Обезвоздушивание отопления в хрущевке — стр. 1 — Отопление
- 5 важных советов по техническому обслуживанию воздушного компрессора
- Линия компрессоров Rotair переименована в ELGi
- Воздушный компрессор Doosan HP1600
- 7 типов воздушных компрессоров и их применение
- Советы по обслуживанию компрессоров с KAESER Compressors
- Последняя перспектива уплотнения
- 2023 ARA Show: Super Bowl в индустрии аренды
- . Пресс-конференция, посвященная новостям отрасли, на выставке ARA Show
- 2023 ARA Show: Суперкубок арендной индустрии
- 5 Прогнозы развития инфраструктурной отрасли до 2023 года
- Последний взгляд на уплотнение
- Что произойдет, если литий-ионный аккумулятор проткнется в результате аварии?
- Содержание
- Чем опасен прокол литий-ионного аккумулятора?
- Опасность проколов свинцово-кислотных аккумуляторов
- Какие типы литиевых батарей устойчивы к проколам?
- Что делать, если литиевая батарея проколота?
- Можете ли вы потушить возгорание литий-ионной батареи?
- Как безопасно утилизировать проколотую литий-ионную батарею?
- Безопасны ли литиевые батареи?
Можно вот так перекрыть батарею в хрущевке?
indiemartini
Member
- #1
Выглядит все вот так.
1. По идее если я перекрою, то я не нарушу циркуляцию по всему дому, и не перекрою соседям? ведь моя батарея — это как бы ответвление от стояка, и стояк как шел сверху, так и идет вниз.
2.Слышал от одного чувака что перекрывать не желательно, т.к. из за высокого давления в многоквартирных домах, при перекрытии, давление на эти краны вырастает в 2 раза. Но возникает закономерный вопрос — а нафига тогда вообще эти краны?
Последнее редактирование:
GermanM
Active Member
- #2
indiemartini написал(а):
а нафига тогда вообще эти краны?
Нажмите для раскрытия. ..
может для упрощения частного ремонта, не весь стояк перекрыть, а только у абонента…при замене/ремонте.
savagehead84
New Member
- #3
ну байпас же есть — можно, конечно.
Реакции:
Oliver_Cray и indiemartiniindiemartini
Member
- #4
savagehead84 написал(а):
ну байпас же есть — можно, конечно.
Нажмите для раскрытия…
ну этот байпас в инете на фотках везде как бы вбок ответвлен, а у меня прямо стояк идет без изгибов, отсюда и сомнения
savagehead84
New Member
- #5
в старых хрущах байпас на стояке — обычное дело. П-образные системы появились несколько позже
Реакции:
indiemartiniindiemartini
Member
- #6
savagehead84 написал(а):
в старых хрущах байпас на стояке — обычное дело. П-образные системы появились несколько позже
Нажмите для раскрытия…
возник еще вопрос, перекрыл батарею, остыла, и через полчаса начало что то свистеть внутри, в чем может быть дело?
Oliver_Cray
Well-Known Member
- #7
@indiemartini, вы как мину обезвреживаете чесслова Батарея остыла, давление упало, воздух посасывает.
Реакции:
convex, digisystem, Skipper и ещё 1 человекbaloo
Distor-Dreamer
- #8
indiemartini написал(а):
через полчаса начало что то свистеть внутри, в чем может быть дело?
Нажмите для раскрытия. ..
батарея может резонировать потоком в стояке запросто, организация стояка у вас едиснтвенно верная при однотрубной системе подачи, как инженер строитель говорю, и да — краны нужны не только для перекрытия «от жары», но и для снятия радиатора и его промывки хотя бы раз в 2 года (ибо грязи там вагон образуется, моете радиатор под струей воды в ванной просто), или для промывки шлангом.. опять же замены радиатора.
Реакции:
Maxim Kashtanov и indiemartiniДенис Фет
Well-Known Member
- #9
indiemartini написал(а):
возник еще вопрос, перекрыл батарею, остыла, и через полчаса начало что то свистеть внутри, в чем может быть дело?
Нажмите для раскрытия. ..
Вам надо после этого (после того как снова запустите её) из неё воздух спускать, там для этого отдельный вентиль есть. А то что свистит, есть вероятность что не полностью перекрыли.
SuperDroid
Well-Known Member
- #10
indiemartini написал(а):
через полчаса начало что то свистеть внутри
Нажмите для раскрытия…
ну если один только кран перекрыли, то может быть надо только верхний или только нижний перекрывать, а если два перекрыли, то может быть надо соблюсти последовательность закрытия, потому как некоторые явления в трубах имеют место быть: например, кавитация. ..вот такие мысли, вообщем поищите в инете ответы на эти вопросы
Stephan Vasylyshyn
ex Stephan
- #11
Пока непонятна цель перекрывания воды. Демонтаж? Тогда вначале гайку давления отпустить, а потом уже демонтировать. Процесс установки обратно — гайкой давления выпустить воздух пока не появится струя воды. Только после этого можно краны на полную использовать. Это как громкость в студии — никаких резких движений!
baloo
Distor-Dreamer
- #12
для цели регулировки температуры лучше поставить терморегулятор, удобная штука.
ставить на низ или верх в зависимости от схемы подачи отопления с чердака или с подвала.
краны — на то и краны что можно их закрывать без страха.
не надо бояться какого то воздуха..
на лето вы закрываете эти краны на случаи опрессовок, осенью включаете после прессовки и подачи воды которую услышите.
вот тогда и понадобиться найти на радиаторе клапан маевского, через которого спустить квадратным ключиком в стакан воздух и чуток воды..
в других случаях в отопительный период спускать воздух не нужно, ибо давление воды подаваемой и так гонит и саму воду и воздушные фрагменты по теплосети.
indiemartini
Member
- #13
Stephan Vasylyshyn написал(а):
Пока непонятна цель перекрывания воды. Демонтаж? Тогда вначале гайку давления отпустить, а потом уже демонтировать. Процесс установки обратно — гайкой давления выпустить воздух пока не появится струя воды. Только после этого можно краны на полную использовать. Это как громкость в студии — никаких резких движений!
Нажмите для раскрытия…
жарко, решил оставить только одну горячую батарею, а эту отключить
indiemartini
Member
- #14
Еще один трубопроводный вопрос. Потрескивает стояк с холодной водой. Посмотрел трубу, которая ответвляется от стального стояка на мою квартиру, там в месте соединения, труба как то криво состыкована, как будто немного выпирает. И сама труба немного кривовата, виден небольшой изгиб. Прикладываю фото. Ощущение что трещит именно стояк с х.водой, но где именно — не понятно. Треск бывает иногда пару раз в час, иногда начинает часто
Обезвоздушивание отопления в хрущевке — стр. 1 — Отопление
Тема: Обезвоздушивание отопления в хрущевке
Nox-spb
добрый день
решил я с друзьями (друг сантехник ) поменять у себя в квартире батареи парового отопления , стояки соеденены попарно — по одному идет вода вверх по другому в низ соединяясь на 5м этаже перемычкой , вопрос где и как в хрущевке правильно проводить обезвоздушивание системы отопления после установки батарей? предположительно отключение парового можно произвести из подвала и слив воды тоже (кстати сантихники сливают воду из стояков прямо на пол подвала? или есть какието хитрости ??) дом обычная 5тиэтажная хрущевка без чердака (батареи скорее всего придется распиливать болгаркой а потом оставшиййся кусок откручивать от стояка — так как похоже сначала 50 лет назад строители вкрутили трубу в батарею а потом приварили к стояку), буду благодарен за любые советы по данному вопросу
У вас какой этаж?
StasON
Чето непонял,пишет’откручивать’и пишет’приварили’
как в хрущевке правильно проводить обезвоздушивание системы отопления после установки батарей?
По простому, открываешь спускник на обратке открываешь подачу и выгоняешь воздух с системы, проливаешь систему. Закрываешь спускник, открываешь кран на обратке.
сантихники сливают воду из стояков прямо на пол подвала? или есть какието хитрости ??
Лучше в канализацию шлангом.
StasON
Ашто товарищи,есть еще паровое отопление?вчем его’фишка’?
паровое отопление?
Это так иногда называют водяное отопление. По старинке.
Nox-spb
А воздух нормально пройдет весь круг? этаж третий . я так понимаю на пятом этаже стравливающих клапонов нету они в подвале находятся , и еще вопрос скорее юридический чем сантехнический дому больше 40 лет замены водяного отопления не производилось , квартира преватизированная, обязано ли жэс провести замену стояков и батарей согласно закону :ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ,
РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ,
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ
ВСН 58-88 (р)
На 5 этаже на радиатор маевского поставить надо. Если кухня с сушкой в ванной завязаны, там нужно спускник делать в верхней точке.
Kaprall
К специалистам вопрос: в квартире нет тепла, в справочном сказали — всё подключено еще неделю назад. Хозяин выпустил воздух из системы, тепло не появилось. Тогда открыл вентель на вводе в квартиру — тепло пошло. К вечеру выяснилось — залил соседа, у которого батареи были сняты. ХОзяину грозят судом и т.п. — вот и вопрос, кто виноват и что делать?
Nox-spb
Марио неужели сантехники из жэс каждый раз меняя комунибудь батареи идут в квартиру на 5й этаж? их же пошлют куда подальше … они так явно не поступают
К вечеру выяснилось — залил соседа, у которого батареи были сняты. ХОзяину грозят судом и т.п. — вот и вопрос, кто виноват и что делать?
Хозяин, который снял радиаторы. Так как:
всё подключено еще неделю назад.
А вообще регистрируйтесь и обсудим это в отдельной теме.
Добавлено: 13 Октябрь 2011, 14:38:51
сантехники из жэс каждый раз меняя комунибудь батареи идут в квартиру на 5й этаж?
Нет. Читай ВНИМАТЕЛЬНО
открываешь спускник на обратке открываешь подачу и выгоняешь воздух с системы, проливаешь систему. Закрываешь спускник, открываешь кран на обратке.
ST а как быть если без подвальный дом, только приямок под элеватор. В таких домах, сантехники не ходят на 5 этаж. Люди сами спускают воздух, привыкли. У меня кстати на подъезде весит сейчас объявление, с просьбой сбросить воздух с радиаторов, жильцов пятого этажа.
Марио, не рассказывай мне такие ужасы
StasON
Уменя тож5-й,если воздух не спущу,бегут бля,трубы холодные..
Автоматический воздухоотводчик поставь.
5 важных советов по техническому обслуживанию воздушного компрессора
Надлежащее техническое обслуживание должно быть главным приоритетом, и составление четкого графика обслуживания вашего воздушного компрессора может стать разницей между успешной арендой или дорогостоящей поломкой.
18 апреля 2021 г.
Алексей Шепрак
Для обеспечения надлежащего обслуживания компрессора агрегаты необходимо ежедневно проверять на предмет уровня топлива, уровня масла и напряжения аккумуляторной батареи.
Kaeser Compressors
Как и в случае с любым другим оборудованием, строгая программа технического обслуживания ваших воздушных компрессоров обеспечит более длительный срок службы, оптимальную производительность и более довольных клиентов, сдаваемых в аренду. Не только это, но и правильный уход за ними позволит максимально увеличить время, в течение которого они доступны для аренды, и зарабатывать деньги.
К счастью для владельцев предприятий по аренде и управляющих автопарком, эти основные продукты для аренды не требуют дорогостоящего обслуживания или трудоемких ремонтов. Однако из-за этого о них может быть легко забыть или пренебречь, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему недосмотру.
Помимо активности и приверженности программе, важно знать циклы обслуживания каждого устройства. Когда я писал эту статью, я узнал, что у каждого производителя разные требования к техническому обслуживанию, и каждая работа, компания по аренде и машина уникальны. Выслушайте своих клиентов о потенциальных проблемах и научите своих сотрудников распознавать эти проблемы. И не забудьте задокументировать историю обслуживания каждого устройства в вашем автопарке.
Просто спросите Тегерана Брауна, инженера по продукции, Mobilair, Kaeser Compressors, насколько важным может быть надлежащее техническое обслуживание: «Недавно мы определили установку с 26 547 часами работы, и основная причина того, что установка все еще работает сегодня, заключается в том, что владелец следует строгий график технического обслуживания всех обслуживаемых деталей двигателя и компрессора».
Возможность аренды может появиться в любое время, поэтому крайне важно, чтобы ваши компрессоры были в рабочем состоянии и были готовы к доставке, как только поступит запрос. Поэтому разработка регламентированного регламента технического обслуживания и его соблюдение помогут вам и вашему бизнесу получить максимальную отдачу. ваших воздушных компрессоров.
Вот несколько основных советов по обслуживанию воздушных компрессоров:
Совет 1. Прочтите руководство пользователя. Чтение руководства пользователя – это шаг номер один и самый важный. Воздушные компрессоры значительно различаются от модели к модели, поэтому сначала ознакомьтесь с руководством, чтобы убедиться, что вы обслуживаете его должным образом в соответствии со спецификациями конкретной модели и интервалами заводского обслуживания.
Перед выходом из строя каждого компрессора центры проката должны выполнить свой список основных проверок обслуживания, чтобы гарантировать, что устройство не будет возвращено как неработоспособное, что приведет к потере дня аренды.Продукты JennyВ руководстве приводятся простые советы, которые помогут вам получить продлит срок службы вашего компрессора и выделит важные шаги, о которых вы, возможно, не знали бы иначе. И, как мы уже упоминали, в нем будут говориться о конкретных временных интервалах, в течение которых элементы технического обслуживания должны выполняться соответствующим образом, чтобы избежать дорогостоящих отказов или поломок оборудования.
Хотя некоторые могут подумать, что они умнее, чем руководство, можно с уверенностью сказать, что будущее вашего оборудования будет лучше, если вы потратите время на его прочтение. Брайан Маккаррон, менеджер подразделения воздушных компрессоров Ми-Т-М, говорит: «Правильное техническое обслуживание продлевает срок службы оборудования, снижает вероятность непредвиденных поломок и повышает стоимость при перепродаже. Хорошее беговое оборудование обеспечивает клиенту хороший опыт».
Совет № 2: Ежедневные предварительные проверки . Ежедневная проверка вашего оборудования поможет вам избежать дорогостоящих поломок оборудования или потери аренды. Важно тщательно проверять возвращаемое оборудование на наличие повреждений, которые могли возникнуть, и всегда следует дважды проверять процесс получения/отгрузки оборудования. Когда дело доходит до ежедневных предварительных проверок, арендаторы должны выполнять такие действия, как проверка шлангов на наличие перегибов, осмотр электропроводки на наличие порезов и износа, осмотр труб и трубопроводов на наличие повреждений и обеспечение герметичности соединений. Затем осмотрите элементы управления, датчики, аксессуары и инструменты, убедившись в отсутствии ослабленных креплений или повреждений.
«Перед выходом из строя каждого компрессора центры проката должны выполнить свой список основных проверок обслуживания, чтобы гарантировать, что устройство не будет возвращено как неработоспособное, что приведет к потере дня аренды», — говорит Дэн Лейсс, президент Jenny Products. «Эти профилактические проверки занимают всего несколько минут, но они могут увеличить срок службы машины на месяцы или годы».
Совет №3: проверьте уровень масла. Как и ваш автомобиль, многие модели воздушных компрессоров оснащены маслом и щупом или индикатором (например, визиром) для контроля уровня масла. И, по словам Брауна из Kaeser, компрессорное масло чрезвычайно важно для работы компрессора.
«Компрессорное масло смазывает роторы, герметизирует роторы для предотвращения утечки воздуха и отводит тепло от воздуха. Одним из недооцененных качеств компрессорного масла является то, что масло также отвечает за очистку воздуха от пыли и твердых частиц, которые проходят через воздушный фильтр», — говорит он.
Компрессорное масло следует проверять ежедневно перед началом работы, чтобы убедиться, что оно заполнено и чистое. Вы должны полностью менять масло, если оно загрязнено, или ежегодно, чтобы обеспечить максимальную работу. Но для арендаторов или управляющего вашим автопарком крайне важно использовать компрессорное масло, указанное в руководстве по обслуживанию. Браун говорит: «Компрессоры разрабатываются с учетом поглощения тепла определенным типом масла, и неподходящее компрессорное масло может привести к перегреву или потенциальному повреждению роторов компрессора».
У Boss Industries есть специально разработанное масло под названием Shieldworks AW, которое, по словам Чака Гамильтона, директора по маркетингу и военным продажам Boss Industries, не похоже ни на один другой продукт. «Он разработан для того, чтобы НЕ разделять масло и воду, а смешивать их вместе, чтобы двигаться вниз по потоку к фильтрам, а также сохранять смазку в системе. Другие масла будут блокировать смазочные свойства при смешивании с водой, что приведет к поломке», — говорит он.
Также важно использовать смазочные материалы правильной вязкости. Высокая вязкость смазочного материала может помешать компрессору достаточно быстро или вообще не набрать скорость.
Снимите пробку заливного отверстия и проверьте уровень, затем вставьте отвертку в картер. Осмотрите масло на отвертке на наличие признаков загрязнений, таких как вода и грязь, и замените масло, если оно обнаружено. Jenny ProductsВысокий расход масла — еще одна потенциальная проблема. Лейсс говорит: «Это может быть вызвано легким рабочим циклом, поврежденными поршневыми кольцами, чрезмерным торцевым зазором или забитым вентиляционным отверстием масляного картера. Если компрессор становится чрезмерно горячим, проверьте входной фильтр и фильтр нагнетательной линии на наличие грязи и убедитесь, что уровень и тип смазочного материала соответствуют норме».
Совет от Kaeser’s Browne относительно других жидкостей: Проверьте уровни моторного масла, охлаждающей жидкости и топлива, а также фильтры впуска воздуха и водоотделитель топлива. Забитый входной воздушный фильтр может снизить эффективность и повысить рабочую температуру. Если фильтр слегка загрязнен, его можно продуть. Если он сильно загрязнен или не менялся в течение последнего года, замените его. Сепаратор топливной воды и топливные фильтры обеспечивают подачу в двигатель чистого топлива. Если в топливе слишком много воды, это может привести к износу смазочных материалов на топливных форсунках. Загрязнения могут вызвать износ компонентов двигателя и компрессора. Таким образом, обеспечение наиболее чистого топлива для компрессора обеспечит его наиболее эффективную работу и предотвратит ненужные отказы двигателя и компрессора.
Совет № 4. Осмотрите воздушный фильтр. Воздух, которым мы дышим, содержит миллионы частиц грязи, пыли и других загрязнителей. Эти загрязняющие вещества могут стать проблемой для воздушных компрессоров, вызывая неисправности клапанов, засоряя трубопроводы или вызывая ненужный износ.
Грязный воздушный фильтр в конечном итоге вредит компрессору и заставляет его работать больше, чем необходимо, снижая эффективность использования энергии. Поэтому крайне важно осматривать, контролировать и менять воздушные фильтры. Каждую неделю их следует проверять на чрезмерное скопление грязи, меняя фильтры в соответствии с рекомендациями производителя. Это может быть каждые шесть недель или от 1000 до 2000 часов работы в зависимости от модели. Окружающая среда также будет играть роль в этом, так как в зависимости от климата воздушные фильтры, возможно, придется менять чаще, чем указано в графике технического обслуживания. «При высокой влажности или влажных условиях обслуживание может потребоваться чаще», — говорит Гамильтон.
Этот шаг также связан с нашим последним советом о компрессорном масле. Браун говорит, что поддержание качества компрессорного масла означает, что пользователи также должны знать о состоянии фильтров воздухозаборника компрессора. Таким образом, проверка воздушных фильтров и использование правильного масла для компрессора являются ключевыми шагами для надлежащего обслуживания компрессора.
Совет от Jenny Products ‘Leiss о воздушных фильтрах: Установите правильный тип воздушного фильтра для ежедневной работы. Стандартный фильтр задерживает частицы пыли микронного размера, а коалесцирующий фильтр удаляет из воздуха воду и масло. Для таких применений, как распыление краски, следует использовать осушитель воздуха с коалесцирующим фильтром, чтобы из линий удалялась вся влага. С другой стороны, некоторые инструменты работают лучше при определенной влажности. Например, при использовании гвоздезабивного пистолета оператор может захотеть добавить масло в линию с помощью лубрикатора.
Совет № 5 : Слейте влагу из резервуара. Воздушные компрессоры имеют ресивер, который отвечает за сбор влаги из воздуха, которая накапливается во время работы компрессора. В большинстве аквариумов есть клапан или два для слива этой влаги, и ваша программа обслуживания должна включать их слив каждый день.
Лейсс из Jenny Products говорит: «В конце каждого дня, если не чаще, сливайте конденсат из воздушных резервуаров. Начните с отключения источника питания. Если устройство переносное, переместите его в наклонное положение так, чтобы слив находился в самой нижней точке. Медленно откройте слив и выпустите воздух из бака(ов). Когда давление падает до 10 фунтов на квадратный дюйм, клапаны можно полностью открыть, а бак(и) слить. Конденсат может содержать масло, поэтому его следует собрать и утилизировать надлежащим образом».
Ключевым моментом этого шага является медленное открытие выпускного клапана (клапанов) компрессора. Осторожное их открывание помогает предотвратить выброс накипи, ржавчины или мусора с высокой скоростью.
К другим важным элементам технического обслуживания воздушных компрессоров относятся:
- Осмотрите кожух ремня и убедитесь, что ремень правильно натянут.
- Прислушайтесь к необычным шумам или вибрации.
- Затяните все крепления и болты.
- Регулярно проверяйте шланги и следите за утечками.
- Проверить систему защитного отключения.
- Очистите топливный бак.
- Очистите теплообменники.
- Проверить виброопоры.
- Проверить работу органов управления системой.
- Пробные выпускные клапаны.
Как вы понимаете, удобство обслуживания — важный фактор для оборудования. Такие производители, как Sullair, работают над тем, чтобы упростить эту задачу для предприятий по аренде, поскольку время безотказной работы и коэффициент использования являются критически важными показателями для отрасли. «Некоторые портативные воздушные компрессоры, такие как Sullair 375, теперь имеют доступ (двери) со всех четырех сторон компрессора. Это дает техническому специалисту достаточно места для работы на машине и быстрого и легкого доступа к каждому компоненту», — говорит Навенду (Nav) Шарма, директор по управлению продуктами Sullair.
Некоторые модели компрессоров оснащены электронными контроллерами , которые предупреждают пользователей о необходимости технического обслуживания. Например, все компрессоры Mobilair мощностью 185 куб. футов в минуту и более оснащены электронными контроллерами, которые предоставляют пользователю сообщения о неисправностях и напоминания об интервалах обслуживания для каждого элемента обслуживания (масло, фильтры и т. д.). Контроллер также будет отображать напряжение батареи и уровень топлива. Обязательно проверьте электронный контроллер вашего компрессора на наличие предупреждений, связанных с обслуживанием, и при необходимости устраните их, прежде чем сдавать компрессор в аренду следующему клиенту.
Также убедитесь, что вы поддерживаете надлежащее напряжение батареи. Низкое напряжение может привести к неожиданным ошибкам в электронном контроллере. На устройствах без него низкое напряжение может помешать запуску устройства, что выглядит не очень хорошо. По словам Шармы, компрессоры Sullair оснащены функцией отключения аккумулятора, чтобы гарантировать, что батарея не разрядится, когда машина находится между работами или не используется.
В связи с тем, что новые технологии и цифровая эра смартфонов стали более распространенными на рабочих площадках, некоторые компании обратились к QR-кодам, чтобы помочь в обслуживании. Например, Mi-T-M размещает QR-код на каждом устройстве, который направляет пользователя к руководству пользователя для более удобного обращения к вопросам обслуживания и обслуживания.
Регулярные проверки, испытания, чистка и регулировка помогут вашему воздушному компрессору работать бесперебойно. И строгий график профилактического обслуживания может быть разницей между успешной арендой или дорогостоящим ремонтом. Как говорит Маккаррон из Mi-T-M: «Оборудование — это жизненная сила бизнеса; иметь готовое оборудование для аренды очень важно».
Линия компрессоров Rotair переименована в ELGi
Воздушный компрессор Doosan HP1600
7 типов воздушных компрессоров и их применение
Советы по обслуживанию компрессоров с KAESER Compressors
Последняя перспектива уплотнения
2023 ARA Show: Super Bowl в индустрии аренды
. Пресс-конференция, посвященная новостям отрасли, на выставке ARA Show
2023 ARA Show: Суперкубок арендной индустрии
Организаторы выставки из Американской ассоциации арендодателей (ARA) вникают в то, что посетители могут ожидать от выставки ARA 2023, и объясняют, как получить максимальную отдачу опыта.
5 Прогнозы развития инфраструктурной отрасли до 2023 года
Есть хорошие и плохие новости (а некоторые и то, и другое понемногу) на будущее, на предстоящий год и десятилетие.
Последний взгляд на уплотнение
Ассортимент двухвальцовых асфальтовых катков Dynapac включает в себя как самое компактное оборудование для ремонтных работ, так и крупногабаритные машины для самых больших строительных площадок.
Что произойдет, если литий-ионный аккумулятор проткнется в результате аварии?
Литий-ионные аккумуляторы становятся все более популярными как мощные, легкие и универсальные решения для хранения энергии. Но наряду со всеми этими преимуществами возникают некоторые редкие, но потенциально серьезные риски — мы говорим о проколах литий-ионных аккумуляторов.
Вероятно, вы слышали ужасную историю о возгорании аккумуляторов. Что делать, если вы попали в аварию и повредили литиевые аккумуляторы? Мы разбираем самые важные вещи, которые нужно помнить, чтобы оставаться в безопасности.
Содержание
- Чем опасен прокол литий-ионного аккумулятора?
- Пожар и возгорание
- Опасные газы
- Какие типы литиевых батарей устойчивы к проколам?
- Что делать, если литиевая батарея проколота?
- Сможете ли вы потушить возгорание литий-ионной батареи?
- Как безопасно утилизировать проколотую литий-ионную батарею?
- Безопасны ли литиевые батареи и стоят ли они того?
Чем опасен прокол литий-ионного аккумулятора?
Не заблуждайтесь: проколы литий-ионных аккумуляторов могут быть чрезвычайно опасны. Риски двойственны, с разными причинами и результатами. Пользователи литий-ионных аккумуляторов должны знать об обоих.
Пожар и горение
Пробитая литий-ионная батарея в некоторых случаях может привести к серьезному пожару. Сильнодействующие электролиты могут просачиваться через отверстие, часто вызывая химические реакции с выделением тепла. Затем это тепло может повредить другие элементы батареи, создавая цепную реакцию повреждения.
Этот процесс называется термическим разгоном. Это самоподдерживающийся цикл, который может привести к возгоранию батареи или другим событиям возгорания.
Опасные пары
Поскольку химические вещества электролита вступают в реакцию с воздухом и друг с другом, они также могут выделять потенциально опасные пары. К ним относятся смертельный угарный газ или фтористоводородная кислота, которые могут раздражать кожу через несколько часов после воздействия.
Хотя они не так очевидны, как пожар, они также могут представлять опасность для жизни тех, кто вдыхает эти пары.
Опасность проколов свинцово-кислотных аккумуляторов
Хотя люди часто называют опасность проколов литиевых аккумуляторов недостатком технологии, проколы свинцово-кислотных аккумуляторов уже представляют подобную опасность.
Даже если это герметичный свинцово-кислотный аккумулятор, проколы почти всегда приводят к утечке кислоты. Эти утечки кислоты могут вызвать кислотные ожоги, коррозию и повреждение оборудования.
Если прокол сильный, свинцовые пластины могут соприкоснуться друг с другом и вызвать внутреннее короткое замыкание внутри аккумулятора. Это почти всегда приводит к чрезмерному нагреву аккумулятора. Это, в свою очередь, может привести к возгоранию самой батареи или к кипению горючего сероводородного газа.
Итак, какой бы тип батареи у вас ни был, относитесь к проколам серьезно и немедленно.
Несчастные случаи и проколы не идеальны, независимо от того, какой тип батареи у вас есть.Какие типы литиевых батарей устойчивы к проколам?
Однако не все батареи имеют одинаковый уровень риска прокола. Используемый химический состав лития и их конструкция определяют стойкость к проколам.
Существует 6 основных типов литий-ионных аккумуляторов, из которых литий-железо-фосфатный (LiFePO4) считается одним из самых безопасных. Это связано с его низким сопротивлением и высоким порогом теплового разгона, он по своей природе безопасен и очень стабилен.
Но даже с самой безопасной химией не все литиевые батареи устроены одинаково. Существует три основных типа конструкции литий-ионных аккумуляторов LiFePO4: цилиндрические, призматические и карманные элементы.
Клетки мешочка наиболее подвержены прокалыванию. В этих батареях аноды, катоды и другие компоненты батареи находятся в гибком пакете из фольги. Естественно, это обеспечивает им относительно небольшую защиту от прокола.
Призматические литий-ионные элементы обеспечивают дополнительный уровень защиты. Здесь жесткий пластиковый или металлический корпус защищает компоненты батареи. Тем не менее, проколоть их относительно легко из-за их большой плоской поверхности, особенно в моделях с более тонким корпусом.
Батареи с цилиндрическими элементами напоминают обычные батарейки, которые вы покупаете в магазине. Аноды и катоды представляют собой тонкие листы, которые скручены вместе и упакованы в металлический цилиндр. Это твердое, похожее на раковину покрытие и уникальная форма батареи делают ее гораздо более сложной для прокола, чем призматические или пакетные разновидности.
Однако имейте в виду, что все литиевые батареи могут проколоться при определенных обстоятельствах; нет «защищенной от проколов» батареи.
Цилиндрические клетки являются наиболее устойчивыми к проколу типами клеток.Что делать, если литиевая батарея проколота?
Если литиевая батарея повреждена в результате аварии, немедленно оцените ситуацию и всегда проявляйте осторожность.
Если вы еще не знаете химический состав и тип элемента ваших аккумуляторов, постарайтесь выяснить это как можно быстрее. Правильные действия после прокола литий-ионной батареи будут зависеть от того, какой у вас тип батареи.
При проколе пакета или призматической литий-ионной батареи , действуйте быстро. Вы должны немедленно уйти, так как эти типы могут быстро загореться. По возможности сообщите в пожарную часть. Если через 24 часа возгорания нет или вы локализовали небольшое возгорание, вы можете безопасно извлечь аккумулятор из электрической системы.
Если вы каким-то образом проткнули цилиндрическую ячейку , действуйте осторожно, но это менее серьезная чрезвычайная ситуация. Как можно скорее удалите проколотую цилиндрическую ячейку из электрической системы и поместите ее в такое место, где огонь не распространится в случае возгорания. Позвоните в местную пожарную службу, чтобы узнать, как действовать дальше.
В обоих случаях вы должны соблюдать все местные, государственные или федеральные законы, которые могут применяться при утилизации проколотых или поврежденных литий-ионных аккумуляторов.
Можете ли вы потушить возгорание литий-ионной батареи?
У вас может возникнуть соблазн использовать воду для тушения возгорания литиевой батареи. Однако это плохая идея. Вода может чрезмерно реагировать, создавая токсичные газы, которые могут воспламенить и усугубить пламя.
Ваш первый шаг после обнаружения активного или потенциального возгорания литий-ионного аккумулятора — это обезопасить себя и своих близких. Если возможно, попробуйте потушить возгорание литий-ионной батареи. Вам нужно будет использовать стандартный огнетушитель ABC или сухой химический огнетушитель, а НЕ огнетушитель класса D, предназначенный для тушения возгораний горючих металлов.
Если пожар небольшой и вы поймаете его рано, вы, скорее всего, сможете потушить его самостоятельно. Однако не подвергайте себя опасности и знайте, когда стоит обратиться к профессионалам.
Как безопасно утилизировать проколотую литий-ионную батарею?
Начнем с вещи номер один, которую НЕ следует делать: просто выбрасывать батарею в мусор или на переработку. Как мы уже упоминали, прокол литий-ионного аккумулятора может привести к сильному возгоранию или опасным испарениям, а простое размещение его с другими отходами — это прямой путь к катастрофе.
Кроме того, даже если ваша батарея не получит серьезных повреждений с самого начала, они, скорее всего, будут повреждены в процессе сбора и транспортировки мусора. Это подвергает опасности других людей.
Лучше всего проверить инструкции по утилизации на устройстве или самом аккумуляторе, если это безопасно и возможно. В противном случае обратитесь к производителю за инструкциями по утилизации батареи. Они могут направить вас к местному, государственному или федеральному чиновнику или центру, который может определить наилучший курс действий.
Хотя вы, возможно, слышали о специальных батареях или центрах по переработке опасных отходов, все же лучше проконсультироваться с официальными лицами, прежде чем сдавать их. Не все принимают поврежденные батареи.
Безопасны ли литиевые батареи?
Несмотря на то, что прокол литий-ионного аккумулятора представляет собой постоянный риск, угроза вашей безопасности, как правило, невелика по сравнению со многими преимуществами этой полезной технологии. Выбирая подходящие батареи, а также правильно их устанавливая и обращаясь с ними, вы с самого начала предотвратите множество серьезных инцидентов.