Как спускать воздух из батареи: все способы выпустить воздух из радиатора

Содержание

Как спустить воздух из батареи?

Когда наступает отопительный сезон, довольно часто ищутся причины, по которым радиатор не нагревается. Ответ прост — воздух, попавший в батарею, останавливает циркуляцию теплой воды, поэтому она не нагревается на полную мощность. Если это также произошло в Вашем доме, единственный выход — вентиляция радиатора. Как правильно и когда лучше всего спускать воздух из радиатора, читайте в нашей статье. 

Почему нужно спускать воздух из батареи?

Если воздух застрянет в радиаторе, система отопления не будет работать эффективно, поэтому вы можете почувствовать, что комнаты не нагреваются так, как раньше. Когда вы пытаетесь достичь желаемой комнатной температуры, вполне вероятно, что вы повысите температуру в радиаторе, что увеличит ваш счет за отопление. Если вы хотите, чтобы батареи эффективно нагревались, регулярная вентиляция просто необходима.

Кто должен спускать воздух из радиатора отопления? Обычно он вентилируется самими жильцами, но если Ваш дом обслуживается компанией, Вы можете обратиться за помощью к администратору, который обслуживает дом.

Как спустить воздух из радиатора в квартире?

Хотя вентиляция радиатора может показаться довольно простой работой, Вам все равно нужно знать несколько основных правил. При правильном спуске воздуха вы сможете наслаждаться тишиной, более низкими счетами за отопление, а также теплым и уютным домом.

6 основных шагов как спустить воздух из батареи:

1. Какие радиаторы нуждаются в вентиляции 

Когда следует вентилировать радиатор? Вы можете это определить по нескольким признакам:

  • Необычные звуки, напоминающие писк или шипение.
  • Когда вы включаете отопление, в комнате все равно прохладно.
  • При прикосновении к радиатору в некоторых местах холодно (это место, где скопился воздух).

2. Включите отопление

Прежде всего включите отопление. Радиатор должен быть полностью прогрет.

3. Выключите отопление 

Это особенно важный шаг, если не отключить отопление и проводить вентиляцию радиатора, то из него будет большой поток воды.

4. Подготовьте полотенца

При спуске воздуха вытекает немного воды, поэтому мы рекомендуем подготовить полотенца для впитывания влаги.

5. Откройте сливной клапан радиатора

Сбоку батареи вы найдете сливной клапан. В зависимости от модели радиатора вставьте ключ в клапан или вставьте отвертку в специальную ложбинку.

6. Выпустите воздух из радиатора

Поверните клапан против часовой стрелки. Достаточно повернуть только на пол-оборота, не открывайте клапан полностью. Будьте осторожны, поскольку воздух, выходящий из радиатора, может быть горячим. Вы услышите свистящий звук, когда воздух начнет выходить. Когда воздух полностью выйдет, начнет капать вода. Тогда быстро закрутите клапан по часовой стрелке.

Ответы на 3 наиболее часто задаваемых вопроса о радиаторах:

1. Кто должен спускать воздух из батареи?

Обычно радиатор вентилируется самими жильцами, но если Ваш дом обслуживается компанией, вы можете обратиться за помощью к администратору, который обслуживает дом.

2. Почему радиатор шипит? 

Радиаторы, в которых есть воздушная пробка, издают шум, своего рода шипение. Чтобы избежать этого, рекомендуется спускать из них воздух не реже одного раза в год.

3. Как почистить радиаторы?

Пыль, которая накапливается в зазорах радиатора, не только негигиенична, но также может вызывать аллергические реакции, особенно в начале отопительного сезона. Мы рекомендуем пылесосить зазор между батареей и стеной не реже одного раза в месяц с помощью тонкой насадки пылесоса. Затем протрите все легкодоступные места сухой тканью. В некоторых радиаторах также можно снять решетки сверху и снизу. Если есть возможность их снять, постарайтесь собрать как можно больше пыли из зазоров с помощью щетки для мытья бутылок. Мы не рекомендуем использовать химикаты при очистке радиатора, так как это может повредить верхний слой и привести к ржавчине.


Показать больше

Таким образом, есть 3 причины, из-за которых нужно спускать воздух из батареи. Прежде всего, отопление будет более эффективным, и вы сможете наслаждаться теплым домом и сниженными счетами за отопление. Во-вторых, радиаторы будут тихими, без шипящих или скрипящих звуков. В-третьих, неочищенные радиаторы нарушают баланс всей системы отопления многоквартирного дома, поэтому вы отбираете тепло не только у себя, но и у соседей.

Как выпустить воздух из батареи – пошаговое руководство

Частая проблема – отопление включено, а батареи как были, так и остались холодные. Если при этом слышно бульканье воды, можно предположить завоздушенность системы. Необходимо выпустить воздух из батареи. Процедура займет не больше 15 минут.

Пошаговое руководство

Если у вас стоит кран Маевского, стравить воздух из батареи не составит труда. Кран Маевского – это не совсем кран, а скорее пробка с заглушкой. Выглядит он следующим образом (чаще всего):

Встречаются и другие типы воздухостравливателей. О них мы поговорим отдельно.

  1. Итак, кран Маевского обнаружен. Теперь нужно вспомнить, где лежит ключ от него. После установки батарей многие забрасывают его в дальний ящик.
    Если вы понятия не имеете, где он находится, вооружитесь плоской отверткой.
  2. Ключ (плоская отвертка), ведро с ручкой и тряпки на случай непредвиденной ситуации – это все, что понадобится для развоздушивания батареи.
  3. Ведро подвешиваем на выступ батареи. Можно использовать большое ведерко от сметаны, майонеза, мороженого.
  4. Вставьте наконечник отвертки или ключ в шлиц винта. Сделайте 1–2 оборота против часовой стрелки на 180 градусов. Полностью выкручивать винт не стоит: это не ускорит процесс. Более того, вернуть деталь на место будет крайне проблематично – давление в системе не позволит это сделать.
  5. Как только винт будет ослаблен, из отверстия сбоку крана польется тонкой струйкой вода и послышится характерное шипение. Нужно, чтобы весь воздух вышел. Обычно это происходит в первые несколько минут.
  6. Мероприятие считается завершенным при появлении теплой воды. Струйка при этом должна быть равномерная, и никаких посторонних звуков не должно быть слышно.
  7. Теперь можно закрыть кран, повернув винт в обратную сторону (по часовой стрелке) на 1–2 оборота. После этого вода перестанет капать, батареи очень быстро станут теплыми.

Отверстие для выхода воздуха должно находиться внизу. Отрегулируйте его положение перед началом работы. В противном случае вода польется не в ведро, а на пол или стену.

Если на батарее стоит другой кран

Краны Маевского появились достаточно давно – в 1933 году – и сразу стали использоваться специалистами. До этого на батареи устанавливались обычные водоразборные краны. Однако население сливало горячую воду для своих нужд. С воздухоотводчиком несанкционированный слив теплоносителя удалось пресечь.

Кран Маевского может иметь совершенно разный вид:

На старых чугунных батареях он часто закрашен и практически неузнаваем.

На самом деле конструктивно все краны Маевского похожи:

Используются все ручные воздухоотводчики одинаково. Разница лишь в выборе инструмента для откручивания запорного винта – это может быть ключ, отвертка, разводной (гаечный) ключ. Нередко к винту уже прикреплена ручка – тогда ее можно просто повернуть пальцами.

Исключение составляют воздухоотводчики автоматического типа. Они выпускают воздух самостоятельно. Внешне отличаются наличием колпачка.

Такие устройства устанавливаются только на современные батареи. Они удаляют воздух по мере его накопления, но склонны к засорению. Если воздухоотводчик засоряется, воздух не удаляется. Более того, может появиться течь из клапана. Автоматические воздухоотводчики сложно чистить. Обычно их меняют.

Воздуху в батареях не место. Воздушные пробки – это не только холод зимой, но и причина разрушения металла.

Кран не открывается

Иногда спустить воздух в батарее не получается по одной простой причине – кран заржавел. В такой ситуации важно не спешить. Если применить слишком большую силу, можно сорвать резьбу. Тогда вызова ремонтников не избежать.

Попробуйте размягчить ржавчину, пропитав резьбу керосином или WD-40. После нанесения средства подождите 5–10 минут. Покрутите винт снова. Теперь он должен поддаться. Во избежание повторения проблемы прокручивайте вентиль туда и обратно 1–2 раза в год.

Вопросы и ответы

Как выпустить воздух, если на батарее отсутствуют какие-либо краны?

Воздухоотводчики устанавливаются на верхних точках системы отопления. У жителей нижних этажей многоквартирного дома они не обязаны быть. Вы можете поставить такой кран, но мероприятие не будет эффективным. Весь воздух скапливается вверху. Нужно попросить соседа выпустить воздух или обратиться к коммунальщикам.

Запрещается откручивать глухие пробки (даже частично). Обратно их потом не закрутить, а хлынувший кипяток принесет массу негативных эмоций и убыток бюджету.

Кто должен заниматься развоздушиванием батарей?

К сожалению, жилищным законодательством России не установлено, кто должен заниматься этим вопросом – управляющая компания (УК) или жильцы верхних этажей. Однозначно можно сказать одно: плохой нагрев батарей – профессиональное дело УК. Какими средствами будут сделаны батареи горячими, вас волновать не должно. Выпустить воздух из батарей можно и в подвале, так называемой «продувкой стояков». Если развоздушить систему самостоятельно не получается, смело подавайте письменную заявку-сообщение в УК о плохом нагреве. При письменном отказе пишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию.

В стравливании воздуха нет ничего сложного. Нужно всего лишь открутить винт сбоку батареи, подставить ведро и через 5–15 минут закрутить. Будьте готовыми к тому, что повторять мероприятие придется несколько раз. Если проблема все равно не исчезает, значит, искать причину нужно в другом. Старые батареи и стояки могут быть сильно загрязнены («забиты»). Также возможно, что у теплоносителя не хватает давления. Все эти моменты коммунальщиками учитываются и регулируются.

 После подачи тепла коммунальщикам дается 10 дней на развоздушивание и регулировку системы отопления проблемных домов.

Как использовать процедуру самопрокачки электрического водяного насоса BMW

БМВ

  • 21.01.21
  • 1 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В последние годы электрические водяные насосы стали популярными в современных системах охлаждения. Использование электрического водяного насоса вместо насоса с ременным приводом позволило инженерам BMW упростить техническое обслуживание двигателя и сократить расходы. Меньше времени, проведенного в магазине, означает больше денег и больше времени в дороге для владельца.

Электрическая помпа также ввела в транспортное средство процедуру автоматической прокачки, превратив утомительную задачу прокачки системы в такую, о которой вам никогда не придется думать. Прокачка системы охлаждения на BMW предыдущих поколений оказалась в лучшем случае сложной задачей.

Воздушные карманы часто застревали внутри двигателей, что приводило к проблемам с охлаждением. Однако процедура самопрокачки, представленная на шасси F30, устраняет любые проблемы, которые могут возникнуть у вас при прокачке системы.

 

Действия по прокачке системы охлаждения BMW

Каждый раз, когда вы сливаете воду из системы охлаждения или открываете ее где-либо, кроме расширительного бачка, вы должны прокачать систему. Прокачка системы гарантирует отсутствие воздушных карманов и надлежащее выполнение охлаждающей жидкостью своих функций. Поскольку это электрический насос, для процесса прокачки необходима мощная батарея. Руководство по обслуживанию BMW рекомендует подключать зарядное устройство во время процесса, хотя мы выполнили его без него.

Чтобы начать процедуру самопрокачки:

  1. Возьмите с собой ключ и садитесь на место водителя.

  2. Нажмите кнопку запуска один раз, чтобы перевести зажигание в вспомогательный режим.

  3. Установите максимальную температуру нагревателя и минимальную скорость вентиляторов.

После этого нажмите педаль акселератора примерно на десять секунд, чтобы начать прокачку. Вы поймете, что процесс начался, когда услышите движение охлаждающей жидкости внутри двигателя и радиатора. После того, как процесс начался, оставьте машину на 8-10 минут. После этого процесс будет завершен, и вы будете готовы к поездке с полностью прокачанной системой охлаждения.

Если вы ищете подходящую охлаждающую жидкость для своего BMW, вы можете найти ее здесь. Если вас интересуют дополнительные технические советы для вашего BMW, вы можете посетить bmw.

fcpeuro.com  и подпишитесь  на наш канал YouTube.


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2. 5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

БМВ

  • 28.11.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

БМВ

  • 18.11.22
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

БМВ

  • 02. 11.22
  • 18 минут чтения
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — один из лучших манипуляторов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.

БМВ

  • 31.10.22
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

БМВ

  • 21.10.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, подчеркнутый одними из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили. Вот некоторые из наших любимых.

БМВ

  • 15.09.22
  • 23 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру. Вот все, что вам нужно знать о владении S54.

Ауди

  • 23.06.22
  • 14 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.

БМВ

  • 16.06.22
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

Еще статьи по теме

Услуги по замене корпуса стравливания воздуха и стоимость

Замена корпуса стравливания воздуха в сборе Услуги и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(63)

Включено бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

. Механик. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Оценка клиентов

(63)

Это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2015 Chevrolet Silverado 1500 $186 $90.80 $94.99 6% $198. 30
2013 Chevrolet Sonic $257 $161.81 $94.99 4% $269.31
2012 Chevrolet Caprice $440 $ 345,34 $ 94,99 2% $ 452,84
2011 Land Rover Range Rover Sport $ 2951514444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.8 7% $317.94
2008 Lexus LS600h $249 $116. 24 $132.98 6% $266.74
2011 Jaguar XF $352 $124.44 $227.97 7 % 382,44 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое сборка воздухоотводчика?

Охлаждающая жидкость необходима для работы двигателя в течение всего года. Она отводит тепло, которое в противном случае могло бы убить двигатель во время работы, но также защищает от замерзания зимой — обычная вода может замерзнуть внутри двигателя, вызывая огромные повреждения из-за расширения. Однако охлаждающая жидкость со временем деградирует и ее необходимо менять. При замене охлаждающей жидкости в систему попадает воздух, который необходимо удалить для правильной работы двигателя. Воздух в линиях охлаждающей жидкости может вызвать множество проблем, включая перегрев и серьезное повреждение двигателя.

Корпус воздухоотводчика в сборе или корпус воздухоотводчика в сборе, если хотите, представляет собой простую конструкцию, обычно расположенную в задней части двигателя, которая позволяет решить эту проблему. Обычно это самая высокая точка системы охлаждения. Это не что иное, как небольшой корпус с прикрепленной гайкой для выпуска воздуха. При открытии клапана при работающем двигателе после замены охлаждающей жидкости воздух выходит из системы и предотвращается перегрев.

Имейте в виду:

  • Корпус воздухоотводчика в сборе не проверяется при обычном техническом обслуживании, но его следует проверять при любом обслуживании системы охлаждения.
  • Корпус воздухоотводчика изготовлен из металла, и проточная вода в вашей системе может вызвать проблемы, включая ржавчину и коррозию, которые потребуют замены узла.

Как это делается:

  • Узел воздухоотводчика проверяется на необходимость замены
  • Неисправный корпус воздухоотводчика в сборе удален
  • Установлен новый корпус воздухоотводчика
  • Корпус воздухоотводчика в сборе проверен на работоспособность и герметичность
  • Транспортное средство проверено на предмет правильной работы узла воздухоотводчика

Наша рекомендация:

Узел воздухоотводчика в системе охлаждения вашего автомобиля имеет решающее значение после замены системы охлаждения. Если воздух не будет удален из магистралей, двигатель может перегреться из-за воздушной пробки, что в экстремальных ситуациях приведет к таким серьезным повреждениям, как треснувший блок. Замените корпус воздухоотводчика одним из наших опытных механиков, если он корродирован или не работает.

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены блока выпуска воздуха?

  • Выпускной клапан не открывается
  • Выпускной клапан или узел поврежден каким-либо образом, что мешает работе
  • Из корпуса протекает охлаждающая жидкость.

Насколько важна эта услуга?

Хотя корпус воздухоотводчика в сборе не критичен для нормальной работы, он является важной частью системы охлаждения двигателя. Если выпускной клапан поврежден или его узел подвергся коррозии, мы рекомендуем заменить его как можно скорее. Это не помешает вам управлять автомобилем, но может вызвать серьезные проблемы после замены охлаждающей жидкости.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Как долго работает предохранитель?

Электрическая система автомобиля играет большую роль в обеспечении эффективной работы всего. В автомобиле есть ряд различных вещей, которые требуют постоянной подачи электричества. Для того, чтобы…

Как восстановить права собственности на утерянный или украденный автомобиль в Нью-Джерси

Хотя вы можете подумать, что поместили свой автомобиль в безопасное место, нет никакой гарантии, что он не будет потерян в какой-то момент или, что еще хуже, его не украдут. Это название доказывает, что вы лучший…

Как заменить реле звукового сигнала

Автомобильный звуковой сигнал использует реле звукового сигнала для питания и подачи звука. Неисправное реле можно заменить, безопасно отключив старое и подключив новое.

Плохой звук двигателя, что-то ослаблено

Скрежет, скорее всего, исходит из-за неисправной опоры двигателя со стороны пассажира. Крепление двигателя позволяет двигателю вибрировать и ударять металл о металл. Ваш автомобиль должен быть поднят на подъемнике во время парковки,…

Черный дым из задних шин

Здравствуйте. Это очень ненормально для ваших шин (https://www.yourmechanic.com/article/why-do-tires-wear-unevenly), и в ближайшее время вам следует обратиться к специалисту. Похоже, у вас может быть что-то, что трется о шину, из-за чего она дымит. Однако, как правило, когда…

Моя машина угнала машину, и теперь моя батарея разряжена.

Привет. Вы можете запустить двигатель от внешнего источника, но я рекомендую либо зарядить аккумулятор, либо заменить его. Попытка завести автомобиль с полностью разряженным аккумулятором может привести к повреждению компьютера и других компонентов. Это тоже…


Замена корпуса выпуска воздуха в сборе в показанных городах
  • Замена блока выпуска воздуха в сборе в Атланте, штат Джорджия
  • Замена блока выпуска воздуха в сборе в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Замена блока выпуска воздуха в сборе в Phoenix AZ
  • Замена блока выпуска воздуха в Сан-Франциско, Калифорния
  • Замена блока выпуска воздуха в Далласе, штат Техас
  • Замена блока выпуска воздуха в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена корпуса выпуска воздуха в сборе в Тампе, Флорида
  • Замена блока выпуска воздуха в сборе в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена блока выпуска воздуха в сборе в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена блока выпуска воздуха в сборе в Сиэтле, штат Вашингтон в Остине, штат Техас
  • Замена корпуса воздухоотводчика в Сакраменто, Калифорния

Другие города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *