Как сделать пропеллер своими руками из жести: Флюгер своими руками: фото, чертежи и эскизы

Изготовление лопастей (винта) для небольшого ветрогенератора фото-отчёт

Е-ветерок.ру
Энергия ветра и солнца

>Разделы сайта
  • Мой небольшой опыт
  • Разные мои самоделки
  • Расчёт и изготовление лопастей
  • Изготовление генераторов
  • Готовые расчёты ветряков
  • Дисковые аксиальные ветряки
  • Из асинхронных двигателей
  • Ветряки из авто-генераторов
  • Вертикальные ветряки
  • Парусные ветрогенераторы
  • Самодельные солнечные панели
  • Аккумуляторы
  • Контроллеры инверторы
  • Альтернативное эл. статьи
  • Личный опыт людей
  • Ветрогенераторы Ян Корепанов
  • Ответы на вопросы
  • >Последние записи

    > Тест lifepo4, зависимость напряжения и ёмкости

    > Активный балансир для литиевых АКБ

    > Дешёвый электро-велосипед

    > Контроллер ФОТОН 150/50 MPPT WI-FI

    > Отчёт о состоянии электростанции весна 2019

    > Инвертор SILA +MPPT

    > Гибридные инверторы SILA

    > Реле напряжения XH-M609

    > DC 300V 100A ваттметр

    > ZT-X RM409B True-RMS цифровой мультиметр

    > Электровелосипед, передний привод на my1016

  • org/Breadcrumb»> Главная
  • >Мой небольшой опыт
  • Решил я попробовать сделать винт для ветрогенератора из жестянки. Ранее по совету одного из форумчан я уже делал винт для ветряка из авто-генератора. Винт делал из оцинкованной жести сложенной вдвойне, диаметр был тогда 1,7м, трёх-лопастной. Широкие лопасти были согнуты примерно как 350мм труба. Работал винт замечательно и был довольно жёсткий, вес лопасти одной составлял 860грамм. Но при сильном ветре одну лопасть согнуло и побило о мачту, оставил две лопасти. Обороты набирал винт огромные, но сильная вибрация была от дисбаланса лопастей и этот винт я снял.

    Еще пару недель назад я в помощь солнечным панелям поставил один из моих ветрогенераторов. Лопасти поставил на него какие нашёл, две лопасти из 160-й трубы и две из оцинкованной жести. Винт вроде работал, но хотелось сделать нормальный винт, чтобы и быстроходный и с хорошим стартовым моментом. Ниже на снимке ветряк со сборными лопастями, качество конечно отвратительное, но думаю понятно что изображено.

    >

    Трубы 110,160мм при быстроходности 5-6 никак не хотели показывать хороший стартовый момент в программке, а трубы диаметром больше найти проблематично. Хороший результат в программке по расчету лопастей из ПВХ труб давали трубы 250,315мм, и стартовый момент высокий, и быстроходность с КИЭВ.

    Тогда решил я попробовать сделать лопасти из жести, точнее из обрезков проф-настила, которые остались после обшивки дома проф-настилом. Предварительно в программке подогнал винт из 315-й трубы для своего генератора. Винт трёх-лопастной получился диаметром 1.5м, быстроходность с высоким КИЭВ 5-7, стартовый момент при 5м/с равен 0.25Нм. Ниже скриншоты из программки по расчёту лопастей.

    >

    Здесь данные для вырезания винта — все размеры в миллиметрах, по которым далее я делал лопасти.

    >

    Из обрезков проф-настила я выбрал три подходящих небольших кусочка и обрезал болгаркой по 75см.

    Далее с помощью молотка начал выпрямлять профиль в подобие гладкого листа. Тыльную кромку сразу подгибал с захватом 1см.

    >

    Далее на заготовке наметил размеры из программки и начертил линию фронта, по которой буду вырезать лопасть. К размерам добавил 1см так-как буду подгибать для жёсткости и фронтальную часть. Ниже на фото видно линию, по которой я буду плоскогубцами подгибать жесть. Толщина жести 0.6мм, но вырезаю обычными ножницами, а не болгаркой, так ровнее и проще.

    >

    Процесс подгибания кромок лопасти. Подгиб делается плоскогубцами и далее простукиванием молотком

    >

    Процесс изготовления остальных лопастей такой-же, на одну лопасть ушло минут двадцать работы и в итоге получились вот такие пока еще плоские лопасти.

    >

    Так лопасти выглядят с обратной стороны.

    >

    Далее я продольным постукиванием молотком придал лопастям форму желобков примерно как у 315-й трубы. Чтобы примерно угадать нарисовал на полу круг диаметром 320мм и по нему ориентировался. Корневую часть лопастей я подвергнул на 3см, и сложив лопасти вместе просверлил отверстия по нулевой линии. Сверлил отверстия диаметром 6мм.

    >

    Вид с обратной стороны.

    >

    Вот так потратив примерно полтора часа я сделал лопасти для ветрогенератора. Лопасти получились конечно хлипковатые, но как показала практика такие лопасти выдерживают ветер до 15м/с. Далее я из фанеры вырезал хаб и уже собрал готовый винт.

    >

    >

    Ниже фото этого винта уже на ветрогенераторе.

    >

    >

    После установки на ветрогенератор новый винт сразу показал себя с хорошей стороны. На улице был ветер примерно 3-6м/с и винт хорошо крутился с заметно более высокой быстроходностью. Моментально отзывался на изменение скорости ветра и крутился не останавливаясь. До него стаял сначала сборный четырёх-лопастной винт, но он как-то не набирал высоких оборотов.

    Потом я снял жестяные лопасти две штуки и остались там две лопасти из 150-й трубы. Обмотки генератора я соединил треугольником и в таком виде с двухлопастным винтом ветряк работал, но винт периодически останавливался и потом трудно стартовал. Ток зарядки был нестабильный, но на порывах при сегодняшнем ветре доходил до 4А.

    С новым трёх-лопастным винтом зарядка практически постоянная, 0.5-1А видно на амперметре постоянно с увеличением до 2А. Посмотрим как будет на более сильном ветре, но уже неплохо. Из-за быстроходности зарядка не прекращается и винт легко стартует что я и хотел сделать. А крепкость винта думаю достаточная, но это покажет время. Из жести винты для ветряков мне не встречались в интернете и конечно по прочности их не сравнить даже с ПВХ трубами, но это тоже выход когда проблематично достать канализационные трубы больших диаметров.

    Вертушка из аллюминиевой банки своими руками на портале Сделай сам

    Создание вертушки своими руками — проект, имеющий среднюю степень сложности и он подойдет более старшим детям (например, школьникам средних классов). С другой стороны, сложное задание может вызвать у юных изобретателей повышенный интерес и стремление обязательно достигнуть результата. Так как в поделке используется металл, который при разрезании образует достаточно острые края, то родители должны сами определить, можно ли позволить играть своему ребенку с подобной игрушкой. Возможно, большую часть работы придется сделать взрослому.

    Необходимые материалы:

    — две жестяные банки из-под пепси или другого напитка;
    — ножницы, лучше по металлу;
    — металлический стержень;
    — деревянная планка.

    1. Чтобы сделать своими руками лопасти легкой металлической вертушки, у одной из банок вырезают верхнюю (открывающуюся) часть, нарезают примерно равной ширины лопасти и отгибают их, как показано на рисунке. Можно также сделать винт при помощи шаблона из модели самолета, однако это займет больше времени и средств, чем данный проект. Модель же этой вертушки не потребует много усилий. Нарезать лопасти из мягкой жести юный конструктор может самостоятельно, главное, защитить руки плотными перчатками, так как при неосторожном движении можно оцарапаться об острые жестяные края.

    2. Итак, лопасти должны быть разделены, чтобы они друг с другом не сталкивались. Лезвия нужно немного отогнуть. Далее лопасти винта прикрепляются к стержню, на котором они будут вращаться. Во второй банке необходимо проделать два отверстия — в донышке и в крышке. Через эти отверстия нужно продеть стержень с лопастями.

    3. Конец стержня необходимо закрепить на деревянной планке. Вертушка готова.

    Деревянная планка позволяет установить вертушку в том месте, где ее лопасти будут ловить потоки ветра, который необходим для работы конструкции. Маленьким детям будет интересно понаблюдать за этим процессом. Возможно, эта поделка — вертушка станет составным элементом декоративной или игрушечной мельницы, установленной в саду или во дворе. Дети более старшего возраста могут держать вертушку своими руками за деревянную планку и использовать ее в своих играх. Детская фантазия безгранична и, если взрослому человеку покажется, что с вертушкой играть ни как нельзя, что ее только можно установить в каком-то одном месте, то ребенок живо придумает несколько вариантов ее применения.

    Родители со своей стороны, должны проследить за тем, чтобы все действия ребенка с этой поделкой были безопасными.

    Жестяная банка не особенно удобна для декорирования, хотя при желании ее можно сделать красивой и необычной. В связи с этим стиль вертушки будет зависеть от цветового решения жестяной банки, которая служит корпусом конструкции. Маленьким же дизайнерам можно порекомендовать прикрепить к корпусу в качестве элементов декора бусинки, бисер, половинки ореховых скорлупок, различные виды круп. Для этого корпус вертушки необходимо облепить слоем пластилина (2-3 мм), на который будут крепиться декоративные штучки. Удачной вам творческой работы!

    Прислано в редакцию сайта

    1929 Генри Форд Тримотор Tin Goose Hamilton Стандартный стальной винт | Авиационное искусство | Мебель для самолетов | Подарки для пилотов

    Главная / Продукты / 1929 Генри Форд Тримотор Tin Goose Hamilton Стандартный стальной зеркально полированный пропеллер самолета

    org/Offer»> Распроданный — $ 9500,00

    Очень редкий «Форд» со штампом 8-1-1929 Стандартный стальной тримоторный пропеллер самолета с зеркальной полировкой. Этот винт использовался на Tin Goose в 1920-х и 1930-х годах и, возможно, использовался на других самолетах в 1940-х годах. Последний офорт показывает 1-30-1940.

    — Диаметр гребного винта чуть менее 97 1/2 дюйма

    — Штамп из стандартной стали Pittsburgh (до объединения Hamilton Aero и Standard Steel в стандарт Hamilton)

    — Штамп «Ford» со старой надписью на каждой лопасти

    — Лезвия отполированы до зеркального блеска спереди и отшлифованы сзади.

    — Ступица, манжеты и болты в какой-то момент были хромированы и имеют патину воздушного поцелуя.


    Делиться:

    Сопутствующие товары

    Быстрый просмотр

    Конструкция однолопастного воздушного винта Everel 1930-х годов Патент 138A2 2071513 Taylor J2 Cub $ 2895,00

    Дизайн однолопастного пропеллера Everel 1930-х годов Патент 138A2 2071513 Taylor J2 Cub

    $ 2895,00

    Чрезвычайно РЕДКИЙ однолопастной деревянный пропеллер Everel 1930-х годов. Считается, что было выпущено всего 100 экземпляров (серийный номер E100 — самый высокий из тех, что мы когда-либо видели) и меньше…

    Посмотреть полную информацию о продукте →


    Быстрый просмотр

    Chauviere Ratier Второй Мировой Войны Французский Leo 45 Messerschmitt ME 323 Лопасти Пропеллера Самолета $ 8000,00

    Chauviere Ratier Второй мировой войны французский Leo 45 Messerschmitt ME 323 лопасть пропеллера самолета

    $ 8000.00

    Исключительно редкий гребной винт Ratier 1930-х годов (модель 1635), изготовленный пропеллерной компанией Chauviere для Второй мировой войны.

    Посмотреть полную информацию о продукте →


    Быстрый просмотр

    1930-е годы 94-дюймовый Curtiss Reed Type E 55501 Металлический пропеллер Waco с фиксированным шагом Продано — $ 6 200,00

    94-дюймовый Curtiss Reed Type E 1930-х годов 55501 Металлический пропеллер Waco с фиксированным шагом

    Распроданный — 6 200,00 долларов США

    19Цельный металлический пропеллер самолета Curtiss Reed Type E 30-х годов. Curtiss Reed Design 55501 Этот пропеллер был снят с самолета Waco. Штамповки вокруг ступицы: 55501-8 | М-5577 | УВД 539 |…

    Посмотреть полную информацию о продукте →



    Hartzell Propeller Inc. | Самолеты и пропеллерные системы самолетов

    Отзывы клиентов

    • «Отличная команда Hartzell Propeller по проектированию, производству и поддержке, несомненно, является неотъемлемой частью наследия Piper и нашего сегодняшнего успеха. Мы и наши клиенты рассчитываем на винты Hartzell, и они нас не подводят».

      Саймон Калдекотт

      Президент и главный исполнительный директор Piper Aircraft

    • «Muncie Aviation Company стремится установить самые высокие стандарты в области технического обслуживания, предоставляя нашим клиентам наилучший сервис с минимальным временем простоя. Вот почему Muncie Aviation Company доверяет сервисному центру Hartzell Propeller все наши потребности в воздушных винтах. Их клиент обслуживание, качество работы и быстрое время выполнения работ устанавливают самые высокие стандарты обслуживания воздушных винтов».

      Дон Беррис

      Директор по техническому обслуживанию, Muncie Aviation Company

    • «Stevens Aviation использует сервисный центр Hartzell Propeller для капитального ремонта своих винтов из-за времени выполнения работ, цены, опыта и простоты ведения бизнеса. Качество по-прежнему является вашей лучшей покупкой».

      Мик Вальц

      Менеджер по обслуживанию, Stevens Aviation Inc.

    • «Jet Air пользуется сервисным центром Hartzell Propeller уже более 5 лет, и до настоящего времени у нас не было проблем с гарантией или качеством изготовления. Поддержание вращения винтов — это то, чего ожидает клиент, наряду с чувством безопасности и доверия. Очередь капитального ремонта время продолжает сокращаться без ущерба для качества продукта. Персонал в Пикуа, штат Огайо, делает все возможное, чтобы вернуть пропеллеры в наши руки, чтобы мы вернули наших клиентов в полет. С любым компонентом, который мы устанавливаем на самолеты наших клиентов, качество продукта должно соответствовать самым высоким стандартам. Сервисный центр Hartzell Propeller дает нам это качество. Когда предстоит капитальный ремонт гребных винтов, мы рекомендуем нашим клиентам сервисный центр Hartzell Propeller».

      Джозеф Мегна старший

    • «Трёхлопастная ятаганская опора Hartzell действительно улучшила фургоны GA8 Airvans, по нашему опыту, обеспечивая плавный и улучшенный набор высоты со значительно улучшенным шумовым следом. Совсем недавно мы оценили быструю и эффективную поддержку Hartzell при неожиданной заминке. Капитальный ремонт винта привел к тому, что наш C208B был заземлен в пиковое время. Быстрая доставка нового сменного винта была образцовой и привела к тому, что наша компания изучила варианты 4- и 3-лопастных гребных винтов Hartzell для снижения уровня шума, важного для нашей работы».

      Ричард Рэйворд

    • «Я полагаюсь на свой гребной винт Hartzell, который помогает мне выполнять работу… безотказно. Я использую гребной винт Hartzell уже более 14 лет. Этот винт меня никогда не подводил… в любом случае! бесплатно в течение всех 14 лет, кроме свежей краски! Производительность, которую я получаю от винта Hartzell, действительно не имеет себе равных. Прибавьте к этому его 100% надежность за последние 14 лет, и вы получите выигрышную комбинацию. Мой спонсор зависит от меня, чтобы быть на шоу вовремя и готовым к выступлению… без моего пропеллера Hartzell, установленного спереди, я не думаю, что смог бы работать с такой уверенностью и надежностью. приятно знать, что мой пропеллер Hartzell не является одним из них… он всегда был готов… и никогда меня не подводил. и каждый человек там одинаково гордится дизайном, производством нг и поддержку их реквизита, так как я летаю за ним. Как ведущий пилот пилотажной группы «The 4ce», я должен быть на 100 % уверен не только в своих товарищах по команде, но и в моем винте Hartzell, чтобы работать плавно и надежно… нет места для «второго лучшего».

      Мэтт Чепмен

      Исполнитель высшего пилотажа, авиашоу Мэтта Чепмена

    • «Мой пропеллер Hartzell просто пуленепробиваемый. Немногие авиаторы полагаются на свой пропеллер больше, чем я, и с Hartzell я абсолютно уверен, что он никогда меня не подведет. Дело в том, что пропеллер Hartzell дает мне непревзойденная производительность и надежность».

      Майкл Гулиан

      Пилотажный пилот, Goulian Aerosports

    • «Hartzell действительно понимает уникальные потребности авиационной отрасли, предлагая неизменно высокое качество продукции с исключительной производительностью. Thrush всегда может доверять им в обеспечении своевременных поставок, обеспечивая при этом первоклассный сервис для удовлетворения потребностей наших клиентов. С Hartzell в качестве нашего партнера мы иметь уверенность, чтобы продолжать развивать наш бизнес».

      Пейн Хьюз

      Президент Thrush Aircraft

    • «Hartzell Propeller, безусловно, является частью истории успеха нашей программы очень быстрых турбовинтовых самолетов TBM700/850 с момента ее запуска в 1990 году, когда было произведено более 650 самолетов».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *