Как сделать перекрытие: Как сделать перекрытие между этажами

Как сделать перекрытие между этажами

Опубликовано:

При возведении современных загородных строений их будущим владельцам нередко приходится самостоятельно заниматься изготовлением межэтажных перекрытий. Однако перед тем как делать перекрытие между этажами, настоятельно рекомендуем всем ознакомиться с техникой их сооружения.

Содержание

  1. Требования к перекрытиям
  2. Перекрытия балочного типа
  3. Деревянные балки
  4. Металлические балки
  5. Монолитные перекрытия
  6. Видео

Требования к перекрытиям

Устройство межэтажных перекрытий

Предметом нашего рассмотрения являются межэтажные перекрытия, при выборе которых обязательно должны учитываться прочность и долговечность подготавливаемой конструкции. При этом в качестве дополнительных требований, предъявляемых к сооружениям этого класса, рассматриваются обычно следующие характеристики:

  • теплоизоляционные свойства перекрытий;
  • звукоизоляция между этажами;
  • устойчивость к возгоранию.

Тем не менее, основным условием эффективности межэтажных перекрытий остаётся высокая прочность конструкции, обеспечивающая возможность отделки потолков и снижающая вероятность появления на них трещин и других дефектов.

При оценке достоинств межэтажных конструкций особое внимание уделяется конечно же их звукоизоляционным характеристикам. При наличии в проекте помещений с высоким уровнем влажности (ванной комнаты, например), дополнительным плюсом может явиться наличие в них гидроизоляции.

По способу своего монтажа все конструкции этого класса принято делить на балочные перекрытия и перекрытия монолитного типа.

Перекрытия балочного типа

Схема перекрытия с деревянными балками

Балочные конструкции изготовляются на основе металлических, деревянных или железобетонных балок с последующей их отделкой всеми необходимыми элементами перекрытий. Рассмотрим каждую из этих категорий более подробно.

Деревянные балки

Перекрывающие конструкции, изготавливаемые на основе деревянных балок, являются наиболее распространённым видом перекрытий в частном строительстве. Такая их популярность объясняется следующими причинами:

  • лёгкость перекрытий, изготавливаемых из «деловых» пород древесины;
  • простота и удобство монтажа балок;
  • возможность обходиться без привлечения специальной техники (подъемника или крана).

Прочность возводимой конструкции во многом определяется шириной пролёта деревянного перекрытия. Поскольку дерево легко деформируется, то для обеспечения проектной несущей способности балки следует укладывать с нормированным шагом (от 0,7 до 1 метра). При этом нужно придерживаться следующего правила: чем больше промежуток между балками, тем они должны быть толще.

Подбор сечения деревянных балок производится с учётом оптимального соотношения их сторон (обычно – 7:5). В промежутках между ними располагается звуко- и теплоизоляционный материал, укладываемый прямо на так называемый «подшив», являющийся одновременно потолком для нижнего помещения. Кроме того, для предохранения элементов конструкции от возгорания, а также в целях продления срока их эксплуатации следует провести обработку соответствующими защитными составами.

Строительство межэтажного перекрытия

Участки балок, соприкасающиеся с кирпичами, в частности, следует обмазать смолой и обернуть куском рубероида.

В кладке должны быть предусмотрены специальные ниши, в которых балки крепятся анкерными болтами подходящего размера. Все последующие операции выполняются в следующем порядке:

  • непосредственно на «подшив» укладывается слой теплоизоляции, состоящей из минеральной ваты или другого облегчённого утепляющего материала;
  • затем настилается слой гидроизоляции, функцию которой может выполнять обычная полиэтиленовая плёнка;
  • поверх балок делается накат, состоящий из чернового и чистового пола, который сверху обычно закрывается фанерой.

Металлические балки

Благодаря своей прочности металлические балки имеют меньшие габариты и позволяют сэкономить на общем объёме, занимаемом перекрытием. Одновременно с этим заметно повышается несущая способность конструкций, превосходящая аналогичный показатель для деревянных балок во много раз. Но перед тем как делать перекрытия между этажами из металла вам следует знать, что последние не лишены определённых недостатков, основными из которых являются низкая антикоррозийная защита и невозможность обеспечения необходимого уровня звукоизоляции.

Монолитные перекрытия

Железобетонное перекрытие

Сплошные или безбалочные перекрытия изготавливаются обычно из материалов однородной структуры в виде плит или сборных (сборно-монолитных) панелей. К изделиям этого класса можно отнести и классические железобетонные плиты, укладываемые поверх несущих стен и перегородок строений.

Схема сборно-монолитного перекрытия

К недостаткам монолитных перекрытий следует отнести необходимость привлечения квалифицированного персонала и специальной подъёмной техники.

Видео

Для расчета количества балок используют специальные программы, как ими пользоваться смотрите ниже:

Предлагаем также посмотреть видео об изготовлении монолитного бетонного перекрытия:

 

 

Помогла ли вам статья?

Межэтажное перекрытие из дерева — как оно делается?

При постройке загородного дома или дачи, возникает необходимость в возведении межэтажных перекрытий. Они могут быть выполнены из разных материалов, в основном – в зависимости от того, из чего возводится сам дом. Однако, чаще всего, сооружают межэтажное перекрытие из дерева, так как этот материал более доступен и с ним гораздо проще работать.

Основные требования к этому элементу постройки

Наиболее значимой характеристикой межэтажного перекрытия, является его прочность. Чтобы эта часть конструкции дома, служила долго и не доставляла хлопот хозяину, производятся специальные расчеты, согласно которым и возводится этот конструктивный элемент дома.

По прочности, деревянные элементы, установленные через каждый метр, должны выдерживать нагрузку в 400 килограмм на один квадратный метр площади. Чтобы облегчить расчет и строительство, есть проверенные размеры балок, выдерживающие указанный вес:

  • При длине пролета, не превышающей 2,2 метра, такую максимальную нагрузку выдержат балки, сечением в 150Х75 миллиметров
  • Если пролёт составляет от 2,2 до 3,2 метра, сечение балки должно быть 175Х100 миллиметров
  • При пролете, длиной от 3,2 до 5 метров, балка должна иметь сечение 225Х150 миллиметров

Такие размерности несущих элементов, предназначены для устройства жилого второго этажа дома. Для чердачных помещений, и других этажей, использовать которые, как жилое пространство не предполагается, нагрузка на площадь может быть уменьшена вдвое. Соответственно, и балки можно брать меньшего сечения. В любом случае, оптимальным соотношением высоты балки к ее ширине, будет 1,5 Х 1.

Можно использовать еще одно соотношение – 1 к 24. Это пропорция, которую можно использовать, зная длину необходимого пролета. Длина, должна быть в 24 раза больше, чем высота несущего деревянного элемента конструкции. При длине в 600 сантиметров, высота доски, которая будет использоваться в качестве несущей, должна составлять 600/24 – 25 сантиметров.

Если перекрытия изготавливаются из дерева, расчет балок, составляющих его основу, производят не только по прочности всей конструкции, но, и по ее характеристикам жесткости и теплоизоляции. Звуковая проницаемость тоже важна, иначе, все, что происходит на одном из этажей дома, будет слышно и на другом.

В качестве теплоизолятора, обычно, используют наиболее доступную по цене, минеральную вату. Она же, будет служить и звукоизолирующим материалом. Иногда, чтобы снизить динамические колебания, полости засыпают песком, тем самым, утяжеляя конструкцию. Это создает дополнительную нагрузку, которую следует учесть при проектировании этой части постройки.

Для улучшения акустических характеристик, нередко используют специальные шумопоглощающие мембраны и наполнители. Они тоже имеют свой вес. И его так же точно, необходимо учитывать при проектировании.

Как происходит монтаж

Для того, чтобы смонтировать перекрытие из дерева, еще на этапе строительства стен, необходимо подготовить некоторые технологические элементы.

В несущих стенах дома, предусматриваются специальные гнезда, в которые будут устанавливаться торцы досок, на которые возлагается роль несущих частей в конструкции. Этот момент, необходимо заранее предусмотреть, иначе, сооружение перекрытия будет происходить намного сложнее, если вообще будет возможным.

Если не сделать это при строительстве стен, потом, придётся вырубать посадочные гнезда, уже в готовой стене. Это гораздо сложнее, и более трудоемко, нежели устройство таких гнезд еще при строительстве.

В посадочные гнезда, доска должна входить с небольшим зазором. Он составляет около двух сантиметров от стен. Зазор необходим, чтобы и установить деталь было проще, и чтобы после строительства, в зазоре мог немного циркулировать воздух, предотвращающий гниение дерева. Каждая из досок, дополнительно оборачивается рубероидом и промазывается битумной мастикой.

Это тоже делается для того, чтобы исключить возможность гниения дерева.

Каждую третью, по счету доску, в нише закрепляют анкерами. Это обеспечивает надежность всей конструкции. Пространство, которое остается свободным в нише, после установки балок, заполняется утепляющим материалом, и бетонируется.

Когда все несущие элементы закреплены на своих местах, начинается укладка настила сверху, и подшив потолка снизу. Внутри, все полости заполняются теплоизолирующими и звукоизолирующими материалами.

Если постройка делается из кирпича, возможно два способа установки балок – глухая заделка, и открытая. Они отличаются тем, что при втором способе, часть несущей доски, будет видна с наружной стороны постройки. Для неё, предусматривается сквозная ниша. В этом случае, потребуется дополнительная обработка несущих элементов, защитными средствами от воздействия окружающей среды.

При каркасном строительстве, доски, из которых будет состоять основа пола и потолка, укладывают сверху на каркас.

Конкретно – на верхнюю обвязку. Требования к сечениям досок, будут одинаковыми во всех случаях.

При установке несущих частей конструкции, очень важно, следит за уровнем их расположения, относительно горизонта. Все доски, должны находиться в одной плоскости. Контролировать их положение, необходимо постоянно. Чтобы потом, не получилось перекосов.

Так ка все балки перекрытия, о которых говорится в этом материале, изготовлены из дерева, их подгонка под нужные размеры осуществляется очень просто – отпиливанием. Выбрасывать отпиленные части сразу, не нужно. Они могут пригодиться как раз на этапе установки несущих элементов, как подкладки, чтобы расположить их на нужном уровне.

После установки всех несущих частей, можно приступать к монтажу наката на втором этаже, и подшивке потолка на первом. Обычно, верхняя часть этого «пирога», составляется из двух слоев – «чернового» пола и «чистового» пола. По чистовому полу, уже можно укладывать финишное покрытие.

Потолок, можно подшить самыми разными материалами, включая популярные ГКЛ или ДСП. По ним, уже делается финишная отделка.

Заключение

Конечно, в рамках небольшого материала, дать точную инструкцию, как собрать межэтажное перекрытие из дерева, не получится. Это – только примерный рассказ о том, как и в каком порядке, что будет делаться.

Точный порядок действий, и все нюансы в сооружении таких конструктивных элементов дома, необходимо изучать, в отношении конкретной постройки и материалов, из которых она изготовлена.

Как сделать кавер на песню » Подробное руководство для начинающих

Содержание

Существует множество советов и рекомендаций о том, как написать запоминающуюся песню, придумать креативную мелодию или быть вдумчивым, толковый композитор.

Этого среди них не будет. Это будет немного другое руководство для немного другой цели. И какой бы достойной и неуловимой ни была цель сочинения оригинального материала, эту цель во многих отношениях можно было бы считать более трудной или, по крайней мере, в равной степени.

Я говорю, естественно, об аранжировке уже существующей музыки для исполнения на фортепиано.

Фортепиано было одним из строительных блоков музыкальной оркестровки на протяжении как минимум двух с половиной столетий. С восемьюдесятью восемью клавишами и педалями для поддержания звука на стандартной клавиатуре, он сам по себе может похвастаться более полным звуком, чем многие другие инструменты, что побуждает музыкантов на всех этапах развития рассматривать его как средство изучения репертуара. другие и сочиняют собственный репертуар. В эпоху Интернета кавер-культура процветала как никогда широко: как профессиональные исполнители, так и любители брали самые сложные инструменты и сводили их к простой, но эффективной серии фортепианных аккордов.

Начните свое музыкальное путешествие

  • Влюбитесь в музыку — разучите свои любимые песни; будь то классика, поп, джаз или музыка из фильмов, все на том уровне, который вам подходит.
  • Наслаждайтесь интерактивными уроками игры на фортепиано — учитесь на курсах, которые помогут вам освоить все, от теории музыки, аккордов, техники и многого другого.
  • Получайте отзывы в режиме реального времени. Улучшайте свою практику с помощью подробных отзывов, поскольку Skoove слушает вашу игру и выделяет, что получилось хорошо, и области, которые нужно улучшить.

Бесплатная пробная версия на 7 дней

9,99 долл. США в месяц после бесплатной пробной версии, оплата ежегодно составляет 119,99 долл. США

Начните бесплатную пробную версию сейчас

От себя скажу, что большая часть моего опыта игры на фортепиано связана с этой практикой. Имея небольшое формальное образование (то есть в основном научился играть в подростковом и юношеском возрасте) и не имея классического образования — и, что не менее важно, будучи человеком, который одержимо слушает популярную музыку всех жанров, — я научился подходить к инструменту, чтобы стать ближе к артистам, которых я любил, и развить более глубокое понимание песен, которые я любил. За столетия мы накопили обширный репертуар музыкального самовыражения, и практическое взаимодействие с произведениями из этого репертуара может быть уникальным опытом.

Но предположим, вы только начинаете. Предположим, вы пытаетесь ориентироваться только в самих клавишах, не говоря уже о том, чтобы писать совершенно новую музыку. Предположим, вы любите все виды музыки и, как и я, хотите немного овладеть ею. Не говоря уже о том, что, как мы уже говорили ранее, вы хотите повеселиться! С чего начать, помимо подключения клавиатуры к приложению Skoove?

Вот десять шагов, которые помогут вам вступить на путь придания собственной чувственности чужой песне в фортепианном исполнении. Они не являются обязательными — они даже не гарантируют успеха, — но они являются прочной основой.

1. Послушайте другие каверы

  Это касается как каверов песни, которую вы хотите аранжировать, так и каверов других песен. Вы можете положиться на свои собственные проверенные фавориты, погрузившись в свой архив любимых исполнителей, исполняющих песни не из их каталога, или вы всегда можете провести несколько часов на YouTube, изучая бухты ваших любимых мелодий.

Определите, какое исполнение наиболее громко и глубоко резонирует с вами, а затем попытайтесь определить, почему именно оно.

  • Что насчет песни удалось захватить или ниспровергнуть исполнителю кавера?
  • Какое качество заставляет вас слушать?

(Два примера: Адель преуспела в охвате всего спектра материала, от Боба Дилана до The Cure и Queen, как известно, даже очень популярные песни безошибочно становятся их собственными.

Перейти к уроку

к сути песни

  Теперь пришло время обратиться к вашей собственной работе. Поскольку мы сосредоточены на аранжировке пьесы для фортепиано, из этого следует, что ваш кавер может звучать не так полно и изощренно, как некоторые из каверы, которые вы, возможно, усвоили на первом этапе. Ничего страшного: это не относится к делу. На самом деле, мы еще даже не озвучили. То, что вам нужно в конце дня, в первую очередь, это суть самой песни.

Некоторые вопросы для размышления в связи с этим:

  1. Какие темы исследует предмет?
  2. Какие эмоции или послания автор песен мог передать? Какие чувства они хотели оставить у слушателя; какие мысли они хотели оставить в сознании слушателя?
  3. Как бы вы описали тон оригинальной песни?

Для этого шага вам даже не понадобится пианино — просто сядьте с ручкой и бумагой и составьте список. Чем вернее вы остаетесь верны сути написания песни, тем свободнее вы будете возиться с кусочками, составляющими песню и в конечном итоге отделяющими от нее вашу аранжировку.

3. Не стесняйтесь менять жанры

Скорее всего, если вы аранжируете популярную песню для фортепиано, песня либо изначально не была написана для фортепиано, либо фортепиано играет очень ограниченную роль в записи.

В любом случае, в вашей версии фортепиано будет работать усерднее, даже сверхурочно, чтобы выразить то, что выражала оригинальная запись с целой студией, полной инструментов и голосов. Поскольку это уже так, не стесняйтесь отклоняться от оригинального жанра. Вот где некоторые из тех каверов, которые вы слушали, могут вас вдохновить.

С помощью нескольких изменений темпа оптимистичный гимн можно замедлить, чтобы он больше напоминал мощную балладу; с измененной басовой партией народная мелодия может стать блюзовой. И не думайте, что аранжировка для фортепиано должна быть только медитативной или грандиозной — такие стили, как хонки-тонк, мюзик-холл или даже кантри, могут хорошо смотреться, если их носить с песнями, не относящимися к их жанрам. YouTube полон песен, исполненных в нетрадиционном стиле, , и есть причина, по которой они получают так много просмотров.

Эксклюзивные функции Skoove могут пригодиться здесь: ознакомьтесь с курсом «Pop Piano»!

Перейти к уроку

4. Определите, как сделать акцент на тексте или на том, что, по вашему мнению, должно быть акцентировано. То, что услышит ваша аудитория, полностью зависит от вас; то, что они в конечном итоге заберут из него, полностью вне вашего контроля, но это начинается с того, что вы им представляете.

Если в песне есть слова, это одна из самых очевидных возможностей для творческой реализации. Я лично большой любитель лирики: основной компонент любой аранжировки для фортепиано, над которой я сажусь, — это то, как я надеюсь выразить лирику и какие строки я хочу придерживаться слушателя еще долго после того, как аранжировка закончилась. Возможно, вы добавляете мелодичное вступление к песне, которая обычно начинается с 9.0091 а капелла — или, возможно, вы решили отказаться от вступления, чтобы привлечь внимание слушателя с первых слов. Возможно, вы хотели бы отключить инструменты, оставив часть текста (даже конец строки) висеть в воздухе. Когда дело доходит до взаимодействия с лирикой, речь может идти не только о том, что фортепиано не делает , но и о том, что оно делает.

5. Поэкспериментируйте с различными аспектами композиции песни

Помните, что когда вы аранжируете, песня становится кормом в ваших руках. Не ведите себя так, как будто что-то священно или запрещено – таковым не является.

Говоря о том, как вы структурируете аккордовую аранжировку вокруг текста, вы можете даже пропустить или изменить некоторые тексты в зависимости от тона, который вы хотите задать. (Например, артисты иногда изменяют тексты песен, чтобы они больше соответствовали их полу.)

Добавляйте вступления, концовки или интерлюдии по своему усмотрению: определенные мелодические части могут хорошо подходить для перехода слушателя в песню или из нее. . Одна вещь, которую я люблю делать, это возиться с окончанием песни, пока я не получу его именно так, как я хочу. Это может включать вампиризм и рифф для нескольких тактов, чтобы сигнализировать о том, что основная направленность песни подходит к концу; или это может включать короткую отсечку, резко останавливающую действие для драматического эффекта. Или что-то другое. Тебе решать. Как и на каждом этапе этого процесса, сохранение настроения, которое вы хотите создать, в качестве движущей силы каждого фактора аранжировки приведет к сплоченному, увлекательному звучанию. Дайте себе время ознакомиться с произведением, а затем сыграйте его с намерением сообщить, что оно значит для вас. Попробуйте вместе с Fly me to the Moon:

Перейти к уроку

6. Пробовать все

Следуйте своему чутью. Если что-то кажется правильным, скорее всего, так оно и есть — или, по крайней мере, вы никогда не узнаете, работает ли звук на самом деле, пока не попробуете его вслух.

Между звучанием чего-либо в вашей голове и звуком клавиш может быть весьма значительная разница, так что не скупитесь на проверку характера своих идей. Готовность к экспериментам и приверженность этим экспериментам в конечном итоге создадут аранжировку, отражающую ваше видение песни.

7. Придайте своей интерпретации

Не бойтесь проявить свою индивидуальность и музыкальный «штамп» — в конце концов, это ваша аранжировка, и слушателям она понравится еще больше, если она будет подлинной.

Вернитесь к методам, которые делают ваши любимые треки и исполнителей такими, какие они есть. Пусть они будут вашими проводниками и вашими влияниями. Держитесь подальше от подражания, если можете, особенно если вы новичок в аранжировке: перефразируя известного создателя, вам всегда лучше быть первоклассной версией себя, а не второсортной версией кого-то другого. . И в музыкальном сообществе широко распространено мнение, что, если впечатления не являются вашей «фишкой», лучшая часть кавера — это возможность услышать персонализированную интерпретацию уже существующей песни.

Другими словами, дайте людям то, что они хотят – вас!

8. Не действуйте в одиночку

Как я уже говорил, Интернет дополняет наши музыкальные начинания так, как ни одно изобретение раньше, преобразуя творческий процесс на молекулярном уровне. Существует множество инструментов, которые помогут вам создать атмосферу, к которой вы стремитесь, и достичь сути, о которой я говорил выше.

Одним из особенно полезных и уникальных инструментов является Chrome Song Maker, который позволяет вам экспериментировать с различными мелодиями, ритмами и оркестровками. Этот инструмент также идеально подходит для создания оригинальных композиций, если у вас возникнет желание попробовать свои силы.

 

? Нажмите кнопку воспроизведения в левом нижнем углу, чтобы прослушать этот пример, или «Редактировать с помощью Song Maker», чтобы напрямую открыть инструмент на новой вкладке.

9. Получите второе (или третье) мнение

После того, как вы создали соглашение, которым вы сами довольны, проверьте его на надежных друзьях и знакомых. Бонусные баллы, если они склонны к музыке. Попросите их сформулировать, какие чувства вызывает у них аранжировка, и считают ли они, что она заключает в себе истину композиции. И наоборот, не придавайте несоразмерного веса их мнению.

Вы создали это произведение искусства для собственного удовольствия, и если вы чувствуете, что остались верны процессу, вот что важно. (Мой modus operandi заключается в том, что если слушателю это так не нравится, что ж, возможно, это побудит его написать свою собственную аранжировку, и к группе будет добавлен еще один аранжировщик.)

10. Исполняйте это. !

Если вам удобно, попробуйте свою аранжировку перед добросовестной аудиторией. В зависимости от того, насколько известна песня, вы можете вызвать различные реакции, но есть большая вероятность, что люди будут приятно удивлены интимным, моноинструментальным переосмыслением — будь то стандартная или малоизвестная мелодия — и оценят усилия. вы вложили средства в его организацию.

Однако, независимо от общей реакции, выкладывание его в мир может быть просто усилителем уверенности, который вам нужен, чтобы приступить к работе над аранжировкой еще одной песни, а затем еще одной. Кто знает, это может стать заветным времяпрепровождением, прежде чем вы это узнаете! Давайте поиграем в Красавицу и Чудовище. Приложение Skoove проведет вас шаг за шагом, начиная с правой руки и затем переходя к левой.

Перейти к уроку

Вот и все: десять баллов, чтобы настроиться на аранжировку. На первый взгляд это может показаться сложной задачей, и, по общему признанию, это не обязательно легко, даже если у вас абсолютный слух или хорошо настроенный слух. Но работа, которая в него входит, делает его полезным упражнением; это может обогатить вашу музыкальную жизнь или, по крайней мере, ваше свободное время невероятным образом. Не говоря уже о том, что это повысит ваш комфорт и навыки игры на фортепиано в десять раз.

Чтобы начать знакомство с популярными материалами, мы предложили ряд кинематографических идей в предыдущей статье. И, конечно же, не забудьте загрузить приложение Skoove, доступное для iOS и Android, чтобы получить еще больше способов улучшить свои музыкальные навыки на (клавиатуре).

Удачной организации!

Начать бесплатную пробную версию

 


Автор этой записи в блоге:

Сесилия Джильотти — писатель, музыкант и фотограф. В детстве она пела и выступала, а в подростковом возрасте увлеклась игрой на фортепиано и с каждым годом становится все более увлеченной ею. Она живет в Берлине с укулеле по имени Уке Скайуокер: ее можно найти, исполняя свои любимые песни на YouTube (Лиа Лио) и пишу о музыке в других местах в Интернете.

Как сделать кавер на свою собственную песню и получить ее Exposure

Каверы на Софию Карлберг на YouTube.

Привет, ребята, сегодня мы рассмотрим, как сделать кавер на песню. Не только это, но мы собираемся посмотреть, как сделать это самостоятельно.

Мы все видели артистов, которые привлекли много внимания своими кавер-версиями, особенно на таких сайтах, как YouTube.

Если вы читаете это, скорее всего, вы пытаетесь сделать то же самое. Вы хотите, чтобы вашу собственную музыку заметили, записывая каверы и добиваясь того, чтобы их заметили. Эта стратегия сработала для многих художников.

Итак, давайте поговорим о создании ваших кавер-версий и о том, чтобы их услышало (и увидело) больше людей.

Примечание. Если вы собираетесь сделать кавер-версию, вы должны быть уверены, что знаете, как законно записать кавер-версию. Это делает его справедливым как для вас, так и для оригинального создателя песни, и гарантирует, что вы не получите иск или письмо о прекращении и воздержании по почте.

Но сначала, если вы хотите заниматься музыкой профессионально, вам стоит ознакомиться с нашей бесплатной электронной книгой, пока она еще доступна:

Бесплатная электронная книга: узнайте, как настоящие независимые музыканты , такие как вы, , зарабатывают от 4077 до 22 573 долларов в месяц на Youtube, дайте мне знать, куда отправить подробности:

Эл. адрес*

Содержание

Как сделать кавер-песню – Тщательно выбирайте песни

Вам не нужно быть слишком избирательным с кавер-версией, но полезно, если это то, что люди знают и часто ищут.

Другими словами, вам не обязательно выбирать песню из топ-40 чартов, но и не впадайте в другую крайность, выбирая малоизвестную песню никому не известного исполнителя. Вы можете делать это для развлечения, но просто знайте, что это не поможет вашему маркетингу.

Взгляните на Джейкоба Уайтсайдса. И его оригиналы, и каверы, как правило, привлекают немало внимания, но он знает, как подобрать мелодию. Эд Ширан, Фаррелл Уильямс, Джон Ледженд, Джастин Бибер, Paramore и Кэти Перри — вот лишь несколько примеров артистов, которых он освещал.

Вы можете быть настолько амбициозны, насколько хотите, но помните, что песни, которые вы выбираете, имеют значение. Если вы хотите, чтобы вас заметили, не делайте кавер на песню, которую никто даже не ищет.

Больше информации об этом можно найти в посте часто задаваемых вопросов о кавер-версиях здесь.

Чтобы сделать кавер-песню своей собственной, вы должны переосмыслить ее

Можете ли вы привнести свою индивидуальность в кавер-песню? Можете ли вы переосмыслить его и интерпретировать по-новому? Это то, о чем вам нужно подумать при создании кавер-версии.

Есть разница между кавер-версией и караоке, и люди не обязательно будут реагировать на то, как вы играете и поете песню, точно так же, как это делали оригинальные исполнители. Это может быть впечатляюще, если вы сможете это сделать, но если вы хотите, чтобы вас принимали как артиста, вы должны представить зрителям и слушателям ваш способ делать вещи.

Подумай о Помпламусе. Как правило, они сохраняют мелодию песни прежней, но повторно гармонизируют аккорды, чтобы кавер-версии звучали как их собственные. Вам не обязательно знать, что это значит; вам просто нужно знать, что вы можете привнести в песню свой собственный цвет и стиль.

Другим известным примером может быть кавер Walk off the Earth песни Готье «Somebody That I Us to Know». Их видео набрало более 160 миллионов просмотров, так что они явно делают что-то правильно. Если вы никогда раньше не видели это видео, группа из пяти человек одновременно играет на одной гитаре, распределяя между собой ударные партии, ритмические партии, мелодии, басовые партии и украшения.

Суть здесь в том, чтобы применить свой творческий потенциал к своему ремеслу. Песня по-прежнему должна быть узнаваемой, но у вас есть достаточно места, чтобы привнести в нее свои собственные идеи.

Перед записью кавер-версии Сделайте свое исследование

Естественно, конкуренция уже есть. Хотя вы можете выбрать кавер-версии, вы можете догадаться, что уже есть множество людей, которые записали популярные кавер-версии, которые существуют уже некоторое время.

Вы действительно хотите бросить вызов другим признанным личностям SoundCloud и YouTube, или вы предпочитаете, чтобы вашу запись заметили? Выбор за вами, но если у вас нет чего-то особенно уникального, что можно предложить, было бы неплохо найти песни, которые еще не были вымыты.

Кроме того, вам не нужно много работать, чтобы провести исследование. Вы можете просто зайти на сайт, где вы думаете разместить песню, и ввести название песни в строку поиска. Это должно дать вам довольно хорошее представление о том, сколько артистов уже записали свою собственную версию песни.

Если вы прослушаете несколько треков и поймете, что можете сделать это лучше, чем другие, у вас все еще может быть возможность. Но в большинстве случаев вы обнаружите, что другие артисты используют высококачественную продукцию для демонстрации своего материала.

Это подводит меня к следующему пункту.

Используйте высококачественное аудио и видео

Посмотрите, с чем вы столкнулись? У многих артистов, которые набирают популярность, есть высококачественные треки и видео высокой четкости, которые сопровождают их. Если вы хотите быть на одном уровне с ними, вам придется делать то же самое.

Если у вас есть снаряжение, то все готово. Если нет, то вам придется потратить немного денег, чтобы обновить свое оборудование.

Получение прослушиваний и просмотров стало намного сложнее, чем раньше. Вам нужно произвести наилучшее впечатление, и это произойдет не только с оборудованием, которое вы храните в своем гараже.

Не создавайте обложки только ради создания обложек. Подумайте, как вы собираетесь выделиться. Привнесите в проект свой творческий потенциал.

Держись

В наши дни не так много артистов, которые стремительно набирают популярность благодаря своим кавер-версиям. Стратегия работает, но она не формируется за одну ночь.

Если возможно, составьте регулярный план публикаций. Видео требует много работы, и может быть сложно придумывать оригинальные идеи каждую неделю, но именно такая решимость принесет вам желаемую известность.

Сначала вы можете получить только несколько прослушиваний или, если вы на YouTube, подписчиков. Однако, если вы продолжите в том же духе, цифры со временем будут расти.

Так что не расстраивайтесь, если что-то сразу не получится. Продолжайте экспериментировать. Продолжайте пробовать разные вещи. Со временем вы поймете, что работает для вас.

Заключительные мысли

Если вы собираетесь выпускать кавер-версии в попытке привлечь внимание к своей музыке, возможно, вам придется заплатить авторам песен или издателю механические гонорары. Вам также потребуется лицензия на синхронизацию.

Это не так сложно, как кажется, и если вы живете за пределами США, вам не нужна лицензия на механическое воспроизведение цифровых релизов. В любом случае, всегда полезно изучить вашу конкретную ситуацию, прежде чем выпускать песню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *