Как сделать навес для авто: Как сделать навес для машины своими руками — виды навесов для авто

Содержание

Навес для автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Автор: Алексей Алексеев

1

Отправить на почту

Навес для автомобиля на даче – полезное и удобное приспособление. Он защитит автомобиль от прямых солнечных лучей, атмосферных осадков, а также дополнит приусадебную территорию интересным элементом дизайна. Мы расскажем, как соорудить навес для автомобиля своими руками, и какой материал лучше всего подойдет именно для вашего участка.

  1. Основные виды конструкций
  2. Какой размер выбрать?
  3. Пошаговая установка навеса для автомобиля
  4. Навес для автомобиля из поликарбоната
  5. Деревянный навес для автомобиля
  6. Навес из профнастила

Основные виды конструкций

В зависимости от особенностей конструкции выделяют несколько вариантов:

  • Арочный тент. Имеет необычный и приятный внешний вид и хорошие прочностные характеристики. Крыша в форме арки позволяет осадкам в виде снега и дождя беспрепятственно скатываться.
    Существуют типовые формы и размеры, а также индивидуальные решения для проектов. Для монтажа необходимы металлические столбы-опоры: 6 штук – для отдельной конструкции, 3 штуки – для тента, пристроенного к жилому строению.

  • Односкатный навес для автомобиля. Представляет собой отдельный тент или пристройку к жилому деревянному дому.

  • Навес для авто с двумя скатами. Имеет две плоскости, что позволяет всему сооружению выдерживать большие нагрузки. Огромным преимуществом является и то, что крыша не задерживает грязь и атмосферные осадки.

Какой размер выбрать?

Чтобы правильно выбрать параметры тента для транспорта, следует определить целевую направленность. Размеры навеса для автомобиля напрямую зависят от того, на какое количество автомобилей рассчитана сама стоянка.

Рассмотрим несколько примеров (длина/ширина):

  • небольшая машина – 5 и 2,5 метров;
  • авто больше среднего – 6,5 и 3,5 метров.

 Для определения высоты конструкции учитывается высота самой машины и груза, который предполагается перевозить на ней. Чересчур высокой ее делать тоже не стоит: сильный порыв ветра может с легкостью перевернуть сооружение, если оно дополнительно не утяжелено. Оптимальная высота – около 2.5 метров.

Пошаговая установка навеса для автомобиля

Стоянку для машины с крышей можно соорудить самостоятельно, достаточно иметь под рукой необходимые инструменты. Этапы строительства примерно одинаковы для любого типа кровельного покрытия, поэтому рассмотрим важные моменты возведения тента.

  1. Основа всего – фундамент

Фундаментную основу можно создать в нескольких вариациях. Самый простой способ – покупка готовых блоков и присоединение к ним опор-столбов с помощью крепежных деталей.

Второй способ также выполним: выкапывается углубление метровой глубины, устанавливаются стойки-опоры и заливается раствор бетона. При желании и наличии финансовых возможностей, площадку можно украсить тротуарной плиткой.

Сборка каркаса

При первом способе обустройства фундамента каркас устанавливается практически сразу после надежной фиксации стоек.

При втором способе следует выждать определенное время, пока фундаментная основа полностью затвердеет (около 7 дней). В жару застывающий бетон следует периодически смачивать водой. Так можно избежать дальнейшего растрескивания основы.

В качестве материала для каркаса подойдут деревянные балки или профиль из металла. И у балок, и у профиля сечение должно быть меньше, чем у опорных стоек. Это позволит снизить нагрузку. Первым делом связываются стойки, сверху закрепляются балки. Последний этап – изготовление обрешетки и сборка стропильных ног.

Установка кровли

Монтаж кровельного материала – окончательный, но далеко немаловажный шаг. Рассмотрим каждый вариант отдельно.

Навес для автомобиля из поликарбоната

Один из распространенных и популярных тентов, которые часто используют дачники и владельцы загородных домов. О различных конструкциях для дачи, которые можно построить своими руками, мы писали ранее. Подобный материал может быть монолитом или состоять из ячеек. Их различия такие:

  • Благодаря ячеистой структуре сотовый поликарбонат имеет небольшой вес и удобен при установке. Монолитная основа сможет выдержать большое давление и нагрузки.
  • Ячеистый материал дешевле стоит, но и срок службы у него существенно меньше.
  • Монолит устанавливают на прочный и надежный каркас, для сотового – достаточно использовать опоры небольшой толщины.

После того, как вы выбрали подходящий материал, следует приступать к его монтажу. Параметры листа определяются размерами самой конструкции. Отрезать его следует специально предназначенным для этого электроинструментом.

Важно! Если для кровли применяется сотовый поликарбонат, то нельзя допускать попадания воды в каналы. Листы следует расположить перпендикулярно по отношению к земле. Если данные меры вовремя не предпринимать, то скопившаяся влага перемешается с пылью, тем самым нарушится привлекательность навеса. Монолитное покрытие не имеет подобных проблем.

Далее идет сама установка листа:

  1. После нарезания поликарбоната делают отверстия, предназначенные для крепежных деталей. Это необходимо сделать до начала процесса монтажа.
  2. Диаметр для отверстий в листах выбирается больше, чем сами метизы. Так делают потому, что сам материал при высоких или низких температурах меняется, а если диаметры будут соответствовать друг другу, то в местах крепления появятся трещины или сколы.
  3. Низ листов закрывают специальной лентой с перфорацией, верх – цельной.

Деревянный навес для автомобиля

Каждый владелец участка хочет, чтобы окружающие основное жилое строение элементы хорошо гармонировали с общей стилистикой и дополняли дизайн территории. Здесь на помощь приходят навесы для авто из дерева. Конечно, все понимают, что не вся конструкция состоит из пиломатериалов, а только определенные ее части: каркас, опорные столбы и обрешетка. Для кровли используют шифер (или еврошифер) или поликарбонат.

Чтобы дерево не впитывало влагу и со временем не испортило внешнего вида, его покрывают специальными антисептическими и антипиреновыми составами.

Навес из профнастила

Профнастил имеет все необходимые качества, которыми должен обладать материал для кровли дачного тента.

Есть несколько особенностей, которые стоит учитывать при возведении конструкции:

  • листы укладываются исключительно внахлест;
  • для фиксации требуются специальные саморезы с оцинковкой;
  • для предотвращения механических повреждений материала в процессе работы используйте шайбы-прокладки;
  • сначала профнастил закрепляется по краям и только потом по всей поверхности крыши.

Стройте навес для своей машины строго по инструкции, и у вас все получится!

Как сделать на даче навес для автомобиля + виды навесов и материалов.

Навес для машины всегда пригодится на дачном участке. Такое сооружение защитит автомобиль от дождя и солнца летом, а также от снега зимой. Объяснять смысл такой защиты не нужно, так как каждый автомобилист знает, насколько важно защитить машину от природных факторов.

Перед тем, как построить автонавес, нужно ознакомиться с возможными решениями и способами их реализации. Какой вариант лучше для легкового автомобиля и где на участке его удобней расположить, как правило, становятся самыми актуальными вопросами.

Где расположить?

Расположение места стоянки автомобиля на даче обычно выбирается из расчета удобства парковки, въезда и выезда, а также с минимальной потерей полезной площади. В большинстве случаев это место практически сразу за воротами. При этом все же стоит обдумать, стоит ли устанавливать навес там, где раньше просто ставили автомобиль.

Навес за воротами.

Расположение на первый взгляд достаточно удобное, тем более, что экономится территория, и не придется стелить дорогу дальше по участку. При этом у такой конфигурации есть два недостатка. Загружая вещи в машину во время дождя, придется немного намокнуть, пока дойдете от дома до навеса. Вторым более существенным недостатком становится сам навес. Создавая конструкцию для легкового автомобиля, она станет препятствием для проезда грузового автотранспорта. Это значит, что если будет нужно доставить к дому новую мебель или другой тяжелый и габаритный груз, то от ворот его придется носить вручную. Кроме того, на участок не сможет заехать спецтехника или пожарный автомобиль. Этот вариант хорош, если у вас есть вторые ворота или натяжной забор из сетки Рабица, который можно быстро и легко демонтировать, а потом поставить на место.

Навес, примыкающий к дому.

Вариант почти идеальный, особенно если ворота расположены напротив входа в дом. При таком расположении польза будет не только для автомобиля. Приехав на дачу зимой, не нужно очищать от снега крыльцо. В летний период дождь не намочит площадку перед входом в дом. К тому же посадка в машину будет комфортной при любых погодных условиях. Недостатком такой конфигурации становится необходимость стелить дорогу для машины от ворот до самого дома.

Навес, стоящий отдельно.

Расположить сооружение можно практически в любом месте, если территория незанята под сад, огород или цветники. При этом не стоит располагать конструкцию в глубине участка. Достаточно въехать через ворота и, повернув в сторону, заехать под навес. Выезжать также будет удобно. Сдать назад и, выехав из-под конструкции, развернуться передом к выезду. Конечно, садясь в машину под дождем, все равно придется намокнуть, зато этот вариант становится альтернативой, если первые два невозможны.

Виды навесов для машин.

Любой навес представляет собой кровельную жесткозакрепленную конструкцию без стен дверей и окон. При этом можно выделить 3 основных вида, которые различаются по конструктивным особенностям:

  • крыша закреплена на опорах с двух сторон;
  • с одной стороны крыша закреплена на опорах, а с другой — на стене дома;
  • консольная конструкция, где крыша крепится на опорах только с одной стороны.

К тому же различия могут быть по габаритам и высоте, в зависимости от автомобиля, для которого он проектируется. Дизайн и эстетические качества сооружения могут быть в едином стиле с домом, беседкой и другими строениями.

Существуют также разборная конструкция — тент. В ней крыша выполнена из непромокаемой ткани. Такой навес обычно не используют стационарно, но зато его можно брать с собой на пикники. На даче лучшим вариантом станет капитальный строение, имеющее фундамент. Такой вид более долговечен и выглядит респектабельней.

Особенности кровли.

Если опоры выполняют несущую функцию, то главную — защищать от солнца и осадков — выполняет кровля. Крыша состоит из ферменной конструкции, покрытой кровельным материалом. При этом дождевая вода не должна скапливаться, поэтому горизонтальной кровлю не делают. По конструкции крышу разделяют:

  • односкатная;
  • двухскатная;
  • арочная;
  • комбинированная.

Материал кровли.

Для покрытия могут использоваться самые разнообразные кровельные материалы. Подходить к их выбору нужно с пониманием, ведь от них будут зависеть не только эстетические показатели, но и эксплуатационные характеристики. К тому же для каждого материала существует своя технология монтажа и, чтобы правильно спроектировать ферменную конструкцию, нужно изначально определиться с кровлей.

Ондулин.

Данный материал выглядит как шифер, имея волновую конфигурацию. При этом он изготовлен из минерального основания со специальной битумной пропиткой. Ондулин — один из самых дешевых материалов, но имеет достаточно узкие температурные разрешения. Его не рекомендуется применять в жарком климате или в регионах с сильными морозами.

Все же если выбор пал на ондулин, то покрыть им можно только одно или двухскатную крышу. Для арочной конструкции материал не подходит. Кроме того, уклон крыши должен быть минимум 15°. По технологии при таком уклоне его можно закреплять на лаги, расположенные с шагом не более 45 см. Однако практика показала, что ондулин более долговечен, если его укладывать на сплошную поверхность из плит ОСБ. Необходимо также соблюдать минимальный нахлест: для верхнего на нижний лист 20 см, а для боковых – 1 волна.

Профнастил и металлочерепица.

Это самые надежные и долговечные материалы, которые достаточно просты в монтаже.

Обратите внимание: Навесы для автомобилей, дачи и сада. Типы и рекомендации по установке..

Они подходят для любого климата, а за счет полимерного покрытия имеют отличную коррозионную стойкость. Цветовой выбор позволяет применять материалы в едином архитектурном стиле. Единственный недостаток профнастила — это то, что его тоже нельзя применить для арочной конструкции, так как он не сгибается поперек ребер жесткости.

Профилированные листы различаются по высоте волны и толщине металла. Целесообразность выбора будет зависеть от уклона крыши. Для минимального уклона 5-10° применяют НС35 с шагом установки лаг 40-50 см. При уклоне 15° и выше можно сэкономить и применить более дешевый лист С-21 с шагом лаг 30 см. Для центрального региона России оптимальный выбор толщины листов — 0,5-0,7 мм.

Металлочерепица отличается от профнастила лишь более высокой эстетикой и немного большей стоимостью. При этом материал подходит при любом уклоне и закрепляется на лаги с шагом 50 см.

Поликарбонат.

Полимерный материал, напоминающий стекло, отличается гибкостью (особенно сотовый), поэтому становится оптимальным решением для покрытия арочных конструкций. Также его целесообразно применять, если навес примыкает к входу в дом, чтобы под ним было светло. Поликарбонат прозрачен на 85%, отлично фильтрует ультрафиолет. Материал бывает и цветной, что позволяет сделать выбор в тон с окружающим дизайном. Цветные варианты пропускают меньше света, поэтому их можно применять, если необходимо немного затенить территорию под навесом. Например, красный пропускает лишь 15% света, синий и зеленый — 35%, а вот желтый пропустит 75% света.

Для небольшого навеса на одну машину можно применить сотовый или сплошной поликарбонат толщиной 6 мм. Если конструкция рассчитана на 2 машины, то лучше выбрать лист толщиной 8 мм. При сильной ветрености рекомендуется покрывать сооружение листовым поликарбонатом толщиной 10 мм.

Навес своими руками.

Изготовить простой автонавес на даче можно и самостоятельно, но для этого нужно определиться с размерами и материалами. Размеры определяются достаточно просто — длина и ширина постройки должна быть на 1 м больше длины и ширины вашего автомобиля. Если опыт вождения небольшой, то лучше добавьте еще по 20-25 см.

Материалы.

  • Каркас можно выполнить из металла или дерева, а также комбинировать (стойки металлические, а ферма деревянная).
  • В качестве стоек применяются: квадратные трубы 80х80 или 100х100, круглые трубы Ø 100, деревянный брус 100х100.
  • Ригели верхней обвязки выполняют из прямоугольной трубы 60х30 или деревянного бруса 100х100.
  • Стропила: прямоугольная труба 40х20, брус 50х100. Лаги: прямоугольная труба 40х20, деревянный брус 50х50.

Фундамент.

Строение нетяжелое, поэтому не требует мощного и массивного фундамента, но особенности грунта нужно учитывать. На песчаных и супесчаных грунтах сложности не возникает и достаточно будет столбчатого фундамента на глубину 1,2-1,5 м. На пучинистых грунтах понадобится углубиться почти до 2 м или в качестве альтернативы заменить бетонирование металлических опор бутованием. Можно также применить технологию ТИСЭ.

Сначала нужно вымерять угловые точки и промерить диагонали, чтобы убедиться в правильности прямоугольной формы основания. Затем в этих точках пробурить отверстия на нужную глубину. Металлические опоры нужно сразу выставлять в отверстия и, выверяя их вертикальность, бетонировать или бутовать. Деревянные опоры в бетон не погружают, но фундамент все-таки нужен. В этом случае в бетон устанавливают закладные детали, к которым потом будут прикручиваться деревянные опоры.

Сборка каркаса.

После установки опор производится их верхняя обвязка. Продольные ригели в нашем случае будут выполнять функцию подстропильной балки. При использовании металлических труб выполняются сварные соединения. Горизонтальные трубы монтируются большей стороной по вертикали по внешней стороне стоек. В деревянной конструкции данные соединения выполняются болтами или саморезами.

Далее устанавливаются фермы. Они изготавливаются заранее и представляют собой равнобедренный треугольник со стойкой посередине и укосами жесткости. Бедра треугольника являются лагами, а угол при основании — углом наклона кровли. Основание фермы должно быть больше ширины площадки, чтобы ферма при установке на подстропильные балки выступала с двух сторон по 35-40 см. Для навеса, рассчитанного на один легковой автомобиль, достаточно 4 фермы.

Когда ферменная конструкция готова, привариваются лаги с необходимым шагом, в зависимости от угла ската и выбранного кровельного материала. Последним этапом становится покраска каркаса и монтаж кровельного покрытия. В качестве пола можно уложить дорожные плиты или просто утрамбовать гравием.

Предложенная конструкция является простейшим вариантом навеса. Чтобы построить более сложный навес для машины, лучше обратиться к специалистам. Например, для закрепления крыши с одной стороны на стене дома, необходимо провести анализ несущей способности стены, ведь дачные дома не всегда отличаются прочностью. В арочных конструкциях могут возникнуть сложности с изгибом профильной трубы, а для навеса, предназначенного на несколько машин, нужен точный расчет конструкции. К тому же, заказав сооружение у специалистов, все элементы изготавливаются индустриальным методом, то есть на производстве, а значит, качество, точность и скорость сборки будут на высшем уровне.

В компании Центр Заборов всегда рады новым проектам!

Спасибо за внимание! Вам может быть интересно:

Какая высота забора должна быть по законодательству РФ?

Забор из профнастила. Установка.

Забор из металлического штакетника. Установка.

Выбираем ворота: откатные или распашные?

Забор: деревянный или металлический?

centrzaborov.ru

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Как сделать на даче навес для автомобиля + виды навесов и материалов. .

 

Как построить навес для машины: шаг за шагом

При выборе недорогого, но надежного навеса для вашего автомобиля, обратите внимание на навес для машины. Они не только могут защитить транспортные средства от солнечных лучей и суровых погодных условий, но и навесы для автомобилей также являются универсальными местами. Люди могут использовать их для отдыха на свежем воздухе в тени, дополнительного места для хранения и многого другого.

Если вы ищете отличный самодельный проект, который повысит ценность вашего дома, это руководство покажет вам, как построить навес для машины, шаг за шагом.

Факторы, которые следует учитывать перед началом проекта

Прежде чем приступить к процессу строительства, следует учесть несколько важных факторов.

Размер 

Измерение размера вашего автомобиля поможет определить приблизительный размер навеса и необходимое пространство. Например, навесы для домов на колесах имеют размеры не менее 12 × 35 футов, чтобы полностью их покрыть.

Тип навеса

Что касается строительного материала, то большинство навесов для автомобилей своими руками изготавливаются из дерева. Однако, учитывая долговечность и техническое обслуживание, некоторые люди предпочитают металлические навесы. В отличие от дерева, металл может противостоять огню и экстремальным погодным условиям.

Стоимость

Строительство навеса для двух автомобилей (20×20 футов) может стоить от 4000 до 12000 долларов, в зависимости от размера и материалов, которые вы выберете. С другой стороны, сборные металлические навесы, подобные нашей продукции, являются более дешевой альтернативой. Стоимость наших металлических навесов 20×26 начинается от 2795 долларов. Подробную информацию о ценах см. в нашей таблице цен.

Разрешение на строительство

В вашем местном отделе зонирования могут быть правила и инструкции по установке новых сооружений. Многие гаражи, навесы и навесы подлежат разрешению на строительство в зависимости от выполняемых работ. Также рекомендуется поделиться своими планами навеса с вашей ассоциацией домовладельцев (ТСЖ), если она есть в вашем районе.

Фундамент

Навесы нуждаются в фундаменте, чтобы обеспечить устойчивость конструкции и ровную поверхность, не требующую особого ухода. Большинство фундаментов навесов сделаны из гравия, который более доступен, чем бетон. Имейте в виду, что гравийный фундамент может со временем сдвигаться и образовывать траншеи, поэтому вам нужно будет периодически выравнивать пространство.

Инструменты и материалы

Если у вас еще нет следующих предметов для вашего проекта, вот что нужно добавить в список покупок:

Постройте навес за 5 шагов

Наши опытные установщики будут рады построить для вас навес бесплатно, но если вы предпочитаете установить его самостоятельно, следуйте приведенным ниже инструкциям:

1. Измерьте периметр

Заранее проверьте участок на наличие водопровода, газа или линий электропередач, чтобы убедиться, что участок безопасен для строительства. Далее распланируйте пространство. Вам нужно будет измерить как минимум 12 × 18 футов, чтобы разместить одно транспортное средство. После того, как вы измерили периметр, очистите и выровняйте землю.

2. Выкопайте ямы для столбов

После разметки периметра вбейте колышки в землю в каждом из углов, привязав между ними веревку. Проверьте углы нити в углах, чтобы убедиться, что ваши стороны прямые, и при необходимости внесите коррективы.

3. Закладка фундамента

Если вы решите залить бетонную плиту, вы сможете прикрепить навес к плите с помощью бетонных анкеров, как только она высохнет. Если вы предпочитаете закреплять навес непосредственно к земле, убедитесь, что земля твердая и ровная.

4. Соберите рамы и панели

Соберите один козырек, две боковые стойки, две стропила и два удлинителя, если необходимо. Повторите этот процесс, чтобы создать вторую торцевую раму для вашего навеса. Таким же образом соберите остальные детали для создания внутреннего каркаса.

Начиная с одного конца базовой рейки, поместите одну из концевых рам (без ферм) на вертикальные штифты первой базовой рейки и привинтите ее. Повторите с внутренними рамами, закончив другой рамой без ферм на противоположном конце. При необходимости используйте анкерные болты, чтобы закрепить балки в земле.

5. Добавьте крышу

Наконец, закрепите кровельный лист на верхней части стропил с помощью шурупов. Вы захотите начать с пика и двигаться вниз. Проверьте, чтобы убедиться, что все защищено.

Часто задаваемые вопросы

Увеличивает ли добавление навеса стоимость дома?

Да, навес для машины может увеличить стоимость вашего дома, особенно стиль, который дополняет внешний вид вашей собственности. Когда вы покупаете один из наших навесов, вы можете выбирать из различных стилей кровли, таких как вертикальная крыша для RV, а также из множества цветов, которые будут гармонировать с вашим домом.

Можно ли самому построить навес?

Да, если у вас есть опыт работы с домашними проектами, в которых используются передовые строительные инструменты, вы можете построить навес с нуля. Однако, если вы новичок в строительных проектах «сделай сам», вам может быть проще установить предварительно собранный комплект навеса для машины.

В качестве альтернативы, если вы предпочитаете доверить это профессионалам, мы продаем навесы различных размеров и стилей для размещения ваших автомобилей, сельскохозяйственного оборудования и других крупногабаритных предметов. Удобно закажите и спроектируйте его, используя наш инструмент настройки 3D ниже. После завершения мы бесплатно доставим и установим конструкцию для вас.

Получите мгновенную цену за новый навес или металлический гараж.

Индивидуализируйте сегодня

Как построить базовый отдельно стоящий навес для парковки автомобиля

Содержание

Строительство навеса — это несложный, недорогой проект, приносящий большое удовлетворение. Сложите вместе несколько кусков дерева, и вы получите удовольствие от функциональности гаража на своем участке! И это еще проще, если вы будете следовать инструкциям этого плана бесплатного навеса!

Введение

Этот одиночный навес имеет длину 6000 мм (20 футов) и ширину 3000 мм (10 футов). Это самый простой из навесов.
Поскольку каждое место отличается друг от друга, а индивидуальные предпочтения различаются, мы предусмотрели варианты постустановки и варианты крепления.

Каркас изготовлен из дерева. Крыша имеет минимальный уклон. Покрытие крыши может быть пластиковым ПВХ, жестью или другим металлом. Выбор кровельного покрытия вполне может определяться типом условий, с которыми может столкнуться навес для машины.

Эти планы не учитывают экстремальные условия.
В вашем регионе бывают заморозки? Узнайте глубину линии промерзания и, если применимо, проверьте, не требуют ли фундаменты особого внимания. Обычно нижняя часть фундамента должна быть ниже линии промерзания, чтобы предотвратить движение.

Обратитесь в местные органы власти, чтобы узнать, какие планы, разрешения, согласия и т. д. могут потребоваться для возведения такой конструкции.

  • Оплачивайте онлайн кредитной картой, дебетовой картой или Paypal с помощью Secure Server Paypal. Вам не нужна учетная запись Paypal при оплате кредитом или …
011 Размеры и размеры древесины

Размеры в этом проекте даны как в метрических (мм), так и в стандартных/британских дюймы.
Сначала указываются метрические размеры (мм), а затем британские размеры (дюймы) в скобках (). Например, 150 мм x 50 мм (2″ x 6″).
В приведенном выше примере 150 мм x 50 мм означает древесину шириной 150 мм и толщиной 50 мм.
И эквивалент в стандарте…
2″ x 6″ означает древесину толщиной 2 дюйма и шириной 6 дюймов.

Древесина, используемая для этого проекта, может быть распиленной (грубо распиленная) или обработанной (калиброванная, обработанная, гладкая). Размеры, указанные в этом проекте, относятся к пиломатериалам.
Если предпочтение отдается обработанной древесине, учитывайте разницу в толщине и ширине древесины.

Используйте древесину, подходящую для установки в земле, для стоек и используйте древесину, подходящую для наружных работ, для остальной конструкции навеса. Любой торговец или поставщик пиломатериалов сможет посоветовать наиболее подходящие породы древесины.

Идентификация элементов

(a) Стойки 100 мм x 100 мм (4″ x 4″)
(b) Балки 200 мм x 50 мм (2″ x 8″)
(c) Концевые стропила (2″ x 5″) 200 мм x 8″)
(d) Стропила 150 мм x 50 мм (2″ x 6″)
(e) Блокировка 150 мм x 50 мм (2″ x 6″)
(f) Оцинкованные болты
(g) Подвески для балок
(h) Оцинкованный уголок

Высота

Высота навеса в большинстве случаев соответствует здравому смыслу. Высокий человек должен иметь возможность удобно пройти под самым нижним концом навеса. 2100 мм (7 футов) от готового основания до нижней части нижнего концевого стропила — это хорошая высота.

Уклон

Уклон крыши (уклон) должен быть не менее 100 мм (4″).
При использовании прозрачной крыши из ПВХ рекомендуется использовать более крутой уклон, так как более крутой спуск означает более быстрый сток воды и, следовательно, более чистую крышу.

Планы

На планах показан плоский план «с высоты птичьего полета» и вертикальный (боковой) план с указанием всех размеров. Обратитесь к этим планам для любых необходимых измерений на протяжении всего проекта.

Разметка

Навес для машины представляет собой прямоугольник размером 6000 мм x 3000 мм (20 футов x 10 футов).

  • Разметьте четыре угла и установите доски из деревянного профиля (набивные доски) из каждого угла, а также из середины, чтобы закрепить две центральные стойки.
  • Установите профилированные доски (набивные доски) на расстоянии не менее 600 мм (2 фута) от линии здания (периметр навеса), чтобы было место для рытья ям и т. д.0002 Строительная линия (в данном случае) — это периметр навеса (самый внешний край). Это прямоугольник размером 6000 мм x 3000 мм (20 футов x 10 футов).
    Однако стойки должны быть смещены от линии здания, на 50 мм (2 дюйма) по бокам и на 300 мм (12 дюймов) назад с каждого конца (спереди и сзади).
    Используйте веревочные линии (прикрепленные к дощатым панелям), чтобы сделать прямоугольник, который будет определять положение стоек.
    Как уже упоминалось, стойки будут смещены на 50 мм (2 дюйма) от боковых сторон линии здания и на 300 мм (12 дюймов) назад от концов (спереди и сзади) линии здания, таким образом, струна должна образуют прямоугольник 5400 мм x 2900 мм (18 футов x 9 футов-8 дюймов).

    Установка стоек

    Способ 1. Установка стоек в бетоне
    • Выкопайте ямы для столбов площадью 300 мм (12 дюймов) и глубиной 600 мм (24 дюйма).
    • Поместите 100 мм (4″) бетона на дно каждого отверстия.
    • Начните вставлять стойки в отверстия напротив (но не касаясь) струнной линии.
    • С помощью спиртового уровня на передней и боковой поверхности проверьте, что каждая стойка находится вертикально (вертикально) и почти, но не совсем, касается струнной линии.
    • Заполните отверстие бетоном до уровня 50 мм (2″) от готового уровня земли.
    • Еще раз проверьте, чтобы стойка стояла отвесно и не касалась струнной линии.
    • Из-за глубины отверстия бетон будет поддерживать столб без распорок, если, конечно, бетонная смесь не будет слишком жидкой и не будет дуть ветром.
    • Продолжайте до тех пор, пока все стойки не будут забетонированы.

    Способ 2. Оцинкованные кронштейны для стоек в бетоне
    • Выкопайте ямы для столбов размером 300 мм (12 дюймов) и глубиной 600 мм (24 дюйма).
    • Заполните отверстия бетоном и установите кронштейны на место, пока бетон еще мягкий.
    • Убедитесь, что кронштейны находятся на нужной высоте, принимая во внимание готовую плиту (пол навеса). Может потребоваться некоторое временное уплотнение, подпорки или распорки для поддержки кронштейнов, пока бетон не затвердеет.
    • Подождите, пока бетон затвердеет (обычно не менее четырех дней), а затем установите стойки отвесно (вертикально) в кронштейны и закрепите на месте с помощью временных распорок.

    Метод 3. Оцинкованные опорные кронштейны, прикрученные к существующей бетонной плите
    • Закрепите кронштейны на плите с помощью каменных болтов или анкеров.
    • Установите стойки по отвесу (вертикально) в кронштейны и закрепите на месте с помощью временных распорок.
    Обрезка стоек
    • Отметьте задние стойки на высоте не менее 2300 мм (7 футов 8 дюймов) над плитой или уровнем земли.
    • Убедитесь, что отметки высоты на обеих задних стойках находятся на одном уровне. Для этого используйте спиртовой уровень на линейке или водяной уровень. Инструкции по изготовлению и использованию водяного уровня см. в разделе 9.0011 здесь .
    • Отметьте две передние стойки на 100 мм (4″) выше, чем задние стойки.
    • Прикрепите веревку между передней и задней стойками, чтобы отметить высоту средних стоек. Отрежьте верхушки стоек по этим отметкам.

    Балки и стропила
    • Отрежьте две балки длиной 6000 мм (20 футов) под углом 45° на каждом конце, а затем прикрепите их к стойкам так, чтобы верхние части балок были заподлицо с верхними частями балок. стойки и выступать за переднюю и заднюю стойки на 300 мм (12 дюймов).
    • Просверлите и прикрепите балки к стойкам 12-миллиметровыми (1/2’) оцинкованными болтами (по два на каждом стыке).
    • Отрежьте два торцевых стропила длиной 3000 мм с углами 45° на каждом конце и прикрепите их к балкам с помощью оцинкованных гвоздей 75 мм (3″), а затем с помощью оцинкованных угловых скоб, каждая скоба закреплена четырьмя 12-мм (1/2″) гвоздями. Оцинкованные болты, два через балку и два через стропило. (См. схему).
    • Отрежьте шесть промежуточных стропил длиной 2900 мм (9 футов 8 дюймов) и прикрепите их к балкам с помощью кронштейнов для балок из оцинкованного металла. Разместите стропила на 900 мм (3 фута) центров (crs, o.c.). Обратитесь к плану.
    • Завершите продольным рядом брусков посередине между стропилами.

    Раскосы

    Если столбы забетонированы в землю и прикручены к балкам двумя болтами на каждом стыке, то дополнительные раскосы не требуются. Если, однако, столбы не заглублены в землю, а опираются на оцинкованные скобы для столбов, то требуется дополнительное крепление. Один из таких сценариев — закрепить диагональную распорку верхней стойки (см. схему), по две на каждую стойку, каждая примерно на 900 мм (3 фута) в длину (более или менее), и прикреплены к стойке с помощью гвоздевых пластин и прикреплены к балке / стропилу с помощью болтов.

    Другой вариант — закрепить полные диагональные распорки размером 100 мм x 100 мм (4″ x 4″), идущие от нижней части средних стоек к вершинам крайних стоек, и закрепить болтами, гвоздевыми пластинами или оцинкованными скобами на каждом конце.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Страницы

7