Как сделать горелку на отработке: Как сделать горелку на отработанном масле своими руками

чертежи. Как изготовить горелку на отработке

Идея, которая предполагает использование отработанного масла в роли активного энергоносителя для обогрева, не является новой. Ввиду того, что на станциях технического обслуживания автомобилей отработка имеется в большом количестве, возникла проблема, выраженная в необходимости утилизации. Это в особенности касается станций, которые специализируются на обслуживании грузовых автомобилей. Неудивительно, что стали появляться изделия заводского и кустарного производства, которые позволяют сжигать упомянутую субстанцию, получая тепловую энергию. В качестве одного из данных устройств выступает горелка на отработке.

Конструктивные особенности

Изготовить описанное устройство вполне можно самостоятельно. Обеспечить эффективное сжигание старых масел достаточно непросто, обусловлено это тем, что отработка из любого автосервиса представляет смесь масел разной вязкости с различным количеством примесей. В незначительных дозах там содержится антифриз, дизельное топливо и бензин. Все эти моменты учтены в конструкциях горелок, которые были изготовлены в условиях завода. В них имеются специальные фильтрующие элементы. Если же рассматривать горелку Бабингтона, то она не предполагает наличие фильтрования. Это обусловлено тем, что топливо в данной конструкции стекает по сферической поверхности, образуя пленку. В центральной части данной сферы имеется небольшое отверстие, диаметр которого равен 0,1-0,3 миллиметра. Эта часть необходима для подачи под давлением воздушной массы. Подобная горелка на отработке работает по принципу пробивающегося сквозь отверстие воздуха, который отсекает часть масла, стекающего по поверхности. В итоге удается получить факел, который состоит из топливовоздушной смеси, способный к воспламенению.

Отсутствие фильтрования

Объем грязи в масле способен повлиять только лишь на эффективность сжигания, конструкция при этом работает на отработке, не засорясь взвешенными примесями. Именно для этого горелка на отработке не снабжается отверстиями малого диаметра. Отверстие в данном устройстве только одно — сквозь него проходит воздух. Вместо достаточно сложной системы фильтрации горелка предусматривает подачу масла на сферическую поверхность, а излишки стекают вниз, попадая в отстойник.

Обеспечение качественного сжигания масла

Для того чтобы описываемая горелка на отработке работала максимально эффективно, сжигая масло, нужно предварительно прогреть топливо. Это требуется по двум причинам, в качестве первой из них выступает то обстоятельство, что субстанция обретает способность хорошо обволакивать основание сферы. В итоге подача воздуха способствует лучшему распределению, образуя хороший факел аэрозоля. Необходимость подогрева заключается еще и в снижении температуры вспышки. При использовании нагретого топлива гораздо проще обеспечить розжиг для устройства, а функционирование происходит при максимальном использовании энергии масла, которое выделяет большее количество тепла.

Отличие горелки Бабингтона от паяльной лампы

Довольно часто горелки, которые работают по принципу наддува, сравнивают с паяльной лампой. Их устройства имеют некоторое сходство. Тогда как принцип действия разный. В паяльной лампе топливо, а именно бензин, находится в закрытой емкости. Он подвергается воздействию высокого давления воздуха, которое обеспечивается за счет использования ручного насоса. Воздух не подвергается смешиванию с горючим, последнее выталкивается наверх. По пути бензин прогревается, постепенно испаряясь в трубе. После этого он нагнетается в жиклер форсунки. После выхода из него бензин смешивается с воздухом, сгорает и образует достаточно мощный факел. Самодельная горелка на отработке функционирует по обратному принципу. Воздух продувается сквозь форсунку, а не масло. Топливо при этом не испаряется, а подогревается до температуры в 70 градусов, но не более.

Жидкость разгорается не полностью, некоторый объем уходит в отстойник. Самодельная горелка на отработке не может быть изготовлена из паяльной лампы, так как испарить и подать через форсунку масло в зону горения очень сложно. Стоит учесть перед изготовлением такой конструкции, что заправлять описываемый агрегат бензином неэффективно и достаточно опасно.

Технология изготовления

Благодаря простоте и распространённости горелка, предназначенная для котла на отработанном масле, изготавливается специалистами и домашними мастерами в самых разных вариациях. На первом этапе вы должны будете подобрать все необходимые материалы и инструменты, среди них следует выделить металлический тройник, который снабжен внутренней резьбой в 50 миллиметров. Этот элемент понадобится для изготовления корпуса. Пригодится и сгон, который обладает наружной 50-миллиметровой резьбой. Данная составляющая ляжет в основу сопла. Длина может быть выбрана по желанию, однако этот параметр не должен составить цифру меньше 100 миллиметров. Если вами будет изготавливаться испарительная горелка на отработке, то важно запастись еще и коленом, выполненным из металла ДУ-10. Заготовка должна обладать наружной резьбой в количестве 2 штук, которая понадобится для подсоединения топливной магистрали. Подготовьте медную трубку ДУ-10 нужной длины, которая пойдет на топливную магистраль. Длина не должна составить меньше одного метра. Полусфера или стальной шар, который будет свободно входить в тройник, понадобится для рабочей части. Металлическая трубка ДУ-10 будет необходима для подключения воздушного тракта.

Методика проведения работ

Если вами будет выполняться испарительная горелка на отработке, то необходимо будет осуществить одну достаточно точную манипуляцию, которая заключается в проделывании отверстия в центральной части сферы. Его диаметр должен составить предел от 0,1 до 0,4 миллиметра. В качестве оптимального варианта подходит цифра, равная 0,25 миллиметра. Проделать такую работу можно с использованием одного из двух способов. Первый предполагает рассверливание с помощью инструмента нужного диаметра. Если вы решите использовать второй способ, то нужно будет установить готовый 0,25-миллиметровый жиклер.

Совет мастера

Важно помнить о том, что отверстия должны располагаться строго в центральной части, тогда как ось должна быть направлена параллельно по отношению к стенкам корпуса, а точнее тройнику. В последнем и будет монтироваться сфера. Отклонение может быть самым минимальным, в противном случае факел будет направлен в сторону, что негативно отразится на стабильном функционировании и чрезмерном расходе топлива. Опытные мастера достаточно часто сталкиваются со сложностью, которая связана с тем, что маленькое отверстие проделать весьма нелегко. Тонкие сверла будут ломаться.

Особенности выполнения отверстия

Если вам нужна горелка на отработке, чертежи до момента изготовления вы можете подготовить самостоятельно. Для того чтобы сделать калиброванное отверстие, нужно в сферическую часть автономной конструкции поставить жиклер необходимого диаметра. Для этого проделывается отверстие, диаметр которого должен оказаться меньше наружного диаметра жиклера. После происходит обработка посредством развертки. На заключительном этапе жиклер запрессовывается внутрь, а после тщательно полируется. При необходимости изготовления горелки внушительной мощности диаметр жиклера должен быть увеличен до предела в 0,5 миллиметра. В качестве альтернативного решения можно просверлить два маленьких отверстия, соблюдая между ними шаг в 7 миллиметров или больше. Как только данная операция будет завершена, горелка на отработке для котла может быть собрана.

Методика проведения работ

Если вы задумались о том, как сделать горелку на отработке, то сбоку сопла необходимо проделать отверстие, которое должно оказаться достаточно широким, чтобы осуществлять легкий розжиг устройства. Спираль нагрева масла не должна быть излишне большой, достаточно будет около 3 витков. Готовые изделия фиксируются на монтажной пластине, а после встраиваются в любой котел, в качестве которого может выступить и самодельный. После завершения работ необходимо присоединить топливную и воздушную магистраль, а затем обеспечивается подача воздуха и масла.

Если изготавливается горелка на отработке из резака, то в качестве наиболее простого метода подачи топлива выступает самотек, для чего емкость с отработанным маслом нужно зафиксировать к стене, расположив таким образом, чтобы элемент находился выше горелочного устройства. От емкости прокладывается трубка. Когда выполняется горелка на отработке из краскопульта, то для перекачки масла в данном случае используется насос. При этом впоследствии могут быть задействованы даже датчики контроля, а также блок управления. Данная технология позволяет получить горелку, которая функционирует в автоматическом режиме. Использование такого устройства является максимально безопасным.

Рекомендации о расходе топлива

Если вы решили произвести перевод дизельной горелки на отработку, то в итоге можно добиться расхода топлива, который не будет превышать 1 литр в час. При этом работу нужно произвести, соблюдая технологию. Диаметр воздушного отверстия при этом должен оказаться равен 0,25 миллиметра. При функционировании черной копоти образовываться не должно, помимо этого, можно будет добиться равномерного горения факела. При необходимости настройки нужно будет переместить сферу назад или вперед. Добиться корректировки можно и методом изменения давления воздуха. С вопросом нагнетания способен справиться любой компрессор, можно использовать даже тот, что был позаимствован от холодильника. Это обусловлено тем, что рабочее давление не превышает 4 бар.

Заключение

Описанная в статье горелка является отличным решением для тех, кто имеет возможность за бесценок или совсем недорого приобретать старое автомобильное масло. При наличии определенных навыков можно встроить данное устройство в камеру сгорания, которая обладает водяной рубашкой и дымоотводом. Это позволит получить эффективный котел на отработанном масле.

ГОРЕЛКА НА ОТРАБОТКЕ СВОИМИ РУКАМИ +38 050 471 3896, 096 163 5626

Лет десять назад наша компания открыла экспресс-СТО по замене масел и технических жидкостей в Донецке, Украина.

Пять лет назад мы с большим воодушевлением начали обслуживать наших клиентов.

Через полгода наступил первый отопительный сезон.

Помещение нашей СТО небольшое, но высокое.

Для того, чтобы отопить помещение, мы проложили тепловые магистрали и подключили к газовым котлам.

Нашему удивлению не было предела, когда мы получили первые платежки за использованный газ (!!!).

Это было сверх всего разумного.

Небольшую нашу прибыль съедал потребленный газ.

И это при том, что в боксе была температура +8-10°С градусов.

Наш коллектив во главе с директором имеет «советское» (в лучшем смысле этого слова) техническое образование.

Мы начали штурмовать тему отопления СТО за разумные деньги.

Естественно, сразу вспомнили про отработанное масло, которое стало в избытке накапливаться в бочках.

Поначалу мы его пытались продавать.

Но суммы вырученных денег не хватало для покупки нужного количества газа.

После долгих расчетов было принято решение установить на СТО твердотопливный котел типа КЧМ.

Его успешно купили в ближайшем пункте по приему металлолома.

Так у нас появился настоящий советский котел 1980 года (Олимпиада- 80!).

После этого начались попытки сделать «правильным» сжигание отработанного масла.

Это было что-то…

Масло просто не хотело гореть!

Были закуплены дрова, в ход пошел картон и прочий мотлох, который мог бы улучшить процесс горения отработанного масла.

Но, увы, это был напрасный труд. 

Начали озадачивать этой проблемой и знакомых теплотехников и интернет на предмет данной темы.

Но разумное и недорогое решение сжигания отработки мы не смогли ни найти, ни купить.

Вот тут и пригодились старые институтские инженерные знания (привет родному Донецкому «политеху»).

Взялись за бумагу, карандаши и начали чертить, а затем воплощать мысли в нашей мастерской. 

Первые горелки никак не хотели самостоятельно работать.

Надо было стоять рядом и постоянно подсвечивать газовой горелкой.

Эта процедура была небезопасной.

Но, когда мы обратились к мировому опыту конструирования горелок на отработанном масле, у нас получилось успешно сжигать отработанное масло.
Путём долгих исследований мы поняли, как делается горелка на отработке своими руками.

Горелки на отработанном масле, которые мы предлагаем, очень просты в эксплуатации.

В них мы вложили научную мысль и наш опыт эксплуатации подобного оборудования.

Нами сконструированы и прошли испытания горелки на отработке и на практически любой горючей жидкости, включая сырую нефть.

Также мы ведем разработку и совершенствование горелок версии TSM-3.0 повышенной мощностью 150-250 кВт.
Последние два года мы производим горелки, так же используя производственные мощности «Южмаш» (Государственное предприятие «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод» имени А. М. Макарова»), предприятия, на котором выпускаются вся ракетная техника Украины и не только, поэтому качество нашей продукции — на соответствующем уровне.

Мы готовы разработать и произвести горелку для особых условий эксплуатации.

Посетите для получения подробностей сайт TEСMA™

Олег Кравцов, руководитель проекта

Горная буровая установка

— Factorio Wiki Он сжигает топливо для добычи руды под областью 2×2, на которой он размещен.

Добывает около 7 предметов на единицу угля, используемого для топлива, производя 0,25 предметов в секунду для медной руды, угля, железной руды или камня.

Горелки-майнеры создают много загрязнения на единицу.

Горелочные буры обычно используются до тех пор, пока игрок не построит электрическую сеть, после чего более крупные и быстрые электрические горные буры становятся более полезными, хотя они все еще могут использоваться в качестве дополнительных буров, занимающих меньше места.

Содержимое

  • 1 Интерфейс
  • 2 автономные угольные шахты
    • 2.1 Метод 1
    • 2.2 Метод 2
  • 3 История
  • 4 См. также

Интерфейс

  1. Количество топлива в буровой установке
  2. Истощение 1 единицы топлива
  3. Ход добычи
  4. Продукт

Автономные угольные шахты

Оба метода не требуют электричества.

Метод 1

Две горные буровые установки могут дозаправлять друг друга, если их поставить рядом друг с другом на угольном месторождении, если они обращены друг к другу. Каждая буровая установка подпитывает другую, и уголь постепенно накапливается в их штабелях, поэтому у вас фактически имеется хранилище из 100 единиц угля (2 штабеля, 50 углей, по одной в каждой горелке, всего 100).

Вы можете сделать это также для 4 или любого другого четного количества майнеров.

Обратите внимание, что горным бурам требуется чуть меньше 3 минут, чтобы полностью заполнить топливный запас друг друга. После заполнения буры будут простаивать до тех пор, пока не будет удален накопленный уголь. Это время можно увеличить, если буровые установки выгружают уголь в буферный ящик, а не непосредственно в топливную трубу другой буровой установки.

Метод 2

Этот метод можно использовать для любого количества горелочных буровых установок на угольном месторождении. Поместите горелочный бур, затем поместите не менее трех транспортных лент от выхода в форме зеркальной буквы «Г» так, чтобы между третьей лентой и майнером был зазор. Заполните зазор с помощью устройства для вставки горелок таким образом, чтобы устройство для вставки могло вставить уголь в шахтер. При размещении этого массива объектов друг напротив друга убедитесь, что никакие два установщика горелки не пытаются взять уголь с одного и того же куска ленты, иначе у одного из них может закончиться топливо.

История

  • 0.18.0 :
    • Обновлены звуковые эффекты.
  • 0.17.0 :
    • Скорость добычи всех руд, кроме урана, теперь составляет 0,25/с.
  • 0.8.1 :
    • Шахтерский бур теперь игнорирует ресурсы, которые нельзя добыть из-за более высокой твердости.
  • 0.8.0 :
    • В свободной игре игрок начинает с одним горным буром и одной печью.
    • Увеличена скорость добычи горелочного бура.
  • 0.7.3 :
    • Показывает область действия при выделении.
    • Горный бур равномерно добывает из каждой клетки в своей области.
  • 0.7.0 :
    • Добавлена ​​поддержка модулей для электрических буров.
    • Горные буры отключаются, когда заканчиваются ресурсы.
  • 0.5.1 :
    • Показывать стрелки вывода при включенном альтернативном режиме.
  • 0.5.0 :
    • Новая графика.
  • 0.2.0 :
    • Показывает количество доступных ресурсов.
  • 0.1.0 :
    • Введен

См. также

  • Горнодобывающая промышленность
  • Уголь

Инструменты

  • Ремкомплект
  • Чертеж
  • Планировщик деконструкции
  • Планировщик обновлений
  • Книга чертежей

Электричество

  • Котел
  • Паровой двигатель
  • Солнечная панель
  • Аккумулятор
  • Ядерный реактор
  • Тепловая трубка
  • Теплообменник
  • Паровая турбина

Добыча ресурсов

  • Горная буровая установка
  • Электрическая буровая установка
  • Морской насос
  • Насосная установка

Печи

  • Каменная печь
  • Стальная печь
  • Электрическая печь

Производство

  • Сборочная машина 1
  • Сборочная машина 2
  • Сборочная машина 3
  • Нефтеперерабатывающий завод
  • Химический завод
  • Центрифуга
  • Лаборатория

модуля

  • Маяк
  • Модуль скорости
  • Модуль скорости 2
  • Модуль скорости 3
  • Модуль эффективности
  • Модуль эффективности 2
  • Модуль эффективности 3
  • Модуль производительности
  • Модуль производительности 2
  • Модуль производительности 3

Космос

  • Ракетная шахта
  • Спутник

Навигация

  • Логистика
  • Боевой
  • Промежуточные продукты
  • Технология

Горная буровая установка — Factorio Wiki

The 9Горная буровая установка 0003 — это первый тип буровой установки, доступный игроку. Он сжигает топливо для добычи руды под областью 2×2, на которой он размещен.

Добывает около 7 предметов на единицу угля, используемого для топлива, производя 0,25 предметов в секунду для медной руды, угля, железной руды или камня. Горелки-майнеры создают много загрязнения на единицу.

Горелочные буры обычно используются до тех пор, пока игрок не построит электрическую сеть, после чего более крупные и быстрые электрические горные буры становятся более полезными, хотя они все еще могут использоваться в качестве дополнительных буров, занимающих меньше места.

Содержимое

  • 1 Интерфейс
  • 2 автономные угольные шахты
    • 2.1 Метод 1
    • 2.2 Метод 2
  • 3 История
  • 4 См. также

Интерфейс

  1. Количество топлива в буровой установке
  2. Истощение 1 единицы топлива
  3. Ход добычи
  4. Продукт

Автономные угольные шахты

Оба метода не требуют электричества.

Метод 1

Две горные буровые установки могут дозаправлять друг друга, если их поставить рядом друг с другом на угольном месторождении, если они обращены друг к другу. Каждая буровая установка подпитывает другую, и уголь постепенно накапливается в их штабелях, поэтому у вас фактически имеется хранилище из 100 единиц угля (2 штабеля, 50 углей, по одной в каждой горелке, всего 100). Вы можете сделать это также для 4 или любого другого четного количества майнеров.

Обратите внимание, что горным бурам требуется чуть меньше 3 минут, чтобы полностью заполнить топливный запас друг друга. После заполнения буры будут простаивать до тех пор, пока не будет удален накопленный уголь. Это время можно увеличить, если буровые установки выгружают уголь в буферный ящик, а не непосредственно в топливную трубу другой буровой установки.

Метод 2

Этот метод можно использовать для любого количества горелочных буровых установок на угольном месторождении. Поместите горелочный бур, затем поместите не менее трех транспортных лент от выхода в форме зеркальной буквы «Г» так, чтобы между третьей лентой и майнером был зазор. Заполните зазор с помощью устройства для вставки горелок таким образом, чтобы устройство для вставки могло вставить уголь в шахтер. При размещении этого массива объектов друг напротив друга убедитесь, что никакие два установщика горелки не пытаются взять уголь с одного и того же куска ленты, иначе у одного из них может закончиться топливо.

История

  • 0.18.0 :
    • Обновлены звуковые эффекты.
  • 0.17.0 :
    • Скорость добычи всех руд, кроме урана, теперь составляет 0,25/с.
  • 0.8.1 :
    • Шахтерский бур теперь игнорирует ресурсы, которые нельзя добыть из-за более высокой твердости.
  • 0.8.0 :
    • В свободной игре игрок начинает с одним горным буром и одной печью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *