- В чем состоит сервисное обслуживание оборудования на отработанном масле и когда его проводить
- Горелка Бабингтона своими руками, легко и просто из бросовых материалов, делаем горелку.
- Переносные нагреватели на отработанном масле | Радиационный масляный обогреватель OMNI
- Самодельная горелка на отработанном масле
В чем состоит сервисное обслуживание оборудования на отработанном масле и когда его проводить
Естественно, качество сжигания отработанного масла зависит от самого котла или теплогенератора, в котором оно сгорает и, конечно, от метода подготовки, качества фильтрации, и, безусловно, от состава самого отработанного масла.
Теплогенераторы на отработанном масле. Автоматические и неавтоматические.
Обслуживание неавтоматических печей на отработанном масле и автоматических теплогенераторов на отработанном масле, безусловно, отличается, как по срокам проведения, так и по характеру выполняемых работ.
Неавтоматические печи на отработанном масле Теплон Т-603, Тепламос НТ, Ecoheat, Тайфун ТГМ 300, Жар-25, Kroll W-401L, Thermobile, Master. Рекомендации по техническому обслуживанию.
В неавтоматических печах Тепламос, Kroll и других, отработанное масло сгорает на так называемой чаше или тарелке. Без предварительной подготовки.
Поэтому такой принцип сгорания отработанного масла оставляет за собой очень много несгоревших шлаков, которые затрудняют процесс теплоотдачи и нарушают процесс сгорания отработанного масла.
Как правило, техническое обслуживание неавтоматических печей на отработанном масле состоит в следующем:
— Очистить тарелку отопителя на отработанном масле от несгоревших шлаков совком, как правило, входящим в комплект поставки. Такую процедуру мы рекомендуем выполнять каждые 8-12 часов.
— Слить отстой (воду, антифриз) из бака, если они присутствуют в отработанном масле. Поэтому заправлять бак мы рекомендуем заранее.
— По мере снижения подачи отработанного масла рекомендуется почистить топливную трубку, топливный фильтр (если он есть в комплекте).
— По мере загрязнения очищать камеру сгорания от сажи.
— Не реже одного раза в месяц мы рекомендуем очищать топливный бак от отложений.
Воздухонагреватели на отработанном масле Omni, Kroll SKE, Clean Burn, Ecoheat TE, Lanair. Рекомендации по техническому обслуживанию.
В теплогенераторах на отработанном масле Omni, Ecoheat TE, Kroll SKE, Clean Burn, Lanair отработанное масло проходит полный цикл подготовки перед сгоранием.
Сначала отработанное масло проходит очистку топливными фильтрами, далее оно поступает в подогревательный блок, где нагревается до необходимой температуры, а после этого подается в горелку на отработанном масле, где посредством сжатого воздуха из компрессора происходит распыление, поджиг электродами масляно-воздушной смеси и происходит сгорание отработанного масла. Происходит теплообмен в теплообменной камере, выход теплого воздуха в помещение, и выход отработанных холодных газов в дымоход.
Такой принцип подготовки и сжигания отработанного масла позволяет сжигать отработанное масло более качественно, по сравнению с неавтоматическими печами на отработанном масле, поэтому производители данного оборудования рекомендуют проводить техническое обслуживание в промежутке 800-1000 моточасов работы отопителя.
За этот же промежуток вы проведете около 100 очисток неавтоматической печи на отработке! Чувствуете разницу?
Как правило, основное техническое обслуживание воздухонагревателей на отработанном масле состоит в следующем:
— Очистка камеры сгорания от пепла и золы. Каждые 800 часов работы горелки на отработанном масле. При помощи промышленного пылесоса или скребка.
— Очистка топливных фильтров. Каждые 800 часов работы горелки на отработанном масле или по мере загрязнения.
— Профилактика топливного насоса, подогревателя, горелки. Ежегодно.
— Очистка пламяудерживающей головки, форсунки, электродов. Каждые 800 часов работы горелки на отработанном масле. Либо замена форсунок или электродов.
— Удаление воды и антифриза из топливного бака. Ежемесячно.
— Остальные профилактические работы (в среднем, ежегодно).
Водогрейные котлы на отработанном масле Ecoheat G и S, Clean Burn, EnergyLogic. Рекомендации по техническому обслуживанию.
Принцип подготовки отработанного масла для качественного сгорания в водяных котлах Ecoheat, Clean Burn и др точно такой же, как и в автоматических теплогенераторах, использующих в качестве топлива отработанное масло. Потому как используются те же самые горелки на отработанном масле Smart Burner (в котлах Ecoheat S), Clean Burn (в котле Clean Burn) и Omni (в котлах Ecoheat G).
Так же, отработанное масло проходит очистку топливными фильтрами, далее оно поступает в подогреватель, где подогревается до требуемой температуры, а после этого подается в горелку на отработанном масле, где посредством подачи сжатого воздуха из воздушного компрессора происходит распыление, автоматический поджиг электродами этой масляно-воздушной смеси и сгорание отработанного масла в котле. Далее следует теплообмен и поступление горячей воды в систему отопления, а отработанных газов в дымоход.
Безусловно, и техническое обслуживание котлов на отработанном масле, абсолютно похоже с воздухонагревателями и происходит в промежутке 800-1000 часов работы горелки.
Основное техническое обслуживание котлов на отработанном масле состоит в следующем:
— Очистка камеры сгорания от пепла и золы котла. Каждые 800 часов работы горелки на отработанном масле. При помощи промышленного пылесоса или скребка.
— Очистка топливных фильтров водяного котла. Каждые 800 часов работы горелки на отработанном масле или по мере загрязнения.
— Профилактика топливного насоса, подогревателя, горелки. Ежегодно.
— Очистка пламяудерживающей головки, форсунки, электродов. Каждые 800 часов работы горелки на отработанном масле. Либо замена форсунок или электродов.
— Удаление воды и антифриза из топливного бака. Ежемесячно.
— Остальные профилактические работы котла (в среднем, ежегодно).
Горелки на отработанном масле Smart Burner, Omni, Kroll. Рекомендации по техническому обслуживанию.
Принцип работы горелок на отработанном масле описан выше, поэтому мы предлагаем рассмотреть основные моменты по обслуживанию горелок.
Основное техническое обслуживание горелок на отработанном масле состоит в следующем:
— Очистка от золы наконечников электродов и пламяудерживающей головки. Либо замена форсунок или электродов. Каждые 800-1000 часов работы горелки на отработанном масле.
— Очистка барабана вентилятора горелки. Ежегодно.
— Очистка воздушного компрессора (только для горелок Omni) — ежегодно.
— Профилактика подогревателя, блока сопла, электромагнитного клапана. Ежегодно.
— Очистка топливного фильтра. Каждые 800 часов работы горелки на отработанном масле или по мере загрязнения.
— Остальные профилактические работы (в среднем, ежегодно).
Помните, что обслуживание оборудования на отработанном масле является важным компонентом эксплуатации и способствует поддержанию исправного технического состояния и долгого срока службы.
Нарушение или пренебрежение правилами обслуживания может повлиять на эффективную и безопасную эксплуатацию, понизить срок действия оборудования и повлиять на потерю гарантийных обязательств.
Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими-либо средствами, будь то электронные или механические, и опубликована в Интернете если на это нет письменного разрешения владельца авторских прав. © ТермоАльянс, 2007.
Горелка Бабингтона своими руками, легко и просто из бросовых материалов, делаем горелку.
.
Содержание:
Общий обзор.
История создания.
Процесс создания горелки Бабингтона.
Сжигаемые виды топлива.
Изготовление форсунки.
Сверление отверстий минимальных диаметров.
Сжатый газ/воздух.
Подача топлива.
Ствол изготавливаемой горелки.
Топливоотстойник.
Первый запуск созданной горелки Бабингтона.
Подогрев масла.
Регулировка подачи сжатого воздуха.
Непрерывное поступление топлива.
Непрерывное поступление сжатого воздуха.
Дополнительные сведения.
Ствол изготавливаемой горелки. Стоит отметить, что Джон Арчибальд рекомендует применять трубу диаметром 6 дюймов и длиной 3 фута. Что же касается меня, то скажу, что моя горелка работала с трубой 3 дюйма и длиной 3 фута, с одной форсункой (отверстие 0,010 дюйма). Толстостенные трубы гораздо лучше, так как они лучше сохраняют тепло и в большей степени подходят для процесса горения.
Также обязательно надо перекрывать большую часть задней трубы горелки каким-нибудь регулируемым дымовым каналом.
Лично я расположил с нижней стороны трубы шлакобетонный блок (см. фото). Он сдерживает воздушный поток от распылителя, уменьшая тем самым вероятность выдува, и помогает воздуху сохранять необходимую высокую температуру. Кроме того, это крайне необходимо при эксплуатации горелки в ветреных местах. Также очень полезным может быть сооружение четырех отверстий в трубке горелки. По этому поводу Дейв Браун отметил: «Данные отверстия должны быть размещены попарно в противоположных направлениях. Одна пара справа и слева на трубе и немного (то есть примерно на расстоянии 1″ ) спереди от переднего края сопла / шара. Другая пара должна располагаться снизу и сверху на трубе и немного (около 1″ ) впереди от первой пары отверстий. Такое решение дает больше, чем просто подачу воздуха. Это изменяет форму конуса топлива и обогащает топливно-воздушную смесь, тем самым увеличивая эффективность сгорания. Большее число отверстий может помочь, однако, если их сделать слишком много (как следствие — слишком большая подача воздуха со слабой скоростью), то это практически не улучшит процесс горения.Это то, где накапливается топливо, которое не распылилось и стекает с распылителя. Я применял нижнюю часть старого пропанового баллона (20-ти фунтового) и небольшой лист металла, согнутого в конус, дабы избежать образования брызг в отстойнике (это был настоящий прогресс, если сравнивать с устройством, приведенным на фото выше). Мне надо было бы изготовить отстойник глубже, чем этот ориентировочно на 3 дюйма. Планирую следующий сделать из старого 20-ти фунтового пропанового баллона со срезанной верхней частью, который должен быть глубиной примерно 12 дюймов и вмещать три галлона. Это будет моим основным источником топлива, а при сгорании 1 галлона в час, будет выступать в качестве 3-х часового таймера.
Необходимо включить компрессор и топливный насос, а затем контролировать распыление топлива небольшой бутановой или пропановой горелкой. Понаблюдайте за процессом горения несколько секунд, а после, вероятнее всего, пламя устремится наружу. Следовательно, возникает вопрос: каким же образом поддерживать пламя?
Подогрев масла. Предварительный нагрев отработанного масла до его подачи на распылитель существенно поможет поддерживать горение. Самый простой способ подогреть топливо – это сделать несколько оборотов масла по топливной магистрали вокруг трубы горелки. Определите необходимое число оборотов для подогрева топлива до требуемой температуры. Стоит отметить, что оптимальная температура для подогрева дизеля и керосина — 140 °F, и примерно 160-180 °F для других тяжелых масел. Если вы слишком перегреете топливо, возникнет вероятность создания внутреннего газообразования, и тогда появится риск закупоривания и образования сгустков, что не желательно. Обратите внимание: Если вы сделаете топливную магистраль вокруг горелки для подогрева, то при остановке насоса либо отсутствии топлива температура масла в топливной линии будет стремиться к температуре горелки (примерно 1200 °F), что превышает температуру воспламенения многих видов топлива. При прекращении подачи топлива (на несколько секунд) безопаснее будет немного охладить систему, прекратив работу на 15 минут, а затем заново запустить горелку. Однажды я не стал ждать, и чрезмерно нагретое масло полилось в отстойник, загоревшись при этом – было не очень хорошо! Но обертывание топливной линии вокруг горелки способствует нагреву топлива лишь после того, как горелка уже запущена: а когда вы только запускаете горелку, это не поможет. Имеются возможные решения:
• Применяйте пропановую горелку для подогрева топлива вручную до тех пор, пока горелка не будет стабильно работать и нагреется. Это самый простой способ.
• Кастрюля: налейте в неё воду и поместите медные катушки. Топливо на пути в форсунку должно двигаться через эти катушки, нагреваясь при этом.
• Старые кофеварки также пригодны для 5 минутного прогрева топлива.
• Погружной электрообогреватель: следите за таймером — не надо применять электрический обогреватель после оптимального нагрева отработанного масла!
Начало, как сделать Горелку Бабингтона своими руками
Продолжение, как сделать Горелку Бабингтона своими руками
Вверх в начало страницы
ВНИМАНИЕ! Работа с горящей отработкой сопряжена с очень большой опасностью. Не следует все материалы размещенные на этой странице принимать как руководство к действию! Пожалуйста берегите себя!
Переносные нагреватели на отработанном масле | Радиационный масляный обогреватель OMNI
Портативный нагреватель на отработанном масле
Нагревайте где угодно с помощью этого переносного нагревателя на отработанном масле. Мобильный и автономный для использования на рабочих площадках и в других местах на открытом воздухе или в очень хорошо проветриваемых помещениях. Используйте различные виды топлива для производства до 150 000 БТЕ в час. Наслаждайтесь годами БЕСПЛАТНОГО ИЗЛУЧАЕМОГО ТЕПЛА, низкими эксплуатационными расходами и чистым сжиганием отработанного масла. Смотрите больше информации на geaux maids
Солнечное теплоЛучистое тепло равномерно проникает в поверхность подобно солнцу. Внешний видЛучший выбор для использования вне помещений, где OMNI не подвергается влиянию ветра, в отличие от нагревателя принудительного воздушного типа, который теряет тепло из-за ветра и холодного воздуха. Применение и назначение
| Легко и быстроИзлучающий обогреватель OMNI может включаться или выключаться за 5–6 минут и достигает максимальной эффективности нагрева всего за пару минут. Быстрая настройкаПросто подключите и запустите ТеплообменИнфракрасное тепло передается непосредственно на объект. Без пылиOMNI отправляет тепло только вперед. Без пыли и чистоты. Бездымный во время горенияЕсли кровля 619 правильно отрегулирована, OMNI Radiant не выделяет дыма при горении. Он отправляет только тепло вперед, а выхлопные газы поднимаются вверх. |
Тепловая мощность | 150 000 БТЕ/ч 33,50 ккал/ч |
---|---|
Форсунка | Форсунка для сифона — воздух и масло, тип 9-5, переменный расход |
Топливо | Отработанные масла / Deisel / Керосин |
Емкость бака | 17 галлонов |
Источник питания | 1 кВт |
Система управления | 5сек. предпродувка 180сек. постпродувка |
Система мониторинга | Датчик пламени с фотоэлементом, предохранитель 3 А, датчик вибрации |
Тип горелки | Сжигание отработанного масла сжатым воздухом |
Внешние размеры (ДхШхВ) | 50 x 28 x 34 (дюймы) |
Сухой вес | 180 фунтов. |
Самодельная горелка на отработанном масле
Самодельная горелка на отработанном масле Metalcaster: Используйте много масла при приготовлении картофеля фри. |
Еще до того, как я начал плавить металл пропаном, я мечтал построить горелку, которая чисто сжигала бы отработанное или «отработанное масло». Я заинтересовался, увидев старую статью из журнала «Новости Матери-Земли» о самодельной отопительной печке, которая сжигала отработанное моторное масло. Такой парень, как я, увлекается переработкой, экологичностью и экономией денег… Так что, если бы я мог построить горелку, которая использовала бы БЕСПЛАТНОЕ топливо, была бы чистой и простой в использовании, тогда я был бы готов. ноябрь/5/2002
ОСТОРОЖНО! Работа с горящими и горячими маслами/смазками или вблизи них может быть опасной, особенно если не приняты надлежащие меры предосторожности. Ни в коем случае нельзя использовать воду для тушения возгорания масла или жира. Используйте сухой песок или грязь. Из-за различий в материалах и способах изготовления нет никаких гарантий относительно информации, содержащейся на этом веб-сайте. Эта информация — просто то, с чем я успешно справился в своих экспериментах. Я не беру на себя ответственность за любые травмы, убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате следования инструкциям, советам или планам на этом веб-сайте. В литейных работах всегда есть опасности, и на них указывалось, когда это было возможно, но цель этого веб-сайта не в том, чтобы упоминать все известные или неизвестные опасности. |