- подборка ссылок за электромоторы и комплекты для конверсии / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live
- Как сделать электровелосипед своими руками, как собрать электровелосипед самому, самостоятельная сборка
- Полное руководство Декабрь 2022 г.
- Шаг 1: Спросите себя… «Какую электронную музыку я хочу делать?»
- Шаг 2. Поиск подходящего оборудования и программного обеспечения
- Шаг 3. Звуковой дизайн
- Шаг 4. Теория музыки как работает музыка.
- Шаг 5. Сочетание «настоящих» инструментов или вокала
- Шаг 6. Сведение вашей электронной музыки
- Заключение: как создавать электронную музыку
- Следующие шаги
- 18 электронаконечников | MusicRadar
подборка ссылок за электромоторы и комплекты для конверсии / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live
Сделать электровелосипед своими руками достаточно просто. Доступны качественные готовые комплекты для конверсии вашего велосипеда с добавлением мотора, аккумулятора и контроллера.
Я предлагаю подборку ссылок на готовые комплекты для конверсии и проверенные электромоторы различных типов, аккумуляторы для монтажа на раму или в багажник, контроллеры и экраны для настройки и управления, а также на аксессуары для электровелосипеда.
Сразу обращаю внимание: для выбора конкретного комплекта следует определиться с типом конверсии. Будет ли это мотор-колесо, или же мотор, устанавливаемый на заднюю каретку или центральную ось. Сразу же нужно определиться с напряжением и компоновкой сборки тягового аккумулятора. Ну и в завершение — выберете контроллер (экран) для управления электровелосипедом.
Мотор-колесо
Мотор-колесо 1500 Вт (комплект)
Один из самый продвинутых вариантов конверсии в электровелосипед — это установка мотор-колеса с сопутствующей электрификацией. Рекомендую обратить внимание на полный конверсионный комплект мотор-колеса на 1500 Вт от Bafang. В комплекте есть все необходимое, за исключением аккумулятора (ссылки на аккумуляторы ниже). В лоте на выбор варианты на 500W/750W/1000W/1500W, соответственно подбираем аккумулятор на 36V/48V.
Центральный мотор (комплект)
Центральный мотор Bafang 1 кВт
Один из самых мощных вариантов — конверсионный комплект для установки центрального мотора с креплением в раму Bafang G510. Доступная мощность двигателя — 1 кВт. Напряжение для аккумулятора — 48 Вольт. Подойтет для всех типов электровелосипедов, в том числе для MTB, для карго-карго велосипеда.
Комплекты электромоторов на каретку велосипеда
Комплект BAFANG BBS02B 48V 750W Комплект BAFANG BBS01B 36V 250W Недорогой DIY мотор
Недорогой комплект для установки кареточного/центрального мотора — BAFANG BBS01B (разрешенные 250 Вт), это быстрый способ выполнить конверсию вашего велосипеда. Чуть подороже обойдется мощный комплект BAFANG BBS02B (750 Вт). Оба варианта имеют хорошее соотношение масса/цена/мощность и подойдут в большинстве случаев. Есть модель еще дешевле — это простой DIT мотор, который подойдет для начинающих.
Аккумуляторы для электровелосипеда
Аккумулятор в раму велосипеда Аккумулятор на багажник
Аккумулятор для электрификации велосипеда. Помещается непосредственно под раму велосипеда, или же на багажник. Заранее определяемся с двигателем и выбираем нужное напряжение сборки: 36 Вольт или 48 Вольт. Есть небольшой выбор по общей емкости сборки (13/16 Аh). Внутри ячейки 18650 LG, установлен контроллер заряда/разряда, а также необходимые защиты. Класс водонепроницаемости IPX4.
Рамы для электровелосипеда
Интегрированная рама с двигателем Карбоновая рама
Основа любого велосипеда — это рама. Если переделываете свой имеющийся велосипед, то будет достаточно одного из комплектов выше. А если собираете с нуля, или глубокая переделка предполагает замену рамы велосипеда, то обратите свое внимание на готовые гибридные рамы с уже установленным мотором. По ссылке доступна рама для MTB E-BIKE 29ER c интегрированным центральным мотором на 500 Вт (максимальный крутящий момент 120 Нм). Если возникло желание облегчить сборку — выбирайте современные комплектующие, а именно — карбоновые части. Одна карбоновая рама дает ощутимое снижение массы велосипеда.
Аксессуары для сборки: контроллеры, управляющие экраны, кабели для программирования…
Экран для контроллера
Для удобства управления режимами электровелосипеда, а также для контроля основных параметров при движении есть смысл установить выносной экран для контроллера центрального мотора. Одни из подобных — экраны Bafang DPC18 и Bafang C965, доступны по сссылке. А вообще существует огромное множество экранов-контроллеров с цветным и монохромным дисплеем и множеством функций.
И в завершение такой полезной подборки добавляю видео-распаковки комплектов и видео-обзоры комплектов. Оценить состав подобного набора и простоту переделки можно по видео ниже.
Распаковка мотор-колеса Bafang на 1500 Вт. В комплекте идет сразу все необходимое для конверсии велосипеда. Ну за исключением аккумулятора — аккумулятор на раму или на багажник докупаем отдельно.
Распаковка кареточного мотора BAFANG BBS01B 250 Вт.
Подробный обзор мотора Bafang BBS02B 750 Вт. Эта модель представляет обой оптимальную версию по соотношению масса/цена/мощность. Можно рекомендовать именно эту модель для начинающих.
Распаковка управляющего экрана для контроллера центрального мотора велосипеда.
Ниже список других моделей экранов для контроллера.
Надеюсь, данная подборка была для вас полезной.
Плюсы и минусы выбранных комплектов можно обсудить в комментариях.
Личный опыт и ссылки на другие проверенные комплекты приветствуются!
Новости
Публикации
В Советское время, при массовой застройке или возведении промышленных помещений, повсеместно внедряли стеклоблоки. Да и сейчас они встречаются довольно часто. Зачем в СССР их так массово…
В большинстве случаем геймерская акустика – это маленькие колонки, которые стоят возле монитора, однако бывают и исключения. В сегодняшнем обзоре я расскажу о акустической системе 2.1, которая…
ПВХ-окна надежные и долговечные конструкции, но, к сожалению при их неправильной эксплуатации, они часто выходят из строя. Обычно главным источником неполадок является оконная фурнитура. Она…
В это время года у большинства из нас есть елка — настоящая или искусственная — которая занимает видное место и привносит дух праздника в доме. Но задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялась…
Блок питания – это компонент компьютера, отвечающий за питание всех остальных его элементов. Он не влияет на производительность в играх, скорость работы программ, да и корректность…
Колонки Eltronic — российский бренд. Разработка моделей происходит в нашей стране, а предприятие по сборке находится в Китае. Схема не новая, так работают многие известные бренды. А вот сама…
Как сделать электровелосипед своими руками, как собрать электровелосипед самому, самостоятельная сборка
Собрать электровелосипед своими руками довольно просто, когда есть готовый набор комплектующих. Чтобы превратить обычный велосипед в электровелосипед, на него необходимо установить мотор-колесо, аккумулятор, тормозные ручки с датчиками отключения питания, а также рукоятку «газа». Помимо всего прочего, эти части необходимо соединить с контроллером с помощью разъемов типа «папа-мама». На контроллере есть много проводов с разными разъемами, соответствующими своим элементам, перепутать их невозможно.
Установка набора комплектующих:
Мотор-колесо
Переделка велосипеда в электровелосипед начинается с установки мотор-колеса — это обычное велосипедное колесо с двигателем внутри, устанавливается как обычно. Контакты на проводах, идущие от колеса, необходимо закрыть колпачком или замотать изолентой, чтобы на них не попало масло. При установке нельзя крутить колесо, так как это генератор, который вырабатывает ток, и если контакты не будут закрыты, то может произойти замыкание. Разъем, идущий от колеса, необходимо соединять с проводом из контроллера в самом конце сборки, после установки аккумулятора, тормозных ручек и ручек газа. Подсоединить что-то не так невозможно без изменения конструкции контактов, каждая пара разъемов уникальна и перепутать их с другими не получится, это сделано для простоты соединения элементов и для защиты от дураков.
Тормозные ручки и ручки газа на руль
В комплекте идут 2 тормозные ручки с датчиком, который отключает электродвигатель при торможении. Их необходимо установить вместо штатных велосипедных тормозных ручек. На контроллере вы найдете два одинаковых разъема для подсоединения каждой ручки, соедините их в любом порядке, так как каждый датчик выполняет одну и ту же работу.
Ручка газа, она же рукоятка акселератора, устанавливается после тормозных ручек, имеет разъем, который вставляется в такой же разъем контроллера, перепутать их или неправильно соединить невозможно.
Установка панели управления
Панель управления отображает уровень заряда батареи, силу тока и обороты двигателя, устанавливается на руль. В некоторых моделях есть кнопка выключения питания или замок зажигания. После установки необходимо подключить провод, идущий от панели к контроллеру.
Установка аккумулятора
В зависимости от типа аккумулятора, установка может производится на раму велосипеда, на багажник в велосумку, или в рюкзак, кому как удобно. Подсоедините аккумулятор к контроллеру, найдя на нем соответствующие разъемы. При подсоединении возможно будет небольшая искра – это нормально, не переживайте, полярность не перепутаете.
Установка контроллера
Контроллер и его контакты должны быть защищены от влаги и грязи, устанавливайте в велосумку на багажник или в любое другое место.
После установки всех элементов можно подключать мотор-колесо к контроллеру и проверить работоспособность электровелосипеда.
Вот и всё, самодельный электровелосипед готов, теперь можно провести тест-драйв.
Видео по теме:
Полное руководство Декабрь 2022 г.
Хотите научиться создавать электронную музыку?
Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля.
Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы.
К концу этой статьи вы сможете начать создавать свою собственную электронную музыку немедленно!
Хотите еще больше инструкций по созданию электронной музыки? Загрузите мое бесплатное пошаговое руководство здесь.
Он включает в себя бесплатные образцы и пресеты, которые направят вас в правильном направлении и не займут много времени, чтобы получить результаты.
«Между электронной музыкой и акустической музыкой нет разделения. Это все одно. Каждая песня имеет свое сердцебиение. У каждой песни своя душа». —Banks
Несколько слов, прежде чем мы продолжим: не забудьте получить копию нашей БЕСПЛАТНОЙ шпаргалка по смешиванию ниже.
Содержимое
- Шаг 1: Спросите себя… «Какую электронную музыку я хочу делать?»
- Шаг 2. Поиск подходящего оборудования и программного обеспечения
- DAW (цифровая звуковая рабочая станция)
- Наушники и мониторы
- Плагины
- Шаг 3. Звуковой дизайн
9 Варианты банков: 20 3 сэмплов и 20 3 сэмплов Сэмплеры и синтезаторы
Шаг 1: Спросите себя… «Какую электронную музыку я хочу делать?»
Вам не обязательно быть музыкальным вундеркиндом, чтобы научиться создавать электронную музыку. При достаточной практике каждый может создавать электронную музыку!
Но сначала вы должны решить какую электронную музыку вы хотите делать.
Вы хотите:
- Начать с акустических инструментов, а затем создать электронные минусовки?
- Начать с электронных инструментов, а затем создать акустические минусовки?
- Или использовать только электронные инструменты?
Тогда вам:
- Хотите работать чисто в студии?
- Или исполнить свою электронную музыку вживую?
Эти ответы приведут вас к следующему этапу — выбору DAW или рабочей станции цифрового звука.
Одной из самых важных частей создания электронной музыки является прослушивание музыки, которая уже существует.
Приятно слушать разные стили. Таким образом, вы можете комбинировать различные элементы, чтобы придумать свой собственный поворот.
Посмотрите, что уже есть, и вам не придется изобретать велосипед.
Шаг 2. Поиск подходящего оборудования и программного обеспечения
Если вы хотите научиться создавать электронную музыку, вам понадобится несколько инструментов.
Вот что вам нужно…
DAW (цифровая звуковая рабочая станция)
Это Ableton Live 10, но выберите DAW, который вам нравится больше всего и который соответствует вашим потребностям.
DAW — это программа, в которой вы создаете и записываете музыку.
Есть несколько вариантов.
Вот список лучших вариантов с точки зрения производства электронной музыки (если у вас еще нет DAW).
Вы можете получить результаты мирового класса с ЛЮБОЙ из них! Если он у вас уже есть, просто начните с его использования.
Ableton Live: лучший вариант для живых выступлений и хорош для студии.
Logic Pro: только Mac, но вездесущий и очень, очень хороший.
Fl Studio: Очень популярен среди продюсеров электронной танцевальной музыки.
Cubase: старая классика, которая по-прежнему актуальна.
Причина: Очень весело! Вы можете подключить множество различных инструментов и эффектов вместе. Прямо как в настоящей аппаратной студии.
Каждая DAW состоит из четырех основных компонентов. Они выглядят немного по-разному в каждой DAW, но в основном делают одно и то же.
- Окно аранжировки для записи и аранжировки аудио и MIDI.
- Окно пианино для программирования в MIDI.
- Аудио плагины (плагины для генерации звука и плагины эффектов). Не пугайтесь всяких ручек и свистков! Вам не нужны они все, и мы рассмотрим основы позже в этой статье…
- Окно микшера для балансировки уровней.
Вы уже записывали свою музыку? Вы познакомитесь с сеансом аранжировки, плагинами эффектов и разделом микшера.
Если вы раньше не занимались электронной музыкой, возможно, вы не так хорошо знакомы с редактором пианино. Это в основном позволяет вам программировать ноты на фортепианной клавиатуре, которые будут запускаться по временной шкале.
Наушники и мониторы
Вам также понадобятся наушники и пара студийных мониторов.
Поскольку вы читаете этот блог, я предполагаю, что вы уже знаете (или имеете) эти элементы оборудования. Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с этой статьей о лучших настройках домашней студии.
Плагины
Теперь, когда у вас есть DAW, вам понадобятся плагины.
Две широкие категории плагинов, которые вам понадобятся, — это звукогенерирующие (софт-синтезаторы и сэмплеры) и эффекты (эквалайзеры, компрессоры, реверберация, задержка, фленджеры и т. д.).
Хорошей новостью является то, что ваша DAW уже поставляется в комплекте с множеством плагинов, так что вы можете сразу приступить к работе.
Но покупка одного-двух новых плагинов может сделать работу проще и веселее.
На рынке много программных синтезаторов.
По моему опыту, лучше всего изучить его наизнанку. Вы получите от этого максимум пользы, И навыки можно будет перенести в другие плагины.
Я рекомендую Sylenth2 или Serum. Почему?
Они вездесущи. Поэтому они часто обновляются, имеют хорошую поддержку и для них создано множество предустановленных пакетов.
Sylenth2 от Lennar Digital
Сыворотка от XFER Records
ОБНОВЛЕНИЕ: Мы выпустили отличное видео, которое поможет вам получить вдохновение с помощью MIDI FX:
Хотите научиться создавать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам потребуются для начала работы. К концу o
Шаг 3. Звуковой дизайн
Отлично, теперь вы действительно настроены . Время начать создавать звуки!
Как описано в шаге 2, вы можете использовать два источника звука: программные синтезаторы и сэмплеры.
(А также, конечно же, ваш собственный записанный звук. Мы коснемся этого позже.)
Теперь вы можете изучить все элементы управления и по-настоящему погрузиться в теорию звукового дизайна…
ИЛИ вы можете позволить другие люди делают тяжелую работу за вас! Имея это в виду, давайте рассмотрим Вариант 1.
Вариант 1: Банки пресетов и сэмплов
Банки пресетов и банки семплов — это ОТЛИЧНЫЙ способ быстро начать работу. Я не знаю ни одного продюсера — профессионального или нет, — кто бы не использовать банки семплов и пресетов.
Как и при смешивании, ключом к успешному производству является быстрая работа, сохранение свежести и непрерывность процесса.
Подумайте об этом: есть компании, ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ которых состоит в том, чтобы создавать потрясающие звуки для таких людей, как мы, для их использования в своих произведениях.
Затем вы можете разобрать и перепроектировать пресеты, чтобы понять, как они их создали. Таким образом повышая свои знания и навыки в процессе.
Вот несколько отличных веб-сайтов, на которых можно найти наборы пресетов и сэмплов:
- Стык
- Месть
- Сайматикс
- АДСР
Вы также можете получить мой бесплатный набор образцов для начинающих здесь.
При всем при этом, определенно стоит понимать хотя бы основы работы сэмплеров и синтезаторов. Итак, давайте быстро посмотрим.
Вариант 2: Сэмплеры и синтезаторы
Сэмплеры и синтезаторы очень похожи по конструкции.
Все они имеют фильтры, регуляторы огибающей и LFO (низкочастотные генераторы).
Все они также имеют некоторые эффекты, как и плагины эффектов, с которыми вы знакомы. Они просто встроены в синтезатор или сэмплер.
Но у них есть одно существенное отличие. Сэмплеры используют (что неудивительно) аудиосэмплы. Синтезаторы, с другой стороны, используют генераторы (которые генерируют звуковые волны).
Не позволяйте яйцеголовым именам запугать вас!
Вот краткий ускоренный курс с видео-примерами. Вы справитесь с этим в кратчайшие сроки. ?
Если вы хотите узнать больше о некоторых терминах, я составил здесь глоссарий.
Генераторы синтезатора:
Хотите научиться делать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу
Сэмплеры:
Хотите научиться создавать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
Элементы управления фильтром:
Хотите научиться делать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу
Envelope Controls:
Хотите научиться создавать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
LFO:
Хотите научиться делать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
Встроенные эффекты:
Хотите научиться создавать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех ключевых навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы только что выпустили отличное руководство по 9 основам звукового дизайна:
Хотите научиться создавать электронную музыку? Он предназначен для музыкантов, которые хотели бы оживить свои существующие песни… или даже написать новую электронную музыку с нуля. Прочитав это руководство, вы узнаете обо всех основных навыках, оборудовании и методах, которые вам понадобятся для начала работы. К концу o
Шаг 4. Теория музыки как работает музыка.
Сюда входят гаммы, ноты и аккорды на микроуровне. Но это также включает в себя аранжировку песни и создание напряжения и расслабления в макромасштабе.
Некоторые утверждают, что теория музыки необходима для создания любого музыкального жанра. А кто-то утверждает, что это не так.
Сижу в первом лагере. Вот почему…
Давайте рассмотрим музыканта, у которого нет формального музыкального образования.
По мере того, как они совершенствуются со временем, они изучают правила музыки и то, как она работает. Это теория музыки.
Затем они применяют полученные знания. Если бы они этого не сделали, их музыка не стала бы лучше.
Разберитесь в гаммах и научитесь составлять последовательности аккордов и мелодии. И выясните, как аранжировать песню для максимального эмоционального воздействия — это принесет дивиденды.
Имея это в виду, вот некоторые ресурсы, которые помогут с каждым из вышеперечисленных:
Тональности и Гаммы
Аккорды
Мелодии
Аранжировка
И, возможно, вы певец или гитарист, но вам не нравится идея возиться с редактором пианино вашей DAW. Этот быстрый совет по созданию мелодии должен помочь.
Щелкните здесь, чтобы увидеть технику гудения.
Шаг 5. Сочетание «настоящих» инструментов или вокала
Я ОБОЖАЮ электронную музыку.
Но есть общая критика современных стилей. Те, что созданы без аналогового оборудования, могут звучать холодно и бесчеловечно.
Так не должно быть.
Вот где все это объединяется…
Объединяйте программные синтезаторы, сэмплеры и записанный звук в свои композиции. Он может привнести глубину и характер, которых может не хватать исключительно синтезированной музыке.
Вы можете либо записывать в аудиоканал DAW, либо загружать более короткие сэмплы в сэмплер и воспроизводить их, запуская их с помощью MIDI.
Это может быть очень весело!
Другой вариант — добавить атмосферный трек, расположенный далеко в конце микса. Вы также можете попробовать заставить гитары и клавишные играть в гармонии или риффовать друг с другом.
Оба варианта — отличный способ добавить глубину, цвет и интерес к вашей музыке.
Существуют также определенные обработки, которые вы можете применять к вашим синтезированным элементам, чтобы «реализовать их». Один из лучших — насыщенность и гармоническое возбуждение, которые мы рассмотрим на следующем шаге.
Шаг 6. Сведение вашей электронной музыки
Как и в случае любой записанной музыки, микшированием лучше всего заниматься после стадии производства.
Чем ближе вы сможете подобраться к желаемому звуку на этапе композиции и звукового дизайна, тем проще будет этап сведения.
Техника микширования электронной музыки идентична технике микширования акустической музыки. Но имейте в виду пару предостережений:
- Если вы используете образцы, они часто уже сильно обработаны. Особенно это касается барабанных сэмплов. Таким образом, вам не нужно компрессировать электронный бас-барабан так же, как настоящий.
- Патчи Soft-synth и сэмплеров часто имеют эффекты, уже примененные в плагине. Это означает, что он звучит великолепно в предварительном просмотре, но не обязательно так же хорошо в миксе. Обычно я отключаю внутренние эффекты и использую глобальные вспомогательные эффекты. Особенно, когда дело доходит до реверберации.
- Как упоминалось в шаге 5, попробуйте использовать сатураторы и возбудители, чтобы добавить гармоники к звуку. Это делает их жирнее и богаче, точно так же, как если бы вы записывали гитару или вокал.
Заключение: как создавать электронную музыку
Надеюсь, вы понимаете, что конечная цель — создать лучшую песню, на которую вы способны.
Не связывайте себя строгим учением о том, что можно, а что нельзя. Тогда доступные инструменты могут работать в полной гармонии, чтобы создать что-то уникальное и красивое.
Что вы думаете об этом? Есть ли у вас какие-нибудь советы по созданию электронной музыки, которые могли бы помочь сообществу?
Дайте нам знать в комментариях ниже!
Следующие шаги
Готовы создать свое первое полноценное произведение электронной музыки? Загрузите мое бесплатное пошаговое руководство здесь.
Включает в себя бесплатные образцы и пресеты, которые укажут вам правильное направление. И результат не заставит себя долго ждать.
И не забудьте также получить копию нашей БЕСПЛАТНОЙ Шпаргалки по микшированию ниже.
Уилл Дарлинг
Уилл Дарлинг управляет EDMtips.com — веб-сайтом и каналом на YouTube, посвященным помощи производителям электронной танцевальной музыки серьезно улучшить свои навыки производства. Уилл писал для EDMprod, LearnMusicTech, ADSR и публиковался в журнале Future Music. Его популярный курс «Теория музыки для продюсеров EDM» помог тысячам продюсеров освоить забавные и простые приемы написания лучшей танцевальной музыки.
18 электронаконечников | MusicRadar
Музыка Felix Da Housecat имеет сильное влияние электро.Щелкните здесь, чтобы просмотреть все уроки «Советы по продакшну в любом стиле».
Электронная музыка, сочетающая в себе электронные инструменты и олдскульный фанк, родилась в США в начале 1980-х. Теперь вы можете стать мастером своего жанра, воспользовавшись подборкой полезных советов MusicRadar…
1. Создаете ли вы поп-музыку, рок или танцевальную музыку с элементами электроники (а-ля Felix Da Housecat), полноценную, экспрессивную синтезированную музыку. звуки имеют огромное значение. При создании ваших ведущих звуков модуляция высоты тона или ширины импульса может добавить человеческое (или, по крайней мере, гуманоидное) прикосновение. Привязав эти функции к колесу модуляции вашего MIDI-контроллера, вы можете добавить соответствующий акцент, когда это необходимо, в старом добром стиле 80-х.
2. Лиды синтезатора можно утолщать, добавляя больше голосов или используя функции унисона. Если ваш синтезатор имеет встроенный эффект хоруса, вы можете обнаружить, что его использование более эффективно, чем применение отдельного плагина хоруса, и вполне может дать лучшие результаты. Если ваш ведущий звук по-прежнему требует дополнительной мощности, подумайте о том, чтобы добавить еще один голос, настроенный на октаву вниз.
3. Использование огибающих может сделать ваши треки более выразительными. Попробуйте использовать огибающую фильтра для создания резких басов или используйте огибающую частотной модуляции, чтобы получить более резкие и абстрактные эффекты, идеально подходящие для резких соло.
4. Многие предположительно электронные группы раскрывают свои луддитские корни, используя отчетливо нероботизированные звуки гитары. Даже если вы не герой топора, вы можете подражать этому поведению, запустив свой синтезатор через плагин овердрайва. Пила или импульсные волны, как правило, работают лучше всего — просто примените немного хоруса, овердрайва и задержки или реверберации, и все готово.
5. Добавьте «растягивающее» качество к вашим пилообразным басам и соло, используя режекторный фильтр на частоте около 100 Гц. Увеличивайте резонанс до тех пор, пока звук не станет подходящим роботизированным.
6. Чтобы разорвать синтезированные звуки без ярко выраженного рокового привкуса, используйте синтезатор с собственным эквалайзером и подкрутите некоторые полосы так, чтобы они приятно перегружались. Вы можете обнаружить, что вам нужно немного поэкспериментировать, так как разные патчи требуют разных усилений эквалайзера для оптимального эффекта. Кроме того, вырезание определенных полос также помогает выявить звук.
7. Для тех синтетических атмосферных звуков лучше всего подойдет полосовая фильтрация. Попробуйте взять обычный басовый патч с низкочастотным фильтром, изменить тип фильтра на полосовой и добавить немного задержки или реверберации. Вы также можете увеличить резонанс фильтра или изменить время затухания огибающей фильтра для различных эффектов.
8. Даже если ваш синтезатор не имеет арпеджиатора, вы все равно можете создавать базовые гейтированные рифы, используя импульс или прямоугольную волну для модуляции громкости или частоты среза. Это также означает, что вы можете использовать LFO с огибающей или тональностью, чтобы распространить эффект на весь пассаж без его перезапуска на каждой ноте.
9. Если вашему басу не хватает низов, используйте фильтр высоких частот с небольшим резонансом, настроенным на низы. Это должно дать этим низким частотам хороший толчок в тыл.
10. Если вам нужно вдохновение для нового риффа или последовательности аккордов, попробуйте использовать режим аккордов вашего синтезатора (который вы найдете на таких монстрах, как Albino от LinPlug и Polysix от Korg). Эта функция является возвратом к временам таких клавиатур, как Juno Alpha от Roland, и позволяет создавать быстрые (хотя и довольно простые) последовательности аккордов. Результаты часто имеют отчетливое качество 80-х, особенно в сочетании со случайным небольшим вибрато.
«Даже если ваш синтезатор не имеет арпеджиатора, вы все равно можете создавать базовые гейтированные риффы, используя импульс или прямоугольную волну для модуляции громкости или частоты среза.»
11. При создании музыки любой электронной направленности необходимо использовать как можно больше обработки вокала. Почти все, что не делает слова неразборчивыми, является честной игрой, хотя самый простой подход — это классический эффект lo-fi, достигаемый с некоторой фильтрацией верхних частот и небольшим искажением. Фильтруйте на частоте около 500 Гц, и применяя дисторшн, помните золотое правило вокальных манипуляций — если вы думаете, что добавили слишком много обработки, почти наверняка так оно и есть, так что сбавьте обороты.
12. И наоборот, если вам нужен интересный звук, вам может пригодиться небольшая экстремальная обработка вокала. Попробуйте вырезать отдельные слоги из вокала, растянуть или зациклить их, а затем подвергнуть их различным видам эффектов. Довольно скоро вы должны придумать что-то подходящее причудливое и потустороннее, чтобы оживить свой трек.
13. Для тех, кто занимается научной фантастикой, кольцевая модуляция может быть очень кстати. Низкие значения частоты могут добавить неестественный роботизированный эффект, а более высокие значения превращают вокал (и все остальное, что вы можете через него пропустить) в искривленное бормотание пришельцев.
14. Поскольку человечество стоит на краю экологической пропасти, важно тратить как можно меньше ресурсов. Если у вас завалялись старые вокальные записи, вырежьте и сохраните все звуки дыхания. Затем их можно использовать для добавления извращенной псевдосексуальной атмосферы в любые подходящие моменты вашего трека.
Синтезированные барабаны
15. Для подлинности Kraftwerk попробуйте синтезировать собственные звуки ударных. Это не так сложно, как вы можете себе представить, и предлагает большую гибкость по сравнению с использованием образцов. Хай-хэт самый простой — все, что вам нужно, это шумовой осциллятор с фильтром высоких частот около 6 кГц с коротким затуханием и нулевой огибающей амплитуды сустейна. Дать ему шанс!
16. Для малых барабанов снова используйте шумовую волну, хотя на этот раз вам также нужно добавить пару других тональных волн на разных высотах. Фильтр высоких частот это около 200-400Гц и помните короткую огибающую амплитуды. Если какие-либо из этих синтезированных ударных звучат так, как будто им немного не хватает, реверберация и/или компрессия могут помочь их выявить.
17. Для мощной бочки в стиле 808 вам понадобится синусоидальная волна, модулированная огибающей высоты тона. Используйте время затухания около полсекунды для огибающих амплитуды и высоты тона и попробуйте добавить еще одну синусоидальную волну на несколько октав вверх для усиления эффекта. Пропустите всю партию через фильтр нижних частот или два, и все готово.
18. Для более короткого и мощного звука бочки 909 попробуйте уменьшить время затухания примерно до 150 мс. Синусоидальная волна, поднятая на пару октав, создаст эффект евро, так что избавьтесь от нее, если это не то, что вам нужно.
Не пропустите последние предложения, новости, обзоры, функции и учебные пособия.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.MusicRadar — веб-сайт номер один для создателей музыки всех мастей, будь то гитаристы, барабанщики, клавишники, ди-джеи или продюсеры…
GEAR: Мы помогаем музыкантам найти лучшее оборудование с помощью лучших обзоров оборудования и высококачественных авторитетных обзоров, подготовленных большой командой высококвалифицированных экспертов. СОВЕТЫ. Мы также предоставляем обучение, от небольших советов до продвинутых тренировок и рекомендаций от признанных музыкантов и звезд.