Как сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками: Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками? | Рутвет

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками

Главная » Строительство и ремонт » Строительство домов » Инструменты и оборудование

Содержание

  1. Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками?
  2. Какие моторы мы будем строить в этой статье и что нам для этого понадобится?
  3. Как сделать в Майнкрафте повторитель
  4. 1.Основа
  5. 2. Кнопка
  6. 3. Винтовая лестница
  7. 4. Отверстия
  8. 5. Добавьте блоки
  9. 6. Липкие поршни
  10. 7. Блок для поршня
  11. 8. Редстоун и повторители
  12. 9. Скрытие проводки
  13. Видео

современные автомобили и работу многих других механизмов невозможно представить без двигателя внутреннего сгорания. Принцип работы ДВС настолько прост, что сделать мини-двигатель сможет даже школьник.

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками?

alt = «thumbnail» />

В древности люди использовали животных для управления простейшими механизмами. Впоследствии силу ветра стали использовать для управления парусными судами и вращения ветряных мельниц, которые производят муку из пшеницы. Так люди научились использовать силу потока речной воды, чтобы вращать водяные колеса, качать и поднимать воду или приводить в действие различные механизмы.

В далеком прошлом появились тепловые двигатели, в том числе двигатель Стирлинга. Сегодня технологии стали намного сложнее. Так, например, человечество изобрело двигатель внутреннего сгорания, который представляет собой довольно сложный механизм. Большинство современных автомобилей и другого необходимого человеку оборудования в настоящее время работает на базе двигателей внутреннего сгорания. Функция теплового расширения внутри двигателя внутреннего сгорания очень сложна, но без этого работа двигателя внутреннего сгорания невозможна.

В механическом устройстве, называемом двигателем внутреннего сгорания, энергия горючего преобразуется в механическую энергию. Чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками, необходимо знать основные принципы его работы.

Паровозик и двигатель Стирлинга своими руками: пошаговое руководство.

Как и все мастера паровозов, я искал много материала, и меня не устраивало все написанное. Очень хаотично в Интернете, очень необъяснимо на просторах YouTube. Поэтому было решено: напишу брошюру, новый материал, в котором соберу все о своем (и не только) опыте. Я расскажу вам подводные камни, с которыми суждено столкнуться каждому, раскрою все секреты и создам настоящий Steam контент!

О каких машинах мы будем говорить и почему только о них? На данный момент меня не интересуют двигатели внутреннего сгорания: ни двухтактные, ни четырехтактные, ни их. Причина: бензин, керосин или спирт — например, все виды топлива, которые необходимо сжечь электрической искрой. Помните: ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НЕТ! Все наши модели ограничены концом 17 — началом 18 века. Мы можем производить электроэнергию, но ни в коем случае не потреблять.

Уголь превращается в движение

Какие ресурсы у нас есть? Собственно то, что дает мать-природа в изобилии: вода, воздух и дерево. Дайте воде закипеть, дайте дереву гореть, дайте воздуху расширяться или сжиматься. Это должно дать нам мощность, крутящий момент и эффективность.

Какие инструменты у нас есть? Изначально, когда у меня только загорелась эта идея, я понял, что будет сложно без паяльника, токарного станка, сварочного аппарата, тисков, сверла и множества разных труб, уголков и пластин. Однако мне пришлось выбраться. И . это сработало! Некоторые модели паровых машин оказались очень и очень производительными, не требовали токарных, сверлильных или фрезерных работ.

Какие машины мы будем строить? Тепло и пар, высокая и низкая температура. Позвольте мне объяснить вам более подробно.

Есть так называемые двигатели Стирлинга — они работают без водяного пара, воздух выполняет полезную работу, расширяясь под действием высокой температуры и сжимаясь при охлаждении. Они всегда располагаются отдельно от паровых машин, хотя, на самом деле, у них много общего. Есть движки для стилей альфа, бета и гамма. Их КПД намного выше, чем у паровых систем, но мощность ниже. Многие люди не интересуются паровыми двигателями, им просто нужен тепловой стиль. Мы будем иметь дело с низкотемпературными машинами и высокотемпературными машинами. Если последние приводятся в движение пламенем свечи или спиртовой лампой, первые также успешно запускаются стаканом горячего чая или .. теплом пальмы.

Что касается паровых двигателей, мы рассмотрим множество типов, которые мне посчастливилось построить и испытать. Мы рассмотрим простые свечные двигатели, в которых вообще нет поршней и цилиндров, мы рассмотрим спиральные двигатели (с треугольником тяги и без него), такие как те, что используются в паровозах. Мы также рассмотрим самую простую и производительную с точки зрения моделирования паровую машину — машину с колеблющимся цилиндром.

Я решил обратить особое внимание на инструменты и материалы, которые могут потребоваться, а также на финансы, которые нам нужно построить. Моя работа — делать все немного кровью, но аккуратно и очень осторожно.

👍 В Minecraft практически нет ограничений на воплощение идей в жизнь. Здесь можно построить множество предметов, которые пригодятся персонажу.

Как сделать в Майнкрафте повторитель

Повторители используются для создания электрических цепей в игре. Они могут задерживать, усиливать или направлять сигнал в одном направлении. Для изготовления репетира вам понадобятся камни, красные факелы и красный порошок. Чтобы сделать повторитель для изготовления механизмов в Майнкрафт, вам нужно расположить все элементы так, как показано на картинке.

В Майнкрафте есть много разных способов сделать лифт, от очень простого до невероятно сложного. Вот как построить гидравлический и механический лифт в Майнкрафт.

1.Основа

Вы начнете со стен лифта. Размеры должны быть 4х4, а высота — как угодно! Имейте в виду, что перед выбором строительного материала его должно хорошо подойти к лестнице, которую мы добавим позже.

Добавьте блок на землю, чтобы показать посетителям, где им нужно встать, чтобы активировать лифт в Minecraft. Я разметил землю каменными кирпичами.

2. Кнопка

После того, как вы закончите строить стены, вам нужно будет добавить маркер, где ваша кнопка будет размещена позже. Маркер из красной шерсти, кнопка будет внутри, где указывает стрелка.

3. Винтовая лестница

4. Отверстия

Теперь нужно добавить отверстия. Эти отверстия — просто ориентиры, которые показывают, где нужно будет разместить липкие поршни.

Как работает этот лифт в Майнкрафте: липкие поршни отталкивают 1 блок от стены .. что, в свою очередь, толкает игрока буквально вверх — по одной лестнице за раз. Помните об этом при сверлении отверстий, чтобы убедиться, что они расположены правильно!

5. Добавьте блоки

Для этого шага все, что вам нужно сделать, это добавить блок под каждое отверстие, которое вы только что создали на шаге 4.

Обратите внимание, что вы НЕ размещаете блоки непосредственно за отверстиями. Вы кладете их по 1 блоку под каждое отверстие, которое вы только что сделали, вы ставите на них поршни, чтобы лифт работал должным образом.

6. Липкие поршни

7. Блок для поршня

8. Редстоун и повторители

Вы должны поместить блок за маркером кнопки (наш маркер кнопки выполнен из красной шерсти). Поместите красный камень поверх этого блока и поместите еще 1 красный каменный блок внизу, чтобы он погрузил блок под липкий поршень.

Затем встаньте слева от липкого поршня лицом влево. Посмотрите вниз, прыгните и поместите повторитель красного камня. Убедитесь, что миньон из красного камня смотрит влево, иначе это не сработает. Установите репитер на 4 (щелкните правой кнопкой мыши 3 раза на последней настройке). Мне лично нравится этот параметр, потому что он самый медленный. Но не стесняйтесь экспериментировать с более быстрым временем. Если вам нравится более быстрый лифт в Майнкрафт, измените повторители на 2 (1 щелчок) вместо 4.

Подводя итог, повторители идут влево и вниз на один блок, а красные камни идут вправо и вниз на один квартал. Используйте изображения выше, если вы немного запутались в размещении. Также в конце публикации будет видео с YouTube о том, как построить такой лифт в Майнкрафте.

9. Скрытие проводки

Если вы зашли так далеко, поздравляем! Теперь ты хозяин всех лифтов!

Изображения ниже — это просто быстрые скриншоты, показывающие, что все в порядке.

Последний шаг — закрыть проводку, что не должно быть слишком сложно. Этот лифт для Майнкрафт максимально компактен, поэтому создать лифт достойного вида для вас не должно быть проблемой!

Как установить механизм раздвижной двери своими руками Здравствуйте, читатели моего блога! Сегодня мы поговорим о том, как установить механизм раздвижной двери своими руками. Показалось

Видео

Мощный двигатель стирлинга своими руками

Двигатель Стирлинга, некогда известный, был надолго забыт из-за широкого распространения другого мотора (внутреннего сгорания). Но сегодня о нем слышно все больше. Может быть, у него есть шансы стать более популярным и найти свое место в новой модификации в современном мире?

История

Двигатель Стирлинга — это тепловая машина, которая была изобретена в начале девятнадцатого века. Автором, как понятно, был некий Стирлинг по имени Роберт, священник из Шотландии. Устройство представляет собой двигатель внешнего сгорания, где тело движется в замкнутой емкости, постоянно меняя свою температуру.

Из-за распространения другого вида мотора о нем почти забыли. Тем не менее, благодаря своим преимуществам, сегодня двигатель Стирлинга (своими руками многие любители сооружают его дома) снова возвращается.

Основное отличие от двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия тепла приходит извне, а не вырабатывается в самом двигателе, как в ДВС.

Принцип работы

Можно представить замкнутый воздушный объем, заключенный в корпусе, имеющем мембрану, то есть поршень. При нагревании корпуса воздух расширяется и совершает работу, выгибая таким образом поршень. Затем происходит охлаждение, и он вгибается снова. В этом состоит цикл работы механизма.

Немудрено, что термоакустический двигатель Стирлинга своими руками многие изготавливают в домашних условиях. Инструментов и материалов для этого требуется самый минимум, который найдется в доме у каждого. Рассмотрим два разных способа, как легко его создать.

Материалы для работы

Чтобы сделать двигатель Стирлинга своими руками, понадобятся следующие материалы:

  • жесть;
  • спица из стали;
  • трубка из латуни;
  • ножовка;
  • напильник;
  • подставка из дерева;
  • ножницы по металлу;
  • детали крепежа;
  • паяльник;
  • пайка;
  • припой;
  • станок.

Это все. Остальное — дело нехитрой техники.

Как сделать

Из жести готовят топку и два цилиндра для базы, из которых будет состоять двигатель Стирлинга, своими руками изготовленный. Размеры подбирают самостоятельно, учитывая цели, для которых предназначено это устройство. Предположим, что мотор делается для демонстрации. Тогда развертка главного цилиндра составит от двадцати до двадцати пяти сантиметров, не более. Остальные части должны подстраиваться под него.

На верху цилиндра для передвижения поршня делают два выступа и отверстия диаметром от четырех до пяти миллиметров. Элементы выступят в роли подшипников для расположения кривошипного устройства.

Далее делают рабочее тело мотора (им станет обычная вода). К цилиндру, который сворачивают в трубу, припаивают кружочки из жести. В них проделывают отверстия и вставляют трубки из латуни от двадцати пяти до тридцати пяти сантиметров в длину и диаметром от четырех до пяти миллиметров. В конце проверяют, насколько герметичной стала камера, залив ее водой.

Далее приходит черед вытеснителя. Для изготовления берут заготовку из дерева. На станке добиваются, чтобы она обрела форму правильного цилиндра. Вытеснитель должен быть немногим меньше диаметра цилиндра. Оптимальную высоту подбирают уже после того, как двигатель Стирлинга своими руками будет сделан. Потому на данном этапе длина должна предполагать некоторый запас.

Спицу превращают в шток цилиндра. По центру деревянной емкости делают отверстие, подходящее под шток, вставляют его. В верхней части штока необходимо предусмотреть место для шатунного устройства.

Затем берут трубки из меди длиной четыре с половиной сантиметра и диаметром два с половиной сантиметра. Кружок из жести припаивают к цилиндру. По бокам на стенках делают отверстие для сообщения емкости с цилиндром.

Поршень также подгоняют на токарном станке под диаметр большого цилиндра изнутри. Наверху подсоединяют шток шарнирным способом.

Сборку заканчивают и настраивают механизм. Для этого поршень вставляют в цилиндр большего размера и соединяют последний с другим цилиндром меньшего размера.

На большом цилиндре сооружают кривошипно-шатунный механизм. Фиксируют часть двигателя при помощи паяльника. Основные части закрепляют на деревянном основании.

Цилиндр наполняют водой и под низ подставляют свечку. Двигатель Стирлинга, своими руками сделанный от начала и до конца, проверяют на работоспособность.

Второй способ: материалы

Двигатель можно сделать и другим способом. Для этого понадобятся следующие материалы:

  • консервная банка;
  • поролон;
  • скрепки;
  • диски;
  • два болта.

Как сделать

Поролон очень часто используют, чтобы сделать дома простой не мощный двигатель Стирлинга своими руками. Из него готовят вытеснитель для мотора. Вырезают поролоновый круг. Диаметр должен быть немного меньше, чем у консервной банки, а высота — чуть более половины.

По центру крышки проделывают отверстие для будущего шатуна. Чтобы он ходил ровно, скрепку сворачивают в спиральку и паяют к крышке.

Поролоновый круг посередине пронизывают тонкой проволокой с винтом и фиксируют его сверху шайбой. Затем соединяют кусок скрепки пайкой.

Вытеснитель вталкивают в отверстие на крышке и соединяют банку с крышкой путем пайки для герметизации. На скрепке делают маленькую петлю, а в крышке — еще одно, более крупное отверстие.

Жестяной лист сворачивают в цилиндр и спаивают, а потом прикрепляют к банке настолько, чтобы щелей не осталось совсем.

Скрепку превращают в коленчатый вал. Разнос при этом должен быть ровно девяносто градусов. Колено над цилиндром делают слегка больше другого.

Остальные скрепки превращаются в стойки для вала. Делается мембрана следующим образом: цилиндр оборачивают в пленку из полиэтилена, продавливают и крепят ниткой.

Шатун изготавливается из скрепки, которую вставляют в кусок резины, и готовую деталь прикрепляют к мембране. Длина шатуна делается такой, чтобы в нижней валовой точке мембрана была втянутой в цилиндр, а в высшей — вытянута. Таким же образом делается и вторая деталь шатуна.

Затем один приклеивают к мембране, а другой — к вытеснителю.

Ножки для банки можно также сделать из скрепок и припаять. Для кривошипа используют CD-диск.

Вот и готов весь механизм. Осталось лишь под него подставить и зажечь свечку, а затем дать толчок через маховик.

Заключение

Таков низкотемпературный двигатель Стирлинга (своими руками сооруженный). Конечно, в промышленных масштабах такие приборы изготавливаются совсем другим способом. Однако принцип остается неизменным: происходит нагрев, а затем охлаждение воздушного объема. И это постоянно повторяется.

Напоследок посмотрите эти чертежи двигателя Стирлинга (своими руками его можно сделать без особых навыков). Может быть, вы уже загорелись идеей, и вам захочется сделать что-либо подобное?

Основы двигателя внутреннего сгорания | Библиотека PDH

Этот курс предлагается только в виде видеокурса. Чтобы получить доступ к видеокурсу, курс необходимо сначала приобрести. Затем к видео можно получить доступ, нажав «Моя учетная запись», а затем щелкнув вкладку «Видеокурсы».

Доступ к письменной версии викторины в формате pdf можно получить, нажав кнопку загрузки на этой странице. Мы рекомендуем загрузить викторину, чтобы вы могли проходить ее во время прослушивания курса.

Описание:

Узнайте, как работают двигатели внутреннего сгорания (четырех- и двухтактные) с помощью этого онлайн-видеокурса!

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) используются не только в автомобилестроении и автомобильной промышленности. Они используются для вращения насосов, роторов генераторов, вентиляторов и многих других машин. Но что такое двигатели внутреннего сгорания? Почему мы используем бензин/бензин и дизельное топливо, а не только один вид топлива? И как работают эти удивительные машины? Этот курс ответит на все эти и многие другие вопросы!

В этом курсе вы узнаете:

• Как работают бензиновые и дизельные двигатели.

• Как работают двигатели внутреннего сгорания (ДВС).
• Как работают двухтактные двигатели.
• Как работают четырехтактные двигатели.
• В чем разница между бензиновыми/бензиновыми и дизельными двигателями.
• Определите все основные компоненты двигателя и их функции (коленчатый вал, поршень, распределительный вал и т. д.).

Независимо от вашего образования, изучение двигателей внутреннего сгорания принесет вам большую пользу. Они используются в качестве тягачей в автомобилях, фургонах, поездах, мотоциклах, скутерах, газонокосилках, воздуходувках и многих других машинах. Поэтому, даже если вы не инженер или не готовитесь им стать, полученные вами знания всегда будут полезны, потому что двигатель внутреннего сгорания всегда рядом!

Этот курс ведет инженер с 17-летним стажем… Вы в надежных руках!

Интерактивные 3D-модели были использованы, чтобы показать вам каждый компонент двигателя в деталях.

3D-анимация показывает, как работает каждый двигатель и компонент.

Двухмерные изображения использовались для выделения областей интереса.

До встречи на курсе!

Цели обучения:

Этот курс имеет следующие результаты обучения:
• Как работают бензиновые и дизельные двигатели.
• Как работают двигатели внутреннего сгорания (ДВС).
• Как работают двухтактные двигатели.
• Как работают четырехтактные двигатели.
• В чем разница между бензиновыми/бензиновыми и дизельными двигателями.
• Определение всех основных компонентов двигателя и их функций (коленчатый вал, поршень, распределительный вал и т. д.)

Краткое содержание курса:

Раздел/глава Урок
Обзор курса

I. Добро пожаловать

II. Внешний вид двигателя

III. Компоненты двигателя

IV. Цикл двигателя внутреннего сгорания
• Как работают двухтактные двигатели
• Как работают четырехтактные двигатели

V. Бензин Vs. Дизель

VI. Системы жизнеобеспечения
• Система смазки
• Топливная система
• Воздушная и выхлопная системы
• Система водяного охлаждения (водяная система рубашки)
• Гильза цилиндра
• Электрическая система (часть 1)
• Электрическая система (часть 2)

VII. Заключительные мысли

Основы движка — Exploring.org

Исследователи познакомятся с основами двигателей внутреннего сгорания.

Категория

  • Автотехника
  • Двигатели

Задачи

К концу этого занятия участники смогут:

 

  • Определить основные компоненты четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания.
  • Объясните, как топливо воспламеняется или сжигается в двигателе для производства энергии, необходимой для движения транспортного средства.
  • Объясните основные различия между бензиновым и дизельным двигателем.

Расходные материалы

Мероприятие 1

 

  • Один шарик, пустой рулон бумажных полотенец и трубочка для питья на каждую команду из трех человек
  • Часы или другое устройство для измерения времени, если используется одна дорожка (дополнительно)

 

Мероприятие 2

 

  • Надлежащее защитное снаряжение для каждого участника (например, средства защиты глаз и ушей, перчатки)
  • Схема двигателя с маркировкой или другая схема четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в разрезе (дополнительно, если доступен реальный двигатель)
  • Копия немаркированной схемы двигателя для каждого Explorer
  • Ручка или карандаш для каждого исследователя

Примечание консультанта

Текст, выделенный курсивом, следует прочитать участникам вслух. По мере того, как вы еженедельно участвуете в своих публикациях, добавляйте в группу комментарии, обсуждения и отзывы, касающиеся  Характер, Лидерство, и Этика . Это важные качества, от которых зависит успех молодежи на работе и в жизни.

Примечание консультанта

Некоторые примеры вопросов приведены ниже. Они разработаны, чтобы помочь участникам применить то, чему они научились, в своих собственных интересах. Вы можете использовать эти вопросы или разработать свои собственные вопросы, относящиеся к вашему посту или конкретной области.

Отражение

Фокусирующие вопросы

  • Что нового вы узнали о двигателе внутреннего сгорания?
  • Двигатель внутреннего сгорания более или менее сложен, чем вы себе представляли?

Аналитические вопросы

  • Какие части двигателя, по вашему мнению, чаще всего вызывают проблемы или ломаются?
  • Каким образом глубокое понимание теории, лежащей в основе работы двигателя, поможет вам стать лучшим техническим специалистом?

Обобщающие вопросы

  • О каких аспектах конструкции двигателя вы хотели бы узнать больше?
  • Какие школьные предметы, по вашему мнению, могут иметь отношение к разработке улучшенного двигателя?

 

 

ПРОЩАЛЬНАЯ МЫСЛЬ СОВЕТНИКА

 

Поделитесь следующей цитатой:

 

Что автомобиль практически достигла предела своего развития, о чем свидетельствует тот факт, что в течение последнего года не было улучшений радикального характера были введены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *