Как развоздушить батарею в квартире без крана: Как развоздушить батареи если нет крана? Как решить проблему в будущем, если кран не вмещается?

Содержание

кран для спуска воздуха, как развоздушить батарею в квартире, спустить воду правильно, как убрать воздух

Содержание:

Почему возникают воздушные пробки
Диагностирование проблемы
Чем чревато появление воздушных пробок
Как спустить воздух с батареи — способы
Автоматические отводчики
Как развоздушить алюминиевые, биметаллические и чугунные батареи
Кран Маевского для спуска воздуха в системе отопления
Автоматический воздухоотводчик
Воздух в системе водоснабжения
Видео

Проблема завоздушивания отопительного контура хорошо знакома жильцам многоэтажных домов. Последствиями такого явления выступают характерные шумы, снижение степени нагревания радиаторов и возникновение коррозии металлических элементов.


Почему возникают воздушные пробки

Чаще всего причинами завоздушивания отопительной системы являются следующие факторы:

  • Проведения ремонтных мероприятий.
  • Резкое заполнение трубопровода в квартирах теплоносителем.
  • Если при укладке теплых полов не была соблюдена горизонтальность отдельных витков.
  • Повышение температуры воды. В автономных системах воздух постепенно стравливается, однако при заливке новой жидкости проблема возникает опять и может возникнуть завоздушивание системы отопления, придется решать проблему.

Диагностирование проблемы

Методы определения того, что в системе появились воздушные пробки:

  1. Ощупывание батареи. При обнаружении неравномерности в нагреве отопительного прибора, можно сделать вывод о наличии в нем воздуха.
  2. Резкое падение температуры в помещении без видимых причин.
  3. Наличие бульканья внутри радиатора.

Чтобы удостовериться в наличии воздушной пробки, можно просто простучать по очереди верхнюю и нижнюю область радиатора. Как правило, завоздушенный участок издает более звонкий звук.

Чем чревато появление воздушных пробок

Если сразу не стравить воздух, продолжительный контакт с кислородом разрушительным образом скажется на металле: он начинает быстро покрываться окалиной и отслаиваться. Также наличие внутренних воздушных скоплений препятствует нормальному перемещению теплоносителя. Как результат, различные участки батарей прогреваются неравномерно. Для решения возникших проблем нередко приходится спускать воду из системы отопления.


Существует несколько способов, как спустить воздух в батареях. Выбор конкретного варианта напрямую зависит от типа используемого теплоносителя. Кроме того, на это влияет то, какой тип циркуляции используется – естественный или принудительный. Чаще всего для стравливания воздушных пробок устанавливают воздушный клапан или кран Маевского.

Как спустить воздух с батареи — способы

Отопительные системы принудительного типа оснащаются в верхней части специальным краном для спуска воздуха из системы отопления.

При этом, важным условием для возможности проведения этой процедуры является наличие определенного угла размещения подающей трубы по отношению к движению теплоносителя. Это позволит воздушным скоплениям, поднимающимся вместе с водой, выходить через специальные отверстия.


Важно знать, как спустить воздух с батареи и что для этого использовать. В настоящее время большой популярностью пользуются ручные и автоматические приборы для борьбы с воздушными пробками. Особенностью ручных приспособлений (имеются в виду краны Маевского) являются компактность и надежность. Следует заметить, что перед тем, как развоздушить батарею в квартире, нужно дождаться полного остывания теплоносителя.

Автоматические отводчики

Борьба с воздушными пробками в системах отопления закрытого типа (таких, как теплый пол) происходит без участия человека. При высокой производительности эти приспособления отличаются особенной чувствительностью к примесям в теплоносителе: это предполагает обязательное применение фильтров.

С их помощью оснащаются как подающие, так и обратные трубы.


Для достижения большей эффективности процедуры, как развоздушить батарею, автоматические отводчики делают многоступенчатыми. Это позволяет контролировать на предмет наличия газовых скоплений каждую группу приборов отдельно. При соблюдении необходимого угла укладки труб по отношению к направлению движения воды, развоздушивание с помощью спускного механизма сопровождается значительным расходом теплоносителя и увеличением давления.

Как развоздушить алюминиевые, биметаллические и чугунные батареи

В зависимости от материала изготовления радиатора, процедура отвода воздуха может отличаться:

  • Алюминиевые батареи славятся своей дешевизной и высокой теплопроводностью. Однако алюминий является не очень удачным вариантом для изготовления отопительного прибора, т.к. он способен вступать в реакцию с окружающими веществами. В результате это приводит к выделению водорода. В случае возникновения завоздушенности алюминиевой батареи, проблема решается использованием крана Маевского. Для вывода водорода наружу в качестве внутреннего покрытия применяется специальная пленка. К сожалению, она имеет ограниченный срок действия.
  • В биметаллических батареях применяется другой подход: внутренние поверхности приборов, напрямую контактирующих с водой, изготовляются из водостойкого металла. Для изготовления ребер используется алюминий. При использовании термостатов это позволяет осуществлять прокачку системы и стравливание воздуха.
  • Спустить воздух из чугунной батареи, как правило, помогает кран Маевского или автоматический воздухоотводчик.

Кран Маевского для спуска воздуха в системе отопления

Популярность этого приспособления объясняется простотой его конструкции. Воздухоотводчик данного типа отличают компактные размеры и удобство установки: как правило, его монтируют сбоку батареи. В случае появления воздуха в трубе, берется отвертка и маленькая посудина, т. к. вместе со стравливаемым воздухом обычно выходит немного жидкости.


Отвертка нужна для того, чтобы открутить кран: после этого надо сразу подставить емкость. Далее, при наличии внутри системы воздуха, произойдет шипение, с последующим выходом газа вместе с брызгами воды. Прекращать процедуру, как спустить воздух в чугунных батареях, можно только после появления маленькой струйки жидкости. Кроме того, эти приборы помогают решить задачу, как спустить воду с батарей при их замене.

Автоматический воздухоотводчик

Чтобы упростить процедуру, как правильно спустить воздух с системы отопления, применяются автоматические приборы, особенно часто их можно встретить на биметаллических радиаторах. Они комплектуются специальными поплавками, которые в случае заполнения системы водой, плотно закрывают отверстие сброса. Если появляется воздушное скопление, поплавок отходит, выпуская его наружу.

Главным условием эффективной работы автоматического воздухоотводчика является использование в качестве теплоносителя чистой воды. Как правило, такое в системах отопления почти не встречается. Выход один — использовать фильтры. Это подразумевает предварительную промывку системы отопления, что требует какого-то времени. Однако даже это не сможет дать гарантию того, что конструкция будет работать без перебоев.


Быстрее убрать воздух из батареи, как правило, помогает ее встряхивание. Отопительные контуры в частных домах можно оснащаться батареями с обычными кранами в нижней части, запитанными на водопровод. Когда возникает необходимость в стравливании газа, открывают кран и пускают воду. В итоге она проходит по всей системе, захватывая с собой весь лишний воздух. На участках с неправильным уклоном обычно требуется монтаж дополнительных воздухоотводчиков.

Воздух в системе водоснабжения

Водопроводы также могут накапливать воздух, что заметно снижает их эффективность. Это провоцирует разрушение труб и переходников. Воздушные пробки могут стать причиной возникновения гидроударов, в результате чего трубы трескаются и лопаются.

Для предотвращения этих явлений системы водоснабжения комплектуются шаровыми клапанами, вентилями, автоматическими воздухоотводчиками и кранами Маевского.


как спустить воздух, чтобы радиаторы наконец-то начали греть

Кажется, нет ничего сложного в том, чтобы выпустить из системы отопления воздушные пробки. Обычно достаточно открыть кран Маевского на батарее и стравить воздух. Но бывает, что работать приходится в несколько этапов. В этом случае можно слить довольно много воды прежде чем радиаторы станут теплыми. Разберемся во всем по порядку.

Когда нужно стравливать воздух из батареи

Есть несколько признаков, которые говорят о том, что система отопления завоздушена и нужно стравить из нее воздушные пробки при помощи крана Маевского:

  • Батарея холодная или прогрета не полностью. В ней скапливается воздух и препятствует циркуляции теплоносителя. Если дом многоквартирный, вы получаете тепла меньше, чем соседи, а платите одинаково. В частном доме может оказаться разной температура в комнатах. Где-то жара, а в части комнат приходится сидеть в теплом свитере.
  • В радиаторах булькает воздух или слышны другие шумы. Во-первых, неприятно постоянно слышать посторонние звуки. Особенно ночью в спальне. Во-вторых, из-за воздушных пробок появляется коррозия и быстрее изнашиваются радиаторы.

Как спустить воздух через кран Маевского

Конструкция спускных краников для развоздушивания может быть разной. Чаще всего в воздухоотводчике есть винт со шлицем под отвертку. Иногда можно встретить небольшой маховик, который вращают рукой без дополнительных инструментов. На старых советских батареях ставили обычные вентили, как в рукомойнике.

Варианты исполнения крана Маевского (воздухоотводчика).

Расположен кран Маевского всегда в дальней от стояка отопления секции радиатора, в верхней ее части.

Расположение крана Маевского на батарее.

Открываем кран Маевского

Сбоку на кранике есть отверстие диаметром с толстую иглу. На современных воздухоотводчиках это отверстие находится во вращающейся пластиковой шайбе. Поворачиваем эту шайбу отверстием вниз.

Под отверстие подставляем какую-то емкость: банку, миску, ведро. В нее будет стекать вода.

Рукой, при помощи специального ключа или обычной отверткой на пару оборотов отворачиваем винт (крутим против часовой стрелки).

Направляем отверстие вниз и сливаем завоздушеную воду из крана Маевского.

Нет смысла полностью выкручивать винт на кране Маевского. Это не ускорит работу, а наоборот, можно лишь ее усложнить. Винт может потеряться, если его выбьет напором воды.

Спускаем воздух

Если радиатор сильно завоздушен, выкрутив винт, мы услышим шипение воздуха. Когда появляется вода, она сначала тоже идет с воздушными пузырьками — как бы пенится.

Полностью стравливаем из батареи воздух, спускаем «булькающую» воду и дополнительно ждем где-то минуту. За это время через краник должны продуться остатки воздушных пузырьков.

Закрываем кран Маевского

Закручиваем краник в обратном порядке — делаем несколько оборотов по часовой стрелке. Сильно не затягиваем — даже если через отверстие продолжает сочиться вода. Так бывает, когда под винт попадает песчинка или что-то еще. Просто выкручиваем винт, продуваем его и завинчиваем обратно.

Что делать, если сбросить воздух с батареи не получилось

Бывает, что попытки развоздушить систему не приводят к желаемому результату. Лучше, конечно, становится, но воздушные пузырьки все равно продолжают журчать по трубам. Причины могут быть разные. Вот наиболее частые:

  • Воздушные пузырьки постоянно циркулируют по системе и не скапливаются в радиаторе. В этом случае можно на пару часов отключить отопление и остановить циркуляционный насос. Воздух собирается в верхних точках — стравливаем его через краны Маевского.
  • В двухтрубных системах бывает так, что воздух собрался где-то в магистрали, а насос не может додавить его до радиатора. В этом случае перекрываем все батареи, открываем их по одной и поочередно спускаем воздушные пробки.

После подобных манипуляций, как правило, получается выпустить воздух из батарей. Они становятся теплыми, а посторонние шумы пропадают.

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар с тормозной жидкостью. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, и это, в свою очередь, переключает передачи на механической коробке передач.

Гидравлическая система сцепления обеспечивает большее удобство и комфорт при нажатии на педаль сцепления для переключения передач, чем система с тросовым приводом. Большинство гидравлических систем сцепления имеют собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.

Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам нужно прокачать ее, чтобы удалить воздушные карманы. Воздушные карманы препятствуют нормальной работе гидравлической системы. Прокачка рабочего цилиндра может потребоваться в рамках регламентных процедур технического обслуживания, таких как замена автомобильных жидкостей или в связи с необходимостью замены рабочего цилиндра. В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет свой собственный главный цилиндр.

Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть выпускной клапан. Вот как прокачать рабочий цилиндр сцепления:

Как прокачать сцепление

  1. Соберите необходимые материалы — Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ — наиболее распространенные размеры 8 мм или 10 мм, Тормозная жидкость — DOT (Department of Transportation) 3 или выше (подходящий тип жидкости см. в руководстве пользователя), Чистый аквариум трубка — от одного до двух футов, дренажный поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг/помощник (для помощи при ручном прокачивании), перчатки, ручной вакуумный спускной клапан (дополнительно), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, безопасный домкрат подставка x 2, всасывающая насадка или большая насадка для индейки

  2. Найдите главный тормозной цилиндр — Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр со стороны водителя, рядом с брандмауэром.

    Совет : Если вы выполняете плановое техническое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного тормозного цилиндра и перед заменой сначала откачайте старую тормозную жидкость, а затем залейте свежей.

  3. Заполните главный цилиндр сцепления — Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.

  4. Найдите рабочий цилиндр . На большинстве автомобилей он крепится к коробке передач снаружи болтами. В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но доступ к выпускному клапану можно легко получить снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — пройти по гидравлической линии от главного цилиндра сцепления.

  5. Проверьте расположение выпускного клапана или выпускного ниппеля — В некоторых ситуациях может потребоваться использование напольного домкрата и подставок для домкрата безопасности, чтобы поднять его с земли и закрепить, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.

  6. Прокачать рабочий цилиндр — Прокачать рабочий цилиндр под действием силы тяжести.

  7. Откройте выпускной клапан — С помощью разводного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра. Поместите сливной поддон под рабочий цилиндр, чтобы собрать тормозную жидкость.

  8. Прокачайте тормозную жидкость — Оставьте прокачной клапан открытым и дайте гравитации прокачать рабочий цилиндр в течение одной-трех минут.

    Предупреждение : Во время прокачки под действием силы тяжести следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Важно не допустить слишком низкого уровня тормозной жидкости, так как это приведет к обратному всасыванию воздуха в систему.

    Совет : Вы можете использовать свой линейный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы переместить дополнительные воздушные карманы, которые могут быть захвачены внутри.

  9. Подсоедините трубку к ниппелю для выпуска воздуха. — Закройте клапан для выпуска воздуха на рабочем цилиндре и присоедините к ниппелю для выпуска воздуха кусок аквариумной трубки. Поместите другой конец в пустую бутылку из-под воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.

  10. Прокачайте педаль сцепления — Если с вами есть друг, попросите его сесть за руль и прокачать педаль сцепления 10–15 раз, чтобы увеличить давление. Затем попросите их полностью нажать и удерживать педаль сцепления.

  11. Проверка прокачки — Удерживая педаль сцепления в полу, используйте разводной ключ и откройте прокачную трубку. Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящей из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для выпуска воздуха и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

  12. Повторяйте шаги по мере необходимости. — Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре не пойдет только тормозная жидкость.

    Предупреждение : Никогда не отпускайте педаль сцепления при открытом выпускном клапане. Это приведет к подсосу воздуха в систему.

    Совет : При прокачке сцепления педаль сцепления часто остается упираться в пол, даже если ее отпустить. Не паникуйте, используйте ногу или наклонитесь и снова поднимите ее и продолжайте процесс кровотечения. По мере выпуска большего количества воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.

    Предупреждение : При прокачке рабочего цилиндра никогда не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе в гидравлическую систему будет подсасываться воздух, и процесс придется начинать заново.

Используйте ручной вакуумный насос для прокачки сцепления

  1. Откройте выпускной клапан — С помощью линейного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра.

  2. Установка вакуумного насоса — Если у вас нет под рукой друга или вы решили использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.

    Совет : Обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и эксплуатировать ваш конкретный вакуумный насос.

  3. Удаление пузырьков воздуха из рабочего цилиндра — Откройте выпускной клапан и с помощью вакуумного насоса отсосите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. При этом не забывайте следить за уровнем жидкости.

  4. Закройте выпускной клапан — Как только вы увидите постоянный поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть выпускной клапан.

  5. Проверка сцепления — После прокачки рабочего цилиндра заведите автомобиль и проверьте сцепление на предмет надлежащего функционирования и работы.

    Совет : Если вы подняли автомобиль над землей для прокачки, используйте домкрат, чтобы снять стойки домкрата безопасности, и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружили утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга и замены их. если нужно. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.

Поздравляем! Вы успешно прокачали свой рабочий цилиндр самостоятельно. Выполнение подобных рутинных процедур технического обслуживания не только сэкономит ваше время и деньги, но и придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли справиться с этим самостоятельно.

Если вы почувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, или если педаль сцепления останется нажатой, или если вы обнаружите утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и замены это если надо. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.


Следующий шаг

График Педаль сцепления доходит до пола Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка педали сцепления до пола. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


жидкости

тормозные жидкости

Цилиндры

тормозная система

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jeshua

7 years of experience

131 reviews

Request Jeshua

Jeshua

7 years of experience

Request Jeshua

by Rosanne

Jeep Wrangler V6-3. 6L — педаль сцепления доходит до пола — Брадентон, Флорида

Иешуа очень хорошо осведомлен и профессионален. Он заметил, что не так с моим джипом, а затем проверил его, чтобы убедиться, что все остальное в порядке. Я очень рекомендую.

Рон

Mazda Miata — Педаль сцепления доходит до пола Осмотр — Нокомис, Флорида

Джес был вовремя, даже дал мне 5 мин. «голова вверх», что он был близко. Он был очень профессионален и хорошо разбирался в моей машине. Его дружеские манеры успокаивали.

Эфраин

20 лет опыта

81 отзыв

Запрос Эфраин

Эфраин

20 лет опыта

Запрос Эфраин

Кристофер0003

Mazda B4000 V6-4.0L — Педаль сцепления упирается в пол — Боуи, Мэриленд

Эфрейн провел полный осмотр грузовика и объяснил все, что нужно было отремонтировать. Он был очень дружелюбным и полезным. Отличный опыт

Lamine

2 -летний опыт

8 Обзоры

Запрос Lamine

Lamine

2 года опыта

Запрос Lamine

Maria

BMW 535i L6-3. 5L — Клатч. путь к полу инспекции — Орландо, Флорида

Ламин был УДИВИТЕЛЬНЫМ механиком. У нас очень старый BMW, но Ламин смог полностью разобраться в проблемах и исправил их на отлично! У него очень доброе отношение, и он был очень уважителен! Очень рекомендую Ламин при любых проблемах с автомобилем!

Августин

12 лет опыта

129 отзывов

Запрос Августин

Августин

12 лет опыта

Запрос Августин

3 Франк

Jeep Wrangler L4-2.5L — Педаль сцепления доходит до пола — Альбукерке, Нью-Мексико

Своевременно, со знанием дела, профессионально. Быстро почини мой джип, чтобы я мог идти на работу. Буду рекомендовать Августина.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания

Промывка тормозной жидкости, жидкости для автоматических трансмиссий и охлаждающей жидкости, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.

Как заменить колесный тормозной цилиндр

Колесный цилиндр тормозной системы выходит из строя, если тормоза мягкие, плохо реагируют или имеется утечка тормозной жидкости.

Как утилизировать тормозную жидкость

Тормозная жидкость потенциально токсична и всегда легко воспламеняется. Безопасно утилизируйте тормозную жидкость дома, в центре утилизации или на предприятии по переработке отходов.

Похожие вопросы

Кнопка блокировки переключения передач освобождает застрявшую передачу, но снова заедает

Здравствуйте. Похоже, у вас просто неисправен тормозной выключатель (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-light-switch) на педали тормоза. И стоп-сигналы, и блокировка переключения передач используют этот переключатель. Я обычно снимаю выключатель и проверяю его с помощью омметра,…

Блокировка тормозов

Вам нужно перепроверить выключатель стоп-сигнала (https://www. yourmechanic.com/services/brake-light-switch- замена) установка. Если он отрегулирован неправильно, он может частично удерживать тормоза включенными и блокировать тормоза или удерживать их частично включенными. Выключатель света не должен находиться в нижнем положении…

Передние шины нагреваются и появляется запах гари

Здравствуйте. В большинстве случаев, если у вас зависает суппорт или два, это происходит из-за неисправного главного цилиндра (https://www.yourmechanic.com/services/brake-master-cylinder-replacement). Уплотнения в главном цилиндре заедают и не дают главному цилиндру высвободиться. Самый…

Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Dudios Shuttle — Отзывы | Обзоры и обсуждение наушников

Приветствую вас,

Сегодня мы познакомимся с еще одним бюджетным полноценным беспроводным (TWS) наушником Dudios Shuttle.

Dudios — один из тех брендов, которые я вижу в ссылках «Выбор Amazon» на Amazon и в случайных списках «Лучшее из» недорогого беспроводного оборудования. Кроме того, я не знаком ни с чем из того, что они выпустили, поскольку они не являются брендом, который оставался в поле моего зрения после тех первоначальных беглых взглядов. Однако после использования Shuttle в течение пары недель я понял, почему продукты Dudios часто называют легкой рекомендацией.

Посмотрим поближе.

What I Hear Как и другие продукты в этом ценовом диапазоне, Shuttle наделен вполне грамотной, но довольно стандартной V-образной подписью, которая, на мой взгляд, идеально подходит для целевой аудитории; те, кто хочет настоящую беспроводную связь без высоких ценников, связанных с основными брендами и законодателями моды.

Если вам нужен довольно нейтральный или слегка усиленный бас, то Shuttle не удовлетворит ваши потребности. Нет, басы у Shuttle довольно заметные. В то время как расширение нижнего баса отлично подходит для TWS и может обеспечить интуитивное восприятие на правильных треках, средние басы явно останавливают шоу. Он глухой, ухабистый, это очень весело (ааааааааааааааааааааааааааааааа еще раз это слово!!), но просачивание в нижние средние частоты реально и иногда действительно может повлиять на вокальное исполнение. С положительной стороны, текстура приличная, и хотя у Shuttle нет самого быстрого динамического драйвера в сегменте, он достаточно проворный и управляемый, чтобы не искажать звук, когда громкость увеличивается до опасного уровня.

Средние частоты в Shuttle очень четко утоплены, что может помешать согласованности, особенно на басовых треках благодаря обильному присутствию мидбаса. Когда их не затмевают, они звучат довольно естественно, а вокал имеет теплую, мужественную и крепкую подачу, которая хорошо сочетается с вокалом обоих полов. Тем не менее, я предпочитаю этот стиль выступления с вокалистками из-за того, насколько он дополняет их естественную мягкость. Инструменты наделены достаточно точным тембром, особенно если вы исходите из типичного бюджетного гибрида.

Высокие частоты Shuttle довольно расслаблены с более низким смещением высоких частот благодаря некоторому резкому спаду. Это придает Shuttle несколько мрачноватый оттенок, хотя низких высоких частот достаточно, чтобы не дать ему уйти далеко в эту категорию, в отличие от таких продуктов, как Massdrop x MeeAudio Planamic или Brainwavz M100. Детализация и четкость удовлетворительны и выполняют свою работу, хотя вам будет трудно уловить нюансы трека, которые часто замалчиваются из-за того, насколько плавными и безобидными являются верхние диапазоны.

Когда дело доходит до звуковой сцены, Shuttle не слишком хорош для того, чтобы выбрасывать эффекты за пределы головы. Иногда детали будут уходить вдаль, но по большей части Shuttle обеспечивает ощущение в голове. Изображение не поражает воображение эффектами, переходящими от канала к каналу убедительно, но без точности. К счастью, нет мертвых зон вне центра, что я часто замечал на старых устройствах TWS. Наслоение и разделение инструментов хорошо, но страдает на особенно басовых треках.

В целом я нахожу Shuttle приятными для прослушивания благодаря его мощным басам, реалистичным средним частотам и гладким, безобидным высоким частотам. Тем не менее, нижние частоты временами слишком обильны, сильно просачиваясь в средние частоты, что мешает чистоте и связности вокала. Если вы не возражаете против эквализации своих наушников, Shuttle можно улучшить с помощью небольших настроек.

По сравнению с аналогом

SoundPEATS TrueFree+ (48,99 долларов США): TF+ и Shuttle явно сделаны из одной ткани, оба имеют схожую тональность и V-образный почерк. Тем не менее, они определенно не одинаковы, и различия заставляют меня наслаждаться TF + немного больше. По сравнению с Shuttle, TF+ менее тяжел на средних басах и обеспечивает заметно более высокие верхние частоты, что придает ему более воздушное и яркое звучание. На средние частоты TF+ не влияют низкие частоты, как на Shuttle. Изображение TF+ лучше, а звук крупнее, хотя я нахожу, что более выдвинутые вперед и четкие средние частоты более склонны к сибилянтам, что возникает на Shuttle только тогда, когда он является частью трека. Shuttle — это теплая, гладкая басовая пушка по сравнению с TF +, которая лучше справляется с этим тонким балансом высоких, средних и низких частот.

С точки зрения конструкции они одинаково хороши. Подгонка и отделка на одном уровне, хотя сенсорный интерфейс Shuttle отличается более гладким дизайном по сравнению с TF+ с тактильными кнопками на лицевой панели. Посадка и комфорт почти одинаковы. Shuttle имеет очень похожую форму, просто прикрепите удлинители Q-Tip. Я нахожу его немного более стабильным, чем TF+, в то время как другие могут заметить, что расширения мешают, и предпочитают более компактный дизайн TF+. Качество соединения также очень похоже между ними, TF + получает кивок. Его соединение немного более стабильно в местах с препятствиями. Время автономной работы легко переходит на TF+. В то время как их время работы ~ 4 часа такое же, в случае TF + общее время прослушивания составляет 35 часов по сравнению с 20 часами Shuttle.

В целом, TrueFree+ получает от меня одобрение. Лучшее время автономной работы, немного лучшее качество связи и звуковая подпись, которая мне больше нравится. Тем не менее, Шаттл дает чертовски хороший бой.

NuForce BE2 (49,99 долларов США): Как и Shuttle, BE2 имеет V-образную подпись, хотя она имеет другой наклон. В то время как Shuttle уделяет большое внимание басам, BE2 сосредоточен на высоких частотах. Бас гораздо менее преувеличен по сравнению с BE2, но у него есть свои плюсы и минусы. Он быстрее и четче, чем Shuttle, и обеспечивает лучшую текстуру, но спуск происходит сильно и рано, оставляя BE2 несколько анемичным. Средний диапазон BE2 тоньше и легче, и ему не хватает веса по сравнению с Shuttle. Как ни странно, это также менее ясно, оставляя вокал временами смазанным. Высокие частоты из BE2 звучат менее естественно и более металлически, чем из Shuttle, но расширение и детализация присутствуют более непосредственно. Звуковая сцена переходит к BE2, который звучит шире и глубже, чему способствуют лучшие качества наслоения и разделения. Изображение также более точное, хотя ни одно из них не получит никаких наград. Хотя BE2 технически являются более совершенными наушниками, отсутствие низких частот и иногда неприятных высоких частот означает, что мне гораздо больше нравится проводить время с Shuttle.

С точки зрения сборки и других аспектов, BE2 выглядит и ощущается как более премиальный продукт благодаря более качественному пластику, в том числе прорезиненной части для лучшего захвата. Однако подгонка и отделка достаются Shuttle, у которого более плотные швы между составными частями. Shuttle также более удобен из-за конструкции драйвера BE2, установленного на наконечнике, что затрудняет посадку. Несмотря на то, что это TWS по сравнению с более традиционным дизайном BE2, качество и надежность соединения находятся в лагере Shuttle. BE2 страдает от случайных всплесков статики и чаще заикается. BE2 лучше всего подходит для марафонских сеансов прослушивания благодаря примерно 10 часам прослушивания. Однако у него нет чехла для зарядки, поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть USB-кабель и что-то, к чему его можно подключить.

В общем, маршрутка до конца. Это более удобно, звучит лучше и предлагает более надежное беспроводное соединение.

В ухо Shuttle наследует популярную конструкцию Q-Tip, представленную миру калифорнийскими законодателями моды, расположенными к югу от канадской границы. Судя по моему ограниченному опыту работы с продуктами такого дизайна, Dudios справляется с этим очень хорошо. Shuttle не делает ничего странного с сердцевиной корпуса, принимая довольно традиционную форму желейных бобов, которая хорошо подходит для среднего уха. Затем, так уж случилось, что есть выступающая палочка, которая содержит контакты для зарядки. Они не мешают, вместо этого помогают обеспечить еще более надежную посадку, чем традиционные TWS, благодаря более естественному распределению веса. Я могу носить Shuttle в течение длительного времени, совершенно не испытывая дискомфорта, и это благодаря стандартным наконечникам среднего размера. Благодаря очень стандартной конструкции сопла вполне возможна установка широкого спектра насадок сторонних производителей. В результате Shuttle получает высшие оценки за посадку и комфорт. Изоляция также выше среднего, отлично справляется с приглушением внешнего шума, даже если музыка не играет. Если вы просто хотите использовать их как пару затычек для ушей, они на самом деле очень хороши.

Качество сборки тоже хорошее, хотя в используемых материалах нет ничего особенного. Полностью пластиковый дизайн выглядит и ощущается хорошо в сочетании с плотными материалами и фантастической посадкой и отделкой. Здесь вы не найдете неприглядных зазоров или несоосных деталей. Компактный зарядный футляр получил то же самое с функциональным дизайном, который выглядит просто, но привлекательно. Пластик здесь не такой приятный на ощупь, как на наушниках, но я не вижу к чему придраться. Крышка магнитно закрывается, а пенопластовая прокладка спрятана внутри, что надежно удерживает наушники в соответствующих зарядных портах при хранении/зарядке. Несмотря на то, что Dudios вставляется в зарядные слоты только одним способом, они добавили маркировку L/R, чтобы сделать процесс более простым. На задней панели корпуса находится порт micro-USB, который кого-то разочарует. Хотя я, безусловно, предпочитаю USB Type-C, micro-USB по-прежнему идеально подходит для такого продукта, как Shuttle, который не использует дополнительные функции и улучшения, предоставляемые Type-C (кроме долговечности), что без необходимости увеличивает цену.

Tech Inside У Shuttle есть некоторые тонкости, которые ранее были зарезервированы для более высоких ценовых сегментов, например, сенсорное управление. К счастью, здесь они работают лучше, чем в других предложениях TWS, которые я недавно пробовал. Одна из причин заключается в том, что нет функций одного касания. Вам нужно дважды нажать, чтобы воспроизвести и приостановить, тогда как другие наушники TWS используют одно нажатие для этой функции. Я никогда не ловил себя на том, что случайно ставлю трек на паузу, например, когда вынимаю наушники, переходя дорогу, чтобы услышать движение транспорта, или настраиваю наушники. Пропуск треков осуществляется долгим 1,5-секундным нажатием. Возможно, не так быстро, как двойное касание, требуемое большинством других продуктов TWS, но это привело к меньшему количеству ошибочных нажатий. Shuttle, пожалуй, самый приятный сенсорный TWS, с которым мне доводилось взаимодействовать. Единственным исключением будет холод, когда он не всегда регистрирует мои нажатия, хотя это также может быть связано с тем, что мои руки обычно довольно сухие.

Время автономной работы хорошее, но, учитывая дизайн наушников, я надеялся, что они будут содержать более крупные батареи, которые позволят работать более 4 часов от каждого сеанса прослушивания. По крайней мере, время зарядки не слишком велико — 1,5 часа, а сам кейс заряжается примерно за 2,5 часа. Кейс заряжает наушники до пяти раз, что дает Shuttle 20 часов прослушивания в сумме. Учитывая цену, я должен держать свои желания под контролем и поддерживать реалистичные ожидания. То, что Shuttle делает со своими батареями, прекрасно. Поскольку большинство из них редко полностью разряжают их и помещают в чехол, где они будут перезаряжаться между короткими, резкими сеансами прослушивания (поездки на автобусе, прослушивание между уроками, занятия в тренажерном зале и т. д.), время автономной работы, вероятно, никогда не будет проблемой. Как и качество связи.

Я нахожу эти недорогие продукты с Bluetooth 5.0 очень надежными, хотя Bluetooth 5.0 на самом деле не является чем-то, чем многие продукты на рынке пока не могут воспользоваться, хотя ситуация быстро меняется. Shuttle быстро подключается к моим G6, Shanling M0 и Asus FX53V и может поддерживать надежное соединение с небольшими сбоями в течение всего времени прослушивания. Он будет заикаться и падать при перемещении по квартире, но только тогда, когда есть пара стен, отделяющих наушники от их источника. Опять же, я не вижу никого, кто был бы слишком разочарован качеством соединения Shuttle, если только они не проводят много времени вдали от источника с множеством препятствий на пути.

В коробке Если Shuttle не является OEM-производителем той же компании, что занималась SoundPEATS TrueFree+, я был бы шокирован, потому что сходство в упаковке поразительно. Компактная черная матовая картонная коробка такая же, с простой зеленой наклейкой, обернутой спереди и сбоку, которая содержит обычную информацию о бренде и модели, а также небольшое изображение наушников и чехла для зарядки. Внутри зарядный кейс вставлен в картонный вырез, защищенный от царапин съемной поролоновой вставкой. Также присутствует еще одна коробка меньшего размера, в которой хранится основной комплект аксессуаров. Во всем, что вы получаете;

  • Наушники-шаттлы
  • Чемодан для зарядки
  • Кабель микро-USB
  • Однофланцевые силиконовые наконечники (s/m/l)

Во всем не самая захватывающая или богатая аксессуарами распаковка. Тем не менее, простота освежает, а прилагаемые советы действительно очень приятны в использовании. Силикон мягкий и обеспечивает отличное уплотнение. Хорошая вещь.

Заключительные мысли Shuttle, хотя и не самые впечатляющие с технической точки зрения наушники, которые я когда-либо слышал, доставят массу удовольствия, особенно если вам нравится характерный басовый звук. Добавьте к этому простой, но стильный дизайн, выдающийся комфорт, надежное беспроводное соединение, сенсорное управление, которое не отстой, и длительное время автономной работы, и я могу придумать много худших способов потратить 50 долларов. Действительно беспроводное оборудование действительно сделало скачок вперед за последний год или около того, с дешевыми наушниками, такими как Shuttle, которые обеспечивают отличные возможности, ранее предназначенные только для высококачественных вещей. Если вы ищете недорогой по-настоящему беспроводной продукт и наслаждаетесь басовой подписью, Shuttle может быть именно тем, что вы ищете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *