- Как проверить люминесцентную лампу на исправность
- проверка стартера мультиметром или от аккумулятора
- Мерцают ли ваши люминесцентные лампы | Услуги по электроснабжению
- Флуоресцентная лампа иногда не включается: 5 способов исправить это
Как проверить люминесцентную лампу на исправность
Лампы дневного света по большинству показателей значительно превосходят традиционные источники света с нитями накаливания. Они выпускаются в широком ассортименте, что позволяет применять их в различных сферах жизни и деятельности. Иногда возникают неполадки в их работе и требуется проверить люминесцентную лампу на исправность. Своевременный ремонт дает возможность быстро ликвидировать неприятные последствия в виде мерцания, шума и других негативных проявлений. Для этого нужно хорошо знать устройство таких ламп, принцип работы, основные неисправности и способы их устранения.
Содержание
Принцип действия ламп дневного света
Стандартная люминесцентная лампа конструктивно представляет собой трубку цилиндрической формы, изготовленную из кварцевого стекла. По ее краям с торцов установлены цоколи, в каждый из которых запаян двойной электрод. В качестве дополнительного оборудования используются такие компоненты, как дроссель, стартер и конденсатор. Вся конструкция устанавливается в специальный светильник.
Из стеклянной колбы в самом начале откачивается воздух и взамен его внутрь помещается смесь из инертных газов и ртутных паров. Ртуть переводится в газообразное состояние под избыточным давлением, созданным внутри цилиндра. Стенки колбы изнутри покрываются специальным составом – люминофором, превращающим ультрафиолетовое излучение в нормальный видимый свет.
Выводы электродов используются для подключения к лампе сетевого переменного напряжения. Внутренняя часть электродов соединяется между собой вольфрамовыми нитями, с нанесенным на них металлом. В процессе разогрева с металлической поверхности в большом количестве слетают свободные электроны. Чаще всего такое покрытие делается из бария, цезия или кальция.
Электроны, находящиеся в свободном движении, служат первоначальным толчком, запускающим процесс включения лампы. Однако, одного лишь внешнего напряжения и эмиссии электронов недостаточно для того, чтобы создать полноценный электронный поток. Дополнительно свободными электронами выбиваются еще одни электроны, находящиеся на внешних орбитах атомов аргона или другого инертного газа, наполняющего трубку. Покидая свои орбиты, они начинают принимать участие в общем движении.
Далее в работу включаются стартер и электромагнитный дроссель, известные как балласт, создающие определенные условия, способствующие увеличению силы тока и образованию тлеющего газового разряда. В этот момент начинает образовываться световой поток.
Электронный поток, набрав достаточную кинетическую энергию, оказывает влияние на ртутные пары, которые начинают испускать ультрафиолетовое излучение. Далее оно попадает на люминофорное покрытие, которое под его влиянием начинает светиться нормальным дневным светом. Важную роль в этом процессе играет пускорегулирующая аппаратура, выполняющая в светильнике особые функции.
Функции пускорегулирующей аппаратуры
Многие лампы дневного света до сих пор работают с электромагнитной пускорегулирующей аппаратурой – ЭмПРА, она же балласт. Простейшее устройство этого типа является обычным индуктивным сопротивлением, в состав входит металлический сердечник с намотанным на него медным проводом. Такая конструкция вызывает заметную потерю мощности, сопровождающуюся выделением большого количества теплоты.
Самая простая и дешевая – схема ЭмПРА со стартером. Ее работа осуществляется следующим образом. После включения питания, напряжение через обмотку дросселя и вольфрамовые нити поступает на электроды стартера. Сам стартер представляет собой небольшую колбу, наполненную газом. Под действием напряжения происходит образование тлеющего разряда. Начинается свечение инертного газа и его одновременный нагрев. Это приводит к включению контактов биметаллического датчика и образованию в цепи замкнутого контура, обеспечивающего нагрев нити самой лампы. Затем начинается процесс термоэлектронной эмиссии.
На электродах стартера напряжение падает, уменьшается и разряд с одновременным понижением температуры. Контакты биметаллической пластины размыкаются, и подача тока прекращается. В работу включается дроссель, в котором образуется ЭДС самоиндукции. За счет этого между нитями накала возникает кратковременный разряд, достигающий нескольких тысяч вольт. Он пробивает среду инертного газа с ртутными парами, что приводит к появлению дуги, испускающей свет. В этот период стартер уже не работает, а дроссель за счет индуктивного сопротивления выполняет функцию ограничения тока, чтобы избежать перегорания элементов схемы.
В настоящее время появилась электронная пускорегулирующая аппаратура – ЭПРА, которая стала более совершенной и работоспособной. Данные устройства монтируются непосредственно в осветительные приборы, поскольку являются компактными и занимают очень мало места. Срок эксплуатации ламп с такой аппаратурой существенно увеличился. Свет стал более ровным и качественным, в нем полностью отсутствуют мерцания, пагубно влияющие на зрение.
Электроды разогреваются очень быстро, буквально за доли секунды, после чего наступает плавное включение освещения. Так же легко светильники включаются и при низких температурах. Розжиг осуществляется под действием импульса высокого напряжения, затем начинается ровное горение при постоянной повышенном напряжении.
Основой схемы ЭПРА служит двухтактный преобразователь напряжения, которые может иметь полумостовую или мостовую конструкцию. В большинстве случаев используется первый вариант, в котором напряжение выпрямляется диодным мостом, после чего его сглаживает конденсатор до значения постоянного напряжения. Высокая частота создается полумостовым инвертором.
Также в схеме имеется трансформатор с тремя обмотками: основная подает напряжение к лампе, а две дополнительные выполняют открытие ключей на транзисторах.
Проверка дросселя и стартера
Чаще всего неисправности возникают в светильниках, использующих пускорегулирующую аппаратуру старого образца. Поэтому нужно хорошо представлять себе, как проверить стартер, дроссель и другие элементы схемы. Основной причиной неисправности может стать дроссель, вызывающий шум и гудение прибора во время работы. Вначале лампа нормально зажигается, а затем начинает темнеть по краям и быстро гаснет. Кроме того, при неисправном дросселе лампа перегревается, внутри трубки возникает заметное мерцание.
Перед проверкой следует демонтировать стартер и замкнуть контакты в патронах светильника с двух сторон. Мультиметр нужно установить в режим замера сопротивления, а его щупы подключаются к контактам патрона. В случае обрыва обмотки дросселя, на дисплее отобразится значение бесконечного сопротивления, а при межвитковом замыкании результат будет примерно возле нуля.
Визуальный осмотр сгоревшего дросселя позволяет обнаружить коричневые пятна. Запах паленого довершает общую картину и указывает на полную неисправность. Такие дроссели уже не подлежат ремонту и полностью меняются на аналогичные модели, исходя из мощности лампы.
Неисправный стартер люминесцентной лампы проявляется в мерцании источника света во время пуска, которая никак не может загореться. Проверить стартер мультиметром возможно лишь вместе со светильником. Иначе, при отсутствии напряжения, его контакты останутся разомкнутыми, и проверка не даст результата. К стартеру последовательно подключается лампочка накаливания на 60 ватт и вся схема включается в сеть 220 В. Если стартер исправен, то лампочка должна загореться.
С помощью тестера можно выполнить и проверку конденсатора. Находясь в цепи в неисправном состоянии, этот элемент понижает КПД осветительного прибора до 40%, тогда как в рабочем состоянии этот показатель составляет 90%. На мультиметре выставляется нужная функция, затем выполняется проверка емкости. Слишком низкий показатель понижает КПД, а слишком высокий – вызывает мерцание лампы. Поэтому емкость конденсатора должна соответствовать мощности лампы.
youtube.com/embed/qfebJ6plwy4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Неисправности электронного балласта
Иногда серьезные проблемы вызывает и электронный балласт. В этом случае нужно проверку его работоспособность, чтобы точно установить, что неисправно – сама лампа или пускорегулирующая аппаратура. Перед проверкой работоспособности ЭПРА из светильника необходимо вытащить лампу дневного света, после чего к электродам подключается обычная лампочка накаливания. Если после подачи напряжения она загорается, значит электронный балласт находится в исправном состоянии.
Если же лампочка не горит, следовательно, причина заключается в неисправности внутренних компонентов электронной пускорегулирующей аппаратуры. Обнаружить поломку можно только путем поочередной прозвонки всех элементов схемы. Вначале проверяется предохранитель, а потом и все остальные детали. Любой неисправный узел, обнаруженный при проверке, подлежит замене таким же компонентом, с аналогичными параметрами. Для того чтобы отремонтировать балласт, необходимо иметь практические навыки работы с паяльником.
После предохранителя поочередно проверяются конденсатор и установленные рядом с ним диоды. Если они оказались исправными, далее выполняется проверка обмотки дросселя. Это довольно кропотливая работа, и иногда бывает гораздо проще приобрести новую лампу.
Если все же принято решение о ремонте, то он должен выполняться в определенной последовательности. Перед тем как проверить люминесцентную лампу на исправность, производится разборка корпуса и проверяется состояние нитей накаливания. Иногда они перегорают и становятся основной причиной неисправности. Отремонтировать такую лампу в домашних условиях довольно сложно, можно лишь собрать из двух неисправных один исправный источник света, где будут исправными нити и балласт. При необходимости можно полностью заменить блок пускорегулирующей аппаратуры.
Следует учитывать и факторы внешних условий, влияющих на работу люминесцентной лампы. Очень многое зависит от температуры окружающего воздуха и состояния сетевого напряжения. Сбои могут произойти при перепадах напряжения в пределах 6% и понижении температуры до минус 10 и более, даже, если все элементы находятся в исправности и нормально функционируют. В таких случаях проверка светильников выполняется в помещении с обычной температурой, с использованием стабилизирующих устройств, выравнивающих напряжение.
проверка стартера мультиметром или от аккумулятора
Как известно, стартер является устройством, которое запускает двигатель автомобиля. Фактически, стартер является электродвигателем, который питается от АКБ. Вполне очевидно, что выход стартера из строя значительно усложняет или делает невозможным запуск ДВС.
При этом стартер редко выходит из строя неожиданно. Другими словами, на возникновение неисправностей указывают определенные признаки. Далее мы рассмотрим, по каким симптомам можно определить, что стартер неисправен, а также как проверить стартер от аккумулятора или мультиметром.
Содержание статьи
- Проверка стартера: как проверить работоспособность стартера
- Проверка стартера от аккумулятора
- Проверка щеток стартера
- Проверка бендикса
- Проверка обмотки стартера
- Проверка якоря стартера
- Проверка стартера мультиметром
- Что в итоге
Проверка стартера: как проверить работоспособность стартера
Итак, если в работе стартера замечены сбои, необходимо выполнять проверку и дефектовку. При этом часто возникает необходимость сделать быструю проверку стартера без снятия.
Проверить стартер ВАЗ или любого другого авто прямо на машине можно разными способами, которые позволяют выявить неполадки втягивающего реле, мотора стартера и т. д. Самым простым и доступным способом является проверка стартера аккумулятором.
Чтобы выполнить такую проверку, АКБ должна быть заряжена, а также под рукой необходимо иметь пару силовых проводов. Обратите внимание, от аккумулятора не удается проверить якорь, обмотку стартера или щетки. Для проверки этих элементов стартер нужно разбирать, после чего прозванивать мультиметром (тестером.). Доступные способы будут рассмотрены ниже.
Проверка стартера от аккумулятора
Если говорить о проверке стартера от аккумулятора, этот метод позволяет быстро проверить работоспособность и эффективность работы устройства. Дело в том, что если просто пытаться завести двигатель привычным образом, стартер может щелкать, но ничего больше не происходит.
При проверке от АКБ замыкаются клеммы с выводами на втягивающем и корпусе стартера. Данный способ проверки позволяет определить неисправности втягивающего реле или самого стартера. Данная проверка позволяет понять, происходит ли срабатывание реле, крутит ли моторчик стартера и т. д.
Чтобы проверить, как стартер выдвигает шестерню и крутит, нужно минусовую клемму присоединить на корпус, а плюс подать на верхнюю клемму реле и контакта включения.
Если шестерня не выдвигается, причин может быть несколько:
- подгорели контакты втягивающего;
- заклинило якорь;
- перегорела обмотка стартера или реле.
В норме бендикс должен выдвинуться с характерным щелчком, после чего шестерня начинает прокручиваться мотором стартера. Такой метод позволяет проверить втягивающее реле, при этом проверка втягивающего реле от аккумулятора достаточно достоверна.
Проверка щеток стартера
Щетки быстрее всего проверяются при помощи контрольной лампочки на 12 вольт. Один вывод лампы присоединяется на щеткодержатель, тогда как другой на корпус. Если лампа начнет гореть, щетки нужно менять, так как защита пробита.
Также щетки можно проверить тестером — мультиметром. Для этого стартер нужно разобрать. Основная цель сводится к тому, чтобы проверить замыкание на массу. В норме щетки не должны замыкать.
Проверка омметром выполняется путем замеров сопротивления между держателем щеток и основной пластиной. Нормой считается результат, когда сопротивление устремляется в бесконечность. Также при снятии щеточного узла необходимо осмотреть сами щетки, параллельно осматривается коллектор, втулки, обмотка и якорь.
Например, если втулки сработались, тогда во время пуска напряжение просаживается, моторчик стартера работает со сбоями, причем подгоревший коллектор фактически выедает щетки. Если втулки сильно разбиты, это приводит к перекосам якоря, щетки изнашиваются неравномерно, возможно замыкание обмотки.
Проверка бендикса
Чтобы проверить бендикс стартера, корпус обгонной муфты зажимается в тисках. Чтобы избежать повреждения, можно на «губы» тисков положить прокладки из резины. Далее осуществляется попытка прокрутить бендикс в разные стороны. Обратите внимание, в две стороны он не должен вращаться.
Если же заметно такое вращение, это говорит о неполадках в обгонной муфте, та как в норме при попытках провернуть в другую сторону должен срабатывать стопор. Еще бывает так, что бендикс не входит в зацепление, то есть стартер крутится в холостую (без нагрузки). В этом случае бендикс или залег, или стерты зубья. При этом проблемы с шестерней можно выявить при осмотре, тогда как проблема залегания выявляется только после полной разборки и очистки редуктора от грязи и смазки.
Проверка обмотки стартера
Чтобы понять, как проверить обмотку стартера, важно знать, что такую проверку можно выполнить при помощи дефектоскопа или лампочки 220 В. Метод похож на тот, как проверяются щетки. Для проверки лампочку мощностью до 100 Ватт нужно последовательно подключить проводом между обмоткой и корпусом.
Один корпус закрепляется на корпус, а другой на вывод обмотки. Если лампочка горит, значит имеется пробой. Если нет лампочки, нужно взять мультиметр и замерить сопротивление. В норме показатель около 10 кОм.
При необходимости выполнить проверку обмотки ротора стартера, необходимо выполнить аналогичные действия. Один вывод контрольной лампы прикладывается к пластине коллектора, а другой кидается на сердечник. Если лампа горит, это говорит о необходимости перемотки обмотки. Также проблему можно решить путем полной полностью замены ротора.
Проверка якоря стартера
В процессе диагностики важно знать, как проверить якорь стартера. Для этого потребуется напрямую подавать напряжение 12 Вольт с аккумулятора на стартер. Другими словами, напряжение подается в обход в реле.
Если стартер крутит, это значит, что якорь в полном порядке. Если же вращения нет, тогда проблемным может оказаться как якорь, так и щетки. В такой ситуации стартер нужно разбирать, после чего провести дефектовку и проверку мультиметром, переведя устройство в режим омметра для замеров сопротивления.
Как правило, в списке проблем с якорем можно выделить возможные пробои обмотки на корпус, коллекторные выводы распаяны или произошло межвитковое замыкание обмотки. Кстати, последнюю неисправность обычно выявляют спецприбором (ППЯ).
Еще добавим, что замыкание обмотки можно поределить по характерным признакам, когда между ламелей коллектора видна стружка и мелкие частицы, проводящие ток. Также на замыкание указывает выгорание ламелей, что является результатом контакта между «шинкой» обмотки и так называемым «петушком».
Еще износ коллектора, особенно если он неравномерный, становитс причиной износа щеток и выхода стартера из строя. Одна из причин, когда изоляция выступает между ламелями в результате того, что произошло смещение коллектора по отношению к оси вала. Обратите внимание, общая глубина между проточками коллектора якоря не должна быть меньше 0,5 мм.
Проверка стартера мультиметром
Разобравшись с описанными выше способами, отдельно можно выделить, как проверить стартер мультиметром. Данный способ оптимален, если нет дефектоскопа или контрольной лампы. Тестер позволяет быстро прозвонить щетки и обмотки стартера на замыкание, а также проверить обмотки реле путем замеров сопротивления.
Обратите внимание, проводимости между корпусом и обмоткой, валом ротора и коммутатором, контактом зажигания и плюсовым контактом реле, а также между двумя обмотками быть не должно. Еще добавим, что сопротивление обмоток якоря минимальное, простым мультиметром его не измерить.
Тестером можно разве что осуществить прозвон обмотки на предмет того, что нет разрывов. Для этого при проверке нужно убедиться, что каждая ламель коллектора прозванивается с остальными. Еще можно проверить, падает ли напряжение на расположенных рядом ламелях после подачи на них постоянного тока 1А. В норме напряжение везде одинаковое.
Что в итоге
Как видно, приведенная выше информация позволяет разобраться в том, как проверить стартер своими руками в условиях гаража. При этом нет необходимости иметь специальное оборудование. Зачастую контрольной лампы, мультиметра и заряженной АКБ вполне достаточно.
Напоследок отметим, что в ряде случаев такими методами можно выполнить диагностику и дефектовку стартера. Однако, если необходим профессиональный ремонт стартера, без специального прибора ППЯ, которым проверяется якорь, в подобной ситуации не обойтись.
Это значит, что лучше отдать стартер проверенным специалистам, которые отдельно проведут углубленную диагностику, после чего устранят имеющиеся неисправности и вернут стартеру полную работоспособность.
Мерцают ли ваши люминесцентные лампы | Услуги по электроснабжению
Эксперт по электротехнике Северной Вирджинии с 1975 года
Итак, ваши люминесцентные лампы начали мерцать. Это серьезное нарушение, которое вы хотите решить как можно скорее. Однако, когда люминесцентные лампы мерцают, ситуация представляет собой нечто большее, чем просто небольшое раздражение. Если ваши люминесцентные лампы мерцают, вы должны немедленно устранить проблему, потому что мерцание может привести к перегреву или выходу из строя балласта. Мы предлагаем электротехнические услуги в Северной Вирджинии, и мы можем помочь вам, если ваши люминесцентные лампы мерцают.
Если вам нужна помощь в замене мерцающих люминесцентных ламп в вашем доме, позвоните электрикам John Nugent & Sons! Мы помогаем вашим соседям из Северной Вирджинии с электромонтажом и ремонтом с 1987 года.
Проблемы с вашими люминесцентными лампами
Если ваши люминесцентные лампы мерцают, скорее всего, проблема связана с самой лампочкой. Если лампа очень темная с обоих концов, возможно, она неисправна и перегорела. Лучший способ проверить работоспособность лампочки — вставить ее в заведомо работающий светильник. Если лампочка не работает или мерцает в работающем светильнике, вы знаете, что проблема в лампочке, а не в светильнике. Проблема может быть со стартером в вашей лампе, но у большинства новых ламп нет стартера. Однако, если у вашей лампочки есть стартер, вы должны увидеть его в нижней части лампочки! Стартеры люминесцентных ламп обычно выглядят как серые металлические цилиндры и требуют простой замены!
Мерцание люминесцентных ламп также может быть результатом температуры. Если воздух вокруг лампочки холодный и циркулирует, лампочка не сможет генерировать достаточно тепла для правильной работы. Внутренняя температура люминесцентной лампы должна быть около 50 градусов по Фаренгейту, чтобы она работала правильно и оптимально. Если воздух вокруг лампочки слишком холодный, вы можете использовать закрытый светильник, чтобы изолировать лампочку. Также возможно, что вы используете неправильный тип люминесцентной лампы, которая просто не совместима с вашим балластом.
Если вам нужна помощь в определении причины мерцания флуоресцентных ламп в вашем доме в Северной Вирджинии, свяжитесь с John Nugent & Sons сегодня!
Проблемы с люминесцентными лампами
Если вы определили, что причина мерцания ваших люминесцентных ламп не связана с какими-либо проблемами с лампой, проблема, скорее всего, связана с прибором. Если вы проверили свою лампочку в заведомо работающем приспособлении, и она работает отлично, вероятно, вам пора заменить балласт.
Проблемы с балластом
В вашей системе освещения балласт регулирует ток, подаваемый на люминесцентные лампы, и обеспечивает напряжение, необходимое для запуска ламп. Балласт потребляет электричество, а затем регулирует ток в лампах. Без правильно работающего балласта, ограничивающего световой ток, люминесцентная лампа, подключенная к источнику электричества, быстро и неконтролируемо увеличит свой ток, что приведет к перегоранию лампы. Вот почему деградирующий балласт вызывает мерцание флуоресцентных ламп.
Если вы не устраните мерцающие люминесцентные лампы, когда впервые заметите проблему, ваш балласт будет постоянно перегреваться и в конечном итоге выйдет из строя. Типичный балласт обычно служит около 20 лет, но холодная среда и неисправные лампы могут значительно сократить этот срок службы. Если ваш балласт начал разрушаться и влияет на то, насколько хорошо ваши люминесцентные лампы освещают ваше пространство, не волнуйтесь! Замена балласта довольно проста и относительно недорога.
Запишитесь на прием к электрикам John Nugent & Sons, если вам нужно заменить балласт!
Позвоните в John Nugent & Sons, чтобы получить электротехнические услуги в Северной Вирджинии
Не уверены, нужно ли вам вызывать специалистов John Nugent & Sons для ремонта флуоресцентных ламп? Небольшие проблемы могут показаться не более чем раздражением, но если вы позволите им оставаться слишком долго, они могут перерасти в серьезные проблемы! Какая бы проблема с электричеством у вас не возникла, наши электрики решат ее! Мы диагностируем проблему и выполним ремонт электрооборудования как можно быстрее, чтобы вы могли вернуть свой дом в нормальное русло. Наши электрики имеют высокую квалификацию, поэтому вы можете быть уверены, что у вас дома будет работать специалист.
Мы знаем, насколько вы заняты, поэтому вы можете записаться на прием онлайн , чтобы починить флуоресцентные лампы в любое время!
Свяжитесь с нами
- Полное имя*
- Номер телефона*
- Адрес электронной почты*
- Чем мы можем вам помочь?
- Хотите узнать больше о распродажах, акциях и продуктах?
- Да, я хотел бы узнать больше о ваших распродажах, рекламных акциях и продуктах.
- Нет
Отзывы
10-кратный победитель в номинации «Суперсервис»!
«Я считаю, что компания John Nugent & Sons является образцом для компании с отличным менеджментом, превосходным обслуживанием благодаря совместному планированию и отличным представителям сервисной службы. »
Дж.А. – Лисбург, Вирджиния.
См. отзывы
Флуоресцентная лампа иногда не включается: 5 способов исправить это
Есть всего несколько вещей, вызывающих головную боль, как подготовка к работе, только для того, чтобы быть прерванным флуоресцентным светом, который не включается или начинает мерцать.
Что еще хуже, флуоресцентная лампа, которая не работает, не только доставляет неудобства, но и может быть опасной. Приблизительно 35 000 пожаров в домах в год вызваны «электрораспределительным и осветительным оборудованием».
Если вы обнаружите, что флуоресцентная лампа иногда не включается, этому может быть множество причин.
Это может быть так же просто, как заменить лампочку или включить сам фонарь; или это может быть что-то более серьезное, например, перегоревший предохранитель или поврежденный / умирающий стартер.
В этой статье мы поможем вам решить проблему с флуоресцентным освещением, чтобы вы могли решить ее раз и навсегда.
Моя флуоресцентная лампа иногда не включается: в чем проблема?
Хотя технически существует вероятность того, что что-то ненормальное вызывает проблемы с флуоресцентным освещением, есть некоторые распространенные проблемы (которые легко решить), которые вы должны проверить в первую очередь.
1. Свет не подключен
Я знаю, тебе неприятно это слышать. Но это правда, первый шаг к устранению неполадок любого электрического устройства — убедиться, что оно подключено к сети.
Если это ваша проблема — поздравляем, все, что вам нужно сделать, это подключить его! И не волнуйтесь, мы все были там.
Если вы подключаете фонарь к сетевому фильтру, убедитесь, что он включен! Если питание отключено автоматическим выключателем, отключите электронику, прежде чем включать ее снова.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что делать, если автоматический выключатель часто срабатывает.
Если ваш люминесцентный светильник привязан к выключателю на стене, вы также можете проверить проблемы с неработающим выключателем.
2. Пришло время заменить лампочку
Более темные цвета на концах лампочки указывают на то, что пора ее заменить!
Так же, как и при включении фонаря, стоит проверить, полностью ли вкручена лампочка.
Однако, если ваша люминесцентная лампа завинчена, пора выяснить, нет ли у нее других проблем.
Возможно, ваша люминесцентная лампа устарела или неисправна лампочка. В любом случае, плохая лампочка — это плохая лампочка.
Признаки перегоревшей люминесцентной лампы включают:
- Тусклая лампа при первом включении
- Лампа случайно мигает или выключается
- Свет изменил цвет
- Колба обесцвечена или почернела, особенно ближе к концам
Поскольку перегоревшую люминесцентную лампу починить невозможно, единственный способ починить люминесцентную лампу с перегоревшей лампочкой — купить новую.
Некоторые места, где можно купить люминесцентные лампы, включают Walmart, Lowes и Home Depot.
При извлечении лампочки убедитесь, что патрон светильника не подвержен коррозии. В тропических или субтропических регионах люминесцентные лампы иногда не включаются при высокой влажности из-за коррозии.
Дружеское напоминание — во избежание травм не стойте на неустойчивых поверхностях при проверке осветительных приборов и убедитесь, что питание отключено, чтобы случайно не получить удар током!
Пока вы проверяете свою лампочку, вы также можете проверить свой стартер. Мы поговорим об этом подробнее в следующем разделе.
3. Поврежденный или умирающий стартер
Может быть трудно определить, что является причиной ваших проблем: лампочка или стартер.
Если вы проверили лампочку, как это было рекомендовано в предыдущем разделе, и не обнаружили явных проблем, то ваша проблема может заключаться в стартере.
Поскольку замена обоих обходится дешево, если вы решите заменить один из них (лампочку или стартер), мы рекомендуем заменить оба, чтобы убедиться, что вы полностью решили проблему.
Кроме того, не помешает хранить запасные люминесцентные лампочки и стартеры в прохладном, сухом месте, чтобы не бегать по ночному магазину Walmart.
В конце концов, унция процента стоит фунта лечения. На видео ниже вы можете увидеть, как заменить люминесцентные лампы и стартеры.
4. Плохой балласт
Прежде всего, что такое балласт? В люминесцентных лампах балласт определяет, какое напряжение получает лампочка.
Балласты приходят в негодность из-за возраста, повреждения или ослабления внутренних проводов. Подобно люминесцентным лампочкам и стартерам, их нельзя отремонтировать, их можно только заменить.
Признаки неисправности балласта в люминесцентных лампах:- мерцание
- жужжание
- приглушенный свет (при первом включении или постоянно)
- изменение цвета подсветки
- ожоги
- повреждение водой
- утечка масла
К сожалению, балласты люминесцентных ламп не являются универсальными, и их замена может стоить столько же, сколько покупка нового светильника.
Несмотря на необычный износ или повреждение, балласты для люминесцентных ламп должны прослужить не менее десяти лет. В результате стоит провести сравнение затрат, особенно если приспособление относительно новое.
В качестве личного совета я всегда рекомендую использовать электронику в день покупки, чтобы вы могли вернуть ее как можно скорее, если это необходимо.
Однако, если вы решили заменить балласт самостоятельно, вы можете найти его практически на любом оборудовании. Весь процесс должен занять всего около 10 минут.
5. Перегоревший предохранитель или сработавший автоматический выключатель
Последний пункт в нашем списке касается более сложных причин, по которым флуоресцентные лампы мерцают или не включаются.
Основная причина перегоревшего предохранителя заключается в том, что подключено слишком много приборов, что приводит к перегрузке цепей.
Это более вероятно, если у вас вместо автоматического выключателя установлен устаревший блок предохранителей. Автоматические выключатели срабатывают, когда происходит короткое замыкание.
Короткие замыкания могут быть вызваны:
- Старыми, поврежденными или ослабленными проводами/винтами/электрическими розетками
- Установлен неверный предохранитель
- Подключено слишком много устройств
- Устаревшая панель предохранителей
- Электрическая служба нуждается в обновлении
Мы настоятельно рекомендуем обратиться к лицензированному электрику, если вы подозреваете какую-либо из этих проблем. Не пытайтесь самостоятельно решить проблемы с электричеством, так как это очень опасно.
Если вы живете в краткосрочной аренде, вам может быть нереально вызвать электрика. Если это так, следуйте приведенным ниже советам по электробезопасности и избегайте одновременного подключения слишком большого количества электроники.
Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете найти проверенного электрика Better Business Bureau (BBB) рядом с вами здесь.
Несколько советов по электробезопасности в последнюю минуту:
- При подключении фонаря убедитесь, что поблизости нет мусора или оголенных проводов.
- Если вы обнаружите, что вилка свободно висит в розетке, вам следует подумать о переключении розеток.
- Накрывайте электрические розетки и держите провода в недоступном для детей и домашних животных месте.
- Защитите свою электронику с помощью устройств защиты от перенапряжений — только будьте осторожны, чтобы не подключить слишком много требовательной электроники к одной полосе.
Бонусные баллы, если у вас есть сетевой фильтр, с помощью которого вы можете отключить каждую розетку в отдельности.
Заключение
Таким образом, если ваш флуоресцентный свет иногда не включается, существует множество возможных причин.
В порядке от самого простого к самому сложному, причины следующие: свет не подключен, питание не включено, необходимо заменить лампочку и/или стартер, старое или поврежденное балластное сопротивление, или у вас есть проблемы с электричеством за пределами светильника.