Как проверить стартер лампы дневного света: Как проверить стартер люминесцентной лампы?

Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром

Главная » Советы электрику » Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром

0

Февраль 3, 2018 Советы электрику kmelectric

Стоимость электрической энергии постоянно возрастает, что не всегда позволяет эффективно использовать мощные приборы. Одним из решений такой проблемы является внедрение ламп дневного света, которые намного экономичней лампочек накаливания.

Существует несколько видов таких продуктов, позволяющие устанавливать их в различных механизмах. Узнать, как правильно подобрать эти изделия можно на сайте http://83412555525.ru/.

Основные понятия

Лампы дневного света представляют собой люминесцентные приборы, которые выделяют намного больше энергии, чем классические вольфрамовые источники.

Состоит такой прибор из нескольких основных элементов:

  • колба. Изготавливают ее из специального стекла. При этом на внутреннюю сторону каркаса наносят специальный люминофор;
  • ртуть. Она и является основным источником света при прохождении сквозь нее электрической энергии;
  • система зажигания. Сюда можно отнести вольфрамовые спирали, стартер, конденсатор и др.

Принцип работы этой лампы довольно простой. Изначально ток подается на вольфрамовые нити, располагающиеся в различных сторонах колбы. Чтобы повысить проводимость ртути с помощью системы зажигания формируется пучок высокой энергии, которая и заставляет газ излучать свет. После этого протекание электрики происходит уже между нитями.

Перед выходом световые лучи фильтруются люминофором.

Проверка дросселя

Этот механизм ломается довольно редко. Но все-таки надо знать, как его проверять, чтобы исключить любые варианты. Для таких целей используют обычный мультиметр в режиме измерения сопротивления. Процесс проверки довольно простой и предполагает подключение к выводам дросселя щупов прибора. В зависимости от характера поломки он может показать такие значения:

  1. Бесконечное сопротивление. Это означает, что внутри системы присутствует обрыв или перегорела обмотка. Подобное явление очень часто можно выявить, просто проверив, есть ли неприятный запах горелого.
  2. Очень малое сопротивление. Подобное явление свидетельствует о нарушении изоляции, а также возникновении замыкания в обмотке или сердечнике.

После анализа состояния дросселя следует просто заменить его. Отремонтировать систему можно только в том случае, если у вас есть опыт работы с радиоэлектрическими приборами.

Смотрите также:

Как купить квартиру на вторичном рынке? http://euroelectrica.ru/kak-kupit-kvartiru-na-vtorichnom-ryinke/.

Интересное по теме: Что такое интегральная микросхема

Советы в статье «Куда сдавать оцинкованную сталь » здесь.

В другом случае обратитесь к специалисту, который предложит вам оптимальный вариант решения данной проблемы.


Проверка дросселя мультиметром

Лампы дневного света, несмотря на популяризацию светодиодного освещения, до сих пор остаются одним из распространенных видов осветительных приборов в домах, гаражах и производственных помещениях. Когда такой светильник перестает гореть, первым делом грешат на саму лампочку или стартер. А если они не виноваты, как проверить другой не менее важный элемент — дроссель? Во-первых, определимся, что же такое дроссель или как его еще называют балласт.

По сути, это обыкновенная катушка индуктивности с ферромагнитным сердечником.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Тестирование дросселя – как проверить дроссель мультиметром
  • Как проверить дроссель с помощью мультиметра
  • Как проверить люминесцентную лампу дневного света?
  • Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром
  • Как проверить люминесцентную лампу
  • Как проверить неоновую лампу тестером
  • Как проверить люминесцентную лампу – исправна она или нет?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дроссель 40 Вт и куда его можно применить

Тестирование дросселя – как проверить дроссель мультиметром


Одним из компонентов схем различных электронных и электротехнических приборов является дроссель. Дросселем называют катушку индуктивности, которая при работе в электрических схемах ограничивает проводимость для переменного тока и беспрепятственно пропускает ток постоянный.

Это свойство дросселя используется для сглаживания переменной составляющей токов. Проверка дросселя осуществляется мультиметром или специальным тестером. В некоторых приборах дроссели устанавливаются для того, что бы пропускать импульсные токи определенного диапазона частот.

Диапазон этот зависит от конструктивного решения дросселя, то есть от применяемого в катушке провода, его сечения, количества витков, наличия сердечника и материала, из которого он изготовлен. Конструктивно дроссель представляет собой намотанный на сердечник изолированный провод. Сердечник может быть металлическим, набранным из изолированных пластин или ферритовым. Иногда дроссель может выполняться без сердечника. В этом случае используется керамический или пластмассовый каркас для провода.

Дроссельная заслонка присутствует в карбюраторе. Она регулирует подачу горючей смеси, представляя собой потенциометр. Чтобы проверить датчик дроссельной заслонки в автомобиле, определяют соответствие входного напряжения устройства положению заслонки.

В мультиметре выставляют режим прозвонки. Контакты разъема датчика соединяют со щупами мультиметра и создают видимость движения заслонки пальцами. При этом проверяют, как реагирует датчик в крайних положениях заслонки. Должен идти чистый сигнал без хрипов. В светильниках, предусмотренных для использования ламп дневного света, помимо самих ламп, применяются такие компоненты, как стартер и дроссель.

Стартер, как следует из названия, запускает процесс свечения в лампе, и далее в процессе не участвует. Дроссель выполняет функции стабилизатора тока и напряжения в течение всего периода свечения лампы.

Если дроссель неисправен, лампа не горит, или горит не устойчиво, свечение ее неоднородно по всей длине, внутри могут появляться области с более ярким свечением, движущиеся от одного электрода лампы к другому.

Иногда можно заметить эффект мерцания света. Лампа при неисправном дросселе может не загореться с первого раза, и стартер будет многократно включаться, пока, наконец, процесс свечения не запустится. В результате, в местах установки спиралей, на колбе лампы появятся потемнения. Это связано с тем, что спирали работают более продолжительное время, чем установлено для нормального запуска. Проверку дросселя необходимо произвести, если наблюдается одно из вышеописанных явлений при работе лампы дневного света, а также, если замечено появление характерного запаха подгорающей изоляции, появление звуков, нехарактерных для работы прибора, а также в том случае, если лампа не включается.

Неисправность дросселя может заключаться в обрыве или перегорании провода катушки или межвитковом замыкании, вызванном пробоем или подгоранием изоляции.

Обе неисправности могут произойти либо вследствие длительного времени использования прибора, либо в результате какого-либо механического воздействия. Возможно перегорание провода катушки в результате подачи на нее тока большего, чем максимальный, на который рассчитан дроссель.

В случае обрыва или перегорания провода, можно выявить неисправность обычным тестером или мультиметром. В силу того, что дроссель пропускает постоянный ток, замкнув цепь тестера через катушку, по свечению контрольной лампы или его отсутствию можно понять, есть обрыв или нет. В случае межвиткового замыкания, проверка тестером результата не даст. В этом случае необходимо знать, как проверять дроссель при помощи мультиметра. Межвитковое замыкание имеет место при непосредственном гальваническом контакте двух витков или при контакте витков с металлическим сердечником.

Очевидно, что в этом случае сопротивление катушки уменьшается. Возможен редкий случай, когда измерение сопротивления катушки не даст достоверной картины ее состояния. Такое может случиться при обрыве и межвитковом замыкании одновременно.

В этом случае межвитковое замыкание может оказаться параллельным обрыву, и несколько витков просто не будут участвовать в измерении. Исправный, казалось бы, дроссель будет работать некорректно.

Для проверки катушки на наличие межвиткового замыкания, аналоговый мультиметр в режиме миллиамперметра необходимо использовать в составе прибора, собранного на двух транзисторах. Сам прибор представляет собой генератор низкой частоты. При сборке схемы используются любые транзисторы из линейки МПМП42 коэффициент усиления Диоды можно использовать типа Д1 или Д2 с любым индексом.

Резисторы применяются любого типа, рассчитанные на мощность не менее 0,12 Вт. Питание прибора осуществляется от источника постоянного тока, напряжением В. Иногда причиной неисправности катушки может стать разрушившийся или поврежденный сердечник.

Материал, из которого выполнен сердечник, его размер и положение относительно катушки, влияют на индуктивность. Наличие в арсенале мультиметра такой полезной функции, как измерение индуктивности катушек, будет полезным для проверки соответствия дросселя характеристикам, заявленным в справочной литературе.

Функция присутствует только в некоторых моделях цифровых мультиметров. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо настроить мультиметр на измерение индуктивности. Контакты щупов присоединяются к выводам катушки.

При первом измерении мультиметр устанавливается в наибольший диапазон измерений, и потом диапазон уменьшается для получения измерения достаточной точности. При проведении всех измерений важно не допускать касания руками контактов, на которых измеряются те или иные параметры, иначе проводимость человеческого тела может изменить показания прибора. Главная Инструменты Проверки мультиметром и тестером Как проверить дроссель с помощью мультиметра Как проверить дроссель с помощью мультиметра.

Предыдущая новость. Оценка статьи:. Как проверить свечи зажигания тестером Проверка ламп дневного света мультиметром Проверка блока питания компьютера мультиметром Проверка реле регуляторов с помощью тестера.


Как проверить дроссель с помощью мультиметра

Стоимость электрической энергии постоянно возрастает, что не всегда позволяет эффективно использовать мощные приборы. Одним из решений такой проблемы является внедрение ламп дневного света, которые намного экономичней лампочек накаливания. Существует несколько видов таких продуктов, позволяющие устанавливать их в различных механизмах. Лампы дневного света представляют собой люминесцентные приборы, которые выделяют намного больше энергии, чем классические вольфрамовые источники.

2 Проверка ламп дневного света мультиметром. Устройство; Принцип 5 Тестирование дросселя – как проверить дроссель мультиметром.

Как проверить люминесцентную лампу дневного света?

Ранее мы писали о симптомах, которые могут проявляться при поломке датчика положения дроссельной заслонки. Но такие признаки нередко вызывают и поломки других датчиков или компонентов двигателя. Поэтому перед покупкой нового ДПДЗ имеющийся датчик необходимо проверить на работоспособность. ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки. Этот датчик содержит резистор переменного сопротивления или контактные точки, в зависимости от модели , который передает сигнал в электронный блок управления двигателем. Показания датчика зависят от положения дроссельной заслонки. Когда водитель нажимает на педаль газа, заслонка вращается, увеличивая приток воздуха во впускной коллектор.

Как проверить дроссель лампы дневного света мультиметром

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Бокс и видеокарта для MB Pro 15 1 ставка. Когда выйдет в продажу i9 в мире? Есть любая информация?

Общеизвестен факт, что светильники с лампами дневного света широко распространены не только на производствах и в организациях, но и в частных домах и квартирах.

Как проверить люминесцентную лампу

Благодаря своим техническим характеристикам, люминесцентные лампы ЛЛ успешно заменяют лампы накаливания. Выпускается очень много их видов. Маркировка люминесцентных ламп отличается разнообразием. Когда делается расшифровка, вначале стоит обозначение типа лампы Л, а затем характеристика цвета. Они экономичней в плане светоотдачи, и их световые потоки меньше пульсируют.

Как проверить неоновую лампу тестером

Люминесцентные лампы применяются в качестве основного освещения помещений. Неисправность приводит к недостаточной освещенности, отсутствию комфорта пребывания. Гул неисправного светильника раздражает. Мерцание лампы исключает возможность трудовой деятельности, неблагоприятно влияет на зрение. Прежде чем приступить к устранению, необходимо четко уяснить принципы работы и знать признаки проявлений неисправности составных частей конструкции. Люминесцентная лампа по принципу действия относится к газоразрядным источникам света.

Способы проверки ДПДЗ для новичков. Проверка датчика дроссельной заслонки мультиметром.

Как проверить люминесцентную лампу – исправна она или нет?

Лампы дневного света, несмотря на популяризацию светодиодного освещения, до сих пор остаются одним из распространенных видов осветительных приборов в домах, гаражах и производственных помещениях. Когда такой светильник перестает гореть, первым делом грешат на саму лампочку или стартер. А если они не виноваты, как проверить другой не менее важный элемент — дроссель?

Одним из компонентов схем различных электронных и электротехнических приборов является дроссель. Дросселем называют катушку индуктивности, которая при работе в электрических схемах ограничивает проводимость для переменного тока и беспрепятственно пропускает ток постоянный. Это свойство дросселя используется для сглаживания переменной составляющей токов. Проверка дросселя осуществляется мультиметром или специальным тестером.

Перед тем, как проверить дроссель мультиметром, нужно помнить, что тестирование выполняется несколькими способами, включая применение контрольного или заведомо исправного осветительного элемента, а также специального прибора. Мягкость свечения светового потока обуславливается специально подобранным газовым составом, поэтому осветительный прибор может генерировать источник света:.

Одним из компонентов схем различных электронных и электротехнических приборов является дроссель. Дросселем называют катушку индуктивности, которая при работе в электрических схемах ограничивает проводимость для переменного тока и беспрепятственно пропускает ток постоянный. Это свойство дросселя используется для сглаживания переменной составляющей токов. Проверка дросселя осуществляется мультиметром или специальным тестером. В некоторых приборах дроссели устанавливаются для того, что бы пропускать импульсные токи определенного диапазона частот. Диапазон этот зависит от конструктивного решения дросселя, то есть от применяемого в катушке провода, его сечения, количества витков, наличия сердечника и материала, из которого он изготовлен.

Чувак сказал слово «Дроссель» раз за 10 минут 50 секунд. В среднем он говорил слово дроссель каждые 6 секунд. А вот если бы он говорил чаще слово дроссель, то сам принцип дросселирования был бы нарушен недодросселированностью. L4rever , смотри, ебанутый!


тестирование стартера люминесцентной лампы — HomeOwnersHub

    • Ф

    • Фред

  • опубликовано

    7 лет назад

Я имею в виду маленькое устройство в форме круглой трубки в светильнике люминесцентного света
.
Есть ли простой способ проверить это? Обычно я просто заменяю подозрительные
, но утопленный фитинг с 4 трубками, в котором одна из ламп вышла из строя, вчера был установлен новый стартер и трубка n
. Без включения и выключения света
t все работало нормально, но сегодня утром, когда включили свет,
e две лампы не запустились.
Заменил два соседних стартера, но без радости. Я переключил два стартера
с двух других ламп, которые работали. Нет радости. Затем я заменил два рабочих стартера
в двух ранее рабочих фарах на два новых 9.0021 . Теперь они тоже не работали, но вернули свои оригинальные стартеры, и t
эй функционировали нормально.
Либо у меня есть коробка стартеров (маловероятно, так как я уже успешно использовал несколько из них
), либо этот конкретный фитинг использует разные стартеры для
м остальных фитингов в комнате, или я не знаю, что. Я делаю.
Кто-нибудь понял?

Загрузка данных потока. ..

    • Б

    • Боб Минчин

  • опубликовано

    7 лет назад

Правильная работа – это баланс между напряжением зажигания стартер и рабочее напряжение трубки. Напряжение зажигания стартера должно быть выше. Что это за напряжения, я не знаю, вам нужно будет измерить их на заведомо исправная лампа/дроссель/стартер Когда-то стартеры нужно было подгонять под длину/мощность трубы, но ход для универсальных стартеров делает операционную маржу более критической.
У меня есть два электронных стартера (одинаковая упаковка), и они работает надежно с 1985 года.
Один действительно проблемный свет, несколько лет назад я сделал стартер с лампочкой датчик так, чтобы он продолжал попытки, пока трубка не ударила. Новое решение но вряд ли экономический.
Я бы купил электронные замены или еще лучше поменяю на высокий частоты, высокоэффективные балластные блоки. 5 таких в моей мастерской работают безупречно.

    • Б

    • Боб Игер

  • опубликовано

    7 лет назад

Не все стартеры одинаковы. У них есть номинальная мощность (диапазон трубка запускается). Может быть проблема, если это (скажем) стартер на 80-100 Вт. и это лампа на 60 Вт (только для примера, навскидку не знаю истинных значений).

    • Н

    • Гарри Блумфилд

  • опубликовано

    7 лет назад

Боб Игер написал 07.07.2015:

Кроме того, я бы также предположил, что некоторые огни могут отказываться работать. в любом случае с некоторыми комбинациями дроссель/трубка, даже если стартер правильный диапазон.

    • Т

    • таббипурр

  • опубликовано

    7 лет назад

, но утопленный фитинг с 4 трубками, в котором одна из ламп вышла из строя, имел вчера установили новый стартер и трубку. Без включения и выключения li все работало нормально, но сегодня утром, когда включили свет, Эти две трубки не запускаются.

ers из двух других трубок, которые работали. Нет радости. Затем я заменил th е два работающих стартера в двух ранее рабочих фарах с двумя новыми включенными э. Теперь они тоже не будут работать, но вернут свои оригинальные стартеры и они функционировали нормально.

из них успешно) или этот конкретный фитинг использует разные стартеры f от остальной арматуры в комнате или я не знаю, w. t.f. Я делаю.

Лампы, вероятно, будут работать последовательно парами, и в этом случае 110 В или ‘seri нужны стартеры. И, как уже упоминалось, проверьте также, чтобы стартер Рейтинг r соответствует используемым лампам.
НТ

    • Б

    • Брайан-Гафф

  • опубликовано

    7 лет назад

Дроссель, стартер и конденсаторная арматура старого образца также славились не заводится в морозы, но почему то вроде не влияет электронные стартеры, которым, конечно, не нужны все остальные комплекты в старая фурнитура. Удивительно. Раньше у меня была одна старая арматура от Wollies, которая запускал бы пробирки, которые вы держали в руках, только около 30 секунд, если температура была ниже 50 градусов по Фаренгейту.
Очень странно. Брайан

    • Н

    • Гарри Блумфилд

  • опубликовано

    7 лет назад

Брайан-Гафф притворился:

Не совсем. Нагреватели на концах трубы должны были принести трубку до температуры, при которой она может ударить.
Лампы, иногда новые лампы нуждались в некоторой помощи, прежде чем они забастовка. Возложение рук давало дополнительное основание, несмотря на дополнительное заземление вне трубы.
Хитрость заключалась в том, чтобы намочить палец и провести мокрую линию от заземленного колпачка. вдоль трубки.
Давным-давно можно было купить даже трубки с токопроводящей линией вдоль длина, чтобы облегчить запуск.

    • Ф

    • Фредххх

  • опубликовано

    7 лет назад

Я удивлен. Я бы подумал, что цель стартера состоит в том, чтобы пробоя, а для нагревания замыкать контакты на короткое время до дайте нагревателям нагреться и на контактах, открывающихся для трубки, забастовка.
В любом случае, в сети 230/240 В я ожидаю, что стартер увидит полная сеть и забастовка. Я не могу поверить в сопротивление нитей, импеданс дросселя будет иметь существенное значение, за исключением короткая задержка в сборе.
Мне интересно, видит ли ОП какое-либо свечение внутри стартера, или если темно?

Я думал также купить электронные балласты, но они стоят очень дорого. разные цены и не совсем уверенно сравнивать марки/цены.
Фитинги с электронным балластом, которые у меня есть, отлично подходят для ерунды. мгновенный свет.

Как проверить, неисправен ли балласт в люминесцентном освещении | Главная Путеводители

Сесилия Харш Обновлено 15 декабря 2018 г.

Флуоресцентному светильнику требуется балласт, чтобы подавать необходимое количество электроэнергии на люминесцентные лампы. Балласт обеспечивает достаточное напряжение для запуска люминесцентных ламп, и как только они запускаются, он быстро снижает ток, чтобы производить достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить постоянный источник света. Без балласта люминесцентная лампа подключилась бы напрямую к 120-вольтовому току и быстро перегорела бы. Когда вы слышите жужжащий звук, исходящий от вашего светильника, или лампочки мерцают или не загораются, проверьте балласт, чтобы увидеть, не нужно ли его заменить.

  1. 1.

    Выключите автоматический выключатель люминесцентного светильника внутри панели выключателя. Снимите крышку объектива с приспособления. В зависимости от типа приспособления крышка объектива оборачивается вокруг приспособления, крепится к приспособлению рядом винтов или выдвигается из корпуса приспособления.

  2. 2.

    Извлеките люминесцентные лампы из светильника. Если в вашем светильнике используются круглые люминесцентные лампы, вилка соединяет лампы с балластом. U-образные и прямые люминесцентные лампы устанавливаются в люминесцентные патроны, которые подключаются к балласту. П-образные лампочки удерживаются в патроне пружинами растяжения. Вытяните U-образные лампы из пружин растяжения, чтобы высвободить их из патрона. Поверните прямые люминесцентные лампы по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы освободить их от патронов.

  3. 3.

    Снимите крышку балласта с крепления, если балласт еще не открыт. Эта крышка крепится винтами или вставляется в пазы, вырезанные в приспособлении. Замените балласт, если он сгорел, вздулся или из него вытекает масло.

  4. 4.

    Установите мультиметр на настройку сопротивления. Выберите «X1K», если на вашем мультиметре есть несколько настроек сопротивления.

  5. 5.

    Вставьте один щуп мультиметра в разъем проводов, скрепляя белые провода. Прикоснитесь оставшимся щупом к концам синего, красного и желтого проводов, идущих от балласта. В зависимости от балласта у вас могут быть только красный и синий провода. Если балласт плохой, стрелка мультиметра не будет двигаться. Если балласт все еще в порядке, стрелка должна пройти вправо по лицевой стороне мультиметра.

  6. 6.

    При необходимости установите новый балласт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *