Как произвести бензин в домашних условиях: Как сделать бензин в домашних условиях своими руками

Как хранить бензин в домашних условиях — советы

         

Бензин и дизель могут испортиться из-за неправильного хранения (фото: Freepik)

Автор: Юлия Гаюк

После весеннего дефицита горючего не осталось такого украинца, у которого не было бы спасательной канистры горючего дома или в гараже.

Однако, если нефтепродукт будет стоять слишком долго, может испортиться и подвести в самый ответственный момент.

Эксперт топливного рынка Артем Куюн на своей странице в Facebook рассказал, как правильно хранить бензин и дизель.

Как хранить бензин в домашних условиях

Бензин — это достаточно сложное соединение, ведь содержит в себе много компонентов. Самое капризное вещество в бензине — оксигенат.

«Это группа компонентов, которая отвечает за повышение октана и имеет спиртовую природу. Для технологов использования спирта — проблема», — говорит эксперт.

Спирт абсорбирует влагу из воздуха. В больших резервуарах на нефтебазах всегда есть прослойка подтоварной воды. Такая схема есть и в канистрах. Они так или иначе «дышат», поэтому воздух будет появляться, а влага — накапливаться.

Во-вторых, спирт быстро улетучивается. А бензин без компонента, повышающего содержание октана, потеряет его. В результате использования такого нефтепродукта машина может просто не завестись.

Условия хранения бензина зависят от его типа. Заводской бензин, соответствующий ДСТУ, можно хранить до одного года при герметичности емкости, однако все же рекомендуется проводить ротацию раз в 6 месяцев.

«Альтернативное топливо является наиболее проблемным в плане хранения. Если в обычном продукте «беспокойных» элементов 2-5%, то в альтернативном горючем — более 30%. В идеальных условиях рекомендованный срок хранения — 3-4 месяца, на практике же это только месяц «, — объясняет специалист.

Поэтому основное правило для длительного хранения бензина — это гарантированно герметичная тара.

Излишний воздух снизит качество бензина (фото: Freepik)

Как хранить дизель дома

Хотя в дизеле нет спирта, уже облегчающего задачу, он содержит парафины. Под влиянием холода они кристаллизуются и превращают дизтопливо в желе.

«Все ДП, имеющие украинцев в запасах, закуплено в теплый сезон, поэтому при +5°C начинаются проблемы», — говорит Артем.

Если вы думаете, что горючее будет нормального качества с наступлением тепла, то ошибаетесь.

«Скорее всего, затвердевшие парафины полностью не растворятся даже при высокой температуре, а осядут на канистре. Это прямой путь к забивке топливных фильтров и клапанов, выходу из строя выхлопной системы», — говорит руководитель одной из украинских лабораторий.

Для борьбы с замерзанием магазины автохимии предлагают широкий спектр присадок, однако отношение специалистов к ним достаточно скептическое.

Во-первых, при температуре -20° и ниже вводить подобные добавки необходимо при плюсовой температуре, поэтому канистру из ДП лучше оставить в помещении на ночь или больше. Во-вторых, пользоваться присадкой следует непосредственно перед использованием горючего.

В итоге понимаем, что зимовать летнему ДП не стоит. А запас лучше сформировать с зимним или арктическим. Единственное, с чем могут столкнуться пользователи зимнего дизеля летом, это повышенный расход топлива.

Общие рекомендации водителям

1. Летний дизель с канистр еще можно успеть использовать до морозов. В канистры лучше залить зимний сорт.

2. Если ДП уже сгущается, добавьте присадку, но желательно при плюсовой температуре и непосредственно перед использованием.

3. Запасы бензина, хранящегося более полугода, лучше обновить. Купите проверенное. Экономия здесь может дорого стоить.

4. Спиртовому бензину в участии отказать.

5. Если не уверены в пригодности горючего, налейте в бак немного и попытайтесь завести мотор. Если оно испорчено, откачивать или разбавить будет легче «свежим».

         

Читайте РБК-Украина в Google News

Автомобильный рынок Министерство обороны Украины

Определяем качество бензина в домашних условиях

Из курса органической химии вы знаете, что бензин – это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов переработки нефти: ректификации, термического и каталитического крекингов и др. Бензин представляет собой смесь углеводородов, состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C4 до C10. Чем выше в бензине доля углеводородов развлетвленного строения, т.е. чем выше октановое число, тем лучше качество бензина.

Как вы знаете, окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь равноценна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Изооктан с трудом самовоспламеняется даже при высоких степенях сжатия, и его октановое число по определению принято равным 100. Напротив, сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается стуком в двигателе, поэтому его октановое число принято за 0. В России в зависимости от значения октанового числа выпускаются пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-92 и АИ-95.

При использовании бензинов с низким октановым числом снижается мощность двигателя и ускоряется его износ, а при возникновении детонационных волн двигатель может быть повреждён или разрушен. Проблема с качеством бензина на российских заправках, к сожалению, остается актуальной и сегодня.n Как же в домашних условиях можно проверить качество бензина, чтобы выбрать автозаправку с качественным бензином для заправки своего «железного коня»?

Зачастую проблема качества нынешнего бензина заключается в том, что он очень часто имеет посторонние примеси, которые негативно сказываются на работе двигателя. Самый простой анализ. Нанесите капельку бензина на руку, если он растечется и превратится в жирное пятно, значит в этом бензине много различных примесей. Если же он сразу начнет испаряться, то даже не сомневайтесь – бензин отличный.

Можно продолжить этот анализ на присутствие присадок, воспользовавшись для этого листком белой бумаги, на который нужно капнуть немного бензина. Подуйте на смоченное бензином место до тех пор, пока он не испарится. Осмотрите бумагу – она должна остаться такой же белой. Если все же цвет изменился и остались следы – бензин низкого качества. Если горючее не оставило каких-либо следов, это говорит о его высоком качестве.

Также немаловажный аспект – это содержание в бензине различных смол. Если их присутствие превышает норму, то двигатель в процессе эксплуатации будет повреждаться. Для определения наличия смол, масел и других нежелательных веществ необходимо капнуть бензином на чистое стекло и поджечь. Если после выгорания топлива на стекле остаются белые разводы, это свидетельствует о том, что горючее не содержит примесей. А если разводы приобретают желтый, оранжевый или коричневый цвет, значит, в этом бензине присутствуют смолы в высоких концентрациях. Остатки сажи на стекле говорят о том, что в горючем есть бензол. Если бензин сгорел не полностью и на стекле остались маленькие капельки, значит, бензин разбавляли дизельным топливом.

Чтобы определить, разбавлен ли бензин водой, нам понадобится небольшой прозрачный сосуд и один реактив – марганцовокислый калий KMnO4. Наливаем в сосуд немного бензина и рассматриваем – жидкость должна быть прозрачной и иметь бледно-желтый цвет. Добавляем в сосуд с бензином кристаллики нашего реактива и смотрим на произошедшие изменения, если цвет изменился и стал розовым или еще хуже фиолетовым, в бензине присутствует конденсат. При длительном использовании такого бензина пострадают свечи зажигания, а также топливная аппаратура.

Таким образом, эти простейшие анализы позволят вашим родным и знакомым выбрать автозаправку с качественным бензином. Кроме того, вы со своими одноклассниками может сделать интересный и нужный проект по анализу качества бензина от различных поставщиков.

Автор В. Е. Никитин

Источники:

1. Рудзитис Г.Е. Химия. Органическая химия. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе (DVD)/Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. — 18-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 191 с.: ил.

2. http://www.avtovzglyad.ru

Центр данных по альтернативным видам топлива: Основы этанолового топлива

Этанол — это возобновляемое топливо, изготовленное из различных растительных материалов, известных под общим названием «биомасса». Более 98% бензина в США содержит этанол, обычно E10 (10% этанола, 90% бензина), для насыщения топлива кислородом, что снижает загрязнение воздуха.

Этанол также доступен как E85 (или гибкое топливо), который может использоваться в транспортных средствах с гибким топливом, предназначенных для работы на любой смеси бензина и этанола до 83%. Другая смесь, E15, одобрена для использования в легковых автомобилях 2001 модельного года и новее.

Производство этанола в качестве автомобильного топлива осуществляется в несколько этапов:

  • Сырье из биомассы выращивают, собирают и транспортируют на предприятие по производству этанола.
  • Сырье преобразуется в этанол на производственном объекте, а затем транспортируется на топливный терминал или к конечному потребителю по железной дороге, грузовику или барже.
  • E10 поступает с топливных терминалов, тогда как E85 поступает с терминала или непосредственно с завода по производству этанола.
  • E15 доступен на топливных терминалах или через дозатор насоса-блендера, который забирается из резервуаров E10 и E85 на станции.

Свойства топлива

Этанол (CH 3 CH 2 OH) представляет собой прозрачную бесцветную жидкость. Он также известен как этиловый спирт, зерновой спирт и этанол (см. поиск по свойствам топлива). Этанол имеет одинаковую химическую формулу независимо от того, производится ли он из исходного сырья на основе крахмала или сахара, такого как кукурузное зерно (поскольку в основном это в Соединенных Штатах), сахарного тростника (как в основном в Бразилии) или из целлюлозного сырья (такого как древесная щепа или пожнивные остатки).

Этанол имеет более высокое октановое число, чем бензин, что обеспечивает превосходные свойства смешивания. Требования к минимальному октановому числу бензина предотвращают детонацию двигателя и обеспечивают управляемость. Бензин с более низким октановым числом смешивается с 10% этанолом для достижения стандартного октанового числа 87.

Этанол содержит меньше энергии на галлон, чем бензин, в разной степени, в зависимости от объемного процента этанола в смеси. Денатурированный этанол (98% этанола) содержит примерно на 30% меньше энергии, чем бензин на галлон. Влияние этанола на экономию топлива зависит от содержания этанола в топливе и от того, оптимизирован ли двигатель для работы на бензине или этаноле.

Ethanol Energy Balance

В США 94% этанола производится из крахмала кукурузного зерна. Для превращения любого сырья в этанол требуется энергия. Этанол, полученный из кукурузы, демонстрирует положительный энергетический баланс, а это означает, что процесс производства этанольного топлива не требует больше энергии, чем количество энергии, содержащейся в самом топливе.

Целлюлозный этанол улучшает энергетический баланс этанола, поскольку исходным сырьем являются либо отходы, побочные продукты другой отрасли (древесина, растительные остатки), либо специальные культуры, такие как просо и мискантус, требующие меньше воды и удобрений по сравнению с кукурузой . Когда биомасса используется для питания процесса преобразования непищевого сырья в целлюлозный этанол, количество энергии ископаемого топлива, используемого в производстве, снижается еще больше. Еще одно преимущество целлюлозного этанола заключается в том, что он приводит к более низким уровням выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла.

Для получения дополнительной информации об энергетическом балансе этанола загрузите следующие документы:

  • Отчет Министерства сельского хозяйства США за 2018 г. – Анализ жизненного цикла выбросов парниковых газов от этанола на основе кукурузы
  • Модель GREET Аргоннской национальной лаборатории (модель парниковых газов, регулируемых выбросов и использования энергии на транспорте)
  • Министерство сельского хозяйства США, 2015 г. – Энергетический баланс для производства кукурузного этанола

Как из нефти получают бензин?

Бензин производится из нефтяного масла посредством процесса нефтепереработки, который включает дистилляцию, конверсию и очистку.

По данным Министерства транспорта США, средний американский водитель проезжает на своем автомобиле более 13 000 миль в год.

Чтобы покрыть всю эту землю, мы заливаем в наши баки 500 галлонов бензина.

Большинство из нас знает, что бензин связан с нефтью. Но делается ли бензин из нефти? В этой статье мы рассмотрим несколько основ процесса очистки бензина.

 

производится ли бензин из нефти?

Сырая нефть, добываемая из-под земли, должна пройти через многое, прежде чем попасть в вашу машину.

Когда производители извлекают его из-под земли, они пропускают его через первичную сепарацию на скважине. Затем компании-посредники направляют его вниз по течению на нефтеперерабатывающие заводы для дальнейшей обработки и разделения.

Лучшее масло имеет две характеристики:

  1. Низкий удельный вес. Удельный вес указывает на то, насколько «густой» или тяжелой является нефть. Чем он толще и тяжелее, тем больше требуется обработки и тем сложнее из него сделать бензин.
  2. Низкое содержание серы.  Вся сырая нефть содержит некоторое количество серы. Нефть с меньшим содержанием серы называется «сладкой» нефтью; нефть с более высоким содержанием серы называется «кислой» нефтью.

Идеальное масло для производства бензина одновременно «легкое» и «сладкое».

 

Как производят бензин?

Ежедневно перерабатывается 647 миллионов галлонов нефти. Это происходит на крупных многопрофильных перерабатывающих заводах, называемых нефтеперерабатывающими заводами.

На нефтеперерабатывающих заводах осуществляются три основных процесса: дистилляция, конверсия и очистка.

  • Во время перегонки
    ,
    масло нагревают и отделяют. Это делается либо в грубых башнях, либо в вакуумных башнях.
  • Во время конверсии компании добавляют химикаты, катализаторы, давление и тепло в нефть в резервуарах, называемых установками коксования, гидрокрекинга или установками каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем. Этот процесс используется для «расщепления» более крупных углеводородов на более мелкие.
  • Во время обработки (или смешивания) элементы смешиваются для получения различных типов продуктов, которые можно использовать в качестве моторного топлива.

Конечные продукты затем распространяются розничными торговцами как то, что вы можете узнать: бензин с высоким или низким октановым числом, дизельное топливо, биодизельное топливо или бензин с этанолом.

сколько масла расходуется на бензин?

Стандартной единицей измерения добываемой нефти является баррель или BBL, что составляет 42 галлона. У нас есть видео об этом.

Из этих 42 галлонов 20 галлонов используются для бензина, 12,5 галлона используются для топлива с более низким октановым числом, такого как дизельное топливо, 3,5 используются для топлива для реактивных двигателей и 6,3 галлона используются для различных нефтепродуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *