Как правильно сделать мягкую кровлю: как правильно уложить, монтаж крыши из мягкой черепицы, карнизной планки, конька, как ложится, пошаговая инструкция

Содержание

Как сделать мягкую кровлю, правильно уложить и отремонтировать, заменить на металлическую, какой инструмент использовать, фото +видео примеры

Содержание статьи:

1. Как сделать мягкую кровлю
2. Как делается мягкая кровля
3. Итоги

Нередко мы обращаемся к профессионалам лишь потому, что попросту считаем строительство делом очень сложным и неподвластным аматорам. В результате за простые операции приходиться отдавать большие деньги. Но самое обидное то, что многие из этих операций с легкостью могут быть выполнены самостоятельно. Данная статья отвечает на вопрос «как правильно уложить мягкую кровлю?». Зная нюансы кровельных работ, вполне по силам обойтись без наемных работников.

Как сделать мягкую кровлю

С чего стоит начать? Как самому можно сделать надежную и долговечную кровлю? Как отремонтировать мягкую кровлю? Что же, ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Установка мягкой кровли не требует наличия специального инструмента или оборудования. Все что необходимо для проведения работ, наверняка найдется у хорошего хозяина.

Для монтажа мягких кровель необходимо иметь:

  • ножовку;
  • молоток;
  • шпатель;
  • рулетку;
  • кровельный нож;
  • мастику «Фиксер»;
  • карандаш;
  • обычное ведро;
  • меловою веревку;
  • строительный фен;
  • гвозди.

Перед началом работ весь этот инструмент необходимо подготовить и удобно разложить. Оптимальным вариантом будет приобретение специального пояса для инструментов. Несмотря на дополнительные затраты, пояс позволит провести все работы значительно быстрее.

Итак, инструмент для мягкой кровли собран, теперь можно переходить к монтажу кровли. В первую очередь необходимо исследовать поверхность, на которую будет укладываться кровельный материал.

Материал-основание должен быть сухим и чистым, при этом необходимо исключить прогибание под весом и общую неровность поверхности. В качестве основания под мягкую кровлю оптимальными считаются ОСБ и влагостойкая фанера. Наличие неровностей основания или неправильный выбор материала для его организации может значительно снизить период эксплуатации кровли.

Не менее важно определить угол наклона поверхности основания. Если скаты имеют наклон меньше 11 градусов, то в этом случае значительно возрастают нагрузки на поверхность и кровельный материал придется укладывать в несколько слоев. После подготовки основания, проверяют его геометрию. Для этого сравнивают значения ширины и длины противоположных сторон, размеры диагоналей (подробнее: «Как класть мягкую кровлю»).

Карнизный свес дополнительно укрепляют металлическими планками, которые укладывают ребрами на край сплошной обрешетки. Они укладывают внахлест минимум в 3 см. Далее в ендову кладут одну сторону ендового ковра, а вторую направляют на карнизные свесы.

Если угол наклона скатов больше 12 градусов, то ендовый ковер укладывают шириной в 100 см, на каждый скат полоской по 50 см. Нахлест по горизонтали составляет 10 см, по вертикали — 15 см. Если угол наклона крыши менее 12 градусов, то ковер укладывают по всей поверхности кровли.

Подкладочный ковер дополнительно закрепляют по периметру гвоздями. Для защиты боковых частей кровли от проникновения влаги, необходимо набить фронтонные планки. Ребро такой планки обязательно должно лечь на край сплошной обрешетки. Закрепляют их в шахматном порядке.

Далее меловой веревкой размечается основание крыши. Разметку делают в виде сетки. Шаг горизонтальных линий разметки должен быть равен ширине 5-ти рядов мягкой черепицы, шаг вертикальных линий — 100 см. Разметка необходима для ориентирования во время укладки кровли и выравнивания материала по горизонтали и вертикали.

Совет: Используйте наши строительные калькуляторы онлайн, и вы выполните расчеты строительных материалов или конструкций быстро и точно.

Современные супермаркеты строительных материалов предлагают огромное разнообразие покрытий для крыши. Ввиду этого, технология монтажа конкретного типа мягкой кровли может отличатся, но основные принципы того как стелить мягкую кровлю остаются неизменными. К тому же существует одна общая рекомендация, которая должна учитываться независимо от типа кровли -укладку необходимо проводить в теплое время года.

При монтаже мягких кровель немаловажное значение имеет конструкция крыши.

Весь процесс монтажа можно условно разделить на 3 основных этапа:

  • установка первого листа и прикарнизного ряда;
  • крепление остальных рядов;
  • монтаж листов у конька.

Как делается мягкая кровля

Начинают монтаж с так называемой стартовой полосы. Зачастую для ее установки применяют специальную карнизно-коньковую полосу кровельного материала. Также можно использовать обычную полосу материала с обрезанными лепестками (прочитайте также: «Как правильно сделать кровлю»).

С тыльной стороны мягкой черепицы удаляют защитную пленку. Материал закрепляют у карнизной планки с отступом от края в 1,5 см. Каждый лист черепицы закрепляется по углам гвоздями. При укладке мягкой черепицы следует учитывать, что материал из различных пачек может иметь разные оттенки. Поэтому рекомендуется устанавливать листы попеременно из различных пачек.

Если крыша имеет уклон менее 45 градусов, то каждую полосу черепицы закрепляют 4-мя гвоздями. При углах больше 45 градусов необходимо использовать еще 2 гвоздя для фиксации листа черепицы по центру. При этом необходимо следить за тем, чтобы шляпка гвоздя плотно прижала покрытие, но при этом не повредила его.

На фронтонах черепицу обрезают на 10 мм до ребра торцевой планки для кровли. Наружные верхние листы при этом обрезают для отбоя дождевой воды. Края черепицы проклеивают специальной битумной мастикой. При примыкании черепицы к выступам или трубам, место стыка покрывают выкройкой из ендового ковра. В этом месте черепицу также проклеивают мастикой.

После укладки последнего ряда черепицы на скатах, переходят к установке конькового ряда. Для оформления конька, лист черепицы режут на три равные части. В месте изгиба их подогревают строительным феном. Затем черепицу прикрепляют гвоздями к коньку. Нахлест сохраняют таким же, как и для черепицы в рядах на скатах крыши.

Несмотря на то, что мягкая кровля сама по себе является отличным гидроизолятором, рекомендуется дополнительно защитить подкровельное пространство специальной подложкой, пропитанной битумом. Такая гидроизоляция позволяет значительно продлить время эксплуатации кровли. При этом, как и для любого другого кровельного материала, обязательным условием является монтаж утеплителя.

Монтаж мягкой кровли, смотрите на видео:

При укладке теплоизоляции под мягкую кровлю следует избегать попадания пара в образовавшееся пространство. Несоблюдение этой нормы может стать причиной потери теплоизоляционных свойств крыши.

Безответственность при монтаже мягкой кровли, нарушение технологии, низкая квалификация и недобросовестность работников являются основными причинами образования воздушных подушек под кровельным материалом. В результате этого, в образовавшееся пространство может попасть вода, что в конечном итоге приводит к повреждению целостности кровельного покрытия.

Поэтому в большинстве случаев не имеет значения, проводился монтаж кровли руками наемных работников или своими собственными, ведь в обоих случаях необходимо постоянно контролировать соблюдение технологии укладки.

Ремонт мягкой кровли в большинстве случаев подразумевает демонтаж мягкой кровли с последующей заменой проблемных участков. Также достаточно часто можно встретить ситуацию, в которой единственным правильным решением по ремонту кровли может быть только замена мягкой кровли на металлическую.

Итоги

Напомним основные моменты того, как монтировать мягкую кровлю. Укладку начинают с первого ряда. При этом черепицу кладут на 1 см выше карнизного свеса. Перед укладкой с черепицы снимают защитный слой. Листы укладывают в стык к предыдущим. Черепицу закрепляют гвоздями в специальных местах перфорации. Для большей герметичности крыши края черепицы проклеивают мастикой, подобранной под определенный кровельный материал. Особое внимание уделяют коньку. После проведения всех операций ваша кровля — готова. Читайте также: «Как укладывать мягкую кровлю правильно – пошаговая инструкция».

Как хранить мягкую кровлю зимой: правила хранения гибкой черепицы

Мягкая черепица – прогрессивный, экологичный и надёжный кровельный материал. Она позволяет создать кровлю, надежно защищающую здание не только от осадков, но и от холода. Для того, чтобы сегментированная кровля могла полностью проявить заложенные изготовителями эксплуатационные качества, ее необходимо правильно хранить и перевозить.

Выбор помещения для хранения

Бывает, что стройматериалы для кровельных работ приобретают заблаговременно. В этом случае важно сохранить их к началу монтажа таким образом, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств.

Правильное хранение мягкой кровли призвано сохранить ее высокие потребительские свойства до момента установки на крышу. Основные риски, угрожающие ей, это:

  • изменение размеров;
  • разрушение внутренней структуры;
  • снижение клеящих свойств мастики.

У мягкой черепицы до того, как ее смонтируют, есть несколько врагов:

  • холод и сырость;
  • солнечный свет;
  • контакт с грунтом;
  • давление;
  • огонь;
  • время.

После монтажа листы обретают устойчивость к температурным колебаниям, однако хранить гибкую черепицу нужно в отапливаемых помещениях при температуре от 10оС. Длительное пребывание упаковок на морозе приводит к потере гибкости и появления небольших трещин. В трещинах, особенно в условиях повышенной влажности, могут начать размножаться грибки и плесень, разрушающие глубинную структуру листа.

Солнечный свет отрицательно действует на битумную мастику и может привести к перегреву материала. Это также приводит к появлению микротрещин. Требуется защитить упаковки от воздействия прямых солнечных лучей.

Контакт с грунтом или сыпучими материалами может повредить защитную пленку и загрязнить мастику. Такой сегмент плохо приклеится к основанию и может стать причиной нарушения целостности кровли.

При складировании упаковок друг на друга более 7 рядов в высоту вес их начинает давить на нижние ряды. Клеящая мастика выдавливается со своего мета и из-под защитной пленки и начинает контактировать с воздухом, также теряя свои свойства. Лучше обойтись четырьмя рядами, особенно при длительном хранении.

Несмотря на то, что современные модели мягкой черепицы плохо поддерживают горение, их эксплуатационные свойства в случае пожара будут необратимо утеряны. Поэтому при хранении требуется соблюдать правила пожарной безопасности:

  • в помещении не следует держать взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества;
  • запрещено пользование открытым огнем и курение;
  • пылящие составы (цемент, строительные смеси и др..) следует хранить в герметичной упаковке;
  • свет должен включаться снаружи;
  • на стене рядом со входом нужно повесит огнетушитель и периодически проверять его исправность;
  • оборудовать место хранения локальной пожарной сигнализацией.

Это поможет своевременно обнаружить очаг возгорания и ликвидировать его.

Свойства клеящей мастики изменяются не только от плохих условий хранения. Ее не менее неумолимый враг — время. Со временем в веществе мастики проходят химические реакции, и клеящие свойства ослабевают.

Поэтому не стоит долго хранить гибкую черепицу. С момента выпуска на заводе до момента наклеивания на крышу должно проходить не более 6 месяцев. В противном случае гонты могут оторваться, особенно в регионах с сильными ветрами.

Почему не стоит срывать защитную пленку

Защитная пленка предохраняет клеящий слой от контакта с воздухом и пылью. Если ее удалить, мастика начнет затвердевать, а осевшая пыль существенно снизит ее клеящие свойства. Поэтому производители рекомендуют отклеивать защитную пленку после раскроя материала, непосредственно в процессе монтажа на кровле.

На некоторых моделях сегментированной кровли находится две полоски. Одна закрывает клейкий слой, а другая предотвращает слипание слоев в упаковке. На ней написано «Не удалять». Однако, если при монтаже ее по ошибке удалить, никакой беды не произойдет. Гонты просто лучше склеятся друг с другом. Особенно важно это в ветреных местностях.

Итог: как устроить хранение мягкой кровли

Хранение должно осуществляться в сухих отапливаемых помещениях с температурой от 10оС. Материал нужно защитить от попадания прямых солнечных лучей и беречь его от огня.

Нужно избегать контакта упаковок с грунтом и сыпучими материалами. В стопку можно укладывать не более 7 упаковок.

И самое главное: не хранить с момента выпуска дольше 6 месяцев.

Универсальные багажники на мягкую крышу для досок для серфинга и каяков [Руководство своими руками] —

Я никогда не слышал о багажниках на крышу, когда начинал заниматься серфингом.

Мне было около 12 лет. Я жил примерно в 20 минутах езды от пляжа, поэтому во многом полагался на доброту своих родителей и родителей друзей, которые подвозили меня до пляжа.

Единственная проблема заключалась в том, что все они были бодибордистами, и моя 6-футовая, жесткая, заостренная доска для серфинга не очень хорошо помещалась в машине, поэтому мне было трудно прокатиться с кем-либо.

Несколько лет спустя, когда я стал достаточно взрослым, чтобы водить себя (и других) на пляж, я снова столкнулся с проблемой, пытаясь поместить доски и людей в машину так, чтобы кто-нибудь не попал плавником в глаз!

К тому времени я уже видел, как люди таскали свои доски для серфинга на крыше своих машин, используя багажники на крыше и крепления. Итак, я решил отправиться на рыбалку в поисках собственного набора.

Я купил некоторые из них, которые подходили к моей машине, и, наконец, впервые я смог водить машину вместе с друзьями, комфортно (и законно!) сидящими на сиденьях вокруг меня.

Но тут я столкнулся с двумя проблемами.

1 – Расход топлива у моей машины резко подскочил.

Я имею в виду, что это было нормально, если бы у меня были доски на крыше и я направлялся на пляж, но мне казалось немного ненужным платить за все, что тянут крышу во время поездок, когда у меня ничего не было привязано к крыше. стойки. Постоянная установка и снятие багажников на крыше была полной головной болью, к тому же они действительно загромождали вещи в моем крошечном гараже, когда мне нужно было их хранить.

2 – У меня угнали машину.

Это а.) означало покупку новой машины и б.) необходимость покупать новые багажники на крышу, потому что те, что у меня были, подходили только для одного типа транспортных средств.

Итак, я решил использовать эту возможность, чтобы окунуться в мир мягких багажников на крышу, также известных как накладки для багажника на крышу.

Они были прекрасны!

Сверхлегкие, простые в использовании, компактные и удобные в хранении, а главное, они были универсальными и подходили практически для любого автомобиля.

С того дня я использую мягкие багажники на крыше, чтобы перевозить на крыше своей машины все, что угодно, от досок для серфинга до каяков, каноэ и даже лишнего багажа, который не помещается в машине.

Недавно мы переехали за город, и мне пришлось оставить свои мягкие багажники на крыше. Итак, первое, что я сделал, когда у меня появилась новая машина, это придумал, как сделать свой собственный набор багажников на мягкую крышу на основе конструкции набора, который был у меня дома. Потребовалось немного проб и ошибок, но, в конце концов, мне удалось сделать себе красивый набор мягких багажников на крышу по супердешевой цене!

В этом посте я покажу вам, как именно вы можете сделать свой собственный набор универсальных легких мягких накладок на крышу для перевозки досок для серфинга, каяков, SUP и каноэ на любом автомобиле.

Итак, если вы ищете простое решение проблем с транспортировкой снаряжения для приключений, посмотрите видео или прочтите приведенные ниже инструкции, чтобы приступить к работе!

Видеоинструкции для багажников на мягкую крышу

(Подпишитесь на наш  канал YouTube , чтобы получать наши последние видео о путешествиях!)

Бонус: Мы создали десятки подобных путеводителей по приключениям. Присоединяйтесь к нашей семье заядлых искателей приключений и

Что вам нужно?

Вам понадобятся всего 2 вещи:

1. Два отрезка пенопластовой трубки.

Можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Убедитесь, что длина, которую вы получаете, как минимум в 1 раз превышает ширину того, что вы хотите привязать к крыше. Диаметр пенопластовой трубки также должен быть примерно равен диаметру вашего кулака.

2. x4 полиэстеровые/нейлоновые стропы с кулачковой пряжкой (длиной 4 м)

Нейлоновые или полиэстеровые стропы подойдут. Просто убедитесь, что на одном конце ремешка есть одна красивая пряжка с кулачком, а на другом конце ничего нет. Вот отличный набор на Amazon

Как сделать багажники на мягкой крыше.

1. Измерьте пенопластовую трубку.

Вам нужно будет отрезать 2 отрезка трубки из пенопласта. Один для передней части автомобиля, другой для задней.

Измерение длины шланга из пеноматериала не является точной наукой, но следует помнить несколько вещей.

  1. Поместите доску для серфинга, каяк, SUP (или то, что вы берете с собой) на землю или к стене, где вы сможете использовать их для измерения.
  2. Найдите 2 точки на предмете для переноски, которые будут соприкасаться с мягкими полками, когда они будут в машине.
  3. В этих точках выровняйте пенопластовую трубку по ширине предмета для переноски и отмерьте 1 точку отреза не менее чем на 1/2 дюйма внутри левого внешнего края, а другую — не менее чем на 1/2 дюйма внутри правого внешнего края. край. Другими словами, длина трубки из пеноматериала должна быть на 1 дюйм короче (на 1/2 дюйма с каждой стороны), чем ширина полезной нагрузки.
  4. Сделайте то же самое для второй пенопластовой трубки.

2. Совместите пряжку в кабине автомобиля.

В этой следующей части вы определите, где ваши ремни будут проходить на крыше, и расположите пряжку так, чтобы она не мешала водителю или пассажиру.

Сделать это просто:

  1. Откройте две передние двери вашего автомобиля.
  2. Возьмите один из ремней с кулачковой пряжкой, встаньте на один конец автомобиля и перекиньте конец без пряжки через кабину на другую сторону.
  3. Войдите в кабину и проденьте конец без пряжки через пряжку так, чтобы ремень плотно прилегал к крыше кабины.
  4. Маневрируйте ремнем до тех пор, пока пряжка не окажется в центре кабины, а ремень не будет сдавливать пространство водителя.
  5. После того, как вы сделали переднюю часть, сделайте то же самое с другой лямкой через задние двери.

3. Отметьте положение узлов.

Прикрепив ремни к крыше автомобиля, теперь вы можете отметить точки на ремнях, которые вы будете использовать для завязывания петель.

  1. Поместите свой предмет приключений на крышу автомобиля примерно в том же положении, в котором он будет находиться, когда вы будете его нести.
  2. Сложите руку в форме большого пальца вверх (как будто вы путешествуете автостопом).
  3. Поместите основание ладони на край полезного груза, где он соприкасается с обвязкой, и отметьте длину от основания ладони до кончика большого пальца.
  4. Проделайте то же самое с другой стороной ремня.

4. Разрежьте пенопласт и перенесите маркировку.

К этому моменту у вас должен быть кусок пенопластовой трубки, готовый к разрезанию, а также ремешок с кулачковой пряжкой с маркировкой.

  1. Выровняйте и перенесите маркировку на пенопластовой трубке на другую пенопластовую трубку, чтобы у вас было 2 одинаковых по длине.
  2. Отрежьте трубку из пенопласта ножницами или небольшой пилой (в зависимости от плотности используемого пенопласта).
  3. Выровняйте и перенесите маркировку, сделанную на ремешке с кулачковой пряжкой, на другой ремешок, чтобы у вас получилось два одинаковых изделия — это будут два базовых ремешка, которые привязываются к машине.

5. Проденьте ремни через пенопластовую трубку.

После того, как пенопластовая трубка будет обрезана, а лямки отмечены, возьмите одну из лямок и проденьте ее через отверстие в пенопластовой трубке. Вы можете использовать ручку швабры или швабры, чтобы помочь вам в этом. Повторите этот процесс со вторым ремешком и пенопластовой трубкой.

6. Завяжите петлевые узлы на лямках.

Затем мы завершим базовые ремни, завязав несколько петельных узлов в точках, отмеченных на шаге 3.

Чтобы завязать узел-петлю:

  1. Найдите первую отметку, которую вы сделали на основной лямке.
  2. Сделайте петлю на ремешке, сжимая ремешок между пальцами, пока он не образует выпуклость и, в конце концов, небольшую петлю, когда ваши пальцы сближаются.
  3. Держа пальцы вместе, свяжите петлю и оберните ее один раз вокруг ремешка, а затем обратно через образовавшийся зазор.
  4. Вы поймете, что все сделали правильно, когда потянете за петлю, и она затянется, когда вы ее потянете.
  5. Сделайте то же самое для другой стороны ремешка, а также для второго базового ремешка.

Теперь у вас есть 2 готовых лямки.

Далее нам нужно сделать ремни для переноски. Это ремни, которые будут обвязывать ваше снаряжение для приключений и удерживать его на мягких стойках.

7. Привяжите верхние лямки к нижним лямкам.

  1. Возьмите один из основных ремней и найдите петлевой узел на конце ремня с пряжкой.
  2. Возьмите конец ремня для переноски с пряжкой и протяните его через петлю.
  3. Затем завяжите бабушкин узел (простой узел сверху и снизу), чтобы прикрепить ремень для переноски к основному ремню.
  4. Оставьте примерно длину большого пальца от пряжки ремня для переноски до узла петли (т. е. очень короткая длина).
  5. Сделайте то же самое для второй лямки.

На этом этапе мы создали ремни. Теперь нам нужно закрепить систему на машине и привязать наш приключенческий груз к крыше.

Вот как должна выглядеть окончательная настройка:

Как установить багажники на мягкую крышу автомобиля.

1. Закрепите ремни основания на автомобиле.

Опорные ремни предназначены для крепления всей системы к автомобилю. Чтобы закрепить их, просто:

  1. Откройте 2 передние двери автомобиля и встаньте в один конец.
  2. Возьмите одну из мягких подставок и держите 2 пряжки в одной руке (чтобы они не мешались).
  3. Перекиньте конец основного ремня без пряжки через автомобиль и на другую сторону.
  4. Заберитесь в кабину, вставьте конец без пряжки в пряжку и туго затяните.
  5. Расположите замок так, чтобы он проходил через середину кабины и не мешал вождению.
  6. То же самое сделать для вторых мягких стоек через задние двери.

2. Наденьте снаряжение для приключений на ремни.

Вам нужно расположить все по центру машины, чтобы она не создавала странного сопротивления во время вождения.

  1. Совместите передние и задние ремни так, чтобы они находились по центру кабины.
  2. Сдвиньте пенопластовые трубки и все, что находится не на своем месте.
  3. Поместите свой приключенческий груз на мягкие полки.
  4. Убедитесь, что нет контакта с крышей, и убедитесь, что между передним и задним ремнями достаточно места.

3.

Закрепите все верхней лямкой.

Далее нам нужно привязать полезную нагрузку.

  1. Начните с передней лямки и идите к той стороне автомобиля, где нет пряжки.
  2. Перекиньте ремень через приключенческий предмет на другую сторону автомобиля.
  3. Перейдите на другую сторону и протяните конец без пряжки через петлевой узел в ремне-основе.
  4. Потяните достаточно сильно, чтобы он чувствовал себя в безопасности, не повреждая полезный груз.
  5. Накиньте конец без пряжки на приключенческий предмет и вернитесь к той стороне, с которой вы начали.
  6. Пропустите конец ремня для переноски без пряжки через кулачковую пряжку и туго застегните.
  7. Отсоедините лишние ремни, чтобы они не развевались на ветру.
  8. Дополнительный совет: если вы обнаружите, что ваши мягкие багажники издают раздражающий жужжащий звук во время вождения, просто немного поверните ремни. Это предотвращает их сильную вибрацию на ветру.

Несколько моментов, на которые следует обратить внимание

Несмотря на то, что эта система превосходна как легкое, удобное и дешевое решение, она не лишена своих особенностей.

1. Капает, когда идет дождь

Поскольку ремни проходят через двери, уплотнения не работают, и это может привести к капанию, если вы едете под дождем. Есть несколько небольших исправлений, которые вы можете применить, например, обернув кусок полотенца вокруг ремешка, но это всего лишь зазор. Это единственная проблема с этой системой, которую мне еще предстоит решить должным образом, но это проблема только в сильный дождь.

2. Ремни могут гудеть и издавать раздражающие звуки!

Нет ничего хуже, чем ехать по автостраде под непрекращающийся гул жужжащего мягкого стеллажа. Это действительно худшее. К счастью, есть очень простое решение: скрутить ремни так, чтобы они были закручены, а не плоские. Это предотвратит их вибрацию и создание всего этого шума.

3. Долговечность.

Несмотря на то, что это довольно прочная установка, вы можете добавить несколько модификаций, чтобы ваш софт прослужил вам долгие годы.

  1. Вы можете обернуть набивку из пеноматериала брезентовым чехлом. Отрежьте кусок холста, чтобы обернуть его вокруг пенопластовой трубки, и пришейте липучки на каждом конце, чтобы закрепить ее.
  2. Вы можете использовать лишнюю пенопластовую трубку и приклеить ее к основанию кулачковых пряжек, чтобы защитить как пряжки, так и ваш полезный груз от ударов во время транспортировки.

Вот и все. Супердешевый, удобный и надежный способ носить лишнее снаряжение для приключений на крыше автомобиля. Дайте нам знать, если вы сделали свой собственный набор, и не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки, чтобы получать наши последние Руководства по приключениям, инструкции и функции прямо на ваш почтовый ящик.

Причины мягких пятен на крыше и что с ними делать

Причины мягких пятен на крыше и что с ними делать слабое место на вашей крыше, отремонтируйте его как можно скорее

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Влага является виновником мягкого места на вашей крыше, что может указывать на слабую крышу и в конечном итоге может рухнуть. В зависимости от повреждения и серьезности мягкого места вам может даже потребоваться полностью заменить крышу.

Крыши недешевы; защитите эти инвестиции в дом, ежегодно прибегая к профессиональному осмотру и чистке. Если ваш инспектор обнаружит слабое место, отремонтируйте его как можно скорее, чтобы предотвратить усугубление проблемы. Если вы живете в особенно влажном климате, мягкие пятна еще более актуальны. Не откладывайте ремонт до тех пор, пока крыша не прохудится.

Что вызывает мягкие пятна на крыше?

Мягкие пятна образуются, когда слой под вашей крышей обливается водой. Это часто происходит из-за зазоров в черепице вашей крыши. Если на вашей крыше есть черепица, под черепицей или черепицей, скорее всего, находится фанерный лист.

В то время как черепица имеет относительно длительный срок службы (при надлежащем уходе она может прослужить до 30 лет), фанера — нет. Со временем воздействие на фанеру элементов — высокой температуры и влажности, проливного дождя, груды снега и общей сырости — ослабляет ее и вызывает ее провисание и размягчение в некоторых местах.

Мягкие места на крыше могут быть в любом месте, и часто их может быть несколько одновременно. Их легче всего заметить весной, когда из-за повышения температуры черепица и другие кровельные материалы расширяются, делая видимыми провалы и изгибы.

Мягкие места на крышах — это проблема?

Мягкие места на крышах — это всегда проблема, но они не всегда означают, что вам нужна полная замена крыши. Это хорошая новость; Замена крыши может быть дорогостоящей, и большинство подрядчиков берут тысячи долларов за выполнение работы. Точечный ремонт дешевле, обычно от 300 долларов до 2000 долларов .

Но чтобы избежать полной замены кровли, нужно вовремя выявить проблему. Вот почему так важен регулярный осмотр кровли. Наймите профессионала рядом с вами, чтобы каждый год осматривать и очищать вашу крышу, чтобы вы могли обнаружить любые слабые места и быстро устранить их. Оставленные без внимания, казалось бы, небольшие слабые места могут привести к серьезной протечке крыши и даже обрушению.

Как отремонтировать слабые места на крышах

brizmaker — stock.adobe.com

Как только вы заметите слабое место на крыше, вызовите мастера. Наймите квалифицированного кровельщика рядом с вами, чтобы тщательно исследовать слабое место и произвести необходимый аварийный ремонт крыши или заменить ее по мере необходимости.

Кровельщик удалит поврежденную черепицу и лежащую под ней фанеру в слабом месте и заменит ее новым материалом. Новый кровельный материал должен препятствовать проникновению воды, в то же время позволяя теплу и влаге уходить, не накапливаясь на стропилах, что способствует росту плесени и может быть одной из причин появления мягких пятен на вашей крыше. Они также позаботятся о том, чтобы ваша водосточная система работала правильно, чтобы эффективно отводить воду с крыши, что является еще одним способом предотвращения слабых мест.

Не делайте своими руками мягкие места на крыше

Если вы не профессиональный кровельщик, вам не следует пытаться заменить крышу своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *