Как правильно подсоединить батарею: Как правильно подключить батарею отопления в квартире — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Содержание

Как правильно подсоединить батарею отопления

Пример подсоединения

Обеспечение дома или квартиры теплом — задача номер один в холодное время года. Поэтому каждый обыватель стремится первым делом создать эффективно работающую систему, которая была бы при этом экономически оправданной. А поскольку в основной своей массе системы отопления представлены радиаторным типом, вопрос о том, как правильно подсоединять батареи отопления — один из самых актуальных.

Для многих это ни о чем не говорит, особенно для тех, кто впервые сталкивается с проблемой обвязки отопительной системы. А вот тот, кто уже имел дело с созданием подобных схем, прекрасно понимает, о чем идет речь.

Классификаций типов обвязки и разводки трубной системы не так уж много, тем более, когда дело касается обвязки радиаторов. Поэтому разобраться в этом вопросе будет не очень сложно. Чаще всего именно разводка труб влияет на характер присоединения батарейных радиаторов. Поэтому необходимо рассмотреть классификацию различных систем отопления и установить, к какой из них лучше всего подходит то или иное подсоединение.

Содержание

  1. Классификация отопительных систем
  2. Другие виды подключения
  3. Полезные советы
  4. Заключение по теме

Классификация отопительных систем

Основной критерий разделения систем отопления — это количество контуров. По этому признаку все отопительные системы делятся на две группы:

  1. Однотрубные.
  2. Двухтрубные.

Первый вариант самый простой и дешевый. Это, по сути, кольцо от котла к котлу, где в промежутках установлены радиаторы отопления. Если дело касается одноэтажного строения, то это оправданный вариант, в котором можно использовать естественную циркуляцию теплоносителя. Но чтобы температура оказалась равномерной по всем комнатам дома, надо предусмотреть некоторые меры. К примеру, нарастить секции на крайних в цепи радиаторах.

Оптимальный вариант для такой трубной схемы — это подсоединить батарею по методу ленинградки. По сути, получается, что обычная труба проходит по всем комнатам около пола, и в нее врезаются радиаторные батареи. В таком случае используется так называемая нижняя врезка. То есть радиатор подсоединяется к трубе через два нижних патрубка — в один теплоноситель входит, а из другого выходит.

Внимание! Теплопотери при таком виде подключения батареи составляют 12–13%. Это самый высокий уровень тепловых потерь. Так что перед принятием подобного решения взвесьте все за и против. Первоначальная экономия может превратиться в большие расходы в процессе эксплуатации.

Допустимые ошибки

В целом это неплохая схема подключения, которая себя оправдывает в небольших зданиях. А чтобы равномерно распределить теплоноситель по всем радиаторам, можно в нее установить циркуляционный насос. Вложение недорогое, причем прибор работает отлично и требует небольшого потребления электроэнергии. Зато обеспечивается равномерное распределение тепла по всем помещениям.

Кстати, однотрубная схема обвязки очень часто используется в городских квартирах. Правда, нижнее подключение батареи здесь использовать уже не получится. То же самое следует сказать и о двухтрубной системе.

Другие виды подключения

Есть более выгодные варианты, чем нижнее подключение, которые обеспечивают снижение теплопотерь:

Диагональный вид
  1. Диагональное. Все специалисты давно пришли к выводу, что этот тип подключения идеален независимо от того, в какой трубной схеме обвязки он применяется. Единственная система, где невозможно использовать этот вид — это горизонтальная нижняя однотрубная система. То есть та самая ленинградка. В чем суть диагонального подключения? Теплоноситель движется внутри радиатора по диагонали — от верхнего патрубка к нижнему. Получается, что горячая вода равномерно распределяется по всему внутреннему объему прибора, опускаясь сверху вниз, то есть естественным путем. А поскольку скорость движения воды не очень велика при естественной циркуляции, то теплоотдача будет высокой. Теплопотери в таком случае составляют всего лишь 2%.
  2. Боковое, или одностороннее. Этот вид очень часто используется в многоквартирных домах. Подключение производится к боковым патрубкам с одной стороны. Специалисты считают, что этот вид — один из самых эффективных, но только если в системе установлена циркуляция теплоносителя под давлением. В городских квартирах с этим проблем нет. А чтобы обеспечить его в частном доме, придется устанавливать циркуляционный насос.

В чем преимущество одного вида перед другими? По сути, правильное подключение — это залог эффективной теплоотдачи и снижения теплопотерь. Но чтобы правильно подсоединить батарею, необходимо расставить приоритеты.

Возьмем, к примеру, двухэтажный частный дом. Что предпочесть в этом случае? Здесь несколько вариантов:

Двух и однотрубная системы
  • Установить однотрубную систему с боковым подключением.
  • Провести монтаж двухтрубной системы с диагональным подключением.
  • Использовать однотрубную схему с нижней разводкой на первом этаже и с верхней разводкой на втором.

Так что варианты схем подключения всегда можно найти. Конечно, придется учесть некоторые нюансы, например, расположение помещений, наличие подвала или мансарды. Но в любом случае важно правильно распределить радиаторы по комнатам с учетом количества их секций. То есть мощность отопительной системы придется учесть обязательно даже при таком вопросе, как правильное подключение радиаторов.

В одноэтажном частном доме правильно подключить батарею будет не очень сложно, учитывая длину отопительного контура. Если это однотрубная схема ленинградка, то возможно только нижнее подключение. Если же двухтрубная схема, то можно использовать коллекторную систему или солнечную. Оба варианта основаны на принципе подсоединения одного радиатора к двум контурам — подачи теплоносителя и обратки. В этом случае чаще всего используется верхняя трубная разводка, где распределение по контурам производится в чердачном помещении.

Кстати, этот вариант считается оптимальным как в плане эксплуатации, так и при ремонтном процессе. Каждый контур можно отсоединить от системы, не выключая последней. Для этого в точке развода труб устанавливается отсекающий вентиль. Точно такой же монтируется и после радиатора на патрубке обратки. Стоит только перекрыть оба вентиля, чтобы отсечь контур. Проведя слив теплоносителя, можно спокойно заниматься ремонтом. При этом все остальные контуры будут работать в штатном режиме.

Полезные советы

Классическая система

Многие считают, что вариант подключения радиатора не так важен, когда дело касается теплоотдачи. Ведь многое будет зависеть от выбранного типа источника тепла. К примеру, у биметаллических радиаторов отопления теплоотдача выше, чем у чугунных. Но представьте, что чугунные приборы установлены по диагональному принципу движения теплоносителя, а биметаллические по нижнему. В первом случае теплопотери составляют 2%, а во втором — 12%. Разница в потерях — целые 10%. Для отопительной системы это достаточно высокий показатель, который будет влиять не только на температурный режим внутри помещений, но и на количество потребляемого топлива. Для частных домов это очень важно.

Сегодня специалисты дают рекомендации, касающиеся повышения теплоотдачи приборов. Для этого на стене позади радиатора можно установить отражающую панель, например, обычный кусок ДВП, отделанный алюминиевой фольгой. Но учтите, что расстояние от стены до радиатора в этом случае должно быть минимум 1,5 см.

Заключение по теме

Какой же вывод? Правильное подключение радиаторов отопления является важным критерием эффективной работы всей системы. От этого будет зависеть не только температура внутри комнат, но и расход топлива. А экономия сегодня стала основным показателем, от которого зависит благосостояние каждого жителя квартир и частных домов.

Читайте далее:

Как правильно подключить радиатор отопления

Современные радиаторы отопления представляют собой очень надёжные и эстетически не безобразные устройства. Такие элементы отлично справляются с возложенными на них обязанностями, но только при условии правильного подключения к трубопроводу с теплоносителем. Осуществить всю работу по установке таких элементов можно без посторонней помощи. В этой статье будет подробно рассказано о том, как происходит подключение радиаторов отопления.

Содержание

  1. Подключение радиаторов отопления
  2. Что нужно для эффективной работы батарей
  3. Естественное или принудительное движение воды: что лучше
  4. Особенности схем подключения батарей и оценка их эффективности
  5. Схема однотрубной системы
  6. Двухтрубная разводка
  7. Боковое присоединение батарей
  8. Специфика нижнего подключения
  9. Диагональная схема подключения
  10. Как сказывается на эффективности работы радиатора его размещение на стене
  11. Как рассчитать, какой радиатор нужен для конкретного помещения
  12. Советы и рекомендации
  13. Отзывы

Подключение радиаторов отопления

Если работа по установке элементов передачи тепловой энергии осуществляется впервые, то следует вначале ознакомить с основной информацией о функционировании отопительных систем.

Что нужно для эффективной работы батарей

Для обеспечения правильной теплоотдачи от радиаторов их необходимо правильно разместить в помещении. Такие элементы отдают энергию как конвекционным способом, так и посредством инфракрасного излучения. По этой причине их не следует заставлять мебелью, закрывать плотными занавесками или устанавливать к стене без зазора. Наиболее подходящим местом для размещения таких элементов являются ниши под окнами.

Учитывая тот факт, что стеклянные элементы дома или квартиры «утилизируют» тепло наиболее сильно, то подключение батарей отопления в таких местах является наиболее оправданным.

На эффективность работы батарей также сильно сказывается интенсивность циркуляции теплоносителя. Если внутреннее движение нагретой жидкости полностью остановится, то прекратится и передача тепла от котла к радиаторам. По этой причине необходимо стараться размещать элементы отопления таким образом, чтобы исключить вероятность образования воздушных пробок.

Естественное или принудительное движение воды: что лучше

Однозначно ответить на вопрос что лучше, принудительная подача теплоносителя или естественная, практически невозможно. В зависимости от размеров отапливаемого помещения, этажности здания и наличия резервных источников электроэнергии, выбирается тот или иной вариант.

Схема подключения отопления, в которой присутствует циркуляционный насос, используется в двухэтажных домах. Кроме этого, применение такого способа позволяет уменьшить диаметр труб и увеличить максимальное расстояние между котлом и излучателями тепла.

Основной плюс естественной циркуляции — независимость от наличия электрического тока в сети. Такая система идеально подходит для небольших дачных домиков, где возможны частые отключения света.

Особенности схем подключения батарей и оценка их эффективности

Существует несколько схем правильного подключения радиаторов отопления. Батареи могут быть соединены между собой по-разному, теплоноситель подводится сверху или снизу. Каждая система незначительно отличается по эффективности от других вариантов размещения элементов отопления, но по технической реализации изменения могут носить более существенный характер.

Схема однотрубной системы

Однотрубная система является одной из самых популярных. Достоинства этого способа заключается в простоте и относительно небольших финансовых расходах. Принцип последовательного подключения радиаторов с использованием одной трубы имеет существенные ограничения. Подключить радиаторы таким способом можно только в том случае, если общая площадь отапливаемых помещений не превышает 250 м3.

Однотрубная система отопления может быть оснащена циркуляционным насосом, но для монтажа радиаторов в небольшом одноэтажном строении может быть реализовано естественное движение теплоносителя по трубам.

Внимание! Основным недостатком последовательной однотрубной системы заключается в том, что каждый последующий радиатор отопления получает теплоноситель от предыдущего со значительным снижением температуры жидкости.

Двухтрубная разводка

В двухтрубной системе теплоноситель подаётся по одному контуру, а отводится — по второму. Такой способ передачи нагретой жидкости позволяет перемещать тепло на большее расстояние, в сравнении с однотрубной схемой. Кроме подводки теплоносителя с одной температурой к каждому радиатору, двухтрубная система позволяет регулировать нагрев каждого отопительного элемента.

Такая система подключения радиаторов позволяет производить ремонт каждого элемента, без выключения отопления в здании. К минусам двухтрубной системы можно отнести более высокую стоимость материалов, более сложный монтаж.

Боковое присоединение батарей

Боковой способ подключения используется в том случае, если подача теплоносителя осуществляется по вертикали. Особенностью этого вида монтажа является одностороннее подключение как подающей трубы, так и «обратки». Подсоединять трубопровод с боков особенно удобно, когда место под размещение радиатора немного.

Наиболее часто такая схема используется в системах централизованного отопления, но возможно применение и с газовым котлом в частном доме. Монтаж, как правило, осуществляется в многоэтажных зданиях. При выполнении работ своими руками следует учитывать значительные потери тепла при использовании больших радиаторов. Оптимальное количество секций в таких элементах отопления составлять пять штук.

Специфика нижнего подключения

Нижнее подключение позволяет максимально улучшить эстетические качества системы отопления. Подвод труб может выполняться прямо из пола. В квартирах такой способ подключения практически не используется, но для отопления частного дома можно легко обустроить обвязку по такому принципу.

Для нижнего подключения, как правило, используются только панельные и стальные радиаторы. Такие изделия могут отличаются по размерам. От этого параметра, как и при использовании алюминиевых изделий, будет зависеть мощность отдаваемой тепловой энергии.

Диагональная схема подключения

Диагональное подключение радиаторов представляет собой подсоединение труб с разных сторон элемента. С одной стороны отопительный элемент должен подключаться снизу, а с другой — сверху. Разводка при таком способе подключения может быть одно- или двухтрубной, а количество секций в одной батарее более десяти.

Наибольший уровень теплоотдачи можно получить, если при параллельном соединении двухтрубного отопления подсоединить трубу с горячим теплоносителем к верхнему патрубку, а «обратку» — к нижнему.

Внимание! Несмотря на возможность подключения однотрубной системы по диагональной схеме использовать этот способ следует только при небольшом количестве радиаторов.

Как сказывается на эффективности работы радиатора его размещение на стене

От размещения радиатора на стене во многом зависит эффективность этого элемента отопления. Оптимальный вариант расположения таких элементов — это нижняя часть вертикальной поверхности. Идеальной для получения комфортной температуры в помещении является система «Тёплый пол», но низко расположенные радиаторы тоже способны дать хороший эффект теплоотдачи.

Если в стене имеются окна, то тогда максимально эффективным местом для нагрева воздуха в помещении будет полость под подоконником. Такое размещение позволит усилить конвекционную теплоотдачу, поэтому воздушные массы будут более интенсивно распределяться по комнате.

Внимание! Эстетика расположения радиаторов отопления также важна, поэтому при равных условиях следует выбирать такие места, где радиатор будет максимально гармонировать с окружающей обстановкой.

Как рассчитать, какой радиатор нужен для конкретного помещения

Чтобы правильно рассчитать, какой радиатор нужен для установки в помещении, необходимо знать площадь комнаты, где будут устанавливаться элементы отопления. Примерное значение расхода тепловой энергии на квадратный метр составлять 100 Вт. Это правило справедливо вне зависимости от того устанавливаются биметаллические, чугунные или стальные радиаторы. В паспорте каждого такого изделия указывается мощность теплоизлучения одной секции при оптимальной температуре теплоносителя. Зная площадь помещения нетрудно сначала рассчитать полную необходимую мощность ( квадратные метры умножаются на 100). Затем получившееся значение делится на мощность одной секции радиатора. В результате получится число секций, которые необходимо установить в помещении для эффективного отопления. Если итоговая цифра получилась с дробью, то это значение округляется в большую сторону.

Внимание! Радиаторы рекомендуется покупать с запасом мощности в 15 — 20%, чтобы при погодных аномалиях можно было обеспечить необходимый уровень температуры в помещении.

Советы и рекомендации

При выполнении работ по подключению радиаторов самостоятельно необходимо придерживаться следующих советов и рекомендаций:

  • Все соединяемые элементы должны быть затянуты с рекомендуемым заводом-изготовителем усилием.
  • Если необходимо установить радиаторы с большим диаметров патрубков, то следует подбирать только качественные адаптеры.
  • Металлопластиковые изделия и трубы из полипропилена обязательно должны быть рассчитаны на температуру теплоносителя, которая будет циркулировать в системе отопления.

Отзывы

Михаил. г. Нижний Новгород:

«Все работы по подключению радиатора выполнил параллельным способом. Рекомендую этот тип соединения отопительных элементов как самый экономичный.»

Леонид Михайлович. г. Дмитров:

«Как подключить радиаторную батарею отопления правильно узнал на этом сайте. Я выбрал диагональный способ подключения и не прогадал.»

Качественно подключить радиатор к системе отопления можно без помощи квалифицированных мастеров. Основное правило — это качественное соединение элементов, ведь в случае разгерметизации горячая жидкость может вызвать серьёзные ожоги.

Как повторно подключить автомобильный аккумулятор [за 7 простых шагов]

Если автомобильный аккумулятор необходимо заменить, вам необходимо знать, как его заменить. К счастью, это простой процесс и не требует большого количества инструментов. Давайте посмотрим, как повторно подключить автомобильный аккумулятор ниже.

Чтобы повторно подключить автомобильный аккумулятор, выполните следующие действия:

  1. Выньте ключи из замка зажигания.
  2. Вставьте новую батарею.
  3. Закрепите аккумулятор в монтажном кронштейне.
  4. Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи.
  5. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  6. Затяните оба кабеля аккумуляторной батареи.
  7. Проверьте, заводится ли автомобиль.

Знание того, как правильно подключить новый автомобильный аккумулятор, поможет вам сэкономить время и деньги. В этой статье мы обсудим каждый из этих шагов более подробно, чтобы убедиться, что вы можете правильно подключить аккумулятор. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах, так что читайте дальше!

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как повторно подключить автомобильный аккумулятор?

Повторное подключение автомобильного аккумулятора — это простой процесс, который можно выполнить за несколько минут. Все, что вам нужно, это новая батарея, некоторые основные инструменты и следующие простые шаги:

Вынуть ключи из замка зажигания

Первый шаг — извлечь ключи из замка зажигания. Это гарантирует, что никакая электроника не включится во время процесса. Если они это сделают, это может привести к повреждению автомобиля электрическим током.

Вставьте новую батарею и закрепите ее

Следующим шагом будет установка новой батареи в автомобиль. Прежде чем переходить к следующему шагу, убедитесь, что он правильно закреплен в монтажном кронштейне. Для фиксации может понадобиться небольшой гаечный ключ или отвертка с плоской головкой.

Это гарантирует, что он не будет двигаться во время работы.

Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи

При отсоединении автомобильного аккумулятора сначала следует отсоединить отрицательную клемму. Однако при повторном подключении сначала следует подключить положительную клемму. Это поможет предотвратить возникновение короткого замыкания.

Положительная клемма красного цвета и обычно помечена знаком «+».

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора

Подсоединив положительный кабель аккумулятора, вы можете подсоединить отрицательный кабель аккумулятора. Отрицательная клемма обычно черного цвета и помечена знаком «-».

Затяните оба кабеля аккумулятора

После того, как оба кабеля аккумулятора подсоединены, вам нужно будет их затянуть. Это гарантирует, что они не ослабнут во время вождения.

Проверить, заводится ли автомобиль

Последним шагом является включение зажигания и проверка запуска автомобиля. Если это так, то вы успешно подключили аккумулятор.

Если не запускается, возможно, нужно проверить соединения. Кроме того, проверьте наличие коррозии на клеммах. Если есть коррозия, вам нужно будет очистить ее, прежде чем продолжить.

Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Однако это может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля и от того, как часто он эксплуатируется.

Например, если у вас старый автомобиль, которым вы редко пользуетесь, срок службы аккумулятора может увеличиться. С другой стороны, если вы часто ездите на более новой машине, возможно, вам придется чаще менять аккумулятор.

Если вы не знаете, как заменить автомобильный аккумулятор, обратитесь к автомобильному специалисту для осмотра. Они смогут проверить аккумулятор и сообщить, нужно ли его заменить.

Каковы признаки умирающего автомобильного аккумулятора?

Есть несколько признаков того, что автомобильный аккумулятор умирает. Давайте посмотрим на них ниже.

Медленный запуск

Если запуск вашего автомобиля занимает больше времени, чем обычно, это может означать, что батарея разряжена. Автомобиль не получает достаточно энергии от аккумулятора для запуска двигателя.

Индикатор проверки двигателя

Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, это также может означать, что батарея разряжена. Индикатор Check Engine указывает на проблему с электрической системой автомобиля. Вы можете отсканировать код, чтобы увидеть, связан ли он с батареей.

Тусклый свет фар

Если свет фар кажется вам тусклее, чем обычно, это может означать, что батарея разряжена. Это связано с тем, что аккумулятор не обеспечивает достаточную мощность для работы фар с полной яркостью.

Щелчок при запуске

Если двигатель не заводится и вы слышите щелчок, это означает, что аккумулятор не подает питание на стартер. Зарядите аккумулятор или замените его, чтобы решить эту проблему.

Не держит заряд

Если вы зарядили аккумулятор так, что он постепенно разряжается, это еще один признак того, что его необходимо заменить. Однако, если вашей батарее не более трех лет, это может быть связано с неисправным генератором, а не с умирающей батареей.

Вздувшийся корпус аккумулятора

Если корпус аккумулятора вздулся или вздулся, это означает, что аккумулятор перезаряжается. Это может быть вызвано неисправностью генератора или системы зарядки. Замените батарею, чтобы решить эту проблему.

Запах гнили

Если вы почувствуете неприятный запах из моторного отсека, это может означать, что из аккумуляторной батареи вытекает кислота. Это опасно, и мы рекомендуем как можно скорее доставить машину в сервис.

Заржавевшие клеммы

Другим признаком утечки из аккумулятора является коррозия на клеммах аккумулятора. Это может помешать аккумулятору получать или передавать питание. Очистите клеммы проволочной щеткой, а затем установите новую батарею.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Вот несколько простых шагов:

Содержание в чистоте

Один из лучших способов продлить срок службы аккумулятора — содержать его в чистоте. Это означает удаление любой грязи, копоти или следов коррозии, которые могут скапливаться на клеммах.

Это можно сделать с помощью проволочной щетки или пищевой соды и водного раствора.

Не оставляйте машину слишком долго

Если вы не собираетесь какое-то время водить машину, отключите аккумулятор. Это предотвратит его высыхание и продлит срок его службы.

Часто водите автомобиль

Если вы пользуетесь автомобилем лишь изредка, аккумулятору может не хватать энергии для поддержания заряда. Старайтесь ездить на своем автомобиле хотя бы раз в неделю, чтобы аккумулятор не разрядился.

Поддерживайте электрическую систему в рабочем состоянии

Еще один способ продлить срок службы аккумулятора — поддерживать электрическую систему в хорошем состоянии. Это означает, что генератор переменного тока и система зарядки работают правильно.

Кроме того, регулярно очищайте клеммы аккумулятора во избежание коррозии.

Избегайте экстремальных температур

Экстремальные температуры могут сократить срок службы батареи. Это означает, что вам не следует оставлять машину в очень жаркую или холодную погоду. Если вам нужно поставить автомобиль на хранение, извлеките аккумулятор и поместите его в прохладное, сухое место.

Регулярно проверяйте батарею

Необходимо регулярно проверять батарею, чтобы убедиться, что она чистая и находится в хорошем состоянии. Это поможет вам выявить любые проблемы на ранней стадии и не допустить их дальнейшего усугубления.

Как запустить автомобильный аккумулятор?

Если ваш автомобиль не заводится, а аккумулятор разряжен, вам необходимо запустить его от внешнего источника. Это означает использование соединительного кабеля для подключения аккумулятора к другому автомобилю с работающим аккумулятором.

Чтобы запустить автомобильный аккумулятор, выполните следующие действия:

  1. Припаркуйте исправный автомобиль рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Убедитесь, что они не соприкасаются.
  2. Выключите оба двигателя и все электрические устройства.
  3. Подсоедините один конец положительной перемычки к положительной клемме разряженного аккумулятора.
  4. Подсоедините другой конец плюсового соединительного кабеля к плюсовой клемме работающего аккумулятора.
  5. Подсоедините один конец отрицательного соединительного кабеля к отрицательной клемме работающего аккумулятора.
  6. Наконец, подключите другой конец отрицательного соединительного кабеля к металлическому заземлению на автомобиле с разряженным аккумулятором. Это может быть болт или гайка.
  7. Запустите двигатель работающей машины и дайте ему поработать несколько минут.
  8. Теперь попробуйте запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.
  9. Если двигатель запускается, отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению.
  10. Дайте двигателю автомобиля с разряженным аккумулятором поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.
  11. Если двигатель не запускается, убедитесь, что кабели надежно закреплены на обоих автомобилях, и повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, возможно, аккумулятор необходимо заменить.

Заключительные мысли

 

Аккумулятор играет жизненно важную роль в вашем автомобиле, и важно поддерживать его в хорошем состоянии. При замене батареи подключайте кабели в порядке, указанном в руководстве пользователя. Невыполнение этого требования может привести к повреждению электрической системы вашего автомобиля.

Дошли до конца? Ознакомьтесь с этими полезными соответствующими сообщениями ниже!

Аккумулятор прицепа не заряжается — что делать?

Может ли плохой автомобильный аккумулятор вызвать проблемы с компьютером?

Как долго батарея глубокого разряда может работать без подзарядки?

Как подключить кабели аккумулятора

Джесси Вибберт

изображение мощного двигателя kuhar с сайта Fotolia. com

Во многих ситуациях требуется подключение кабеля аккумулятора. Далее следуют три таких примера.

Замена кабелей аккумуляторной батареи на ваших автомобилях

Шаг 1

Снимите старые кабели с аккумулятора, ослабив болты на обоих концах кабеля с помощью гаечного ключа. Отсоедините оба кабеля от клемм аккумуляторной батареи, начиная с отрицательного кабеля.

Шаг 2

Отсоедините отрицательный кабель от блока цилиндров. Снимите положительный кабель с соленоида, реле или стартера.

Шаг 3

Очистите оба контакта аккумуляторной батареи проволочной щеткой. Подсоедините положительный кабель к соленоиду, реле или стартеру. Подсоедините другой конец к клемме аккумулятора и затяните оба конца гаечным ключом. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к блоку двигателя, где вы его сняли. Подключите другой конец к отрицательному выводу на аккумуляторе и затяните оба конца с помощью гаечного ключа.

Подключение соединительных кабелей

Шаг 1

Очистите оба кабеля аккумулятора проволочной щеткой, чтобы обеспечить надежное соединение.

Шаг 2

Подсоедините один конец соединительных кабелей к положительной (+) клемме разряженной батареи. Всегда начинайте с положительного (+) кабеля. Подсоедините другой конец соединительного кабеля к положительной (+) клемме полностью заряженной батареи.

Шаг 3

Сначала подключите отрицательную (-) сторону соединительных кабелей к полностью заряженному аккумулятору. Подсоедините другой конец соединительного кабеля к двигателю. Найдите неокрашенный болт или гайку и поместите на него другой конец соединительного кабеля, убедившись, что на болте или гайке нет смазки и грязи. Это позволит вам завести автомобиль.

Подключение второго аккумулятора в автомобиле

Шаг 1

Подсоедините второй аккумулятор параллельно первому аккумулятору, т. е. подключите отрицательный (-) контакт первого аккумулятора к отрицательному (-) контакту второго аккумулятора. первый. Подсоедините положительный (+) контакт первой батареи к положительному (+) контакту второго аккумулятора.

Шаг 2

Снимите гайку с отрицательного (-) кабеля и отсоедините кабель от аккумулятора. Снимите гайку с положительного (+) конца троса и поместите проушину нового троса на болт, затем замените гайку и затяните гаечным ключом. Поместите другой конец кабеля на положительный (+) контакт второго аккумулятора, затяните гаечным ключом.

Шаг 3

Подсоедините один конец кабеля к отрицательному (-) выводу второй батареи и затяните гаечным ключом. Поместите другой конец с проушиной на болт отрицательного (-) конца кабеля на первой батарее и заверните гайку. Подсоедините кабель к первой батарее и затяните гайку гаечным ключом.

Каталожные номера

  • Видеокуб: Как заменить автомобильный аккумулятор
  • Интегрированное издание: подключение кабелей аккумулятора

Советы

  • Сначала отсоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить короткое замыкание.

Вещи, которые вам понадобятся

  • ЗАБОЧКИ ГОГГЛЕС
  • Резиновые перчатки
  • Новая батарея
  • Два новых батарейных кабеля
  • Wire Brush
  • Set Set

Warnings

99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *