- Как поставить табличку на табличку в майнкрафт
- инструкции, механизмы, заводы, гайды для профессионалов » Страница 54
- Как поставить рамку на сундук в майнкрафт
- — Minecraft Wiki
- Как использовать сундук в Minecraft
- Как поставить знаки на груди в Minecraft
Как поставить табличку на табличку в майнкрафт
Табличка в Майнкрафте это блок-декорация, содержащая слова, написанные игроком.
Как сделать табличку
Свойства таблички
Табличка непрочная, но если по бокам от нее стоят обычные блоки, она ведет себя как обычный блок. Табличку можно ставить на любые полные блоки, будь то стекло, забор и прочие вещи.
Вода не проникает сквозь табличку и из множества табличек, поставленных друг на друга, можно строить плотины, через которые может пройти все, кроме воды. У игрока даже есть возможность дышать под водой, если под ним стоит табличка.
Таблички не горят и не смываются жидкостями.
Табличку размещают или наверху блока (вариантов установки тогда получается около двенадцати – два в основных направлениях и четыре в промежуточных), а так же на боковой его стороне (тогда вариантов установки всего четыре – количеству сторон блока). Сторона с надписью должна быть повернуть к игроку.
После того как вы установите табличку, появится окно ввода вашего текста. В ней четыре строки по пятнадцать символов каждая. К несчастью текст на табличке не поддается редактированию. Ее можно только сломать и установить новую.
Использование таблички
Таблички используются для подписи собственных творения, отметки владений, в качестве кресел и диванов, а так же как гидроизоляция.
Разноцветные таблички
Вы можете раскрасить текст на табличке в шестнадцать разных цветов. Для этого надо написать на табличке §X, где Х – цифра между 0 и F. Знак § можно ввести так: зажмите альт и нажмите комбинацию цифр 0167 при зажатом альте.
В этом режиме напишите в чат /signedit и номера строк, после чего вместо § впишите &. К несчастью теперь вам доступны будут только цифры от единицы до девятки, а буквенных обозначений цветов – нет.
Дважды нажмите на табличку для редактирования. Цвет текста можно будет сменить при помощи ColorCode.
Немного истории
Впервые таблички появились в режиме Survival, потом ненадолго ушли в забвение и вернулись с Indev. В одном из обновлений после, их уменьшили в размерах.
Баги табличек
- Если уничтожить табличку, на которой кто-то другой набирает текст, окно ввода текста не пропадет.
- Таблички не используют сглаживание света.
- Если в строке будут повторяться только @ или
, то два последних символа повиснут в воздухе.
Карманная версия Майнкрафта
- После пятого патча табличку можно было получить и редактировать только при помощи PocketInvEditor, но русский язык и выбор цветов были недоступны
- После шестого патча они адаптировались под любую клавиатуру сенсорного устройства.
- После патча 6.1 игра перестала вылетать при попытке написать на табличке.
Видео уроки
youtube.com/embed/22r6U_FHq5M»/>Но на самом деле, таким образом, ничего не получится. Установка таблички на сундук не работает, просто сундук открывается и все.
Исполнить этот баг достаточно просто. Найден он был, к слову, пользователем с ником AA12, так что подписывайтесь на его канал.
Этот баг очень полезен, вы можете использовать его на своей базе, чтобы держать в порядке все ваши сундуки, так вы будете точно знать, что находится в каждом сундуке. К тому же это позволяет базе выглядеть намного приятней и круче.
Итак, чтобы поставить табличку на сундук, вам нужно сперва поставить табличку на блок, где вы хотите разместить сундук. Например, это будет наш сундук с броней, так и напишем, броня.
Затем мы используем высокую траву, и устанавливаем её под блоком с табличкой, чтобы удалить его.
После чего уничтожаем высокую траву, ставим обратно блок земли, а затем устанавливаем сундук.
Вот так вот просто, в этом заключается весь баг. Как по мне, этот баг весьма полезен и я определенно буду использовать его, играя в режиме Survival и вам тоже советую.
Вот и все, если вам понравилось — пишите комменты и ставьте лайк!
Кстати, народ! Йохан выложил в своем твиттере скриншот с новым освещением в Minecraft Pocket Edition 0.10.0 build 1! Выглядит просто офигительно, не так ли?!
Как сделать табличку? Сделать её можно, даже не вспотев. Крафт показан на рисунке. Шесть досок да палка. Получится непрочный блок, на который, однако, можно ставить блоки твёрдые. И наоборот, никто не помешает вам табличку поставить на полные блоки. В Майнкрафте есть 12 способов поставить её на них. Само собой, к игроку обращена сторона с надписью. Да, как же сделать надпись? Очень просто. Как только т. установлена, окно, предназначенное для ввода текста, тут как тут. Вы можете ввести 60 символов, разделённых на 4 строки. Делать правку Minecraft не разрешает. Только новый крафт. Конечно, одного крафта мало, нужна и новая установка.
Где использовать?
Где в Майнкрафт применяются таблички? Помимо основной функции, они имеют и другие применения.
- Эти блоки обладают гидроизолирующим свойством, благодаря которому можно использовать их, например, для крафта заборов, через которые не пройдёт вода, хотя игрок без проблем. Также, благодаря этому свойству, в Minecraft можно дышать и под водой. Сделать, так сказать, крафт человека-амфибии. Поставьте т. под собой и дышите на здоровье.
- Они не горят. Их нельзя смыть. Что можно сделать с такими свойствами, подумайте сами. Здесь большое поле для новых идей.
- Из т. в Minecraft можно делать подлокотники для мягкой мебели.
- Табличка – совершенный игровой объект. С её помощью можно делать отметки микросхем, мостов, транспортных средств и т.п. Это та причина, по которой многие серверы применяют её для управления некоторыми плагинами.
Раскрашиваем текст
Если крафт обычной т. в Minecraft вам уже не в новинку, вы можете сделать текст на ней цветным. На выбор один из шестнадцати цветов. Для этого напишите команду §X. X в нашем случае – это цифра от 0 до F (используется шестнадцатеричная система счисления). Для крафта т., анимированной различными символами, напишите на ней §k.
В Minecraft делать символы цветными можно и другими способами. Например, с помощью мода Single Player Commands. При наведённом на предмет нашей статьи курсоре, пропишите в чате следующую команду:
/sign edit «строка 1» «строка 2» «строка 3» «строка 4»
Только знак параграфа замените амперсандом (&). Также существует программа MCEdit. Чтобы отредактировать т., кликните по ней два раза. Цвет меняется при помощи кнопки Color Code.
Крафт т. в Майнкрафт был возможен не всегда. Они были представлены игрокам в Survival. Потом (видимо, кому-то в Маджонге делать нечего) функция их крафта исчезла. И вновь появилась в режиме Indev. И это хорошо, так как без крафта такого полезного предмета нам было бы не так интересно играть.
инструкции, механизмы, заводы, гайды для профессионалов » Страница 54
И так, вы создали свой дом на minecraftonly.ru, надоело бродить вверх вниз по лестницам? Создайте лифт из табличек(специальный плагин)
1. Крафтим две таблички
2. Имеется, к примеру, двух этажный дом
3. Ставим одну табличку на первом этаже, пишем на ней во вторую строчку, на первой можете написать любое слово, например «На крышу»
4. Поднимаемся на второй этаж и ставим табличку над той что снизу(строго) и пишем на ней во вторую строчку
5.Таблички должны находиться друг над другом!
6. Для того чтобы подняться/спуститься нажимаем на табличку правой кнопкой мыши.
Сдесь будем класть скрины различных авто-ферм и т. д
Для начала приступим к авто-фермам.
Кладем сюда скриншоты своих пострек всяких в креативе обычно легче всего делать чтото там в супер-плоском режиме.
Я скоро кину много чего…..
Т.к. мой ник FAQEnD я напишу небольшой фак по игре на данном сервере и по игре mc.
- Вопрос: Как мне начать играть на сервере?
- Ответ: Скачайте клиент игры по ссылке: «Скачать клиент» и пройдите регистрацию на сайте тут. Затем установите клиент сервера на свой ПК и запустите его. В полях логина и пароля введите свои данные и нажмите «вход». После входа, выберите в меню пункт «Сетевая игра», а в нем нажмите на сервер два раза ЛКМ( Левой Кнопкой Мышки ).
- Вопрос: Что делать для начала? Куда идти? Что копать?
- Ответ:Для начала нужно выбрать место, где-бы вы хотели построить свой дом, сделать это можно на странице карты. После того как нашли место своей мечты, нужно для начала зарегистрировать регион, делаться это так и начать копать свою шахту, в которой вы и найдёте все нужные вам ресурсы.
- Вопрос: Как после смерти попасть обратно к себе домой?
- Ответ: Нужно прописать команду /sethome что бы сохранить место своего респа( дома ), после смерти вы там появитесь автоматически или же пропишите команду /home.
- Вопрос: Как мне сделать печку, верстак, факелы и т.д.?
- Ответ: Все эти и другие крафты вы найдете здесь
- Вопрос: Где мне раздобыть еды?
- Ответ: Нужно просто разбить листья яблони или же посадить зерно в вспаханую землю, убить свинью/корову/зомби. Посадить арбузы, в общем вариантов масса. В основном люди строят автофермы.
- Вопрос: Что такое автоферма? Зачем она нужна?
- Ответ: Автоферма — ферма для ускоренного собирания той либо инной продукции к примеру: пшеница/тыква/сахарный тросник/арбуз/веревки/кость/стрелы. Как построить данное чудо можно найти здесь.
- Вопрос: Где найти больше информации о maincraft ?
- Ответ: Практически всё можно найти на майнкрафт вики.
- Вопрос: Как закрыть свой сундук/дверь от других людей?
- Ответ: Напишите команду /cprivate и ударьте ПКМ( Правой Кнопкой Мыши ) сундук/дверь.
- Вопрос: Как сделать что бы сундук/дверь мог/могли открывать друг/друзья?
- Ответ: Напишите в чате /cmodify ник_друга и ударьте ПКМ сундук/дверь
- Вопрос: Как убрать защиту сундука/двери?
- Ответ: Нужно написать в чате /cremove и ударить ПКМ дверь/сундук
Более подробный FAQ можно найти тут.
Для начала нам нужен источник воды!
Чтобы сделать бесконечный источник нужно
1.Сделать яму из трех блоков в ширину и залить водой!
2. Берем воду из центра и она появляется там вновь
Теперь расчистим место для посадки семян
Вскопаем углубления для воды!
Нальем воду из источника
target=»_blank»>
здесь наглядно показано как самостоятельно смастерить дымоход.
Вот дом, который мы хотим заприватить. Становимся поочередно в точках отмеченных на скрине как А и В
Точка А отмечается командой //hpos1 (необходимо навести стрелкой на тот квадрат который хотите выделить!)
Точка Б отмечается командой //hpos2
Как альтернатива можно использовать команду //wand, после того как вы пропишите у вас в инвентаре появится деревянный топор, его необходимо взять в руки и клацнуть по блоку который хотите выделить. Левой кнопкой отмечаете точку А, правой кнопкой точку В.
Если вы правильно отметили эти точки у вас появится в чате:
Мы видим что сетка затрагивает только нижнюю часть дома, т. е. 1 блок в высоту, для того чтобы добавить либо опустить горизонтальный уровень выделенной области существуют команды:
//expand 20 up — увеличивает уровень на 20 блоков вверх
//expand 20 down — увеличивает уровень на 20 блоков вниз
После того как вы окончательно выбрали зону для привата, прописываем в чате команду /rg claim teshhome (testhome — название вашей приватной зоны).
При правильном алгоритме действия вы увидите сообщение о том, что приватная зона успешно создана:
//sel poly/cuboid — убрать сетку /rg addmember (ваш регион) (ник игрока) — игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.
/rg addowner (ваш регион) (ник игрока) — дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.
/rg delete (имя региона)- удалить приват зону
Если по какой либо причине зона не сохраняется, в чате будет написано сообщение с ошибкой, вот расшифровки ошибок:
Region with that name already exists! — Регион с таким именем уже существует, выберите другое имя.
This region overlaps with someone elses region! — Выделенная вами область пересекается с чужим регионом. Походите по территории с ниткой и измените территорию так, чтобы она не пересекалась ни с одним чужим регионом.
This region is too big! Max. allowed size is 20.000 — Вы выделили слишком большой регион. Лимит объема для одного региона — 20.000 кубов.
You own too many regions! — Вы превысили лимит в 7 регионов. Удалите старые и ненужные регионы.
Как поставить рамку на сундук в майнкрафт
Обновлено: 13.10.2022
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сундук», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Трёх-байтовое поле, содержащее значения от 2 до 5:
- 2: Сундук повёрнут на север
- 3: Сундук повёрнут на юг
- 4: Сундук повёрнут на запад
- 5: Сундук повёрнут на восток
Недопустимое значение по умолчанию: 2.
Состояния блока [ ]
NBT данные [ ]
Значения данных [ ]
Идентификаторы [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Рамка | item_frame | item.minecraft.item_frame |
Светящаяся рамка | glow_item_frame | item.minecraft.glow_item_frame |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Рамка | item_frame | entity.minecraft.item_frame |
Светящаяся рамка | glow_item_frame | entity.minecraft.glow_item_frame |
Название | Текстовый ID | Числовой ID (BE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Предмет | frame | 389 | item. frame.name |
Блок | frame | 199 | tile.frame.name |
История [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рамка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Сундук
Если рядом друг с другом поставить два сундука, то они образуют единый большой сундук, который в два раза больше по объёму и может вместить 54 стопки. Двойной сундук нельзя открыть, если хотя бы над одной из его половин есть непрозрачный блок. При уничтожении одного из его блоков выпадут предметы только из этой половины, а оставшаяся продолжит функционировать как обычный одиночный сундук. В интерфейсе верхняя половина всегда соответствует блоку сундука, который расположен левее.
К сундуку можно прикреплять блоки, держа ⇧ Shift во время установки. Наиболее полезно это может быть для прикрепления табличек и рамок, правда, стоит учитывать, что висящие на сундуке таблички и рамки затрудняют его открытие.
Bedrock Edition [ ]
Сундук в Bedrock Edition использует другую систему перемещения вещей. Нужно нажать на стопку, при этом переместится один предмет из неё. Если нажать на стопку долгим тапом, то количество перемещённых предметов начнёт возрастать вплоть до 64 единиц. Нет ограничений установки сундуков, то есть в ряд сундуки можно ставить сколько угодно.
Звуки [ ]
Бонусный сундук [ ]
Пример лута в бонусном сундуке
Если при создании мира в настройках включена опция «Бонусный сундук», этот сундук будет сгенерирован около спауна игрока. Бонусный сундук не может быть включён в режиме Хардкор.
Бонусный сундук действует как стартовый комплект. Он генерируется только один раз в созданном мире, в которых он был включён, и заполняется основными предметами, которые могут помочь игроку выжить на ранней стадии и чтобы он начал быстрее собирать ресурсы и строить убежища.
До четырёх факелов будут появляться вокруг сундука в соседних горизонтальных и вертикальных квадратах.
Содержимое бонусного сундука зависит от зерна мира.
В одной ячейке бонусного сундука может быть стопка, он может содержать следующее:
После того, как вы забрали все вещи из сундука, то по желанию можно забрать сам сундук вместе с факелами. Также можно сразу сломать сундук и получить его содержимое.
Содержание
Содержание
Рамка
Рамка (1)
Вставленный блок или предмет.
Получение [ ]
Так как рамка является сущностью, они могут быть разрушены игроком в режиме Приключение. Этой же особенностью обладают и картины.
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
Рамка генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, сокровище которого защищает шалкер. Она содержит элитры.
Торговля [ ]
Житель-картограф уровня «эксперт» может продать рамку за 7 изумрудов.
Достижения [ ]
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 24 января 2010 | Сундук добавлен в игру. | |||
29 января 2010 | Сундуки теперь могут быть созданы. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.14 | Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Сундуки больше не могут быть тройными. | ||||
1.8 | Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери. | |||
RC1 | Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные. | ||||
1.2.4 | Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться. | ||||
1.3 | 12w16a | Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук. | |||
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева. | |||||
12w21a | Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.jpg удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры). | ||||
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах. | |||||
12w22a | Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях. | ||||
1.4.4 | Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875×0,875 блока. | ||||
1. 5 | 13w01a | Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки. | |||
1.6 | Сундук теперь можно надеть на осла или мула. | ||||
1.8 | 14w02a | Добавлен NBT тег Lock , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено. | |||
14w29a | Сундуки теперь имеют анимацию разрушения. | ||||
1.9 | 15w31a | Сундуки теперь генерируются в мире Край. | |||
15w43a | Сундуки теперь появляются в подвале иглу. | ||||
15w44a | Изменено содержимое бонусного сундука. | ||||
1.9.1 | 1.9.1-pre1 | Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков. | |||
1.11 | 16w39a | Сундуки теперь генерируются в лесных особняках. | |||
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков. | |||||
1.13 | 17w47a | Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек. | |||
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука. | |||||
Числовой ID блока стал равен 54. | |||||
18w09a | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
18w10a | Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | ||||
18w10c | Теперь вода может быть размещена в сундуках. | ||||
18w11a | Сундуки можно найти в затонувших кораблях. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.4.0 | Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук. | ||||
0.6.0 | В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре. | ||||
0.7.3 | Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура. | ||||
0.9.0 | build 1 | Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях. | |||
Добавлено сглаженное освещение у сундуков. | |||||
0.12.1 | build 1 | Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть. | |||
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях. | |||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки. | |||
0.14.0 | build 1 | Теперь сундуки можно надеть на осла или мула. | |||
0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки. | |||
0.16.0 | build 1 | Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу. | |||
1.1 | build 1 | Сундуки генерируются в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Бонусный сундук добавлен в игру. | |||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Сундуки генерируются в затонувших кораблях. | |||
Сундуки генерируются в структурах в виде клада. | |||||
beta 1.2.20.1 | Сундуки генерируются в подводных руинах. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Сундуки можно найти в аванпостах разбойников. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены сундуки. | |
TU5 | Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура. | ||||
TU12 | Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие. | ||||
TU14 | 1.04 | Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек. | |||
Частицы сундука больше не основаны на terrain. jpg | |||||
Сундуки можно найти в храмах в пустыне. | |||||
Сундуки можно найти в храмах в джунглях. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен сундук. |
Достижения [ ]
Использование [ ]
Если в рамку поместить карту, то вся сторона блока превратится в карту. Если предмет переименовать на наковальне и поместить в рамку, то когда курсор направлен на рамку, над ней будет появляться текст, который вы указали.
Если в рамку положить компас или часы, то они продолжат функционировать.
Вращение [ ]
Блок или предмет, помещённый в рамку, можно вращать, нажимая ПКМ . Они поворачиваются диагонально на 45° по часовой стрелке. На данный момент всего 8 возможных. Рамка будет выдавать сигнал красного камня в зависимости от положения предмета, который может быть получен с помощью компаратора.
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Сундук можно добыть любым инструментом, но использование топора ускорит процесс добычи.
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
Читайте также:
- Что такое разрешение трехмерных сцен в симс 4
- Крафт фестиваль что это
- Как называется настольная игра с шариком который надо отбивать
- Ghost of a tale костюм короля где найти
- Kingdom stray kids что это
— Minecraft Wiki
Знак — это нетвердый блок, который может отображать текст. Знак также можно использовать, чтобы блокировать или перенаправлять поток воды или лавы, в то же время позволяя существам проходить.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Естественная генерация
- 1.2 Взлом
- 1.3 Сундук с добычей
- 1.4 Крафт
- 2 Использование
- 2. 1 Размещение
- 2.2 Текст
- 2.3 Взаимодействие
- 2.4 Топливо
- 2.5 Блоки для примечаний
- 3 звука
- 3.1 Общий
- 3.2 Уникальный
- 4 Значения данных
- 4.1 ID
- 4.2 Блок состояния
- 4.3 Данные блока
- 5 достижений
- 6 Достижения
- 7 История
- 8 Галерея
- 9 выпусков
- 10 Каталожные номера
Получение[]
Естественная генерация[]
Дубовый знак можно найти в подвалах иглу.
Еловые знаки можно найти в домах таежной деревни, как часть стула.
Разрушение[]
Знаки можно сломать любым инструментом или без инструмента, но топор быстрее всего.
Блок | Знак | |
---|---|---|
Твердость | 1 | |
Инструмент | ||
Время отключения [A] | ||
По умолчанию | 1,5 | |
Деревянный | 0,75 | |
Камень | 0,4 | |
Железо | 0,25 | |
Алмаз | 0,2 | |
Незерит | 0,2 | |
Золотой | 0,15 |
- ↑ Время указано для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без статусных эффектов, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Преодоление § Скорость.
Знак также ломается и выпадает как предмет, если блок, к которому прикреплен знак, перемещается, удаляется или разрушается.
Если знак ломается во время редактирования, игрок продолжает редактировать знак, [1] , хотя в Bedrock Edition нарушение знака останавливает операцию редактирования.
Сундук с добычей[]
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Бедрок издание | ||||
Вывеска из дуба | Деревня | Сундук из таежного домика | 1 | 10,7% |
Товар | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Версия Java | ||||
Знак из ели | Деревня | Сундук из таежного домика | 1 | 9,7% |
Крафт[]
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Подходящие доски + Палка | |
Usage[]
Знаки могут использоваться для отображения текста; Они обычно используются для определения инвентаря сундука, отображения информации для других игроков или для обозначения областей, представляющих интерес. Их также можно использовать для ограничения движения лавы или воды, например, в ловушках Спаунера или грубых шлюзах в подводных районах.
Размещение[]
Знаки можно размещать сверху или сбоку от других блоков (включая некоторые нетвердые блоки, такие как заборы, стекло и другие знаки). Чтобы разместить знак, используйте элемент знака, указывая на блок, к которому должен быть прикреплен знак, введите нужный текст (возможно, никакого) и нажмите кнопку «Готово» или нажмите «Escape» на клавиатуре (или нажмите × в Bedrock Edition, на контроллере Xbox, на контроллере PlayStation или B на контроллере Nintendo Switch. Закрытие виртуальной клавиатуры на мобильном устройстве также приводит к выходу из меню ввода). Чтобы разместить знак на блоке, с которым можно взаимодействовать с помощью элемента управления (например, на сундуках, блоках для заметок и т. д.), прокрадитесь во время размещения знака.
Знаки на вершине блока стоят на коротком столбе и обращены к игроку, который их разместил, в любом из 16 различных направлений. Знаки, размещенные сбоку от блока, просто плавают там, даже если блок не соприкасается со знаком.
Для получения дополнительной информации о блоках, на которых можно размещать знаки, см. Непрозрачность/Размещение.
Text[]
Дуб Редактирование вывески.
При размещении знака открывается интерфейс редактора, напоминающий увеличенный вид знака. Затем можно ввести до четырех строк текста с помощью клавиатуры (аппаратной или экранной). Редактор поддерживает ограниченное редактирование, включая перемещение курсора, а также вставку и удаление символов. Коды форматирования также можно использовать для применения декоративных эффектов, таких как выделение цветом, полужирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием различных частей текста. [ Только Bedrock Edition ] В зависимости от используемой редакции и платформы могут поддерживаться операции копирования и вставки, а также редактор может поддерживать ввод Alt-кодов с клавиатуры для отображения символов Unicode.
По мере ввода текста в редакторе знак обновляется в мире, и другие игроки могут наблюдать за развитием сообщения. При закрытии интерфейса текст сохраняется навсегда, после чего изменить сообщение можно только заменой знака на новый.
После размещения и прикрепления текста к знаку игрок может изменить цвет текста, используя краску. При окрашивании красителем цвет текста может отличаться от любого цвета, заданного кодами форматирования. [ требуется дополнительная информация ]
Знак из дуба со светящейся краской и оранжевой краской Java Edition .
Игрок может использовать мешочек с светящимися чернилами на табличке, чтобы сделать ее текст светящимся. На светящийся текст не влияет освещение. Игрок может использовать обычный мешок с черными чернилами на вывеске, чтобы убрать эффект свечения.
Имя | Основной цвет | Цвет края |
---|---|---|
Черный | #000000 | #EDE8CA |
Красный | #FC0000 | #650000 |
Зеленый | #00FC00 | #006500 |
Коричневый | #894413 | #361B07 |
Синий | #0000FC | #000065 |
Фиолетовый | #9E20ED | #3F0C5F |
Голубой | #00D6D6 | #006565 |
светло-серый | #D0D0D0 | #535353 |
Серый | #7E7E7E | #323232 |
Розовый | #FC68B2 | #652947 |
Лайм | #8DFC00 | #4B6500 |
Желтый | #FCFC00 | #656500 |
Голубой | #98BECB | #3C4B51 |
Пурпурный | #FC00FC | #650065 |
Оранжевый | #FC671F | #65280C |
Белый | #FCFCFC | #656565 |
В творческом режиме комбинация Ctrl + выбор блока в Windows/Linux или ⌘ Cmd + выбор блока в macOS позволяет скопировать уже размещенный знак, включая его текст (с оформлением). ), в инвентарь игрока.
Окрашенный знак, обращенный на восток или запад, будет иметь более насыщенный и яркий текст, чем знак, обращенный на север или юг. Однако на самом деле это знак тусклее, потому что Механизм освещения Minecraft использует боковое освещение, чтобы сделать мир менее плоским, но это не влияет на текст на знаках. [ нуждается в проверке ]
В Bedrock Edition неуместные слова или фразы в тексте знака отображаются звездочками.
В Java Edition знаки могут быть созданы с текстом JSON, который допускает сложное форматирование (цвета, полужирный шрифт, курсив и т. д.), события наведения и щелчка, локализованный перевод (для Minecraft технических терминов, таких как «Redstone Repeater», в противном случае переводы должны быть предоставлены в языковых файлах в пакетах ресурсов), а также включение значений табло в текст. Используйте команду /data merge block
для создания или изменения знаков JSON.
- Пример:
/блок слияния данных ~ ~1 ~ {Text2:'{"text":"line2","color":"blue"}'}
Признаки могут публиковать количество успешных попыток текста JSON наведите и нажмите события для целей табло. Цели, которые будут использоваться, можно указать, запустив /execute store
или путем изменения данных NBT знака непосредственно с помощью команды /data merge block
.
Interaction[]
Знаки действуют так, как если бы у них было действие использования, поэтому игрок не может размещать блоки или использовать предметы, пока на них указывает курсор, не крадясь.
Знаки удаляются и падают как предмет, когда их толкает поршень (попытка вытащить их ничего не дает), за исключением Java Edition , где знак заставляет поршень не выдвигаться.
Знаки не имеют маски столкновения (они полностью не сплошные), поэтому предметы и мобы могут проходить сквозь блоки знаков. Другие блоки (включая другие знаки) можно размещать на любом краю знака.
Знаки обтекания водой и лавой. Лава может создавать огонь в воздушных блоках рядом со знаками, как если бы знаки были горючими, но знаки не горят (и не могут быть сожжены другими способами, кроме Bedrock Edition).
Топливо[]
Деревянные знаки можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя по 1 предмету за знак.
Блоки нот[]
Знаки могут быть размещены под блоками нот для воспроизведения «басовых» звуков.
Звуки[]
Общие[]
Java Edition :
- ↑ а б MC-177082
Издание Bedrock:
Уникальный[]
Значения данных[]
ID[]
Java Edition :
Имя | Идентификатор | Форма | Теги блока | Item tags | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Oak Sign | oak_sign | Block & Item | signs standing_signs wall_post_override | signs | block. minecraft.oak_sign |
Знак ели | spruce_sign | Block & Item | знаки standing_signs wall_post_override | signs | block.minecraft.spruce_sign |
Birch Sign | birch_sign | Block & Item | signs standing_signs wall_post_override | знаки | block.minecraft.birch_sign |
Знак джунглей | jungle_sign | Block & Item | signs standing_signs wall_post_override | signs | block.minecraft.jungle_sign |
Acacia Sign | acacia_sign | Block & Item | знаки стоящие_знаки wall_post_override | знаки | block. minecraft.acacia_sign |
Dark Oak Sign | dark_oak_sign | Block & Item | signs standing_signs wall_post_override | signs | block. minecraft.dark_oak_sign |
Знак мангровых зарослей | mangrove_sign | Блок и предмет | signs standing_signs wall_post_override | signs | block.minecraft.mangrove_sign |
Crimson Sign | crimson_sign | Block & Item | non_flammable_wood signs стоячие_знаки wall_post_override | негорючая_древесина signs | block. minecraft.crimson_sign |
Warped Sign | warped_sign | Block & Item | non_flammable_wood signs standing_signs wall_post_override | non_flammable_wood знаки | block.minecraft.warped_sign |
Дубовая стена Знак | oak_wall_sign | Block | signs wall_signs | — | block.minecraft.oak_wall_sign |
Spruce Wall Sign | spruce_wall_sign | Block | signs wall_signs | — | block.minecraft.spruce_wall_sign |
Знак на стене из березы | birch_wall_sign | Block | signs wall_signs | — | block. minecraft.birch_wall_sign |
Jungle Wall Sign | jungle_wall_sign | Block | signs wall_signs | — | block.minecraft.jungle_wall_sign |
Настенный знак из акации | acacia_wall_sign | Block | signs wall_signs | — | block.minecraft.acacia_wall_sign |
Dark Oak Wall Sign | dark_oak_wall_sign | Block | signs wall_signs | — | block.minecraft.dark_oak_wall_sign |
Знак «Мангровая стена» | mangrove_wall_sign | Block | signs wall_signs | — | block. minecraft.mangrove_wall_sign |
Crimson Wall Sign | crimson_wall_sign | Block | non_flammable_wood signs wall_signs | — | block.minecraft.crimson_wall_sign |
Деформированный настенный знак | warped_wall_sign | Block | non_flammable_wood signs wall_signs | — | block.minecraft.warped_wall_sign |
Name | Identifier |
---|---|
Block объект | знак |
Bedrock Edition:
Знак | Идентификатор | Alias ID | Numeric ID | Form | Item ID [i 1] | Translation key | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Oak standing | standing_sign | None | 63 | Block & Ungiveable Item [i 2] | Идентичный [i 3] | tile. standing_sign.name | ||||
Ель стоящая | None | 436 | Block & Ungiveable Item [i 2] | Identical [i 3] | tile.spruce_standing_sign.name | |||||
Birch standing | Birch_ Andate_sign | Нет | 441 | Блок и невидимый предмет [I 2] | идентичный [I 3] | 9999994идентичный [I 3] | 999999999999.5 tile.birch_standing_sign.name | |||
Jungle standing | jungle_standing_sign | None | 443 | Block & Ungiveable Item [i 2] | Identical [i 3] | tile.jungle_standing_sign.name | ||||
Акация стоячая | acacia_standing_sign | Нет | Block & Ungiveable Item [i 2] | Identical [i 3] | tile. acacia_standing_sign.name | |||||
Dark Oak standing | darkoak_standing_sign | None | 447 | Блок и предмет, который нельзя отдать0093 Crimson standing | crimson_standing_sign | None | 505 | Block & Ungiveable Item [i 2] | Identical [i 3] | tile.crimson_standing_sign.name |
Деформированное стояние | warped_standing_sign | Нет | 506 | Блок и неотдаваемый предмет ] 20105 | Identical [i 3] | tile.warped_standing_sign.name | ||||
Mangrove standing | mangrove_standing_sign | None | ? | Block & Ungivable Item [I 2] | Идентичный [I 3] | Tile. mangrove_SIGNALE.Sign.name | ||||
ABANDER.NAME | ||||||||||
ABANDEN.4 | None | 68 | Block & Ungiveable Item [i 2] | Identical [i 3] | — | |||||
Spruce wall | spruce_wall_sign | None | 437 | БЛОК И НЕОБХОДИМЫЙ ПУНКТ [I 2] | Идентичный [I 3] | — | ||||
BIRCH WALL | None | 442 | Block & Ungiveable Item [i 2] | Identical [i 3] | — | |||||
Jungle wall | jungle_wall_sign | None | 444 | Block & Ungiveable Item [i 2] | Identical [i 3] | — | ||||
Acacia wall | acacia_wall_sign | None | 446 | Block & Ungiveable Item [i 2] | Identical [i 3] | — | ||||
Dark Oak wall | darkoak_wall_sign | Нет | 448 | БЛОК И НЕОБХОДИМЫЙ ПУНКТ [I 2] | Идентичный [I 3] | — | ||||
. 0093 Crimson wall | crimson_wall_sign | None | 507 | Block & Ungiveable Item [i 2] | Identical [i 3] | tile.crimson_wall_sign.name | ||||
Деформированная стена | warped_wall_sign | Нет | 508 | Block & Ungiveable Item 90 9 9 0 9 9 0 2 [i 23 Identical [i 3] | tile.warped_wall_sign.name | |||||
Mangrove wall | mangrove_wall_sign | None | ? | Block & Ungiveable Item [i 2] | Identical [i 3] | — | ||||
Oak item | oak_sign | sign / 0 | 358 | Item | — | item. oak_sign.name | ||||
Spruce item | spruce_sign | None | 576 | Item | — | item.spruce_sign.name | ||||
Birch Item | Birch_Sign | Нет | 577 | Пункт | — | |||||
.0496 | ||||||||||
Jungle item | jungle_sign | None | 578 | Item | — | item.jungle_sign.name | ||||
Acacia item | acacia_sign | Нет | 579 | Артикул | — | item.acacia_sign.name | ||||
0 Дуб темный0093 dark_oak_sign | darkoak_sign | 580 | Item | — | item. darkoak_sign.name | |||||
Crimson item | crimson_sign | None | 614 | Предмет | — | item.crimson_sign.name | ||||
Деформированный предмет | warped_sign | None | 615 | Item | — | item.warped_sign.name | ||||
Mangrove item | mangrove_sign | None | ? | Item | — | item.mangrove_sign.name |
- ↑ ID формы прямого предмета блока, которая используется в файлах сохранений и аддонах.
- ↑ a b c d e f g h i j k l m n o p q r Недоступно с командой
/give
- ↑ a b c d e f g h i j k l m n o p q r Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
Name | Savegame ID |
---|---|
Block entity | Sign |
Block states[]
See also: Block states
Java Edition :
- Standing
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
вращение | 0 | 0 | Квартал выходит на юг. |
1 | Квартал ориентирован на юго-юго-запад. | ||
2 | Квартал ориентирован на юго-запад. | ||
3 | Квартал ориентирован запад-юго-запад. | ||
4 | Квартал смотрит на запад. | ||
5 | Квартал ориентирован на запад-северо-запад. | ||
6 | Квартал ориентирован на северо-запад. | ||
7 | Квартал ориентирован на северо-северо-запад. | ||
8 | Блок обращен на север. | ||
9 | Квартал ориентирован на северо-северо-восток. | ||
10 | Квартал ориентирован на северо-восток. | ||
11 | Квартал ориентирован на восток-северо-восток. | ||
12 | Квартал смотрит на восток. | ||
13 | Квартал ориентирован на восток-юго-восток. | ||
14 | Квартал ориентирован на юго-восток. | ||
15 | Блок обращен на юго-юго-восток. | ||
lit | false | false true | Светящийся текст или нет. |
заболоченный | ложный | ложный истинный | Есть ли этот знак в том же месте, что и вода. |
- Стена
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
Facing | Север | East NORT South
| |
lit | false | false true | Светящийся текст или нет. |
заболоченный | ложный | ложный истинный | Есть ли этот знак в том же месте, что и вода. |
Bedrock Edition:
- Стоящий
Имя | Биты метаданных | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Значения для Биты метаданных | Описание | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ground_sign_direction | 0x1 0x2 0x4 0x | 0 | 0 | Квартал выходит на юг. | |||||||||||||||||
1 | 1 | Квартал ориентирован на юго-юго-запад. | |||||||||||||||||||
2 | 2 | Квартал ориентирован на юго-запад. | |||||||||||||||||||
3 | 3 | Квартал ориентирован запад-юго-запад. | |||||||||||||||||||
4 | 4 | Квартал смотрит на запад. | |||||||||||||||||||
5 | 5 | Квартал ориентирован запад-северо-запад. | |||||||||||||||||||
6 | 6 | Квартал ориентирован на северо-запад. | |||||||||||||||||||
7 | 7 | Квартал ориентирован на северо-северо-запад. | |||||||||||||||||||
8 | 8 | Блок обращен на север. | |||||||||||||||||||
9 | 9 | Квартал ориентирован на северо-северо-восток. | |||||||||||||||||||
10 | 10 | Квартал ориентирован на северо-восток. | |||||||||||||||||||
11 | 11 | Квартал ориентирован на восток-северо-восток. | |||||||||||||||||||
12 | 12 | Квартал смотрит на восток. | |||||||||||||||||||
13 | 13 | Квартал ориентирован на восток-юго-восток. | |||||||||||||||||||
14 | 14 | Квартал ориентирован на юго-восток. | |||||||||||||||||||
15 | 15 | Квартал ориентирован на юго-юго-восток. |
- Стена
Имя | Биты метаданных | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Значения для Биты метаданных | Описание |
---|---|---|---|---|---|
facing_direction | 0x1 0x2 0x4 | 2 | 2 3 4 5 | 2 3 4 5 | Направление, в котором находится блок. Например, блок, обращенный на восток, присоединяется к блоку, расположенному западнее.
|
0 1 | 0 1 | Unused |
Block data[]
A sign has a block entity associated with it that содержит дополнительные данные о блоке.
Версия Java :
См. также: Формат объекта блока
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока
- GlowingText: 1 или 0 (true/false) — верно, если знак был окрашен мешочком светящихся чернил.
- Цвет: цвет, который использовался для окраски знака. Значение по умолчанию — «черный». Один из «белый», «оранжевый», «пурпурный», «светло-синий», «желтый», «салатовый», «розовый», «серый», «светло-серый», «голубой», «фиолетовый», «синий», «коричневый», «зеленый», «красный» или «черный».
- Текст1: первая строка текста.
- Текст2: вторая строка текста.
- Текст3: третья строка текста.
- Текст4: четвертая строка текста.
Максимальное количество символов для текстовых тегов зависит от ширины символов. Хотя теги Text являются строковыми объектами, они должны содержать текст JSON, который оценивается как составные объекты.
Издание Bedrock:
- См. формат уровня Bedrock Edition/формат объекта блока.
Достижения[]
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Gamescore заработал | Трофейный тип (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Прочее | |||||
Это знак! | Создайте и поместите дубовый знак. | — | 15G | Бронза |
Улучшения[]
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические потребности (если отличаются) | Расположение ресурса |
---|---|---|---|---|---|
Сияй и смотри! | Сделать текст вывески светящимся | Животноводство | Используйте мешочек с светящимися чернилами на табличке . | животноводство/make_a_sign_glow |
История[]
Основная статья: /История
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.24_SURVIVAL_TEST | Знаки в настоящее время тестируются как объекты. Они всегда отображают "Это проверка знаков. В каждой строке может быть 15 символов!" и может быть вызван только нажатием B . [2] | ||||
0.27 ТЕСТ НА ВЫЖИВАНИЕ | Знаки больше не могут появляться при нажатии B . | ||||
Java Edition Infdev | |||||
20100607 | =Знаки были переработаны в виде блоков, но по-прежнему отображались как объекты. | ||||
Знаки теперь имеют рецепт изготовления, а текст теперь можно редактировать. Редактирование знака приостанавливает игру в одиночной игре. | |||||
Знаки в настоящее время огромные, и при разрушении с них выпадают доски. | |||||
Для знаков не определена текстура частиц. Таким образом, вместо этого они по умолчанию используют текстуру блока травы. | |||||
20100608 | Знаки теперь ломаются быстрее. | ||||
Знаки теперь выпадают сами при разрушении, а не доски. | |||||
Знаки теперь используют частицы досок. | |||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.1 | Добавлены настенные указатели. | ||||
Знаки теперь меньше. | |||||
v1.0.5 | Для размещения знаков больше не требуется свободный блок над ним. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
27 апреля 2011 г. | Упоминаются рисованные знаки. | ||||
Java Edition | |||||
1. 0.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | Знаки теперь ломаются быстрее с помощью топора. | |||
1.3.1 | 12w18a | Редактирование знака больше не приостанавливает игру в одиночной игре. | |||
12w27a | Знаки теперь можно складывать до 16. | ||||
Один и тот же рецепт крафта теперь дает 3 знака вместо 1. | |||||
9 июня 2014 г. | Searge опубликовал в Твиттере изображение таблички с именем пользователя и счетом на табло. | ||||
1.8 | 14w25a | Добавлена поддержка текста JSON для знаков. | |||
Максимальное количество символов в знаке теперь зависит от ширины символа. | |||||
14w29a | Знаки теперь отображают анимацию треска. | ||||
1. 9 | 15w43a | Знак теперь генерируется в подвалах иглу. | |||
1.11 | 16w33a | Знаки теперь можно использовать в качестве топлива в печах. | |||
1.13 | 17w47a | Идентификатор стоячего знака был изменен с standing_sign на sign . | |||
До выпуска The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 63 и 68, а идентификаторы предметов — 323. | |||||
1.14 | 18w43a | «Знак» был переименован в «Дубовый знак». | |||
Изменена текстура дубовых знаков. | |||||
Добавлены знаки ели, березы, джунглей, акации и темного дуба. | |||||
Текст знака изменен с черного на белый. | |||||
Рецепт вывески теперь требует одного и того же типа дерева вместо случайного набора. | |||||
18w44a | знака теперь можно использовать, удерживая краску, чтобы изменить цвет текста. | ||||
Цвет текста знаков по умолчанию снова изменен на черный. | |||||
18w45a | Добавлен новый подвижный курсор для свободного редактирования текста в знаках. | ||||
К знакам добавлена поддержка выделения и копирования/вставки. | |||||
18w50a | Знаки ели теперь генерируются в некоторых таежных деревенских домах. | ||||
Еловые знаки теперь можно найти в сундуках в домах таежной деревни. | |||||
19w12a | Знаки теперь можно красить только в творческом режиме. | ||||
19w12b | Знаки снова можно красить в режиме выживания. | ||||
1.16 | 20w06a | Добавлены малиновые и искаженные знаки. | |||
20w09a | Теперь можно создавать багровые и искаженные знаки. | ||||
1.17 | 21w03a | Знаки теперь можно окрашивать светящимися чернилами, чтобы текст светился. | |||
Работает как с неокрашенными, так и с окрашенными знаками. | |||||
Знаки теперь имеют звук окрашивания. | |||||
21w11a | Текстуры знаков были изменены, чтобы отразить изменения, внесенные в доски в обновлении текстур. | ||||
Предварительная версия 1 | Светящийся текст на вывесках теперь имеет внешнее свечение, что делает текст более заметным в темноте. | ||||
1.18 | 21w41a | Изменены текстуры всех знаков как предметов. | |||
1.19 | 22w11a | Добавлены знаки мангровых зарослей. | |||
22w14a | Благодаря добавлению мангровых деревьев и мангровых болот знаки мангровых зарослей теперь можно получить в режиме выживания и возобновить. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.5.0 | Знаки добавлены, но получить их можно только через редакторы инвентаря. | ||||
В настоящее время игрок не может писать на знаках. | |||||
v0.6.0 | Знаки теперь можно законно получить в режимах выживания и творчества. | ||||
Теперь игрок может писать на вывесках. | |||||
v0.10.0 | сборка 1 | Знаки теперь имеют наложение выбора. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | альфа 0.17.0.1 | Знаки теперь можно найти в подвалах иглу. | |||
Издание Bedrock | |||||
1.9.0 | бета 1.9.0.0 | «Знак» был переименован в «Дубовый знак». | |||
Добавлены знаки ели, березы, джунглей, акации и темного дуба. | |||||
Текст знака изменен с черного на белый. | |||||
Рецепт вывески теперь требует одного и того же типа дерева вместо случайного набора. | |||||
бета 1.9.0.2 | Цвет текста знака по умолчанию снова стал черным. | ||||
Варианты знаков теперь сгруппированы в свои собственные категории инвентаря. | |||||
1.10.0 | бета 1.10.0.3 | Изменена текстура дубовых знаков. | |||
Еловые знаки теперь генерируются в новых таежных и снежно-таежных деревенских домах. | |||||
1.11.0 | бета 1. 11.0.1 | Знаки теперь можно использовать в качестве топлива в печах. | |||
Таблички из дуба теперь можно найти в сундуках таежных и заснеженных деревенских таежных домов. | |||||
1.16.0 | бета 1.16.0.51 | Добавлены малиновые и искаженные знаки. | |||
Изменены текстуры всех знаков, кроме знака дуба. | |||||
1.16.20 | beta 1.16.20.50 | Багровые и деформированные знаки теперь используют обычные звуки досок вместо их исходных звуков. | |||
1.16.210 | бета 1.16.210.59 | Теперь можно использовать знаки, удерживая краску, чтобы изменить цвет текста. | |||
Знаки теперь можно окрашивать светящимися чернилами, чтобы текст светился. | |||||
Работает как со стандартными, так и с окрашенными знаками. | |||||
beta 1.16.210.60 | Цвет на окрашенных знаках исчезает, а текст снова становится черным. | ||||
Знаки с нанесенным эффектом свечения, а также цветом перестают светиться и цвет удаляется. | |||||
1.16.220 | бета 1.16.220.50 | Теперь можно использовать знаки, удерживая краску, чтобы снова изменить цвет текста. | |||
Знаки теперь можно окрашивать светящимися чернилами, чтобы текст снова светился. | |||||
beta 1.16.220.52 | Добавлены звуки окрашивания. | ||||
релиз | Эффект свечения больше не может быть применен к знакам из-за того, что мешочки с люминесцентными чернилами становятся недоступными в полном релизе. | ||||
1.17.0 | бета 1.17.0.50 | Обновлены текстуры знаков. | |||
Текстуры дубовых вывесок были изменены, чтобы отразить изменения, внесенные в доски в обновлении текстур. | |||||
1.17.10 | бета 1.17.10.21 | Светящийся текст на вывесках теперь имеет внешнее свечение, что делает текст более заметным в темноте. | |||
1.18.10 | бета 1.18.10.20 | Изменены текстуры всех знаков как предметов. | |||
1.19.0 | бета 1.19.0.20 | Добавлены знаки мангровых зарослей. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлены знаки. |
TU9 | Знаки теперь можно штабелировать до 16. | ||||
Один и тот же рецепт изготовления знаков теперь дает 3 знака вместо 1. | |||||
1.88 | Добавлены знаки из ели, березы, джунглей, акации и темного дуба. | ||||
1.90 | Изменена текстура дубовых знаков. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены знаки. |
Галерея[]
Дубовый знак со светящимися чернилами в темноте в 21w03a.
Различие в видимости лаймового текста слева направо в освещенном знаке березы, неосвещенном знаке березы, освещенном знаке из темного дуба и неосвещенном знаке из темного дуба.
Сравнение светящегося и несветящегося текста.
Знаки разных оттенков в зависимости от ориентации.
Все шестнадцать цветов свечения текста.
Проблемы[]
Проблемы, связанные с «Знаком», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Ссылки[]
- ↑ MC-117815
- ↑ https://youtu.be/bdT76iFEnLk
Предметы
Посмотреть по адресу: Template:Items/content [править]
Как использовать сундук в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать сундук со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
В игре вы можете хранить свои ценности в сундуке, чтобы они были в безопасности. Несмотря на то, что вы можете создать только один тип сундука, на самом деле существует два размера. Давайте рассмотрим, как использовать как сундук, так и большой сундук.
Предыстория
Во время игры вы начнете заполнять свой инвентарь собранными предметами. Сундук можно использовать для хранения ценных предметов или предметов, которые вам в данный момент не нужны.
Каждый предмет, хранящийся в сундуке, удаляется из вашего инвентаря. Когда вы захотите использовать этот предмет, вам нужно будет вынуть его из сундука и положить обратно в свой инвентарь.
СОВЕТ : Если вы умрете в игре, вы не потеряете предметы, хранящиеся в вашем сундуке.
Необходимые материалы
В Minecraft это необходимые материалы, если вы хотите использовать сундук:
1 Сундук
Как использовать сундук
Когда у вас есть сундук и он выбран на панели быстрого доступа, вам нужно поместить его куда-нибудь в свой мир. Поместите указатель (знак плюс) на блок, где вы хотите разместить сундук. Вы должны увидеть, как блок подсвечивается в окне игры.
Игровое управление для размещения сундука зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК/Mac): щелкните правой кнопкой мыши блок.
- Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
- Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U: нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
- Для версии для образовательных учреждений щелкните блок правой кнопкой мыши.
Теперь вы должны увидеть свой сундук.
Теперь давайте откроем сундук, чтобы положить туда предметы. Чтобы открыть сундук, поместите указатель (знак плюса) на сундук.
Игровое управление для открытия сундука зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК/Mac): щелкните правой кнопкой мыши по сундуку.
- Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на сундук.
- Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U: нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши по сундуку.
- Для версии Education Edition щелкните правой кнопкой мыши по сундуку.
Должно появиться меню Сундук.
В верхней части меню сундуков есть 3 ряда, в каждом по 9 ящиков. Это 27 ящиков, которые вы можете использовать для хранения предметов в своем сундуке.
Чтобы положить предмет в сундук, вам нужно переместить предметы из инвентаря в любой из верхних ящиков в меню «Сундук».
В этом примере мы переместили 2 угля, 3 дубовые доски, 3 палки и 7 булыжников в сундук. Они больше не будут частью вашего инвентаря. Чтобы использовать эти предметы, вам нужно будет вынуть их из сундука и положить обратно в инвентарь.
Как использовать большой сундук
В Minecraft вы также можете использовать большой сундук. Это предмет, который вы не можете изготовить, вместо этого можно сделать большой сундук, поставив 2 сундука рядом.
Давайте рассмотрим, как сделать большой сундук, взяв за основу наш пример выше. В настоящее время у нас есть сундук в нашем убежище. Теперь нам нужно разместить еще один сундук прямо рядом с ним, чтобы сделать большой сундук.
Игровое управление для размещения второго сундука зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК/Mac): щелкните блок правой кнопкой мыши.
- Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
- Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U: нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
- Для версии для образовательных учреждений щелкните блок правой кнопкой мыши.
Теперь ваш сундук должен измениться. Вместо того, чтобы видеть два сундука рядом, он будет отображаться как один большой сундук с замком/ручкой посередине.
Вы открываете большой сундук так же, как и обычный сундук.
Чтобы открыть большой сундук, наведите указатель (знак плюса) на сундук. Игровое управление для открытия большого сундука зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК/Mac): щелкните правой кнопкой мыши большой сундук.
- Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на большой сундук.
- Для Xbox 360 и Xbox One: нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U: нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши большой сундук.
- Для версии Education Edition щелкните правой кнопкой мыши большой сундук.
Должно появиться меню "Большой сундук".
Теперь вместо 3-х рядов вверху в меню «Большой сундук» 6 рядов. Это дает нам 54 ящика для хранения наших предметов, что в два раза больше места для хранения обычного сундука.
Поздравляем, вы только что узнали, как использовать сундук в Minecraft.
Другие действия с сундуками
Вот некоторые другие действия, которые вы можете делать с сундуками в Minecraft:
Как поставить сундук на ламу
Как построить кактусовую ферму
Как добавить замок в сундук
Как снять замок с сундука
Другие учебники для начинающих
Как включить читы для запуска команд
Здоровье, еда и опыт
Управление игрой
Режимы сложности
Режимы игры
Что такое кожа?
Пакеты текстур
Игровой тик
Как создать мир с помощью семени
Как установить точку возрождения
Как изменить вид камеры
Как летать
Достижения
Статистика
Как копать
Как забрать предмет
Как разместить предмет
Как срубить дерево
Как выбросить предмет
Как открыть верстак
Как открыть печь
Как правильно есть
Как надеть доспехи
Как добывать
Как пользоваться фонариком
Как использовать знак
Как покрасить вывеску
Как сделать цветной знак (Bedrock Edition)
Как сделать убежище
Как открыть/закрыть деревянную дверь
Как открыть железную дверь
Как пользоваться кроватью
Как сделать забор
Как открыть/закрыть ворота забора
Как пользоваться компасом
Как пользоваться часами
Как пользоваться картой
Как создавать карты разного размера
Как использовать рамку предмета
Как использовать светящуюся рамку предмета
Как использовать подставку для брони
Как использовать тотем бессмертия
Как пользоваться камерой
Как использовать портфолио
Как поставить знаки на груди в Minecraft
TiktokЗагрузку
для вас
после
Ttvutopianna
Anna
Ответ на @pink . _. #MineCraft #FYP #MCYT #Streamer #MineCraftStreamer #TWITCHSTREAMER #MCC #TWITCH #MCC #TWITH #MCC #TWITCH . Видео TikTok от Анны (@ttvutopianna): «Ответьте на @pink._.fr0gs, теперь идите и организуйте по своему желанию <3 #minecraft #fyp #mcyt #streamer #minecraftstreamer #twitchstreamer #mcc #twitch». Канал Mii (Nintendo Wii).
8222 просмотра|
Канал Mii (Nintendo Wii) — The OneUps
Guimsda
GUI
Как поместить ваши предметы в учебник по сундуку 😜 #MineCraftBuild #Redstone #MineCrafttututorial #MINECRAFTHACK . Видео TikTok от Gui (@guimsda): "Как положить свои предметы в сундук, туториал 😜#minecraftbuild #redstone #minecrafttutorial #minecrafthacks #minecraft". сом оригинал.
54,8 тыс. просмотров|
сом оригинал - Гуй
MOOSECRAFTMC
MOOSECRAFT MINECRAFT
Попробуйте это, кредиты @the.pandabear #MineCraft #TUtorial #Prank #FORYOU . Видео TikTok от MooseCraft Minecraft (@moosecraftmc): «Попробуйте это, кредиты @the.pandabear #minecraft #tutorial #prank #foryou». оригинальный звук.
902,6 тыс. просмотров|
оригинальный звук - MooseCraft Minecraft
shado_temple
shado_temple
ПРОЧИТАЙТЕ ЗНАК, ПОЖАЛУЙСТА!!! #minecraft #mcyt #aphmau
711 лайков, 10 комментариев. Видео TikTok от shado_temple (@shado_temple): «ПРОЧИТАЙТЕ ЗНАК, ПОЖАЛУЙСТА!!! #minecraft #mcyt #aphmau». оригинальный звук.
4539 просмотров|
оригинальный звук - shado_temple
gozzyblocks
Хайп
Сундук-ловушка! 🪤 #minecraft #build #fyp #hype23 #fypage #fypシ #foryoupage #minecraftbuild #for #you #fypシ゚viral #fypp #video #tiktok #trend #GLOBAL #F #FY #HOW #TO #MAKE #TRAP #CHEST #TNT
12. 1K Like Like Like 13 Sphish. Видео TikTok от Hype (@gozzyblocks): «Сундук-ловушка! #f #fy #как #сделать #ловушку #сундук #tnt". Гнев.
1,3 млн просмотров|
Wrath - Freddie Dredd
gozzyblocks
Hype
Сундук-ловушка! #minecraft #build #fyp #hype23 #fypage #fypシ #foryoupage #minecraftbuild #for #you #fypシ゚viral # fypp #video #tiktok #trend #global #f #fy #how #to #make #trap #сундук
1.5K лайков, 7 комментариев. Видео TikTok от Hype (@gozzyblocks): «Сундук-ловушка! f #fy #как #сделать #ловушку #сундук". Гнев.
35,4 тыс. просмотров|
Гнев - Фредди Дредд
zachricetv
Закари Александр Райс
Как заблокировать сундук в Minecraft! ⛏🗝 #Learning #SummerOfgaming #FYP #Learn #VideoGames #MineCraft #GIDEOGAME 886,9 тыс. лайков, 3,4 тыс. комментариев. Видео TikTok от Zachary Alexander Rice (@zachricetv): «Как запереть сундук в Minecraft!⛏🗝 #learning #summerofgaming #fyp #learn #videogames #minecraft #gaming #education #summer2020». Как запереть сундук в Minecraft!⛏🗝. оригинальный звук.
5,7 млн просмотров|
оригинальный звук - Zachary Alexander Rice
h4yimrobby
RobbY💫
Секретный сундук! #minecraft #foryou #foryoupage #fyp #tutorial #viral
1,5 млн лайков, 5,5 тыс комментариев.