- Как покрасить радиатор отопления своими руками
- удаление краски, обработка и нанесение новой
- Как покрасить батарею отопления
- какую эмаль без запаха лучше выбирать
Как покрасить радиатор отопления своими руками
В процессе эксплуатации системы отопления может возникнуть необходимость окрашивания батарей. Качество выполненных работ определяет внешний вид и долговечность отопительного прибора. Поэтому пользователям важно знать, как покрасить радиатор отопления своими руками.
Выбор краски
Учитывая специфические условия эксплуатации радиаторов, к лакокрасочному покрытию предъявляются особые требования следующего характера:
- высокая термостойкость. Покрытие должно быть рассчитано на постоянную эксплуатацию при температуре 80-90 градусов;
- устойчивость цвета. Покрытие должно сохранять свой первоначальный цвет в течение длительного периода;
- высокие защитные качества. Необходимо выбирать краски, обеспечивающие эффективную защиту от коррозии;
- хорошая адгезия. Краска должна хорошо ложиться на поверхность металла и не отслаиваться в процессе эксплуатации радиатора;
- высокая прочность и износостойкость создаваемого покрытия;
- безопасность. Покрытие при нагреве не должно выделять в воздух токсичные вещества и посторонний запах.
Лучше всего всем этим требованиям соответствуют современные акриловые краски.
Технология окрашивания
Перед тем, как покрасить батарею отопления, ее необходимо очистить от старого покрытия. Сделать это можно вручную при помощи металлической щетки. Также можно использовать шлифмашину со специальными насадками. Еще одним вариантом является использование специальных химических средств. Например, удобно применять аэрозоли, под воздействием которых старая краска легко отслаивается. После удаления краски необходимо также избавиться от ржавчины, грязи, тщательно обезжирить поверхность.
Очищенную поверхность необходимо тщательно прогрунтовать. Для этого выбирается грунт, рекомендованный к использованию совместно с выбранной краской.
После этого можно приступать непосредственно к окрашиванию. Используется не менее двух кисточек. Одна, обычная, кисть применяется для окрашивания внешних поверхностей. Вторая кисточка должна иметь длинную изогнутую ручку. Она легко проникает в труднодоступные места, поэтому ей удобно красить внутри оребрения радиатора. Перед использованием нужно распушить щетину кистей, что позволит избавиться от плохо закрепленных волосков. Вначале производится окрашивание внутренних поверхностей, а затем — внешних. При этом окрашивание производится сверху вниз, что позволяет предотвратить образование потеков и капель. Радиатор нужно красить в два слоя. При этом второй слой наносится только после полного высыхания первого.
Окрашивание биметаллических и алюминиевых радиаторов
Современные алюминиевые и биметаллические радиаторы выпускаются уже с лакокрасочным покрытием. Оно наносится методом порошковой окраски в заводских условиях. Такое покрытие отличается высокими защитными свойствами, механической прочностью, износостойкостью, температурной стойкостью. Благодаря этому эти радиаторы не требуют окрашивания в процессе эксплуатации.
Исключение составляют случаи механического повреждения покрытия радиаторов в процессе транспортировки, монтажа, эксплуатации. Для удаления сколов и царапин можно использовать автомобильную шпаклевку. Окрашивание поврежденных мест лучше всего также выполнять автоэмалью, качество которой сопоставимо с качеством «родного» покрытия. Для нанесения удобно использовать аэрозольные баллончики. Следует учитывать, что автоэмаль лучше и быстрее сохнет на горячих радиаторах.
Если же вам нужно полностью перекрасить алюминиевую или биметаллическую батарею, то для этого не требуется удаление старого покрытия. Поверхность нужно обезжирить и покрыть грунтовкой. После этого пульверизатором нужно нанести в два слоя краску соответствующего цвета. Лучше всего подходит водоэмульсионная или алкидная краска.
удаление краски, обработка и нанесение новой
Покрасить батарею отопления нужно бывает по двум причинам: если старая краска облучилась, потрескалась. Перекрашивают также, если нужно изменить ее цвет: она пожелтела, но не имеет дефектов. Да просто не вписывается в новый декор. В первом случае порядок действий такой: сначала нужно удалить старую краску и только потом красить. Если же краска в нормальном состоянии и слоев меньше трех, то ее можно не удалять.
Красим батарею
При покраске действует важное правило: лучше два-три тонких слоя краски, чем один толстый. И не старайтесь идеально закрасить с первого раза. Взяв больше краски на кисточку, вы, скорее всего, получите жирный потек, от которого не так легко будет избавиться. При этом до идеально родной поверхности будет не ближе, чем до покраски. Потому краски берем понемногу и тщательно ее растираем. Пусть даже немного видно металл или старую краску. Все исправят последующие слои.
Для работы понадобятся разные щетки
Сначала окрашиваем внутренние поверхности. В этом может помочь кисточка с гнутой ручкой. Их может понадобиться несколько: от довольно толстой, до самой тоненькой. В некоторые места залезть можно только при помощи старой зубной щетки, так что найдите и ее. Начинаем красить сверху-вниз с самой крайней секции. Откуда крайней — справа или слева — как кому удобно.
После того как все внутри прокрасили, начинаете красить наружную поверхность. Последовательность та же: от одного края до другого, сверху-вниз. Почему не наоборот? Потому что при окраске снизу, на уже выкрашенную поверхность будут попадать капли, их снова нужно будет растирать кисточкой. Лишний труд и время.
После нанесения первого слоя, дожидаетесь, пока он полностью высохнет. Время высыхания до нанесения следующего слоя обычно указано на этикетке. Затем в той же последовательности наносите второй. Затем определяетесь, требуется ли еще раз красить.
Начинать красить нужно с внутренних поверхностей, иначе вы будете окрашены не хуже батареи
Еще один момент: если после первый слой лег неровно, остались потеки и неровности, после высыхания возьмите шкурку и сровняйте их. Второй раз уже опыта будет больше и все получится лучше.
Покраска радиатора с нормальным лакокрасочным покрытием
При нормальном состоянии краски без видимых изъянов, если слой всего один (или два) и лежат они ровно, можно красить сверху, не снимая старое покрытие. Необходима только предварительная обработка.
Красим алюминиевую и биметаллическую батарею
Если вы хотите красить алюминиевую или биметаллическую батарею, в которой вас не устраивает только цвет, подумайте хорошо, стоит ли портить хорошее покрытие. Может, стоит в таком случае закрыть радиатор экраном? И еще один момент: если радиаторы у вас на гарантии, то после покраски завод (или продавец) в гарантийном ремонте откажет. Даже если причина совсем другая.
Если хотите получить окраску, похожую на «фабричную» обратитесь в специализированное СТО. Они красят авто по той же технологии. Может согласятся покрасить ваши радиаторы
Если необходимость покрасить алюминиевый или биметаллический радиатор все же есть, лучше обратиться в специализированную автомастерскую. Только они смогут профессионально помочь. Если хотите все сделать своими руками, воспользоваться можно краской для машин в баллончике. Но при таком варианте есть вероятность, что в тех местах, где к радиатору часто прикасаются, верхний слой будет стираться, хотя зависит от качества автоэмали и стартового покрытия радиатора.
Если все-таки решили воспользоваться автоэмалью, работать нужно на горячих батареях. И чем горячее, тем лучше. Время высыхания при 130 oC — 20 минут, при 60 oC- 40 мин, а при 20 oC — месяц.
Важное условие: во время работ и все время, пока краска сохнет, окно должно быть открытым, двери в другие помещения — закрытыми. Приводите работы в маске и перчатках.
Красок в баллончиках очень много, но распылять их нужно на горячие батареи
Все вокруг придется закрыть бумагой, старыми тряпками. Баллончик вещь хорошая, но чуть не туда повернул, и все окрашено в тон радиаторов… Во время работы соблюдайте расстояние, которое нужно для равномерного распыления — это примерно 20-30 см, но на упаковке написано точно. И вообще, еще до покупки, внимательно прочитайте и инструкцию и рекомендации по использованию. Так вы поймете, сможете ли обеспечить требуемые условия нанесения краски.
Порядок тот же: начинайте с внутренних поверхностей, потом пройдитесь по наружным сверху-вниз. Не стремитесь с первого раза добиться идеальной окраски. Это практически нереально, особенно если базовый цвет белый, а на него наносится какой-то яркий оттенок. Если слишком долго держать струю на одном месте, появятся наплывы и потеки. С ними гораздо сложнее бороться, чем с непокрашенными местами. Лучше после полного высыхания нанесите еще один или два слоя. Результат будет лучше.
Если долго держать струю на одном месте, или близко поднести баллончик, получится вот такая капля
Меняем цвет чугунной
Чаще всего в окраске нуждаются чугунные батареи старого образца. Работы, однозначно, лучше проводить после окончания отопительного сезона: и безопаснее для вас, и качественнее будет окраска. Тогда порядок такой:
- Полностью и тщательно очистить радиатор от пыли и грязи. Это делают «на сухую» — пылесосом и щеткой. Если есть загрязнения, которые таким способом не удаляются, попробуйте воду с моющими средствами. Жир хорошо удаляется растворами для мытья посуды или специальными кислотными средствами. Это далеко не самый легкий и приятный процесс, но если вы не удалите загрязнения, то под краской будут бугорки и неровности. Потому очищаем старательно. Даем батарее просохнуть.
- Затем снимаем шкуркой верхний слой краски. Это нужно для того чтобы создать шершавую поверхность. Только так краска будет ровно ложиться. Вам не нужно счищать краску полностью, если она ровная и без трещин. Мелкой наждачной бумагой сделайте поверхность шероховатой, выровняв, при необходимости, имеющиеся мелкие изъяны.
- Смыть пыль водой и дать радиатору просохнуть.
- Покрыть все грунтовкой, совместимой с выбранной краской для батарей, дождаться, пока она высохнет.
- Нанести краску кисточками в несколько тонких слоев.
Сначала нужно зашкурить старую краску, потом смыть пыль и загрунтовать
Красим панельный радиатор
Тут вариантов может быть два. Если есть заводское напыление эмали, лучше воспользоваться баллончиком с автоэмалью. Если краска обычная, порядок действий как для чугуна. С той лишь разницей, что лицевую панель проще будет красить валиком, а не кисточками.
Но в панельных радиаторах нужно менять еще и цвет решеток. Их уже нужно будет красить кисточками. Если на решетках есть ржавчина, их стоит в первую очередь зачистить, потом обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать (составом с антикоррозионным эффектом), и лишь потом красить. Все эти средства проще всего купить на авторынке — там их много в разной фасовке.
Как удалить старую краску с батареи
Часто вопрос стоит не в том, как красить, а в том, как удалить старую краску. Есть несколько способов.
Механический
Снять краску с радиатора можно при помощи дрели и специальной насадки. Еще к механическим способам относится обработка радиатора наждачной бумагой. Но это очень длительный процесс, который отберет массу времени и не меньше сил. Если дрели нет, можно заплатить за ее аренду, и за несколько часов снять все слои краски до металла. Вручную придется потратить на это целый день, а может и не один — зависит от размеров батареи и количества краски на ней.
Для обработки радиатора наждачной бумагой нужно немалое терпение
Химический
Часто используется специальная паста для удаления краски. Она имеет вид геля. Берете чистую кисточку и наносите состав на все поверхности. Если краски много, обработку через 20 минут нужно повторить (прямо поверх предыдущего слоя). Потом радиатор рекомендуют прикрыть пленкой — так воздействие будет более интенсивным. Подождав указанный в инструкции промежуток времени, надеваете маску, перчатки, вооружаетесь шпателем и щеткой с металлической щетиной. Сначала снимаете краску шпателем, затем зачищаете остатки щеткой. Особо «вредные» или труднодоступные места можно затереть наждачной бумагой.
Это смывки для краски и результат их работы
Термический способ
Лакокрасочное покрытие на батареях наносится термически стойкое, но и оно при определенных температурах начинает отслаиваться. Потому, чтобы удалить старую краску с радиатора, его нужно нагреть.
Металлический радиатор достаточно будет нагреть строительным феном или паяльной лампой. Когда температура металла превысит критическую для краски точку (это 120-140oC обычно), она вздуется и начнет пузыриться. Вот тут и нужно снимать ее шпателем.
Чугунную батарею придется таким способом греть долго, времени уйдет масса, а эффект будет незначительным. Очень большая теплоемкость у чугуна, нагреть его строительным феном до 120-140oC очень сложно. Как вариант: частично использовать химический метод, частично — термический, местами зачищая руками или дрелью.
Иногда помочь может только высокая температура
Есть один способ, но только для старых «гармошек». Он по совместительству уберет все отложения, которые накопились внутри. Но для этого батарею нужно будет снять, а потом полностью перепаковать. И сразу о грустном: при использовании этого метода могут вскрыться недостатки литья. В процессе очистки отваливаются проржавевшие частицы и могут появиться свищи. Но с другой стороны, лучше сразу исключить все прохудившиеся секции, чем потом устранять повреждения во время отопительного сезона. Тем более что все равно придется перебирать весь радиатор.
Теперь о самом методе. Снимаете радиатор, и бросаете его в костер. Вся краска обгорает, вам остается только зачистить поверхность металлической щеткой или дрелью с насадкой. Остывшую батарею нужно разобрать на секции, удалить прогоревшие прокладки на коллекторах. Потом каждую секцию простучать киянкой и высыпать весь мусор, который там накопился за годы. При сборке ставите новые прокладки, можно воспользоваться новыми ниппелями, а можно поставить старые, если они в нормальном состоянии. Собранную батарею опрессовывают, а потом красят. Времени уходит много, но это не только покраска, а и «генеральная чистка».
Как покрасить чугунный радиатор
После того, как старая краска удалена, батарею зачщают до металлического блеска (дрелью с корд-щеткой). Потом тщательно, обрабатывают «нежирным» растворителем, например, ацетоном или чистым бензином. Протирать все нужно до тех пор, пока тряпка, намоченная в растворителе, не будет чистой.
После высыхания покрыть всю поверхность и внутри и снаружи грунтовкой. Для чугунной батареи обязательно брать состав, который обеспечивает антикоррозионную защиту. Иначе через некоторое время на поверхности появятся ржавые пятна и потеки. Можно (и даже нужно) использовать грунтовки для авто. Они обеспечивают качественную защиту. Методика нанесения краски описана выше: начинаем с внутренних частей, причем стартуем сверху, двигаемся вниз. Потом по такому же принципу обрабатываем наружные поверхности. Слои наносим тонкие. Каждый раз ждем, пока полностью высохнет. Подчищаем огрехи, потом проходим второй, и если нужно, третий раз. Только так можно добиться качественной окраски.
Красить чугунный радиатор можно любым способом
Как закрасить только участок
Бывают случаи, когда покрасить необходимо только какой-то небольшой участок. Снимать всю краску и перекрашивать батарею (или трубу) полностью нет смысла. Тогда нужно любым доступным способом очистить необходимый участок, захватив немного «прилегающих территорий». Зашкурить его до металла, и до «чистой тряпки» обработать растворителем, нанести грунтовку. После высыхания грунтовки наносим краску.
Если есть разница в уровнях между окрашенной и зачищенной поверхностью, нужно сровнять перепад при помощи шпаклевок по металлу. Они бывают эпоксидные и полиэфирные. Продаются, тоже в автомагазинах. Несмотря на то, что это автоэмали, температуры отопления «держат» нормально. Поверхность заровнять наждачной бумагой с мелким зерном, а затем загрунтовать и нанести несколько слоев краски.
Иногда нужно закрасить только какой-то изъян
Можно ли красить горячую батарею
В принципе, можно. Но нужно подбирать тогда краску с подходящим режимом нанесения, а они стоят раза в два дороже, требуют соблюдения мер безопасности (респиратор и открытые окна), гораздо сильнее «пахнут», имеются в гораздо меньшем ассортименте. Так что спорное решение.
Можно ли на горячую батарею наносить обычную краску? Это делать не рекомендуют. Но, как обычно, так поступают многие. Запах тогда намного сильнее, но при работе в маске и при открытом окне, риск отравиться минимален. Но это не все неприятности. Некоторые виды красок при «горячем» нанесении меняют цвет, есть риск вместо белой батареи получить
Есть специальные краски для нанесения на горячие поверхности. Ими можно красить горячую батарею
желтоватую.
Вторая неприятность — краска на горячей батарее очень быстро сохнет. Отрываться или отвлекаться нельзя, нужно все время интенсивно работать кисточкой. И все равно добиться ровной окраски будет тяжело. Если вам нужно только «обновить» цвет, это еще возможно, а кардинально поменять — нереально. Ждите окончания отопительного сезона или отключайте батарею шаровыми кранами.
Есть несколько видов красок, которые желательно наносить именно на горячие радиаторы. Это некоторые виды автоэмалей. Еще акриловая эмаль «Радуга» для металла и радиаторов отопления. Вот ее желательно наносить на горячую батарею или трубу. На холодной появятся после высыхания трещины. Но пред работой внимательно прочитайте инструкцию и точно ей следуйте. Эмаль хорошая, без запаха. Если ремонт нужен срочный — ищите такую подходящего цвета.
Подробнее о красках для радиаторов читайте тут.
Итоги
Несложный, казалось бы, процесс — окраска батареи, а тонкостей тут множество. От способов удаления старого покрытия, до порядка нанесения новых слоев.
Требования к лакокрасочному покрытию
Не всегда есть материальная, а во многих случаях и техническая возможность поставить новый радиатор. Проще освежить внешнюю сторону прибора отопления, если он еще способен служить.
Процесс покраски как таковой не представляет особой сложности, но это не значит, что можно купить любой состав и сразу приступать к восстановлению привлекательности радиатора. Краску нужно подобрать по определенным параметрам, а батарею тщательно подготовить. Если этого не сделать, то новое покрытие недолго продержится, и вскоре придется повторить процесс заново.
Старая чугунная батарея с облезшей краской смотрится очень неэстетично. Кроме того, материал ее корпуса подвергается окислению и ржавеет
Подбирая состав, лучше всего остановиться на вариантах, специально предназначенных для отопительных приборов. Но если на этикетке нет подобной надписи, стоит внимательно изучить инструкцию и найти данные о ее термостойкости.
Для получения качественного, стойкого и красивого покрытия необходимо использовать краску, на этикетке которой есть надпись «Для радиаторов»
Требования к лакокрасочному покрытию:
Термостойкость. Нанесенный на корпус радиатора состав должен выдерживать температуру до 80-90 градусов и быть безупречным в течение обещанного производителем времени.
Адгезия. Необходимо, чтобы состав отличался хорошим сцеплением с окрашиваемой поверхностью. Не отслаивался при нагревании и попеременном нагревании/остывании.
Защита от коррозии. В составе должны быть антикоррозионные вещества, чтобы контактирующее напрямую с корпусом покрытие не стало причиной его разрушения.
Стойкость цвета. Безоговорочное условие, т.к. окрашивание радиаторов производится с эстетической целью в числе прочих причин.
Устойчивость к истиранию. От прямого контакта с разнообразными предметами обстановки, просушиваемыми вещами и т.п. покрытие не должно истончаться.
Безопасным
Очень важно, чтобы в составе отсутствовали вредные для здоровья компоненты.
Хорошая краска для радиаторов должна отвечать всем предъявленным требованиям, а не отдельным пунктам.
Галерея изображений
Фото из
Окрашивание радиатора производится с целью предотвращения негативного воздействия влаги и температуры на материал корпуса
Радиаторы красят в случае потери эстетических качеств после долгой эксплуатации или нанесения покрытию механических повреждений
Как покрасить батарею отопления
Возможно ли красить батареи в отопительный сезон
Серьёзным причиной проведения качественной окраски есть температура поверхности прибора отопления. Приступать к покраске батарей отопления, подключенных к теплосети, не рекомендуется, поскольку нанесенная на прогретую до температуры более 60°С поверхность из металла, краска быстро высыхает, не снабжая требуемую плотность, кроме этого допустимо проявление неравномерности прокрашивания.
Зимний период не всегда допустимо как следует проветрить квартиру. Наряду с этим краска, наносимая на тёплый металл, выделяет сильный запах, от которого тяжело избавиться продолжительное время. Исходя из этого оптимальнее затевать процесс окрашивания батарей в летний период, в то время, когда имеется возможность организовать естественную вентиляцию, а поверхность радиаторов имеет комнатную температуру.
Аэрозольные краски равномернее распределяются по тёплой поверхности, наряду с этим процесс окраски происходит существенно стремительнее, чем при работе кистью. По завершении работ направляться проветрить помещение, но не допускать резкого понижения температуры в комнате.
Подробнее вопрос окраски в зимний отопительный период рассмотрен в данной статье.
Технология процесса покраски
Теперь рассмотрим, как покрасить батарею отопления, чтобы добиться хорошего результата. Это нужно делать при отключенном отоплении, в противном случае на отдельных участках краска высохнет слишком быстро, ляжет неровным слоем, образуются подтеки, которые смотрятся некрасиво. Конечно, в продаже имеется специальная краска, предусмотренная для использования на горячих радиаторах, но и она может лечь неровно, если не перекрыть обогрев.
В настоящее время отопительные батареи окрашивают в цвета, максимально подходящие к общему дизайну интерьера помещения
Если нет другого выхода и приходится красить отопительный прибор в период отопления, то нужно хотя бы перекрыть подачу горячей воды самостоятельно или обратиться с этой просьбой к работникам ЖЭКа. Температура на радиаторе в этом случае значительно снизится.
Итак, если вы уже решили, какой краской лучше всего красить батареи отопления, можно приступить непосредственно к процессу окраски:
- Прежде всего, нужно позаботиться о защите пола от загрязнения пятнами краски. Для этого под батареями стелют ненужную бумагу или ткань.
- Выбираем небольшие кисти с мягкой щетиной, одну – прямой формы, другую – изогнутой, чтобы покрасить труднодоступные места.
- Наносить краску нужно сначала в верхней части батареи и двигаться в направлении к нижней. Красят батарею со всех сторон: сначала внутренние перекрытия, затем наружные, чтобы избежать окрашивания рук и одежды. После высыхания 1-го слоя краски наносят второй. Нужно запомнить правило, что для краски лучше два тонких слоя, чем один толстый. Ведь только в первом случае будет гарантировано равномерное и гладкое красочное покрытие.
Окраска радиатора может быть проведена также краскопультом или из баллончика.
Окрашивание батареи отопления термостойкой краской из баллончика — удобно и быстро, краска при этом ложится тонким равномерным слоем
При использовании краскопульта батарею рекомендуется снять, чтобы можно было покрасить все труднодоступные участки. Окрашивание при помощи баллончика, наполненного термостойкой краской, выполняется очень быстро и качественно. Обычно подробная инструкция о покраске поверхностей баллончиком дается на его упаковке. Основное правило: выполнение зигзагообразных движений по направлению сверху вниз примерно на расстоянии 30 см от окрашиваемой поверхности.
Перед тем как покрасить батареи отопления важно изучить технологию этого процесса, ведь ее соблюдение позволит обеспечить привлекательный внешний вид отопительного прибора и его надежность
Выбор краски
Главные критерии выбора:
- Безопасность — отсутствие в составе краски опасных компонентов, испаряющихся при нагреве.
- Термостойкость — краска должна быть устойчива к термическим нагрузкам (80-90°С).
- Устойчивость к выцветанию и механическому истиранию определяет то, насколько долго покрытие не потребует обновления.
- Адгезивность — иными словами, способность состава ЛКМ к прочному сцеплению с поверхностью.
- Антикоррозийные свойства лакокрасочного покрытия, т.е наличие в составе краски веществ, сберегающих радиатор от ржа
Как прошла покупка и монтаж?
Метки: алюминиевый радиатор, покраска, покраска алюминия
Как проходит эксплуатация? Будем рады выслушать ваши пожелания и предложения! Если у вас есть вопросы по приобретению нашей продукции, напишите и мы ответим в ближайшее время.
Персональный менеджер подберет для вас оптимальные варианты. Вся информация об условиях в разделе для оптовых покупателей. Максимальный объем файла — 10 Мб.
Отслеживайте статус заказа, управляйте уведомлениями и рассылками в личном кабинете. Мы обязательно вам поможем. Радиаторы Радиаторы. Lammin Premium Биметаллические Алюминиевые.
Lammin Eco Биметаллические Алюминиевые. Мастер подбора радиаторов. Радиаторы по типам Биметаллические Алюминиевые. Сравнить все модели радиаторов. Полипропиленовые трубы.
PE-RT трубы. Полипропиленовые фитинги. Компрессионные фитинги. Lammin Поддержка Полезные статьи Инструкции Как покрасить радиатор отопления. Отделка стен обоями в правильном исполнении , то для решения данной задачи имеется несколько вариантов. Подобные приборы изначально окрашиваются в производственных условиях порошковой краской, а их домашняя окраска в основном связана либо с закрашиванием царапинок, возникших при перевозке или монтаже прибора, либо же с полным видоизменением неприемлемого цвета.
Как покрасить решетку радиатора вы теперь прекрасно знаете. Так что посмотрите фото и можете приступать к работе.
Применяйте только качественные красители, тогда покрытие не потребует замены на довольно большом участке времени. Подписаться на новые комментарии.
Гусевский Андрей Анатольевич. Окраска радиаторов. Содержание статьи Правила выполнения работы Выбираем краситель Конвекторы и батареи Устройство конвекторной установки Как провести подготовку к покраске Окраска изделий Радиаторы алюминиевые и биметаллические. Акриловые Изготовляются на основе органических растворителей, вследствие этого их подсыхание сопровождается источением характерного резкого запаха.
Алкидные Поверхность батареи, выкрашенная подобной краской, неизменна к высоким температурным режимам и истиранию. Такая краска изготавливается довольно обширного цветового ассортимента. Существует возможность отдать предпочтение любому понравившемуся тону, поэтому такие эмали довольно прославленны между потребителями. Ее изъяном является непривлекательный запах, сохраняющийся несколько суток после покраски, но при воздействии повышенных температур запах может восстановиться.
Водно-дисперсионные краски Предпочтение в сторону таких красок считается оптимальным, так как их состав не имеет специфического запаха и период их высыхания немного интенсивнее. Достались алюминиевых радиаторы отопления с облупившейся краской.
Вешать экран не хочется. Каким образом его теперь покрасить не представляю, использовать кислотный грунт, так как он будет находиться в жилом помещение и не будет ли испарять вредные вещества при нагреве, или я заблуждаюсь? Буду благодарен любому совету! Советов много, ну и я свой напишу, так как немного занимался лкм.
Как покрасить радиатор отопления
Грунт акриловый хаммерайт или любой другой грунт по цветным металлам. Только предварительно сдираешь старую краску, которая не прочно держится, остальную просто матируешь не грубой шкуркой.
Грунт по цветным металлам наносишь.
Затем красишь любой термостойкой краской для радиаторов, если белый цвет. Если цветную краску хочешь, то можешь вообще любой эмалью по металлу.
Покрасить биметаллические батареи?
Окрашиваешь только на холодную поверхность, то есть когда отопление не работает. Поясню на счет термостойкости. Белая краска под воздействием температур может п
Старые батареи со временем теряют свой эстетичный вид, появляется ржавчина, возникают трещины на покрытии, облупливается краска. Согласитесь, менять радиатор в этом случае – не лучшая затея. Гораздо проще, быстрее и экономичнее перекрасить батарею. Тем более, что обновить внешний вид отопительного прибора достаточно легко.
Мы поможем вам в выборе подходящего состава эмали, объясним, как подготовить и, как покрасить батарею отопления правильно. А также обозначим нюансы, которые стоит учесть при работе с разными типами радиаторов.
Предложенные фото-идеи вдохновят вас на выбор интересного решения и реализацию дизайнерской задумки.
Требования к лакокрасочному покрытию
Не всегда есть материальная, а во многих случаях и техническая возможность поставить новый радиатор. Проще освежить внешнюю сторону прибора отопления, если он еще способен служить. В том случае, если батарею уже приходилось ремонтировать или она плохо греет, то ее лучше заменить на новую.
Процесс покраски как таковой не представляет особой сложности, но это не значит, что можно купить любой состав и сразу приступать к восстановлению привлекательности радиатора.
Краску нужно подобрать по определенным параметрам, а батарею тщательно подготовить. Если этого не сделать, то новое покрытие недолго продержится, и вскоре придется повторить процесс заново.
Подбирая состав, лучше всего остановиться на вариантах, специально предназначенных для отопительных приборов. Но если на этикетке нет подобной надписи, стоит внимательно изучить инструкцию и найти данные о ее термостойкости.
Требования к лакокрасочному покрытию:
- Термостойкость. Нанесенный на корпус радиатора состав должен выдерживать температуру до 80-90 градусов и быть безупречным в течение обещанного производителем времени.
- Адгезия. Необходимо, чтобы состав отличался хорошим сцеплением с окрашиваемой поверхностью. Не отслаивался при нагревании и попеременном нагревании/остывании.
- Защита от коррозии. В составе должны быть антикоррозионные вещества, чтобы контактирующее напрямую с корпусом покрытие не стало причиной его разрушения.
- Стойкость цвета. Безоговорочное условие, т.к. окрашивание радиаторов производится с эстетической целью в числе прочих причин.
- Устойчивость к истиранию. От прямого контакта с разнообразными предметами обстановки, просушиваемыми вещами и т.п. покрытие не должно истончаться.
- Безопасность. Очень важно, чтобы в составе отсутствовали вредные для здоровья компоненты.
Хорошая краска для радиаторов должна отвечать всем предъявленным требованиям, а не отдельным пунктам.
Покраска радиаторов для облагораживания их внешнего вида – вопрос на сегодня актуальный. Конечно, было бы проще установить новые радиаторы, но это не всегда технически возможно из-за особенностей радиаторов новых марок, которые просто «не становятся» в некоторые системы отопления. И тогда возникает задача: как и чем покрасить радиаторы? Ведь ассортимент материалов, из которых они изготовлены, весьма широк: чугун и алюминий, сталь и медь… Каждый из этих металлов требует индивидуального подхода при окрашивании – этим тонкостям и будет посвящена наша статья.
Конвекторы и «батареи»
С самого начала стоит оговорить один нюанс. Во многих современных домах в качестве отопительного прибора установлены конвекторы – трубы с оребрением. Как их красить? Никак. Эти устройства (особенно с частым алюминиевым оребрением) не красят, поскольку окрашивание может отрицательно повлиять на их теплосъем. В конструкцию конвектора, кроме источника тепла, входит съемный кожух – конвекционная камера – вот его-то и можно покрасить, чтобы облагородить общий вид прибора. Если же конвектор уже полностью «морально устарел» – тогда лучше просто поменять его на новый.
Чаще всего в покраске нуждаются старые добрые «батареи» – чугунные радиаторы-ветераны отечественного отопительного фронта. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, и люди часто не хотят менять их на новые приборы не только из-за недостатка финансов, но и просто не видя такой необходимости – ведь греют эти радиаторы исправно, да и сушить на них мелкие вещи тоже удобно.
Очень часто старые металлические отопительные приборы покрыты многочисленными слоями краски, причем первые слои уже превратились в «древние окаменелости», от которых нужно обязательно избавиться перед новой покраской. Как это сделать?
Подготовка поверхности
Правильно подготовить поверхность радиатора можно двумя путями: либо полностью удалив с него всю старую краску, либо особым образом обработав старое покрытие перед нанесением нового. Рассмотрим подробней оба эти способа.
1. Очистка от старых «наслоений» производится при помощи химических средств (смывок) как отечественных, так и зарубежных производителей: Б52, СП-6, АСЕ, Dufa и т.д. Смывка на основе растворителей и жирных кислот размягчает старую краску, отделяя ее от основы. Средство следует нанести на всю окрашенную поверхность и оставить на некоторое время, различное для разных типов смывок (от 15 минут до 3–5 часов). После того, как краска полностью размягчится, ее удаляют жесткой щеткой или скребком. Чем больше слоев «старинной» краски нанесено на радиатор – тем больше раз нужно будет повторно наносить смывку. В процессе очистки радиатора обязательно позаботьтесь о хорошей циркуляции воздуха в помещении, а в некоторых случаях (при использовании особо «мощных» составов) может пригодиться даже респиратор.
Имейте в виду, что некоторые металлы, из которых изготавливаются радиаторы, могут вступить в реакцию со смывкой. Исключением здесь является чугун – инертный сплав, не боящийся растворителей. Если ваш радиатор не чугунный – учтите риск получения не совсем идеальной поверхности после окончания очистки.
И еще один момент, на который следует обратить внимание: большинство современных смывок плохо справляются с масляными красками, изготовленными до 60-х гг. ХХ века. Это связано с использованием в их рецептуре натуральных компонентов (именно поэтому такие краски часто называют «настоящими»).
После удаления старой краски, поверхность зачищается наждачной бумагой. Отечественные чугунные приборы изначально покрыты «пупырышками», поэтому для более эстетичного вида лучше постараться зачистить хотя бы «фасад» радиатора, хотя работа это весьма трудоемкая. Главное здесь – не переусердствовать, ведь наиболее прочным у чугунных отливок является как раз поверхностный слой и, взявшись за зачистку излишне рьяно, можно сделать радиатор слишком хрупким. Кстати, после снятия краски могут обнаружиться очаги ржавчины, которые нужно будет обработать ингибитором коррозии.
После зачистки поверхности, ее необходимо загрунтовать – например, отечественной грунтовкой ГФ-021 или ее аналогами, которые хорошо «ложатся» под отечественные же краски серий МА или ПФ. А если вы желаете наиболее долговечного результата, тогда экономить не стоит – выбирайте грунтовку импортного производства, марок АСЕ, Sigma Coatings, Dulux и прочих подобных.
2. Второй способ подготовки поверхности используется перед окрашиванием по старому покрытию. Если «вековых пластов» на радиаторе нет, а предыдущая краска хорошо держится – не мудрствуйте лукаво, красьте прямо по ней. Предварительно нужно будет только тщательно вымыть поверхность, обезжирить ее и дать как следует высохнуть. В этом случае, чаще всего, не требуется даже грунтовка.
– Следует знать, что при нанесении масляной краски на грунтовку, теплоотдача чугунной «батареи» увеличивается на 3–4%.
– Два-три слоя нанесенной краски не оказывают никакого влияния на теплоотдачу, но уже каждый следующий (четвертый и т.д.) слой понижает тепловую мощность на 1%.
– Краски, содержащие металлы (свинец и алюминий), всегда уменьшают теплоотдачу, в отличие от масляных.
Переходим к окрашиванию
Перед покраской радиатора следует отключить систему отопления. Тепло включенного радиатора и отопительных труб способствует слишком быстрому высыханию краски, и она не успевает нормально растечься, что в результате приводит к появлению неровностей на поверхности (застывшие потеки и «сморщивание» краски, следы от кисти). Если нет возможности выключить отопление, можно попробовать наносить покрытие очень тонким слоем, однако это нежелательно.
В продаже имеются краски различных производителей (например, Dufa), позиционируемые как специально разработанные для отопительных радиаторов. Однако отечественные профессионалы-отделочники считают это лишь маркетинговым ходом, поскольку температура радиаторов обычно не превышает 80 градусов по Цельсию, а такое тепло отлично переносится всеми качественными лакокрасочными материалами.
Вообще рекомендуется покрывать радиаторы алкидными эмалями, которые хорошо «ведут себя» даже при температуре до 90 градусов, сохраняя прочность и стойкость к истиранию. Такие эмали выпускаются марками АСЕ, Dulux, Sigma Coatings и другими производителями. Помимо алкидных, можно также окрашивать радиаторы акриловыми и акрилатными эмалями, которые быстрее сохнут и имеют не такой резкий запах. Кстати, стоит отметить, что грунтовку Sigmaferro Primer ZP также можно использовать и в качестве финишного покрытия.
Если, по замыслу хозяина, цвет «батарей» должен совпадать с цветом стен, то для решения этой задачи существует два варианта. Первый (наиболее оптимальный) – купить краску для радиаторов такого же цвета, как и стены, или же заколеровать ее при покупке. Второй вариант – покрасить радиатор той же краской, что и стены, предварительно покрыв прибор соответствующей грунтовкой. Однако, при выборе второго варианта, следует помнить о том, что стеновая краска при нагревании утрачивает свою стойкость. Да и сушить мокрые вещи на радиаторах, окрашенных краской для стен, не рекомендуется – может отколоться (или отшелушиться) покрытие.
Красим биметаллические и алюминиевые радиаторы
Такие радиаторы изначально окрашиваются порошковой краской в заводских условиях, а их «домашняя» покраска обычно связана либо с полным изменением неподходящего цвета, либо с закрашиванием царапин, появившихся при транспортировке или установке прибора. Достичь такого же гладкого покрытия подручными средствами довольно сложно. Поэтому, если проблема заключается только в выборе оттенка – лучше сразу купить радиатор нужного цвета.
Если такой возможности нет, то существует два пути решения проблемы. Первый – выкрасить радиатор хорошей алкидной эмалью (АСЕ или Dulux) поверх фабричной. Перед этим можно обработать прибор одной из специальных грунтовок (например, Dulux). Главное здесь – тщательная предварительная очистка основы от пыли и ее обезжиривание.
Второй вариант касается случаев, когда на заводской краске имеются отслоения и сколы – тогда лучше будет очистить поверхность прибора до чистого металла при помощи шлифовальной машинки. Затем радиатор грунтуется с использованием грунта по цветному металлу, после чего окрашивается алкидной краской (можно попробовать и водоэмульсионную).
В качестве инструмента для окрашивания можно выбрать хорошую профессиональную кисть или же аэрозоль. Однако при применении аэрозоля возникают определенные трудности – им трудно прокрасить внутренние полости прибора. Кроме того, заднюю стену обязательно нужно закрывать, чтобы не испачкать краской. Да и финансовый вопрос тоже стоит взять на заметку – аэрозоли стоят дороже эмали. Аэрозольным способом удобно окрашивать съемные кожухи конвекторов, причем можно использовать даже аэрозоли для барбекю, выдерживающие постоянную температуру до 400 градусов.
Кстати, некоторые производители отопительных приборов (например, Zehder и Global), дополнительно реализуют для них и фирменные аэрозольные краски разных цветов (в том числе и оттенков по каталогу RAL). Такое предложение очень удобно для дальнейшего самостоятельного подкрашивания царапин, сколов и т.д.
Покраска радиаторов для облагораживания их внешнего вида – вопрос на сегодня актуальный. Конечно, было бы проще установить новые радиаторы, но это не всегда технически возможно из-за особенностей радиаторов новых марок, которые просто «не становятся» в некоторые системы отопления. И тогда возникает задача: как и чем покрасить радиаторы? Ведь ассортимент материалов, из которых они изготовлены, весьма широк: чугун и алюминий, сталь и медь… Каждый из этих металлов требует индивидуального подхода при окрашивании – этим тонкостям и будет посвящена наша статья.
Конвекторы и «батареи»
С самого начала стоит оговорить один нюанс. Во многих современных домах в качестве отопительного прибора установлены конвекторы – трубы с оребрением. Как их красить? Никак. Эти устройства (особенно с частым алюминиевым оребрением) не красят, поскольку окрашивание может отрицательно повлиять на их теплосъем. В конструкцию конвектора, кроме источника тепла, входит съемный кожух – конвекционная камера – вот его-то и можно покрасить, чтобы облагородить общий вид прибора. Если же конвектор уже полностью «морально устарел» – тогда лучше просто поменять его на новый.
Чаще всего в покраске нуждаются старые добрые «батареи» – чугунные радиаторы-ветераны отечественного отопительного фронта. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, и люди часто не хотят менять их на новые приборы не только из-за недостатка финансов, но и просто не видя такой необходимости – ведь греют эти радиаторы исправно, да и сушить на них мелкие вещи тоже удобно.
Очень часто старые металлические отопительные приборы покрыты многочисленными слоями краски, причем первые слои уже превратились в «древние окаменелости», от которых нужно обязательно избавиться перед новой покраской. Как это сделать?
Подготовка поверхности
Правильно подготовить поверхность радиатора можно двумя путями: либо полностью удалив с него всю старую краску, либо особым образом обработав старое покрытие перед нанесением нового. Рассмотрим подробней оба эти способа.
1. Очистка от старых «наслоений» производится при помощи химических средств (смывок) как отечественных, так и зарубежных производителей: Б52, СП-6, АСЕ, Dufa и т.д. Смывка на основе растворителей и жирных кислот размягчает старую краску, отделяя ее от основы. Средство следует нанести на всю окрашенную поверхность и оставить на некоторое время, различное для разных типов смывок (от 15 минут до 3–5 часов). После того, как краска полностью размягчится, ее удаляют жесткой щеткой или скребком. Чем больше слоев «старинной» краски нанесено на радиатор – тем больше раз нужно будет повторно наносить смывку. В процессе очистки радиатора обязательно позаботьтесь о хорошей циркуляции воздуха в помещении, а в некоторых случаях (при использовании особо «мощных» составов) может пригодиться даже респиратор.
Имейте в виду, что некоторые металлы, из которых изготавливаются радиаторы, могут вступить в реакцию со смывкой. Исключением здесь является чугун – инертный сплав, не боящийся растворителей. Если ваш радиатор не чугунный – учтите риск получения не совсем идеальной поверхности после окончания очистки.
И еще один момент, на который следует обратить внимание: большинство современных смывок плохо справляются с масляными красками, изготовленными до 60-х гг. ХХ века. Это связано с использованием в их рецептуре натуральных компонентов (именно поэтому такие краски часто называют «настоящими»).
После удаления старой краски, поверхность зачищается наждачной бумагой. Отечественные чугунные приборы изначально покрыты «пупырышками», поэтому для более эстетичного вида лучше постараться зачистить хотя бы «фасад» радиатора, хотя работа это весьма трудоемкая. Главное здесь – не переусердствовать, ведь наиболее прочным у чугунных отливок является как раз поверхностный слой и, взявшись за зачистку излишне рьяно, можно сделать радиатор слишком хрупким. Кстати, после снятия краски могут обнаружиться очаги ржавчины, которые нужно будет обработать ингибитором коррозии.
После зачистки поверхности, ее необходимо загрунтовать – например, отечественной грунтовкой ГФ-021 или ее аналогами, которые хорошо «ложатся» под отечественные же краски серий МА или ПФ. А если вы желаете наиболее долговечного результата, тогда экономить не стоит – выбирайте грунтовку импортного производства, марок АСЕ, Sigma Coatings, Dulux и прочих подобных.
2. Второй способ подготовки поверхности используется перед окрашиванием по старому покрытию. Если «вековых пластов» на радиаторе нет, а предыдущая краска хорошо держится – не мудрствуйте лукаво, красьте прямо по ней. Предварительно нужно будет только тщательно вымыть поверхность, обезжирить ее и дать как следует высохнуть. В этом случае, чаще всего, не требуется даже грунтовка.
– Следует знать, что при нанесении масляной краски на грунтовку, теплоотдача чугунной «батареи» увеличивается на 3–4%.
– Два-три слоя нанесенной краски не оказывают никакого влияния на теплоотдачу, но уже каждый следующий (четвертый и т.д.) слой понижает тепловую мощность на 1%.
– Краски, содержащие металлы (свинец и алюминий), всегда уменьшают теплоотдачу, в отличие от масляных.
Переходим к окрашиванию
Перед покраской радиатора следует отключить систему отопления. Тепло включенного радиатора и отопительных труб способствует слишком быстрому высыханию краски, и она не успевает нормально растечься, что в результате приводит к появлению неровностей на поверхности (застывшие потеки и «сморщивание» краски, следы от кисти). Если нет возможности выключить отопление, можно попробовать наносить покрытие очень тонким слоем, однако это нежелательно.
В продаже имеются краски различных производителей (например, Dufa), позиционируемые как специально разработанные для отопительных радиаторов. Однако отечественные профессионалы-отделочники считают это лишь маркетинговым ходом, поскольку температура радиаторов обычно не превышает 80 градусов по Цельсию, а такое тепло отлично переносится всеми качественными лакокрасочными материалами.
Вообще рекомендуется покрывать радиаторы алкидными эмалями, которые хорошо «ведут себя» даже при температуре до 90 градусов, сохраняя прочность и стойкость к истиранию. Такие эмали выпускаются марками АСЕ, Dulux, Sigma Coatings и другими производителями. Помимо алкидных, можно также окрашивать радиаторы акриловыми и акрилатными эмалями, которые быстрее сохнут и имеют не такой резкий запах. Кстати, стоит отметить, что грунтовку Sigmaferro Primer ZP также можно использовать и в качестве финишного покрытия.
Если, по замыслу хозяина, цвет «батарей» должен совпадать с цветом стен, то для решения этой задачи существует два варианта. Первый (наиболее оптимальный) – купить краску для радиаторов такого же цвета, как и стены, или же заколеровать ее при покупке. Второй вариант – покрасить радиатор той же краской, что и стены, предварительно покрыв прибор соответствующей грунтовкой. Однако, при выборе второго варианта, следует помнить о том, что стеновая краска при нагревании утрачивает свою стойкость. Да и сушить мокрые вещи на радиаторах, окрашенных краской для стен, не рекомендуется – может отколоться (или отшелушиться) покрытие.
Красим биметаллические и алюминиевые радиаторы
Такие радиаторы изначально окрашиваются порошковой краской в заводских условиях, а их «домашняя» покраска обычно связана либо с полным изменением неподходящего цвета, либо с закрашиванием царапин, появившихся при транспортировке или установке прибора. Достичь такого же гладкого покрытия подручными средствами довольно сложно. Поэтому, если проблема заключается только в выборе оттенка – лучше сразу купить радиатор нужного цвета.
Если такой возможности нет, то существует два пути решения проблемы. Первый – выкрасить радиатор хорошей алкидной эмалью (АСЕ или Dulux) поверх фабричной. Перед этим можно обработать прибор одной из специальных грунтовок (например, Dulux). Главное здесь – тщательная предварительная очистка основы от пыли и ее обезжиривание.
Второй вариант касается случаев, когда на заводской краске имеются отслоения и сколы – тогда лучше будет очистить поверхность прибора до чистого металла при помощи шлифовальной машинки. Затем радиатор грунтуется с использованием грунта по цветному металлу, после чего окрашивается алкидной краской (можно попробовать и водоэмульсионную).
В качестве инструмента для окрашивания можно выбрать хорошую профессиональную кисть или же аэрозоль. Однако при применении аэрозоля возникают определенные трудности – им трудно прокрасить внутренние полости прибора. Кроме того, заднюю стену обязательно нужно закрывать, чтобы не испачкать краской. Да и финансовый вопрос тоже стоит взять на заметку – аэрозоли стоят дороже эмали. Аэрозольным способом удобно окрашивать съемные кожухи конвекторов, причем можно использовать даже аэрозоли для барбекю, выдерживающие постоянную температуру до 400 градусов.
Кстати, некоторые производители отопительных приборов (например, Zehder и Global), дополнительно реализуют для них и фирменные аэрозольные краски разных цветов (в том числе и оттенков по каталогу RAL). Такое предложение очень удобно для дальнейшего самостоятельного подкрашивания царапин, сколов и т.д.
какую эмаль без запаха лучше выбирать
Старые батареи по прошествии времени утрачивают собственный вид, образуется ржавчина, появляются трещины. При помощи окрашивания радиаторы получат более презентабельный вид и допзащиту от коррозии. Краска для радиаторов отопления выбирается так, чтобы обновленная поверхность смогла прослужить максимально дольше. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо ознакомиться с рекомендациями.
Содержание статьи:
Краски для радиаторов
Когда отопительное устройство не вышло из строя, а только утратило привлекательный вид, возможно освежить его посредством окрашивания.
Покраска радиатора в квартире не является сложной процедурой. Однако для нее требуется грамотно выбрать лакокрасочное изделие для основного покрытия, выбрать, каким средством красить устройство. Иначе верхний слой радиатора снова будет нуждаться в ремонте по прошествии короткого временного промежутка.
Важно! Во время выбора краски для батарей нужно сделать акцент на спецсоставах, предназначенных для приборов отопления. На этикетках присутствует надпись, где указывается основная информация. Если она отсутствует, требуется отыскать в прилагаемом руководстве данные о термоустойчивости красителя.
Каким критериям должна отвечать, требования
Краска для батарей отопления должна соответствовать таким требованиям:
- Стойкость к чрезмерному нагреву. Лакокрасочное изделие для отопительного устройства не должно менять свой вид в течение срока гарантии даже во время сильного нагрева.
- Хорошая сцепка с покрытием. Адгезия красителя для батареи должна быть высокой, чтобы при использовании, во время температурных перепадов не происходило отслаивание краски для радиаторов.
- Должна обеспечиваться защита от коррозии, а также ржавчины.
- Оттенок средства не должен меняться на протяжении срока эксплуатации.
- Краска должна быть стойкой к стиранию. Толщина покрытия должна быть одинаковой после контактирования с бытовыми предметами, элементами мебели.
- Краситель для отопительных приборов не должен во время нагрева выделять веществ, которые вредны для здоровья.
Лакокрасочное средство хорошего качества для покраски радиаторов должно отвечать вышеперечисленным требованиям.
Виды красок
Видов лакокрасочных составов достаточно много, на рынке множество разработчиков разных эмалей для радиаторов отопления. Выбор требуемого красителя часто бывает сложен. Принимая решение, какое средство приобрести для отопительных приборов, акцент делается на основе краски. Также в расчет берутся эстетические параметры.
Масляные краски
Ранее такие красители для окраски радиаторов применялись постоянно. Их делают из органической олифы, имеют доступную цену. По завершении их нанесения и просыхания на приборе формируется довольно стойкое к высокой температуре, механическому воздействию и влаге покрытие. К негативным сторонам применения таких средств относят:
- Резкий запах во время окрашивания и просыхания.
- Небольшие сроки эксплуатации — батарея перекрашивается каждые 2–3 года.
- Чрезмерная толщина слоя краски — как результат, понижается отдача тепла.
- Продолжительность просыхания — с учетом температурного режима внутри помещения сроки сушки занимают до 2 суток.
- Риск формирования протечки, в частности при неправильном соблюдении технологии.
Когда масляную радиаторную краску брать не термоустойчивую, а обыкновенную, то она едва ли сможет пережить даже 1 сезон отопления. Покрытие из нее на чугунной конструкции при увеличении температурных показателей начинает трескаться.
Краситель из олиф оптимально применять лишь в крайних ситуациях, если другие в продаже отсутствуют или если радиатор нужно покрасить лишь на 1 сезон.
Водоэмульсионные краски
Часто возникает вопрос, какой краской покрасить батареи отопления на старый краситель. Такие средства делаются из ПВА или полиакрилатов. На основе ПВА брать для окрашивания не рекомендовано, так как они имеют слабую влагоустойчивость. Они предназначаются только для интерьерной окраски стен и потолков. Термоустойчивая эмаль акриловая для радиаторов обладает такими преимуществами:
- быстросохнущая;
- формирует долговечную поверхность;
- не имеет резкий запах;
- износостойкая.
Для приобретения доступны водоэмульсионные красители белого цвета. Для получения нужного оттенка, в состав требуется домешать необходимый колер. Полученное благодаря этому покрытие будет напоминать пластмассу с небольшим блеском. Хорошо моется, не трескается в процессе эксплуатации.
Алкидные краски
Повышенная термоустойчивость алкидных эмалей для радиаторов выгодно отличается от других красителей. Помимо этого такие средства отличаются прочностью, обеспечивают защиту покрытия от коррозии. По завершении обработки таким красителем поверхность станет ровной и яркой на вид. Алкидные краски станут отличным решением, когда нужно окрасить старый радиатор.
Однако подобные составы имеют определенные недостатки:
- В состав средства входит растворитель, который дает красителю резкий аромат. Он не выветривается длительное время.
- Краска долго высыхает по сравнению с красками на водной основе. Даже после окончательного просыхания внутри комнаты остается неприятный запах. Окраска отопительных приборов должна проводиться лишь в проветриваемой комнате, находиться в которой возможно лишь после окончательного выветривания запаха.
Важно! Также стоит отметить среди минусов плохую устойчивость цвета. По прошествии короткого временного промежутка состав начнет желтеть. Подобное касается также матовых и полуматовых алкидных красителей.
Какие лучше: глянцевые или матовые?
Часто возникает вопрос, какая краска лучше для окрашивания радиаторов, матовая либо глянцевая. Какой-либо однозначный ответ отсутствует. На глянцевом покрытии заметны все дефекты, если падает яркий свет, они отчетливо прослеживаются. С матовой поверхностью изъяны так не видны.
Матовая эмаль для радиаторов по прошествии времени утрачивает оттенок. Подобное обусловлено тем, что из-за пористости слоя, в ней образуется пыль. Ввиду этого эксперты советуют применять краситель белого цвета для батарей глянцевого либо полуглянцевого тона.
Технология покраски
Процессе окрашивания:
- Прежде всего требуется застелить пол под батареей газетами либо иным ненужным материалом, во избежание проникновения на него красителя.
- Требуется выбрать 2 кисти и приготовить спецперчатки. Кисточки должны иметь мягкую щетину: одна — обыкновенная, а вторая — изогнутая (для окраски труднодоступных участков). Средство наносят сверху вниз. Изначально окрашивают перекрытия внутри, а потом остальные участки.
- Когда нанесена первая прослойка, требуется дождаться пока краситель застынет. После этого выполняется повторная покраска.
Окрашивание радиаторов возможно любыми красками, важно правильно выбрать состав и соблюдать технологию нанесения.
Правильное грунтование приборов отопления
Грунтовка батареи предусматривает следующие действия:
- Изначально при помощи спецрастворов и шпателя удаляется прежняя краска. Участки, затронутые ржавчиной, также зачищают.
- Применяя наждак, требуется провести шлифовку всех шероховатостей и довести покрытие батареи до гладкого состояния.
- Затем поверхность прибора обезжиривается (для этого используется уайт-спирит).
- В завершении покрытие батареи покрывается грунтовкой, обладающей противокоррозийными качествами и улучшающей адгезию краски с поверхностью конструкции.
Можно ли красить горячие батареи отопления
Влияние горячей воды станет провоцирующим фактором раннего выхода из строя батарей — по прошествии времени на металлическом покрытии обнаруживаются коррозионные очаги. Для предотвращения подобного процесса, для окраски радиаторов применяются спецвиды лакокрасочных средств.
Важно! Качественная краска должна справляться с повышенными температурами, обладать стойкой структурой пленки и сохранять начальный цвет продолжительный период времени. Помимо этого, когда ремонт выполняется в зимний период, целесообразно выбирать средство без резких запахов.
Расчет количества краски
Другим немаловажным моментом до приобретения красителя для радиаторов станет правильное произведение расчетов окрашивания батарей. Требуется знать:
- Площадь окрашиваемого покрытия.
- Расходование конкретного красителя на 1 кв. м радиатора.
Нормативное расходование средства на отопительный прибор конкретной марки подскажет информация, которая указана на упаковке красителя.
Для точного расчета нужно знать число секций в каждой батарее и площадь окрашивания 1 секции. Площадь 1 секции конкретного устройства уже рассчитана его разработчиком. Останется только отыскать эти данные в документации на батарею и умножить этот показатель на количество секций.
Советы и рекомендации
Во время окрашивания радиатора рекомендовано соблюдать такие рекомендации:
- Проверить защищенность стен и пола от проникновения красителя. Когда требуется, прокладывается вспомогательная пленка.
- До начала работ нужно ознакомиться с инструкцией к краске.
- Окрашивание начинается с наиболее неудобных участков.
- Для образования прочного покрытия рекомендуется наносить 2 слоя. Второй наносят, когда полностью просохнет первый.
- Когда для работ выбран баллончик с аэрозольным красителем, распыление осуществляется с дистанции минимум 30 см.
Многообразие видов и цветов красок для батарей достаточно большое. Во время покупки требуется выбрать оттенок и тип красителя. Также необходимо определить, какой состав будет более эффективным — алкидная либо акриловая эмаль. В завершении нужно выбрать производителя.
90000 How to Paint a Radiator 90001 90002 90003 You can not use normal paint to paint a radiator, yet painting a radiator is cheap, easy, and fun — when you do it properly. It’s a real problem when you do it wrong. But, provided you know a few pointers first, you’ll be painting your radiators every colour of the rainbow in a couple of minutes. 90004 90005 90002 It’s not something that people think about, painting a radiator, so this article is more an encouraging nudge for more people to get out a brush and let their creativity flow.If 90003 your radiator is still performing nicely with no cold spots 90004, and has no cold bottom either then painting it might be good way to avoid buying a whole new radiator. So let’s get to it with this article on how to paint a radiator properly. 90005 90010 Can I Paint My Radiator? 90011 90002 If you can pick up a brush and do not mind kneeling or bending down, then yes, you can paint your radiator without much effort and for a surprisingly cheap price. You just need the right stuff to do it, which you can find below depending on whether you’re using a brush or spray paint.90005 90014 What Colours Can I Paint My Radiator? 90015 90002 Whatever colour you like as long as you use the correct type of paint. If you want a suggestion, my favourite colour is purple; but, really, paint it whatever colour you like. Why not mix it up and paint it with multiple colours? (Just, make sure you apply some common sense and keep your coats as even as possible.) 90005 90014 Do I Have to Remove My Radiator From the Wall Before I Paint It? 90015 90002 Ideally, yes. But fear not if you just can not be bothered, because you do not have to.Since it’s not a physical requirement, it just comes down to what is easier. If you’re handy and have the tools and space, then removing your radiator from the wall will not be much of an issue. But if you’ve never done it, do not have the tools, and have no space, then having the mostly-hidden side of your radiator unpainted might not be such a bad trade-off. 90005 90014 How Do I Paint the Back of the Radiator If I’m Not Removing it? 90015 90002 You have 2 options, with the first option being «you do not» and the second being «with a bit of difficulty or a special paintbrush.»Obviously your radiator is the biggest factor here, but you can buy special radiator paintbrushes for this very job; just take a look in your local DIY store or favourite online retailer. 90005 90014 What Paint Should I Use on My Radiator? 90015 90028 90003 Why You Can not Use Normal, Everyday Paint 90004 90031 90002 NOT normal house paint. We do not sell radiator paint (at the time of writing, anyway) so take it from 100% unbiased me — do not use normal house paint. You CAN use normal house paint IF you’ve applied a proper undercoat and are painting on the correct type of radiator.But you’re just asking for problems, really. A radiator constantly heats and cools, which weakens paint; expands and shrinks, cracking weakened paint; and accumulates all sorts of dust and grime, which can literally bake into it, discolouring and permanently bonding to it. 90005 90028 90003 How to Paint a Radiator with Normal, Everyday Paint Anyway 90004 90031 90002 You’re an independent spirit, so if you’re set upon using normal paint then just apply a ‘clear radiator overcoat’ to be able to use standard emulsion.We only recommend this for cast iron and steel radiators, though. 90005 90028 90003 You’ll Need to Prime Your Radiator First 90004 90031 90002 Buy either a specialist radiator primer or metal primer to give your paint a proper surface to bond to, and will stop rust with its anti-corrosive properties. Skipping the primer will just result in a dull finish and possible rust issues. 90005 90028 90003 Paint Your Radiator With Heat-Resistant Paint 90004 90031 90002 What you should use when painting any radiator is a heat-resistant radiator paint.You can buy it in the form of the usual paint tins, or in aerosol form for spray-painting it on. We’ll cover both in this guide. 90005 90014 Can I Spray Paint My Radiator? 90015 90002 Yep, with the right heat-resistant radiator spray-paint! But it would be madness to leave your radiator on the wall while you do it. So as long as you buy the right radiator spray and remove your radiator properly, then we’ll cover spray painting after the ‘paintbrush method’ section. 90005 90014 Can I Paint My Radiator Pipes? 90015 90002 Yes you can! Just make sure you’re still using the appropriate paint and preparation steps we mentioned above.90005 90002 90061 90005 90014 What You’ll Need To Paint Your Radiator: 90015 90065 90066 This «How to Paint a Radiator» article, of course 90067 90066 Stuff to clean your radiator with: 90003 read this cleaning article 90004 90067 90066 Old sheets or newspaper or anything to protect your floor from paint 90067 90066 Sandpaper 90067 90066 Radiator paint (tinned or spray) in your choice of colour 90067 90066 Radiator primer 90067 90066 Various paint brushes (If using paintbrushes.1 will do, but a pack will be more useful) 90067 90066 (Optional) if you’re painting your pipes, or not taking your radiator off the wall, then put a large sheet of spare cardboard (or similar) between the radiator and the wall. They’re usually really close together. 90067 90084 .90000 How To Paint A Radiator 90001 90002 We are accepting orders on a limited range of products. Due to unprecedented customer demand, there is a limit on the number of orders we can take daily. 90003 90002 As we are currently experiencing a large volume of queries, our response time may take longer than usual. Thank you for your patience and understanding at this time. 90003 90002 We are accepting orders on a limited range of products.Due to unprecedented customer demand, there is a limit on the number of orders we can take daily. 90003 90002 As we are currently experiencing a large volume of queries, our response time may take longer than usual. Thank you for your patience and understanding at this time. 90003 90002 90011 How To: Paint A Radiator 90012 90003 90002 90015 90016 90003 90002 90019 What you will need 90020 90003 90022 90023 Paint brush 90024 90023 Suitable radiator paint (Satinwood is ideal) 90024 90023 Dust sheet 90024 90023 Radiator paint brush (if required) 90024 90031 90002 90003 90002 Click here to view PDF.90003 90022 90023 90038 90002 1 Turn off the radiator and leave it to cool. Radiators should be cold before starting. Clean the radiator to ensure it is free from dust, dirt, grease or loose material. If the radiator has previously been painted, lightly sand it and then wipe off any dust. 90003 90024 90023 90043 90002 2 Spread out a dust cloth under the radiator to protect the flooring from any paint splatter.90003 90024 90023 90048 90002 3 Using Satinwood, brush out well and lay off evenly in one direction. Leave to dry overnight. Using a good quality bristle brush, apply the paint on the radiator in the direction of the grooves. 90003 90024 90023 90053 90002 4 Paint in sections and move across the radiator slightly overlapping until you reach the end.Do not overload your brush and spread out evenly to avoid dripping and runs. Then paint along the top and bottom of the radiator and do not forget the sides. 90003 90024 90023 90058 90002 5 Leave paint to dry for time indicated in manufacturer’s instructions and then apply a second coat if necessary.Make sure to read the instructions for advice on when you can turn the radiator back on. 90003 90024 90031 .90000 Factory High Quality Bimetal Radiators 90001 90002 90003 Factory high quality bimetal radiators UR7002-500 90004 90005 90006 90007 90008 90009 90002 90005 90002 90003 Model 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Height 90004 90005 90002 90003 (mm) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Width 90004 90005 90002 90003 (mm) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Depth 90004 90005 90002 90003 (mm) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Central 90004 90005 90002 90003 distance 90004 90005 90002 90003 (mm) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Weight 90004 90005 90002 90003 section 90004 90005 90002 90003 (kg ) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Thermal 90004 90005 90002 90003 output 90004 90005 90002 90003 ΔT = 64.5 ° c 90004 90005 90002 90003 (w) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Available 90004 90005 90002 90003 Aream 90004 90005 90002 90003 (m²) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Water 90004 90005 90002 90003 capacity 90004 90005 90002 90003 (L) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Q’ty 90004 90005 90002 90003 / 20’ft 90004 90005 90002 90003 (pcs) 90004 90005 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-300 90004 90016 90009 90003 366 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 300 90004 90016 90009 90003 1.31 90004 90016 90009 90003 128 90004 90016 90009 90003 1.5 90004 90016 90009 90003 0.26 90004 90016 90009 90003 10000 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-500 90004 90016 90009 90003 566 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 500 90004 90016 90009 90003 1.97 90004 90016 90009 90003 178 90004 90016 90009 90003 2.1 90004 90016 90009 90003 0.36 90004 90016 90009 90002 90003 6300 90004 90005 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-600 90004 90016 90009 90003 666 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 600 90004 90016 90009 90003 2.10 90004 90016 90009 90003 196 90004 90016 90009 90003 2.3 90004 90016 90009 90003 0.39 90004 90016 90009 90003 4500 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-800 90004 90016 90009 90003 866 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 800 90004 90016 90009 90003 2.21 90004 90016 90009 90003 230 90004 90016 90009 90003 2.7 90004 90016 90009 90003 0.43 90004 90016 90009 90003 3300 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-1000 90004 90016 90009 90003 1066 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 1000 90004 90016 90009 90003 2.37 90004 90016 90009 90003 284 90004 90016 90009 90003 3.3 90004 90016 90009 90003 0.59 90004 90016 90009 90003 2600 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-1200 90004 90016 90009 90003 1266 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 1200 90004 90016 90009 90003 2.76 90004 90016 90009 90003 311 90004 90016 90009 90003 3.7 90004 90016 90009 90003 0.62 90004 90016 90009 90003 2200 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-1600 90004 90016 90009 90003 1666 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 1600 90004 90016 90009 90003 3.18 90004 90016 90009 90003 411 90004 90016 90009 90003 4.85 90004 90016 90009 90003 0.79 90004 90016 90009 90003 2010 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-1800 90004 90016 90009 90003 18666 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 1800 90004 90016 90009 90003 3.98 90004 90016 90009 90003 466 90004 90016 90009 90003 5.48 90004 90016 90009 90003 0.85 90004 90016 90009 90003 1900 90004 90016 90135 90474 90475 90002 90477 90477 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90003 Feature of our bimetallic radiators: 90004 90005 90002 90005 90002 90003 1.International standard raw material ADC12 Aluminum with good conductivity, high stability, strong 90004 90005 90002 90003 anti-friction and anti-erosion. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 2. Q235 Steel tube is high quality stainless steel. We do internal anti-corrosin treatment on steel tube 90004 90005 90002 90003 with high quality anti-corrosion paint # TY3318. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 3. Stainless steel water tube runs same long life as heating system. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 4.Our bimetal radiators from 300-600mm are die casted by 800T die casting machine in one step, from 90004 90005 90002 90003 1000-1800 we adopt the advanced plug-in techonology. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 5. Surface: Electric static spraying and then roast twice. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 6. Quality Standard: CE (EN-442), ISO9001: 2008, IS014001: 2004, GOST-R 90004 90005 90002 90005 90002 90003 7. The testing pressure of our products is 30 bars three times. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 8.The working pressure is 30 bars. The Max pressure is more than 40 bars. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 9. Assemble: Rohs nipple and gasket. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 10. Pretreatment: Degreasing, passivation solution from world top 500 company. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 11. Electrophoresis: 300-metre international automatic electrophoresis painting line. E-coat imported from 90004 90005 90002 90003 Germany BASF, glonsl top level technology. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 12.Powder spraying: Four staggered spray guns; degreasing and passivation liquid is from Germany Henkel. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 13. Packing: Automatic thermal film and sealing system. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 14. Monitoring: IR 24 hours recording. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 15. Hidden water channel prevents children from being hurt. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 16. Easy to adjust the element quantity for different room size and temperature request.90004 90005 90002 90005 90002 90003 17. Thanks to automatic pretreatment procedure and electrophoresis painting line, color on surface is prefect. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 18. Efficient heating and high thermal output helps energy saving and environmental protection. 90004 90005 90002 90005 90002 Production line: 90005 90002 90621 90621 90005 90002 Certificates: CE (EN442), GOST, RoHS, ISO9001: 2008, ISO14001: 2004 90005 90002 90627 90627 90005 90002 90005 90002 90003 Electrophoresis painting line from Germany BASF: 90004 90005 90002 90637 90637 90005 90002 90005 90002 90003 Production standard: 90004 90005 90002 90647 90647 90005 90002 90003 Order flowcharts: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90658 90005 90002 Packaging & Shipping 90005 90002 90003 Packing of water aluminium radiator: 90004 90005 90002 90003 (1) Automatic thermal film with sealing system 90004 90005 90002 90003 (2) Master carton with 5 layer, 1 set / carton 90004 90005 90002 90003 (3) Double packing protection prevent products 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 Installation of radiators: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90005 90658 90005 90002 90705 90705 90005 90002 90005 90002 90003 Our service: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 .90000 Professional Factory Made Room Radiators Bimetal Radiators Hot Sales 90001 90002 90003 room radiators bimetal radiators hot sales UR7002-500 90004 90005 90006 90007 90008 90009 90002 90005 90002 90003 Model 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Height 90004 90005 90002 90003 (mm) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Width 90004 90005 90002 90003 (mm) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Depth 90004 90005 90002 90003 (mm) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Central 90004 90005 90002 90003 distance 90004 90005 90002 90003 (mm) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Weight 90004 90005 90002 90003 section 90004 90005 90002 90003 ( kg) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Thermal 90004 90005 90002 90003 output 90004 90005 90002 90003 ΔT = 64.5 ° c 90004 90005 90002 90003 (w) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Available 90004 90005 90002 90003 Aream 90004 90005 90002 90003 (m²) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Water 90004 90005 90002 90003 capacity 90004 90005 90002 90003 (L) 90004 90005 90016 90009 90002 90003 Q’ty 90004 90005 90002 90003 / 20’ft 90004 90005 90002 90003 (pcs) 90004 90005 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-300 90004 90016 90009 90003 366 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 300 90004 90016 90009 90003 1.31 90004 90016 90009 90003 128 90004 90016 90009 90003 1.5 90004 90016 90009 90003 0.26 90004 90016 90009 90003 10000 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-500 90004 90016 90009 90003 566 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 500 90004 90016 90009 90003 1.97 90004 90016 90009 90003 178 90004 90016 90009 90003 2.1 90004 90016 90009 90003 0.36 90004 90016 90009 90002 90003 6300 90004 90005 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-600 90004 90016 90009 90003 666 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 600 90004 90016 90009 90003 2.10 90004 90016 90009 90003 196 90004 90016 90009 90003 2.3 90004 90016 90009 90003 0.39 90004 90016 90009 90003 4500 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-800 90004 90016 90009 90003 866 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 800 90004 90016 90009 90003 2.21 90004 90016 90009 90003 230 90004 90016 90009 90003 2.7 90004 90016 90009 90003 0.43 90004 90016 90009 90003 3300 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-1000 90004 90016 90009 90003 1066 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 1000 90004 90016 90009 90003 2.37 90004 90016 90009 90003 284 90004 90016 90009 90003 3.3 90004 90016 90009 90003 0.59 90004 90016 90009 90003 2600 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-1200 90004 90016 90009 90003 1266 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 1200 90004 90016 90009 90003 2.76 90004 90016 90009 90003 311 90004 90016 90009 90003 3.7 90004 90016 90009 90003 0.62 90004 90016 90009 90003 2200 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-1600 90004 90016 90009 90003 1666 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 1600 90004 90016 90009 90003 3.18 90004 90016 90009 90003 411 90004 90016 90009 90003 4.85 90004 90016 90009 90003 0.79 90004 90016 90009 90003 2010 90004 90016 90135 90008 90009 90003 UR7002-1800 90004 90016 90009 90003 18666 90004 90016 90009 90003 80 90004 90016 90009 90003 85 90004 90016 90009 90003 1800 90004 90016 90009 90003 3.98 90004 90016 90009 90003 466 90004 90016 90009 90003 5.48 90004 90016 90009 90003 0.85 90004 90016 90009 90003 1900 90004 90016 90135 90474 90475 90002 90477 90477 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90003 Feature of our bimetallic radiators: 90004 90005 90002 90005 90002 90003 1.International standard raw material ADC12 Aluminum with good conductivity, high stability, strong 90004 90005 90002 90003 anti-friction and anti-erosion. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 2. Q235 Steel tube is high quality stainless steel. We do internal anti-corrosin treatment on steel tube 90004 90005 90002 90003 with high quality anti-corrosion paint # TY3318. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 3. Stainless steel water tube runs same long life as heating system. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 4.Our bimetal radiators from 300-600mm are die casted by 800T die casting machine in one step, from 90004 90005 90002 90003 1000-1800 we adopt the advanced plug-in techonology. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 5. Surface: Electric static spraying and then roast twice. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 6. Quality Standard: CE (EN-442), ISO9001: 2008, IS014001: 2004, GOST-R 90004 90005 90002 90005 90002 90003 7. The testing pressure of our products is 30 bars three times. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 8.The working pressure is 30 bars. The Max pressure is more than 40 bars. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 9. Assemble: Rohs nipple and gasket. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 10. Pretreatment: Degreasing, passivation solution from world top 500 company. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 11. Electrophoresis: 300-metre international automatic electrophoresis painting line. E-coat imported from 90004 90005 90002 90003 Germany BASF, glonsl top level technology. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 12.Powder spraying: Four staggered spray guns; degreasing and passivation liquid is from Germany Henkel. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 13. Packing: Automatic thermal film and sealing system. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 14. Monitoring: IR 24 hours recording. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 15. Hidden water channel prevents children from being hurt. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 16. Easy to adjust the element quantity for different room size and temperature request.90004 90005 90002 90005 90002 90003 17. Thanks to automatic pretreatment procedure and electrophoresis painting line, color on surface is prefect. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 18. Efficient heating and high thermal output helps energy saving and environmental protection. 90004 90005 90002 90005 90002 Production line: 90005 90002 90621 90621 90005 90002 Certificates: CE (EN442), GOST, RoHS, ISO9001: 2008, ISO14001: 2004 90005 90002 90627 90627 90005 90002 90005 90002 90003 Electrophoresis painting line from Germany BASF: 90004 90005 90002 90637 90637 90005 90002 90005 90002 90003 Production standard: 90004 90005 90002 90647 90647 90005 90002 90003 Order flowcharts: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90658 90005 90002 Packaging & Shipping 90005 90002 90003 Packing of water aluminium radiator: 90004 90005 90002 90003 (1) Automatic thermal film with sealing system 90004 90005 90002 90003 (2) Master carton with 5 layer, 1 set / carton 90004 90005 90002 90003 (3) Double packing protection prevent products 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 Installation of radiators: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90005 90658 90005 90002 90705 90705 90005 90002 90005 90002 90003 Our service: 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 .