Как подсоединить конденсатор: Как подключить конденсатор к электродвигателю | Полезные статьи

Содержание

Подключение пускового конденсатора. Использование конденсатора в запуске электродвигателя

В области качественного автозвука силовые конденсаторы уже давно заняли почетный статус неотъемлемого и важного аксессуара, предназначенного для мощной звуковой системы. Помимо улучшения характеристик звука, конденсаторы также позволяют облегчать работу аккумулятора, при так называемом «холодном запуске двигателя».

О том, как подключить конденсатор, написано ниже. Только учтите, что лучше использовать оснащенный вольтметром конденсатор. А для того, чтобы он отображал вольтаж нужно взять (с магнитолы) еще один «+» контакт.

Как подключить конденсатор к усилителю?

Конденсатор всегда соединяется с системой параллельно с усилителем. Этот прибор необходим в качестве дополнительного источника энергии, посредством которого усилитель способен быстро получать энергию при возникновении такой необходимости (к примеру, при воспроизведении низких басов). Очень удобная схема того, как правильно подключить конденсатор, представлена на странице: Подключаем конденсатор к усилителю .

Электротехническая теория подключения конденсатора состоит в том, что при возникновении попытки усилителя потребить ток большей мощности, не только аккумулятор «откликнется» слишком медленно, но и напряжение на усилителе будет немного ниже, чем на аккумуляторе. Такое явление носит название линейного падения. Конденсатор, установленный около усилителя и имеющий такое же напряжение, как и аккумулятор, будет стремиться стабилизировать степень напряжения на усилителе, посредством подачи в него тока.

Как подключить конденсатор к двигателю?

  1. Внимательно ознакомьтесь с двигателем. Если он имеет шесть выводов с перемычками, запомните, как именно они установлены. В том случае, когда в двигателе только шесть выводов (без колодки), то их лучше собрать в два пучка. Один пучок – будет содержать начала обмоток, а второй – концы.
  2. В случае, когда двигатель имеет только три вывода, нужно разобрать мотор: снять крышку со стороны колодки и отыскать в имеющихся обмотках соединение этих трех проводов. Потом отсоединить провода друг от друга и припаять к ним кончики выводных проводов. Объедините потом все проводки в пучок. Далее эти шесть проводов будут соединяться по схеме «треугольника».
  3. Просчитайте приблизительную емкость конденсатора по формуле: Cмкф = P/10. Причем Р – является номинальной мощностью (в ваттах), и Cмкф – отображает емкость одного конденсатора в микрофарадах. Примечание: рабочее напряжение конденсатора должно соответствовать высокому значению.
  4. При подключении вольтовых конденсаторов последовательным способом, происходит «потеря» половины емкости, когда как напряжение возрастает вдвое. Пара таких конденсаторов и образует батарею нужной емкости.

Если мы обратим свой взгляд на всевозможную технику, используемую в нашем в мире, то обнаружим, что в ней нередко используются электродвигатели асинхронного типа. Чтобы подобный электродвигатель вращался часто, необходимо наличие обязательного вращающегося магнитного поля. Подобные агрегаты отличаются:

  1. простотой
  2. малым уровнем шума
  3. хорошими характеристиками
  4. а также легкостью в эксплуатировании

Чтобы такое магнитное поле было создано, требуется трехфазная сеть . В случае этого в статоре электродвигателя достаточно расположить 3 обмотки, которые будут размещены под углом сто двадцать градусов относительно друг друга, после чего подключить к ним необходимое и соответствующее напряжение. Именно тогда круговое вращающееся поле станет способно вращать статор.

В быту же зачастую используются приборы у которых имеется только лишь однофазная электрическая сеть. Для таких приборов применяются наиболее распространённые в этой сфере однофазные двигатели асинхронного типа.

Когда мы помещаем в статор электродвигателя обмотку, то магнитное поле в ней сможет образоваться только конкретно при протекании переменного синусоидального тока. Это поле, тем не менее заставить ротор вращаться, к сожалению, не сможет. Чтобы произвести запуск двигателя, вам надо выполнить два действия. Во-первых, разместить на статоре дополнительную обмотку под углом 90 градусов относительно рабочие обмотки. А во-вторых включить фазосдвигающий элемент непосредственно последовательно с дополнительной обмоткой.

Таким элементом может быть конденсатор.

Пусковые и рабочие типы подключения схем

Когда вы выполните требуемые действия, в электродвигателе возникнет круговое магнитное поле, соответственно и в роторе возникнут соответствующие токи. Взаимодействие тока и поля статора сможет привести к вращению ротора . Существует несколько способов подключения конденсаторов к электродвигателю.

В зависимости от способа различают разные типы схем. В этих схемах может использоваться, во-первых, пусковой конденсатор, во-вторых, рабочий конденсатор, а также одновременно пусковой и рабочий конденсатор сразу. При этом самым распространенным методом является подключение с пусковым конденсатором.

Использование пускового конденсатора

Когда мы производим запуск двигателя, тогда и включаются конденсатор и пусковая обмотка. Связано это с тем свойством, что агрегат продолжает своё вращение даже в том случае, когда отключают дополнительную обмотку. Для такого запуска чаще всего используют реле и кнопку.

Из-за того, что пуск однофазного электродвигателя с конденсатором происходит достаточно быстро, дополнительная обмотка часто работает весьма небольшое время. Благодаря этому для экономии её возможно выполнять из провода с относительно меньшим сечением, нежели сама основная обмотка. Чтобы предупредить и предотвратить перегрев дополнительной обмотки , в схему практически всегда добавляют термореле или же центробежный выключатель. Благодаря этим устройствам при наборе электродвигателем определенной скорости или при достижении сильного нагрева становится возможно регулирующее отключение.

Схема, которая использует пусковой конденсатор имеет довольно хорошие пусковые характеристики электродвигателя, но при этом рабочие характеристики несколько ухудшаются.

Преимущества схемы с рабочим типом элемента

Значительно более хорошие рабочие характеристики вы можете получить, если использовать схему с рабочим конденсатором. После запуска электродвигателя конденсатор в такой схеме не отключается.

Правильный подбор конденсатора для однофазного электродвигателя может дать большие преимущества. Главное из них — это компенсация искажения поля и повышение КПД агрегата. Однако, как и следовало ожидать, в такой схеме ухудшаются пусковые характеристики.

Стоит учитывать также, что при выборе величины емкости искомого конденсатора для электродвигателя производится исходя из определенного тока нагрузки. Если ток изменяется относительно расчетного значения, то, следовательно, поле будет переходить от круговой к эллиптической форме, а вследствие этого характеристики агрегата будут ухудшаться. Для обеспечения высоких хороших характеристик, в принципе, необходимо только при изменении нагрузки электродвигателя изменить величину емкости конденсатора . Однако, это может чересчур усложнить схему включения.

Наиболее компромиссным вариантом решения данной задачи является выбор схемы, обладающей пусковым и рабочим конденсаторами одновременно. В такой схеме пусковые и рабочие характеристики будут средними относительно рассмотренных ранее схем. В целом же, если при подключении однофазного двигателя требуется важный большой пусковой момент, то в таком случае выбирается схема конкретно с пусковым элементом. Если же такая необходимость отсутствует, то соответственно, используется рабочий элемент.

При выборе схемы пользователь всегда имеет возможность выбрать ту схему, которая конкретно ему подходит. Однако, обычно же все выводы искомых обмоток выводы конденсатора для электродвигателя выведены в клеменную коробку.

Если вам надо модернизировать систему, а возможно что и самостоятельно сделать требуемый расчет конденсатора для вашего используемого однофазного двигателя, то можно дать вам совет. Исходить надо из того, что на каждый киловатт мощности вашего агрегата требуется гарантированно

определённая емкость в 0,7 — 0,8 мкФ относительно рабочего типа или же, соответственно, в два с половиной раза большая емкость относительно типа пускового.

У многих часто возникает вопрос. Для чего нужен конденсатор в аудио системе? Как подключить конденсатор?

В этой статье я постараюсь дать краткое руководство.

Не углубляясь в физику процесса скажу, что конденсатор способен накапливать в себе электрическую энергию и мгновенно отдавать ее. Именно свойство мгновенной отдачи энергии обратно в электрическую цепь и используется в автозвуке. При воспроизведение низкого баса на высоком уровне громкости в цепи питания усилителя происходит просадка напряжения, что можно наблюдать по мигающим в такт сабвуфера, лампочкам. Конденсатор установленный в цепи питания усилителя, заряжается и при просадке напряжения мгновенно разряжается, отдавая дополнительную энергию обратно в цепь. Таким образом сглаживается просадка напряжения, что благотворно влияет на воспроизведение низких частот на высоком уровне громкости. Бас становится более плотным, улучшается атака. По мимо этого уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор. В настоящее время на рынке представлено разнообразное количество автомобильных конденсаторов. При выборе конденсатора следует обращать внимание прежде всего на его емкость. Емкость подбирается ориентировочно

1Ф (1 Фарад) на 1000Вт.

Подключение конденсатора

Конденсатор устанавливается как можно ближе к потребителю (усилителю). Длинна проводов от конденсатора до усилителя не должна превышать 60 см., чем меньше тем лучше.

При подключении конденсатора в цепь его необходимо сначала зарядить и только потом подключать к цепи напрямую. Связано это с тем, что не заряженный конденсатор является обычным проводником, т.е. если не заряженный конденсатор подключить сразу в цепь то произойдет короткое замыкание.

В комплекте с конденсатором обычно имеется резистор, но я рекомендую подключать конденсатор через обычную автомобильную лампочку Рис. 3. В начале при подключении конденсатора через лампочку она будет гореть в полную яркость и по мере заряда конденсатора яркость будет падать. Только после того как лампочка совсем погаснет или будет гореть, но очень тускло, можно подключать конденсатор напрямую без лампочки.

В дорогих конденсаторах имеется система автоматической зарядки, такие конденсаторы можно подключать в цепь без предварительной зарядки.

Если вы не уверены есть ли в конденсаторе такая система, подключайте конденсатор с предварительной зарядкой через лампочку. На некоторых конденсаторах имеется встроенный вольтметр. Обычно на таких конденсаторах по мимо основных клемм + и -; присутствует третья Remote;. В таком случает к этой клемме необходимо подать управляющий сигнал +12 В для включения вольтметра. Взять его можно либо с усилителя — контакт remote, либо с любого провода на котором появляется +12В при включении АСС (первое положение ключа в замке зажигания) или при включении зажигания.

Схема подключения, подбор и расчёт пускового конденсатора

Выход из строя конденсаторов в цепи компрессора кондиционеров случается не так уж и редко. А зачем вообще нужен конденсатор и для чего он там стоит?

Бытовые кондиционеры небольшой мощности в основном питаются от однофазной сети 220 В. Самые распространённые двигатели которые применяют в кондиционерах такой мощности- асинхронные со вспомогательной обмоткой, их называют двухфазные электродвигатели или конденсаторные.

В таких двигателях две обмотки намотаны так, что их магнитные полюсы расположены под углом 90 град. Эти обмотки отличаются друг от друга количеством витков и номинальными токами, ну соответственно и внутренним сопротивлением. Но при этом они рассчитаны так что при работе они имеют одинаковую мощность.

В цепь одной из этих обмоток, её производители обозначают как стартовую(пусковую), включают рабочий конденсатор, который постоянно находится в цепи. Этот конденсатор ещё называют фазосдвигающим, так как он сдвигает фазу и создаёт круговое вращающееся магнитное поле. Рабочая или основная обмотка подключена напрямую к сети.

Схема подключения пускового и рабочего конденсатора

Рабочий конденсатор постоянно включён в цепь обмотки через него протекает ток равный току в рабочей обмотке. Пусковой конденсатор подключается на время запуска компрессора — не более 3 секунд (в современных кондиционерах используется только рабочий конденсатор, пусковой не используется)

Расчёт ёмкости и напряжения рабочего конденсатора

Расчёт сводится к подбору такой емкости, чтобы при номинальной нагрузке было обеспечено круговое магнитное поле, так как при значении ниже или выше номинального магнитное поле изменяет форму на эллиптическое, а это ухудшает рабочие характеристки двигателя и снижает пусковой момент. В инженерных справочниках приведена формула для расчёта ёмкости конденсатора:

Ср= Isinφ/2πf U n2

I и sinφ –ток и сдвиг фаз между напряжением и током в цепи при вращающемся магнтном поле без конденсатора

f- частота переменного тока

U – напряжение питания

n- коэффициент трансформации обмоток , определяется как соотношение витков обмоток с конденсатором и без него.

Напряжение на конденсаторе рассчитывается по формуле

Uc= U√(1+n2)

Uc -рабочее напряжение конденсатора

U — напряжение питания двигателя

n — коэффициент трансформации обмоток

Из формулы видно, что рабочее напряжение фазосдвигающего конденсатора выше напряжения питания двигателя.

В пособиях по расчёту приводят приближённое вычисление – 70-80 мкФ ёмкости конденсатора на 1 кВт мощности электродвигателя, а номинал напряжения конденсатора для сети 220 В обычно ставят — 450 В.

Также параллельно к рабочему конденсатору подключают пусковой конденсатор на время пуска, примерно на три секунды, после чего срабатывает реле и отключает пусковой конденсатор. В настоящее время в кондиционерах схемы с дополнительным пусковым конденсатором не применяют.

В более мощных кондиционерах используют компрессоры с трёхфазными асинхронными двигателями, пусковые и рабочие конденсаторы для таких двигателей не требуются.

Проверка и замена пускового/рабочего конденсатора

Как установить конденсатор

Как установить конденсатор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомагнитола не работает Стоимость проверки

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Может быть неприятно осознавать, что вы только что вложили кучу своих с трудом заработанных денег в новую автомобильную стереосистему, только чтобы понять это. звучит ужасно. Вы поменяли головное устройство, добавили больше динамиков и, что еще лучше, поставили новый усилитель. Сначала ваше новое радио звучит великолепно, но потом вы увеличиваете громкость, и оно больше не работает так, как вы ожидали. Усилитель включается и выключается, динамики полны статики, и, что еще хуже, другие электрические системы в вашем автомобиле больше не работают должным образом.

Вы можете задаться вопросом, что пошло не так при установке, но есть вероятность, что вы просто забыли установить конденсатор для работы с большой стереосистемой. Будь то установленная стереосистема или другое оборудование, для работы которого требуется много энергии, для правильной работы может потребоваться конденсатор.

Часть 1 из 2: Назначение конденсатора

Конденсатор представляет собой накопитель электроэнергии или напряжения. Конденсаторы бывают всех форм и размеров, поэтому важно, чтобы вы проконсультировались со специалистом по электронике, чтобы убедиться, что вы покупаете тот, который подходит для вашей схемы.

Как только вы узнаете, что вам нужно, вы можете приобрести его и подготовить к установке или заказать его установку в свой автомобиль профессионалом.

  • Предупреждение : Конденсаторы используются для накопления электроэнергии. Как только они полностью заряжены, они могут выпустить это напряжение, если к ним прикоснуться. Большие конденсаторы могут вызвать серьезные поражения электрическим током и даже травму.

Возможно, вам потребуется установить конденсатор, если у вас есть:

  • Стереосистема
  • Лебедка
  • Система наружного освещения
  • Гидравлика

Для других электрических цепей, не перечисленных здесь, но которые могут потреблять много энергии от бортовой сети автомобиля, для правильной работы может также потребоваться конденсатор.

Часть 2 из 2: Установка конденсатора

Необходимые материалы

  • Конденсатор
  • Электрические стыковые соединители (различные размеры)
  • Электрические разъемы с проушиной (различные размеры)
  • Экономия памяти
  • Провод (того же размера, что и цепь, в которую вы устанавливаете конденсатор)
  • Инструмент для зачистки/обжима проводов
  • Гаечные ключи (разных размеров)

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз .

Шаг 2. Установите загрузчик памяти в соответствии с инструкциями производителя .

Шаг 3: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Поверните гайки кабельного зажима или кабельные болты против часовой стрелки, чтобы ослабить их.

Высвободите кабель из верхней стойки, когда он свободен. Если это батарея боковой стойки, полностью выкрутите болт.

Шаг 4: Найдите цепь питания, в которую вы хотите поместить конденсатор . На усилителе это будет основной провод питания батареи, идущий к нему.

Шаг 5: С помощью плоскогубцев отрежьте положительный провод питания от цепи . Чтобы обеспечить нужное пространство, вы всегда должны подключаться к цепи на расстоянии не менее шести дюймов от элемента, получающего питание.

Шаг 6: С помощью плоскогубцев снимите изоляцию с обоих концов только что отрезанного провода .

Шаг 7: Установите проушину на один из концов проводки . Обожмите его плоскогубцами. * Совет : Ушко должно быть изготовлено для этого размера провода. После того, как вы обожмете его на место, вы должны убедиться, что он плотно и надежно закреплен.

Шаг 8: Подсоедините провод к положительной клемме конденсатора . Затем неплотно установите клеммную гайку.

Шаг 9: Установите конденсатор на автомобиль в соответствии с инструкциями производителя . Некоторые конденсаторы крепятся с помощью винтов, а другие – с помощью двустороннего скотча.

Шаг 10: Отрежьте провод нужной длины, чтобы замкнуть цепь . Используя дополнительный провод, который у вас есть, отмерьте кусок, который будет удлинять другой провод цепи к конденсатору, и отрежьте его по длине.

Шаг 11: Зачистите оба конца отрезка провода плоскогубцами . Установите соответствующий стыковой соединитель для размера этого провода на один конец.

Шаг 12: Установите другой конец стыкового разъема на провод цепи . Это будет идти по проводу, который был первоначально перерезан, обеспечивая подачу положительного питания на усилитель или другую цепь.

Шаг 13: Установите ушко на другом конце провода и обожмите его .

Шаг 14: Установите проушину и провод на положительную клемму конденсатора . Затем затяните гайку клеммы соответствующим ключом до упора.

Шаг 15: Заземлите цепь . Установите кусок провода от отрицательной клеммы конденсатора к хорошему заземлению кузова.

Шаг 16: Установите отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Затяните клеммным ключом до плотного прилегания, затем добавьте еще четверть оборота, чтобы затянуть.

Шаг 17: Удалите заставку памяти .

Шаг 18: Заведите автомобиль и дайте конденсатору зарядиться . После того, как он заряжен, вы можете использовать цепь, в которой он установлен.

После правильной установки конденсатора цепь можно использовать. При установке конденсатора важно соблюдать осторожность, так как конденсатор может легко ударить вас током. Убедитесь, что он установлен таким образом, что он не может никого случайно задеть. Если вас не устраивает какая-либо часть этой установки, вызовите сертифицированного механика из YourMechanic, чтобы он приехал к вам и установил конденсатор.


Следующий шаг

Расписание Автомагнитола не работает Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Автомагнитола не работает Техосмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


звуковые системы

аудиосистемы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Jay

38 лет опыта

1035 Обзоры

Jay

38 лет. Замена — Фонтана, Калифорния

Дон

Toyota Sequoia — Водяной насос — Юкайпа, Калифорния

Явился вовремя, выполнил работу вовремя, очень хорошо осведомлен.

Максвелл

19 лет опыта

390 Обзоры

Maxwell

19 лет опыта

от Aaron

Mercedes -Benz S550 V8-5,5 л — автомобильное радио не работает — Хьюстон, Техас

Firoberto

111111111111151 12 12 12 лет 12 12 годы опыта

739 отзывов

Ригоберто

12 лет опыта

Пэт

Porsche 911 H6-3.4L — Автомагнитола не работает — Чикаго, Иллинойс

Фантастический механик — настоящий профессионал и относится к клиентам с уважением. Самое главное, он умен и опытен в том, что он делает, так что это превращается в очень эффективный процесс и не тратит время впустую.

Натан

30 лет опыта

260 отзывов

Натан

30 лет опыта

от Мэтта Очень тщательно

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как слушать компакт-диски в машине без проигрывателя компакт-дисков

Хотя основная цель вождения автомобиля — добраться из точки А в точку Б, вы можете получать удовольствие от этого процесса, особенно если у вас добираться. Один из способов улучшить впечатление — это…

Как установить головное устройство на стереосистему

Практически Практически все автомобили, построенные за последние пятьдесят лет, поставляются с какой-либо аудиосистемой в качестве стандартного оборудования. В то время как большинство оригинальных стереосистем (https://www.yourmechanic.com/article/4-essential-things-to-know-about-your-car-s-stereo-and-speakers) на новых автомобилях предлагают адекватную производительность. , стереоустройства найдены на…

Как заменить отверстие в динамике

Если вам нужна хорошая звуковая система, вам нужен хороший набор динамиков (https://www.yourmechanic.com/article/4-essential-things-to-know -о-вашем-автомобиле-с-стерео-и-колонками). Динамики — это, по сути, воздушные поршни, которые двигаются вперед и назад, создавая разные звуковые частоты. Переменный ток подается на звуковую катушку динамика по…

Похожие вопросы

Как вы используете проигрыватель компакт-дисков?

Аудиосистема вашего автомобиля предлагает расширенные функции, призванные сделать поездку более приятной. Хотя вы, безусловно, можете слушать любые AM- или FM-радиостанции, которые вам нужны, есть также CD-плеер, так что вы можете слушать свои. ..

Сенсорный экран Uconnect не работает

Здравствуйте! Прежде всего, это очень новый автомобиль, поэтому он может быть на гарантии. Я бы предложил выразить эту озабоченность дилеру, потому что уже несколько человек жалуются на эту конкретную проблему. Я знаю, что…

Свистящий и жужжащий шум из головного устройства — Lexus LX450 1997 года выпуска

Я бы связался с дистрибьютором Alpine, который продал вам это устройство, и обсудил с ним вашу ситуацию. Возможно, они включили соответствующие комментарии по установке головного устройства вместе с самим устройством, но в любом случае их Служба поддержки…

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как подключить конденсатор к двигателю переменного тока

Выход из строя конденсатора обычно является первым признаком более серьезной проблемы. Возможно, проблема с пусковым переключателем, проблема с низким напряжением или нагрузка больше, чем может выдержать двигатель. Итак, если ваш конденсатор вышел из строя, убедитесь, что вы провели некоторое расследование, прежде чем заменять его. В этой статье мы рассмотрим:

  1. Почему конденсатор выходит из строя (чтобы избежать повторения той же проблемы)
  2. Действия, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что ваш конденсатор вышел из строя
  3. Как подключить конденсатор двигателя
  4. Для каких типов двигателей нужны конденсаторы
  5. Что такое конденсатор
  6. Как работает переменный ток -фазные асинхронные двигатели работают
  7. Бонус: видео взрыва конденсатора

Почему ваш конденсатор вышел из строя?

Конденсатор может выйти из строя, если двигатель медленно запускается, не запускается или вы слышите постоянное гудение во время работы. Обычно конденсаторы wesee выходят из строя из-за перегрузки, что может привести к короткому замыканию, обрыву цепи или износу.

В частности, пусковые конденсаторы не предназначены для непрерывной работы. Они просто не могут рассеивать тепло достаточно быстро. Если они остаются в цепи слишком долго, они просто перегреваются и выходят из строя… что обычно не является проблемой, если что-то не в порядке! или двигатели перегружены.

«Короткий цикл» также приводит к проблемам с пусковыми конденсаторами. Если ваш двигатель часто запускается и останавливается в течение короткого периода времени, у конденсатора недостаточно времени для охлаждения, прежде чем ему нужно будет снова выполнять работу.

Мы часто сталкиваемся с этим у наших клиентов в сельском хозяйстве — высокая вибрация, например, на двигателе шнека, приводит к плохому соединению на клеммах конденсатора, что создает более высокое сопротивление и избыточный нагрев. Чтобы избежать этого сбоя, просто убедитесь, что конденсатор подключен правильно.

Избыточное тепло в атмосфере и отрицательные температуры также могут влиять на способность конденсатора выполнять свою работу, приводя к выходу из строя.

Наконец. Конденсаторы являются «носимым» компонентом. Со временем они изнашиваются и требуют регулярной замены. Скорость износа зависит от того, как часто он включается и выключается, а также от среды, в которой он находится. В идеальном мире вы могли бы увидеть, как конденсатор прослужит десять с лишним лет. Но мы видим случаи, когда клиенты заменяют конденсаторы каждые несколько лет.

Как проверить конденсатор двигателя

  1. Шаг первый. Сначала выполните простой визуальный осмотр конденсаторов. Проверьте наличие утечек, трещин или выпуклостей, а также проверьте, на месте ли мембрана в верхней части конденсатора. .
  2. Шаг второй. Если визуальных признаков неисправности нет, необходимо проверить емкость конденсатора мультиметром. Для этого вам необходимо убедиться, что питание отключено от цепи, а затем разрядить конденсатор. Удалите конденсатор из цепи и подключите мультиметр к клеммам конденсатора. Если ваш мультиметр может проверять емкость, выберите этот режим, подождите. несколько секунд и отметьте показание, которое будет номиналом в микрофарадах. Номинальное значение должно находиться в пределах диапазона, указанного на этикетке конденсатора.

Если вы подтвердили, что ваш конденсатор вышел из строя, вы захотите определить, что на самом деле вызвало отказ, прежде чем заменять конденсатор. Возможно, это проблема с переключателем, проблема с напряжением или проблема с нагрузкой.

Как подключить конденсатор двигателя

Из-за особенностей своей конструкции и предполагаемого использования конденсаторы могут сохранять опасный и потенциально смертельный заряд в течение некоторого времени после отключения от источника питания. Вы должны разрядить конденсатор перед работой. Это можно сделать, просто поместив отвертку на две клеммы.

Все электрические работы должны выполняться сертифицированным электриком. Наем сертифицированного электрика может помочь спасти вас и ваш бизнес от повреждений вашего оборудования или, что еще хуже, физического вреда человеку.

Когда вы будете готовы заменить неисправный конденсатор, найдите номинальные характеристики на боковой стороне старого конденсатора. Вы ищете номинал в микрофарадах или M-F-D и напряжение. Также обратите внимание на форму и размеры старого конденсатора, чтобы убедиться, что новый можно легко установить на то же место. Затем перейдите на сайт eMotorsDirect.ca/parts. /capacitors/, чтобы найти нужный конденсатор. Оказавшись на сайте, используйте меню слева, найдите и выберите правильное напряжение и номинальные характеристики MFD. Чтобы уменьшить результаты поиска, вы также можете выбрать пусковой или рабочий конденсатор и форму конденсатора. Сделайте свой выбор из результатов поиска. Если вы не уверены в своем выборе или вам нужна помощь, свяжитесь с нашей командой, используя ссылку внизу этой статьи.

Вот пошаговая инструкция по замене конденсаторов. Это объяснение будет работать как для пусковых, так и для рабочих конденсаторов.

  1. Шаг 1 – Отключите питание от цепи.
  2. Шаг 2. Найдите и безопасно разрядите конденсатор. Вы можете разрядить конденсатор, поместив изолированную отвертку на клеммы.
  3. Шаг 3. Дважды проверьте, соответствуют ли номиналы нового конденсатора старому.
  4. Шаг 4. Удалите старый конденсатор и установите новый. Я предпочитаю делать это по одному, чтобы вам не нужно было маркировать провода.
  5. Шаг 5. Включите питание цепи и проверьте двигатель.

Для каких типов двигателей нужны конденсаторы?

Пусковые и рабочие конденсаторы электродвигателей используются с однофазными асинхронными двигателями переменного тока. Вы чаще всего найдете эти двигатели в бытовой технике:

  • Пылесосы
  • Посудомоечные машины
  • Стиральные машины и сушилки
  • Системы кондиционирования воздуха
  • Насосы для гидромассажных ванн
  • Автоматические ворота
  • Компрессоры

Что делает конденсатор в двигателе?

Конденсаторы — это электрические компоненты, которые подключаются к цепи для уменьшения проблем с питанием. Они могут накапливать и удерживать электрический заряд, который можно использовать позже, когда это потребуется системе.

Итак, зачем однофазным асинхронным двигателям переменного тока нужны конденсаторы? Однофазная мощность сама по себе не может создать вращающееся поле, необходимое для запуска электродвигателя, или создать достаточный крутящий момент для перемещения нагрузки. Но с пусковым конденсатором подключен к цепи, двигатель запускается. А с рабочим конденсатором крутящий момент более постоянный.

Конденсаторы играют большую роль в работе однофазного асинхронного двигателя переменного тока. Без них ваш мотор не сможет выполнять свои основные функции. Важно, чтобы вы старались избегать распространенных причин отказа и заменяли конденсаторы сразу же после обнаружения отказа.

В этой статье мы рассмотрим два основных типа конденсаторов, используемых в электродвигателях.

Пусковой конденсатор удерживает заряд, который он использует, чтобы помочь двигателю при запуске, создавая дополнительный крутящий момент, чтобы двигатель мог вращать нагрузку из состояния покоя. Пусковые конденсаторы подключаются к цепи вспомогательной обмотки двигателя и отключаются от цепи основной обмотки центробежным выключателем после достижения двигателем заданной скорости (обычно 75% от номинальной скорости).

Для получения дополнительной информации обратитесь к электрической схеме далее в этой статье.

Рабочий конденсатор подключен к основной цепи катушки и никогда не отключается от цепи. Рабочий конденсатор удерживает заряд, чтобы помочь уменьшить проблемы с питанием во время работы двигателя. Они помогают сгладить поток мощности и повысить производительность и эффективность двигателя.

Принцип работы однофазных асинхронных двигателей переменного тока

Однофазные электродвигатели переменного тока имеют две цепи обмоток: основную обмотку и вспомогательную/пусковую обмотку. Две обмотки соединены последовательно центробежным выключателем, который после запуска отключает вспомогательную обмотку от основной. См. схему ниже.

Рисунок 1 взят с https://www.tedss.com/LearnMore/Motor-Start-Run-Capacitors

При запуске пусковой конденсатор посылает заряд через вспомогательную обмотку; этот заряд не совпадает по фазе с основной обмоткой, создавая вращающееся магнитное поле для крутящего момента ротора. Пусковой конденсатор обеспечивает достаточный крутящий момент, чтобы запустить двигатель под нагрузкой и быстро разогнать его до нужной скорости. Как только двигатель достигает заданной скорости, центробежный переключатель отключает вспомогательную обмотку от основной обмотки. Двигатель продолжает получать питание от цепи основной обмотки.

Бонус: Видео взрыва конденсатора

В целях обучения мы хотели показать некоторым новым членам нашей команды, как выглядит неисправный конденсатор. Естественно, мы взорвали конденсатор.

Резюме

Для обеспечения безопасной и эффективной работы многих систем электродвигателей требуются периферийные аксессуары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *