- Как подключить конденсатор с 4 контактами
- Как проверить пусковой конденсатор
- Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя
- Как подключить однофазный двигатель
- Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети
- Назначение и подключение пусковых конденсаторов для электродвигателей
- Как подключить однофазный асинхронный двигатель через конденсатор?
- Как выбрать конденсатор для электродвигателя
- Какие конденсаторы нужны для запуска электродвигателя?
- Конденсатор для сабвуфера, что это, как установить, и зарядить
- Как установить конденсатор
- Установка конденсатора автомобильной аудиосистемы
Как подключить конденсатор с 4 контактами
Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя. Вообще, отличить тип двигателя можно по пластине — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно. Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Как проверить пусковой конденсатор
- Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя
Как подключить однофазный двигатель - Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети
- Назначение и подключение пусковых конденсаторов для электродвигателей
- Как подключить однофазный асинхронный двигатель через конденсатор?
- Как выбрать конденсатор для электродвигателя
- Какие конденсаторы нужны для запуска электродвигателя?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение конденсатора. Как подключить конденсатор к электродвигателю. Схема.
Как проверить пусковой конденсатор
На промышленных объектах особых проблем, как подключить электродвигатель, не испытывают, там подводится трехфазная сеть.
Работают асинхронные электродвигатели с тремя подключенными обмотками, расположенными по периметру цилиндрического статора. На каждую обмотку подсоединяемого двигателя производятся включения отдельной фазы, схема подключения электродвигателя обеспечивает сдвиг фаз переменного тока, создает крутящий момент, и моторы успешно вращаются.
В случае с бытовыми условиями на жилых объектах в частных домах и квартирах трехфазных электрических линий нет, прокладываются однофазные сети, где напряжение вольт. Поэтому однофазный асинхронный двигатель подключается по другой схеме, требуется устройство с пусковой обмоткой.
В этом случае движок гудит, ротор остается на месте. Не путайте геометрические понятия угла расположения с электрическим сдвигом фаз. В геометрическом измерении обмотки в статоре размещаются друг напротив друга. Чтобы осуществить это технически, конструкция электромотора предусматривает большое количество механических деталей и составляющих электрической схемы:. Рассмотрим, как подключить однофазный двигатель.
С целью смещения фаз последовательно в пусковую обмотку включается конденсатор, при подключении однофазного асинхронного электродвигателя круговое магнитное поле наводит в роторе токи. Совокупность силы полей и токов создают вращающий импульс, прилагаемый к ротору, он начинает вращаться.
Все эти схемы успешно применяются при эксплуатации асинхронных однофазных двигателей. В каждом случае есть свои достоинства и недостатки, рассмотрим каждый вариант более подробно. Идея заключается в том, что конденсатор включается в цепь только при пуске, используется пусковая кнопка, которая размыкает контакты после раскрутки ротора, по инерции он начинает вращаться.
Магнитное поле основной обмотки поддерживает вращение длительное время. В качестве кратковременного переключателя ставят кнопки с группой контактов или реле.Поскольку схема кратковременного подключения однофазного двигателя через конденсатор предусматривает кнопку на пружине, которая при отпускании размыкает контакты, это дает возможность экономить, провода пусковой обмотки делают тоньше. Чтобы исключить межвитковое короткое замыкание, используют термореле, которое при достижении критической температуры отключает дополнительную обмотку.
В некоторых конструкциях ставят центробежный выключатель, который при достижении определенной скорости вращения размыкает контакты. Схемы и конструкции регулировки скорости вращения и предотвращения перегрузок электродвигателя на автомате могут быть различны. Иногда центробежный выключатель устанавливается на валу ротора или на других элементах, вращающихся от него с прямым соединением, или через редуктор. Под действием центробежных сил груз оттягивает пружины с контактной пластиной, при достижении установленной скорости вращения замыкает контакты, переключатель реле обесточивает двигатель или подает сигнал на другой механизм управления.
Бывают варианты, когда тепловое реле и центробежный выключатель устанавливаются в одной конструкции. В этом случае тепловое реле отключает двигатель при воздействии критической температуры или усилиями раздвигающегося груза центробежного выключателя.
В связи с особенностями характеристик асинхронного двигателя конденсатор в цепи дополнительной катушки искажает линии магнитного поля, от круглой формы до эллиптической, в результате этого потери мощности увеличиваются, снижается КПД. Пусковые характеристики остаются хорошие.
Отличие этой схемы в том, что конденсатор после пуска не отключается, и вторичная обмотка на протяжении всей работы импульсами своего магнитного поля раскручивает ротор. Мощность электродвигателя в этом случае значительно увеличивается, форму электромагнитного поля можно попытаться приблизить от эллиптической формы к круглой подбором емкости конденсатора. Но в этом случае момент пуска более продолжительный по времени, и пусковые токи больше.
Сложность схемы заключается в том, что емкость конденсатора для выравнивания магнитного поля подбирается с учетом токовых нагрузок. Если они будут меняться, то и все параметры будут не постоянными, для стабильности формы линий магнитного поля можно установить несколько конденсаторов с различными емкостями. Если при изменении нагрузки включать соответствующую емкость, это улучшит рабочие характеристики, но существенно усложняет схему и процесс эксплуатации.
Оптимальным вариантом для усреднения рабочих характеристик является схема с двумя конденсаторами — пусковым и рабочим. Конденсаторы имеют немалые габариты, поэтому не всегда помещаются во внутреннюю часть борно распределительная коробка на корпусе электродвигателя.
В зависимости от места установки и других условий эксплуатации конденсаторы могут располагаться на внешней стороне двигателя рядом с коробкой расключения. В некоторых случаях конденсаторы выносят в отдельный корпус, расположенный недалеко от электродвигателя.
Величину емкости конденсаторов в идеальном случае с постоянной токовой нагрузкой можно рассчитать, но в большинстве случаев нагрузка нестабильна, и методика расчетов сложная. Поэтому опытные электрики руководствуются статистикой и практическим опытом:. Вообще при выборе схемы и конденсаторов на однофазный двигатель надо руководствоваться назначением двигателя и условиями эксплуатации.
Когда нужно быстро раскрутить двигатель, используется схема с пусковым конденсатором. При необходимости иметь в процессе эксплуатации большую мощность и КПД применяют схему с рабочим конденсатором — обычно в однофазном конденсаторном двигателе для бытовых нужд небольшой мощности, в пределах 1 кВт.
Перейти к основному содержанию. Войти на сайт. Запомнить меня. Войдите через социальные сети нажав на соответствующий значок:. Главная Электрооборудование Электродвигатели Как подключить однофазный асинхронный двигатель через конденсатор? Похожие статьи: Однофазные электродвигатели в Что такое плавный пуск электродвигателя? Что такое шаговый двигатель и как он работает?
Лошкарев Владимир Александрович Инженер радиотехнических систем. Сколько денег вы тратите на ремонтные работы в год?
Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя
Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети Начала и концы обмоток различные варианты Схемы подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть Асинхронные трехфазные двигатели, а именно их, из-за широкого распространения, часто приходится использовать, состоят из неподвижного статора и подвижного ротора. В пазах статора с угловым расстоянием в электрических градусов уложены проводники обмоток, начала и концы которых C1, C2, C3, C4, C5 и C6 выведены в распределительную коробку. Обмотки могут быть соединены по схеме «звезда» концы обмоток соединены между собой, к их началам подводится питающее напряжение или «треугольник» концы одной обмотки соединены с началом другой. Подключение трехфазного двигателя по схеме треугольник. Распределительная коробка трехфазного двигателя с положением перемычек для подключения по схеме треугольник. Положение контактов в распределительной коробке трехфазного двигателя. Подключение трехфазного двигателя по схеме звезда.
Вы узнаете как правильно подключить однофазные электродвигатели на еще может выходить дополнительно пара контактов от термозащиты. . от этого электродвигателя, может все 4 и без конденсатора?.
Как подключить однофазный двигатель
На промышленных объектах особых проблем, как подключить электродвигатель, не испытывают, там подводится трехфазная сеть. Работают асинхронные электродвигатели с тремя подключенными обмотками, расположенными по периметру цилиндрического статора. На каждую обмотку подсоединяемого двигателя производятся включения отдельной фазы, схема подключения электродвигателя обеспечивает сдвиг фаз переменного тока, создает крутящий момент, и моторы успешно вращаются. В случае с бытовыми условиями на жилых объектах в частных домах и квартирах трехфазных электрических линий нет, прокладываются однофазные сети, где напряжение вольт. Поэтому однофазный асинхронный двигатель подключается по другой схеме, требуется устройство с пусковой обмоткой. В этом случае движок гудит, ротор остается на месте. Не путайте геометрические понятия угла расположения с электрическим сдвигом фаз. В геометрическом измерении обмотки в статоре размещаются друг напротив друга. Чтобы осуществить это технически, конструкция электромотора предусматривает большое количество механических деталей и составляющих электрической схемы:. Рассмотрим, как подключить однофазный двигатель.
Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети
В прошлой статье Я рассказывал как подключить и запустить двигатель на Вольт в однофазной электросети В. Его можно успешно использовать в других целях в домашнем хозяйстве, например для привода точила, полировального станка, газонокосилки и т. В электрических дрелях, перфораторах, болгарках и некоторых моделях стиральных машин автоматов используется синхронный коллекторный двигатель. А оставшиеся 2 конца присоединить к электропитанию Вольт.
Но рабочее напряжение бытовой сети у нас В. И для того, чтобы подключить промышленный трехфазный двигатель к обычной потребительской сети, используются фазосдвигающие элементы:.
Назначение и подключение пусковых конденсаторов для электродвигателей
Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой.
Как подключить однофазный асинхронный двигатель через конденсатор?
Что делать, если требуется подключить двигатель к источнику, рассчитанному на другой тип напряжения например, трехфазный двигатель к однофазной сети? Такая необходимость может возникнуть, в частности, если нужно подключить двигатель к какому-либо оборудованию сверлильному или наждачному станку и пр. В этом случае используются конденсаторы, которые, однако, могут быть разного типа. Соответственно, надо иметь представление о том, какой емкости нужен конденсатор для электродвигателя, и как ее правильно рассчитать. Конденсатор состоит из двух пластин, расположенных друг напротив друга. Между ними помещается диэлектрик. Его задача — снимать поляризацию, то есть заряд близкорасположенных проводников.
Основой такой схемы может служить конденсатор. Простые способы подключения электродвигателя; Схема подключения «треугольник»; Схема подключения . С этой целью снимаются перемычки и контактам присваивают условные обозначения от A до F. Далее . (голосов: 6, в среднем: 4,00 из 5).
Как выбрать конденсатор для электродвигателя
Наибольшая нагрузка на электродвигатель действует на момент его старта. Именно в этой ситуации пусковой конденсатор начинает работать. Также отметим, что во многих ситуациях пуск проводится под нагрузку. В этом случае, нагрузка на обмотки и другие компоненты очень велика.
Какие конденсаторы нужны для запуска электродвигателя?
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пусковые конденсаторы. Как подобрать и подключить.
Если у движока 4 выхода и мне надо подключить р п кондесатора, и с двумя кнопками пуск и реверс как подключит мне, можете помочь? Помочь могу, конечно. Но сначала определите какой у вас движок, скорей всего однофазный. Посмотрите на моём канале видео Как определить тип двигателя.
Конденсаторы CBB60 — металлизированные полипропиленовые пленочные конденсаторы постоянной ёмкости в герметизированном цилиндрическом корпусе.
Нередки случаи, когда необходимо подключить электродвигатель к сети вольт — это происходит при попытках приобщить оборудование к своим нуждам, но схема не отвечает техническим характеристикам, указанным в паспорте такого оборудования. Мы постараемся разобрать в этой статье основные приемы решения проблемы и представим несколько альтернативных схем с описанием для подключения однофазного электродвигателя с конденсатом на вольт. Почему так происходит? Например, в гараже необходимо подключение асинхронного электродвигателя на вольт, который рассчитан на три фазы. Без этого КПД будет меньше, по сравнению с трехфазной схемой подключения. Когда в однофазных движках присутствует только одна обмотка, мы наблюдаем картину, когда поле внутри статора не вращается, а пульсирует, то есть толчок для пуска не происходит, пока собственноручно не раскрутить вал.
Есть 2 типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные с пусковой обмоткой и конденсаторные. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле в холодильниках.
Конденсатор для сабвуфера, что это, как установить, и зарядить
Работа мощных автомобильных сабвуферов может сопровождаться проблемами, связанными с большим потреблением тока этими устройствами. Заметить это можно на пиках НЧ, когда сабвуфер «захлебывается».
Это объясняется просадками напряжения на входе питания саба. Исправить проблему помогает накопитель энергии, роль которого играет емкость конденсатора, включенного в цепь питания сабвуфера.
Содержание
- Зачем нужен конденсатор для сабвуфера
- Как подобрать конденсатор
- Как подключить конденсатор к сабвуферу
- Как зарядить конденсатор для сабвуфера
- Дополнительные плюсы установки конденсаторов в автомобилях
- Заключение
Зачем нужен конденсатор для сабвуфера
Электрический конденсатор представляет собой двухполюсное устройство, способное накапливать, сохранять и отдавать электрический заряд. Конструктивно он состоит из двух пластин (обкладок), разделенных диэлектриком. Важнейшей характеристикой конденсатора является его емкость, отражающая величину энергии, которую он способен накопить. Единицей измерения емкости служит фарада. Из всех типов конденсаторов, наибольшей емкостью обладают электролитические конденсаторы, а также их дальнейшие усовершенствованные родственники — ионисторы.
Чтобы понять, для чего нужен конденсатор, разберемся, что происходит в электрической сети автомобиля при включении в нее низкочастотной автоакустики, имеющей мощность 1 кВт и более. Простой подсчет показывает, что ток, потребляемый такими устройствами, достигает 100 ампер и выше. Нагрузка имеет неравномерный характер, максимумы достигаются в моменты басовых ударов. Просадка напряжения в момент прохождения автозвуком пика громкости НЧ обусловлена двумя факторами:
- Наличием внутреннего сопротивления аккумулятора, ограничивающим его способность к быстрой отдаче тока;
- Влиянием сопротивления соединительных проводов, вызывающим падение напряжения.
Аккумулятор и конденсатор имеют функциональную схожесть. Оба устройства способны накапливать электрическую энергию, впоследствии отдавая ее нагрузке. Конденсатор это делает значительно быстрее и «охотнее» аккумулятора. Такое свойство и лежит в основе идеи его применения.
Конденсатор подсоединяется параллельно аккумулятору. При резком увеличении потребления тока увеличивается падение напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора и, соответственно, уменьшается на выходных клеммах. В этот момент включается в работу конденсатор. Он отдаёт накопленную энергию, и тем самым компенсирует падение отдаваемой мощности.
Как подобрать конденсатор
Требуемая емкость конденсатора зависит от мощности сабвуфера. Чтобы не вдаваться в сложные вычисления, можно пользоваться простым эмпирическим правилом: на 1 кВт мощности необходима емкость 1 фарада. Превышение этого соотношения идет только на пользу. Поэтому, наиболее распространенный в продаже конденсатор большой емкости в 1 фараду, можно использовать и для сабвуферов мощностью менее 1 кВт. Рабочее напряжение конденсатора должно быть не менее 14 – 18 вольт. Некоторые модели оборудованы цифровым вольтметром – индикатором. Это создает дополнительные удобства в эксплуатации, а электроника, контролирующая заряд конденсатора, позволяет облегчить эту процедуру.
Как подключить конденсатор к сабвуферу
Установка конденсатора не относится к сложным процедурам, но при ее выполнении нужно быть внимательным и соблюдать некоторые правила:
- Чтобы избежать заметного падения напряжения, провода, соединяющие конденсатор и усилитель, не должны быть длиннее 50 см.По этой же причине, сечение проводов нужно выбрать достаточно большим;
- Следует соблюдать полярность. Плюсовой провод от аккумулятора соединяют с плюсовой клеммой питания усилителя саба и с выводом конденсатора, обозначенным знаком «+». Вывод конденсатора с обозначением «-», соединяется с кузовом автомобиля и с минусовой клеммой питания усилителя. Если усилитель до этого уже был подключен к «массе», минусовой вывод конденсатора можно зажать той же гайкой, соблюдая при этом длину проводов от конденсатора к усилителю в указанных пределах 50 см;
- Подключая конденсатор для усилителя, лучше воспользоваться штатными зажимами для присоединения проводов к его выводам. Если они не предусмотрены, можно воспользоваться пайкой. Следует избегать соединения скруткой, ток через конденсатор протекает значительный.
На рисунке 1 проиллюстрировано подключение конденсатора к сабвуферу.
Как зарядить конденсатор для сабвуфера
Подключать к электрической сети автомобиля, следует уже заряженный автомобильный конденсатор. Необходимость выполнения этого действия объясняется свойствами конденсатора, о которых упоминалось выше. Конденсатор заряжается так же быстро, как и разряжается. Поэтому, в момент включения разряженного конденсатора, токовая нагрузка будет чересчур велика.
Если купленный конденсатор на сабвуфер оснащен электроникой, контролирующей зарядный ток, можно не беспокоиться, смело подсоединяйте его к цепям питания. В противном случае, конденсатор следует заряжать до подключения, ограничивая ток. Удобно использовать для этого обыкновенную автомобильную лампочку, включив ее вразрез цепи питания. Рисунок 2 показывает, как правильно заряжать конденсаторы большой ёмкости.
В момент включения, лампа загорится в полный накал. Максимальный скачок тока будет ограничен при этом мощностью лампы и будет равен ее номинальному току. Далее, в процессе заряда, накал лампы будет ослабевать. По окончании процесса зарядки, лампа потухнет. После этого надо отключить конденсатор от зарядной цепи. Затем можно подключить заряженный конденсатор к цепи питания усилителя.
Если после прочтения статьи остались вопросы по подключению, советуем ознакомится со статьей «Как подключить усилитель в автомобиле».
Дополнительные плюсы установки конденсаторов в автомобилях
Кроме решения проблем с работой сабвуфера, подключаемый в сеть автомобиля конденсатор оказывает положительное влияние на режим работы электрооборудования в целом. Проявляется это следующим образом:
- Конденсатор является хорошим фильтром высокочастотных составляющих сетевого напряжения, возникающих при коммутации нагрузок и работе некоторых электронных приборов, его функции благоприятно сказываются на работе всех систем автомобиля;
- Применение конденсатора позволяет сгладить скачки напряжения, возникающие при включении и отключении потребителей бортовой сети, что позволяет генератору работать в более ровном режиме;
- При запуске автомобиля стартером, конденсатор, безусловно, принимает в нем дополнительное участие, отдавая свой заряд в бортовую сеть. Особенно это актуально зимой, когда возможность аккумулятора отдавать ток снижается, а свойства конденсатора не изменяются.
Конденсатор установлен, и вы заметили, что ваш сабвуфер начал играть интересней. Но если маленько постараться можно заставить его играть еще лучше, предлагаем вам ознакомиться со статьей «Как настроить сабвуфер».
Заключение
Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ.
И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество «Вконтакте».
Как установить конденсатор
Как установить конденсатор | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомагнитола не работает Стоимость проверки
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Может быть неприятно осознавать, что вы только что вложили кучу своих с трудом заработанных денег в новую автомобильную стереосистему, только чтобы понять это. звучит ужасно. Вы поменяли головное устройство, добавили больше динамиков и, что еще лучше, поставили новый усилитель. Сначала ваше новое радио звучит великолепно, но потом вы увеличиваете громкость, и оно больше не работает так, как вы ожидали. Усилитель включается и выключается, динамики полны статики, и, что еще хуже, другие электрические системы в вашем автомобиле больше не работают должным образом.
Вы можете задаться вопросом, что пошло не так при установке, но есть вероятность, что вы просто забыли установить конденсатор для работы с большой стереосистемой. Будь то установленная стереосистема или другое оборудование, для работы которого требуется много энергии, для правильной работы может потребоваться конденсатор.
Часть 1 из 2: Назначение конденсатора
Конденсатор представляет собой накопитель электроэнергии или напряжения. Конденсаторы бывают всех форм и размеров, поэтому важно, чтобы вы проконсультировались со специалистом по электронике, чтобы убедиться, что вы покупаете тот, который подходит для вашей схемы. Как только вы узнаете, что вам нужно, вы можете приобрести его и подготовить к установке или заказать его установку в свой автомобиль профессионалом.
- Предупреждение : Конденсаторы используются для накопления электроэнергии. Когда они полностью заряжены, они могут выпустить это напряжение, если к ним прикоснуться. Большие конденсаторы могут вызвать серьезные поражения электрическим током и даже травму.
Возможно, вам потребуется установить конденсатор, если у вас есть:
- Стереосистема
- Лебедка
- Система наружного освещения
- Гидравлика
Для других электрических цепей, не перечисленных здесь, но которые могут потреблять много энергии от бортовой сети автомобиля, для правильной работы может также потребоваться конденсатор.
Часть 2 из 2: Установка конденсатора
Необходимые материалы
- Конденсатор
- Электрические стыковые соединители (различные размеры)
- Электрические разъемы с проушиной (различные размеры)
- Экономия памяти
- Провод (того же размера, что и цепь, в которую вы устанавливаете конденсатор)
- Инструмент для зачистки/обжима проводов
- Гаечные ключи (разных размеров)
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз .
Шаг 2. Установите загрузчик памяти в соответствии с инструкциями производителя .
Шаг 3: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Поверните гайки кабельного зажима или кабельные болты против часовой стрелки, чтобы ослабить их.
Высвободите кабель из верхней стойки, когда он свободен. Если это батарея боковой стойки, полностью выкрутите болт.
Шаг 4: Найдите цепь питания, в которую вы хотите поместить конденсатор . На усилителе это будет основной провод питания батареи, идущий к нему.
Шаг 5: С помощью плоскогубцев отрежьте положительный провод питания от цепи . Чтобы обеспечить нужное пространство, вы всегда должны подключаться к цепи на расстоянии не менее шести дюймов от элемента, получающего питание.
Шаг 6: С помощью плоскогубцев снимите изоляцию с обоих концов только что отрезанного провода .
Шаг 7: Установите проушину на один из концов проводки . Обожмите его плоскогубцами. * Совет : Ушко должно быть изготовлено для этого размера провода. После того, как вы обожмете его на место, вы должны убедиться, что он плотно и надежно закреплен.
Шаг 8: Подсоедините провод к положительной клемме конденсатора . Затем неплотно установите клеммную гайку.
Шаг 9: Установите конденсатор на автомобиль в соответствии с инструкциями производителя . Некоторые конденсаторы крепятся с помощью винтов, а другие – с помощью двустороннего скотча.
Шаг 10: Отрежьте провод нужной длины, чтобы замкнуть цепь . Используя дополнительный провод, который у вас есть, отмерьте кусок, который будет удлинять другой провод цепи к конденсатору, и отрежьте его по длине.
Шаг 11: Зачистите оба конца отрезка провода плоскогубцами . Установите соответствующий стыковой соединитель для размера этого провода на один конец.
Шаг 12: Установите другой конец стыкового разъема на провод цепи . Это будет идти по проводу, который был первоначально перерезан, обеспечивая подачу положительного питания на усилитель или другую цепь.
Шаг 13: Установите ушко на другом конце провода и обожмите его .
Шаг 14: Установите проушину и провод на положительную клемму конденсатора . Затем затяните гайку клеммы соответствующим ключом до упора.
Шаг 15: Заземлите цепь . Установите кусок провода от отрицательной клеммы конденсатора к хорошему заземлению кузова.
Шаг 16: Установите отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Затяните клеммным ключом до плотного прилегания, затем добавьте еще четверть оборота, чтобы затянуть.
Шаг 17: Удалите заставку памяти .
Шаг 18: Заведите автомобиль и дайте конденсатору зарядиться . После того, как он заряжен, вы можете использовать цепь, в которой он установлен.
После правильной установки конденсатора цепь можно использовать. При установке конденсатора важно соблюдать осторожность, так как конденсатор может легко ударить вас током. Убедитесь, что он установлен таким образом, что он не может никого случайно задеть. Если вас не устраивает какая-либо часть этой установки, вызовите сертифицированного механика из YourMechanic, чтобы он приехал к вам и установил конденсатор.
Следующий шаг
Расписание Автомагнитола не работает Осмотр
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Автомагнитола не работает Техосмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
звуковые системы
аудиосистемы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Maxwell
18-летний опыт
390 Обзоры
Maxwell
18-летний опыт
на AARN
. — Автомагнитола не работает — Хьюстон, ТехасМарк
Chevrolet Colorado — Замена тормозных колодок (передние, задние) — Весна, Техас
Очень хорошо
Джошуа
15 -летний опыт работы
33 Обзоры
Джошуа
15 -летний опыт
Роберт
Infiniti G35 V6-3,5 л — автомобильное радио не работает — Хэмптон, Джорджия
Информативный
Nathan
9000 29000 29000 2Nathan
9000 29000 29000 29000 2опыта
260 отзывов
Натана
29 лет опыта
Мэтта
BMW 328i L6-3.0L — Автомагнитола не работает — Талса, Оклахома
Отличный сервис. Очень тщательно
Эндрю
35 лет опыта
7 отзывов
Эндрю
35 лет опыта
Майкл
Chevrolet Sonic L4-1. 8L — Автомагнитола не работает — Эль-Пасо, Техас 90ed проблема. Теперь я могу отвезти машину к дилеру, и, возможно, они заменят магнитолу после отзыва или по гарантии. Он был честен и хорошо поработал
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как установить автомобильные динамики
Пришло время установить новые динамики? Если вы слышите дребезжание, чрезмерное гудение или жужжание из автомобильных динамиков, возможно, пришло время заменить старые динамики (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-replace-your-car-speakers). Или, если вам нужна дополнительная громкость,…
Как выбрать динамики для автомобильной стереосистемы
Независимо от того, заменяете ли вы автомобильный динамик, который перегорел, или просто хотите обновить звуковую систему. Не забудьте выбрать правильные динамики, которые подходят именно вам.
Новые медиа для прослушивания в машине
Независимо от того, предстоит ли вам ежедневная длительная поездка на работу или вы планируете поездку, прислушайтесь к следующим рекомендациям по аудиоразвлечениям.
Похожие вопросы
Как вы используете проигрыватель компакт-дисков?
Аудиосистема вашего автомобиля предлагает расширенные функции, призванные сделать поездку более приятной. Хотя вы, безусловно, можете слушать любые AM- или FM-радиостанции, которые вам нужны, есть также CD-плеер, так что вы можете слушать свои…
Необходимо извлечь компакт-диск из магнитолы.
Иногда вы можете использовать пинцет, чтобы извлечь компакт-диск, нажав кнопку извлечения. Помимо этого вам придется удалить радио и отправить его, чтобы заставить их удалить компакт-диск. Техник…
Как изменить настройки звука?
Вы можете настроить элементы управления звуком, чтобы сделать звуковую систему идеальной для ваших ушей. Элементы управления, которые вы можете персонализировать, — это Bass, Treble, Balance и Fade. Настройка этих элементов управления занимает всего несколько секунд: 1. Нажмите кнопку настройки….
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ