Как починить керамическую кранбуксу: Ремонт керамической кран-буксы своими руками

Ремонт кран-буксы с керамическими пластинами своими руками, замена в смесителе, как ее открутить

Как самостоятельно починить кран-буксу? Процедура не покажется сложной и утомляемой, если следовать конкретному плану и учитывать рекомендации квалифицированных мастеров.

В этой статье вы найдете инструкции по разборке и замене данной детали.

Разновидности

Деформации кран-буксы происходят по многим причинам. Эта деталь смесителя ежедневно эксплуатируется, поэтому нередко подвергается поломкам. В основе конструкции находится металлический шток и герметичные прокладки. Последние выпускаются резиновыми или с подвижными керамическими пластинами. Исходя из этого различают керамическую кран-буксу и модель, имеющую резиновые вставки.

Керамические варианты отличаются надежностью. Позволяют открывать воду за половину оборота маховика смесителя. Варианты с резиновыми вставками (еще их называют червячные) быстро изнашиваются. Для подачи воды необходимо сделать несколько оборотов вентиля.

Причины поломки керамической кран-буксы

  • Износ керамических пластин. Происходит редко и требует замены элементов. Работа трудоемкая, поэтому проще приобрести новую деталь.
  • Посторонние предметы между пластинами. На будущее, чтобы такие дефекты не появлялись, целесообразно установить приспособление для очистки воды от примесей.
  • Появление резьбы между штоком и корпусом кран-буксы. В этом случае необходимо менять всю деталь.

Перед ремонтом любой сложности необходимо перекрыть воду и приготовить инструменты к работе. Минимальный набор должен включать плоскую и крестовую отвертку, плоскогубцы, газовый и накидной ключ.

Подобрать бригаду строителей можно на сайте www.stroitel.od.ua

Подготовка к ремонту

Чтобы правильно выполнить операции по восстановлению работоспособности смесителя, необходимо все делать поэтапно. План по ремонту следующий:

  • Снимите маховик с кран-буксы.
    Чтобы сделать это, удалите цветную декоративную заглушку с вентиля. Далее потяните маховик вверх. Под ним должен быть болт. Выверните его, снимите вентиль.
  • Прочистите резьбу и маховик. Под водой пару раз пропустите детали, воспользуйтесь ватными палочками или другими похожими предметами.
  • Открутите декоративную вставку крана. На этом этапе воспользуйтесь накидным ключом с головкой на 17.

Совет! Чтобы не поцарапать лицевую поверхность крана газовым ключом, необходимо сделать своеобразную прокладку из плотной ткани. Но лучше всего воспользоваться накидным ключом.

Как и чем выкрутить кран-буксу из смесителя? Разводным ключом против часовой стрелки. Главное – придерживать смеситель. После прочистите резьбу корщеткой.

Ремонт прокладки

Порядок работы:

  1. выкрутите кран-буксу;
  2. нанесите на прокладку немного силикона;
  3. установите деталь обратно.

Удаление посторонних частиц, застрявших между пластинами

Песчинки способствуют нарушению герметичности буксы, выходу ее из строя. Посторонние предметы приводят к протечке. Порядок работ в этом случае следующий:

  1. выкрутите кран-буксу и разберите;
  2. очистите пластины, обработайте их водостойкой смазкой;
  3. верните деталь на место.

Важно! Нельзя переворачивать пластины.

Устранение сколов, образованных на поверхности пластин

Оптимальный способ – замена пластин.

Причины поломки моделей с резиновыми вставками

Подтекание – признак того, что с деталью что-то не то. Вода, просачивающаяся из-под маховика, сигнализирует о поломке кран-буксы.

Износ прокладки – наиболее распространенная причина поломки. Решение этой проблемы кроется в замене детали. Колечко из резины (1 мм) должно плотно прилегать к металлическому кольцу. При его изготовлении нужно учитывать этот факт.

Как заменить кран-буксу?

Менять деталь в смесителе необходимо на идентичную.

Для замены помимо отверток и ключей необходимо вооружиться пассатижами – многофункциональным инструментом, который может выступать как в роли кусачек, так и плоскогубцев и клещей.

Как снять и разобрать деталь?

  1. Перекройте кран при помощи вентиля. Трубопроводная арматура, относящаяся к запорно-регулирующим изделиям, находится перед смесителем.
  2. Поищите перекрывающий небольшого размера кран в случае отсутствия вентиля на подводящей трубе. Это шаровой кран большого диаметра в виде металлического шара с отверстием в верхней части.
  3. При отсутствии и такого элемента перекройте воду на стояке.
  4. Изымите декоративные колпачки. Примените отвертку.
  5. Открутите и снимите винт. Его легко «вычислить». Деталь фиксирует маховик.
  6. Удалите втулки. Они расположены вверху кран-буксы.
  7. Открутите буксу. Примените ключ.

Нюансы работы

При откручивание старой кран-буксы можно столкнуться с некоторыми проблемами. В случае, если она основательно прикипела к корпусу и отсоединить ее сподручными инструментами не получается, необходимо применить следующее:

  • Обхватите трубным ключом грани шлямбура. Попробуйте сорвать его, двигая из стороны в сторону, словно раскачивая. Здесь важно не переусердствовать, а именно не навредить резьбе и не сломать в итоге смеситель.
  • Используйте средства химического содержания. Они помогут ослабить резьбовое соединение. Возьмите немного уксуса, моющего средства типа Cillit либо другие кислотосодержащие составы. Если они не помогли, тогда попробуйте вылепить небольшую емкость из пластилина вокруг шлямбура. После этого опять влейте жидкость.
  • Сдвиньте резьбу путем термического метода. Примените строительный фен, чтобы прогреть резьбовую часть. Необходимо добиться полного ослабления шлямбура.

Если перепробованные способы не помогли, следует удалить кран-буксу методом высверливания. Для этого срежьте выступающую часть шлямбура, а оставшиеся элементы высверлите. Сверло можно заменить фрезой.

Установка новой

Монтаж только что купленной либо отремонтированной детали не требует ничего сложного. Выполняются те же действия, что и при откручивании, только в обратной последовательности:

  1. Проверьте, перекрыта ли вода.
  2. Вкрутите кран-буксу руками и только после примените гаечный ключ или плоскогубцы для пущей уверенности, что она плотно прилегла к остальной конструкции. Не следует сильно «давить» на изделие, так как прокладка может деформироваться. Нарушение целостности элемента приводит к перекрытию канала поступления воды.
  3. Старайтесь не повредить инструментом уплотнительную прокладку на седле крана.
  4. Закрутите контргайку и зафиксируйте весь корпус детали от проворачивания.
  5. Откройте воду. Отсутствие подтеков указывает на то, что все сделано правильно.

Инструкция для девушек. Как починить смеситель // ОПТИМИСТ

≡  5 Январь 2022

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


Поломка смесителя на кухне или в ванной – явление нередкое, и каждый из девушек хотя бы раз в жизни с ним сталкивался. Что делать, если обнаружена неисправность крана? Неужели сразу вызывать сантехника? А если он не симпатичный?

Если вы настолько далеки от вопросов ремонта, что боитесь даже притронуться к смесителю – тогда, пожалуй, лучше вызвать специалиста. Но, желательно, хотя бы посмотреть его фотографию в «ВКонтакте» или «Одноклассниках» . Но если самостоятельное решение несложных проблем не является для вас преградой – вы можете осуществить ремонт смесителя своими руками.

Я расскажу вам о том, какие именно бывают неисправности кранов в ванной и как их устранить своими силами, не вызывая несексуального сантехника.

Для начала посмотрим, как устроена эта штуковина — смеситель:

Врезной (встраиваемый, консольный, елочка) вентильный смеситель представляет собой камеру в которой смешиваются холодная и горячая вода. Смешавшись, вода под собственным напором изливается из носика смесителя, который более правильно так и называется излив. Чтобы при этом вода не сильно брызгала, на носик обычно устанавливается сеточка или аэратор. Производители смесителей утверждают что вода, проходя через аэратор насыщается кислородом, правда, какой смысл насыщать воду из отечественного водопровода кислородом, я не знаю.

Врезной вентильный смеситель крепится с помощью гибких шлангов к водопроводным трубам (пластиковым, металлопластиковым железным или медным не имеет значения, главное, чтобы на трубах или фиттингах была наружная резьба М20). На старых железных водопроводных трубах уже как правило есть наружная резьба, для подключения смесителей к водопроводным трубам из других материалов используются соответствующие фиттинги. Гибкие резиновые шланги в металлической оплетке, как правило входят в комплект смесителя. Шланги вкручиваются в корпус смесителя снизу. Исключение составляют смесители старых советских моделей у которых к корпусу смесителя прикреплены 2 медные трубки с гайками для крепления к водопроводным трубам. Если у Вас водопроводные трубы другого диаметра (не 1/2 дюйма) или резьба не наружная а внутренняя, то можно, конечно, купить новые шланги, но лучше все-таки поставить на водопроводные трубы соответствующие переходники и при установке использовать родные шланги.

В корпус смесителя обычно в месте подключения воды вкручены кран-буксы или гран-буксы, кому как больше нравится. Одна кран-букса для холодной воды и одна для горячей.

Сверху к кран-буксам прикручиваются (а иногда просто плотно насаживаются) вентильные ручки, еще ручки называют маховиками и рукоятками.

Обычно сверху к корпусу смесителя прикручивается носик, который опять же более правильно называть изливом, но иногда носик бывает отлит вместе с корпусом смесителя. В целом (точнее в разобранном состоянии) врезной вентильный смеситель выглядит приблизительно так:

Устройство врезного вентильного смесителя:

1. Декоративные заглушки.

Заглушки предотвращают попадание воды в место крепления рукоятки к кран-буксе. В дешевых смесителях это очень важно, потому как в таких смесителях используются винты, очень подверженные окислению. Если заглушки были прикручены неплотно, то открутить такие винты бывает очень трудно, иногда их даже приходится высверливать.

2. Винты, крепящие ручки к кран-буксам.

В хороших смесителях эти болты изготовлены из латуни или бронзы, в дешевых — из какого-то сплава цветных металлов, корродирующего под воздействием нашей воды.

3. Рукоятки (маховики).

Вентильные ручки могут быть пластмассовыми, стеклянными или металлическими. Внешний вид вентильных ручек — отдельная забота современных дизайнеров. Ручки могут иметь форму крестов, звезд, шаров, драгоценных камней, и вообще любую форму, главное, чтобы эта форма позволяла открывать и закрывать воду.

4. Кран-буксы.

Кран-буксы бывают червячные старых и новых моделей и керамические.

5. Крепящая гайка излива (7).

Есть только у моделей с поворачивающимся носиком. Иногда вода течет в месте соединения носика и корпуса (8) смесителя. В месте соединения носика и корпуса должна быть как минимум 1 резиновая прокладка 5(1), как правило их там 2. В дешевых моделях может присутствовать пластиковая прокладка.

6. Сеточка (аэратор).

Если у Вас на водопроводной сети нет большого фильтра, то сеточка может забиваться окалиной и ржавчиной из магистрального водопровода. Чтобы вода не протекала на стыке сеточки и излива используется резиновая прокладка 6(1).

7. Излив (поворотный носик).

Изливы бывают литыми и поворотными, тонкостенными (в смесителях старых советских моделей и в половине смесителей современных моделей) и толстостенными. На схеме изображен толстостенный излив.

8. Корпус смесителя.

В корпусе смесителя есть две такие важные, но недоступные глазу детали — седла, на которых сидят кран-буксы. В дешевых смесителях седла бывают некачественными и их приходится шлифовать.

9. Резиновая прокладка между корпусом смесителя и мойкой, умывальником.

Прокладка обеспечивает герметичность стыка, что особенно важно для современных кухонь, изготовленных их неводостойкого ДСП.

10. Крепящий шток.

Как правило шток изготовлен из цветного металла. Вкручивается в корпус смесителя любым концом.

11. Резиновая прокладка.

Наличие этой прокладки обязательно при установке смесителя на керамическую мойку или умывальник.

12. Фасонная шайба.

13. Крепящая гайка.

Как правило гайка изготовлена из цветного металла. Накручивается на шток любым концом. Как правило для этого используется ключ на 11.

14. Водопроводные шланги.

Рассмотрим сердце любого смесителя — кран-буксы:

Обычные или червячные кран-буксы (вентильные головки) бывают разные, потому как моделей смесителей и кранов великое множество. Тем не менее все существующие обычные кран-буксы можно условно разделить на 2 типа:

Кран-буксы (гранбуксы) для кранов и смесителей старых советских моделей.
Кран-буксы (гранбуксы) для кранов и смесителей современных моделей.

Определить к какому типу относится кран-букса достаточно легко можно по головке поворотного штока, на которую крепится ручка или выражаясь по-научному — маховик. У кран-букс старых советских моделей головка поворотного штока имеет вид квадрата (фотографии слева). У кран-букс современных моделей головка поворотного штока имеет вид 12 или 16 конечной звездочки.

3. Гайка сальника.

Чтобы для смазки каждый раз не выкручивать кран-буксу из крана или смесителя придумана эта гайка. Для набивки сальника достаточно выкрутить гайку и набить сальник смазкой. Никаких резиновых прокладок для обеспечения плотного примыкания между гайкой сальника и корпусом кран-буксы не предусмотрено. Раньше для этого использовалась натуральная льняная подмотка. Сейчас можно использовать как натуральную, так и синтетическую.

4. Запорный клапан.

Запорный клапан крепится к поворотному штоку винтом или защелкивающимся шариком. Когда Вы закрываете кран, запорный клапан, прикрепленный к поворотному штоку, опускается и прижимается к седлу смесителя или крана (на фотографии не показано). Когда Вы открываете кран, запорный клапан, прикрепленный к поворотному штоку, поднимается, вода через отверстие в седле крана или смесителя попадает в корпус крана или смесителя. Главная и наиболее часто портящаяся деталь запорного клапана — резиновая прокладка. Срок службы прокладки от 3 до 20 лет в зависимости от вида воды (горячая или холодная), химической агрессивности воды, наличия смазки, режима экслуатации, качества прокладки, качества фрезеровки седла смесителя или крана. Если седло крана или смесителя выфрезеровано плохо, то для того чтобы перекрыть воду, приходится плотнее закручивать вентиль. Перед установкой кран-буксы желательно проверить состояние седла крана или смесителя и при необходимости отшлифовать, а если седло имеет трещины, раковины или сколы, то лучше сразу поменять смеситель.

3. Фиксирующая шайба.

При сборке кран-буксы поворотный шток вставляется до упора в корпус кран-буксы, а чтобы зафиксировать шток используется специальная шайба. При необходимости разобрать кран-буксу шайба снимается простой отверткой.

4. Запорный клапан.

Запорный клапан накручивается на поворотный шток. Это можно сделать как до сборки кран-буксы, так и после. Обычно запорный клапан откручивают для того, чтобы смазать кран-буксу. Для этого кран-буксу приходится выкручивать из корпуса смесителя. Чтобы клапан при вращении штока не проворачивался бока клапана имеют форму трехугольника (иногда четырех- или шестиугольника). Когда Вы закрываете кран, запорный клапан опускается и прижимается к седлу смесителя или крана (на фотографии не показано). Когда Вы открываете кран, запорный клапан поднимается, вода через отверстие в седле крана или смесителя попадает в корпус крана или смесителя. Главная и наиболее часто портящаяся деталь запорного клапана — резиновая прокладка. Обычно прокладка крепится к клапану винтом, но иногда может просто плотно вставляться. Срок службы прокладки от 3 до 20 лет в зависимости от вида воды (горячая или холодная), химической агрессивности воды, наличия смазки, режима экслуатации, качества прокладки, качества фрезеровки седла смесителя или крана. Если седло крана или смесителя выфрезеровано плохо, то для того чтобы перекрыть воду, приходится плотнее закручивать вентиль. Перед установкой кран-буксы желательно проверить состояние седла крана или смесителя и при необходимости отшлифовать, а если седло имеет трещины, раковины или сколы, то лучше сразу поменять смеситель.

Устройство керамической кран-буксы:

7. Уплотнительная резиновая прокладка.

Прокладка обеспечивает плотное примыкание кран-буксы к седлу крана или смесителя. Срок службы прокладки зависит от вида воды (горячая или холодная), химической агрессивности воды, наличия смазки, режима экслуатации, качества прокладки. Если седло крана или смесителя выфрезеровано плохо, то прокладка может не обеспечить плотное примыкание и из смесителя будет постоянно сочиться вода. Перед установкой кран-буксы желательно проверить состояние седла крана или смесителя и при необходимости отшлифовать, а если седло имеет трещины, раковины или сколы, то лучше сразу поменять смеситель.

Принцип действия керамической кран-буксы следующий:

Когда Вы поворачиваете ручку (маховик) шток поворачивает верхнюю пластину, отверстия в верхней и нижней пластине смещаются, открывая или закрывая воду. Если отверстия в верхней и нижней пластине совпадают, то вода проходит через эти отверстия и через отверстия в корпусе кран-буксы 2(1) попадает в кран или смеситель. Если отверстия нижней пластины закрыты верхней пластиной, то вода никуда не течет (на фотографии показано именно такое положение пластин). Вот в принципе и все.

РЕМОНТ СМЕСИТЕЛЕЙ:

Ремонт смесителя для ванной, если обнаружена течь из-под прижимной гайки гусака

Причина: износ прокладки.

Для ремонта необходимо:

Прокладка-кольцо диаметром ¾ дюйма, (лучше всего использовать прокладку из паронита, так как она набухает при намокании внутри смесителя и хорошо заполняет собой всё пространство, не давая воде протечь)
фум-лента
разводной ключ

Что делать:

1. Открутить прижимную гайку гусака, которой гусак крепится к корпусу смесителя.

2. Аккуратно снять гусак.

3. Вытащить изношенную прокладку (она находится в корпусе смесителя в отверстии, куда входит гусак).

4. Установить новую прокладку на место старой.

5. Накрутить немного фум-ленты на резьбу гусака.

6. Вставить гусак в корпус смесителя.

7. Закрутить прижимную гайку.

Как починить кран, если обнаружена течь из-под рычага «однорукого» смесителя

Причина: неисправность внутреннего картриджа.

Для ремонта необходимо:

Картридж для однорычажного смесителя (при покупке картриджа необходимо иметь при себе образец картриджа именно от вашего смесителя, так как они бывают нескольких видов)
отвертка
плоскогубцы

Что делать:

1. Снять круглую заглушку с рычага (это сине-красный значок на корпусе смесителя).

2. Выкрутить фиксирующий болт.

3. Снять рычаг со смесителя.

4. Выкрутить картридж.

5. Вставить на его место новый картридж.

6. Собрать смеситель в обратной последовательности.

Ремонт смесителя своими руками, если обнаружена течь из-под переключателя воды с душа на гусак

Причина: износ прокладки между переключателем и корпусом смесителя.

Для ремонта необходимо:

Прокладка диаметром ½ дюйма резиновая или паронитовая (лучше всего использовать прокладку из паронита, так как она набухает при намокании внутри смесителя и хорошо заполняет собой всё пространство, не давая воде протечь)
фум-лента
шестигранник

Что делать:

1. Выкрутить фиксирующий винт из переключателя.

2. Есть модели смесителей, у которых переключатель просто прикручивается на смеситель без фиксирующего вита. В таком случае, просто открутите переключатель от смесителя.

3. Снять переключатель.

4. Заменить изношенную прокладку на новую.

5. Намотать немного фум-ленты на резьбу в месте крепления переключателя.

6. Накрутить переключатель на резьбу или установить переключатель и зафиксировать винтом.

Ремонт смесителя для ванной, если обнаружена течь из-под вентиля

Причина: износ или поломка кран – буксы, износ уплотнительного кольца на кран – буксе (сальника) на некерамической кран – буксе. Если кран – букса керамическая, необходимо убедиться, в чем именно причина неисправности. Для этого посмотрите, целы ли керамические диски внутри кран – буксы, их можно увидеть через отверстие в корпусе кран – буксы.

Для ремонта необходимо:

шестигранник
плоскогубцы
новая кран – букса (при покупке кран – буксы необходимо иметь при себе образец кран – буксы именно от вашего смесителя, так как они бывают нескольких видов) или уплотнительное кольцо соответствующего диаметра изношенного уплотнительного кольца.

Что делать:

1. Снять декоративную заглушку, которая находится сверху вентиля.

2. Выкрутить фиксирующий винт.

3. Снять вентиль.

4. Выкрутить кран – буксу. Выяснить причину неисправности, как описано выше.

5. Установить новую кран – буксу, либо заменить уплотнительное кольцо на старой кран – буксе.

6. Одеть вентиль.

7. Вкрутить фиксирующий винт и установить декоративную заглушку.

Как починить кран в случае слабого напора воды

Причина: заводской дефект сердцевины смесителя, чаще всего у китайских смесителей ( в этом случае смеситель ремонту не подлежит), засорение аэратора на гусаке.

Для ремонта необходимо:

плоскогубцы
кусок ткани
новый аэратор ( аэраторы бывают двух диаметров ½ дюйма и ¾ дюйма)

Что делать:

1. Аккуратно открутить аэратор плоскогубцами. При этом под плоскогубцы подложить ткань, чтобы не поцарапать аэратор.

2. Осмотрите сетку аэратора, если возможно-то просто прочистите и промойте ее и установите аэратор на место. Если же сетка сильно засорена – прикрутите новый аэратор, так же используя плоскогубцы и ткань. При этом не забудьте установить обратно прокладку между аэратором и гусаком, во избежание течи из под аэратора.

Ремонт смесителя своими руками в случае течи из-под гайки душевого шланга или из-под лейки душевого шланга

Причина: износ прокладки между шлангом и смесителей или между лейкой и шлангом, соответственно.

Для ремонта необходимо:

Новая прокладка резиновая или паронитовая (лучше всего использовать прокладку из паронита, так как она набухает при намокании внутри смесителя и хорошо заполняет собой всё пространство, не давая воде протечь) диаметром ½ дюйма и/или ¾ дюйма. Так как шланги бывают трех видов: ½+1/2, ½+3/4, ¾+3/4 ( то есть прижимные гайки шланга могут быть, либо с двух сторон одного диаметра ½ дюйма и ¾ дюйма, либо с одной стороны ½ дюйма, а с другой ¾ дюйма).
фум-лента
кусок ткани
плоскогубцы

Что делать:

1. При помощи плоскогубцев открутить прижимную гайку шланга, при этом под плоскогубцы подложить ткань, чтобы не поцарапать гайку.

2. Снять изношенную прокладку и установить новую.

3. Очистите резьбу на трубах от старой фум – ленты

4. Намотать на резьбу немного фум-ленты.

5. Прикрутить нажимную гайку шланга на смеситель или на лейку.

Общие советы по ремонту смесителей для ванной

1. Не наматывайте слишком много фум-ленты на резьбу, достаточно лишь 2-3 слоя. Иначе вы не сможете накрутить сверху прижимную гайку.

2. Перед тем, как менять картридж или кран-буксу, обязательно перекройте кран подачи холодной и горячей воды в стояке.

3. Используйте только качественные расходные материалы, во избежание частых поломок смесителя.

4. Не лишним будет всегда иметь дома специальный набор для ремонта смесителей. В нем, как правило, есть всё необходимое для мелкого ремонта смесителя: прокладки, уплотнительные кольца и т. п.

Все вышеперечисленные неисправности – самые распространенные и легко устраняемые. Если же вы решите заменить смеситель, опять же, не стоит обращаться к сантехникам. Это тоже совсем не сложно. О том, как установить смеситель в ванной, вы также можете прочитать на нашем сайте.

Вот и всё!  Ничего сложного! «Глаза боятся – руки делают». Дерзайте девушки! У вас обязательно все получится!

Метки: быт • девушки • дом • интересно • познавательно • полезное • рекомендации • ремонт • советы

Комментарии:


Керамические шатунные подшипники | Ducati.ms

У одного из моих коренных подшипников 996SPS немного оторвалась внешняя поверхность одного из шариков, поэтому его необходимо заменить.

Я долго и усердно искал здесь и где-либо еще, но не придумал ничего о замене их гибридными керамическими подшипниками.

Чтобы дать вам немного справочной информации, это 996SPS 2000 года выпуска, который я только отслеживаю. Я восстановил этот двигатель несколько лет назад http://www.ducati.ms/forums/56-superbikes/222737-996-sps-engine-build.html?highlight= но основы таковы;
Чертеж и балансировка,
Головки со снятой головкой 0,2 мм,
Squish 1,0 мм
Фазы газораспределения 107/107
Пользовательская карта на PC111
Тапочки STM

Результаты были фантастическими, байк едет как воняет.

Примерно через полтора года клубных гонок я обнаружил в масле несколько блестящих кусочков, которые выглядели как внешняя сторона шарикоподшипника, поэтому снял двигатель и установил запасной, но теперь пришло время починить этот. Вскрыв ее, мы обнаружили, что это был один из шариков в одном из подшипников кривошипа. Ради интереса, если кто-нибудь читал историю восстановления, кусты все еще были тесными.

Я связался с Microblue и Woodcraft по поводу их керамических подшипников, но им нужно, чтобы я дал им номера подшипников, так как они не являются готовым товаром, что я сейчас делаю. Я пока понятия не имею о стоимости, и они могут быть далеко за пределами моего бюджета, но из того, что я могу найти в Интернете, кажется, что гибридные керамические подшипники — это лучшее, что можно получить.

Итак, есть ли у кого-нибудь информация или опыт, хороший или плохой, которым они могут поделиться со мной, чтобы понять, хорошая это идея или плохая?

Спасибо

Бронт

  • IMG_1623.JPG

    93,6 КБ Просмотров: 420