Как определяется нормативная снеговая нагрузка: Расчет снеговой нагрузки СП 20.13330.2016

Снеговая нагрузка

Нормативная снеговая нагрузка на 1м2 горизонтальной поверхности S0n определяется в зависимости от района строительства по /11/. Коэффициент надежности по нагрузке γf = 1,4. Длительная часть снеговой нагрузки составляет половину от нормативной величины. В расчетах необходимо учитывать уменьшение снегового покрова за счет действия ветра. При покрытиях, наиболее часто встречающихся в практике, (пологие с уклоном < 12% или f/L < 0,05, без фонарей), следует снижать нагрузку умножением на коэффициент се1. Для зданий других форм и уклонов кровли снеговую нагрузку необходимо определять, руководствуясь СНиП.

Если скорость ветра «v» за три холодных месяца больше или равна 2 м/с

се1 =1,2 — 0,1v√k)(0,8+0,002b),

где k- коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте на уровне покрытия, b – ширина покрытия, но не более 100м. Если в нормах задается сразу расчетная снеговая нагрузка S

0, то расчетное усилие, передаваемое на крайнюю колонну, определяемое по формуле.

Nсн= сеs0γnBL/2.

Усилие на среднюю колонну удваивается.

Максимальное усилие на колонну определяется по линиям влияния опорной реакции подкрановой балки от двух сближенных кранов. Габариты крана, необходимые для размещения его на подкрановой балке при вычислении линий влияния, а также вес тележки и моста крана, максимальное и минимальное давление на рельс принимаются по паспортным данным, по каталогу на мостовые краны или таблице 3.

y3

y4

y1

y2

Максимальное Дmax и минимальное Дmin вертикальные усилия на колонну, а также горизонтальное усилие Т определяются как произведение максимального давления или минимального давления колеса крана на сумму ординат линий влияния.

Дmax = Pmax ∑yi ; Дmin= Pmin ∑yi; T = ±Tmax∑yi.

Эксцентриситеты приложения крановых нагрузок совпадают с эксцентриситетами, определенными для подкрановых балок.

е=0,75+0,25-hн/2.

Mmaxmax e; Mmin= Дmin e.

Таблица 3

Основные технические параметры мостовых кранов.

Грузоподъемность и габариты мостовых кранов среднего режима работы с двумя крюкам и четырьмя опорными колесами

Пролет здания

L, м.

Пролет крана

Lкр, м/

Грузоподъемность

крана Q,тс/

Основные размеры, мм.

Давление колеса на рельс, кН.

Вес,

кН.

Длина М.

База К.

Высота Н.

Зазор b.

Максимальное Рn,max

Минимальное Рn,max

Тележки G

Крана Gкр

18

17,0

15/3

6300

4400

2300

260

175

32

70

265

24

22,5

190

55

340

30

28,5

240

65

380

18

16,5

20/5

195

50

85

285

24

22,5

220

60

360

30

28,5

260

70

480

18

16,5

30/5

5100

2750

300

260

80

425

24

22,5

280

80

120

425

30

28,5

315

95

520

Моменты от вертикальных крановых нагрузок приложены к нижней части колонны, а усилие от тормозной силы тележки в уровне верхнего пояса подкрановой балки. Нормативное значение горизонтальной нагрузки, направленной поперек кранового пути и вызываемой торможением электрической тележки, следует принимать для кранов с гибким подвесом груза — 0,05 суммы подъемной силы крана и веса тележки /11/.

Страница не найдена |

Главная ⁄  404. Страница не найдена

— Мне понравилось —

-Возможно, Вам будет интересно —

    Продукция и услуги

    Стандартный профиль
    • Профили по чертежам заказчика
    • Уголок
    • Полоса
    • Швеллер
    • Пруток
    • Тавр
    • Труба круглая
    • Труба квадратная
    • Труба прямоугольная
    Радиаторы и кондиционеры
    • Профили для вентрешеток и диффузоров
    • Профили для радиаторов отопления
    • Профили для центральных кондиционеров и приточно-вытяжных установок
    Внутренняя отделка
    • Профиль алюминиевый для вертикальных жалюзи
    • Профиль алюминиевый для душевых кабин и шторок для ванн
    • Профиль алюминиевый для карнизов
    • Профиль алюминиевый для натяжных потолков
    • Профиль алюминиевый для порожков и стыкошвов
    • Профиль алюминиевый для потолочных фризов и плинтусов
    • Профиль алюминиевый для ревизионных люков
    • Профиль алюминиевый для сантехнических кабин и перегородок
    • Профиль алюминиевый для чистых помещений
    • Профиль алюминиевый для межкомнатных дверей и перегородок
    Профиль для мебели
    • Профиль алюминиевый для кухонной и прочей мебели
    • Профиль алюминиевый для торгового оборудования
    • Профиль алюминиевый для холодильного оборудования
    • Профиль алюминиевый для шкафов-купе
    Для рекламы и офиса
    • Профиль алюминиевый для багет и рамок
    • Профиль алюминиевый для выставочного оборудования
    • Профиль алюминиевый для офисных перегородок
    • Профиль алюминиевый для офисных табличек
    • Профиль алюминиевый для рекламных конструкций
    • Профиль алюминиевый для световых коробов, фризов навесов АЗС и баннеров
    • Профиль алюминиевый для цельностеклянных перегородок и стеклянных дверей
    Строительство, конструкции
    • Профиль алюминиевый для правил, виброреек и лопат
    • Профиль алюминиевый для вентфасадов
    • Профиль алюминиевый для ворот, шлагбаумов, раздвижных и металлических дверей
    • Профиль алюминиевый для дерево-алюминиевых и алюмо-деревянных окон
    • Профиль алюминиевый для лестниц-стремянок
    • Профиль алюминиевый для москитных сеток
    • Профиль алюминиевый для облицовки стен и колонн
    • Профиль алюминиевый для ограждений лестниц и отделки ступеней
    • Профиль алюминиевый для ограждения балконов и лоджий
    • Профиль алюминиевый для опалубки
    • Профиль алюминиевый для отливов и водоотливных карнизов
    • Профиль алюминиевый для поликарбоната
    • Профиль алюминиевый для прочих строительных конструкций
    • Профиль алюминиевый для рольставен
    • Профиль алюминиевый для солнцезащитных ламелей
    • Профиль алюминиевый для тентовых конструкций и шатров
    • Профиль алюминиевый для теплиц и зимних садов
    Транспорт, машиностроение
    • Профиль алюминиевый для авиации и космонавтики
    • Профиль алюминиевый для автобусов и ж/д вагонов
    • Профиль алюминиевый для автомобильных бортов и фургонов
    • Профиль алюминиевый для велосипедов и мотоциклов
    • Профиль алюминиевый для лодок, яхт и катеров
    • Профиль алюминиевый для машиностроения и др.
    • Профиль алюминиевый для производства лыж
    • Профиль алюминиевый для радиаторов автомобилей и тракторов
    • Профиль алюминиевый для тюнинга автомобилей (порогов, багажников, спойлеров)
    • Профиль алюминиевый для станков
    Электрооборудование
    • Профиль алюминиевый для корпусов приборов
    • Алюминиевые корпуса для РЭА изготовление на заказ
    • Профиль алюминиевый для видеокамер
    • Профиль для световых коробов
    • Профиль для светодиодной ленты
    • Профиль для охлаждения светодиодов
    • Профиль алюминиевый для газовых и электрических плит
    • Профиль алюминиевый для инфракрасных обогревателей и солнечных коллекторов
    • Профиль алюминиевый для пожарного и топливозаправочного оборудования
    • Профиль для радиатора охлаждения
    • Профиль алюминиевый для светильников
    • Профиль алюминиевый для спецоборудования и прочего
    • Профиль алюминиевый для спортивного инвентаря и тренажеров
    • Профиль алюминиевый для электрики, электроники и ядерной физики
    • Алюминиевые радиаторы охлаждения для электроники
    • Алюминиевый профиль типа «гребенка»
    • Изготовление деталей стрелкового оружия
    Фасадные системы
    • ALS FC50+ стоечно-ригельная система
    • AGS 150 стоечно-ригельная система
    • AGS 500 стоечно-ригельная система
    • ALS FC50+SG система структурного остекления
    • FC50+FS противопожарные перегородки
    • ALS B35 система балконного остекления
    Оконно-дверные системы
    • ALS DW2061 оконно-дверная система теплая (Европаз)
    • AGS 50 и New Tec 50 оконно-дверная система холодная
    • AGS 68 и New Tec 68 оконно-дверная система теплая
    • ALS W4068 объектные решения для AGS 68 и NewTec 68
    • AGS 68E оконно-дверная система теплая, европаз
    Фурнитура
    • Дверные ручки
    • Дверные петли
    • Дверные шпингалеты
    • Замки и цилиндры
    • Фурнитура для алюминиевых дверей
    • Фурнитура для алюминиевых окон
    • Скрытая фурнитура Master
    Уплотнители
    • EPDM уплотнители
    • ТЭП и ПВХ уплотнители
    • Полиамидные термовставки
    • ПВХ термовставки и профили
    Комплектующие
    • Комплектующие для сборки
    • Клей, очистители, пистолеты
    Оборудование для переработки
    • Пневматические и ручные пресса для обработки алюминиевых конструкций
    • Сопутствующий инструмент и оснастка
    • Б/у оборудование
    Защитное покрытие
    • Покраска
    • Анодирование
    • Декорирование
    Обработка профилей
    • Порезка
    • Фрезеровка
    • Сверловка, резьба
    • Лазерная гравировка
    • Механическая обработка профилей

    Наш адрес: г. Москва, 4-й Рощинский проезд, д.20, стр.9
    Тел.: +7 (495) 668-06-88

    Разработка и дизайн сайта выполнены в студии веб-разработки “Ястудия”


    Внимание! Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.
    Сайт создан в студии Сергея Горбачева
    Все права защищены, 2022 г.

    динамических нагрузок против. Снеговые нагрузки в коде

    Q: В кодовой книге IRC есть две разные таблицы стропил: Текущая нагрузка и Снеговая нагрузка. В чем разница и как узнать, какой из них применим?

    A: Виктор Стейли, строительный чиновник в городе Брюстер, штат Массачусетс, отвечает: Этот вопрос о динамической нагрузке и снеговой нагрузке на грунт может показаться несколько запутанным, пока вы не прочитаете основную предпосылку, изложенную в Раздел R301.6 IRC, в котором говорится: «Крыша должна быть рассчитана на динамическую нагрузку, указанную в таблице R301. 6, или на снеговую нагрузку, указанную в таблице R301.2(1), в зависимости от того, что больше».

    Дэйв Моллой Кодекс требует, чтобы крыши были построены достаточно прочными, чтобы выдерживать не только собственный вес, включая временные нагрузки, такие как вес рабочих и сложенные материалы, сосредоточенные на небольших площадях.

    Использование термина «временные нагрузки» при упоминании крыш может сначала заставить вас почесать затылок, потому что крыши, в отличие от полов, не должны нести вес таких вещей, как мебель и жильцов дома, о чем вы обычно думаете. в качестве живой нагрузки. Но когда мы обсуждаем крыши в наши дни, динамические нагрузки обычно связаны с весом, который конструкция крыши может выдержать, пока крыша находится в стадии строительства или ремонта (перекрытия). Эти нагрузки могут включать в себя строительную бригаду и их инструменты, а также кровельные материалы, такие как обшивка, кровельная черепица и подстилающий слой, которые могут быть уложены в концентрированных областях крыши на короткие периоды времени, прежде чем они будут установлены и равномерно распределены ( фото 1).

    Стив Кул Другим типом нагрузки, для которой предусмотрен код, является снег, накопление которого может привести к концентрации дополнительного веса на небольших участках в течение определенного периода времени. В местных юрисдикциях есть рекомендации по каркасу крыши, чтобы выдерживать эти нагрузки.

    Снеговая нагрузка на грунт – это примерно то, на что это похоже: предсказуемая ситуация с нагрузкой, полученная на основе данных о снегопаде за несколько лет в конкретном регионе (фото 2). Эти цифры устанавливаются местной юрисдикцией, в моем случае штатом Массачусетс, в которой указаны снеговые нагрузки на грунт для каждого города штата.

    Я считаю, что комментарии к кодам хорошо объясняют основу требования кода, а в случае с разделом R301.6 комментарий предполагает, что 20 фунтов на квадратный фут — это довольно серьезное условие динамической нагрузки и, скорее всего, будет сосредоточены на небольшом участке кровли, как в случае стопки связок гонта. Я понимаю, что это означает, что при укладке обшивки или кровельной черепицы сначала будет концентрироваться нагрузка (при укладке в одном месте), а не та же динамическая нагрузка, действующая на всю площадь крыши. В таблице R301.6 также учитывается, что чем круче крыша, тем меньше вероятность возникновения более высоких сосредоточенных нагрузок. Другими словами, на крутой крыше меньше материала будет укладываться в концентрированном месте за один раз, чтобы он не соскальзывал.

    В моем регионе на Кейп-Код расчетная снеговая нагрузка на грунт составляет 25 фунтов на квадратный фут, что больше, чем расчетная нагрузка (от 12 до 20 фунтов на квадратный фут) на всю систему крыши. Суть в том, что IRC требует, чтобы вы проектировали конструкцию крыши с учетом большей нагрузки на крышу, а в моем регионе это снеговая нагрузка на грунт.

    15.04.290 Снего-ветровой расчет.

    Оповещение: На этот элемент повлияли: Постановление 6171-В. Посетите страницу CodeAlert для получения дополнительной информации о готовящемся законодательстве.

         Раздел 1608 -Снеговые нагрузки

         Раздел 1608.1 – Общий. Добавить следующее в Раздел 1608.1 CBC:

     

    Не допускается строительство зданий или сооружений с высокой или умеренной опасные зоны, такие как участки, подверженные сходу лавин, наводнениям и оползень или другие обозначенные опасные зоны, указанные Кодекс округа Плейсер, глава 15 или глава 12, статья 12.40, если только архитектор, инженер-строитель или инженер-строитель с лицензией в Калифорнии подтвердил, что конструкция будет безопасной при ожидаемом опасностей, а конструкция соответствует ожидаемым нагрузкам и условия. См. Кодекс округа Плейсер, глава 12, статья 12.40. освобождение от лавинных норм.

     

         Раздел 1608.2 – Грунтовые снеговые нагрузки. Заменить раздел 1608.2 CBC на следующий раздел:

     

    Раздел 1608.2 — Грунтовый снег нагрузки.

    Требования к конструкции обычных строительных конструкций: Сооружения, обычно регулируемые разделом 2308, которые расположены в районах, где снеговая нагрузка на грунт (Pg) превышает пятьдесят (50) фунтов на квадратный фут, должны иметь как силу тяжести, так и боковую структурную система, разработанная должным образом лицензированным профессионалом(ами) в области дизайна. Такой конструкции, которые в остальном подходят для обычных световых рам строительство в Разделе 2308, может использовать типы профиля почвы C или D на основе оценки сайта профессиональным дизайнером в в сочетании с общедоступными картами, такими как карты из Калифорнийская геологическая служба. Это не относится к случаям, когда почва в отчете определены состояния почв, достаточные для классификации тип почвы как E или F, как определено в 2019 г. Калифорнийское здание Код.

     

         Проектная сейсморазведка нагрузка для снеговых нагрузок должна соответствовать действующему стандарту ASCE 7 Стандарты.

     

    Если Pg больше или равно тридцати (30) фунтам на кв. фут, все выходы из здания должны быть защищены или расположены в недоступном для подвержены скольжению или ударам по снегу и льду. «Все выходы из здания» означает все необходимые выходы в жилых домах на одну семью и сопутствующие конструкции и все выходы из зданий во всех остальных занятия.

    Все неотапливаемые свесы должны быть рассчитаны на ледяные плотины и накопление в соответствии с действующими стандартами ASCE 7. Нагревательные ленты или другие Методы воздействия тепла не могут использоваться вместо этой конструкции.

    Если Pg составляет сто (100) фунтов на квадратный фут или больше, ледяной барьер требуется для кровельных материалов, как указано в CBC Раздел 1507.

     

    Примечание: Иногда могут быть большие локальные отклонения от типичные данные, из которых был разработан этот код. При подаче заявления эти значения для конструкций, проектировщик должен приложить все усилия определить, следует ли скорректировать табличные значения из-за местные топографические эффекты. Нагрузки на конструкции, имеющие неотъемлемая потребность в высокой степени безопасности или длительном сроке службы, должны быть тщательно оценены, и дизайнер всегда должен применять свои лучшие профессиональные суждения. Эти снеговые нагрузки и требования к дизайну являются минимальными требованиями.

     

    Крышные и снеговые нагрузки для всех выпускаемых дома, изготовленные вспомогательные здания для дома, коммерческие автобусы, и корпус заводского изготовления должны соответствовать снеговой нагрузке для другие структуры. (Исключение: готовые дома в передвижном доме парки и промышленные дома, где Pg меньше ста (100) фунтов на квадратный фут должны соответствовать Разделу 25 Свод правил Калифорнии. )

     

    Уведомление для строителей — предупреждение. Новые структуры, находящиеся в частично завершенное состояние в зимние месяцы, вероятно, испытает серьезные повреждения от снега, льда и ветра. Это будет ответственность получателя разрешения обеспечить, чтобы его или ее частично завершенная структура такова, что может противостоять любой зимней погоде элементы округа Плейсер.

     

    ТАБЛИЦА A-16-C

     

     

    ВЫСОТА НАД МОРЕМ УРОВЕНЬ

    СНЕЖНАЯ НАГРУЗКА НА ЗЕМЛЮ (Pg) (PSF)

    ПЛОТНОСТЬ СНЕГА D (PCF)

    МАКСИМАЛЬНО ОЖИДАЕМЫЙ СНЕГ ГЛУБИНА (Дг)

    100–1000 футов †

    10#

     

     

    1001–1600 футов *

    20#

    20,0

     

    1601–2500 футов **

    29#

    20,0

     

    2501–3000 футов

    55#

    20,0

    3,0 фута

    3001–3500 футов

    70#

    20,0

    3,8 фута

    3501–4000 футов

    100#

    20,0

    5,0 футов

    4001–4500 футов

    160#

    22,7

    6,5 футов

    4501–5000 футов

    200#

    24,5

    8,2 фута

    5 001 — 5 500 футов***

    260#

    26,7

    9,7 футов

    5 501–6 000 футов

    315#

    27,0

    11,7 футов

    6001–6500 футов

    375#

    29,6

    12,7 футов

    6501–7000 футов

    430#

    30,1

    14,3 фута

    7001–7500 футов

    490#

    30,6

    16,0 футов

    7 501 фут вверх

    545#

    32,4

    16,8 футов

    (*), (**), (***) См. примечания ниже.

     

    Применяется к западу от линии западного участка Участки 20, 29 и 32 поселка 17 север, хребет 16 восток и Участки 5, 8, 17, 20, 29 и 32 поселка 16 север, диапазон 16 Восток и участки 4, 3, 2, 11, 14, 23, 26 и 35 поселка 15. Север, хребет 16, восток и участки 2, 11, 14 и 23 поселка 14. Север, диапазон 16 восток.

     

    ТАБЛИЦА A-16-D

     

     

    ВЫСОТА НАД МОРЕМ УРОВЕНЬ

    СНЕЖНАЯ НАГРУЗКА НА ЗЕМЛЮ (Pg) (PSF)

    ПЛОТНОСТЬ СНЕГА D (PCF)

    МАКСИМАЛЬНО ОЖИДАЕМЫЙ СНЕГ ГЛУБИНА (Дг)

    5 001 — 5 500***

    130#

    23,6

    5,5 футов

    5 501 — 6 000

    190#

    23,8

    7,9 футов

    6 001 — 6 500

    245#

    24,5

    10 футов

    6 501 — 7 000

    300#

    25,0

    12,0 футов

    7 001 — 7 500

    360#

    25,2

    14,3 фута

    7 501 — 8 000

    400#

    25,5

    15,7 футов

    8001 фут вверх

    445#

    25,7

    17,3 фута

     

    Применяется к востоку от восточной линии участка Разделы 20, 29, и 32 поселка 17 север, хребет 16 восток и Участки 5, 8, 17, 20, 29 и 32 поселка 16 север, диапазон 16 Восток и участки 4, 3, 2, 11, 14, 23, 26 и 35 поселка 15. Север, хребет 16, восток и участки 2, 11, 14 и 23 поселка 14. Север, диапазон 16 восток.

     

    Примечание. Все отметки должны учитывать минимальные расчетные временные нагрузки указаны в таблице 1607.1 вместе с допустимые сокращения для определения наиболее ограничивающей конструкции критерии.

     

    (†) Уменьшение интерполяции высоты может быть производится с шагом 100 футов (любая доля 100 футов будет считается 100 футов).

     

    (*) Уменьшение временной нагрузки на крышу для любого конструктивный элемент на основе раздела 1607.10 выше не допускается Высота 1000 футов. Уменьшение интерполяции высоты может быть сделано с шагом 100 футов (любая доля 100 футов будет считаться как 100 футов).

     

    (**) Допускается увеличение напряжения в течение продолжительности нагрузки NDS в соответствии с разделом 2306.1, требуемым для снеговых нагрузок, должны использоваться выше 1600 футов над уровнем моря. Уменьшение интерполяции высоты может производиться с шагом 100 футов (любая часть 100 футов будет считается 100 футов).

     

    (***) Нет увеличения напряжения в течение продолжительности нагрузки разрешено NDS в соответствии с разделом 2306.1, может использоваться выше 5000 футов возвышение, если только он не является архитектором, инженером-строителем или инженером-строителем, лицензия в Калифорнии может показать, что расчетная нагрузка не будет больше двух

    (2) месяца в течение срока службы структура.

     

    Снеговые нагрузки на грунт на участках 20, 29, и 32 поселка 17 север, хребет 16 восток и участки 5, 8, 17, 20, 29 и 32 поселка 16 север, хребет 16 восток и участки 4, 3, 2, 11, 14, 23, 26 и 35 поселка 15 север, диапазон 16 восток и участки 2, 11, 14 и 23 поселка 14 север, хребет 16 восток должны быть основаны на прямолинейной пропорции между значениями показаны в Таблицах A-16-C и A-16-D в зависимости от расстояния до участок из переходной зоны.

     

    ТАБЛИЦА A-16-E*

    (УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЕДИНЕНИЕ С CBC 2019)

     

     

    РАЗНИЦА ПО ВЕРТИКАЛИ МЕЖДУ КРЫШАМИ ИЛИ КОНСТРУКЦИЯМИ

    ВЕРХНЯЯ НАГРУЗКА КРЫШИ

    УДАРНЫЙ ФАКТОР 1

    ДО УДАРА НИЖНЯЯ КРЫША ИЛИ НАГРУЗКА НА ПАЛУБУ (Pf)

    ОБЩАЯ РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА НИЖЕ КРЫША ИЛИ ПАЛУБА (ВНИЗ)**

    Меньше или равно,5

    рт.ст.

    пф с (Верхний)

    0,0

    Pf (нижний)

    P т = Pf (нижний)

    Больше 0,5 рт. ст., но меньше больше или равно 10′-0″

    Пф с (Верхний)

    0,4 ​​

    Pf (нижний)

    Р т = [Pf s (Верхний) x 0,4] +Pf (Нижний)

    Больше 10 футов 0 дюймов, но меньше или равно 18′ 0″

    Пф с (Верхний)

    1,0

    Pf (нижний)

    Р т = [Pf s (Верхний) x 1,0] + Pf (Нижний)

    Более 18 футов-0 дюймов

    Пф с (Верхний)

    Pf (нижний)

    Специальный анализ Требуется

    *   Выгрузка снега не требуется. считается там, где верхний уклон крыши меньше 2:12.

    ** Расчетная подъемная нагрузка (отскок) рассчитана следующим образом:

     

    (Формула 20-4)

    Pu = Импакт-фактор x Pf (верхний)

    Расчетная снеговая нагрузка не должна использоваться для сопротивления Пу.

     

    Pf s = Расчетная нагрузка на крышу с уклоном снижение.

    Прочие сведения см. в действующих стандартах ASCE 7. объяснение символа.

     

         Раздел 1609 — Ветровые нагрузки.

         Раздел 1609.3 – Базовая расчетная скорость ветра. Заменить рисунки 1609.3(1), 1609.3(2) и 1609.3(3) ЦБК со следующими таблицами:

     

    Таблица 1609.3(1)

     

    ВЫСОТА НАД СРЕДНИМ МОРЕМ УРОВЕНЬ

    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА (В)

    До 5000 футов

    110 миль в час

    от 5001 до 7000 футов

    130 миль/ч

    от 7001 до 8000 футов

    140 миль/ч

    8001 и выше

    150 миль в час

     

    Базовая расчетная скорость ветра для зданий категории риска II и Другие конструкции должны соответствовать таблице 1609. .3(1).

    *Значения указаны для номинальной расчетной 3-секундной скорости порыва ветра на высоте 33 фута. над землей для экспозиции C.

     

    Таблица 1609.3(2)

     

    ВЫСОТА НАД СРЕДНИМ МОРЕМ УРОВЕНЬ

    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА (В)

    До 5000 футов

    115 миль/ч

    от 5001 до 7000 футов

    136 миль/ч

    от 7 001 до 8 000 футов

    146 миль/ч

    8,001 и До

    157 миль/ч

     

    Базовая расчетная скорость ветра для категорий риска III и IV Здания и другие сооружения должны соответствовать таблице 1609. 3(2).

    *Значения указаны для номинальной расчетной 3-секундной скорости порыва ветра на высоте 33 фута. над землей для экспозиции C.

     

    Таблица 1609.3(3)

     

    ВЫСОТА НАД СРЕДНИМ МОРЕМ УРОВЕНЬ

    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА (В)

    До 5000 футов

    100 миль в час

    от 5001 до 7000 футов

    118 миль в час

    от 7001 до 8000 футов

    127 миль/ч

    8001 и выше

    136 миль в час

     

    Базовая расчетная скорость ветра для зданий категории риска I и других объектов Конструкции должны соответствовать таблице 1609.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *