Как крепить карнизную планку на металлочерепицу: Карнизная планка для кровли: определение, функции, монтаж.

Карнизная планка для металлочерепицы: размеры, видео установки

Использование карнизных и ветровых планок для металлочерепицы является обязательным условием для покрытия крыш, без этих элементов пространство и конструкции под ней остаются незащищенными от ветра и влаги. Особые требования выдвигаются к материалам, закрывающим лобовую доску, помимо основных функций они должны иметь привлекательный вид. На этих участках используются изделия, изготовленные по той же технологии, что и сама черепица, с аналогичным антикоррозийным покрытием. Размеры могут быть как стандартными, так и индивидуальными.

Оглавление:

  1. Для чего нужна планка?
  2. Виды доборов
  3. Правила монтажа своими силами
  4. Список возможных ошибок
  5. Средние цены

Назначение карнизной планки

Она выполняет несколько функций:

  • Исключает прямой контакт с влагой для деревянного бруса, обрешетки и непосредственно лобовой доски как при переполнении водоотводных лотков, так и при простом стекании осадков с наклонной кровли или попадании косых капель дождя.
  • Направляет накапливаемый изнутри конденсат к водостоку.
  • Защищает стропильные конструкции и всю карнизную часть кровли от образования наледи и промерзания.
  • Усиливает ветрозащиту.
  • Придает крыше завершенный вид.

Отсутствие планки приводит к частому промоканию лобовой доски и других деревянных элементов, что в свою очередь чревато образованием грибка, гниением и разрушением кровельных материалов. По аналогии с самой черепицей карнизные планки изготавливают из листа оцинкованной стали. Изогнутую форму получают после его пропускания через станок, для усиления антикоррозионных свойств покрывают специальными составами и грунтами. Внешняя сторона окрашивается полимерными красками, внутренняя – защитным лаком, итоговая толщина варьируется в пределах 0,4-0,5 мм. Ширина зоны крепления – 100-110 мм, угол основного загиба – 110-120 °C. Второй образует ребро жесткости на свободном крае, полностью подворачивается около 10-15 мм профиля.

Другие разновидности

Помимо планки-капельника к доборным элементам кровли из металлочерепицы относят:

  • Конек – прямой или закругленный профиль, используемый для защиты верхнего участка схождения скатов.
  • Торцевые планки, закрывающие торцы крыши от проникновения внешней влаги и нивелирующие ветровую нагрузку.
  • Универсальные, выполняющие защитные и декоративные функции на участках примыкания конструкций.
  • Ендовы, снегозадержатели, водосточные желоба.

К общим свойствам относят изготовление из металлов, не уступающих по качеству металлочерепице, в противном случае на участках их размещения появляется ржавчина и ухудшается герметичность. Практически все виды (за исключением карнизных) закрепляются после укладки кровельного покрытия, но материалы, включая саморезы, рекомендуется рассчитать и купить заранее. Предлагаемая цветовая гамма не уступает черепице, выбрать можно как полностью совпадающий, так и контрастный варианты.

Технология монтажа

К установке карнизной планки приступают после проведения гидроизоляционных работ, набития обрешетки и фиксации кронштейнов и элементов водоотвода, но до укладки самой металлочерепицы. Ее следует закрепить как можно ровнее, с учетом месторасположения любые отклонения и перекосы портят внешний вид кровли. Особое внимание уделяется подготовке лобовой доски, внести изменения после монтажа планки-капельника крайне сложно. Она прибивается к торцам стропил с помощью оцинкованных гвоздей и при необходимости выравнивается. Альтернативным вариантом является применение профнастила или специальной доски. Последнюю проще крепить из-за наличия системы пазов, но она обходится дороже.

Минимальная длина карнизных планок для металлочерепицы – 50 см, максимальная – 2 м, при знании метража рассчитать требуемое количество материала несложно. Кронштейны для водосточных желобов фиксируются либо к стропилам, либо непосредственно к изделию. Число стыков минимизируют, эти участки в дальнейшем дополнительно обрабатываются герметиком. Для разрезания на отрезки нужной длины применяются вырубные ножницы или аналогичные инструменты, не нагревающие металл и не повреждающие покрытие. Болгарка в данном случае не подходит. Для защиты образовавшихся торцов от коррозии используются специальные полимерные составы, их можно купить вместе с остальными доборами, отличия в цвете не будет.

Металлические саморезы вкручивают с помощью шуруповерта с шагом не более 35 см и нахлестом около 5 см. На этом этапе важно закрепить изделия без нарушения доступа воздуха в кровлю. Размеры подбирают таким образом, чтобы изогнутый и более жесткий нижний край частично перекрывал размещенные ранее водосточные желоба, в противном случае осадки будут стекать в произвольном порядке. Накопленный на пароизоляционной пленке конденсат должен иметь свободный выход к водостоку, перекрывать ее планкой запрещается. Края гидроизоляционных материалов нельзя выводить наружу из-за низкой устойчивости к ультрафиолету, при соблюдении правил они почти полностью накрывают закрепленную часть профиля сверху. К монтажу металлочерепицы приступают после проверки уровня и надежности фиксации всех элементов.

Возможные ошибки установки

К нарушениям технологии крепления капельников относят:

  • Разрезание болгаркой, игнорирование необходимости в дополнительной защите образовавшихся кромок.
  • Фиксацию к кровельному основанию без снятия пленки, защищающей профиль при транспортировке.
  • Использование обычных гвоздей. Крепить карнизные капельники для металлочерепицы можно только на специальные саморезы с полимерным покрытием, совпадающие по цвету и качеству с планкой.
  • Отсутствие нахлеста или его неправильная величина. Оптимальным смещением считается 5-7 см, при отклонении в меньшую сторону стыки пропускают влагу, в большую (свыше 10 см) – необоснованно увеличивается расход материала.
  • Неправильное положение, прибитие полосы металла поверх гидро- и пароизоляционных пленок и перекрытие каналов для естественного вывода конденсата.

Несмотря на небольшой вес карнизной планки (1 п. м. со стандартными размерами – не более 0,6 кг), ее сооружение занимает много времени. На монтаж доборов его уходит не меньше, чем на укладку всех листов металлочерепицы. С учетом ведения работ на высоте обращается внимания на надежность и устойчивость используемых стремянок, при необходимости крепежа выше 3 м собираются строительные леса, наличие СИЗ и монтажных поясов в этом случае обязательно. Установка проводится в сухую безветренную погоду.

Стоимость доборных элементов

Наименование брендаТип покрытияРазмеры, ммДлина, мЦена за штуку, рубли
Планка карнизная Металл Профильполиэстр100×69×102340
оцинкованное260
Планка Эталонполиэстр100×65×10330
Планка-капельник Технониколь100×40×10340

Расценки на планки зависят от размеров и качества защитного покрытия. Дешевле всего обходится обычный изогнутый оцинкованный профиль, но при монтаже кровли из металлочерепицы он используется редко из-за низкой устойчивости к коррозии и малого срока службы. Лучшие отзывы имеют варианты, защищенные полимерными составами: пластизолами или полиэстром, не уступающие кровельному покрытию в долговечности. Продукция относится к сертифицированной, перед приобретением следует проверить наличие соответствующей документации наряду с остальными характеристиками: размером, цветом, толщиной самого листа и защитного покрытия, в идеале они полностью совпадают с параметрами металлочерепицы. Материал покупают с запасом, при расчете общего метража обязательно учитывается величина нахлеста.

Монтаж капельника для крыши, установка карнизной планки для кровли

говорит эксперт монтаж

Для правильного функционирования кровли необходимы доборные элементы, в частности карнизная планка и капельник. В этой статье мы разберемся в особенностях этих составляющих крыши и рассмотрим их устройство и монтаж.

Капельник и карнизная планка – в чем различия?

Несмотря на внешнюю схожесть, эти приспособления различаются.

Карнизная планка крепится поверх обрешетки, прикрывает кровельную конструкцию (торцы стропильных ног, контробрешетки и обрешетки) от непогоды и осадков. Во время дождя вода может попадать на лобовую доску карниза, а планка перенаправляет поток воды со ската в водосток. Планка видимая, в отличие от капельника, поэтому придает крыше эстетичность.

Основная задача капельника, или фартука свеса – отвод стекающего по гидроизоляции или супердиффузионной мембране конденсата. Также он отводит дождевую воду от фронтона при заносе ее в случае сильного ветра или косого дождя. Так как конденсат течет по гидроизоляционному слою, крепление устройства осуществляется под край гидроизоляции.

Резюмируем главные моменты: капельник отводит конденсат со слоя супердиффузионной мембраны и крепится под пленку, а карнизная планка защищает от воды, стекающей по кровле, или от косого дождя. Назначение у капельника и карнизной планки одинаковое – защита деревянных конструкций крыши. Разница только в местах применения и зачастую в размерах. Карнизная планка зачастую имеет более широкие «полки», капельник же обычно более узкий.

Фото поможет разобраться в нюансах размещения элементов.

Назначение карнизной планки и капельника

Рассмотрим функции планки и капельника подробней.

Карнизная планка выполняет следующие задачи:

  • Отводит влагу. Не дает конденсату стекать по обрешетке, предотвращая загнивание древесины или появление плесени.
  • Защищает от ветра. Промежуток между желобом водостока и листами металлопрофиля и еще 100 мм под краем профнастила перекрывается планкой. Капли дождя доходят до стенки из металла и стекают по карнизу.
  • Оформляет свес. Планка после установки закрывает края системы стропил и обрешетки, придавая крыше законченность. Более точное совпадение цвета планки и покрытия делает крышу более эстетичной.

Капельник для крыши выполняет функции:

  • Защищает элементы кровли из дерева от воды, тем самым не давая развиваться грибкам и плесени.
  • Капельники могут отводить влагу также от проемов окон и дверей, создавая эффективный водосток.

Монтаж карнизной планки

Перед тем как крепить элемент, проводится монтаж всей стропильной системы, устанавливается обрешетка и лобовая доска, должен быть установлен капельник. В случае, когда желоба водостоков в дальнейшем будут крепиться к стропильным ногам, подвесные крюки устанавливаются до монтажа планки. Если же они будут прикрепляться к лобовой доске, это может быть сделано после всего обустройства кровли.

Планка прибивается сверху последней доски обрешетки, горизонтальной, с шагом крепления 300мм. После установки карнизной планки укладывается кровельный материал.

Нюансы монтажа капельника

Капельник устанавливается на пустую стропильную систему с выводом под желоб водостока.

Рекомендации при установке капельника для кровли:

  1. Резать элемент следует с помощью ручных инструментов, без применения дискового оборудования или термических способов, которые повреждают защитное покрытие детали и способствуют возникновению коррозии.
  2. Срез покрывают специальной краской для защиты от коррозии.
  3. Кровлю необходимо заранее просчитать и оборудовать капельником и карнизной планкой оптимальных размеров. Это позволит сэкономить на материале.
  4. Доборные элементы собираются на высоте, поэтому стремянка должна быть надежной, а погода – безветренной.
  5. Элементы закреплять внахлест для предотвращения попадания влаги. Нахлесты планок друг на друга можно обработать герметиком.

Капельник для металлочерепицы

Установленный правильно, он защитит кровлю и увеличит ее долговечность. При выборе следует учитывать, где он будет установлен, какого будет цвета и размера. Важны также толщина листа, вид защитного покрытия, размеры планки.

Сначала монтируется карнизная доска, ее ширина влияет на прочность капельника. Рекомендуются параметры 150х30мм, 100х25/30мм. Мембрана или гидроизоляция должна находиться сверху капельника. Это придает конструкции герметичность. Такой вид капельника подходит и для фальцевой кровли.

Капельник для мягкой кровли

Карнизная планка для гибкой кровли предназначается для того, чтобы защищать скат от влияния конденсата и влаги. Устанавливается на слой подкладочных материалов, после чего укладывается битумная черепица.

Куда крепиться капельнику в этом случае? На обрешетку, делается это с помощью оцинкованных гвоздей. Сначала намечается легким ударом место для гвоздя, затем он забивается окончательно.

При выборе мягкой кровли выгодным и эффективным вариантом становится Черепица Ондулин или Ондувилла. Обладающие легким весом и простые в монтаже, они сделают строительство доступным любому владельцу частного дома. Ондулин или Ондувилла не нагреваются в жару, не шумят в дождь или град, не конденсируют, не ржавеют и не протекают.

Действительно комфортная крыша с гарантией от протечек на 20 лет. Еще этот кровельный материал не требует специального ухода. Будет достаточно периодически очищать ондулин от мусора, никаких трещин или сколов на этом материале не появится (в отличие от профнастила или металлочерепицы). 

В качестве карнизной планки / капельника для любого профиля ондулин (Ондулин Смарт, Черепица Ондулин, Ондувилла) используйте щипец для Черепицы Ондулин.

Скачать

Отправить на email

Руководство по установке жестяного потолка и карниза

Руководство по установке жестяного потолка

  1. Очистите металлические листы денатурированным спиртом и вытрите их насухо перед установкой (только сталь). Предварительно окрашенные белые, хромированные, медные, латунные и из нержавеющей стали имеют ПВХ-пленку, которую необходимо удалить до или во время установки. При работе с металлом и его установке следует надевать плотные кожаные перчатки. Края очень острые.
  2. Для начала: прибейте полоски обшивки к потолку по периметру комнаты на расстоянии 1-1/2 дюйма от стен, используя гвозди с полимерным покрытием. Найдите центр потолка и разделите его пополам, проведя мелом линию под прямым углом. к потолочным балкам. Это гарантирует, что потолочные панели будут прибиты к балкам. Отталкиваясь от этой линии, нанесите линии мелом с интервалом в 24 дюйма. Поместите край полосы обшивки вдоль каждой линии и прибейте ее к потолку. Повторите процесс, прибивая новые полосы обшивки с интервалом в 12 дюймов. Выровняйте потолок, подняв низкие участки, вставив прокладки между полосами обшивки и потолком, или установите фанеру толщиной 3/8 дюйма.
  3. Установка фанеры: В качестве альтернативы вы можете установить фанеру толщиной 3/8 дюйма или аналогичный материал по всему потолку. Жестяные потолочные панели удерживаются на месте специальными гвоздями с конической головкой, которые необходимо вбить в дерево, гипсокартон или штукатурку.
  4. Найдите центр потолка: Жестяные панели устанавливаются, начиная от центра и заканчивая. Чтобы найти центр, протяните линию мелом между противоположными углами потолка и проведите линию на фанерных или обшивочных полосах. то же самое с другими углами. Линии пересекаются в центре потолка. Теперь проведите линию через эту центральную точку параллельно самой длинной стене комнаты. Это базовая линия длины комнаты. В завершение проведите еще одну линию через центр точка это 90 градусов до первой базовой линии.
  5. План планировки: Идеальная компоновка должна быть «сбалансирована», чтобы панели, примыкающие к одной стене, были того же размера, что и панели, примыкающие к противоположной стене. Чтобы определить, где приземлится центральная часть, подсчитайте, сколько панелей поместится вдоль базовых линий. Обязательно учитывайте нахлест, обычно 3/8 дюйма. Затем отрегулируйте положение центральной панели, чтобы создать желаемый баланс по периметру потолка.
  6. Ориентация краев: поскольку панели перекрывают друг друга, у большинства из них будут открытые края. Установка панелей поэтому края, обращенные в сторону от главного дверного проема комнаты, сделают их менее заметными.0006
  7. Заделайте швы: Затяните все открытые швы, постукивая по перекрывающемуся краю молотком и мягким сосновым бруском (см. выше).
  8. Покройте металл масляной краской любого цвета: Необработанная сталь заржавеет, если ее не защитить от влаги. Для достижения наилучших результатов используйте прозрачную глянцевую эмаль или алюминиевую краску Rustoleum.

Листы имеют небольшие ямочки по краям, называемые бусинками. Вы выравниваете листы, перекрывая эти бусины (как шар и гнездо). Прибейте листы к бортику через каждые 6 дюймов. Исключение составляет случай, когда вы соединяете листы; используйте гвоздь с плоской шляпкой с одной стороны борта, чтобы можно было прибить перекрывающийся лист к бортику. лист каждые 12 дюймов, прежде чем прибивать края.

Любую резку можно выполнить ножницами по металлу. (жестяные ножницы)

Руководство по установке карниза

  1. Прибейте карниз к полосам обшивки по периметру потолка. Карниз прибивается через каждые 6 дюймов к потолку и к стойкам в нижней части карниза.
  2. Чтобы соединить карнизы в углах, скосите их под углом или обработайте их как дерево.
  3. одна сторона с серией надрезов глубиной 1/8 дюйма через каждые 1/8 дюйма. Этот край затем загибается внутрь или наружу в зависимости от того, предназначен ли он для внешнего или внутреннего угла. 0006
  4. Зачеканите края карниза, швы и скосы шляпкой гвоздя так же, как и потолок.
  5. Металл должен быть окрашен любой масляной краской. Необработанная сталь ржавеет и не защищена от влаги. Если вы хотите сохранить первоначальный серебристо-оловянный цвет, используйте прозрачную глянцевую эмаль или краску цвета алюминия от Rustoleum. Вот и все. Наслаждайтесь своим новым потолком. И звоните нам, если у вас есть вопросы.

Любую резку можно выполнить ножницами по металлу. (Оловянные ножницы)

Напоминания:

  • СТАЛЬНЫЕ панели очень ОСТРЫЕ. При работе с панелями необходимо всегда надевать рабочие перчатки Heavy Duty.
  • СТАЛЬНЫЕ панели поставляются НЕЗАВЕРШЕННЫМИ и должны быть обработаны краской НА МАСЛЯНОЙ ОСНОВЕ. Для достижения наилучших результатов используйте полуматовую или высокоглянцевую краску, чтобы предотвратить ржавление или потускнение. Чтобы оставить панели STEEL в естественном состоянии, используйте прозрачную глянцевую эмаль Rustoleum.
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОКРАШЕННЫЕ БЕЛЫЕ, ЛАТУННЫЕ, МЕДНЫЕ, ХРОМИРОВАННЫЕ и ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ Панели поставляются с ПВХ-покрытием для предотвращения царапин и лаком для предотвращения ржавчины, без покраски или отделки.
  • Панели 2 x 2 должны быть установлены с использованием подложки или прижимных зажимов.

Как установить потолок из штампованного металла • Рон Хейзелтон

ФИОНА ЛЭНГ:
Привет, Рон, меня зовут Фиона Лэнг. Это мой муж Ричард.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Эй, Рон.
ФИОНА ЛЭНГ:

Нам очень нужна ваша помощь. У нас есть проект кухни, у нас есть потолочная плитка, которую нужно заменить. Когда мы начали переделывать кухню, у нас были проблемы с водой и, как видите, плитка выглядит просто отвратительно. Рон, помоги нам решить, что именно мы хотим сделать с этим кухонным потолком.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Мне нужна твоя помощь, Рон. Я не могу сделать это сам. Пожалуйста.
ФИОНА ЛЭНГ:
Он… он точно знает.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Мне нужна помощь.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
[СМЕЕТСЯ] Ну, я просто не мог отказаться от такой апелляции. Поэтому я запрыгнул в свой грузовик и поехал навестить Лэнгов в их дом в Дэнбери, штат Коннектикут.
[МУЗЫКА]
Привет, ребята.
ФИОНА ЛЭНГ:
Привет, как дела.
ФИОНА ЛЭНГ:
Доброе утро, как дела?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Привет, Рон, как дела, рад тебя видеть. Абсолютно.
[ПРЯМОЙ РАЗГОВОР]
ФИОНА ЛЭНГ:
Абсолютно. Почему бы тебе не зайти внутрь и не посмотреть, что у нас есть.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Отлично.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Абсолютно.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
У тебя есть свежие кексы?
РИЧАРД ЛЭНГ:
И кофе.
ФИОНА ЛЭНГ:
О да, свежие кексы. Ну, Рон, вот оно.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
О, вау, это плохо. Что там случилось?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Ага. Ну, знаешь, это просто крупная утечка в водопроводе. Вот что вода делает с потолками.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Маленький-маленький ремонт здесь ты пытался, а?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Да, я пытался это исправить, и это. .. просто не получилось [СМЕЕТСЯ].
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Так что ты думаешь о замене?
ФИОНА ЛЭНГ:
Что-то, что больше соответствует характеру дома. Что-то — не гипсокартон. Меня это не очень интересует. Но я действительно не уверен, куда мы собираемся пойти с этим.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Что-то с рисунком или текстурой, что-то в этом роде?
ФИОНА ЛЭНГ:
Да, да. Я думаю, я думаю, что это будет хорошо смотреться.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ребята, вы не думали о штампованном металлическом потолке? Вы знаете, они на самом деле все еще делают их.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Правда.
ФИОНА ЛЭНГ:
Это… звучит очень мило.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
У тебя есть компьютер?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Абсолютно.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо, я хочу показать вам кое-что онлайн.
ФИОНА ЛЭНГ:
Хорошо.
RON HAZELTON:
Это компания, которая до сих пор производит штампованные металлические потолки, и они делают это уже сто лет.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Ух ты, посмотри на все это.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ага.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Это невероятно, и они все из металла, да?
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Все они из металла, все из штампованного металла. Так почему бы вам не заглянуть туда, вы видите — здесь что-нибудь бросается в глаза?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Вот это мне нравится.
ФИОНА ЛЭНГ:
Мне нравится вот этот номер 209.

РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Вот этот? Ну вот и шаблон.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Это фантастика.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Просто потратьте немного времени, просмотрите здесь. Когда вы выбрали тот, который вы хотите, почему бы вам не пойти дальше и не заказать его.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
И когда материал будет здесь, я вернусь, и мы его разместим.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Звучит как план.
ФИОНА ЛЭНГ:
Звучит здорово.
РИЧАРД ЛЭНГ:
О, вау.
ФИОНА ЛЭНГ:
О, отлично выглядит.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Возвращает вас в старые времена, не так ли?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Абсолютно.


ФИОНА ЛЭНГ:
Ага.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Абсолютно. Ух ты.
ФИОНА ЛЭНГ:
Это будет выглядеть очень хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
И у меня есть предчувствие, потому что панели размером 2 на 4 фута будут подниматься довольно быстро.
ФИОНА ЛЭНГ:
Надеюсь. Я действительно так делаю.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Ага.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Прежде чем мы начнем, мы должны снять старый потолок.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
И это немного запутает. Поэтому вместо того, чтобы убирать все с кухни, я предлагаю просто защитить все.

Об этом позаботится пластиковая пленка. Снос начинаем с демонтажа верхнего света. У Фионы есть планы замены, которая будет больше соответствовать характеру нового металлического потолка.

Ричард отключает питание автоматическим выключателем, затем Фиона делает последнюю проверку с помощью тестера напряжения, прежде чем они вдвоем отсоединяют проводку и снимают светильник.

[МУЗЫКА]
Итак, это первые. .. это те, которые вы сняли раньше, верно?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Ага.
RON HAZELTON:
Первыми упавшими плитками были те, которые Ричард прикрутил шурупами, когда ремонтировал повреждения от воды. Остальные плитки прибиты гвоздями, и все, что требуется, чтобы их сбить, — это хороший рывок.
[МУЗЫКА]
Через несколько минут плитка снимается, обнажая полоски обшивки и потолочные балки.
[SOT]
Далее приступаем к снятию молдинга короны. Сначала делаем надрез по краю, чтобы не сколоть краску, затем постукиваем широкими шпателями, чтобы защитить стену. Наконец, мы используем монтировки, чтобы отделить отделку.
[SOT]
В последней части нашего сноса мы снимаем старые полосы обшивки, к которым были прикреплены оригинальные плитки. Теперь мы подумали о том, чтобы попытаться использовать их повторно. Они не были расположены в правильных местах для наших новых панелей.
[МУЗЫКА]
Ну, я бы сказал, теперь у тебя есть вид на домик, да?
ФИОНА ЛЭНГ:
Ага.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Может быть, мы должны оставить все как есть. Вы знаете, вы получаете немного высоты потолка.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Для меня это слишком простовато.
ФИОНА ЛЭНГ:
Да, мне кажется, здесь слишком открыто.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Это те панели, которые мы видели ранее. Теперь для того, чтобы швы действительно хорошо получались, оставались прямыми и плоскими, мы должны положить его на плоскую поверхность. Итак, следующее, что я хочу сделать, это просто проверить нижнюю часть этих потолочных балок, чтобы увидеть, действительно ли в них есть какой-либо изгиб.

Итак, Рич, вот мой 4-футовый уровень, но если дернуть за конец, он превращается в мой 8-футовый уровень.

РИЧАРД ЛЭНГ:
Очень мило.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо. В данном случае мы будем использовать не столько уровень, сколько линейку.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Хорошо.

РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Так что положи это на нижнюю часть балки вот здесь.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Мм-хм [УТВЕРЖДЕНИЕ].
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
И вы видите, что у нас есть пробел в конце?
РИЧАРД ЛЭНГ:
О, я… да, я вижу это.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Да? Сколько это — как 3/4 дюйма?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Об этом, да.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Мы компенсируем это отклонение позже, когда поставим новые полоски обшивки. Наши первые полосы обшивки будут установлены по периметру комнаты, в паре дюймов от стены. Меловая линия дает нам ориентир.

Зафиксируй его. По твоему сигналу —
ФИОНА ЛЭНГ:
Все готово?
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ладно, потяни вниз.
[МУЗЫКА]
[ПИЛКА, ГОЛОСА]
Ладно, периметр пройден. Теперь мы можем начать размещать эти полоски обшивки в центре. [ГВОЗДЕТ?] Теперь у нас есть полоски для обшивки. Следующее, что нужно сделать, это убедиться, что они идеально ровные. Итак, чтобы сделать это, мы собираемся использовать, хотите верьте, хотите нет, кусок веревки.

Если вы спуститесь в тот угол, там внизу, вы найдете там гвоздь и просто наденете петлю на гвоздь, и вы прямо здесь увидите, что доска и веревка ровные. Но если вы спуститесь таким образом, между струной и доской откроется зазор.

На самом деле плата здесь почти на четверть дюйма выше. Итак, что нам нужно сделать, это опустить полосу обшивки так, чтобы она оказалась на одном уровне со струной.
ФИОНА ЛЭНГ:
Как мы собираемся это сделать, Рон?
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Мы собираемся сделать это с помощью прокладок или клиновидных кусков дерева.

Везде, где нам нужно опустить планки обшивки, мы ослабляем винт и вбиваем прокладку. Чем дальше прокладка входит, тем больше полоса обшивки смещается вниз.
[МУЗЫКА]
Наши полоски для обшивки подняты и плоские. Теперь нам нужно добавить блоки на концах полос и с интервалом в 4 фута, чтобы обеспечить поверхность для гвоздей на всех четырех сторонах каждой панели. [ЗВУКИ ГВОЗДЕТА]

Итак, панель номер один.

Мы сконструировали простую Т-образную скобу, чтобы один человек мог удерживать панель на месте, пока другой прибивает гвозди. Мы используем эти декоративные гвозди с конической головкой. А теперь вот вам совет по забиванию гвоздей: держите гвоздь подушечками пальцев, обращенными к молотку. Таким образом, пропущенный удар молотком будет намного менее болезненным.

Каждая панель выровнена с соседней, а края перекрываются. Декоративные гвозди вбиваются через каждые 12 дюймов и становятся частью общего рисунка. [ЗВУКИ]

Когда дело доходит до резки и придания формы штампованным металлическим потолочным панелям, единственный необходимый инструмент — это пара ножниц по металлу. Они предназначены для резки кривых, и они просто подходят для резки вокруг верхнего светового короба. Что ж, основы у нас за плечами, так что с этого момента все ясно.
[МУЗЫКА][ГРОМКИЕ ЗВУКИ]
Потрясающе, да?
ФИОНА ЛЭНГ:
Потрясающе.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Ах, это захватывает дух.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Мы хорошо поработали, правда.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Есть.

РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Здесь нужно немного поработать по краям.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Мы собираемся закрыть это и закончить чем-то, что называется металлическим карнизом. Это своего рода формовка.
ФИОНА ЛЭНГ:
Хорошо.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Готовы к этому?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Я абсолютно готов. Давай сделаем это.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Хорошо. Теперь это просто кусок плоского решетчатого молдинга.

Карниз прибивается к стене, а планка обрешетки к потолку, с помощью тех же гвоздей с конусной головкой. Чтобы сэкономить время, мы заказали у производителя предварительно вырезанные внешние угловые секции, которые просто прибиваем гвоздями. Чтобы сгладить срезанные концы, мы постучаем по ним сначала молотком, а затем шляпкой гвоздя.

Внутренние углы мы обрежем сами, так что я отправляюсь к грузовику за своими любимыми ножницами. Первая деталь обрезается по длине прямым разрезом и вставляется на место. Второй участок срезан под углом. Угловая часть просто скользит по первой. Это часто называют копирующим суставом.

Каждая прямая угловая секция накладывается на следующую, а затем прибивается гвоздями. Помните тот старый светильник, который мы сняли раньше? Ну, мы не могли бы восстановить это сейчас, не так ли?
[МУЗЫКА]
Знаете, что мне больше всего нравится в этом потолке, помимо того, что он действительно круто выглядит?
ФИОНА ЛЭНГ:
Ага.
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Это сделано той же самой компанией, что и сто лет назад. Это не репродукция. Такой потолок вы бы получили, если бы купили его в прошлом веке.
РИЧАРД ЛЭНГ:
Правда?
РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Так что ты думаешь? Ты собираешься оставить все как есть — металлом или покрасить или как?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Нет, я думаю, мы на самом деле собираемся нарисовать это.

РОН ХЕЙЗЕЛТОН:
Ты?
РИЧАРД ЛЭНГ:
Я действительно… я думаю, что мы действительно хотели бы иметь это красивое белое. Хотим ли мы, чтобы он был сатиновым или глянцевым, мы пока не уверены. Это то, что мы должны обсудить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *