- Бензогенератор на 12 вольт своими руками
- Бензогенератор, сделанный своими руками из старой газонокосилки
- Как из генератора 12 вольт сделать электродвигатель
- Бензогенератор 12 вольт своими руками. Ура ! Заработало !
- Домашний генератор на 5 и 12 вольт
- бензогенератор 12 вольт своими руками
- Бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения
- Самодельный генератор из постоянных магнитов на 12В
- Самодельный бензогенератор своими руками — особенности исполнения
- Ветряки на дисковых аксиальных генераторах. Ветряной генератор 12 вольт своими руками
- Как из 220 Вольт сделать 380 В: обзор методик и способов
- 12Volt DC Motor For Generator Or Dynamo DIY Application
- Как собрать портативный генератор на 12 вольт
Бензогенератор на 12 вольт своими руками
Решил показать на всеобщее обозрение свой генератор собраный на велосипедной втулке от заднего колеса. Я имею дачу на берегу реки. Очень интересно мастерить самоделки своими руками на дачу , потому расскажу о своем генераторе. Часто летом ночюем с детьми на даче а электричества нет, и меня толкнуло собрать этот генератор.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Бензогенератор, сделанный своими руками из старой газонокосилки
- Как из генератора 12 вольт сделать электродвигатель
- Бензогенератор 12 вольт своими руками.
Ура ! Заработало ! - Домашний генератор на 5 и 12 вольт
- бензогенератор 12 вольт своими руками
- Бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения
- Самодельный генератор из постоянных магнитов на 12В
- Самодельный бензогенератор своими руками — особенности исполнения
- Ветряки на дисковых аксиальных генераторах. Ветряной генератор 12 вольт своими руками
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Автономное электричество. Мини бензогенератор своими руками!
Бензогенератор, сделанный своими руками из старой газонокосилки
Однофазная схема, 12 катушек и по 12 магнитов на каждом диске, в итоге малыш развивает до ватт, а иногда и больше. Приступим к сборке механической части генератора. Детали генератора показаны ниже. Все они изготовлены из стали. Для кольца использована лента из трансформаторной стали, но можно обойтись и стальной втулкой. Закрепив гайку на оси, стянем пакет из уголка, круглой платы основания, катушки и крестообразного магнитопровода другой гайкой. Смотрите рисунки ниже. Установим стальной магнитопровод в виде кольца поверх катушки и вставим 4 болта.
Болты диаметром 6мм длиной 20мм. Установим верхнюю пластину, притянув её болтами. Стягивайте болты без усилий, чтобы не повредить резьбу на пластине. Подтягивая центральную гайку прижмём крестообразный магнитопровод к катушке таким образом, чтобы он не выступал за плоскость верхней пластины. Магниты на роторе должны чередоваться по расположению полюсов. Поэтому перед их наклейкой нужно пометить одноименные полюса, например, маркером. Проще всего это сделать, собрав все магниты в столбик.
В этом случае все одноименные полюса будут ориентированы в одну сторону. После установки магнитов, Вы можете промазать вокруг них клеем для окончательной фиксации. Однако, магниты даже без клея, держатся неплохо. Собственно, с механикой, закончили.
Сейчас, вращая ротор рукой, Вы можете получить После выпрямителя получите 7…9В. Соберём выпрямитель и умножитель напряжения в два раза. Его схема показана на рисунке ниже. В качестве диодов можно взять любой диод на ток 1 А и выше и напряжение не менее 50В. Конденсаторы электролитические Если умножения не нужно, то конденсатор соединяем между плюсом и минусом выхода и убираем их от диодов. Собственно, всё. Дальше Вы можете использовать данный ветряк и генератор как Вам заблагорассудится.
Переделка заключается в проточке ротора под магниты, далее магниты обычно по шаблону приклеивают к ротору и заливают эпоксидной смолой чтобы не отлетели.
Так-же обычно перематывают статор более толстым проводом чтобы уменьшить слишком большое напряжение и поднять силу тока. Но этот двигатель не хотелось перематывать и было решено оставить все как есть, только переделать ротор на магниты. В качестве донора был найден трехфазный асинхронный двигатель мощностью 1,32Кв.
Ниже фото данного электродвигателя. В этом роторе не применяется металлическая гильза, которую обычно вытачивают и надевают на ротор под магниты. Гильза нужна для усиления магнитной индукции, через нее магниты замыкают свои поля питая из под низа друг друга и магнитное поле не рассеивается, а идет все в статор.
Сначала, перед наклейкой магнитов ротор был размечен на четыре полюса, и со скосом были расположены магниты. Двигатель был четырех-полюсной и так как статор не перематывался на роторе тоже должно быть четыре магнитных полюса. Каждый магнитный полюс чередуется, один полюс условно «север», второй полюс «юг». Магнитные полюса сделаны с промежутками, так в полюсах магниты сгруппированы плотнее. Магниты после размещения на роторе были замотаны скотчем для фиксации и залиты эпоксидной смолой.
После сборки ощущалось залипание ротора, при вращение вала чувствовались залипания. Было решено переделать ротор. Магниты были сбиты вместе с эпоксидной смолой и снова размещены, но теперь они более менее равномерно установлены по всему ротору, ниже фото ротора с магнитами перед заливкой эпоксидной смолой.
После заливки залипание несколько снизилось и было замечено что немного упало напряжение при вращении генератора на одних и тех же оборотах и немного подрос ток.
После сборки готовый генератор было решено покрутить дрелью и что нибудь к ниму подключить в качестве нагрузки. Так-же для проверки на что способен генератор была подключена лампа мощностью 1 Кв, она горела в полнакала и сильнее дрель не осилила крутить генератор.
Так-же попробовали подключить кипятильник на ватт, после минуты кручения вода в стакане стала горячей. Вот такие испытания прошел генератор, который был сделан из асинхронного двигателя.
Далее дошла очередь до винта. Лопасти для ветрогенератора были вырезаны из ПВХ трубы диаметроммм. Ниже на фото сам винт диаметром 1,7 м. После для генератора была сварена стойка с поворотной осью для крепления генератора и хвоста. Конструкция сделана по схеме с уводом ветроголовки от ветра методом складывания хвоста, поэтому генератор смещен от центра оси, а штырек позади, это шкворень, на который одевается хвост.
Здесь фото готового ветрогенератора. Ветрогенератор был установлен на девятиметровую мачту. Генератор при силе ветра выдавал напряжение холостого хода до 80 вольт. К нему пробовали подсоединять тенн на два киловатта, через некоторое время тенн стал теплым, значит ветрогенератор все-таки имеет какую-то мощность. Потом был собран контроллер для ветрогенератора и через него подключен аккумулятор на зарядку. Зарядка была достаточно хорошим током, аккумулятор быстро зашумел, как будто его заряжают от зарядного устройства.
Такие большие потери из-за высокого сопротивления генератора, поэтому статор обычно перематывают более толстым проводом чтобы уменьшить сопротивление генератора, которое влияет на силу тока, и чем выше сопротивление обмотки генератора, тем меньше сила тока и выше напряжение. Перед наклейкой чтобы не перепутать полюса желательно нанести маркером отметки на полюсах, это можно сделать так, взять один магнит и по очереди к нему подносить магниты, той стороной что притягиваются рисовать плюс, а той что оттягиваются минус, или наоборот, лишь бы на дисках полюса чередовались.
Магниты на дисках должны притягиваться, то-есть магниты на дисках стоящие напротив должны быть разной полюсации. Магниты на диски обычно клеят на супер-клей или подобные сильные клеи, после наклейки дополнительно для прочности магниты заливают эпоксидной смолой. На фото бордюрчики чтобы смола не вытекала сделаны из пластилина, так-же обычно бордюры делают скотчем просто обматывая диск и в центре делая кольцо чтобы смола не вытекала. Ну а самое главное для ветрогенератора трехфазная система не создает вибрации под нагрузкой, а значит никакой вибрации по мачте и гудения во время работы генератора.
Обычно мотают круглые катушки, но лучше мотать вытянутые, так в сектор входит больше меди и витки катушек прямее. Внутреннее отверстие катушки должно быть равным или больше диаметра магнита. Если делать внутренний диаметр меньше, то лобовые части катушек все равно практически не участвуют в выработке электроэнергии, а служат проводниками.
Так-же лучше использовать не круглые, а прямоугольные магниты, так-как у круглых магнитное поле сосредоточено в центре, а у прямоугольных по длине. Толщина статора должна быть равна толщине используемых магнитов. Если делать статор толще тем самым увеличивая количество витков в катушках, то расстояние между дисками увеличится и магнитопоток между магнитами снизится, и получится то-же самое напряжение, но из-за сопротивления катушек меньший ток.
Ниже на фото некоторые фотографии уже собранного генератора, показания мультиметра при вращении от руки. Генератор легко выдает напряжение более 40 вольт, и ток от руки до 10Ампер. Винт для ветрогенераторов делают из ПВХ труб различного диаметра, но самый доступный и ходовой это труба диаметром мм.
На фото двух-метровый шести-лопастной винт, сделанный по собственным расчетам, позже был сделан еще один такой-же винт, но форма лопастей была изменена чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах. Так-же часто генераторы делают из автомобильных генераторов и асинхронных двигателей. Асинхронные двигатели бывают любых размеров и чем больше двигатель, тем мощнее в итоге генератор. Ну а если вы хотите не залипающий генератор, который будет стартовать от любого ветерка, то лучше делать дисковый генератор с беселезным статором.
Этого количества энергии конечно на многое не хватит, но по крайней мере как у меня на освещение и телевизор хватает с запасом, а так-же иногда пользуюсь насосом и электроинструментом. Если же планируется питать к примеру еще холодильник, микроволновку или еще что по мощнее, то тут уже нужен ветрогенератор на несколько киловатт и солидная аккумуляторная батарея чтобы накапливать энергию и потом отдавать потребителям.
Из уроков в школе нам известно о том, что существует несколько основных способов получения электрического тока в промышленных масштабах. Одним из них стало использование силы ветра, который является одним из ресурсов, запасы которых бесконечны.
Создать собственный ветряк из автомобильного генератора может стать способом получить некоторую независимость от других поставщиков электроэнергии. Ну а на даче, или живя в отдаленном районе иметь собственный генератор — не блажь, а необходимость. Можно воспользоваться каким-нибудь дизельгенератором, который будет поглощать не только топливо, но и деньги, а можно самостоятельно собрать ветряк из автомобильного генератора.
Точно также, его можно приобрести в магазине за большую цену. Плюсом покупного ветряка будет меньший вес, но в числе минусов — слабая надежность ввиду невысокой прочности лопастей.
Для изготовления самодельного ветряка из автомобильного генератора помимо собственного генератора на 12 вольт, потребуются:.
Для начала собираем ветряк. Для этого проще использовать легкие металлы, либо дерево. Пластик конечно, намного легче, но сильный ветер вполне способен поломать конструкцию. Впрочем, на этот счет каждый решает сам. Ветряк состоит из четырех лопастей и хвостовой части, которая поворачивает его так, чтобы на лопасти всегда дул ветер.
Сами лопасти делаются слегка изогнутыми винтом, чтобы ветер мог оказать на них максимальное воздействие. Мачта, на которой будет закреплена конструкция, может быть сделана из того же металла, или дерева — опять же, на усмотрение мастера. Генератор соединяется с воздушным винтом, показан на рисунке ниже. Легко заметить, что в такой конструкции будут значительный потери энергии из-за трения: переходник между лопастями ветряка, винтом на корпус и центральным элементом конструкции, переходящим в ось генератора, забирают значительную часть энергии.
Поэтому существует второй вариант конструкции: генератор помещается непосредственно в коробку, к которой подходят лопасти ветряка.
Обратной стороной такого решения размещения генератора для ветряка своими руками будет не только излишняя нагрузка на мачту, но и размещение высоко над землей точки с большим сосредоточением металлических элементов.
Как из генератора 12 вольт сделать электродвигатель
Теперь отключения света не страшны! Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на вольт. Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Когда будешь гореть, сделаем паровой двигатель и подключим генератор. Ребят, я вам хотел деньжат подкинуть, но почему-то сбербанк онлайн говорит что операция не мо;ет быть выполнена. С картой все в порядке?
Очень интересно мастерить самоделки своими руками на дачу, потому расскажу о своем При 1обороте в секунду генератор даёт 12 вольт 0,8 ампер.
Бензогенератор 12 вольт своими руками. Ура ! Заработало !
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: Колбасятников , 5 декабря в Автономное энергообеспечение. Нашел в соседней теме упоминание про компактный генератор на 12 В конструкции Ёсик. АКБ заряжает только тяжко двигателю — работает почти на максимуме. И шумный шописец большой минус — работать ему надо ооочень подолгу — потому что зарядка акб как правило должна длится часов.
Домашний генератор на 5 и 12 вольт
Ситуации с отключениями электроэнергии или отсутствие питающей сети заставляют задуматься о резервном источнике тока. Хорошее решение проблемы — купить или сделать бензогенератор своими руками. Используются бензогенераторы при аварийных отключениях в качестве замены источника тока. Выручают владельцев дач, строительных участков, где еще не подведена энергия, обеспечивают достойный быт геологам, егерям, оленеводам, буровикам — всем, кто вынужден работать в труднодоступных районах.
Бензогенератор — силовая установка с двухтактными или четырехтактными бензиновыми двигателями, в которую может устанавливаться асинхронный либо синхронный генератор переменного тока.
бензогенератор 12 вольт своими руками
Не всегда покупка заводского генератора является целесообразной. Иногда проще использовать подручные материалы и инструменты, чтобы сделать его самостоятельно. Устройства мощностью до 1 кВт будет достаточно для подключения уличного освещения на даче или любых других бытовых приборов. Можно соорудить такой генератор из асинхронного двигателя. Изготовление асинхронного генератора своими руками дает множество преимуществ. Это бесплатный источник электричества, который можно использовать в разных целях.
Бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения
Для этого бензогенератора постоянного тока использованы части старой газонокосилки и двигателя постоянного тока на постоянных магнитах. Изготовил его своими руками американский астроном Майк Дэвис Mike Davis , который приобрел в отдаленной от промышленных центров Аризоне участок земли для проведения астрономических наблюдений и, поскольку в этой местности нет централизованного электроснабжения, получает электроэнергию от самодельных ветряка и солнечных батарей. Майк Дэвис рассказывает. Я стремился иметь дешевый способ зарядки своих аккумуляторов в дни, когда погода облачная и нет ветра, из-за чего мои солнечные батареи и ветровая турбина не производят много энергии. Этот проект бензогенератора оказался действительно быстрым, легким и дешевым. В настоящее время у меня есть выход генератора до 10 Ампер на 12 Вольт.
Нашел в соседней теме упоминание про компактный генератор на 12 В Компактный генератор на 12 Вольт .. двигатель 2х тактный. соосность делал. в руки возьму фотов наделаю — все объясню — потерпи. 1.
Самодельный генератор из постоянных магнитов на 12В
Можно конечно купить любой обычный бензогенератор на вольт и подключить зарядное устройство и это будет бензогенератор с выходом 12 вольт. Но если вы ищете именно ти вольтовый бензогенератор значит вы хотите иметь большую мощность заряда аккумуляторов, и при этом иметь высокий КПД заряда. Я лично испробовал первый вариант с зарядным устройством. У меня имеется бензогенератор на 1кВт, к нему я подключал трансформаторное автомобильное зарядное устройство.
Самодельный бензогенератор своими руками — особенности исполнения
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Бензогенератор на 12/220 вольт своими руками.
В электротехнике существует так называемый принцип обратимости: любое устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую, может делать и обратную работу. На нем основан принцип действия электрических генераторов, вращение роторов которых вызывает появление электрического тока в обмотках статора. Теоретически можно переделать и использовать любой асинхронный двигатель в качестве генератора, но для этого надо, во-первых, понять физический принцип, а во-вторых, создать условия, обеспечивающие это превращение. В электрической машине, изначально создающейся как генератор, существуют две активные обмотки: возбуждения, размещенная на якоре, и статорная, в которой и возникает электрический ток. Принцип её работы основан на эффекте электромагнитной индукции: вращающееся магнитное поле порождает в обмотке, которая находится под его воздействием, электрический ток. Магнитное поле возникает в обмотке якоря от напряжения, обычно подаваемого с аккумулятора, ну а его вращение обеспечивает любое физическое устройство, хотя бы и ваша личная мускульная сила.
Сделать ветряк самостоятельно кажется непосильной задачей, которая отнимает много времени и сил.
Ветряки на дисковых аксиальных генераторах. Ветряной генератор 12 вольт своими руками
Довольно часто встречаются проблемы с подачей электроэнергии в отдалённых от города поселениях, в том числе и на дачах. Поэтому многие владельцы начинают задумываться над альтернативными способами для домашнего пользования. Одним из таких является прибор для преобразования и накапливания электроэнергии — бензогенератор. Своими руками его сделать несложно. Ресурсы для переработки используются разные. Это может быть энергия солнца, ветра, воды и прочее.
Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели ; В общем есть задача замутить полевой бензогенератор который выдавал бы 12В 50А ибо грузить генератор автомобиля 1к1 получается накладно. Правила форума. Правила Расширенный поиск.
Как из 220 Вольт сделать 380 В: обзор методик и способов
Почти все бытовые электроприборы рассчитаны на напряжение 220 В. Мы, не задумываясь, включаем их в розетку и наслаждаемся работой устройств. Но иногда требуется подключить асинхронный двигатель, рассчитанный на 380 В. Для его запуска можно использовать специальную схему, которая позволяет подключать электромотор к однофазной сети, но при этом придётся смириться с потерей мощности. Можно ли однофазную сеть превратить в трехфазную и как из 220 Вольт сделать 380?
Оказывается, такая возможность есть. Существует несколько способов получить 380 В из однофазной сети. Ниже мы покажем, как это сделать, но для начала разберёмся в том, чем отличается однофазная сеть от трёхфазной.
Теория
На промышленных электростанциях генераторы вырабатывают трёхфазный ток, и повышают его напряжение до десятков и даже сотен киловольт. По линиям электропередач электричество поставляется потребителям. Но перед этим ток поступает на силовой трансформатор, который понижает напряжение до 380 В. Из распределительной подстанции электроэнергия поступает в потребительскую сеть.
В трёхфазной сети ток подаётся таким образом, что все три сдвинуты относительно друг друга на 120 градусов. Напряжение между фазами составляет 380 В, а между фазой и нейтралью 220 В (см.рис. 1). Именно это напряжение подаётся в каждую квартиру.
Рис. 1. Структура трёхфазного токаТак как нашей целью является получение 380 В именно из однофазной сети, то перейдём к способам преобразования 220 В на 380.
Способы получения 380 Вольт из 220
Рассмотрим основные способы преобразования 220 вольт в полноценный трёхфазный ток, напряжением 380 В:
- с помощью электронного преобразователя напряжения;
- путём применения трансформатора;
- использованием трёх фаз;
- используя трёхфазный двигатель в качестве генератора;
- пользуясь конденсаторной схемой.
Преобразователь напряжения
Самый простой и надёжный способ преобразовать 220 В в 380 – купить электронный преобразователь напряжения. (см. рис. 2). Этот прибор часто называют инвертором. Гаджет прост в управлении и генерирует качественный трёхфазный ток. Правда, мощность инверторов не слишком большая, но её, как правило, хватает для большинства трёхфазных бытовых приборов.
Рис. 2. Преобразователь напряженияПреобразователь хорош ещё и тем, что у него есть встроенная функция защиты от перегрузок и КЗ. А это значит, что электромотор не перегреется и не выйдет из строя в результате КЗ.
Высокое качество тока достигается благодаря принципу работы устройства. Инвертор сначала выпрямляет переменный однофазный ток, а затем генерирует трёхфазное напряжение с заданной частотой и со стандартным сдвигом фаз. При этом количество фаз может быть и больше чем 3 (с соответствующим углом сдвига).
Используя трансформатор
С помощью повышающего трансформатора можно получить какое угодно напряжение, в том числе и 380 В. Однако, если вас интересует трёхфазное напряжение, то необходим специальный трёхфазный трансформатор. преобразующий однофазный ток в трёхфазный. Такие трансформаторы есть в продаже.
Обмотки трансформатора соединены звездой или треугольником. Напряжение однофазной сети подаётся на две первичные обмотки напрямую, а на третью – через конденсатор. При этом ёмкость конденсатора подбирается из расчёта 7 мкФ на каждые 100 Вт мощности.
Обратите внимание на то, что номинальное напряжение конденсатора не должно быть ниже 400 В. Такое устройство нельзя включать без нагрузки.
Хоть мы и получим таким способом необходимые 380 В, всё равно будет наблюдаться снижение мощности электромотора (если вы планируете подключать его к трансформатору). Соответственно КПД двигателя тоже упадёт.
Использование 3-х фаз
Если вы проживаете в многоквартирном доме, то к нему уже подведено 3 фазы, которые с целью оптимального распределения нагрузок разведены по отдельным квартирам. На каждом этаже стоят распределительные щиты, откуда можно завести в квартиру недостающие две фазы. Но для этого потребуется разрешение.
При желании вы можете получить разрешение у энергоснабжающей компании или согласовать с Энергонадзором обустройство трёхфазного питания в вашей квартире. При этом потребуется установить трёхфазный счётчик электроэнергии.
Использование электродвигателя
Вы наверно знаете, что ротор обычного трёхфазного двигателя после запуска продолжает вращаться после отключения одной фазы. Оказывается, что между выводом отключенной обмотки и задействованными выводами имеется ЭДС.
Сдвиг фаз между обмотками статора зависит только от их расположения. В трёхфазном двигателе эти катушки расположены под углом 120º, а значит они обеспечивают такой же угол сдвига фаз. Это обстоятельство наталкивает на мысль, что асинхронный трёхфазный двигатель можно использовать для получения 380 вольт от обычной однофазной сети. Простая схема подключения электромотора изображена на рисунке 3. Конденсатор на схеме нужен только для запуска двигателя. После запуска его можно отключить. Конденсатор берём типа МБГО, МБГП, МБГТ или К42-4, рабочее напряжение которого должно быть не менее 600 В. Можно применить конденсатор К42-19, с рабочим напряжением минимум 250 В.
Пример подключения фазосдвигающего конденсатора см. на рис. 3.
Рис. 3. Подключение пускового конденсатораПараметры конденсатора подбираем в зависимости от мощности мотора. Заметим, что параметры фазосдвигающего конденсатора на качество генерируемого тока не влияют. Нагрузку подключаем к обмоткам статора, согласно схеме, показанной на рис. 4.
Рис. 4. Трёхфазный ток от электромотораСкорость вращения ротора почти не зависит от напряжения однофазной сети, так что её можно считать постоянной. Это значит, что частота трёхфазного тока при номинальных нагрузках изменяться не будет.
Следует иметь в виду то, что мощность трёхфазного двигателя, работающего от однофазной сети, падает. Соответственно, номинальная мощность трёхфазной нагрузки будет, примерно, на треть ниже, от той, которая заявлена в паспорте электромотора.
Электродвигатель в качестве генератора
Ещё один способ, позволяющий из 220 В получить 380, это создание системы двигатель-генератор. В качестве двигателя можно взять любой электромотор, работающий от сети 220 В, а в качестве генератора – доработанный трёхфазный асинхронный двигатель (схему установки смотрите на рис. 5).
Сразу заметим, что эффективность такой установки под вопросом, но получить таким способом требуемое напряжение 380 В можно. В данной схеме требуется обеспечить такую частоту вращения ротора, чтобы генератор выдавал ток с частотой, равной 50 Гц. Для этого необходимо вращать вал с угловой скоростью 1500 об/мин.
Рис. 5. Трёхфазный двигатель в качестве генератораВ домашних условиях в качестве привода можно использовать однофазный мотор от стиральной машины или другой бытовой техники. Важно только обеспечить требуемую угловую скорость вращения ротора.
Поскольку вращение вала электродвигателей работающих, например, в стиральной машине составляет около 12 – 20 тыс. об./мин., то необходимо использовать шкивы, диаметры которых соотносятся как 1 к 10. То есть, чтобы обеспечить вращение ротора генератора со скоростью 1500 об/мин. можно взять шкив, который уже смонтирован на электромоторе от пралки, а на вал трёхфазного двигателя надеть шкив, диаметром в 10 раз больше.
Выводы
Получить 380 вольт от сети 220 В возможно несколькими способами. Самым эффективным является способ применения электронного инвертора:
- стабильные параметры тока;
- безопасная эксплуатация;
- обеспечение заявленной выходной мощности;
- компактность установки.
Все выше перечисленные способы преобразования 220 Вольт в 380 работают, поэтому имеют право на существование. Но надо быть готовым к потере мощности и к трудностям по достижению других параметров тока, включая его частотные характеристики.
12Volt DC Motor For Generator Or Dynamo DIY Application
-26%
Click to enlarge
₹48.00 (Excluding All Taxes)
12Volt DC Motor for Generator Or Dynamo DIY Application
Ссылка клиента:
12-вольтовый двигатель постоянного тока для генератора или динамо-машины DIY Количество приложений
Для массовых запросов, пожалуйста, напишите нам по телефону [email protected]
Сравнить
Добавить в список желаний
Артикул: ST2001RO0144 Категории: Робототехника, Двигатель и водитель Теги: Двигатель постоянного тока 12 В, Двигатель постоянного тока 12 В для генератора или динамо-машины DIY, Работает от батареи, Двигатель постоянного тока с редуктором, Двигатель постоянного тока, Динамо, Генератор, высокоскоростной двигатель постоянного тока, механический двигатель, двигатель, двигатель робота, Роботизированный двигатель
- Описание продукта
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
- информация о доставке
- Перевозка и доставка
Описание продукта
Двигатель постоянного тока 12 В для генератора или динамо-машины своими руками
Двигатель постоянного тока 12 В для генератора или динамо-машины своими руками
Применение:
- Для использования ветряной мельницы и других научных экспериментов
- Динамо – устройство, производящее электроэнергию постоянного тока с помощью электромагнетизма.
- Он также известен как генератор, однако термин «генератор» обычно относится к «генератору переменного тока», который вырабатывает мощность переменного тока.
- Динамо-машины и генераторы преобразуют механическое вращение в электрическую энергию.
- Проект «Сделай сам».
В комплект поставки входят:
- 1 двигатель постоянного тока 12 В для генератора или динамо-машины Применение «сделай сам»
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Сведения о доставке
Доставка
Мы делаем все возможное, чтобы добраться до каждого уголка Индии, используя несколько лучших курьерских служб в стране, таких как Delhivery, DTDC, BlueDart, XpressBees, Ecom Экспресс и т. д. в соответствии с отзывами для курьера-партнера по месту нахождения клиента. Некоторые внутренние районы Индии, которые не покрываются этими курьерскими службами, покрываются нами через India-Post. Мы ежедневно прилагаем все усилия, чтобы отправить заказ в тот же день, когда он был заказан, или в течение следующих 24 часов с момента размещения заказа. Большинство заказов, размещенных до 13:00, отправляются и отправляются в тот же день. Заказы размещаются почтой, которая запланирована на отгрузку на следующий день. Такие же усилия прилагаются в течение всей недели, включая будни, а иногда и выходные и праздничные дни. Мы обеспечиваем местный самовывоз (самовывоз для местных клиентов) в будние дни и частично в выходные дни.
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Вам также может понравиться…
Как собрать портативный генератор на 12 вольт
Обновлено 22 сентября 2019 г.
Автор S. Hussain Ather
Мощные электрические генераторы работают для передачи электроэнергии по распределительным сетям в районах и городах. Точно так же, как эти генераторы используют свою энергию, вы можете сделать свой собственный электрический генератор, который затем можно использовать для питания других элементов, таких как батареи или цепи.
Вы даже можете построить собственную цепь на 12 В (12 вольт) в качестве резервного аккумулятора на случай, если в доме отключится освещение или другие электронные устройства. Чтобы построить его, вам понадобятся автомобильные генераторы переменного тока и аккумуляторы с 12-вольтовыми фонарями.
Сборка генератора на 12 В
Генераторы переменного тока и генераторы используют электромагнитную индукцию для выработки электроэнергии. Генераторы в автомобилях и других транспортных средствах используют шкив, соединенный с приводным валом таким образом, что шкив наматывает провод в круговом направлении, создавая магнитное поле, производящее ток.
Катушка, называемая якорем , вырабатывает электричество, которое использует транспортное средство, и в то время как генераторы производят энергию постоянного тока, генераторы переменного тока, с другой стороны, производят энергию переменного тока, используя вращающийся магнит вместо вращающейся катушки. Вы даже можете использовать генератор вашего автомобиля для питания генератора вместе с дополнительными проводами, такими как соединительные кабели и другие устройства, которые могут быть необходимы.
Ищите старые конструкции генераторов переменного тока, которые использовались в автомобилях или бензиновых двигателях газонокосилок. Эти генераторы переменного тока, как правило, имеют внутренние регуляторы для изменения частоты вращения для большей настройки и упрощения установки. Используйте розетку и храповик или гаечный ключ, чтобы снять генератор с автомобиля или газонокосилки. (Сохраните крепежные болты и другие снятые детали, если вы планируете установить генератор обратно!)
Затем подключите устройство, которое вы хотите запитать, к батарее 12 В. Используйте самую большую клемму, которую вы найдете на генераторе, в качестве положительного конца батареи. Отрицательная клемма зависит от конструкции генератора переменного тока, поэтому убедитесь, что вы можете провести тесты, чтобы выяснить, какой конец является отрицательным. Если вы найдете только две клеммы на автомобильном генераторе, обычно в него встроен регулятор для обработки сигнала напряжения.
Цепь, которую вы создаете, должна активировать регулятор, когда вы подключаете его к цепи. Настройки генератора с тремя клеммами обычно означают, что вам нужно использовать внешний регулятор для подключения генератора к регулятору и подключения регулятора к самой батарее. После того, как вы настроили цепь, вы можете прикрутить генератор.
Самодельное зарядное устройство для аккумулятора от генератора
При желании вы можете прикрутить генератор к другой поверхности, чтобы он оставался надежно на месте, повторно используя болты или используя свои собственные болты. Добавьте шкив на вал газового двигателя, чтобы генератор проходил через ремень для выработки энергии, или вы можете использовать шкив, встроенный в генератор. Если есть разъемная втулка, которую генераторы используют для заполнения пространства, вам нужно постучать по втулке, чтобы она снова встала в кронштейн. Вы можете легче перемещать втулку с помощью выколотки или длинного болта с гайкой на одном конце.
Убедитесь, что установка генератора чистая. Если на клеммах генератора есть признаки коррозии, вы можете столкнуться с большими перепадами напряжения. Именно по этой причине генераторы в автомобилях во многих случаях выходят из строя. Для очистки генератора используйте смесь с разбавленным в воде обезжиривателем для полки и нанесите жидкость тряпкой или распылителем.
Дайте чистящему средству впитаться в материал генератора примерно пять минут, а затем с помощью мягкой щетки с короткой щетиной очистите участки, загрязненные коррозией. Не используйте обезжириватели на нефтяной основе, сжатый воздух или мойку высокого давления. Следите за тем, чтобы не распылять непосредственно на воздухозаборные отверстия генератора.
Если вам нужен самодельный ветрогенератор с автомобильным генератором, вы можете разместить генератор и установку рядом с ним в ветреном месте или направить на него сильное дуновение ветра, чтобы проверить, вырабатывает ли он энергию. Другие возможные источники энергии включают весло, которое вы можете подключить к генератору переменного тока, чтобы вы могли использовать силу движущейся воды. Подсоедините к нему зарядное устройство и аккумуляторы, чтобы проверить, заряжаются ли аккумуляторы. Используйте мультиметр или вольтметр для измерения напряжения, чтобы увидеть, сможете ли вы достичь 12 вольт.
Преобразование автомобильного генератора в ветряной генератор
Помимо самодельного зарядного устройства от генератора переменного тока, вы можете использовать генератор для питания холодильников, печей или других электронных приборов в вашем доме. Хотя это не будет система генератора свободной энергии, поскольку вам придется использовать источник питания, вы можете измерить, какое напряжение присутствует в этих процессах, с помощью мультиметра или вольтметра. Для создания ветрогенератора, кроме того, следует особым образом применить автомобильный генератор.
Вы можете использовать муфту вентилятора от автомобиля в качестве ветрогенератора для вашей установки генератор-генератор. Прикрепите лопасти муфты вентилятора к самому генератору таким образом, чтобы вентилятор генератора находился на одной линии с валом генератора. Убедитесь, что встроенные провода генератора переменного тока и дополнительные разъемы находятся в нижней части генератора.
Как правило, этот шаг можно выполнить, используя шайбу размером 5/8 дюйма на 3 дюйма и толщиной около 3/16 дюйма, электрическую дрель, метчик с резьбой 1/4 дюйма, сверло и четыре набора болтов, гаек и стопорных шайб размером от 1/4 дюйма на 1-1/2 дюйма до 2-1/2 дюйма.
Лопасти ветрогенератора переделаны из муфты автомобильного вентилятора. Чтобы прикрепить лопасти к генератору, вы можете приварить ступицу муфты вентилятора непосредственно к ступице генератора — просто убедитесь, что вентилятор находится точно на одной линии с валом генератора. Кроме того, убедитесь, что встроенные разъемы проводов генератора переменного тока расположены в нижней части генератора. Если у вас нет доступа к сварочному аппарату, вы можете соединить муфту вентилятора с генератором, используя следующие материалы:
Если вы подключаете двигатель ветряной турбины к автомобильному генератору, вам необходимо убедиться, что установка выдерживает силу самого ветра. Привинчивание генератора к надежному куску металла или другого материала для обеспечения его устойчивости может обеспечить его эффективную и действенную работу. Если позже вам понадобится разобрать части генератора переменного тока, убедитесь, что вы можете сделать это с помощью винтов и болтов, которые вы используете для крепления генератора книзу.
Использование системы генератор-генератор
Вы можете использовать части и этапы этого метода для создания других форм генераторов и источников энергии для других целей, таких как целые дома, лодки с электроприводом или для других целей, в которых у вас нет энергии, доступной вам немедленно.
Вы можете экспериментировать с различными источниками энергии, похожими на генератор переменного тока, такими как двигатели газонокосилок, автомобильные аккумуляторы или другие генераторы, которые используют шкивы двигателей для питания других объектов.