Как из автомобильного генератора сделать электродвигатель: Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Содержание

Как сделать мощный мотор из автомобильного генератора

Полезные советы

На чтение 2 мин Опубликовано Обновлено

Как-то у меня появился старый, но рабочий генератор. Я решил переделать его в BLDC мотор. В последующем буду его использовать для самодельного электровелосипеда или электросамоката. В целом двигатель подойдет везде, где требуется регулируемый электропривод.

Содержание

  1. Используемые материалы
  2. Процесс переделки генератора в BLDC двигатель
  3. Полезные советы
  4. Смотрите видео

Используемые материалы

  • автомобильный генератор;
  • припой;
  • провода медные;
  • АКБ;
  • плата управления с регулятором оборотов.

Инструмент: трещотка с удлинителем и набором головок; отвертки; молоток; узкогубцы; съемник для подшипников; кусачки; канцелярский ножик; паяльник.

Процесс переделки генератора в BLDC двигатель

Берем автомобильный генератор и приступаем к его разборке.

В первую очередь откручиваем гайки, которые удерживают заднюю крышку с подшипником.

Снимаем щеточный узел.

Отворачиваем крепление шкива и снимаем его.

Вытаскиваем шпонку.

Снимаем переднюю крышку генератора.

Вытаскиваем ротор.

Откручиваем крепления выводов обмоток статора от выпрямительного блока диодов.

Отсоединяем статор от задней крышки.

Откручиваем крепления диодного моста и убираем его.

Зачищаем выводы. Обмотку статора соединяем по схеме «треугольник».

Припаиваем к выводам провода.

Берем снятый щеточный узел. В его конструкции присутствует регулятор напряжения. Его требуется отсоединить.

Припаиваем к щеткам провода в обход регулятора напряжения.

Собираем двигатель в обратном порядке. При необходимости меняем подшипники и протачиваем контактные кольца.

Подключаем обмотку ротора к питанию. Выходы статора подсоединяются к плате управления. Сам драйвер запитывается от АКБ.

С помощью регулятора, которым может выступать обычный потенциометр, регулируем обороты BLDC мотора.

Полезные советы

Получаемый таким образом BLDC двигатель имеет недостаточно хороший КПД, так как энергия тратится в обмотке возбуждения на подмагничивание ротора. Устранить этот недостаток можно с помощью установки неодимовых магнитов.
Я брал драйвер, который работает без датчика Холла. Он дешевле и вполне подходит. При желании получить хорошую производительность можно поставить датчик Холла в двигатель и подключить его к соответствующей плате.
Перед подключением двигателя к АКБ обязательно проверяем обмотки на межвитковое КЗ и пробой на корпус.

Смотрите видео

Оцените автора

Двигатель из автомобильного генератора схема подключения

Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Проверка возможностей автомобильного генератора в качестве электродвигателя.
  2. Делаем электродвигатель из генератора 12 вольт: 6 шагов
  3. Отправим материал на почту
  4. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель
  5. Управление
  6. Сборка схемы управления мотором
  7. Источник питания и проверка устройства
  8. Заключение
  9. Как самому сделать мощный электродвигатель из обычного автомобильного генератора
  10. Видео:

Проверка возможностей автомобильного генератора в качестве электродвигателя.

Решил провести эксперимент, по возможности использования генератора от легкового автомобиля, как тягового двигателя с прямым приводом на колесо, для велосипеда или что-либо подобного.
У меня как раз есть исправный генератор, но использовать его в автомобиль я не могу, как и некоторые другие вещи, но зато попробую провести этот эксперимент сам. В интернете на специализированных форумах есть размышления, что так не делают, что и в конструкции генератора специально особым образом подобраны формы ротора и статора, для работы его как генератора. Да и наличие отдельной катушки возбуждения усложняет конструкцию. Но из достоинств – генератор не создает практически никаких сопротивлений вращению, если на него не подан ток, и он есть за бесплатно. Заниматься самому математическим анализом реализации такой возможности, нет достаточного опыта и данных, пока (если кто разложит все по полочкам — буду признателен).
Схема подключения генератора:

Генератор был аккуратно разобран:

Из него был удален диодный мост и схема регулятора напряжения, подключены провода к обмоткам генератора, и щеточному узлу катушки возбуждения:

Затем все было собрано аккуратно и стало иметь такой вид:

Скрепка – торчащая из задней крышки генератора, фиксирует подпружиненные щетки в заглубленном состоянии, что позволяет правильно установить заднюю крышку, ничего не сломав. Затем скрепка вытягивается, и щетки упираются в коллектор.

Далее, из имеющегося блока электроусилителя руля, работающего на трехфазный мотор, изымаем блок силовых транзисторов. К сожалению, использовать его как полноценный блок управления трехфазным мотором (BLDC) нельзя.

Поэтому подключим блок силовых транзисторов к имеющейся плате 2CAN (описано ранее), через самодельную плату с драйверами управления транзисторами. А так как лето у нас короткое, то плата сделана самым простым и быстрым проверенным способом лазерной печати и утюга:

Общая схема получилась примерно такая:

Так как на плате 2CAN разведены не все выводы платы и микроконтроллера, пришлось добавить соединений навесным монтажом:

Написана простая программа управления трехфазным двигателем, используя таймер №1.Пока решил не использовать датчики положения ротора, ограничившись только регулировкой частоты вращения и заполнением ШИМ (амплитуду синусоид). Если генератор покажет оптимистичные характеристики, то тогда и усложню схему и программу. Форму напряжения выбрал синусоидальную, коэффициенты для таймера рассчитал простой программой на javascript, (позволяет писать программы в любом текстовом редакторе и запускать на выполнение любым браузером), файл sine.html (в zip) прилагаю ниже.

При открытии его браузером, можно просмотреть значения, и скопировать в буфер обмена:

Такая конструкция получилось в итоге:

Форма результирующего напряжения двух фаз такая (осциллограф двухлучевой к сожалению):

(после простого R-C фильтра для щупа осциллографа), а так без фильтра на прямую:

В качестве источника питания был выбран аккумулятор 12В 7А, через предохранитель 30 Ампер питание подавалось на схему. Обороты генератора, которые меня интересовали, были в пределах от 0 до 420 оборотов в минуту. Исходя из того, что если на шкив генератора надеть колесо диаметром 20 см, и при этом скорость максимальную ограничить в 16км/час. Подключим генератор:

Примитивным способом оценить крутящий момент, развиваемый генератором, решили с помощью поднятия груза, подвешенного за веревку к шкиву генератора.

Далее все расчеты довольно примитивны, и возможно есть ошибки. В качестве груза выбрал две 5-литровых емкости с водой. При диаметре шкива 5,5см, генератор с уверенно поднимал этот груз при 50 % заполнении ШИМ таймера на высоту 50 см за 3 секунды. Ток от аккумулятора составлял порядка 16 Ампер, но и напряжение на нем падало до 11 Вольт (слабоват аккумулятор). Получается, гарантирован крутящий момент примерно 2,75 ньютона на метр, при 3 оборотах в секунду. Сила тяги генератора с колесом диаметром 20см, одетого напрямую на вал, составила бы 12,5 ньютона (условная скорость составила бы примерно 7км/час). Для ребёнка, стоящего на роликах может быть и хватит. Для реализации полной мощности потребовался бы аккумулятор большей емкости, и более толстые провода. Без нагрузки, генератор вращается без подачи тока на катушку возбуждения (как несинхронный трехфазный электродвигатель). По идее, учитывая, что при потребляемой мощности в 176 ватт, получаем мощность на совершение работы, очень примерно оцененной в 16 Ватт, КПД полученного устройства не радует. Даже если удастся увеличить КПД использованием датчиков положения ротора в два -три раза, тяга маловата все таки для взрослого человека. Значительная часть тока тратится на катушку возбуждения, при этом, в зависимости от нагрузки, оборотов и температуры генератора составляет это порядка 5 — 12 Ампер. Да и генератор в родном рабочем режиме крутится на горазбо более высоких оборотах (2100 — 18000 об/мин). Выходить на рабочие токи больше 30 Ампер в схеме посчитал нецелесообразным. Конечно, используя мотор с постоянными магнитами, можно значительно поднять КПД устройства. Но все равно, значительные токи в узлах схемы, при напряжении питания в 12 Вольт, не позволяют добиться приемлемых параметров при длительной работе мотора в тяговом режиме. А перематывать катушки статора генератора под другое напряжение, количество оборотов, делать ротор с неодимовыми магнитами — это уже надо быть сильно мотивированным на это. Практичнее переходить на готовые, относительно легко доступные BLDC моторы для велосипедов, скутеров и т. д. с напряжением 36 Вольт и более. Также был подключен оригинальный двигатель, и это совсем другая тема и возможности:

В автомобильных вентиляторах охлаждения, часто применяются двухфазные электродвигатели с постоянными магнитами, выдавая мощность под 300ватт (но коррозия и большие токи зачастую выводят из строя компактную схему управления, встроенную в мотор).

Других целей больше не было, остался удовлетворенным полученным отрицательным результатом 🙂

Приведу настройки таймера:

А табличные значения получаем как написано выше (редактируем имя распечатываемого на экран массива ) 🙂 Плохо что видео нельзя тут приложить, довольно забавно. Если есть вопросы – без проблем задавайте, пишите 🙂

С уважением, Астанин Сергей, ICQ 164487932.

Добавил сам проект, правда внутри много лишнего осталось от проекта общения по CAN, но мотору не мешает.

Источник

Делаем электродвигатель из генератора 12 вольт: 6 шагов

Отправим материал на почту

Для человека с «золотыми руками» не существует ничего невозможного. Такие люди способны создать самостоятельно что угодно. Техника, сделанная собственноручно в гараже, в этом плане не является исключением. Насколько это сложно и по силам ли это каждому желающему – попробуем разобраться в данной статье.

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Обычно генератор не способен работать как двигатель, если подать на него напряжение. Однако у него есть одно важное достоинство – он практически не создает никакого сопротивления вращению, если на него не подавать никакого тока.

Для превращения его в малогабаритный, но довольно мощный мотор, его придется доработать. Последовательность действий:

1. С задней стороны генератора аккуратно снимается пластиковый внешний кожух.

Под ним размещается 3-х фазный мост выпрямительных диодов, он закрепляется на радиатор. Там же есть щеточный узел, оснащенный контроллером, регулирующим напряжение на выходе.

2. Откручивается радиатор вместе с диодами.

У модели генератора, рассчитанного на 95 Ампер, контролер и щетки имеют один общий корпус, сделанный из пластика. Здесь могут понадобиться кусачки для ускорения процесса удаления.

3. Надо отпилить от контроллера щетки.

Генератор сделан по типу коллекторного мотора. Оснащен 6 выводами от 3-х обмоток на статоре.

4. Для включения обмотки «треугольником» надо соединить их все последовательно друг с другом.

Из генератора удаляется диодный мост, а также схема регулятора напряжения.

5. После этого все элементы устанавливаются на свои места.

Все аккуратно собирается в обратной последовательности. Генератор стал иметь вид как на 5 рисунке.

Скрепка, которая торчит из его задней крышки, является фиксатором подпружиненных щеток, находящихся в заглублении. Благодаря этому легче устанавливается задняя крышка. Ничего при этом не ломается.

6. В конце процедуры сборки скрепка просто вытягивается.

Щетки прочно фиксируются в нужном положении и упираются в коллектор.

В результате манипуляций мы получили самый обычный коллекторный, 3-х фазный электродвигатель на 12 В, мощностью около 1,5 кВт.

Управление

Для управления данным устройством используется контроллер, который обычно ставят на велосипеды. Его предназначение – управление мотор-колесом. Такой контроллер лучше заказать на Али Экспресс.

Напряжение данного элемента можно выбрать любое. Все эти устройства идут с параметром потенциала не меньше 12 В. Важно правильно подобрать мощность контроллера: она не должна быть меньше 1,5 кВт.

Чтобы запустить генератор как электродвигатель, нужно его коллектор обеспечить постоянным напряжением. Для его подачи щеточный узел устанавливается на место, затем на него подается 12 Вольт.

Ток для этого элемента достаточно большой, однако его можно уменьшить. Все будет зависеть от необходимой мощности. После подключения контроллера к мотору и к аккумуляторной батарее 12 В при помощи ручки управления регулируются обороты коленчатого вала двигателя.

Потом этот мотор устанавливается на велосипед или на что-то подобное. 1,5 кВт мощности достаточно для данного вида транспортного средства.

Сборка схемы управления мотором

При необходимости можно продолжить эксперимент и собрать схему для управления 3-х фазным двигателем, имеющим прямой привод на колесо.

  • Из существующего блока усилителя руля автомобиля, работающего на 3-х фазный двигатель, надо изъять блок с силовыми транзисторами.

Применить его как полноценный модуль управления мотором (BLDC) уже не получится.

  • Далее подключается блок силовых транзисторов к элементу 2CAN через самодельную плату, оснащенную драйверами управления транзисторами.

Ее можно сделать простым и быстрым способом – с помощью лазерной печати и утюга. Общая схема соединений показана на 8 рисунке.

Поскольку на плате 2CAN сделана разводка не всех выводов данного элемента и микроконтроллера, нужно добавить еще соединений при помощи навесного монтажа. В результате получается конструкция, показанная на рисунке.

Источник питания и проверка устройства

В качестве источника питания лучше использовать семиамперный аккумулятор на 12 В. Через предохранитель с параметром в 30 А подается ток на схему. Обороты генератора получаются в диапазоне от 0 до 420 оборотов в минуту. Если на шкив генераторного устройства натянуть колесо сечением 20 см, обеспечивается максимальная скорость в 16 км в час.

Далее подключается генератор. Самым элементарным методом можно оценить крутящий момент, который способен он развить. Для этого надо попытаться поднять груз, подвешенный за веревку к генераторному шкиву.

Две 5-литровые бутылки, наполненные водой, если использовать диаметр в 5,5 см, генератор с легкостью поднимает емкости на высоту 50 см примерно на 3 секунды. Ток от аккумулятора показывает при этом 16 Ампер, напряжение падает до 11 В. Получается, что аккумулятор слабоват для данного груза.

Выходит, что гарантируется крутящий момент приблизительно 2,75 ньютона на метр, показывается при этом 3 оборота за 1 секунду.

Заключение

Нет ничего невозможного. Нужно только желание и знания. Последнее можно почерпать в интернете: благо, там много всего интересного и полезного можно найти.

Источник

Как самому сделать мощный электродвигатель из обычного автомобильного генератора

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Первым делом необходимо избавить заднюю часть генератора от пластикового кожуха. Под ним находится трехфазный мост выпрямительных диодов, которые расположены на радиаторе. Там же расположен щеточный узел с контроллером регулировки выходного напряжения. Когда это будет сделано, откручивается также радиатор с диодами. Следом отпиливаем щетки контроллера.

Большинство генераторов построено по типу коллекторного двигателя и имеет 6 выводов, 3 обмотки на стартере. Нам необходимо последовательно соединить друг с другом все обмотки между собой. Как только это будет сделано, получим в свое распоряжение 12В трехфазовый двигатель 1.5 кВт.

Для того, чтобы им можно было управлять, рекомендуется использовать контроллер от велосипеда, который в оригинальном устройстве используется для взаимодействия с мотор-колесом. Приобрести такой можно в сети за сущие копейки. Напряжение может быть любым, рассчитано на работу не ниже 12В. Правда, мощность контроллера ни в коем случае не должна быть меньше уже упомянутых 1.5 кВт.

Для того, чтобы запустить генератор как электродвигатель, на его коллектор необходимо сначала подать постоянное напряжение. Это означает, что на щеточный узел нужно будет установить в самом конце на то место, откуда он был снят ранее. После этого двигатель можно подключать, например, к аккумулятору.

Процесс создания во всех подробностях можно увидеть в видеоматериале ниже.

Видео:

В продолжение темы читайте про 5 возможностей батарейки , которая сгодится не только для пульта от телевизора.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Почему в электромобилях нет генераторов?

Частый вопрос, который мы получаем о DIY. Проекты электромобилей: «Почему бы вам просто не добавить генератор переменного тока, чтобы заряжать автомобиль во время движения?»

Итак, как насчет этого? Если у автомобилей, работающих на ископаемом топливе, есть генераторы для зарядки аккумулятора, почему электромобили не делают то же самое?

Чтобы найти ответ, нам нужно знать, как работает генератор переменного тока и откуда берется энергия.

ГЕНЕРАТОРЫ:
Автомобильный генератор переменного тока представляет собой тип генератора, который создает переменный ток (AC). Ремень от двигателя автомобиля вращает шкив, соединенный с ротором генератора. На валу находятся либо постоянные магниты, либо катушки из медной проволоки, через которые протекает небольшой постоянный ток. Поток тока создает магнитное поле. Когда вал вращается, это магнитное поле вызывает протекание тока в соответствующем неподвижном наборе катушек. Поскольку магнитные поля на роторе меняют полярность (север/юг), направление потока тока вызывает «триггеры» много раз в секунду, а также меняет направление. Обычно мы называем это «переменный ток».
Переменный ток преобразуется в постоянный ток (DC) с помощью диодов, а схема контроля напряжения гарантирует, что выходное напряжение подходит для зарядки 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля.

ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ:
Откуда берется первоначальный источник энергии для генератора?
Ученые, такие как Галилей, Ньютон и Бернулли, изучали мир природы и пришли к выводу, что существуют определенные «правила», которым всегда следуют. В конечном итоге это стало известно как законы термодинамики.
Согласно Закону Сохранения Энергии, «Энергия не может быть ни создана, ни уничтожена; скорее, его можно только трансформировать или перевести из одной формы в другую».

В случае генератора переменного тока двигатель, работающий на ископаемом топливе (соединенный ремнем и шкивом), передает МЕХАНИЧЕСКУЮ* энергию генератору, который преобразует эту энергию в ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ энергию. Электричество не «создается», это просто какая-то другая форма энергии, которая преобразуется. Это означает, что равное количество отдается от двигателя. Двигатель должен работать больше и сжигать больше топлива, чтобы обеспечить эту дополнительную энергию.

Еще одна важная концепция, которую следует помнить, заключается в том, что механическая энергия двигателя НЕ ИДЕАЛЬНО преобразуется в электричество. Часть его преобразуется в шум, тепло и вибрацию. Хотя эффективность далека от 100%, все же очень полезно преобразовывать механическую энергию в электричество для зарядки аккумулятора и работы электрических систем автомобиля.

ПОЧЕМУ НЕ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ?
Если генератор отлично подходит для зарядки аккумулятора, почему бы нам не использовать его в электромобиле?
Две основные причины:
1) E.V. не имеет двигателя
2) Есть ЛУЧШЕе устройство для использования, чем генератор.

Помните, что ЭНЕРГИЯ, питающая генератор переменного тока, на самом деле представляет собой механическую энергию, создаваемую двигателем в результате сжигания ископаемого топлива. У электромобиля нет двигателя или бензинового/дизельного топлива. Вместо этого у него есть электродвигатель и аккумуляторная батарея. Мы МОЖЕМ использовать аккумулятор для вращения двигателя, чтобы вращать генератор переменного тока для выработки электроэнергии. НО в лучшем случае мы бы просто использовали электричество для производства электричества. Хуже того, есть еще потери на пути. Потери при преобразовании часто проявляются в виде тепла, а также шума и вибрации. По сути, используя генератор переменного тока, работающий от электродвигателя, мы могли производить только меньшее количество электроэнергии, чем мы начали. (Если бы мы могли создать такое же количество или больше, у нас был бы вечный двигатель.) Однако мы МОГЛИ бы создать другое напряжение. Аккумуляторная батарея электромобиля обычно имеет напряжение более 300 В постоянного тока, тогда как нам нужна только система 12 В для фар, радио и других аксессуаров.

DC/DC – лучший способ:
Если нам нужно только преобразовать постоянный ток из одного напряжения в другое, есть гораздо более простой и эффективный способ сделать это. Это через устройство, называемое преобразователем постоянного тока в постоянный. Это электронное устройство, которое принимает постоянный ток одного напряжения и преобразует его в другое напряжение. Это все-таки не «свободная энергия». Преобразование в более высокое напряжение означает также получение более низкого тока. Получение более высокого тока означает также получение более низкого напряжения. В любом случае, это все равно то же количество энергии за вычетом потерь, которые проявляются в виде тепла. Базовые преобразователи постоянного тока в постоянный отводят тепло через металлический корпус. Преобразователи большей мощности имеют радиаторы, вентиляторы или даже активное жидкостное охлаждение.

Преобразователи постоянного тока в постоянный имеют ряд преимуществ перед генераторами переменного тока. Они компактны. Они экономят вес. Они более эффективны. В нем нет движущихся частей — ни ремней, которые нужно заменить, ни шкивов, ни подшипников. Это также означает, что они не требуют обслуживания.

Если вы покупаете преобразователь постоянного тока в постоянный для собственного проекта электромобиля «Сделай сам», помните о входном напряжении и максимальной мощности. Вы хотите, чтобы входное напряжение, на которое он рассчитан, соответствовало напряжению вашего аккумуляторного блока. Многие преобразователи допускают диапазон входного напряжения и перечислены как таковые. Например, один может быть указан как «48-96 В на входе / 13,5 В на выходе». Мощность оценивается в максимальном количестве ватт, которое может быть произведено преобразователем. В автомобиле вам нужно достаточно энергии для фар, радио и других аксессуаров. Это может быть до нескольких сотен ватт. Не забудьте предохранить выход преобразователя постоянного тока в постоянный и используйте проводку соответствующего калибра для выходного тока. За редкими исключениями, преобразователь постоянного тока всегда сочетается с аккумуляторной батареей 12 В, как и генератор переменного тока.

Электродвигатель AS Генератор:
Наконец, двигатели переменного тока, используемые в коммерческих электромобилях, являются отличными генераторами. Но вы все еще не можете волшебным образом создать мощность во время вождения автомобиля. Помните, мы можем только ПРЕОБРАЗОВАТЬ энергию из одной формы в другую. Есть еще случаи, когда это полезно. Преобразование КИНЕТИЧЕСКОЙ энергии автомобиля в какую-либо другую форму (электричество для зарядки аккумулятора или теплоту трения от традиционных тормозных колодок) удаляет кинетическую энергию и, таким образом, ЗАМЕДЛЯЕТ движущееся транспортное средство. Это идеально, когда вы все равно хотите замедлиться! На электромобиле мы используем это и называем «рекуперативным торможением». Это отличный способ восстановить часть энергии, которая изначально использовалась для ускорения автомобиля, и повысить общую эффективность автомобиля.

В другом сценарии транспортное средство может спускаться с большого холма или горы. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ энергия преобразуется в КИНЕТИЧЕСКУЮ энергию. В автомобиле с механической коробкой передач, работающем на ископаемом топливе, водитель может переключаться на более низкую передачу и использовать сжатие двигателя, чтобы замедлить движение автомобиля. В электромобиле двигатель может заряжать аккумулятор, чтобы делать то же самое. Следует отметить, что аккумулятор должен быть хотя бы частично разряжен, чтобы иметь место для электричества, необходимое для работы рекуперативного торможения. Лучше жить у подножия горы, чем на ее вершине, так как полностью заряженная батарея не сможет принимать больше заряда за счет рекуперативного торможения.

Генератор переменного тока — это изящная технология, позволяющая нам преобразовывать механическую энергию в электрическую. Подобная технология широко используется для выработки электроэнергии на электростанциях. Генераторы отлично подходят для автомобилей, работающих на ископаемом топливе, но они сложны, неэффективны и требуют больших затрат на обслуживание по сравнению с преобразователями постоянного тока в постоянный, используемыми в электромобилях.

Мы надеемся, что это поможет вам лучше понять генераторы переменного тока и электромобили, чтобы вы могли работать над своим собственным проектом электромобилей.

-Бен Нельсон и команда 300MPG.org

 

 

*Двигатель, работающий на ископаемом топливе, потребляет ХИМИЧЕСКУЮ энергию (в виде бензина, дизельного топлива и т. д.) и воспламеняет ее, преобразуя в ТЕПЛОВУЮ энергию, которая затем приводит в движение поршень (ЛИНЕЙНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ), который затем вращает коленчатый вал (ВРАЩАЮЩАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ), который только ТОГДА поступает на генератор переменного тока через ремень. Энергия теряется на каждом этапе процесса преобразования.
Что еще хуже, нам нужно добыть топливо для машины. Требуется огромное количество энергии, чтобы найти нефть, пробурить ее, транспортировать, переработать, отправить на заправку и, наконец, заправить топливом.
Когда мы смотрим на общий сценарий «Хорошо к колесам», современный легковой автомобиль, возможно, является самой НЕЭФФЕКТИВНОЙ машиной в истории человечества.

Как заставить радиоуправляемую машинку вырабатывать электричество – OsVehicle

Чтобы заставить радиоуправляемую машинку вырабатывать электроэнергию, вам нужно будет купить радиоуправляемую машинку с двигателем, способным вырабатывать электричество. Если у вас есть радиоуправляемая машинка, вам нужно будет выполнить следующие шаги: 1) Снимите крышку аккумуляторного отсека радиоуправляемой машинки. 2) Выньте аккумулятор радиоуправляемой машины. 3) Подсоедините положительную клемму аккумулятора к положительной клемме двигателя. 4) Подключите отрицательную клемму аккумулятора к отрицательной клемме двигателя. 5) Включите двигатель. 6) Двигатель радиоуправляемой машинки теперь будет генерировать электричество. Теперь, когда вы знаете, как заставить радиоуправляемый автомобильный двигатель генерировать электричество, вы можете использовать эти знания для питания других электронных устройств.

Электромагнит, питаемый тем же переменным напряжением, что и катушка двигателя, создает магнитное поле в обычных двигателях переменного тока . При сравнении катушек, создающих магнитные поля, с твердым сердечником, который вращается, якоря называются катушками трансформатора, тогда как стремена называются стременами.

Можно ли использовать радиоуправляемый автомобильный двигатель в качестве генератора?

Простой двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, подобный тем, которые используются в игрушках и моделях с батарейным питанием, может работать как генератор без каких-либо проблем.

Двигатель постоянного тока (DCM), также известный как двигатель BLDC с постоянными магнитами, представляет собой разновидность генератора. Когда нажимаются тормоза, на батареи подается внезапный импульс электрической энергии. Также можно вручную вращать колесо электромобиля для зарядки аккумулятора. Вы не сможете этого сделать, и вы не сможете сделать это с низкопроизводительным электровелосипедом. Для регулирования выходного сигнала можно использовать преобразователь постоянного тока в постоянный. Вы можете получить полезное напряжение, используя двигатель с низким номинальным крутящим моментом и очень низкой скоростью вращения. Двигатель микроволновой печи может обеспечить 110-220 вольт при скорости 2-4 оборотов в минуту и ​​может вращаться всего лишь при 110-220 вольт.

Использование двигателя постоянного тока BLDC в генераторе дает множество преимуществ. Бесщеточные двигатели постоянного тока неэффективны и имеют скорость ниже, чем у бесщеточных двигателей постоянного тока, поэтому генератор должен запускаться с меньшей мощностью, и от этого выигрывают приложения с низким энергопотреблением. Генератор с более длительным сроком службы также может использоваться в течение длительного периода времени без необходимости ремонта. При проектировании генератора с двигателем BLDC необходимо учитывать несколько важных соображений. Прежде всего, контроллер должен быть рассчитан на работу с высоким пусковым и рабочим крутящим моментом двигателя. Второе требование заключается в том, чтобы выходное напряжение генератора подходило для двигателей BLDC, поскольку стандартные асинхронные двигатели переменного тока не могут вырабатывать высокое напряжение, как BLDC. Очень важно правильно охлаждать двигатель, чтобы он мог работать при высоких температурах, что требуется в приложениях, требующих частых отключений. Двигатели BLDC — отличный выбор для генераторов, и конструкторы должны рассмотреть возможность их использования при проектировании своих машин.

Как превратить ваш двигатель в генератор

Бесщеточные и бесщеточные двигатели постоянного тока могут питать генераторы. На начальном этапе рекомендуется использовать как бесщеточные двигатели постоянного тока, так и двигатели постоянного тока BLDC с выпрямителями напряжения. Если вы ищете генератор, который может работать от небольшого двигателя, попробуйте превратить свой двигатель в генератор, вращая его во внешнем источнике питания.

Можете ли вы превратить бесщеточный двигатель в генератор?

Изображение – https://blogspot.com

Бесщеточный двигатель необходим для эффективной генерации постоянного тока, который может использоваться конечной нагрузкой, подключенной к току, будь то батарея, которую необходимо зарядить, или светодиод, который необходимо зажечь.

Форумы WattFlyer RC Electric Flight — это место, где обсуждаются полеты на радиоуправлении. Wannathrmal опубликовал первую версию этой цитаты. Моя цель — построить гидрогенератор, чтобы питать мою парусную лодку. Мы должны быть в состоянии получить от 1000 до 1200 об/мин с вала 10-скоростного рабочего колеса. Я хотел бы, чтобы это обеспечивало 10 ампер 14 вольт тока. Автомобильный генератор переменного тока с ременным приводом от гребного вала — наиболее эффективный способ запустить парусную лодку. Для запуска генератора требуется 12-вольтовая батарея; для этой цели хватит даже дешевого аккумулятора газонокосилки. Если аккумуляторные батареи в вашем водяном насосе разряжены, генератору может потребоваться большое усилие, чтобы включить насос.

Помимо снижения затрат на техническое обслуживание, использование бесщеточного двигателя вместо щеточного также более эффективно. Кроме того, поскольку они тише, эффективнее и имеют высокое соотношение мощности к размеру, они являются лучшим выбором. Однако они должны управляться внешним устройством. Это большое преимущество, поскольку в данном случае устраняется необходимость в тонких или дорогостоящих внутренних механизмах.

Могу ли я генерировать электричество с помощью двигателя?

Любой двигатель может генерировать электрический ток, если он правильно подключен и соответствует соответствующим правилам. Поскольку асинхронные двигатели переменного тока просты в подключении, большинство из них начинают производить электричество при первом использовании.

Двигатели постоянного тока Maxon чрезвычайно эффективны, и даже при использовании в качестве генераторов они также чрезвычайно эффективны. Величина крутящего момента, создаваемого двигателем, определяется размером и типом генератора. При определении того, соответствует ли двигатель требованиям по крутящему моменту, следует учитывать номинальную мощность двигателя. При подборе обмотки для генератора учитывайте его требования по току и напряжению. Следует выбирать обмотку, способную выдавать требуемое напряжение U под нагрузкой. Сопротивление обмотки не должно быть проблемой, просто убедитесь, что сопротивление нагрузки составляет несколько кОм, чтобы свести токи к минимуму. В тахографах постоянного тока используйте двигатели постоянного тока со щетками из драгоценных металлов, рассчитанными на то, чтобы выдерживать самые сильные токи.

Использование двигателей BLDC более эффективно и может производить больше энергии, но они должны иметь выпрямитель напряжения для преобразования постоянного напряжения в переменное. Если вы хотите использовать PMSM в качестве генератора, просто соедините две фазы, и все готово.
В чем разница между СДПМ и двигателем постоянного тока? Бесщеточные двигатели постоянного тока
работают более эффективно и производят больше энергии. Выпрямитель напряжения, необходимый для преобразования постоянного тока в переменный, также более эффективен, но он необходим. Двигатели PMSM в основном представляют собой двигатели постоянного тока с постоянными магнитами и используются для большего количества приложений. Эти двигатели так же эффективны, как бесщеточные двигатели постоянного тока, но они дешевле и более распространены.

Как вырабатывать электричество, вращая мотоцикл

Можно ли вырабатывать электричество, вращая двигатель?
В современных генераторах вращающиеся элементы окружены большим магнитом и катушками из медной проволоки. При вращении прялок через магнит движется мощный поток электронов, преобразующий механическую энергию в электрическую.
Первое правило заключается в выборе коллекторного двигателя постоянного тока или бесщеточного двигателя постоянного тока с выпрямителем напряжения для генерирования напряжения постоянного тока. Чтобы генерировать переменное напряжение, подключите к бесколлекторному двигателю ЕС только две фазы.
Второе правило, которое нужно соблюдать, это использовать качественные подшипники для генератора. Некачественный подшипник приведет к снижению эффективности и возможному повреждению генератора.
Третье правило — убедиться, что разъем двигателя правильный. Чтобы использовать выпрямитель напряжения с бесщеточным двигателем, двигатель должен иметь 3-контактный разъем. Для коллекторного двигателя требуется 2-контактный разъем.

Мотор-генератор Rc

Изображение – https://arrowmodels.com

An RC мотор-генератор представляет собой устройство, преобразующее вращательное движение в электрическую энергию или наоборот. Он состоит из электромагнита, который вращается внутри неподвижной катушки возбуждения. Когда на катушку возбуждения подается постоянный ток, она создает магнитное поле, которое взаимодействует с полем электромагнита, заставляя его вращаться. Скорость вращения определяется силой магнитного поля и величиной тока, протекающего через катушки.

Велосипедный педальный генератор spin-a- — отличный выбор для изготовления с минимальными усилиями и всего несколькими деталями. Трехфазный мостовой выпрямитель и RC-двигатель являются основными компонентами конструкции. Эта конструкция должна быть достаточно простой, чтобы ее можно было использовать без каких-либо модификаций на большинстве других спин-байков. Если вам нужно больше, чем несколько автомобильных розеток на 12 В и еще две, три или четыре, вы можете измерить руль своего спин-байка, чтобы получить нужный размер — автомобильные розетки на 12 В, две, три или четыре — в зависимости от размера вашего дома. коробка проекта и сколько вещей Счетчик будет подключен к нескольким автомобильным вилкам с 5-жильным проводом, который подключается к разъему Wago. Если вы не планируете использовать проектную коробку Radio Shack, для мостового выпрямителя следует использовать радиатор или охлаждающую пластину. Просверлите отверстия, чтобы прикрепить двигатель к двигателю. Для установки ступиц на валы двигателей обычно используются инструменты с внутренним шестигранником, но ступица T81 идеально подходит.

Болт, гайка и стопорные шайбы со стороны стержня без двигателя должны быть затянуты. Второй стержень/распорка может быть присоединен либо с помощью болта от 5 до 6 дюймов, либо со сплошной резьбой. RC-двигатель должен быть подключен к выпрямителю постоянного тока, который может обеспечить 3-фазный переменный ток. Мощность будет от 11 до 15 вольт, что достаточно для зарядного устройства от автомобильной розетки и инвертора. Когда напряжение слишком низкое, уменьшите скорость педали на несколько десятых секунды. Если напряжение слишком высокое, вы должны медленно крутить педали, использовать колесо большего размера на двигателе или колесо меньшего размера на двигателе. После того, как вы измерили и отметили, где лента будет использоваться для резки, вам нужно будет использовать острый универсальный нож, чтобы вырезать отверстие.

Закрепите мостовой выпрямитель с помощью гайки и болта, просверлив отверстие в металлической основе. Чем больше устройств вы подключаете к компьютеру, тем большее сопротивление вы будете ощущать при вращении педалей. Стандартное зарядное устройство 12 В на USB, по моему мнению, обеспечивает только 5 Вт мощности для мобильных устройств. Наличие вентилятора под рукой также будет желанным дополнением к вашей велосипедной рутине. У меня не хватает времени, чтобы тренироваться от 30 до 60 минут за раз, поэтому я использую 150 Вт энергии. Нет необходимости добавлять 12-вольтовый аккумуляторный буфер к мобильным устройствам, таким как сотовые телефоны и USB-аккумуляторы, для их генерации и питания. Если вы собираетесь питать телевизор или другое электронное устройство от постоянного тока к переменному, вам может потребоваться батарея. Чтобы обеспечить питание устройств, которые являются молочными коктейлями, следует включить дополнительную батарею.

Электродвигатель вырабатывает электричество

Механическое вращение вала и ротора запускает процесс передачи энергии. Ток возникает, когда ротор вращается вокруг статора. Затем внешняя цепь подключается к источнику тока для подачи электроэнергии.

Узнайте, как работают электродвигатели и генераторы и как они производят энергию для электромобилей. Электромагнетические свойства электромагнитов начинаются со способности генерировать электричество и мощность двигателя . Генератор/сеть — это, по сути, одно устройство, которое может работать как в режиме переменного, так и в постоянном токе. Следует отметить, что ни один из них не работает в обратном направлении от другого. Когда переменный ток течет по цепи, он меняет направление (переменное). Большинство гибридных и электрических транспортных средств работают от двигателей/генераторов переменного тока, хотя некоторые более крупные полностью электрические транспортные средства также работают от аккумуляторов. Это действие обратного генератора с источником переменного тока. Когда ток протекает через обмотку ротора, он превращается в электромагнит.

Какой тип двигателя производит электричество?

Электромеханический вращающийся электродвигатель/генератор классифицируется либо как переменный ток (переменный ток), либо как постоянный ток (постоянный ток), и в этих классификациях указывается тип электроэнергии, которую они потребляют и генерируют.

Как асинхронный двигатель становится генератором

Когда асинхронный двигатель подключен к системе электропитания, он вырабатывает электричество. Первичный двигатель (двигатель, который приводит в движение асинхронный двигатель) — это двигатель, отвечающий за приведение в движение асинхронного двигателя с его пиковой скоростью, превышающей синхронную скорость. Затем электричество используется для выработки тепла в процессе.

Можно ли генерировать электричество, вращая двигатель?

Магнитное поле окружает вращающиеся элементы современных генераторов, которые обмотаны медной проволокой. В результате вращается магнит в сторону прялки, в результате чего возникает мощный поток электронов, преобразующий механическую энергию в электрическую.

Как работает генератор постоянного тока

Принцип индукции генератора постоянного тока является одним из физических принципов, на которых он основан. При вращении вала двигателя отрезок обмотки проходит через синусоидальный переменный магнитный поток в воздушном зазоре. В результате этого действия образуется вращающееся электромагнитное поле (ЭМП).

Могут ли двигатели производить энергию?

Электрические и механические силы преобразуются двигателями. Этот проект, с другой стороны, будет использовать двигатель для выработки электрической энергии из механической энергии. Устройство известно как генератор переменного тока, но из-за законов физики мы можем использовать и двигатель.

Электродвигатели — более экологичный выбор

Электродвигатели имеют более высокий КПД, чем бензиновые двигатели, что делает их привлекательным выбором для экологически безопасного транспорта. Электродвигатели не выделяют парниковых газов, и для их питания можно использовать возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце.
Газовые двигатели по-прежнему подходят для некоторых применений, хотя электрические двигатели более эффективны. Тяжелые транспортные средства могут работать на газовых двигателях, потому что они имеют большую мощность и крутящий момент, чем электродвигатели. С другой стороны, электрические двигатели, как правило, более склонны к сбоям и требуют большего обслуживания.

Использование двигателя в качестве генератора

Двигатель можно использовать в качестве генератора, обеспечивая питание обмотки якоря от внешнего источника постоянного тока и позволяя ротору вращаться. Затем обмотки якоря будут генерировать постоянное напряжение, которое можно использовать для питания внешних устройств.

Электрические генераторы десятилетиями использовались для производства электроэнергии в домах и на предприятиях. В настоящее время они используются в легких силовых системах, таких как гибриды и электроэнергетические системы. Электрический генератор – это устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. Когда вы добавляете к ним выпрямитель, их легко превратить в электродвигатели. Поскольку они могут производить электроэнергию, а также преобразовывать механическую энергию в электрическую, они идеально подходят для легких энергосистем. Крайне важно, чтобы электрические генераторы были включены в легкие энергосистемы. Их можно легко преобразовать в электродвигатели, что делает их идеальными для использования в гибридных транспортных средствах и других системах электроснабжения.

Как работает мотор-генератор

Мотор-генератор, также известный как генераторная установка, представляет собой электрическую машину , состоящую из двух компонентов: электродвигателя и электрогенератора. Электродвигатель — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в энергию вращения, которая затем преобразуется в электрическую энергию с помощью генератора.

Генерация переменного тока

Кроме того, генератор переменного тока можно использовать для выработки переменного тока для альтернативного источника питания. Проволочная петля внутри генератора переменного тока быстро вращается в магнитном поле. В результате по проводу создается электрический ток. Когда провод вращается и входит в новую магнитную полярность, напряжение и ток на нем меняются.

Этот кондиционер с турбинным двигателем работает без охлаждающих вентиляторов или генераторов. Заряженные частицы взаимодействуют с магнитными полями, в результате чего вырабатывается электричество. Именно здесь высокоэнергетическое общество получает большую часть своей энергии. Изменяющееся магнитное поле может заставить электроны в проводнике двигаться в соответствии с законом физики, известным как закон Фарадея. Переменный ток возникает в стационарной цепи, когда вращающийся магнит прикреплен к неподвижному якорю. Это генерирование тока зависит от вращения якоря или магнита, а турбины, которые его генерируют, вращаются за счет одного из источников энергии, перечисленных выше. Используя моделирование Phet, мы можем продемонстрировать, как Генератор переменного тока можно упростить, вращая магнитное поле в водяной турбине, которая генерирует переменный ток в своем стационарном состоянии.

Бесщеточные двигатели постоянного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока — это электродвигатели, использующие постоянный ток для создания вращательного усилия. Эти двигатели, как правило, более эффективны и имеют более длительный срок службы, чем их щеточные аналоги. Бесщеточные двигатели постоянного тока обычно используются в компьютерных вентиляторах, жестких дисках и других устройствах, где важны надежность и эффективность.

Коллекторный двигатель постоянного тока имеет высокий КПД и высокую управляемость, благодаря чему он широко используется в различных приложениях. При передаче электрического тока располагаются катушки с фиксированными магнитными полями. Токопроводящие щетки движутся по пути переменного тока, чтобы подавать питание на катушки через контакт с вращающимися коммутаторами. импульсы используются для привода электродвигателей ; каждый импульс поворачивается на определенный угол (шаг) в двигателе. Двигатели в этих машинах широко используются для изменения положения факсимильных аппаратов и принтеров. Щеточные двигатели требуют использования щеток для подачи тока через коммутатор в катушки ротора. Магнитное поле, создаваемое катушками на роторе, управляет вращением.

Поскольку ротор представляет собой постоянный магнит, нет необходимости в щетках или коммутаторе, а ротор не требует тока. Использование механизмов обратной связи позволяет двигателям BLDC обеспечивать крутящий момент и вращение точно с нужной скоростью и в нужном направлении. В результате точное управление снижает энергопотребление и тепловыделение, а также продлевает срок службы батарей, питаемых от двигателей. Использование двигателей BLDC в бытовой электронике давно стало обычным явлением. Они также появились в вентиляторах с их высоким КПД, что привело к значительному снижению энергопотребления. В будущем мы увидим более широкий спектр применения двигателей BLDC.

Споры между бесщеточными двигателями постоянного тока и коллекторными двигателями постоянного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока становятся все более распространенными в промышленности по всему миру. На самом базовом уровне есть щеточные и бесщеточные двигатели, а также двигатели постоянного и переменного тока. Бесщеточные двигатели постоянного тока не только не содержат щеток, но и не имеют постоянного тока.

Что такое бесщеточный двигатель постоянного тока? Бесщеточный электродвигатель постоянного тока
(BLDC) представляет собой тип электродвигателя, который работает от источника постоянного напряжения и коммутируется электронным способом, а не щеткой. 9Бесщеточные двигатели постоянного тока 0110 более доступны по цене, тише и имеют более длительный срок службы, чем щеточные двигатели постоянного тока. Бесщеточные двигатели постоянного тока имеют и другие преимущества в дополнение к некоторым недостаткам, таким как небольшие вибрации, возникающие при вращении на низкой скорости.
Почему бесщеточный двигатель постоянного тока лучше, чем бесщеточный двигатель переменного тока? Есть еще вопросы по этому вопросу. Неизменно люди предпочитают верить, что они тише и имеют более длительный срок службы, в то время как другие предпочитают верить, что они дороже и что щетки изнашиваются быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *