Как производятся и добываются бензин и дизельное топливо?
Содержание
- Извлечение бензина и дизельного топлива из нефти
- Различия между производством и добычей бензина и дизельного топлива
- Разве добыча дизельного топлива не заключается в подливе масла?
Как производятся два основных вида топлива — бензин и дизельное топливо? Что из двух требует больше всего изысканности и энергии?
Таким образом, полученная идея состоит в том, что для планеты более выгодно производить только бензин, менее очищенный и, следовательно, менее дорогой и экологически чистый в производстве. Но действительно ли разумно запретить производство дизельного топлива? Здесь мы снова увидим, что дизель еще далеко не мертв, если, конечно, он не будет произвольно осужден властями (что на данный момент выявляется) …
Извлечение бензина и дизельного топлива из нефти
Как вы знаете, по крайней мере, я надеюсь на вас, что оба эти топлива производятся из черного золота. Их извлекают путем так называемой перегонки, то есть просто путем нагревания сырой нефти с целью испарения и отделения составляющих ее веществ.
Это немного похоже на то, как если бы вы хотели собрать воду в приготовленной посуде, вам просто нужно нагреть ее, чтобы испарить воду, которую затем можно собрать под крышкой, закрывающей вашу кастрюлю (конденсат). Таким образом, здесь действует тот же принцип: мы поджигаем масло, а затем собираем газы для их охлаждения: конденсация, которая затем позволяет вернуть масло в жидкое состояние.
Для этого используются дистилляционные колонны, которые позволяют разделять различные компоненты паров нефти. Все нагревается до 400 °, после чего колонна позволяет разделить компоненты паров благодаря температуре, которая различается в зависимости от отсеков. В каждом отсеке будут конденсироваться разные вещества, поскольку каждое из них конденсируется при очень определенных температурах.
Различия между производством и добычей бензина и дизельного топлива
Но что же отличает извлечение дизельного топлива из нефти от бензина?
Это опять же довольно просто, поскольку в зависимости от температуры дистилляции вы будете извлекать то или другое: бензин испаряется / конденсируется между 20 и 70 °, а для дизельного топлива — между 250 и 350 ° (зависит от точного состава и давления воздуха). Таким образом, мы можем сделать вывод, что нам нужны одни и те же энергии, поскольку в промышленной практике мы начинаем с нагрева масла до 400 градусов, чтобы оно «выделялось» всеми этими веществами. И поэтому мы либо выбираем рекуперировать дизельное топливо, либо выбрасываем его в мусорное ведро …
Но теоретически мы все же можем признать, что для извлечения дизельного топлива требуется больше энергии, чем для бензина, потому что мы могли бы ограничиться нагреванием масла при низкой температуре, чтобы извлекать только пары бензина. Мы все равно подлимся маслом, и это не имеет никакого смысла.
Также обратите внимание, что дизельное топливо должно затем пройти «лечение серой», чтобы правильно работать в наших двигателях: гидрообессеривание.
Читайте также: технические отличия бензиновых и дизельных автомобилей
Разве добыча дизельного топлива не заключается в подливе масла?
Да… Вы не ослышались, в блоке сырой нефти одна часть — бензин, а другая — дизельное топливо (я упрощаю, потому что есть еще газ, керосин или даже мазут и битум).
Если бы мы переключили все двигатели на бензин, то в конечном итоге мы остались бы с частью неиспользованной сырой нефти, хотя котлы могли бы взять верх (но мы говорим об их запрете во Франции в ближайшие годы…).
В который раз могу только отметить, что желание исчезновения дизельного топлива — интеллектуальное заблуждение.
Что касается выбросов загрязняющих веществ, я повторяю это уже в который раз снова, дизельное топливо производит примерно то же самое, что и бензин, с того момента, как мы сравним два двигателя (бензиновый и дизельный), в которых используются одни и те же технологии: с прямым впрыском или с непрямым впрыском. На вредность выхлопных газов влияет тип впрыска, а не тип используемого топлива! Дизель выделяет больше черного дыма, но здесь он не играет решающей роли для здоровья, это прежде всего то, что не видно, что сильно вредит нашим легким (токсичный газ и невидимые мелкие частицы). Но наш вид еще не кажется достаточно развитым, чтобы различать этот вид изящества (я говорю здесь о журналистах и широкой публике, эксперты очень хорошо знают, о чем они говорят. Я не претендую на то, чтобы быть одним из эксперты, кроме того, но я без колебаний проверяю то, что мне говорят, чтобы быть уверенным в данных).
Главная » Без Категории » Как производятся и добываются бензин и дизельное топливо?
Из чего делают дизельное топливо / Автомобили / Шоппинг / ЖЖ инфо
Дизельные двигатели устанавливают как в грузовых, так и в легковых автомобилях. Кроме того такое топливо используется для заправки железнодорожного и сельскохозяйственного транспорта, военной техники. Иногда дизель называют соляркой, но это не совсем верно. Солярка — это частный случай дизельного топлива, одна из тяжелых фракций нефти, которая прошла необходимую очистку.
Цвет солярки имеет желтоватый оттенок, поэтому ее в середине 19-го века называли солнечным маслом — так переводится немецкое слово Solaröl. Дизель получают, напрямую перегоняя нефть. Фактически такое горючее содержит в себе несколько фракций, прежде всего на основе керосина и газойля.
Качественный дизель имеет низкие показатели зольности (это препятствует образованию значительных объемов нагара) и высокую смазывающую способность. Последняя характеристика крайне важна, так как детали двигателя будут медленнее изнашиваться и в результате прослужат гораздо дольше. Чтобы не зависеть от добросовестности сотрудников различных АЗС и не переживать за качество топлива, следует купить дизель оптом у проверенного длительным сроком присутствия на рынке поставщика. Давайте спросим у профессионалов, много лет занимающихся продажами горючего, из чего делают и какие вещества входят в состав дизельного топлива?
Дизельное топливо: лабораторный анализ компонентовСобственно, уже понятно, что такое горючее получают из нефти. Именно она является исходным сырьем, а дизель выступает в качестве продукта ее прямой перегонки. Вообще процентный состав входящих в топливо компонентов зависит прежде всего от исходного состава сырья. То есть в зависимости от региона нефтедобычи соотношение углеводородов в конечном продукте будет разным:
- парафиновых может быть от 10% до 40%;
- нафтеновых — от 20% до 60%;
- ароматических — от 15% до 30%.
Также в дизельном топливе содержатся различные примеси, например, на основе смол, соединения серы, вода, механические включения.
Стоит кратко рассмотреть основные компоненты горючего.
Углеводороды на основе парафинаТакие вещества можно обнаружить в любом ископаемом естественного происхождения, которые имеют жидкую или газообразную консистенцию. Алканы и нефтяные парафины содержатся не только в нефти, но и, например, в метане и пропане, а также в соединениях на их основе. Химический состав парафиновых углеводородов характеризуется максимально возможным содержанием в молекулах углерода и водорода. Такие компоненты можно подвергнуть крекингу, то есть разложить их под высоким давлением и с помощью добавления катализаторов на более ценные продукты. Для этого используется специальное оборудование, в котором углеводороды нагревают до температуры порядка +500°С.
Нафтеновые углеводородыТакие соединения также широко распространены — их можно найти во всех продуктах перегонки нефти, кроме газообразных. Свое название циклоалканы получили из-за своей периодически повторяющейся структуры атомов. Цикличность строения таких насыщенных углеводородов формирует их физико-химические характеристики.
Ароматические углеводородыТакие соединения имеют органическое происхождение и еще называются аренами. Структура расположения атомов в молекуле также характеризуется цикличностью. Молекулярный шестиугольник, формируемый расположенными в углах группами атомов углерода и водорода (бензольное кольцо), придает таким компонентам дизельного топлива способность активно участвовать в реакциях замещения.
Факторы, влияющие на соотношение компонентов дизельного топливаИтоговый химический состав дизеля прежде всего зависит от:
- Географического расположения места нефтедобычи, то есть исходного состава нефти. Например, алканов в отдельных регионах может быть в 2 раза больше.
- Температурного режима, используемого при перегонке нефти. В зависимости от температуры нагрева некоторые вещества могут образовывать соединения друг с другом. Другие же, наоборот, распадаются на отдельные химические элементы или вступают в реакции замещения как арены.
- Применяемых дисперсионных присадок, призванных изменить эксплуатационные характеристики топлива.
Как производится дизель? | GetJerry.com
Дизель производится путем очистки сырой нефти с помощью процесса разделения, называемого дистилляцией. Однако не все дизельное топливо получают из нефти. Процесс производства альтернативных видов топлива, таких как биодизель, немного отличается.
Названный в честь немецкого инженера Рудольфа Дизеля, дизельное топливо является одним из видов жидкого топлива, обычно используемым для питания дизельных двигателей в полуприцепах, поездах, автобусах и даже пассажирских транспортных средствах, но процесс его изготовления может быть сложным. чтобы понять.
Если вы когда-нибудь задумывались о том, как делается дизель и чем он отличается от бензина, вы попали по адресу.
Джерри
,
автострахование
сравнение
супер приложение
, есть совок обо всем, что касается дизельного топлива, откуда оно поступает и для чего оно используется.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найти страховые сбережения (100% бесплатно)
Как производится дизельное топливо из сырой нефти?
Дизельное топливо получают из сырой нефти , темной высоковязкой жидкости , которая залегает под поверхностью земли, скрытой в коренных породах. Вязкость — это толщина вещества, что означает, что сырая нефть очень густая.
Сырая нефть является основным ингредиентом для многих видов топлива и нефтепродуктов, включая бензин, топливо для реактивных двигателей и даже асфальт.
Дизель проходит процесс, называемый дистилляцией , в ходе которого компоненты масла разделяются, а затем очищается , чтобы его можно было использовать в наших поездах, самолетах и автомобилях.
(Примечание: сырая нефть используется как для газойля, так и для дизельного топлива, но каждый из них подвергается различному процессу переработки нефти.)
Дизельное топливо часто желательно для больших транспортных средств, таких как полуприцепы, поскольку оно имеет более высокую плотность энергии , что означает, что каждый галлон дизельного топлива содержит больше энергии, чем галлон бензина.
Ниже мы подробно рассмотрим процесс переработки двух видов дизельного топлива: нефтяного дизельного топлива и биодизельного топлива .
Дизельное топливо
После добычи сырая нефть транспортируется на нефтеперерабатывающий завод. Там сырая нефть перекачивается в большой дистилляционный резервуар для очистки , которая включает три этапа:
Сепарация: Первый этап процесса очистки является наиболее сложным и включает в себя воздействие на сырую нефть чрезвычайно высоких температур . Под давлением и теплом компоненты сырой нефти — или «фракции» — разделяются на жидкости и газы. Более тяжелые фракции (например, смазочные материалы) опускаются на дно, а более легкие (например, газ пропан и дизельное топливо) остаются ближе кверху. Весь процесс разделения сырой нефти на составные части называется фракционной перегонкой .
Конверсия: После перегонки сырая нефть подвергается дальнейшей переработке и реформингу посредством воздействия катализаторы . На этом этапе длинные углеводородные цепи в нефти разбиваются и перестраиваются в более короткие.
Очистка: Наконец, топливные продукты очищаются от примесей , таких как содержание серы, чтобы сделать их пригодными для прохождения по трубопроводу и использования в качестве жидкого топлива.
Ключевые выводы Нефтепродукты превращаются в дизельное топливо в процессе, называемом фракционной перегонкой.
Биодизель
Биодизель производится не из нефти, а из биомассы , что означает различные органические продукты , такие как растительные масла (соевые бобы, кукуруза и т. д.), животный жир, и отходы убоя. Даже водоросли можно превратить в биодизель!
В США наиболее распространенной основой для биодизеля является соевое масло . Масло смешивается с жирами и спиртом, а затем подвергается воздействию катализатора (точно так же, как дизельное топливо на нефтяной основе). Этот химический процесс (приготовьтесь) известен как переэтерификация .
Как правило, биодизель смешивают в небольших количествах с традиционным дизельным топливом для повышения его эффективности.
Некоторые преимущества биодизеля включают в себя:
Ключевой вывод Биодизель — это разновидность «возобновляемого дизельного топлива», изготовленного из растительного или животного сырья. Как правило, он менее вреден для окружающей среды, чем дизельное топливо.
Использование дизельного топлива
Дизельное топливо может использоваться для питания многих различных машин, включая:
Биотопливо, включая биодизельное топливо, в основном используется в качестве транспортного топлива для автомобилей, грузовиков и автобусов. В некоторых случаях биотопливо также можно использовать для питания генераторов или обогревателей.
Страхование автомобиля без проблем зачастую дороже обычного бензина.
Если вы ищете способ сократить расходы на владение автомобилем (а кто нет?), вы можете легко найти более низкую ставку
автострахования
, которая сэкономит вам сотни долларов в год. Все, что вам нужно сделать, это загрузить
Джерри
.
Являясь лицензированным брокером
, Джерри сотрудничает с более чем 50 ведущими страховыми компаниями, чтобы помочь вам найти лучшие предложения. Всего за 45 секунд Джерри может узнать, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля, и помочь вам найти более низкую ставку!
После того, как вы сделаете свой выбор, Джерри может помочь вам во всем, от защиты вашего нового полиса до завершения оформления документов, и даже возьмет на себя продление для ваших лучших вариантов, чтобы вы могли спокойно водить машину.
«Мне нравится, как легко мне, владельцу старого битого грузовика, получить страховку без особых проблем. Всем рекомендую попробовать
Джерри
, так как это бесплатно!» — Мелисса И.
Сравните страховые котировки от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Как нефтеперерабатывающий завод превращает сырую нефть в такие продукты, как бензин и дизельное топливо?
Дата выпуска: 08. 08.2018
Нефтеперерабатывающий завод похож на гигантский химический комплекс, который берет сырую нефть и перерабатывает ее в различные продукты, такие как бензин, дизельное топливо, авиационное топливо и лигроин (обычно используемый в качестве разбавителя краски). Чтобы быть максимально эффективными, нефтеперерабатывающие заводы обычно проектируются для переработки сырой нефти определенного сорта, а не для переработки всех типов сырой нефти, качество которых сильно различается. НПЗ также бывают разных размеров Сноска 1 .
Источник и описаниеИсточник: Управление энергетической информации, NEB
Описание: На этом рисунке показана схема основного нефтеперерабатывающего завода, включая колонну атмосферной перегонки и различные устройства и продукты, которые они производят.
Компоненты нефтеперерабатывающего завода
На первом этапе процесса очистки сырая нефть нагревается в печи до тех пор, пока большая ее часть не испарится в газообразное состояние. Затем жидкости и пары попадают в колонна атмосферной перегонки , которая разделяет жидкости и пары на разные потоки или фракции на основе различий в температурах кипения. Более тяжелые потоки с более высокими температурами кипения собираются на дне колонны в жидкой форме. Между тем, более легкие потоки, такие как пары бензина, нафта и керосин, которые кипят и конденсируются при более низких температурах, поднимаются наверх колонны в газообразном виде, где они собираются. Компоненты, которые кипят где-то посередине, такие как дизельное топливо и газойль средней плотности, собираются и выводятся из дистилляционной колонны в промежуточных точках колонны.
Некоторые из этих потоков, например, сжиженный нефтяной газ или топливо для реактивных двигателей, получаемое из керосина, можно собирать и отправлять непосредственно на рынок для продажи. Другие нуждаются в дальнейшей обработке.
Реформеры преобразуют легкие потоки, такие как низкооктановая нафта, в высокооктановый бензин с небольшим химическим изменением.